Кристал Пэлас — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалу Sky Sports.

Об ошибках в обороне и вере в команду

Думаю, «Пэлас» заслуживает похвалы, так как такой матч мог получиться, только когда играют обе команды. Я даже скажу, что хорошо сыграли три команды, так как судейская бригада поддерживала интенсивность игры по ходу встречи. Это был фантастический матч для тех, кто смотрел его на стадионе или у экранов, но очень сложный для меня, так как моя команда сделала слишком много ошибок. Во втором тайме мы показали качественный футбол, но допустили очень много ошибок в обороне. Мне не нравится, когда моя команда выглядит дезорганизованной, но это был удивительный матч и очень важная победа. Второй гол «Пэлас» серьезно осложнил нашу ситуацию, но Крис Смоллинг забил очень важный мяч. Я всегда верил, что мы сможем победить, и буду верить в свою команду до самого последнего дня. После гола Смоллинга я был уверен, что мы сможем вытащить эту игру.

О настрое своих игроков

Этот постыдный, ребяческий гол всё поменял, но игроки сумели сохранить нужный настрой. Хуан Мата искал свободное пространство, Маркус Рэшфорд открывался слева и оттягивал на себя их правого защитника, давая больше пространства игрокам в центре поля. Ну и, конечно, всегда требуется немного удачи, чтобы выиграть матч на последних минутах.

О своей речи в перерыве

Я не могу рассказать вам о большей части моей речи в перерыве, потому что вам придется «запикивать» половину слов. Что касается той части, о которой я могу рассказать, то это касалось тактического расположения. Когда ты побеждаешь, уступая два мяча команде, которая отчаянно борется за каждое очко - это особое ощущение.

О действиях Рэшфорда и Лингарда

Думаю, что Маркус был очень хорош, он немедленно начал создавать опасные моменты и растягивать их защитников, которые начали открывать свободные зоны. Наши атакующие игроки стали использовать это и проникать через эти разрывы в обороне соперника. Так что с позиционной точки зрения он был очень хорош. Мы также рискнули и отвели Лингарда на правый фланг, на позицию, которую я называю «бешеный защитник». Подобный игрок может допускать какие-то ошибки в обороне, но зато он всегда помогает в атаке. Думаю, этим мы сильно осложнили сопернику жизнь, Рой видел это и выпустил Серлота, который должен был играть широко и закрыть Лингарда. Но Джесси действовал очень агрессивно вместе с Хуаном Матой, так что мы устроили «Пэласу» нелегкую жизнь.  

О тренере соперника

Рой Ходжсон заслуживает похвалы, потому что выбрал агрессивную и мощную стратегию. У него был четкий план, и он знал, когда нужно атаковать напрямую. Думаю, он был очень хорош. Обычно после матчей хвалят победителей, но я считаю, что в этом случае похвалу заслужил именно Рой.

Об игре «Кристал Пэлас»

«Пэлас» был очень хорош в начале и мне сложно обвинять своих игроков и говорить, что они были недостаточно хороши. Они не были хороши, потому что соперник был очень хорош. Такие матчи получаются, только если обе команды бьются за победу, и рефери правильно относится к игре. Я не знаю, возможно судья допускал где-то ошибки, но он давал играть и не прерывал встречу частыми свистками. В итоге игра получилась интенсивной и быстрой во многом благодаря рефери.

О борьбе за четверку

Мы хотим финишировать вторыми, но главная задача - закончить сезон в четверке лучших. Теперь мы создали небольшой задел, оторвавшись от пятого места.

Обсуждение
8

6.03.2018 UzUnited

Из-за позднего времени игры, транслируемого в Ташкенте (01:00ч. ночи), а также необходимости просыпаться рано, не смог посмотреть матч. Но, судя по интервью Жозе, пропустил многое. Постараюсь поймать тайм-слот повтора игры любимого Юнайтед. Главное - итог. Мы вернулись на второе место (как-то неудобно даже писать об этом!). С победным настроем на 10 марта - бой со скаузерами!

ответить

11

6.03.2018 DenisVitalevich

Аналогично, правда я из Москвы, но также не смог глянуть после тяжкого рабочего дня. Лишь включил текстовую трансляцию в 11.30, увидел счет и лег спать с плохим настроением. А утром офигел....Это прям какой-то Ферги тайм на 92 минуте от Матича. Очевидно, что у этой команды есть яйца и они доказываю это уже во втором матче подряд, вытягивая победу после провального 1 тайма.

7

6.03.2018 wildkem

UzUnited, DenisVitalevich
Мужики, а у меня матч так вообще был в 3 часа ночи и я полностью посмотрел закончился около 5 утра, а уснул только ближе к 6 утра, а в 8-30 уже встал, по делам надо было. После первого тайма не собирался даже ложиться, видел, что все как бы хреново на поле, но внутренний голос подсказывал сиди и смотри, не подвел он меня) Но так играть как играли в первом тайме нельзя.

1

6.03.2018 Layman

Я тоже из Ташкента. Очень соскучился по МЮ, решил выспаться перед матчем. Проснулся, начал смотреть. Это было нечто, ни на секунду не жалею что потратил два часа своего времени)) Сегодня еще не ложился, буду спать вечером)) Вы можете посмотреть обзор на 1-ый тайм, там ничего интересного, а 2-ой обязательно смотреть полностью. Удачи!

1

7.03.2018 Samarkandi

Я из Самарканда, смотрел до 3-00, это было просто кайф! :) Удар Матича изменил всё.

4

6.03.2018 shatrykin

Весь второй тайм было ощущение, что Матич забъёт, уж очень он был заряжен, несколько раз ему не дали приложиться как следует. Жозе игру так и не поставил, хоть смог правильно настроить на второй тайм. В очередной раз Смоллинг показал, для чего купили Линделефа и Байи)) Погба мучается на поле... Приятно было смотреть на второй тайм, в первом тайме старина Рой "утёр нос" Жозе))

ответить

0

6.03.2018 D.R.D.Beckham

я не понимаю откуда у вас и подобным вам ораторам берется такая вера в Моура?
Какие замены, если ты следишь за АПЛ и в частности как играет МЮ ,то тут и дураку понятно мега стратегия моура на все случаи жизни, выставляется автобус а на 70-75 минуте делается замена в виде Лингарда/Рэшфорда/Смоллинга, о да бывает еще сразу двойная замена на этих минутах. ТАктика Моура -помойка, нет ни креатива, ни задумки, ни характера, ни красивой игры. Унылое зрелище. во главе с начальник атобуса . После Сэра Алекса одно отвращение смотреть на наш МЮ в том виде в котором сейчас клуб находится. А вот Кристал Пэлэс был намного круче и по игре которую он вел и контролировал по ходу практически всего матча и это при том что практически весь основной состав травмирован, и с кем играл МЮ, с командой которая находится в зоне вылета и не имеет основного состава???? А радости блин как-будто ЛЧ выиграли, в общем ну его, со своим автопарком ,серьезно. Пол ночи не спал потом

0

6.03.2018 D.R.D.Beckham

извиняюсь ,не к тому участнику прикрепил комментарий. Глаза болят

2

6.03.2018 wildkem

Да уж по настрою на большую часть второго тайма претензий к игрокам нет точно, молодцы, выложились по полной и добыли победу. Но есть много вопросов по первому тайму. И как по мне основная причина не столько из-за того что КП был очень хорош, а потому что сами играли значительно ниже своих возможностей. И одной из основных причин как по мне это вот в чем :
Ошибка Жозе в том, что он Поля и Алексиса на один фланг ставит и тем самым они как бы больше друг другу мешают, так как оба любят взять игру на себя и получается что-то вроде два медведя в одной берлоге. А как Жозе их разводит что-то вроде по сторонам, то и они играют более полезно для команды. Так как получаем больше некого индивидуального креатива на разных участках поля.

ответить

7

6.03.2018 desperate_monk

Вот неоднозначные ощущения игра оставила.

Понравился командный напор во второй половине второго тайма.
Не понравилось, что сравняв счет команда почти стала, начала действовать бездумно. Команды на поле не было, только футболисты. Но ,правда, до пропущенного второго я на поле и футболистов не заметил.

Понравились подключения Линделёфа вперед, но не понравилось как он защищался.

МакТоминей сыграл средне, но играть в 2 опорника против Кристалл Пэлэс...

Понравился Рэшфорд, когда только вышел: рывки, проходы, обострения... После того, как начали навал, он куда-то пропал, вообще на поле его не видел.

Понравился Санчес -- был везде, везде отрабатывал. Не понравилось: огромный процент брака в передачах, действовал по одной схеме: запихнуть мяч на столба-Лукаку, не думая, может он его там принять, или нет. Перемещаясь в центр, он забывал, что на фланге есть игроки.

Погба -- снова его накрывают, и снова у него мало что получается...

Лукаку: понравилось, что чувак не сдается, пашет, носится, но по-прежнему не умеет работать корпусом.

Друзья, кто там вчера говорил, что нельзя играть в 4 атакующих игрока? А как вам в пять-плюс Погба? :)

Вывод:
Пока мы будем играть от соперника -- будет лажа! Как только начинаем играть в свою игру -- нам пофигу: КП, или Челси!

ответить

0

7.03.2018 Julik

Ну если прочитать еще раз что сказал тренер, то станет ясно что Рэша выпустили для того чтобы вытащить правого защитника на фланг из штрафной и растянуть оборону КП, вот это решение мне очень понравилось, возможно поэтому и случился второй гол, когда вся защита КП вправо сдвинулась, чтобы закрыть зоны и Лукаку остался один почти в центре.

4

6.03.2018 Pofigist11

Не совсем согласен с отдельными комментариями выше. Да 1 тайм начали плохо, я бы сказал вальяжно, такое впечатление что парни думали что три ока в кармане. Потом этот нелепый гол с рикошета и до середины первого тайма приходили в себя. Потом начались ростки мысли на поле. Перехватили инициативу но чего-то не хватало. Жозе все правильно увидел и решил перестроить игру выпустив Маркуса и изменив игровую схему. Но тут опять нелепый быстрый гол в начале тайма пропускаем из-за потери концентрации. Кстати тревожит что великий ДДХ второй матч подряд пропускает в ближний угол, который по всем канонам вратарь должен держать... Правда потом его сэйв после удара Бентеке это просто за гранью фантастики. Но думаю даже хейтеры Жозе признают, что победу сделал особенный. Его смелые замены, когда он выпустил Шоу и Мату, и поставил на позицию ""бешенного защитника Лингардиньо полностью сменили рисунок игры. МЮ как в старые добрые времена перешел штурмовой режим и без страха и оглядки на оборону бросился вперед сминать противника. Лукаку сыграл очень полезно очередной матч, а как он нашел дырку среди 10 ног защитников и забил я ума не приложу. Ну а Матича пушка была волшебна. Очень понравилось как Погба играл во 2 тайме. несколько раз успевал вернуться и помочь защитникам в обороне, т.е. пахал и не ныл. А вот Санчес увы пока не впечатляет, никак он не может найти себя. Да бился и боролся, но он способен на гораздо большее. Главное что наши парни доказали, что у них есть стальные яйца и они могут выкарабкиваться из любой ситуации. Но все же мне очень хочется чтобы Жозе почаще играл 1-м номером. У нас квалифицированные игроки чтобы играть с 16-17 командами даже в полуразобранном состоянии первым номером!

ответить

1

6.03.2018 desperate_monk

Pofigist11, Вы знаете, вот ни в матче с Челси, ни вчера язык бы не повернулся обвинить Де Хеа. Да, ближний угол, да, вратарский... Но оба раза это были выходы один в один! Вратарь выходит, сокращает угол, старается перекрывать максимальную поверхность ворот. С такого расстояния невозможно отреагировать даже на удар "между ушами". При более массированной атаке -- согласен, должен держать именно ближний угол. А один в один -- тут на 90% фарт и вратарский опыт! Вспомните лучший гол Гиггза Арсеналу -- тот же ближний угол. Просто вмял от души! Вот и тут -- шансов мало, просто пытался прочитать момент...

7

6.03.2018 vlad1m1r

Спасибо за триллер ! Такие матчи запминаются на долго. Команда, способная совершать такие камбэги дорогого стоит!

ответить

4

6.03.2018 Layman

Жозе в этом матче был как мне кажется более человечным. Я увидел кучу эмоций: как он орал на этих лоботрясов в начале, в раздевалке вставил пистон, ну и эмоции после гола Матича)) Такое не забывается. Это было очень смело, оставить правый фланг без защиты, далее пустить кучу игроков в атаку, так сможет поступить не каждый. Действительно, матч был очень нервозным. Самое главное взяли 3 очка, а сейчас нужно забыться и готовиться к скаузерам.

По поводу выше упомянутых комментов. Я тоже считаю что Поля и Санчеса на одну линию ставить нельзя. Каждый хочет перетянуть одеяло на себя, но в итоге мы получаем полное отсутствие контроля. Мне интересно, Санчес вроде как умеет играть справа, почему Жозе его туда не ставит? Наигрывать там Марса - плохая идея, все равно как ни крути он смещается налево, в итоге мы имеем пустой правый фланг. Лукаку, который должен быть под воротами, пашет вечно на правом фланге и мы остаемся без забивного человека. Эту проблему нужно решать, хотя бы заткнуть дырку на 15 матчей, а летом уже можно подыскать игрока

ответить

3

6.03.2018 Dzirit

После Тотенхема и Севильи было полнейшее падение духа. Я начал сомневатся способна ли вообще команда на камбек. Рад что в такой сложный период команда показывает характер с Челси и КПР. Остался невероятно сложный период с матчами Ливерпуль,Севилья,и кубок. Верим в команду!

ответить

1

6.03.2018 Layman

Наверное опечаточка, Кристал Пэлас - КП

5

6.03.2018 3_points

Впервые с декабря 2013 года мы победили в матче, уступая 2:0.
Большие Времена возвращаются. Спасибо, Жозе.
И с первым голом Матича поздравляю. )

ответить

3

6.03.2018 Nowwhiskey

Скучал по таким победам. Игру не поставил Жозе...А вы надеетесь что он ее поставит?) Иногда нужно играть прямолинейно, как он же сам заметил.
Который матч наблюдаю что Санчес вобще не вписался в состав. Он как лишний болт в шестеренках, че то пытается, старается, но только все портит и путается под ногами. Надо бы на пару матче на лавку присесть, но он будет играть, чисто из за своего имени.
Как вышел Рэш сразу началась игра через фланг. Я понимаю что Моу его держит в запасе, чтобы во втором тайме выпустить свежего под уставших защей. Но который матч уже начинает на скамейке, когда можно сделать перестановку с Санчесом, например.
Всех с победой

ответить

5

6.03.2018 Purple

Очень горжусь командой. Когда счёт стал 2-0, я сразу сказал "если до 75мин. не сделаем 2-2, то уже этот матч не выиграть. Но а если сделаем, то обязательно выиграем. И вот в 75мин. Монстр сделал 2-2. И в 90мин. сказал себе, что такое невозможно. Мы должны были выиграть. Поэтому до последнего верил, что выиграем. Ну а дальше вы сами знаете.

По поводу игры, многие пишут что это наша ошибка что попали в такую ситуацию. Да, я согласен. Однако, я рад что мы выиграли не спокойно, а вот таким вот образом. Потому что, сделать такой камбэк, показать характера - это всё показывает что МЮ всё ещё остаётся великим клубом. Теперь, после такой игры, многие эксперты и т.п. знают что у МЮ характер и будут нас больше уважать. У некоторых команд появится лёгкий страх. Я сомневался, что мы сможем так вытащить игру. Кроме того, после такой победы у игроков увеличится уверенность в себе и характер. Игроки и персонал попробовали вкус такой победы, камбэка, поэтому они теперь больше верят в победу и не будут сдаваться.

ответить

4

6.03.2018 jamcoolboy

Яйца были вытащены из штанов на втором тайме!!!!

ответить

4

6.03.2018 20times

jamcoolboy
Ну да, на аватарке Хуан же их и держит!)

7

6.03.2018 Just1

Кто бы что бы не говорил об игре команды, сколько бы не ругали Моура, однако последние 2 матча очень сильно напоминают Манчестер Юнайтед при САФе. Волевые победы, проявление характера, борьба до финального свистка - это то, что мы потеряли за время Мойеса и ЛВГ. МЮ при САФе не всегда играл в супер атакующий футбол, не всегда рисовал кружева комбинаций, не всегда показывал "тики-таку", и когда игра у команды не шла, когда чего-то не хватало, Манчестер Юнайтед вывозил матчи на морально-волевых качествах. Если ошибался один игрок, ситуацию исправляла вся команда, и никто не обвинял игроков и не поливал их грязью.
Поэтому просьба ко всем болельщикам, не нужно преждевременно хоронить команду и тренера, потому что за эти полтора сезона - прогресс на лицо. Ситуация намного лучше чем при Мойесе и ЛВГ, это видно даже по тому, как команда празднует голы. Чувствуется сплоченность. Да, есть ещё над чем работать, есть минусы по сравнению с тем же Пепом и его Манчестер Сити, однако не забывайте, что Сити - это лишь временная мода, а МЮ - это класс. Мы ещё увидим МЮ на вершине, я в этом не сомневаюсь.

ответить

4

6.03.2018 electro...

Согласен что прогресс есть по сравнению с ЛВГ и Мойесом. Не так то просто построить хорошую команду. Тем более посмотрите на состав который поменялся в корне. Думаю теперь надо только ждать.

4

6.03.2018 Nathalie

матч записала, посмотрю в повторе вечером, если смогу, завал с работой. Очень рада победе, голы сегодня утром видела, но не обзор, лучше сама посмотрю.
Важная победа, голы - класс, Матич-то как забил!
Ох, хочу зарплату без работы, много пропустила ((

Народ, как Поль играл вчера?

ответить

-3

6.03.2018 IVANited

Погба играл так, будто бы он делал одолжение клубу. Худший из всей команды, особенно в 1 тайме. Ленивой походочкой передвигался по полю, иногда снисходил до того, что пробегал средним темпом метров 40, падал от малейшего касания. Заряженность на борьбу за результат, за клуб, за болельщиков колебалась в районе от 0 до 0,01.

2

6.03.2018 Nathalie

Спасибо, 42IVANited
Расстроилась. Плохо он воспитанию поддается. Жаль, очень хороший игрок, но, похоже, характер - ...
Ладно, посмотрим, что дальше будет.

2

6.03.2018 Stereophonics

Иван, не обижайтесь, но Вы каким то другим местом матч смотрели. Специально следил за Полем, много движения, полезных действий и возвращений в оборону. Абсолютно никакого нытья и аппелирования к судьям в это матче, что за ним водится, падал каждый раз тогда, когда устоять реально было невозможно, быстро подымался и продолжал пахать. Вы не правы.
По матчу. Пожарят защи, пугает это. Надеюсь, что к Ливеру Байи и/или Рохо с Джонсом будут в поряде. Далее. Будем честны, голы о5 забиты не с комбинаций, чисто на индивидуальном, много брака в передачах, как всегда. Но не может не радовать, что команда начинает злиться и уже не хочет проигрывать! Всех с тремя очками, из нее логически должна вытечь победа над Ливером, иначе впечатление смажется и опять же погрузимся в безнадегу...

2

6.03.2018 sensone

IVANited, поддерживаю. Пока в команде не будет одного топого ЦП, который будет выполнять свои непосредственные задачи в независимости от настроения, положения звезд на небе и количества лайков в инстаграме, ни нормальной атаки, ни нормальной защиты мы не увидим.

Stereophonics, а с Вами я не соглашусь. В задачи ЦП не входит пытаться убрать на дриблинге 5-х на своей половине поля, а попытаться доставить мяч вперед.... и эта как раз таки не задача Матича или Скота, а именно Поля.... пусть все впереди будет закрыто, но всегда можно сыграть назад и все равно мяч быстрее покинет свою половину поля....

Очень жду летом усиления на эту позицию летом в лице Кроса, Модрича, Гамшика, Пьянича или Видаля. Все-таки умение оборонятся для ЦП намного важнее дриблинга и габаритов.

2

6.03.2018 IVANited

Stereophonics
Я Вам завидую, что Вы своими местами, которыми Вы смотрели матч, увидели всё то, что описали.
То как он "отработал" в обороне, особенно чётко, видно в эпизоде с первым голом. Желательно пересмотреть ситуацию за несколько передач до голевой.

0

7.03.2018 nc-alex

Stereophonics, IVANited а я между вами встану :) Погба первый гол привез и вообще играл с ленцой первый тайм. Но во втором смотрелся нормально. С одной стороны непростительно для игрока так подводить команду (он ведь не просто ошибся, а тупо забил на свои обязанности и это далеко не в первый раз), с другой - у нас нет больше в команде игроков настолько одаренных в техническом плане и без Погба сильно страдает креативная составляющая игры команды

0

7.03.2018 Nathalie

Я посмотрела вчера, классный 2й тайм, конечно, из тех, что хочется еще и еще. Поль в 1й половине не так плохо, как я ожидала, но свою функцию он не выполнял. Вот вроде и работает , но бестолково абс- но, но , что называется, на фоне остальных, он хотя бы пасы точно отдавал )) Во 2м тайме, получив кренделей, начала играть вся команда, вкл. Погбу. Небо и земля. Короче, даже зная счет, получила большое удовольствие.

1

6.03.2018 Konst66

В этом сезоне практически все пропущенные мячи - дурацкие. Будь я груб и резок, то сказал бы, что из-за дураков в обороне. А так как я очень дипломатичный, то скажу - с кем не бывает.
Хороший парень Смоллинг, но вот эта его манера хватать соперников за горло двумя руками - очень стремная. Удивляюсь, как мы по паре пеналей за игру не получаем.

ответить

2

6.03.2018 infiniti

Всем добрый вечер! Да, игру команды можно разделить на до и после. До замен играли как-то сжато что ли, ну а как вышли на поле и Рэшфорд и Мата, появилась и широта атаки. Да,наш босс очень титулованный тренер, но прежде всего он человек, а ошибки свойственны людям. И как по мне в этом матче Жозе изначально допустил ошибку именно со стартовым составом и схемой на игру.
И то когда читаешь комментарии на данном сайте интересно получается, игроки значит, "бревна" или не уровня той команды, которую строит тренер и их можно будто бы в том или ином неправильном действии обвинять, а тренер будто бы не прикасаем, но он, повторюсь, такой же в-первую очередь человек, который допускает ошибки и в этом нет чего-то сверхъестественного. Очень печально одно, что работу над ошибками он почему-то практически не делает и частенько видим одно и тоже, что команда играет 2 заметно разных тайма и обычно оживает, когда петух жаренный клюнет. Замены в данном матче понравились, некоторые из них неожиданные, но принесли хороший результат. Хорошо бы Жозе начал бы меняться, вот в каком плане, став более гибким и придумывая что-то новое в игре своей команды, а не просто пытался бы выигрывать по старым шаблонам, которые когда-то принесли ему много трофеев, но время идет и многое меняется и то что было эффективно 5-10 лет назад сейчас, к сожалению, уже не так эффективно.
Отдельно взятые игроки тоже конечно причастны к тем или иным неудачам команды, но и тренер , считаю виновен не меньше игроков.

ответить

0

7.03.2018 nc-alex

Безусловно тренер отвечает за игру больше любого игрока. И Жозе как и все временами лажает.
Но по мне так счет 0-2 никак не вытекал из рисунка игры, хоть и играли очень вяло: пропустили с рикошета после идиотского зевка Погба, а второй еще тупее - зевнули уже другие (ошибки - часть футбола, но таких глупостей быть не должно). Санчес и Лукаку имели отличные моменты, но не забили. Во втором тайме играли лучше, в этом кстати основная заслуга Жозе. Но все голы были на тоненького, а Давид отразил довольно сложный мяч. Так что чисто теоретически мы могли выиграть ту часть когда летели 0-2 и проиграть ту часть когда забили 3.
По поводу того что футбол изменился, а Жозе за этим не успел - возможно. Но мне не кажется это тенденцией.. Хайнкес вроде как дааавным давно устарел, а потом хлоп и сотворил классную Баварию, Раньери тоже перед пенсией вдруг выдал результат. Гвардиола в прошлом году облажался имея самый сильный и дорогой состав в АПЛ. Супер-современный Клопп полсезона валялся на самом дне (последнее!!! место) вместе с Боруссией. Короче все очень запутано и меняется очень быстро как в одну так и в другую сторону, а Жозе классный тренер, а главное тренер Юнайтед и стоит его поддерживать, как и игроков

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск