Тоттенхэм — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевого интервью Жозе Моуринью и его интервью MUTV, BT Sport и BBC Sport.

О пропущенных голах

Это матч, который начался со смехотворного гола. Мяч, пропущенный после нескольких секунд, оказал большое влияние на игру, так как «Тоттенхэм» получил возможность играть так, как им нравится. Безусловно, мы играли против хорошей команды, но оба гола получились просто смехотворными, а во втором случае нам ещё и не повезло. Первый мяч был результатом серии ошибок, которые не оправдывает то, что всё произошло очень быстро. Мои игроки много-много раз смотрели, как «Тоттенхэм» начинает матчи, они знали, как они это делают, знали, что Харри Кейн начинает встречу перед средней линией, чтобы выиграть несколько метров. Мы не смогли взять это под контроль, упустили мяч и пропустили очень плохой гол.

О реакции команды во время игры

Мы неплохо отреагировали на первый гол, и в течение 10-15 минут находились в районе их штрафной, но, думаю, второй гол убил нас ментально и позволил «Тоттенхэму» делать то, что им хочется. Мы пытались помешать им, но при счете 2:0 всё было в их руках. Чтобы выигрывать матчи, команда должна забивать и хорошо отрабатывать в обороне, и там, и там сегодня мы были плохи. Лукаку мог забить и вернуть команду в игру, но, надо признать, что и «Тоттенхэм» мог не раз забить после контратак.

О своем уходе в раздевалку до перерыва

Я пытался подготовиться к тому, что сказать команде. Мне нужны были эти несколько минут, чтобы сказать то, что я хочу сказать, когда команда придет в раздевалку. Нам очень не повезло с Маруаном Феллайни, я надеялся, что он немного изменит динамику команды, но спустя несколько минут он получил травму.

Об игре Алексиса Санчеса

Он старался изо всех сил, но в игре быстро произошли изменения, и это был не его матч. Во втором тайме я попытался переместить его ближе к Лукаку, но, в итоге, ему пришлось слишком часто отходить назад. Но он отдал всего себя на поле, и я очень рад, что у меня в команде есть игрок с таким характером.

О травме Феллайни

Он ушел с поля из-за проблем с коленом. Не повезло и ему, и мне. Он вышел на поле с большим желанием, но его связки снова подвели. Это всё та же самая проблема - боковая связка. Не думаю, что там какая-то серьезная травма, но он сразу почувствовал неладное и дал нам знать, что не может продолжать игру. Погба? Нет, он не травмирован, мы просто решили выпустить Феллайни, чтобы попробовать другие варианты с другими игроками.

О чемпионской гонке

Да, мы проиграли. Как я уже говорил, когда у лидера такой отрыв, он не испытывает никакого давления, он расслаблен и спокойно смотрит, как другие команды теряют очки. Безусловно, борьба в Премьер Лиге закончится для нас только в мае в матче против «Уотфорда», но мы понимали, что расстояние до лидера было большое и до этого матча. Теперь мы будем бороться с «Челси», «Тоттенхэмом», «Ливерпулем» и «Арсеналом» за распределение мест.

Обсуждение
8

1.02.2018 mannrost

Жуткий провал, я про качество игры... Процент ТТД даже смотреть не хочется, столько потерь и игры в никуда, центра у нас не было вчера, привет Матичу и Погба, Марсьяль (по чьей вине вопрос) выпал полностью, защита (даже не про эпизоды с голами), лучше промолчать...
Страшный сон.

ответить

14

1.02.2018 desperate_monk

Произошло именно то, чего я боялся:

1) Перемещение Марсьяля направо из-за абсолютно сырого Санчеса. Есть старое правило айтишника: работает -- не лезь! Вышедший на хороший уровень Антони перемещается на чуждую для него позицию, а не успевший войти в нашу игру и найти взаимопонимание с партнерами Алексис становится на его место. В итоге мы потеряли оба фланга.

2) Полнейший провал Погба в игре против крутой команды. Его просто съели. Он не успевал принять мяч, как на нем уже висело два противника.

В итоге у нас не оказалось ни флангов, ни центра!
Тут безусловно самые лестные отзывы в адрес Тотнхэма! Настрой, установка, подготовка! Вот так надо разбирать соперника перед матчами! Выигрывая в 2ва гола, они на 80й минуте рубились так, словно им их надо отыгрывать!

По персоналиям даже разбирать нет смысла -- вспомнить-то нечего!

Так что Моуринью предстоит еще очень много работы!
Проблема правого фланга по-прежнему актуальна!
Если все команды переймут практику вот так накрывать Погба -- будут у нас проблемы!

ответить

8

1.02.2018 leonkuzmin

Я бы еще отметил отвратительную игру Матича!

7

1.02.2018 armenicus

Ощущение дежа-ю не покидало после 2го гола. Кау будто финал ЛЧ 2011 аротив Барсы, на том же Уэмбли. Та же беспомощность, беззубость в атаке, растерянность. Атмосфера стадиона и гол на 11 секунде убили нас, как будто это был не МЮ, а условный Донкастер.
У Жозе много работы, причем больше по части командного духа, сплоченности, способности давать ответ, а чем-чем, так мы всегда славились камбэками. Ладно уж Санчес, который только перешел к нам, но всегда готов тащить свою команду -
вперед - что делал, а вернее НЕ делал Погба. В матче, где нужен лидер, чтоб повести команду отыгрываться, Поль был заменен.
Очень обидно было смотреть на беспомощность нашу. Нельзя уповать на то, что мы всегда будем хорошо щащищаться и вести в счете.

ответить

12

1.02.2018 Red_Heart

Общий тон интервью после матча - нам не повезло. Это уже не смешно - какое "не повезло"? Вы просто не доработали, не доиграли, плохо подготовились к матчу, не настроились, не справились с ответственностью, не смогли, не захотели и т.п. За полтора года, что Моуриньо у руля - одни и те же грабли. Это начинает напрягать. В клубе - есть все: преданные болельщики, деньги, умный менеджмент, хорошие трансферы, толковые футболисты, академия, рейтинги и т.п., но самого главного нет - ИГРЫ:(

ответить

4

1.02.2018 Innuendo

Нет самого главного - руководителя. Игра сама по себе из воздуха не возмётся. Её должен кто-то организовать.

17

1.02.2018 Kloyn67

Против топ команд Жозе из ОСОБЕННОГО превращается в ИСПУГАННОГО и это факт.

ответить

1

1.02.2018 Alibek_kgz

Да хорош критиковать Жозе, видно же игроки не смогли исполнить задачу что он хотел

Жду Тоттенхем в 1/4 Лиги Чемпионов

ответить

0

1.02.2018 Nathalie

отсутствие правого фланга - головная боль Жозе.
Общая подготовка игроков - его же. Он должен следить за тем, чтобы парни работали больше. Косяки в пасах, приеме мяча, отборах - дело тренировок. А гонять их на тренеровках должен тренер.

1

1.02.2018 Alibek_kgz

По вашему тренер который везде все выигрывал и тренировал топ клубы не умеет делать того что вы перечислили? Это абсурд здесь полностью вина состава, который не выполнил установку тренера, состав провалился с первых минут, пропустить гол с первой же атаки чья вина? гол ошибки защитника тоже вина Жозе? Не зря он стоял на бровке и кричал выводясь потому что состав потерялся после пропущеных мячей и не смог найти в себе силы воли и веры чтоб перевести игру, почему мы не можем выиграть топ клубы? Потому что в команде нет явного вселяющих дух игроков, а все это по вине мистера Ван Гала который распродал чуть ли ни всех когда то ключевых игроков которые знали что такое камбек с любым противником

После пропущеных двух мячей мало кто верил в составе что матч можно выиграть пожтому и не смогли добиться положительного результата

1

1.02.2018 Zaur17

По всем статьям проиграли центр поля. Дембеле и Дайер просто съели наш центр. Защита играла сумбурно. Жозе ушел пораньше на перерыв дабы подготовить речь, а по факту во втором тайме стали играть еще хуже. Погба матч провалил. Именно в играх с топами от него ждешь феерию. Лукаку конечно хуже, если сравнивать его с тем же Кейном.

ответить

7

1.02.2018 MU-S1

Жозе, я всегда на твоей стороне, причем особенно в неудачных играх. Но вчерашняя игра (не её результат, а ход) - по-моему во многом на совести тренера. Да, прилетело на 11-ой секунде, да пропустили вскоре еще один нелепый гол - но не имеет право команда топ уровня опускать руки. Уж не знаю, что там с атмосферой в раздевалке, но тренер должен и обязан знать кто из его игроков сегодня готов отдать всего себя для победы. Если Марсик у нас такой нежный, что то пол сезона не играет из-за того, что номер у него не тот, то можно предположить, что он сопли будет пускать и от смены игровой позиции. Найми, блин, ему психолога с носовым платком пока не начнет думать на поле и биться до конца (кстати, очень показательна ситуация перед его ударом в первом тайме - подними голову, там рядом Лукаку, а чуть дальше Санчес и пас на гол проходил). Ну замотали сейчас Матича - поставь молодого и здорового, и голодного до игры Мактоминея к нему в пару, а не Погба. Ну не место это для Поля - ему бы пофеерить впереди. Про то, что недолеченного Фела выпустили - вообще к чему, зачем и кто это санкционировал? Не хочу затрагивать срезку Джонса, он в целом сыграл на своем уровне (просто уровень такой). Но улыбнул коммент на каком-то сайте, что Жозе раньше ушел на перерыв для того, что бы успеть до конца ТО успеть продать Джонса. Это правда, Босс? А вообще то нехороший осадок остался, но мы с тобой, любимый клуб.

ответить

2

1.02.2018 Konst66

Немножко побыть Йовилом где-то даже полезно для отрезвления.
Вот причины этого до конца не ясны, ссылки на усталость считаю несостоятельными - большинство игроков регулярно отдыхают, на юга даже слетали. Лукаку вообще не напрягается, надежды на него закончились вместе с песнями про его член (извините дамы).
Погба с Матичем, возможно, вчера показали Санчесу, кто в доме хозяин. Марсьяль выглядит откровенно несчастливым в МЮ, ну, не его клуб, что тут поделать?
Про защиту молчим, тут у нас лучшие в Англии по версии Саутгейта.
ЖМ накосячил вчера, мама не горюй, особенно с заменой единственного, кто тащил игру (Джесси) на Мату. Он ждал от него усиления что ли? От Маты? Если, конечно, решил поберечь к важной игре в воскресенье, то я тогда согласен.
Короче, это был не день МЮ.

ответить

0

1.02.2018 DenisVitalevich

Надеюсь, Моур свою "Особенность" припас для Лиги Чемпионов, в противном случае нет причин думать ( глядя на такую игру с сильной командой, а Тоттенхэм именно сильная команда на мой взгляд, а не ТОП) что мы можем дойти до финала и вынести условный ПСЖ, или каталонцев. Что тогда остается в этом году, Кубок Англии? Очень сомневаюсь, что болельщики и главное руководство Клуба будет удовлетворено такими результатами, которые совсем не давно продлили с ним контракт.

ответить

0

2.02.2018 xGREGORYx

Будет Удовлетворено. Вполне. Если пройдем Севилью. Потому что в прошлом сезоне мы вообще не участовали в ЛЧ. Руководство клуба - реалисты. Уверен, что победы в ЛЧ в этом сезоне ори от Моуринью не ждут. Задача - хотя бы четвертьфинал. Да и то, еали бы попали на Барсу условную, то и 1/8 было бы достаточно. Посмотри интервью Моуринью летом.
Если мы будем в 4ке сильнейших и продвинемся в ЛЧ, то руководство будет удовлетворено. А ечли возьмем КА, то это вообще успешный сезон будет.

-10

1.02.2018 RMS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

1.02.2018 AlexSun

Тяжелый удар... Даже и сказать нечего. К сожалению, не смотрел в прямом эфире, а может и хорошо, что смотрел, не знаю... Сложно было совладать с собой, когда увидел конечный счёт, много матов в голове пролетало) Чувство печали - ничего не сказать. Добавлю наверное другое, проиграли, значит проиграли, забыл-забили-проехали, по другому никак, нужно двигаться дальше. По крайне мере я чувствовал, что лёгкой прогулки у нас не будет. Ждём следующий матч, новых побед. Главное не надо сразу сейчас мешать в одну кучу, и гусей, и свиней... Все проигрывают, вон Челси залетел, про Арсенал вообще молчу... Просто мы с вами, манкунианцы, всегда привыкли побеждать) В каждом матче, везде и вся, поэтому такое большое разочарование. Но это пройдёт, надо время, и снова таки, новые победы.
P.S. Но я вчера реально горел)

ответить

2

1.02.2018 barmaley222

Тоттенхэм дома( хотя "Уэмбли" конечно в полной мере домом не назовешь) всегда играет одинаково против серьезных команд. Я вспоминаю их игру с "Сити" в прошлом сезоне, когда в первом тайме они просто размазали соперника бесконечным прессингом. Во втором тайме сдали физически, но счет удержали. В этой игре было что-то подобное. Тут на сайте любят говорить про какой-то мифический прогресс при Моуринью, я его не вижу, потому что проблемы абсолютно те же. Отсутствие структуры в игре, полное непонимание между игроками, низкий темп, отсутствие командного прессинга и банального движения игроков. Это было еще при последних сезонах Фергюсона и эта тенденция сохраняется до сих пор. Игроки меняются, тренеры меняются, но проблемы остаются те же самые.

ответить

3

1.02.2018 vlad1m1r

Ман Сити в этом сезоне уже не достать. Нужно сосредоточиться на ЛЧ и обязательно попасть в 4 сильнейших в ПЛ. Ну и неплохо бы кубок Англии взять !

ответить

3

1.02.2018 SashaRed

Давно я не видел настолько беспомощный Юнайтед. Видно, что Матичу в край нужен отдых. Видно, что Погба нужно дать хорошенького мотивационного пинка. А еще я жду как мессии Байи. Сил моих больше нет смотреть на этого Смоллинга.

ответить

2

1.02.2018 leonkuzmin

Как Вы правы, особенно, про Смоллинга.

3

1.02.2018 Clarion_96

Чисто тренерская вина! Моур провалил с тактикой.

ответить

3

1.02.2018 DrobyshevS

Команда была элементарно неготова, вот и всё. Тоттенхэм переиграл нас на каждой пяди поля.

ответить

-1

1.02.2018 Stereophonics

Какой-то поток сознания, бессвязный и штампированный, ну впрочем, как всегда. Если была бы трезвая оценка и признание собственных просчетов, которые без сомнения есть в его голове, не было бы осадка нехорошего. Странно, что босс держит всех остальных за дурачков. Ну да ладно, проехали. Все еще верю, что Жозе сделает далекоидущие выводы из всего этого, не может не сделать, мастерство не пропьешь. Итак, двигаемся дальше. Только вот с приходом Санчеза боюсь одного, не дай Бог его постигнет участь наших прошлых меганадежд, то бишь Ди Марии и Мики, игроков, несомненно, умных, быстрых и физически, и ментально. Боюсь, не заиграет:/

ПыСы. Выключил трансляцию после второго гола, была ж/б уверенность, что не отыграем, хотя, с чего бы это)))

ответить

0

2.02.2018 xGREGORYx

Второй гол мы пропустили достаточно рано? Нутрисмысл комментироватт, не смотря толком матч? Аргументированное мнение, ничего не скажешь.

0

1.02.2018 Arma_SP

Тяжело конечно смотреть такие матчи, но надежда на трофеи в этом сезоне еще есть. Все подустали наверно, и тренер похоже тоже!

ответить

0

1.02.2018 matici

Правда, гол был забит с нарушением правил. При розыгрыше мяча с центра поля нападающий лондонцев Харри Кейн пересек половину поля соперника. Позже именно форвард ассистировал на Эриксена.

ответить

1

1.02.2018 Julik

Так такое левое нарушение, что лучше об этом и не говорили, по нему сразу видно кто и как настроен на матч!

0

1.02.2018 MexxMU

Жозе, вопрос - почему ты не можешь настроить своих игроков как это делает тот же Почетино, ответ - ты наверно уже не в состоянии этого сделать. Я не помню ни одного матча что бы МЮ вышел таким, как Тотем вчера при твоем руководстве. Что-то сломалось в твоих чемпионских амбициях, повторюсь, мы можем стать хорошей командой но не более того, а хочется быть ЧЕМПИОНАМИ.

ответить

2

1.02.2018 RafaMU1878

offtop:
Дорогие модераторы я почему то не понимаю куда удаляются мои комментарии. Если я против жозе или кого то еще это мои проблемы и думаю я не такой один.
В жизни всегда были и -, левые правые, день и ночь так же и может существовать люди кто не довольны всем, но это не означает что мы хуже или лучше кого то или наоборот. Я люблю Манчестер Юнайтед, не тренера ни руководство или игроков а сам клуб. Да они составная часть нынешнего периода и не все игроки и тренери должны быть любимыми и самыми важными. Ушел Руни потеряли легенду, эпоху и много много чего, ушел Андо вспоминаю когда смотрю иногда финал ЛЧ2008. Он тоже часть и история клуба но я не обязан его любить и могу позволить и оскорбить его мягко как спортсмена, он лентяй ! И что значит я оскорбляю клуб?
Теперь про саму суть - САФ для нас всех это как Бог, тут и говорить нечего. Но для меня Жозе ни кто... Я его недолюбливаю еще со времен Интера и не могу его воспринять как Личность, Мужчину. Он скользкий типаж, люди которые добиваются в жизни успехов за счет всего и всех но не честным способом и не трудом.

Я его назвал физруком и вы посчитали это оскорблением, почему? Когда меня на 20 дней блокировали я ничего не написал, потому что вы были правы, а я в отличии от Маура от правды не ускользаю. Это лично мое мнение и как всем известно наш сайт пропагандирует общение без матов и всего прочего. Так вот я выражаюсь мягко но и без этого ни как.
И про футбол- я всю свою сознательную жизнь играю в эту игру, я даже сегодня 18-00 буду играть, но я не понимаю во что играет наша команда уже 1,5 года и какой у нас футбол? Для меня это "бей беги" будь что будет. Даже при Вангале и Мойесе мы знали во что играет команда а сейчас Хаос, вот и написал ФИЗРУК - потому что он на тренировках игроков учит бегать прыгать или не знаю еще чему нибудь но не футболу.

ответить

0

1.02.2018 PS18 (модератор)

Читайте правила и будет вам счастье, и доказывайте всё что вам угодно в соответствии с ними.

0

2.02.2018 Raymond9

Может он хороший тренер(а он им был в Порту),но его время ушло,как не печально((Повторюсь,УЖЕ ВСЕ ЗНАЧИМЫЕ КЛУБЫ И ТРЕНЕРА ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ ПРОТИВ КОМАНД ЖОЗЕ!!!Это в 2004 он с Порту мог выиграть лигу чемпионов,сейчас не прокатит.Перенастроить игру,игроков под другую "философию" мог и умел только великий САФ!!

4

1.02.2018 krestyaninov

На мой взгляд, основная причина нашего вчерашнего поражения в том, что команда уже простилась с мыслью победить в чемпионате АПЛ в этом году. Отсюда и вытекает психология основной массы игроков - зачем "грызть поле", если Сити все равно не догнать? А свое место в четверке мы и на классе займем. Истинные профи, типа Санчеса, Джонса, хотя и ошибались, но отдавали все силы игре и полностью отрабатывали свою зарплату. А вот Янг филонил. Еще один пример: сколько раз "петухи" нарушали правила на Санчесе? Били его нещадно, а он все равно продолжал бороться. А сколько раз нарушили правила на Марсьяле? Могу и ошибиться, но по-моему всего пару раз, а то и меньше. По-моему, этот "нападающий" и не упал ни разу. Пусть пускает слезы, что его поставили не туда, теперь на "биче". Посидит на лавке 3-4 матча, может быть и поймет. Рэшфорд хотя бы борется и не щадит себя ради имени МЮ.
Очень надеюсь, что в матчах на Кубок Англии и в ЛЧ мы никогда не увидим такого безвольного и равнодушного МЮ

ответить

-3

1.02.2018 RafaMU1878

Просто наш тренер подставил нашу защиту. Андер который выдал шикарный матч в кубке и тем более забив гол был в хорошой форме но почему то остался в запасе, а мертвый уже несколько матчей Матич играл. Джонс там уже сума сходил. Одна позиция но в итоге самая важная. Защита и атака остались без помощи.

-3

1.02.2018 STARper

Место в первой четверке на классе? Ну-ну, посмотрим. В boxing-week уже показали все класс - 3 подряд ничьих. Пока что класс показывают отдельные игроки эпизодически. Реалии современного футбола таковы, что есть команды, где концентрируют звезд (и рано или поздно по теории вероятности это принесет результат) - Барса, Реал, ПСЖ, возможно Сити (на фоне игры остальных команд АПЛ). А есть остальные (там тоже могут быть топ-игроки), игра которых определяется в первую очередь средним (медианным) уровнем подготовки всех игроков команды. Времена поменялись - физические кондиции выходят на первый план в игре (в АПЛ это более выражено, чем в других чемпионатах), но никто кроме сэра Алекса так не сможет выжимать максимум из откровенно средних игроков, планируя их состояние на весь сезон. Касается это конечно же в первую очередь тренеров МЮ. А Тоттэнхэму спасибо за вчерашнюю игру.

-1

1.02.2018 UzUnited

"Да, мы проиграли" - это ответ на вопрос журналиста. Для меня такого ответа не существует. Это - Юнайтед. Он не проигрывает. Он возвращается!

ответить

2

1.02.2018 wildkem

Да, можно сколько угодно нам сейчас говорить, что Жозе неправильно выпустил Алексиса и Марсьяля, перепутав, скажем так, их флангами но куда более весомой ошибкой получилось это то, что проиграли центр поля, в следствие чего не выйти нормально из обороны в атаку не могли, ни обороне помочь. Матич уже или устал или что, но один не вывозит центр поля, как мог в августе и сентябре, а от Погба намного больше пользы когда он играет треквартисту, ну "свободного художника", который и тут и там, а не привязан к определенной позиции и к определенным обязанностями и поэтому наверное сразу в старте надо было выпускать в центр поля Матича в паре с Эррерой, чтобы они двое больше занимались разрушением, тем самым развязав руки Погба, который бы как раз больше отвечал за выход из обороны в атаку и помогал бы в атаке Алексису,Лукаку и кому-то из пары Лингард/Марсьяль. И то отдав центр, мы как бы оставили без мяча наших атакующих игроков, так как не могли выйти из обороны в атаку нормально и поэтому практически незаметны были на поле, что Марсьяль, что Лукаку, а что Санчес, что Лингард чтобы получить мяч опускались очень глубоко, но это не совсем правильно, что почти все атакующие игроки за мячом опускаются чуть ли не к своей штрафной.

ответить

5

1.02.2018 kir_klaim

Этот матч оголил сразу все наши слабые стороны одновременно:
1. Временная потеря концентрации (частенько мы Ее теряем, но именно тут в самые ненужные моменты).
2. Неумение выходить из под высокого прессинга (через вынос).
3. Медленное принятие решений.
4. Медленное продвижение мяча вперёд.
5. Неумение пасовать в касание (перепасовка всегда занимает 2-3 лишних касания, как следствие потеря времени, замедление в атаке).
6. Моральная неустойчивость.
7. Беззубая атака (на 1 забитый мяч приходится уйма запоротых 90% моментов, позиционная атака без мысли).
8. Вялая игра в середине поля (вчера мы под чистую центр проиграли. Такое ощущение, что вчера полузащиты у нас не было).
И это в первую очередь тренерские недоработки, которые необходимо устранять в ближайшее время, но и с игроков тоже ответственности не снимает. В конце концов желание и самоотдача не тренируются, они или есть или нету.
И по Марсьялю: я НЕ ВЕРЮ что из-за смены фланга он так сыграл. Не верю что профессионала можно так легко вывести из себя. Давайте будем объективными, он и на левом фланге нестабильную игру показывал и там был по пол матча незаметен после чего его меняли на Рэша. Надо признать, Марсьял НЕ прогрессирует. Все в АПЛ уже изучили его финты, а их у него не много, а над чем-тотновым он не работает или боится их применять. Даже с середняками. У него не было конкуренции - мог позволить себе расслабиться. Появилась - опять плохо, обижается. Это не бойцовский характер. Единственный положительный момент, что они там все сыгрались, а Санчес выглядит инородным телом. Но вот когда у них у всех с ним появится взаимопонимание, вы про Марса и не вспомните. Это лично моё мнени. И я НЕ против Марсика. Я за бойцовский характер.
Всем хорошего настроения!

ответить

0

1.02.2018 R911

Да уж,печальный результат! Но с другой стороны,давайте честно,можно купить еще 5 Санчесов,но пока у нас главные люди в обороне Смоллинг и Джонс,а по краям два бывших крайних полузащитника, надо признать что любой матч,с любой командой может так сложится!!! Сказать что Тоттенхэм круто играл? Ну не знаю. Голы забитые нам,мягко говоря детские! А вообще расстроило на замены люди вышли просто не готовые к игре,да и многие на поле видимо хорошо отметили ДР Моуриньо. Опытный тренер, а ошибку допустил, я думаю отдых был не нужен в Кубке, для многих игроков это не плюс,а минус(дополнительный отдых). Как хотелось увидеть Рэшфорда вчера,но спасибо Феллайни помог так помог вчера, я уже не говорю про Мату и Эрреру.

ответить

2

1.02.2018 Vadim054

Провальный матч как следствие ошибок игроков так и тренера перед самим матчем ошибка тренера в распределении сил по дистанции между игроками. 1 ) Не с 1 секунд включились в игру. Потеря концентрации после ввода мяча в игру. Не настроились должным образом. 2) Выбор Янга на место ЛЗ. Самая большая ошибка в матче в плане выбора состава. С таким соперником выпускать номинально атакующего полузащитника на место ЛЗ при, том что истинный левый защитник Люк Шоу набрал хорошую форму - мегафейл. 3) Попытка сыграть с Тотенхемом на выезде с 1 Опорником, который в свою очередь по дистанции уже наелся, устал. Почему Эрреру выпускают редко большой вопрос. Лингард в середине был лишний. Как мне видится с моего дивана нужен был Эррера в паре с Матичем для подстраховки друг друга или персональной опеки например Эррерой Эриксона. С наличием Эрреры у Погба появлялось бы больше свободы для действий. 4) Использование Алексиса на левом фланге. Сейчас особенно зная результат можно смело делать вывод, что нужно было Санчеса на скамейке оставлять в таком матче (из-за того что он еще не сыгрался с игроками и соперник слишком серьезный, ведь играли матч, где малейшее недопонимание может сыграть ключевую роль) Марсика второй раз уже кидают. То 9 номер отобрали, теперь вот с позиции убрали. П.С. глупость и тупость если Алексиса взяли для того чтобы Марсиаль загубил потенциал, перестал играть на своей позиции и забивать и через год, полтора перешел в условный Эвертон.

ответить

3

1.02.2018 Fonzo

Лукаку
Санчез Марсияль
Лингард
Погба Матич

Янг Джонс Смоллинг Валенсия
Де Хея

Отмазок в стиле Мойеса с таким составом быть не может априори. . Самый высокооплачиваемый тренер на планете ( на ровне с Гвардиолой) с одним из самых дорогих составов на планете говорит о невезении. Мда Да, будь там хоть Барселона с таким подбором игроков , как у нас команда не должна показывать такую беззубую игру на всех фронтах с командами уровня Тотенхэма, Челси и того же Сити.

ответить

1

1.02.2018 CARLITOS_32

На мой взгляд тренер не справился по матчу. Я так надеелся что после этих нелепых голов, можно сказать несчастных случаев, в перерыве он сменит схему на 4-2-4 и пойдёт ва-банк в полное давление как делал Дед в своё время, так как эта схема против шпор была не эффективна, наши игроки всегда были под прессингом 2-3 игроков. Просто бились об стену, что и прдолжилось во втором тайме. А командой я доволен, она очень сильна и мощна вцелом, солидна.

ответить

1

1.02.2018 nc-alex

Ну вчера все было невпопад. И голы идиотские, и игроки косячили и жозе заменами только усугубил ситуацию (тут еще и Фел травмировался, а Мата наверное для навесов выпускался.. иначе я не понимаю..). Короче переиграли нас абсолютно по делу, Тоттенхэм был очень хорош. Но есть ощущение что в другой раз все могло сложиться иначе, просто.. ну не день Бэкхэма

ответить

-3

1.02.2018 ASPET

Моур подписал новый контракт и расслабился. Согласен с мнением, что Санчес должен был входить постепенно, не вторгавшись в уже налаженные конструкции и связи. Хотя Алексис бился насмерть, но у него получались местные и незначительные сражения с нулевым результатом. Жаль Джонса, игрок хороший, отдающий все физические и душевные силы команде. Жозе не достоин таких игроков, как и был не достоин многих других. Он не созидатель, а плохой пользователь с неадекватным самомнением. Он работал до нового контракта, а теперь главное не опускатся ниже 4-ого места. Вот и вся история.

ответить

1

1.02.2018 krestoffskiy

От вашего мнения отдаёт "совком". Главное выбить контракт пожирнее, а там - хоть трава не расти. В первую очередь Жозе -профи и не станет делать свою работу на "и так сойдёт", грубее высказаться не могу). Ну и кроме того, не будет трофеев - всегда можно выставить тренера за дверь и неважно, на какой срок контракт. Так что не думаю, что он расслабился

1

2.02.2018 inferno

Тренера всегда можно выставить за дверь это так. Только ему при этом надо будет выплатить 20 млн. отступных. Так что тренеры то как раз ничем не рискуют. Они получат свои бабки независимо от качества своей работы. Впрочем, как и футболисты. Но эти хоть частично рискуют своим здоровьем, в отличие от коачей. Наглее тренеров разве что агенты. Те вообще из воздуха бабло делают.

4

1.02.2018 3_points

Всем ораторам, "возненавидевшим" команду: Это просто был не наш день. С САФ-ом у нас тоже были такие матчи, и немало. И как один коллега верно подметил, было де жа вю финала ЛЧ с Барсой. Никто и не говорил, что у нас идеальная команда на сегодняшний день, от которой требуют 38 побед в АПЛ подряд, и при этом не с ненавистным счетом 1:0, а с яркими 3:0 и 4:0.
Так что, хватит нервов. Едем дальше.
Мне Санчес очень понравился. Был единственным на поле вчера, кто рвал себя на сотни частей. Но, один в поле не воин.

ответить

4

1.02.2018 Reus

Против команд первой пятерки это далеко не первая такая игра. Да, проиграли, да, на Жозе вешают всех собак, но это принято так, после проигрышных матчей такое писать, а как выиграем 3-0 тогда все вдруг "ОК" становится))

3

2.02.2018 Layman

Где-то прочитал, что МЮ забил всем топам в гостях всеголишь 1 гол. Это просто прискорбно.... С такой статистикой вообще можно забыть ТОП

0

2.02.2018 Reus

Layman, ну так вы посмотрите статистику встреч с командами первой пятерки и сами все увидите) я об этом еще в сентябре писал вообще то)) не играет команда против "ровесников", просто не играет...

1

1.02.2018 Clarion_96

Керрик - вот кого не хватило вчера. Думаю он ввел бы порядок в центре. Да, он стар. Но я б сказал по другому. Он просто опытный!

ответить

3

2.02.2018 xGREGORYx

Он Суперстар!)))

1

2.02.2018 Merlinlviv

У меня всего 1 вопрос,какого милого,самый дорогой клуб не может подписать добротного(не супер звезду обязательно)игрока правого фланга,мы 2 сезона тарим ЦЗ а играем теми же игроками что были при Вангале,да Байи неплох,но игрок который проводит по неполному сезону за 2 трансфера это очень мало,один из самых больших вопросов это центр поля,зачем был куплен Погба играющий комфортно в 3йке цпз и поставленый как один из опорников при 4-2-3-1,и затем возрастной Матич который выдохся в январю,помнится мне при Луи центр поля не был аж так плох,не хватало скорости на флангах которой до сих пор нет уже 2 года,в командах Жозе всегда были выносливые сильные ребята вроде Макелеле Эсьена,100 милионый тинейджер и Матич не в лучшие годы это не та связка которая может втащить сезон АПЛ сметая все и вся на своём пути,мы центр или отдаём или проигрываем в матчах с сильными клубами,не лучше ли было за 100 милионов купить вехдесущего опорника того же Сери из Ници,и Мареза на правый фланг,не зевать и цапнуть Уокера на замену Валенсии которого хоть в атаку пердвинуть можна,он забегать и вешать может все 90 минут,
НУ и на последок где те кто говорили что Санчес просто обожает правый фланг а на Левом его заставляет играть дядька Венгер,ему явно дали возможность играть где он хочет и играл он слева и в центре.

ответить

0

2.02.2018 astdamir

Мауру нужно признать, что его фирменный автобус уже не работает. Пора начать играть в высокий командный прессинг. Грустно смотреть как наши соперники, вне зависимости от уровня, спокойно раскатывают мячик между собой, а наши игроки просто наблюдают за этим на расстоянии двух метров от мяча.

ответить

0

2.02.2018 nc-alex

А был автобус? МЮ играл хуже, нас перебегали, мы никак не могли перехватить инициативу - это да. Но игроки пытались прессинговать (не очень хорошо выходило, но вынуждены были так как проигрывали).

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск