Лестер — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью телеканалу Sky Sports и его предматчевой пресс-конференции.

О детских ошибках

Мы не победили, потому что упустили невероятные шансы. Мы допустили ошибки в обороне в матче, который должны были легко выигрывать. Я говорил игрокам в перерыве, когда счет был 1:1, что мы легко выиграем этот матч, в итоге реальность оказалась иной - 2:2. Иногда ты делаешь ошибки, но соперник тебя прощает, но сегодня нас наказали за наши ошибки. Мы сделали всё для победы, но упустили просто нереальные шансы! Мы наделали много детских ошибок, что в их штрафной, что в нашей. В итоге, мы были наказаны потерей двух очков.

Ничья как поражение

Это ничья стала для нас аналогичной поражению. Иногда, заработав очко в выездном матче, ты считаешь это положительным результатом, так как оно досталось нелегко, но сегодня был не тот случай. Мы должны были легко выигрывать, поэтому тут я могу сказать, что мы потеряли два очка, а не заработали одно.

О проблемах Смоллинга

Был ли Смоллинг травмирован, когда «Лестер» сравнял счет? Да, и у меня был шанс поговорить с Эшли Янгом и сказать, как команда должна действовать в связи с проблемами у Криса, но это не помогло. Нам не хватило зрелости - я не могу остановить матч на две минуты и объяснять игрокам изменения в тактике, они должны сами адаптироваться к изменениям и читать игру, но не сделали этого. Мы допустили детские ошибки перед воротами, очень плохие ошибки. Мы должны были легко выйти в контратаку, но вместо этого создали себе кучу проблем.

О моменте Рэшфорда

Фолил ли голкипер на Маркусе? Я помню в прошлом году он заработал пенальти в матче с «Суонси», и это окончательно убило интригу матча. Я не знаю, был ли пенальти сегодня, я знаю только то, что у Мосса была удобная точка обзора. Болельщики «Лестера» возмущались без всякого повода. Желтая карточка Марезу за симуляцию была справедливой, и даже если там был пенальти, но рефери это не заметил, я не намерен его критиковать, потому что в целом он очень хорошо отсудил эту игру.

О прогрессе

Есть ли у моей команды прогресс? Я стараюсь смотреть на каждый матч в отдельности. Через полтора часа я уже буду думать о следующей игре. Я могу только сказать, что мы должны были легко выигрывать. Я не один раз сказал об этом игрокам при счете 1:1 и, возможно, это было моей ошибкой, потому что в итоге всё получилось не так.

Обсуждение
8

24.12.2017 Karel

Понятно, что многие считают, что он один во всем виноват! А, по мне, все по делу сказал! И не стал на судью наезжать - хотя, мне, кстати, все равно показалось, что Каспер фолил на Рэше. Так что, простите, кричать Жозе - аут я пока не готов. Пусть мне и не всегда близка его тактика.

ответить

6

24.12.2017 foggy

Фолил не фолил...Маркус обязан был решать тот момент на раз два ...раз-обработал,два -пробил...этому еще в детстве учат,когда в футбольную школу попадаешь...два касания в таких эпизодах делается ,а не 22...

1

24.12.2017 xGREGORYx

Тск кричать Жозе аут этоти не выход. Жозе, положаьруку на сердце, есть за что критиковать. Что иногда и делаю, порой, на эмоциях, порой, тсраюсь более взвешенно подходить к ситуации. Но оставки главного тренера я лично не хочу. Я хочу, чтобы игра изменилась к лучшему при нем. А Коуч аут мы уже накричались. Я на этом сайте с времен Мойеса. Хватило. Как мы видим, частые смены тренеров ни к чему не приводят.

0

24.12.2017 wildkem

По сравнению с последними предыдущими играм и с Бристолем, и Вест Бромвичем, и Борнмутом, да, эта игра была приятнее для глаза и чувствовалась некая уверенность в игре команды примерно минуты до 75-80, когда зачем-то отошли ну очень большими силами на свою половину и считай к своей штрафной и тем самым начали позволять игрокам Лестера переходить на нашу половину и грузить мячи в нашу штрафную. Это считаю одна из основных ошибок данного матча и это уже не первый раз, а получилось, что второй матч подряд сами позволяем с нашей половины поля не сильно далеко от нашей штрафной делать кроссы в эту самую штрафную. И какой-нибудь шальной гол, один из 10-15 кроссов так и так может залететь, что и произошло и в матче с Бристолем и в матче с Лестером.
Да и в моменте со Смоллингом, пока Крису оказывали помощь, у Жозе достаточно было времени(больше чем 2 минуты) чтобы объяснить, допустим,Матичу чтобы тот опустился на позицию Криса и старался снять кроссы в штрафную.
Но и реализация наших игроков атакующей линии также подвела очень, но повторюсь, продолжи бы играть как играли весь матч, ну не опускаясь так глубоко на свою половину поля большими силами, то этого кросса от Олбрайтона могло бы и не быть вообще.

ответить

0

24.12.2017 Karel

Мне кажется, что тактика отхода назад как раз и позволила создать те моменты, которые запорола наша атака. Так что, все было логично.А вот то, что, как тут многие писали, в конце уже Рэш, получив мяч впереди, начал тормозить атаку.... Ни в какие ворота!!! Особенно, в ворота Лестера ))) И тут писали, дескать, опасался обреза по флангу! По тому флангу, с которого удалили защитника???? Ну, да, ок... )))

-1

24.12.2017 wildkem

Karel
А я думаю, что моменты создавали бы и если не стали отходить назад, Лестер бы даже в вдесятером в конце так и так старался бы пойти вперед большими силами, им что 1-2 проиграть, что 1-3 примерно одинаково, а мы бы как раз не отойдя назад могли бы их поймать и даже если и сами не забили бы больше, то хотя бы не позволяли бы Лестеру с хороших позиций с нашей половины поля делать кроссы в нашу штрафную, то есть просто скорее всего не было таких моментов как тот момент, который завершился голом в наши ворота.
Играя в большинстве отходить большим кол-вом игроков назад для того чтобы создать моменты у ворот соперника это как то вообще не комильфо для клуба, который сейчас на втором месте, а вообще планирует бороться за победы в нескольких турнирах.

3

24.12.2017 scholes87

У Маура видимо сильно бомбит! После пенальти со Свонси в том сезоне, Сигурдсон положил нам со штрафного и матч закончился 1:1...
По поводу матча, аж до слез обидно ей богу! Ну кааак так !? Если "Майк" получил травму паховых колец нафига было его обратно выпускать!? Ну поставь на его место Рома и пусть приклеится к этому "Макгайверу". Итак всем было понятно, что на него они будут вешать даже мне диванному эксперту! Матом орать хочется! Парни реально облажались. И очень обидно за фанов, которые приехали в Лестер(((

ответить

-10

24.12.2017 SashaRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

24.12.2017 IVANited

"Я говорил игрокам в перерыве, когда счет был 1:1, что мы легко выиграем этот матч..."
А вот эта фраза для меня просто бомба. Команда которая постоянно прижимается к своим воротам, особенно в концовке матча, нуждается именно в таких словах. (сарказм)

ответить

-4

24.12.2017 shulutko

Сколько можно ждать, чтобы убедиться, что ожидаемый МЮ при Жозе не состоялся. Мне надоело слышать, что мы должны были выигрывать с большим счетом (5:1, 4:1) но не вышло? Победы все вымученные. Хорошая игра 1 на 10. Обстановка в команде чисто бабская. Есть любимчики, есть неугодные. Избавляется от хороших игроков. В свое время избавился от Маты (в Челси). Хорошо, что он у нас. Если помните, то первое время прихода Жозе в МЮ Мату давили. Уйдет Мхитарян, вы увидете, что у нормального тренера он заиграет.
Почитайте разборы матчей. Там хороших слов о Мауриньо не найдешь. А мы не выносим сор из избы.
Вчера Лестер показал настоящий МУЖСКОЙ футбол и нам еще повезло, что только ничья. Чем быстрее все это поймут, тем будет лучше.

ответить

8

24.12.2017 merkava

Всем доброе утро!хотя, лично я в этом сомневаюсь. Опохмелившись, после этого страшного сна оставлю свое мнение. Играли хорошо, но подвело пижонство наших игроков, которые просто должны были хоронить Лестер во 2-м тайме. Очень понравился Мата, Лингард, Погба, Матич. Приятно впечатление оставили Лукаку, Линделеф. Криса жаль невероятно. Он чувствовал, что он виноват в пропущенном голе из-за того , что получил травму. Надеюсь, она не серьезная. Прогресс налицо, по сравнению с прошлым сезоном. Обидно, что не увеличили отрыв от членов. Но все остались при своих. Верю, что Жозе устроил разнос за такое транжирство, и в дальнейшем этого не повторится. Так, что ничего не поменялось. Второе место по прежнему за нами и 3 очка разницы с 3-м.Удачи команде, верим в клуб и в Жозе!!!
p/S. Вчера просто выбесил это быдло Варди.

ответить

3

24.12.2017 Reus

Пенальти там и правда не было, Каспер сначала мяч выбил из под ног, потом уже коснулся Рэша. Вчера даже при 1-0 верил что выиграем этот матч - и играли хорошо и моменты были, но блин когда начали столько запарывать, обычно соперник такие ошибки не прощает. А следующий матч у нас с Бернли, самой настоящей автобусной командой которая и пропускает мало и забивает тоже очень мало. Короче опять в стену долбится придется.

ответить

5

24.12.2017 nc-alex

Пенальти не было потому что судья нарушения не заметил. Еще раз для Вас повторюсь что не имеет значения касался ли Шмейхель мяча перед зацепом, т.к. Рэшфорд продолжал его (мяч) контролировать. Т.е. если мяч выбивается из под ног защитником или теряется атакующим, тогда смотрим игралось ли сначала в мяч. А тут чего смотреть? Защищающийся цепляет атакующего владеющего мячом - точка.

1

24.12.2017 GABUZ

Reus
Клин клином , как говорится........)
Сами выстроим бас против баса и прорвёмся)

0

24.12.2017 uark

Reus
В целом согласен, но с пенальти тонкий вопрос -- Рэш, действительно, и после того, как Каспер коснулся мяча, продолжал его контролировать. Но при таких не использованных моментах говорить о пенальти...

0

24.12.2017 Reus

Да ну в таких случаях не помню чтобы постоянно пенальти назначали...
да и как правильно заметили при такой реализации только на пенальти и ссылаться))

0

24.12.2017 Ph.Jones4

С МС могли поставить )

-6

24.12.2017 mr_khan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

24.12.2017 Johnny_Balboa

Вчера в сердцах начал хаять Жозе, да что тут говорить и вслух тоже. Наверно такого давно просто не было, что так глупо упустить 3 очка. Но потом подумал, что все таки это действительно не зрелость игроков команды. Все действовали хаотично, рэш в контратаке видимо решил что не будет атаковать и потянет время хотя была возможность создать опасность, есть за ним такое - излишняя самоуверенность и некоторая жадность (это по многим моментам видно не только в этом матче). В итоге мяч по глупому отдал. Со стороны смоллинг могу сказать что его ошибкой было выйти на поле, потому что игроки все равно расслабились думая что он сможет. Но в одном Жозе точно виноват, необходимо научить команду держать мяч - это как минимум могло помочь дотянуть до конца. А то получается мы вышли вперёд, Лестер остался в 10 и мы отдали им мяч и потихоньку они владея мячом воспряли духом а по хорошему мы их состояние моральное должны были опустить ниже плинтуса. Видно что у Жозе бомбит конкретно от произошедшего и это хорошо, втык надо устроить некоторым

ответить

4

24.12.2017 Johnny_Balboa

Ещё хочу сказать, что все равно верю в Жозе и надеюсь что он останется и выстроит чемпионскую бригаду. К его стилю игры привык, я понял его метод, нужны игроки под этом стиль, не все сейчас подходят, далеко на самом деле не все. Если кто помнит вчера вообще у нас можно сказать правый фланг в атаке отсутствал, туда необходима подстраховка Вале и быстроногий вингер для контратак.

ответить

-4

24.12.2017 Old-Fan

Его "стиль", не выделяющийся особым разнообразием, легко угадать и спрогнозировать любому тренеру "средней руки", даже без тренерской лицензии.

-1

25.12.2017 Kilo600

Old-Fan, логики в ваших словах "0". И это сказано о тренере с 15-ю трофеями, да не просто с трофеями, а с трофеями в соревнованиях, о которых многие тренеры средней руки только мечтать могут.

-10

24.12.2017 Old-Fan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

24.12.2017 Old-Fan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

24.12.2017 Zaur17

Я б на месте Де Хеа навалял уже и защитникам нашим и нападающим. Тащит все и всегда, пашет как проклятый. Выполняет свою работу на 200%. А эти выходы один на один не могут реализовать и защиту организовать на последних минутах. Зла не хватает. Ощущение такое, что Моур полностью доверяет игрокам, рассчитывая на их профессионализм, а по факту переоцинивает их. Иначе я не понимаю почему он постоянно сидит на скамейке или молчит стоя. Мне кажется нужно больше подсказывать игрокам, что кому нужно делать. Вот что нравится в лысом шарлатане это то, что он как 12 игрок практически на поле руководит командой во время игры. А у нас получается и на поле нет лидера, способного руководить командой, не за пределами поля.

ответить

2

24.12.2017 uark

Ну, честно говоря, и ДДХ плохо сыграл, когда второй мяч забивали. Там все постарались.

2

25.12.2017 Reus

uark, примечательно то что уже второй матч подряд кипер у нас косячит, причем это не один и тот же, а два разных кипера которые в том сезоне себе такого позволить не могли)
Де Хеа конечно Бог, но даже ему свойственно иногда ошибаться)

0

25.12.2017 VaZGeN_ReD

uark
Ну Де Хеа на выходах не так хорош, да что там говорить, он практически не выходит из ворот. Он конечно один из лучших киперов, в тройку точно входит. Но быть лучшим ему мешает как раз таки не умение играть на выходах. Не раз пропускали из-за этого

2

24.12.2017 Dizayner

Не смог понять одного. Когда вышел врач и Смол стал жаловаться на паховые мышцы, которые он потянул минут 7 назад шла 93 минута!!!!! Я подумал сейчас Жозе и врач его снимут и доиграют 10на 10. Ведь Смолу делать рывки, выходить для создания зоны вне игры!!! О ужас смотрю он с бровки заходит. У тут мне нутро подсказывает- быть беде. Ну как он на одной ноге на такой кросс сыграет. При чём тут Янг???. Игроки если видят игрок на поле они на него и надеятся, тем более не твой функционал!! Снять надо было Криса, а Погба на его место всего на 2 минуты! Просто Жозе боиться играть без " больших" при навалах и удержании счета. Это его фирменный знак. Впреди неряшливо действовали при передачах это правда. Пенальти Каспер сделал 100%..Мяч прокинул Маркус, левой рукой Каспер цепляет его правую ногу. Ну не поставил. Бывает. Ну с Крисом, я не понял. Надо было снять. Сами занесли им в раздевалку свои 2 очка. Просто такой отрыв глобально раскрепощает Сити. Все говорят они будут терять! А мы???

ответить

0

24.12.2017 RedMonk

Очень обидно как и в матче с Бристоль в последний момент пропустили. Голубые уже не нарадуются да и те которые ниже нас в таблице. Все ровно верю в команду и Жозе!

ответить

0

24.12.2017 mendimen

Пусть меня заминусуют, но я скажу " Где ты наш добрый прочный автобус ? В двух последних матчах!" Голы Ибры и Маты, забитые на мастерстве от нас бы никуда не ушли бы. А вот пропущенные 4 мяча - исключительно из-за неуспевания игроков в оборону. Мы 3 часа за два сезона сдерживали Ливерпуль на Энфилде, а тут пропустили 4, и от кого? И наш лучший вратарь мира не может сделать шаг вперед, чтобы сократить угол обстрела Варди или защитнику Лестера, не говоря уже о перехвате в воздухе последнего мяча. Он бог на ленточке, но даже лучшая реакция не заменяет правильного тактического чтения игры.

ответить

-1

24.12.2017 Dizayner

Результат первого мяча- увлеклись атакой. Смол и Джон образовали глубокую зону для Мареза, которому после обрезки Матича прилетел удачный вынос. Кроме того, впереди застряли ((почему-то вдвоем) Линделеф и Янг, которые должны были их страховать. Про результат второго гола- см.выше. Что касается действий нашего вратаря. 1) Варди бьет с 8 метров в потивоход в 7 метровые ворота! Давид делает 3 шага за полсекунды, сокращая угол обстрела четко по биссектрисе, и за малым не успевает левой ногой заблокировать удар. В чем ошибка? 2) Теоретически можно было лезть за вторым, но зачем? Он видит сложный, уходящий кросс ( высота неудобная) сам начинает перемещаться от ближней штанги, там получается метров 11-12 ( до точки падения мяча) и видит Криса, который должен играть этот мяч. Он молчит или говорит Крису "играй" ( я так думаю). Но тот ( это видно на повторе) на одной ноге бежать не может и показывает Давиду " я не могу, играй давай". И все! Это гол Жозе, а не ДеХеа. Так, что с ДИВАНА видеться все иначе.

0

25.12.2017 uark

Dizayner
В первом мяче ДДХ, конечно, не виноват. А вот второй, увы, и его ошибка тоже -- мяч очень долго летел к точке, находящейся во вратарской (!) -- это зона ответственности вратаря. И, конечно, ни о каких 11 метрах речь не идет -- мяч прилетел в точку, находящуюся в 2-3 метрах от Дэвида, он в момент подачи не смещался к штанге, а просто пятился, вместо того, чтобы сделать два шага влево.

5

24.12.2017 krestyaninov

Добавлю только одно к словам Жозе: К сожалению, наши «мальчики» - Марсьяль, Лингард и Рашфорд так и не понимают, что они уже не учатся в ФШМ (футбольная школа молодежи), а играют в реальный футбол за один из лучших клубов в мире. И, честное слово, издевательством выглядят улыбки на лицах первых двух после того, как они не могут исполнить элементарные действия на поле, когда им никто не мешает . Извините, но это просто элементарная расхлябанностью и наказывать за неё нужно только фунтом или скамейкой запасных, что в принципе тоже самое.

ответить

2

24.12.2017 Valery_United

Сейчас главное с Бернли не пропустить на 90 минуте, иначе будет полный аут

ответить

1

24.12.2017 vova57

Да уж, ночка беспокойной выдалась. Наутро написалось:

Мне снилось, что мы забиваем третий,
В те редкие минуты, когда я спал...
Я - самый несчастный болельщик на свете(((
Хорошо еще, что не "топлю" за "Реал")))

Ну, шутошно, конечно...)))

ответить

0

25.12.2017 Reus

Прикольно) только Реал хоть Барса обыграла, а нас даже Бристоль обыгрывает xD

0

25.12.2017 uark

Reus
А я как раз симпатизирую МЮ и Реалу. Представьте, какой веселый денек у меня был... Впрочем, в случае с Реалом я ожидал поражения, только не думал, что разгром будет.

0

25.12.2017 Reus

uark, я Реалу симпатизировал до 2013 года, пока нас очная встреча не свела, с тех пор и того ужасного судейства я их чет ненавидить немного стал))

1

25.12.2017 jamcoolboy

Честно, когда выигрываем в один гол начинаю нервничать 100%. Так как после этого просто играем на удержание счета... Согласен с боссом. Надо было играть на убивание интриги, когда могли играть в контратаку, а мы просто выбивали мяч, Каааарл! Что за .... ?!? Как можно с такой игрой, играть на чемпионство?!?!

Но справедливости надо сказать, мы играли лучше чем в прошлой игре и мы доминировали.

Про Смоллинга. Зачем время тянуть, когда осталось одна минута? Мы Сток Сити, Бристоль? Мы же МЮ!!! О Чем он там думал. Ну договоритесь!!! Поставьте на центр Матича, Смоллинга на опорную или вперед. 1 минута оставалась, можно было все что угодно сделать!!!! Не первая глупая ошибка Смоллинга.

ответить

-6

25.12.2017 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.12.2017 krestoffskiy

Всем хейтерам и паникёрам рекомендую к прочтению, может поймёте чего.
https://manutd.one/articles/3572-love-united-fuck-haters.html

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск