Юнайтед — Челси: послематчевая пресс-конференция

Представляем вашему вниманию текстовую расшифровку пресс-конференции Жозе Моуринью после победного матча против «Челси».

Жозе, довольны ли вы тем, как ваша команда ответила но удар?

Да, доволен. Топ-клубы не обыграть без такой жажды победы, без такого отношения. Мы можем говорить о тактике, позициях и другой футбольной науке, но нужен и правильный настрой. Это работает и в другую сторону, бывает, что мы и сами попадает под такой настрой, как, например, в матче с «Ньюкаслом». Сегодня отношение моих игроков к этому матчу было особенным, и они это показали. Начало игры осталось за командой в синем, нам потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к новым позициям. В частности, нашей полузащите потребовалось время на синхронизацию. Канте, Дринкуотер и Рюдигер протаскивали мяч сквозь нашу полузащиту, но затем мы обрели необходимый баланс. Думаю, во втором тайме команда смотрелась весьма уверенно и чувствовала себя более комфортно в атаке. Конечно, мы не можем похвастаться большим количеством моментов, потому что нельзя создать много шансов, играя против такой команды, как «Челси». Мы создали не так много, но этого хватило, чтобы забить победный гол, который, в итоге, выглядел заслуженным.

А как вы оцениваете игру Ромелу этим вечером?

Я думаю, что он сыграл очень хорошо. Матч он начал так же, как и вся команда, а команда стартовала не очень хорошо, в ней не чувствовалась уверенность в себе и своих силах. С Лукаку была похожая ситуация - он потерял несколько первых мячей, никак не мог проскользнуть мимо Рудигера и Кристенсена и у него не получалось прессинговать игрока, владеющего мячом. Он выглядел немного потерянным, но затем он стал выправлять свою игру вместе с командой, которая играла всё лучше и лучше. Я думаю, у людей, покидающих стадион до сих пор в глазах стоит картинка момента, когда он мог забить классный второй гол. И она может стать олицетворением всей команды, которая сегодня сделала всё, чтобы выиграть этот важный матч. Мы отставали от «Челси» всего на три очка, поэтому нам было важно немного увеличить этот отрыв.

Жозе, команда, которую мы увидели во втором тайме, похожа на тот «Манчестер Юнайтед», который, в итоге, хотите видеть вы?

Мы - тренеры, и мы всегда хотим, чтобы наши команды играли как можно лучше. Мы все мастера пера и бумаги, и иногда кажется, что в нарисованных планах всё просто идеально, однако на поле всё происходит немного по-другому. Сегодня мы решили играть против «Челси» с четырьмя, а не с пятью защитниками, и при таком раскладе очень сильно возрастало значение МакТоминея и Матича. Они должны были контролировать Азара и Виллиана и, надо сказать, это не всегда получалось. А Погба и Алексис должны были поддерживать баланс в атаке. Команде потребовалось время, чтобы всё заработало, как надо, и потом парни заиграли правильно и умно. Я очень этим доволен. Команда отлично поняла выход на замену Лингарда и выход на замену Байи, когда Антонио [Конте] выпустил Жиру играть вместе с Моратой, чтобы спасти положение. Игроки всё это хорошо поняли, так что я очень ими доволен.

У нас четыре важнейших домашних матча - против «Челси», против «Ливерпуля», против «Севильи» на вылет и против «Брайтона» на вылет. Так что очень хорошо, что мы начали этот важный отрезок с победы. Это должно придать уверенности ребятам.

Обсуждение
7

25.02.2018 Reus

Да, ведь и правда украшением вечера могла стать вишенка от Лукаку в виде шикарного гола через себя)) жаль Куртуа спас, гол тура был бы обеспечен!)

ответить

4

25.02.2018 krestoffskiy

Хотя казалось бы, такая "габаритная тушка" и так сложился при ударе)

9

25.02.2018 uark

А на меня большее впечатление произвел забег Лукаку на 90 минуте. Удар, конечно, был красив -- но это одно действие. А вот когда человек после 90 минут тяжелейшего матча тащит мяч через полполя в окружении четырех защитников -- это дорого стоит. Жалко чуть-чуть затянул с ударом, ударил бы, только войдя в штрафную, может, и залетел бы мяч. Вот это был бы шедевр.

2

25.02.2018 Capitan10

uark, думаю моур этот момент и имел в виду... Но почему лука не ударил?? Мяч же как раз на рабочую ногу пришёл... Но все равно я доволен игрой наших ребят. Именно за ребят!

3

25.02.2018 Nowwhiskey

На сайте не было этого, но видел видос, где дедуля на каком то мероприятии недавнем, говорил Моу, чтобы тот ставил МакТоминея чаще. И он начал делать это я думаю, из за уважения. Сам МакТоминей напоминает Флетчера. Скиллов нету, но и картину не портит.
Наконец Марсиаля поставили слева, а Санчеса типа в центр, под Лукаку. И что мы увидели? Что Санчес был лишним на поле, как по мне. Если не будет играть так, как играет он слева, то это будет плохой трансфер, сломавший нашу систему.
Ох эти терки между Шоу и Моуром...На Янга любоваться видимо до лета нам, даже уже не навешивает как раньше, Лукаку и то делает это лучше его.
Матич отлично отбирал мячи, Линделеф хорош с каждым матчем, но так же какой то неуклюжий) Погба не стабильный пзс. Сегодня хорош, завтра снова будет вала бить.
Всех с победой. Важные 3 очка для топ-4

ответить

5

25.02.2018 Nowwhiskey

Лингарда забыл отметить. Пацан знает когда забивать голы.

0

25.02.2018 LCK

Nowwhiskey =Ох эти терки между Шоу и Моуром=

Пока больше понимание,что Моу ставит на игру Шоу,когда доступен для выбора ЦЗ Рохо.Посмотри из последних матчей на матч МЮ против Йовила в Кубке Англии и в матче Премьер лиги с Хаддерсфилдом.На подстраховку Шоу Моу ставит цепкого Рохо.
Естественно,если Рохо на матч недоступен,то шанс Шоу выйти в стартовом составе пока низкий.

3

25.02.2018 MartinBY

Если не ошибаюсь,то где-то в начале сезона Мавр говорил,что Скот для него,как Рэшфорд для ВанГаля,он его продвигает и это его открытие.И кстати Мавр очень поднял ему стоимость,заявив что сборные за ним должны бегать и бороться...

0

26.02.2018 avers

К сожалению, Санчес пока гораздо больше разочаровывает, чем радует...

7

25.02.2018 Dzirit

Здорово что мы купили Лукаку а не Морату. Приятно было смотреть 2-й тайм когда команда играет с позиции силы, молодцы! Очень важный матч и с позиции турнирной таблицы и ментальная зарядка перед кубковыми играми.

ответить

4

25.02.2018 Reus

Первый матч сделал гол Мораты, этот матч сделали гол плюс пас Лукаку) итого 2-1 в пользу Ромыча)))

3

25.02.2018 vlad1m1r

Угрюмый Рэшфорд на заднем плане понимает, что нужно прибавлять чтобы попасть на поле, так как Лингард сейчас смотрится лучше.

ответить

5

25.02.2018 Antonio103

"Мы отставали от «Челси» всего на три очка, поэтому нам было важно немного увеличить этот отрыв".
Не мы отставали, а они отставали!))

ответить

6

26.02.2018 Karel

Думаю, очепятка )) Он сказал - "опережали"

6

25.02.2018 Tomich_reds

На мой вкус, понимание игры нападающего габаритов Лукаку это то, как он протащил мяч через все поле и едва не забил.

ответить

6

25.02.2018 MartinBY

И как он успел при этом обдуматьппридуматьикинуть себе же на ход классно и добежать...ну не реализвал.но классно он раздаёт партнёрам,а сегодня я ещё и охренел от поддержки себя же в атаке!)Это была бы голевая на себя же)))

1

26.02.2018 wildkem

Да, вчера второй тайм провели не прям супер, но очень хорошо. Но все равно в целом проблемы в команде пока так и остались, как не было слаженности действий впереди, да и в центре поля так и нет еще и поэтому пока рано говорить, что теперь все будет как надо. Даже игра с КП уже даст много ответов на счет перспектив команды, поясню , что именно я имею ввиду, Жозе сам говорит вот что после матча:
" Начало игры осталось за командой в синем, нам потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к новым позициям. В частности, нашей полузащите потребовалось время на синхронизацию."
И вот как раз в этом очень вероятно и проблема чаще всего у команды, так как чуть ли ни каждый матч игрокам приходится налаживать некую синхронизацию, поскольку очень часто Жозе меняет и игровую схему и много игроков. Как ни крути, но все же разные функции и обязанности у каждого игрока при разных схемах.
Вчерашняя схема считаю весьма эффектна и эффективна может быть, главное чаще именно ее наигрывать и тогда игроки будут и пасовать друг друг чуть ли ни закрытыми глазами и знать какие зоны перекрывать при потере мяча.
И то раньше когда Жозе выигрывал трофеи он этим и славился, а частично и критиковался, что у него практически всегда играют одни и те же игроки и по одной и той же схеме. То есть по факту оттачивалось все до автоматизма, у нас он начал слишком частые эксперименты, а они только больше вредят и команде в целом и некому прогрессу отдельно взятых игроков.
С надеждой на лучшее ждем игру с КП, надеясь увидеть приблизительно такой же состав и самое главное такую же схему.

ответить

4

26.02.2018 Nowwhiskey

а никто выводы после одной игры и не делает) я надеюсь большинство. Выиграли - надо доказать в 2-3 матчах уровень. Проиграли - списываем на неудачу. А когда один матч играем хорошо, остальные 3 вымучиваем результат - это проблемы и никуда они не делись.

3

26.02.2018 wildkem

Nowwhiskey
Я примерно про это и говорю и то как почитаешь комментарии многих людей, к примеру после этого же матча, так получается, что Жозе все прекрасно знает как надо делать и так далее и якобы все отлично у нас будет, это он же выигрывал и ЛЧ и чемпионаты Англии,Испании и Италии, а вам "диванным" экспертам только бы похейтить Жозе. Есть даже комментарии:" я специально ждал когда команда выиграет и ничего не писал". И вот все эти проблемы, ну что 1 игру играем хорошо, потом 2-3 пытаемся чуть ли не выцарапать и 1 проводим ужасно, как я предполагаю как раз из-за того что нет сыгранности, а откуда ей быть когда чуть ли ни каждый матч мы видим и разные игровые схемы и состав измененный серьезно.

0

26.02.2018 LCK

wildkem
При отработке автоматизма движений игроков есть свои плюсы и минусы.Минус в том,что автоматизм игроков легко читается сначала аналитиками соперников,потом тренерами и игроками соперников,а значит легче противодействовать автоматизму игроков.
Чтобы было понятно,о чем я говорю,когда Моу взял чемпионство Премьер лиги 2015-2016,он после него стал менять легко читаемый автоматизм ассистирующего паса Фабрегаса на Косту,стал предпринимать действия на развитие у игроков,особенно атакующих,дополнительных тактических умений.

0

26.02.2018 LCK

*Поправка - вместо 2015-2016 читать 2014-2015.

1

26.02.2018 wildkem

LCK
Ну автоматизм не значит же постоянно использовать одно тоже , ну , к примеру, заброс Погба на Лукаку, а тот сбрасывает под удар Санчесу/Решфорду/Марсьялю. А наигрывание примерно одних и тех же игроков на одних и тех же позициях, в конечном итоге они начнут друг друга понимать чуть ли не закрытыми глазами, даже когда будет некая импровизация по ходу игры, они уже будут знать, что друг от друга ожидать. Да и в конце концов, если некую связку отработать до такого супер автоматизма, то и соперники даже зная, что чаще всего будут делать Погба и Лукаку будут не успевать или же им придется чуть ли ни 2 игроков выключать из игры дабы чтобы прицепить их к Погба и Лукаку. И вот как раз на этот случай тренер должен придумать еще пару наигровок, используя свободные зоны, которые появятся, так как 2 игрока чаще всего будут играть персонально с нашими двумя игроками.
И то если чуть ли не каждый матч выходить играть по новой схеме и в новом сочетании, то пока наладятся отличные взаимосвязи, то в это время можно и гол пропустить. а все же играть или 0-0 или 0-1 это разные вещи.

Да и когда четко отложено все до автоматизма. это ведь не только на атаку влияет, но и на оборонительные действия, так как при потере мяча также чаще всего все будут знать, кто где должен быть и какую зону перекрывать, то есть не будет скорее всего получаться так, что за одним, условно говоря, Азаром будут бежать 2 игрока, а просто сразу один ему не будет давать быстро продвинуться вперед или сделать передачу, а другие будут перекрывать адресатов для паса и то есть быструю атаку на наши ворота исключим считай в ее самом начале.

0

26.02.2018 LCK

wildkem
На мой взгляд,после того,как Моу в ноябре 2017 заслуженно засадил Мхитаряна на скамейку,в декабре стало налаживаться в атаке с Лингардом,но в январе незапланированно появился Санчес и обломал малину,что наложило отпечаток на перекроение игры атаки и в какой-то мере игры Погба.
В реальности несколько матчей шла незапланированная обкатка игры с купленным в январе Санчесом,практически та обкатка командной игры,которая должна была начаться в августе-сентябре 2017 с Перишичем,но из-за обстоятельств идет сейчас.
Но Моу сейчас сначала нашел хорошее временное решение в виде МакТоминея укрепить базис в центральной полузащите,что придало основательности в центре поля.Естественно,МакТоминей не бальзам на все случаи жизни,но пока вариант работает.
Моу попробовал Санчеса в роли левого атакующего игрока,пока не пошло,и как видим,Моу делает выводы,ему важно было не только попробовать,но и убедиться,какие элементы тактики работают и что не работает,1-2 матча не давали полные ответы на эксперименты,требовалось около 5 матчей попробовать разные сочетания.Может встраивание Санчеса пошло бы легче,если бы он был на командных тренировках в Дубае на второй неделе января,но трансфер случился позже.
Хотя вчера Моу вернул Марсьяля на роль левого вингера,это не говорит о конце экспериментов,Моу возможно еще перепробует другие решения,но обвинять Моу в том,что он будто сидит сиднем и ничего не предпринимает,это пустые обвинения.Моу постепенно нащупывает и налаживает новые игровые связи,на тренировках взаимодействие полностью не отладить,понадобится неизбежная отладка в играх.

0

26.02.2018 wildkem

LCK
Я и не считаю, что он сидит на месте и ничего не делает. Как по мне он, к сожалению, иной раз перегибает с экспериментами, вместо оттачивания того что вроде как работает весьма неплохо.

4

26.02.2018 Ass013

Один вопрос, почему так редко мы играем хорошо?, нужна стабильность это залог успеха, мы из 5 игр выдаем 1 хорошую (даже не отличную) 3 средних ("на результат") 1 ужасную.

ответить

6

26.02.2018 Red_Heart

Я бы из списка важнейших матчей не выбрасывал выезд к Кристал Пэласу, борющемуся за выживание. Чтобы без шапкозадирательских настроений, а то все это может плачевно закончиться. Дома они и Челси хлопнули и у Сити два очка забрали.

ответить

7

26.02.2018 xGREGORYx

Вы правы. Вот такими вот матчами с середняками и аутсайдерами можно запросто обесценить столь важную победу над Челси. Обязательно нужно побеждать перед матчем с Ливерпулем!

1

26.02.2018 SirAlex007

Считаю что в этом матче не настолько МЮ был хорошо насколько плох был Челси, и непонятно почему Конте решил заменить за 20 минут до конца матча Азара, вот если с МЮ сыграет достойно с Ливерпулем, то тогда думаю можно делать далеко идущие выводы.

ответить

5

26.02.2018 xGREGORYx

Не согласен. Азар был плох только потому, что не справился с персональной опекой. Да и Челси был плох, потому что о так им мы позволяли играть. Нет, безусловно, усталость после Барсы у них присутствовала. Но мы ведь на этом и сыграли. Вы поймите, что порой, иногда, когда кажется, что наша команда играет абсолютно безобразно, это в том числе происходит и потому, что так даёт играть соперник. Азара мы из игры выключили, нападающих закрыли, Виллиан выдохся под конец. Мы выиграли. Сыграли бы мы хуже и тут другие были бы комментарии, Челси бы нас обыграл.

0

26.02.2018 Reus

Я тоже был в шоке когда Азара заменили, но возможно там еще и травма колена, когда ему кто то из наших по ней попал. Ничего, он ушел мы после этого победный и забили))

0

26.02.2018 LCK

Ради интереса почитал,что сказал Конте о замене Азара,это было тактическое решение.

3

26.02.2018 DNGR

"...очень хорошо, что мы начали этот важный отрезок с победы..."
10005000!

Думаю, микроклимат в команде наконец-то нормализовался и ребята начнут играть в простой и понятный Олд Трафорду футбол, будут бегать как с мячом, так и без него.

ответить

5

26.02.2018 Konst66

Лукаку сыграл свой лучший матч за МЮ. Интересно, сможет еще раз в сезоне сыграть как во втором тайме?
И еще одно, последнее время, покупая игрока, тренер надеется на него как на мессию, что придет и спасет. Мне больше нравилась манера САФа, когда новенький начинал со скамейки. Санчесу точно не повредит посидеть посмотреть игру со стороны. Он должен усиливать, а не ломать то что наигралось без него.

ответить

3

26.02.2018 Reus

Лукаку услышал ваши мольбы!) Вы постоянно говорили что он не может забивать ТОПам, что ему бы на лавочку, а вот видимо мотивация то для него сработала!))

5

26.02.2018 xGREGORYx

Так покупаем--то мы звёзд. Стоит кого-то из них усадить на лавку, как начинаются проблемы с футболистом, с агентом и с прессой. Стоило Погба чуть присесть, как стали говорить, что Жозе его ПЛОТНО усадил на лавку, а причиной тому конфликт с футболистом, поэтому Погба может вернуться в Юве с 50% скидкой!))) Дичь полная, но это и есть пресса.
При САФе мы редко таких игроков покупали, да и они знали куда идут, знали, кто тут главный и чье мнение последнее. И то, это не помешало Райоле увести Поля из Юнайтед.
Сейчас времена такие. Реал покупает Бэйла и пихает его в состав, ПСЖ покупает Неймара и его тоже на лавку не усадишь, представляете, что начнется?)) В этом минус таких вот "звездных" трансферах. Условного Мактоминея, Лингарда р Рэшфорда можно смело сажать на банку, Марсьяля можно, но уже сложнее, а Погба, Санчес - это скандал, лишняя шумиха. Это влияет на результаты команды. Поэтому вот так. Я не считаю это правильным, но такие вот времена наступили. Я тоже за постепенное интегрирование. А пока же, такие вот трансферы, скорее ломают игру пока.

3

26.02.2018 Reus

xGREGORYx, вообще СМИ очень здорово на игроков работают) чуть что не так, могут сами раздуть скандал, игрок поймает волну и тоже сможет все это дело продолжить. Да или когда пишут про скандал с игроком, тренер возможно захочет показать что это не так и выпустит его специально на поле, за что команда поплатиться сможет. Короче эти журналюги сами на результат так могут повлиять, всякая система ВАР отдыхать будет))

4

26.02.2018 Ass013

Да от части согласен, а по поводу Лукаку вот к нему меньше всего вопросов по текущему сезону, он и так каждый матч за 2-3 игроков гоняет, нужно чтоб каждый занимался своим делом так сказать а в свободное помогал пока в этом не найдем золотой середины не видать нам первого места!

ответить

0

26.02.2018 xGREGORYx

На самом деле, пока мы не найдем середины, нам и второго места не видать. Весенний отрезок очень важный будет, многие команды "оживают". Если мы свою старую на поймаем, то все может плохо закончиться. Матчей все ещё много. А для борьбы за ТОП-4 и второе место в частности - их просто ОЧЕНЬ много. Поэтому сыгрываться нам нужно быстрее.

3

26.02.2018 Ass013

xGREGORYx
"струю"
да согласен, нужна сыгранность, но вот мне интересно команда на тренировках помимо теории и прочего вообще чем занимается, я конечно не оооррууу чтоб меня в тренера, но все таки уже наигрываться должен состав. 2й сезон в самом так сказать пике а мы сыграться пытаемся ну не в официальных матчах надо это делать. Очень понравился вчерашний матч за исключением первых 20мин. очень хорошо сыграли, но можем (ИМХО) еще лучше.
ps
ЖМ доведет либо МЮ до Первого места в АПЛ либо Болельщиков, очень нестабильно мы выглядим и при этом с таким составом, вот за что мне больше всего обидно!

3

26.02.2018 minstrel7

Как же классно отыграл Матич. Наверное не один я напрягся, когда его в конце матча немного сломали. Без него нам будет очень тяжко. Хотя Каррик уже набирает форму, может и заменил бы, если что.

ответить

1

26.02.2018 MartinBY

Матич был оч.хорош.Но больше всего понравился,когда влетел за Мактоминея.Это очень стимулирующе,знать,что старшаки тебя в обиду не дадут.Неманья очень хорошо себя повёл.

1

27.02.2018 LCK

Кто бы как не относился к процессу обоюдного привыкания Санчеса к МЮ,но на поле он соображает быстро,когда пока не сам завершает атаки.В похожие моменты,где Мхитарян в атаке МЮ мусолил мослы,от Санчеса к партнерам уже летят перспективные пасы.Из последних реально перспективных или результативных пасов Санчеса можно вспомнить,как Санчес мгновенно обыгрался с Лукаку при втором голе Хаддерсфилду в англокубковом матче,или в матче с пенсами резкий наброс на Лукаку,который пробил по мячу боковыми ножницами,или быстрый пас с позиции десятки на Марсьяля,после чего тот пасует голевой пас на Лукаку.
Санчес умеет экономить ценные секунды.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск