Ньюкасл — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуб представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью, а также его интервью телеканалам MUTV и Sky Sports.

О самоотверженности соперника

Они сражались как звери - надеюсь, в «Ньюкасле» воспримут эти слова как комплимент. Футбольные боги были сегодня на их стороне. Того, что случилось сегодня, не должно было случится. «Ньюкасл» показал сегодня всё, на что он способен, и даже то, на что он неспособен, и такие истории - одни из самых красивых в футболе. Они боролись за свое очко и рассчитывали именно на это очко. Мы допустили ошибку в обороне, и когда они вышли вперед, они готовы были отдать жизни за то, чтобы не пропустить.

О голевых моментах

Было такое чувство, что мы можем играть здесь 10 часов подряд и всё равно не забьем. Мы создали массу моментов, начиная с выхода Марсьяля один на один с вратарем в первом тайме, Алексис Санчес оставался один перед пустыми воротами и дальше стали накапливаться ситуации, когда каким-то невероятным образом мяч не оказывался в сетке. И надо сказать, что гол в наши ворота был забит из-за нашей же ошибки. Мяч после штрафного долго находился в воздухе и преодолел большое расстояние, но мы проиграли первый мяч в воздухе, так как не стали за него бороться, а второй мяч мы потеряли уже внизу, а вот после этого уже можно говорить о везении «Ньюкасла». Но нельзя не сказать, что всё это было результатом их борьбы.

О концовке встречи

Мы должны были до конца верить, что сможем исправить ситуацию, и мы в это верили. Примерно с такой же верой «Ньюкасл» сражался все 90 минут. Мне понравилось, как мои игроки действовали в последние 20-25 минут, стараясь изменить результат. Повезло ли «Ньюкаслу»? Да, повезло. Но иногда вы привлекаете удачу своим настроем и после забитого гола они боролись не на жизнь, а на смерть.

О пропущенном голе

Мы тренировались, мы работали, мы оттачивали свои действия... у каждого игрока есть персональные обязанности, когда они защищаются зонально. Думаю, вы уже несколько раз посмотрели этот гол по телевизору, а я ещё нет, так что сейчас вы знаете больше мебя. Вы знаете, кто потерял мяч в воздухе, так что если вы хотите, чтобы я критиковал кого-то из своих игроков, я не буду этого делать. Вы всё видели и можете самостоятельно всё проанализировать.

О словах Робсона

После некоторых поражений он не раз говорил мне, что не стоит так сильно расстраиваться, и лучше воспринимать это с точки зрения счастья, которое ощущает ваш соперник. Я знаю, что игроки «Ньюкасла», их болельщики, сам Бенитес очень счастливы, что смогли заработать три очка, так что я могу слегка улыбнуться этому. Но, безусловно, я разочарован, так как мы сделали достаточно для того, чтобы уехать отсюда с положительным результатом.

О борьбе за четверку

Мы продолжаем оставаться на втором месте, так что наше положение лучше, чем у всех, кто находится ниже. Но впереди ещё много матчей и нам придется побороться за нашу позицию.

Обсуждение
3

11.02.2018 Baleron1878

Что за отговорки от Жозе-нелепые!Может хватит говорить про везение и невезение!У М.Ю-один из самых лучших составов в мире,руководство даёт деньги на покупки игроков,клуб-лутчший по-финансовым показателям и т.д.и т.п.А тренер говорит,что мы же вторые,а нениже..Может проблема в тренере и его видении игры.!!М.Ю должен быть первым,а не выше 3-го!!Накипело просто друзья!Но продолжаю верить в команду и в Моура!Обожаю этот клуб и всех людей,которые приносят ему пользу!Будут и у нас громкие победы и трофеи!Юнайтед-всегда в моём сердце!!!

ответить

-2

12.02.2018 sevastopol

Оговорился наверное . Хотел сказать как везет , что МЮ еще на втором месте. Но что-то мне подсказывает Тоттенхем это поправит , не на шутку ребята разогнались.

8

11.02.2018 Layman

Оцениваю именно этот матч, говорю заранее. Не смотря на слова Жозе, по мне так матч получился просто ужасным. Даа, была борьба, было интересно смотреть, но после пройденных 70 минут я начинал нервничать с каждой минутой всё больше и больше и в голову лезли все наши упущенные шансы на победу. Пожалуй худший матч Марсьяля (ну что он творит, в пустые ворота не может забить, зачем бить по низу если можно пробить выше, ясен пень что у игроков ньюкасла очень сильная борьба по низу, они блокируют абсолютно всё, а вот выше ударить можно было. Почему я это говорю, да потому, что Марсиаль бил 3 раза в почти 100%ые моменты, и 3 раза по низу). Что касается Санчеса, играл он сегодня великолепно, правда моментами пропадал в игре, но и также хочу отметить его передерживание мяча, не знаю что было у него в голове, но этот момент он запорол на все 100%, в остальных случаях он был очень хорош. Могу отметить только Джонса, Санчеса, Янга, кто действительно сыграл на уровне МЮ. Остальные что творили не понятно. Да я понимаю Ньюкасл был очень сильно мотирован, но неужели мы не можем себя также мотивировать, даже без слов того же Моура? Проиграть команде, которая на 19 месте это очень стыдно. Ньюкасл полностью читал нашу игру, т.к. примитивные передачи вперед, тупые навесы, низкие скорости это уже ни в какие ворота не лезет. Нет остроты в матче, ну её нет, одни лишь недопонимания между игроками (это я про моменты с пятками и тд). Хотели Санчеса справа? Получили, но слева он был гораздо мощнее, что делать с Марсом я не знаю, он справа не может, а слева полностью уступает Алексису. Конечно же ИМХО, не судите строго, накипело, т.к. второе поражение (ТТХ), причем очень глупое

ответить

7

11.02.2018 altmax

Кстати, да. В момент пинаний Марсиаля по ногам защитников в раме я долго матерился. Игрок высокого уровня должен пытаться бить под перекладину в таких случаях, ну или хотя бы по уровню пояса в надежде на попадание в руку.

-3

11.02.2018 physix

Погба это мыльный пузырь в действии, брали за 100 млн., интересно, за сколько его сейчас можно продать?
Миралем Пьянич, Артуро Видаль, Кристиан Эриксон... почему Погба?

ответить

4

11.02.2018 Layman

Третью игру уже ерундой страдает. Траллики в голове видимо, не могу понять тоже. Но если брать весь отрезок этого сезона, то выглядит он достойно как я считаю. Это вот недавно у него начались проблемы. Эриксена купить хотели, но к физруку идти никто не хотел, так что не жалуйтесь

5

11.02.2018 Otake

Если посмотрите как он в Юве играл, вопросы про 100млн отпадут. Другое дело, что у нас он играет на 50% своих возможностей и все равно при этом оказывает значительное влияние на игру.

-3

12.02.2018 physix

Otake, видел как он в Юве играет, и бесплатно бы не взял, это не сарказм.
Погба средненький игрок в лучших своих кондициях, почему? потому что КПД который он способен показать за матч ниже среднего. Те же Мхитарян и Эрера в разы более полезны. По таланту обострять тот же Кагава был лучше. В Юве большую работу делали его партнёры, он хорошо там смотрелся, но это была чуть ли не образцовая команда во всех аспектах плюс это чемпионат Италии.
Стал ли Ювентус играть хуже после его ухода? наоборот лучше.
Заметил ли вообще Юве его уход? не думаю.
Кого Юве взял вместо него? Пьянича.
Посмеялся ли Ювентус над нами? 100%.
Я уверен, что у нас он не заиграет, в итоге будет на лавке, думаю Жозе давно это понял, но 100млн. на лавку просто так не посадишь. Моя мысль проста, Погба слишком пассивен для Англии.

9

11.02.2018 DrobyshevS

Ну вот, что и требовалось доказать, в ход пошли Ван Галовские штучки: "Футбольные боги были сегодня на их стороне."

ответить

-3

11.02.2018 shulutko

Ну и что? И сегодня не видно, что король голый? Проиграна вся игра. Ни одного реализованного станндарта. Погба, как всегда (!), несмотря на осанну, ничего не создал и правильно был заменен, но на час позже.
Я знаю, что ругать тренера нельзя - снимут с "забега". Но хвалить язык не поворачивается. Неужели мы обречены терпеть его и дальше?

ответить

-6

11.02.2018 alexhol

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

11.02.2018 Purple

Лично я думаю, это поражение имени Погба. Просто отвратительная игра француза. Погба просто минус один игрок в МЮ! Его критиковали за игру против Шпор, а он вместо того чтобы доказывать себя, просто вышел и сделал всё ещё хуже. Со стороны казалось, что он вообще не хочет играть. И причиной этому личная жизнь. Он не концентрируется на футболе. Адидас его съел! Ему пора уже всерьез концентрироваться на футболе.
Больше всего бесит то, что очень мало тех кто по настоящему борется на поле. Санчес, Валенсия, Де Хеа, Джонс, Матич и Янг - только они и стараются играть. У Валенсии и Санчеса горят глаза. Очень мало тех, кто играет с огнем в глазах. Никто не бьется за эмблему! Это беда! Настоящая беда!

ответить

1

12.02.2018 Nathalie

Погба косячил много, но и тот же Матич - тоже. Да и Джесси, и Марсик, и Смолл...
Но вопрос все-таки не только к технике, но и к тренеру: почему Погба стоит там, где он бесполезен, почему команда как замороженная (вот реально медленные), почему так много ошибок на ровном месте , и наконец, зачем их вообще так ставить, видел же уже такую схему?
Так что далеко не во всем виноват один отдельный игрок, его вины тут ...
Жозе должен делать работу над своими ошибками. И с парнямми нужно пожестче, имхо. Не хочу сравнивать Моура ни с кем, но все-таки, "кнут и пряник" работают очевидно лучше, чем все эти "ути-пути".

Короче, по мне так, виноват Жозе и весь тренерскй штаб. Я уже опасаюсь за четверку. С нашим-то составом! И уже много игр нет ни единой положительной тенденции.

1

11.02.2018 punchyk

В данный момент "переводчик"- часть этой команды.

ответить

2

11.02.2018 Equanimity

Йоу йоу.Вы что так разнервничались,господа.Видно же,результат не по игре.Реализация подвела.10 угловых только о чем говорят?
Санчес пока вписывается.Третья игра,немного коннект с командой неполный имхо.Марсьяль и он должны передвигаться по обоим флангам,думается такой замысел Жозе.
Погба нужен все таки ближе к атаке.Надо продолжать прокачивать Шоу и искать в центр на замену или на помощь Матичу.Если Фел уйдет останется только Андер,а он сейчас не основа.Поэтому Полю надо развязывать ноги и руки.Не соглашусь со Скоулзом- Поль не box-to-box.Он креативен,неужели не видно.И его роль на 100 миллионов вырисовывается под нападающими.
Лукаку каждый матч играет 90 мин.Такое ощущение,что он просто устает.Хотя трудится как зверь,видно же.
Вывод:наигрывать Санчеса дальше в схеме слева-справа,Погба дать больше свободы,прокачивать Люка,и нужен правый защитник на смену Антонио,классический опорник а-ля Матич и форвард топ-уровня.Очень надеюсь ,что Жозе и руководство это видят и понимают.

ответить

-1

11.02.2018 altmax

Что тут видеть? Летом уйдут Феллаини и Каррик, останется Мактоминей вместо них. Купят одного. Тупо математика

0

11.02.2018 astapbIch

"10 угловых только о чем говорят?"
вот, кстати, кто мне скажет, сколько голов мы забили со стандартов и угловых в частности при Моуре? Я лично не могу вспомнить ни одного гола после корнера в этом сезоне. Это неправильно!

5

11.02.2018 astapbIch

И вообще... Извините, но такое ощущение, что Вы в менеджера переиграли.
У Погба нет свободы? По-моему так задофига
Санчес слева-справа? Так так и есть.
Прокачивать Люка? Хорошее слово. Как раз из игр компьютерных. Ему бы просто не травмироваться.
Купить топ опорника и топ форварда? А Лукаку в топ не входит? Да и Матич очень даже хорош в опорке.
На трансферы тут грех жаловаться. Мы каждый год покупаем топ, а на выходе имеем пшик. Тут дело в другом

Разве что Валенсия нужна замена.

1

11.02.2018 Equanimity

Если математика,то высшая)Еще уйдет Ибра,не забывайте.Так что форвард нужен по любому.Кстати а где Джейми.В аренде?

ответить

0

11.02.2018 Baleron1878

В первую очередь,ответ должен дать тренер-нормальный ответ,а нето что он говорил после матча!!!А касаемо Погба,соглашусь с Гиггзом:''его нужно полностью освободить от оборонительной работы..''Возможно тогда он выйдет на прежний уровень..!Или ему тесно с Алексисом-рядом??А ещё думается:почему не пустить на лево Алексиса и Марса-вместе!Марс же с Рэшом играли так и было неплохо!!!Ведъ Жозе сам говорил,что у нас отличное нападение-так в чём же проблема-не сыгрались ещё??!Вот и остаётся ждать и верить в игру нашего клуба!А порой хочется крикнуть:САФ-вернись и погоми этой команде..!Как же я скучаю по классу 92:Гиггзу,Скоулзу,Кину и другим ребятам,тому же Руни!Но верю,что всё будет здорово!!!

ответить

4

11.02.2018 Equanimity

astapbIch,давайте не будем рассуждать ,кто во что переиграл)
Я пишу не о замене Матича,а об альтернативе на случай травмы,возраста и т.д.Согласен ,что есть Скотт.Но он юн.Это фактор.Этот сезон уже доиграем.А Лукаку один топ.Или вы слепы ,сударь?Роль Рэшфорда пока неясна.Хотя начинал он именно в центре

ответить

0

12.02.2018 AlexSun

Не обращайте особого внимания на то, что Вам отвечают, это нормально. Как можно заметить, здесь сколько людей, столько и мнений в том, кто же виноват в данном конкретном (поражении) случае... Я тоже не вижу смысла для паники. Одни говорят, Погба виноват, другие, Жозе, третьи, Марс не бегает/не забивает...
Если на то пошло, один или два игрока не будь виноваты в поражение, виновата - КОМАНДА! И тут уже, и Жозе, и прочие... Кто то не попал в матч? Заменить! Пусть другие тащат или уже забыли, что мы Юнайтед? Тогда на самом деле пусть Моуриньо взбучку для всех сделает, пусть очнутся наконец все, и поймут, за какую команду они играют. Всех на лавку, пусть молодёжь подтягивает основательно, чтобы всем было неповадно и стыдно за свою игру.
Лишь соглашусь во мнение с большинством, что тот же Санчес, Валенсия, Янг и Де Хеа, одни из не многих, кто выходит на поле чтобы выиграть! А не просто побегать, т.к. соскучились за футболом...
Я честно признаюсь, матч не досмотрел, не осилил, нервы уже не те) но это не отменяет того факта, что я до сих пор болею за команду, и всегда с ней, пусть даже и проиграли. А дальше, будем-посмотреть.
Спасибо.

1

11.02.2018 MU-S1

Опять поражение имени Жозе. Проигрышный состав с ТТХ - повторение с Ньюкаслом. При всём уважении к тренерскому мастерству ЖМ- во второй игре менять игрока даже до середины второго тайма, игрока вокруг которого по заверениям тренера строится игра команды, это скорее вопрос к тренеру. Дурное предчувствие появилось с объявлением стартовых составов. Поль - опорник. Да никакой он не обороняющийся полузащитник, он творец впереди, особенно, когда ему дают возможность попонтоваться. Можно его заставлять играть в защите, а можно дать ему возможность реализовать свои лучшие качества. Безусловно, с дивана виднее, но не надо ломать футбольный талант Погба, нужно помогать ему развиться. Эх, Жозе...

ответить

6

11.02.2018 Reus

Интересно, а Жозе не смущает что с кем бы мы не играли то настрой у них почему то лучше чем у нас?) Хаддерсфилду мы проиграли потому что они грызли газон, Бристоль несчастный наверное до сих пор всем городом победу над нами отмечают, тоже матч жизни провел, Ньюкасл больше нашего хотел победить, а когда мы то побеждать захотим? Может хватит подарки нуждающимся делать?) а то такими темпами скоро сами нуждающимися станем))
парни должны всегда на поле выходить с настроем на игру и только на нее, и не важно кто перед тобой - Барса или Бристоль условный, хочешь трофеи - побеждай, а как можно победить если с кашей в голове на матчи выходить? Нет толковой тактики, нет нужного настроя и как следствие игры тоже нет(

ответить

2

11.02.2018 Equanimity

MU-S1,поддерживаю,о чем писал выше.Почему бы не сыграть в четыре защитника ,два в центре и Шоу допустим с Валенсией по краям.Матич,Скотт и Погба опорники .Поль на вершине треугольника в роли креативного полузащитника.Он это умеет.И троица впереди-Санчес,Лукаку и Марсьяль.Поправьте меня если я неправ,буду рад предложениям.

ответить

-2

11.02.2018 MU-S1

Абсолютно верно. Это не вас, а Жозе поправлять нужно. Я понимаю - характер итд, но самодурство к чему? Гнал сегодня на парней в другой ветке, одумался - игру проиграл Жозе. Печально, что это становится системой. Поля не переделаешь, а ещё и Алексиса добить можно.

-1

12.02.2018 Layman

Полностью согласен с Вами. Это очень хорошая схема. Я думаю она отлично сработает, но как достучаться до Жозе, это главный вопрос

-1

12.02.2018 Naufall_11

Всё по делу!

2

11.02.2018 Baleron1878

МU-S1-согласен с тобой!Погба-творец,а не разрушитель!А Лукаку-это не топ,но игрок здоровский с большим потенциалом!Топ-для меня был Нистелрой!

ответить

2

11.02.2018 MU-S1

Лукаку - нормальный нап, если рядом есть подносящий патроны Поль. Не думаю, что сегодня наберется много нападающих уровня выше Ромелу.

1

12.02.2018 Layman

Топ - это Кейн, а Лукаку что-то между. Чтобы он забил ему нужно очень много подавать)) так что в любом случае нам летом нам нужен забивной пусть даже и 28 летний (ну то есть среднего возраста). Ибра уйдет это 90%

-1

11.02.2018 Baleron1878

MU-S1-ключевое слово-нормальный нап.Он очень хороший, но не более, пока, на мой взгляд! Хотя не отрицают того,что он трудяга,пашет на поле,играет на команду и я верю в него!Но как бы хотелось видеть от него хотябы дубль в ворота МС или шпор.!Может дело не в нём,а в установке тренера или игры команды в целом!А тот же Нистелрой -это делал,например! Сейчас таких форвардов и в правду мало,навскидку вспоминается только Левандовски.

ответить

1

12.02.2018 xGREGORYx

По мне так Ван Нистлрой - это не ТОП. Это ТОПище! :) Игрочина. Лукаку я не считаю ТОП-форвадом. Он нормальный нападающий, но не ТОП. Ну объективно, как можно считать футбольной звездой (именно это же значит ТОП) человека, который не может в касание мяч отработать. У Ромелу реальные проблемы с первым касанием. Я не пририжаю его достоинств, просто поясняю, почему не считаю его ТОПовым нападающим. Хотя, конечно, сейчас ТОПом именуют всех подряд. Я просто старомоден! :)
Ван Нистлрой, кстати, не пахал по всему полю. Он из штрафной соперника не выходил. Зато в ней он был убийцей. У Лукаку этого инстинкта убийцы нет. Но нужно учитывать, что Моуринью этого и не требует. Он требует, чтобы Лукаку пахал по всему полю, помогал обороне и так далее. Так что, на самом деле, непонятно, как бы Ван Нистлрой играл при Моуринью! :) Может быть не сработались бы. Хотя я считаю, что если игрок крут, он заиграет в любой команде и при любом тренере.

4

12.02.2018 Otake

Жозе очень упертый тренер. Вот у него есть идея фикс и ни шагу в сторону. Ведь была игра, когда поставил Погба ближе к атаке, хорошо вышло, почему не повторить? НЕТ, будет гнуть свое. Ну нет у нас правого края, один Валя там тащит. Нет, будет в середине сезона ломать схему и переставлять туда Марса, который никогда в жизни там не играл. С ротацией игроков та же история. Я просто не понимаю этой упертости и сомневаюсь что такой подход принесет успех.

ответить

0

12.02.2018 Baleron1878

Оtake-соглашусь с тобой!С право,только может Лингард и Мата..А то,что Жозе упёртый-это факт!Ван Гал-был таким же и к чему это привело!!?Причём Генриха,сам же отпустил,а сейчас ставит Марса!Ну даже если правый фланг-слабый,сделай убойным левый и центр,чтобы команда бежала..состав позволяет-не понимаю логики Жозе..(

ответить

0

12.02.2018 Nathalie

Хороший нап нужен, присоединяюсь. Но блин, сначала нужно поправить то , что реально и без трансферов.
Согласна полностью с видением ситуации MU-S1, Otake.

PS Только добавить хочу: парни мало тренируются, слишком много ляпов.

ответить

2

12.02.2018 Baleron1878

До сих пор думаю о матче! Моур-это действительно топовый тренер и он это заслужил безусловно!Но сколько таких-топовых:Капелло,Анчелотти,Липпи,Хитцвельд,продолжать можно долго,тот же Венгер,Ван Гал,они все терпели неудачи!Кого-то увольняли,кто-то ещё остаётся на посту.За результат всегда отвечает тренер!Вот и Моур-не исключение!Ему дают почти всё,а где отдача??! Имею в виду игру и результаты,а не положение в таблице!Можно покупать кого-любого,а толк?!У нас отличная команда!Зачем напрягать Лукаку-в отборе мяча при обороне,форвард должен забивать!Команда пропускает мало,так дай ему больше свободы!Без голов-нельзя победить!Если Марс не правый краёк,то зачем его туда ставить?!Защита и Давид-играют хорошо,проблема в голах!Почему Сити пропуская один,забивает 5!А мы-не можем-хуже,да нет!Только тренер строит игру команды и отвечает за результат!Не понимаю Жозе,но продолжаю верить в него!!!Зачем менять великую команду,надо только добавлять в неё..Когда я начал болеть за МЮ-это были времена САФа!Видя тот МЮ-у соперников дрожали колени,вспомните Коула,Йорка,Шерингема,Сульшера-они могли уничтожить любого!И очень хочется,чтобы Лукаку,Марс,Рэш и Алексис,были такими же..Больно-порой смотреть на такие игры,но это Юнайтед-и всегда мы с ним!!!А с другой стороны,мы проиграли строкам,которым мы в своё время уделали нос,прямо на финише!!)Юнайтед-мощь и сила!!!Нет другого клуба,потому что он один такой!!!

ответить

0

12.02.2018 Bob

Погба настоящий мыльный пузырь. Чемпионат Италии и Англии, это две большие разницы!!!!Из полевых игроков сегодня нормально играл только Эшли Янг, как в защите, так и в атаке. А парочка Джонс - Смолинг, это ужас. В защите с приличными командами их возят, первого паса нет ни у одного из них. Они передают мяч друг другу или вратарю, вперед никогда!!! Но главный ноль у нас, это тренер!!!!! Я не знаю, чему он учит игроков на тренировках, в игре сплошная импровизация!!!

ответить

-2

12.02.2018 Stereophonics

Это была безвольная, безя#цевая, безобразная и безответственная игра всех, до единого, ну кроме Давида, конечно. Впечатление, что с кошмарного бодунища, как сонные мухи! Процент брака в передачах проио зашкаливал! Что произошло? Впереди чумовой график, игры нет! Чудом на втором месте! Максимум 4-е, потому что и Ливерпуль и Тоттенхэм играют в разы лучше. А травмы, думаете мы избежим травм? Тогда вообще крышка...А может к лучшему, вернем из аренд ребят, которые будут землю грызть за эмблему, в отличие от этих мультимиллионеров!

Р. S. Давид беги, беги в Реал с закрытыми глазами беги! Алексис, подумай хорошенько, твои годы уже как-бы говорят, что шансов на трофеи у тебя осталось раз-два, а здесь ты их вряд-ли возьмешь, ну кроме кала, конкакашек всяких и т. п.

ответить

2

12.02.2018 CARLITOS_32

Не эффективно схема тренера. 4-2-1-3 не работает при таком расположении игроков. Они слишком далеко друг от друга находятся. И пока начинают комбинировать, сразу попадают под прессинг соперника. Чтобы такая схема была эффективна в атаке, нужно чтобы вингеры были освобождены от оборонительных действий и всегда находились в нападении, тем самым нагнетает давление на защитников соперника. Так играют современные атакующей команды Барселона, Бавария, ПСЖ. А нам Маэстро чешет про какой-то псевдо баланс непонятный и никому не нужный. У меня всё, Честь имею.

ответить

2

12.02.2018 wildkem

К большему сожалению Жозе не хочет исправлять одну и туже ошибку, ставя Погба в пару с Матичем в опорную зону как бы разделяя на двоих оборонительную нагрузку команда проигрывает в опорной зоне и еще получает фактически минус 1 довольно таки техничного и креативного игрока из линии созидания, да, Погба как и все тоже должен помогать обороне, но не так чтобы прям отвечать за определенную зону, но когда Жозе ставит его в пару к Матичу, то Погба по уму должен отвечать прям за определенную зону, а это у него очень плохо получается, вот и получается, что при той схеме и тех игроках кого Жозе выпустил на поле и в матче с Ньюкаслом и до этого в игре с Тоттенхэмом Жозе как бы отдает центр поля противнику, а это большая ошибка из-за этого образуются и проблемы с выходом из обороны в атаку, а также увеличивается серьезно нагрузка на оборону, ведь фактически Ричи нам забил прибежав из зоны за которую должен отвечать опорный полузащитник, это был как бы второй эшелон атаки. Если играть по схеме 4-2-3-1, то лучше ставить в пару с Матичем кого-то кто заметно лучше в оборонительных действиях чем Погба. А вообще наилучшим будет играть в 3 центральных полузащитника, один Матич чисто разрушитель, второй "box-to-box" Эррера/Мактоминей, который и в оборонительных действиях достаточно хорош, да и если ситуация требует может и в атаку неплохо сходить, а также третий полузащитник, кто-то вроде треквартисты Погба , то есть свободный художник что ли, который как бы везде и ни к одной определенной зоне не привязан и вот именно на этой позиции Погба и может показывать наилучшую игру.

ответить

-2

12.02.2018 uark

Вот уж вчера не было проблем с опорной зоной, да и с центральной зоной вообще (в отличие от матча со Шпорами) -- и при таком проценте владения мячом странно было бы, если бы были. И Погба играл достаточно высоко. Так что дело не в позиции -- все претензии к нему как раз касаются действий в атаке (я помню только одно осмысленное действие -- роскошную передачу на Санчеса в добавленную к первому тайму минуту). Более того, вчера в обороне регулярно Лингард играл ниже Погба (думаю, это было указание Моуриньо).
Гол забили со стандарта, так что тут изначальная расстановка игроков на поле вообще не при чем -- встали все правильно, только бороться за мяч не стали ни Погба, ни Санчес.

2

12.02.2018 shatrykin

Когда команда начнет играть с желанием. Муки на поле... Ньюкасл переходил центр поля в 3-4 паса, как будто на тренировке против манекенов. Да и по отдаче на поле не превзошли манекенов, разве что несколько игроков. Валенсия в атаке мертв - очень показательный момент, когда вышел мата на фланг, они с Валей стоят вдвоём против троих, Мата получает пас, хочет отдать Валенсии по флангу, а тот просто стоит. Мате пришлось отдавать назад. Нет игры. Какой матч уже так играем... Жозе не поставил игру команде за полтора года. Крепитесь! Это терпеть еще до 2020 г. Хотя есть стабильность) Можно сколько угодно говорить, что запороли 100%ные моменты, но их было пересчитать по пальцам одной руки! Играли, против 19 команды в чемпионате! Это же не Барса или Бавария, которая не даст создать много моментов и нужно реализовать свои 2, 3 момента, а потом жаловаться, что не смогли. Можно начать рассуждать, что игроки не уровня мю, но, Жозе, поставь игру, пусть бегают, создают, стараются, пусть играют! Смотришь игру Арсенала в атаке - глаз радуется - да, они проигрывают чаще, и тут можно сказать, что некоторые игроки не тянут, нужны лучше. У нас в команде пока можно сказать так про тренера, у которого не играет никто. Когда случилось превращение Моуринью в Ван Гала? Я пропустил этот момент... Минусуйте от души

ответить

5

12.02.2018 Naufall_11

Всем доброго времени суток!
Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии,правда,никогда почти не пишу сам,очень редко!Всем хочу сказать спасибо за время уделённое для комментам,за эмоции и страсть,и за то что просто неравнодушны к Манчестер Юнайтед! Со временем ещё больше начал понимать суть слов " Один раз Юнайтед,навсегда Юнайтед"! Не смогу и не полюблю другой клуб как люблю Манчестер Юнайтед! Это как кровь в теле человека, она всегда одна, и только в некоторых случаях,её переливают!

С командой мы будем всегда,как бы плохо или хорошо не было! Но, видно по играм клуба чтото есть какое-то стопорение, может кризис,и конечно же, на мой субьективный взгляд,игра оставляет желать лучшего! Как-будто есть заминка в идейе,в движениях,в самоотдаче... Чего-то не хватает, какая-то маленькая деталь отсутствует и мешает заработать "красной машине" в полную силу!

Все матчи команды стараюсь не пропускать! Как ни жаль это признавать, но нас перестали бояться, против нас научились обороняться и нас начинают привыкать обыгрывать... Команда стала очень предсказуема! Инстинкт киллера как будто пропал, возможно даже появляются вопросы к самоотдаче!

Я не силён в статистике,поэтому прошу меня извинить!

Решение вопросов я думаю,и уверен, Моуриньё интересует не меньше нашего,а то и больше:)) надеюсь он это всё видит лучше нас с вами,простых болельщиков клуба!

Как прежде уже не будет никогда, какбы мы не хотели,но я надеюсь, и очень хочу чтобы это славный клуб вернулся на "свой" путь! Ведь все мы начали болеть за него потому что были очарованы той магией которую так часто видели на поле,то страстью с которой они не жалели ни себя,ни соперников!

Верим в клуб и хотим вернуть "магию" обратно!!
Всем хорошего настроения и терпения,ведь всё в этой жизни временно!!
Всем спасибо:)

ответить

1

12.02.2018 Reus

Увы, но "магия" пропала с уходом САФа, при Мойесе нас возили все, при Ван Гале вроде по началу что то получалось, возили все ТОП клубы в Англии, а потом бац и что то пошло не так - ватокат, движения нет, идеи нет и голов тоже нет. При Жозе тоже нет идеи, первый сезон - куча ненужных ничьих где мы 1 могли забить и сразу же садились в оборону после чего обязательно пропускали, путь в ЛЕ весь на иголках был, что не матч плей-офф так коленки до последнего тряслись лишь бы шальной гол не залетел, потому как запас голов был в 1 мяч, тобишь на грани когда ты одной ногой уже дальше но при этом другая нога все еще позади. Этот сезон вроде начали хорошо, ауйтсайдеры начали отлетать как от стенки горох, потом бах, очередные никчемные игры против равноценных команд, где Жозе вообще ничего не может сделать, кроме как ничью пытаться увезти и потом поехали игры прошлого сезона, где мы забить даже не можем. С таким "прогрессом" нам успехов ждать лет через 10 в лучшем случае. Не знаю что произойдет летом, но чтобы команда заиграла в следующем сезоне должно произойти нечто координальное и возможно даже смена тренера, ибо он уже вроде и набрал под себя игроков, а толку от этого не особо много, Погба то играет то нет, Линделеф вообще по праздникам появляется, Лукаку зачастую на поле исчезает. Санчес бьется изо всех сил пока, но на долго его одного не хватит, он скорей плюнет на это дело быстрей чем вся команда сообразит как с ним играть нужно. Что заметил и уже давно, за последние 5 лет у нас есть некие игровые связки которые могут творить, но в целом никто не может объединить команду чтобы она целиком как один механизм заработал. Более цельные связки у нас возникали в атаке, когда были на поле Ибра, Мата, Руни когда был, умные игроки понимали друг друга и что то у них получалось, но как правило за раз таких игроков на поле было не более 2-3, остальные для них вообще как чужие, все невпопад делалось. Когда будет КОМНАДА, будет и результат и чтобы построить эту самую команду, не бабки нужно вкладывать тоннами, а банально научить игроков взаимодействовать, а то чисто при Жозе они вроде как 1,5 года вместе играют, а ощущение что пацаны во дворе с разных районов вышли поиграть в одной команде..

0

12.02.2018 uark

Reus
Отвечу по пунктам. Пропущу, в Вашего позволения, предыдущий сезон -- не понимаю, при чем тут прошлый год, когда и состав был другой, и игра другая.
1) Реализация против не-топ команд с прошлого сезона заметно улучшилась. Это -- факт. Отсюда второе место после 27 игр, а не шестое, и на 7 очков и на 12 забитых мячей больше, чем в прошлом году.
2) Игроков Моуриньо под себя пока еще не набрал, это не так (он, собственно, недавно это явно сказал). По-прежнему, нет второго опорника и нет правого вингера. Он укрепил защиту, это правда -- так защита и играет хорошо. Из играющих в центральной зоне и атаке им были набраны трое -- Санчеса пока бессмысленно учитывать, потому что встроить игрока в команду занимает несколько месяцев.
3) Про Лукаку категорически не согласен -- он стабильно отлично играет.
4) У Погба сейчас спад, это правда -- первый раз за два года. Двухнедельный спад за полтора года не тянет на "он то играет, то нет".
5) Претензию по Линделефу не понял, он 4-5-й ЦБ в команде. Это -- необходимый минимум на случай травм и дисквалификаций.
6) Про отсутствие связок и Санчеса я уже написал -- для того, чтобы его встроить в игру, нужно время. Три матча -- маловато будет. И про полтора года -- это какие же нынешние свзяки полтора года играют? Лукаку в команде полгода, Матич полгода, Санчес -- три игры. А это сейчас ключевые игроки.
7) Конкретно по вчерашней игре -- МЮ вчера, на самом деле, был неплох, вопреки тому, что здесь пишут. Да, Погба провел очень посредственную игру. Да, из-за него и Санчеса забили гол. Но один шальной гол периодически случается у любой команды, в целом, защита справилась. А в атаке МЮ был достаточно хорош - 2 Xg обычно достаточно, чтобы забить 2-3 мяча или больше (больше того, по сезону у МЮ почти не было игр, в которых Xg был больше).
Такие игры случаются у любой команды, когда мяч не идет в ворота -- у того же МС в этом сезоне была пара таких игр. Делать из такой игры далеко идущие выводы бессмысленно. Можно только, если ты хейтер Моуриньо, с трепетом ждать подобной игры и потом с восторгом писать "Моуриньо out" (заметьте, не Погба, не Марс, а именно Моуриньо) :) Это, впрочем, не к Вам относится.

0

12.02.2018 Reus

uark, ну а что, Жозе мало игроков купил? Линделеф, Байи, Мхитарян (который на лавке сидел больше чем играл потом успешно в Арсенал ушел) Лукаку, Матич, Погба, это уже 6 человек, на самом то деле не мало.
По Погба увы, не соглашусь, у него что в прошлом сезоне бывали матчи где он пешком по полю ходил, что в этом такие же бывают, хотя успех его игры конечно зависит от того куда его Жозе ставит. Про Лукаку претензий в принципе нет, все таки лучший бомбардир команды на текущий момент да и постоянно вижу как он обостряет впереди своими передачами и если бы он это делал не так часто возможно я бы на него начал ругаться, но все же польза от него есть. Правда вот идея есть, что если бы Санчеса на острие выпустить, а Лукаку под ним?) Просто раз у Лукаку подносить получается лучше чем впереди самому все решать, то пускай немного в оттяжке будет, а Санчес как раз тот кто сам может решить.
И как вы говорите что у МС тоже такие игры бывают - да, бывают, они у всех в сезоне бывают, другое дело что у нас таких игр почему то не мало бывает) даже мысля появилась вчера, а что если Бристолю не "поддались", а реально не смогли?)) Вопрос))))

-1

13.02.2018 uark

Reus
При чем тут Мхитарян? Мхитаряна уже нет в команде, я отвечал на слова о том, кто СЕЙЧАС играет в команде. А про остальных я и написал -- см. мой пост.
Кстати, про Мхитаряна -- и на лавке он сидел МЕНЬШЕ, чем играл (даже в этом сезоне, не говоря уже о прошлом), и в Арсенал не то, чтобы успешно играл -- см. последнюю игру со Шпорами. Все те же проблемы, что и в МЮ. Впрочем, может быть, под "успешно ушел" Вы имели в виду, что он успешно освободил МЮ от своего присутствия. Тогда соглашусь -- успешно :)
Теперь про Погба -- как показала последняя игра, сейчас у него спад вне зависимости от того, где он играет -- он играл достаточно высоко, но играл плохо. А на позиции опорника, ниже, чем позавчера, он играл весь прошлый сезон -- и вполне хорошо. Проблема не в том, что он пешком ходит -- Месси тоже ходит пешком. Проблема в ужасных действиях, когда он с мячом. Вот это для него нетипично.
Теперь про второго нападающего -- в последней игре МЮ играл с двумя нападающими (с Марсом). Результат -- в первом тайме Марс не забил головой (с передачи как раз Лукаку) мяч, который, я уверен, Лукаку бы положил с вероятностью процентов 80-90. Ну, и во втором тайме эти два удара в защитников. Один из двух, думаю, Лукаку бы забил.
Проблема в том, что только настоящая девятка стабильно забивает с одного удара, без предварительного касания мяча. И такой в МЮ сейчас один игрок (не считая Ибру, конечно). Кстати, если бы Погба нормально отыграл, то и Лукаку мог бы меньше опускаться за мячом. Но, вообще, я думаю, что команде на следующий сезон нужен второй нападающий типа Горошка, т.е. чистый завершитель, который бы играл, грубо говоря, в половине игр, когда можно сыграть в два нападающих или когда Лукаку получает отдых. Но кто из приличных нападающих согласится прийти на таких условиях?
И последнее -- да, у МЮ таких игр многовато, согласен. Но в этом сезоне уже заметно меньше. Посмотрим, что будет дальше.

0

13.02.2018 Reus

uark, у Лукаку к слову тоже бывали матчи где он запарывал просто невообразимые моменты, за что его собственно то и начали тут потом критиковать, так что забил бы он в моментах Марсиаля - вопрос без четкого ответа, как по мне)

-2

13.02.2018 uark

Reus
Я потому и сказал о вероятности :)

-3

13.02.2018 epx

uark
Приятно читать здравые мысли, а не Моур "физрук", "трус" и т.д.

1

12.02.2018 cassper

Пожалуйста, купите Почеттино

ответить

-2

13.02.2018 epx

Для чего?

-1

12.02.2018 krestyaninov

С точки зрения отношения к игре и отношения к команде, очень боюсь как-бы не пришлось ставить знак равенства между Погба и печально известным Балотелли

ответить

1

12.02.2018 xGREGORYx

Ничего общего. Разве что оба, простите, негры.

0

12.02.2018 Reus

xGREGORYx, тихо, тихо, а то щас опять набегут люди и начнут кричать "расист!!!!" xD

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск