Юнайтед — Ньюкасл: послематчевая пресс-конференция

Очевидно, что Жозе Моуринью излучал оптимизм, после того как «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ньюкасл» со счетом 4:1 на «Олд Траффорд», вернувшись на победный путь в Премьер Лиге, Поль Погба забил свой первый мяч после травмы и, кроме того, на поле вернулся и Златан Ибрагимович.

Вот ключевые моменты послематчевого интервью тренера каналу BT Sport и его пресс-конференции:

МОРЕ ПОЗИТИВА

Здесь можно назвать результат, три очка, наши действия после гола «Ньюкасла», психологическую реакцию на это – игра без паники, в позитивном ключе и возвращение в состав травмированных игроков. Очевидно, что всё это хорошо, особенно в случае со Златаном, после такой тяжелой травмы видеть его возвращение - это было очень эмоционально. Это была большая радость для всех, но, прежде всего, для всех нас, кто видел в близи работу этого профессионала, после одной из самых тяжелых футбольных травм. Это было нечто большее, это была очень большая эмоция - снова увидеть в игре этого великого парня.

ПОГБА - ЭТО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ

Поль - это совершенно другой класс, он выглядел так, как будто просто дорвался до футбола после очень долгого отсутствия. В начале сезона у нас были Поль и Матич, которые вместе росли от игры к игре и были похожи на мотор нашей команды. После травмы Поля мы в этом немного потеряли. У нас есть другие игроки, это хорошие футболисты, но немного с другими качествами, поэтому возвращение Поля - это хорошо. Я оставил на усмотрение Поля вопрос о том, сколько минут он сыграет в этом матче, пока мы не почувствовали, что у него появились первые признаки усталости, поэтому я думаю, что мы вовремя приняли решение о замене, и я считаю, что он сыграл просто отлично. Он влияет на наш футбол, с ним у нас гораздо больше креатива. Я доволен, так что давайте посмотрим, сыграет ли он в среду. Для него, наверное, лучше всего будет сыграть снова, но, возможно, сейчас ему не помешает и отдых, потому что это игрок, которого мы должны беречь.

О ХОДЕ МАТЧА

Мы плохо начали эту игру, но я не виню в этом своих игроков – в этом «виноват» Рафаэль Бенитес в хорошем смысле этого слова. Он очень опытный и умный тренер, его команда была очень хорошо организована, они начали очень хорошо и создавали нам проблемы. Не давая нам играть, в то же время они создавали проблемы нашей обороне, и гол стал сигналом к пробуждению. Наша команда отреагировала на это очень хорошо и очень мощно. Гол, забитый в первом тайме, был очень важен, потому что он снял с давление, которое ощущается, когда ты играешь дома.

Второй тайм был нашим, мы контролировали ход игры, забивали голы и прекрасно играли. Команда летала, она играла свободно и чувствовала уверенность в себе. У нас много футболистов шло в атаку, мы доминировали в игре и полузащитники не боялись выходить на ударные позиции перед воротами, потому что игра была под нашим контролем. Вот почему я, честно говоря, наслаждался нашим мастерством.

РЭШФОРД И МАРСЬЯЛЬ ВМЕСТЕ

Они оба любят играть на одной и той же позиции и в этом вся сложность. Оба предпочитают играть слева, а не справа. Когда оба играют с другим нападающим в центре, мы теряем контакт с полузащитником, который привык к тому, что играет под нападающим. Но когда в какой-то момент в первом тайме они оба начали смещаться влево между нападающим и вингером, мы начали создавать больше моментов.  В первом тайме мы почувствовали некоторую нестабильность в нашей обороне, но это явно происходило не из-за защитников, а из-за нашего баланса. Поэтому в их совместной игре для нас есть как плюсы, так и минусы.

ЛУКАКУ ЛЮБИТ ЗАБИВАТЬ

Он нападающий, а нападающие любят забивать голы. Для меня не проблема, когда он работает на команду, так как он это делает и не забивает, но для уверенности в себе форварды должны забивать голы. Он не делал этого для нас в нескольких матчах, и я знаю, как это может повлиять на уверенность форвардов, поэтому я очень рад тому, что он забил этот гол.

Обсуждение
17

19.11.2017 Since98

После пропущенного гола я сказал: - интересно, как они отреагируют на это против середняка с очень опытным тренером..
В предыдущей игре было сложно что-то изменить в подобной ситуации по причине серьезного соперника.. но тут хотелось увидеть то, что и произошло. Не хочу вступать в споры ""это же гребаные навесы, ньюкасл нас возил ууаа ууаа уааа"... если команда повозит нас в течение 10 минут или даже 15-20, но при этом не забьет 2-3 гола, а затем пропустит 4.. я буду считать, что эта команда гораздо хуже.. не разбирая причин в преимуществе тактического разнообразия и индивидуального класса некоторых игроков.. уровня их мотивации и подготовки. Не понимаю, почему многие ждут чудес с доминированием с 80процентами владения и 30-40 ударами в створ через многоходовки, игру с разрезающими передачами, пасами в оно касание с пятками и захождением игроков с мячом в ворота.... я этого не понимаю, и не хочу. Я хочу быть частью команды в сложный период, в период, когда команда выстраивает фундамент для зрелищного футбола, и в период когда она его демонстрирует, и тогда, когда она терпит неудачи из-за невезения. Таких ситуаций хватало за последние 10-15 лет, и я принимал все варианты и не считал бы себя фанатом клуба, если бы писал радостные посты только после побед.
Досадно, что сити набрал 34 из 36 очков.. но это их заслуга, а наша задача меньше допускать ошибок и улучшать то, что есть. Для меня эта ситуация - это интрига.. и это не повторение чудо-сезона Арсенала 2003-2004.
В 1м круге у нас ещё канониры и дерби.. у сити мы и шпоры.. Посмотрим, что будет после боксин-дэй.. верю, что нас с сити будет разделять 1 очко или мы будем их опережать. Почему-то я думаю, что так и будет.
Желаю всем думать так же, а и не писать по ходу матча, что это команда мертвецов, непохожих на какой-то там никогда не существовавший Юнайтед...
Прогресса не бывает, если не двигаться дальше, а двигаться дальше тяжелее, если постоянно оглядываться назад.

ответить

-16

19.11.2017 Mourinho666

Типичный болельщик, который смотрит на счет, а не на игру. Вон в НБА Бостон выиграл 14 раз подряд, но даже тренер прекрасно понимает и говорит о том, что пока уровень игры средний и эти победы не отражают происходящего на площадке. Пока Юнайтед будет использовать тактику "навесь куда-нибудь и будь что будет", то всякие Хаддерсфилды будут происходить постоянно. Вот сегодня прошло пару навесов,а если завтра не пройдут,что тогда делать? Вешать еще и еще? Навес-это худшее продолжение атаки из всех возможных.

11

19.11.2017 altmax

Вы, я смотрю, "специалист" в футболе, раз навесы называете худшим вариантом атаки. Это один из вариантов атаки, при том достаточно оправданный, если в команде есть игроки высокого роста или те, которые здорово открываются под прострелы (для меня это тоже "навесы", общим словом - кроссы). Хватит ныть уже, хотите "тики-таку" - гоу за сити или за стабильнейших пушкарей

3

20.11.2017 efi046

2 Mourinho666. Вам товарищ видимо не стоит смотреть британский футбол. Как же вы жили в начале двухтысячных? или в девяностых? Явная промашка с выбором чемпионата.

0

20.11.2017 Since98

Mourinho666,
хаха.. очевидно, вы телезритель, который предпочтет зрелищный матч, а не результат.
Но! Я увидел неприятные стороны в субботней игре, да. Но, как я и написал, не хотел вступать в нелепые споры в предыдущем комментарии..
Но раз уж вы так сосредоточились на навесах, то боюсь предполагать, с какой целью вы смотрите футбол.. почему же вы не прошли мимо других минусов? думаю, будь это матч НБА, вы бы тоже их увидели:)

1

21.11.2017 DenisVitalevich

Mourinho666, раз у Вас навесы худшее в футболе, то Вам , наверное, не известен человек с именем "Девид Бекхэм) А еще МЮ конца 90-ых и начала 00-ых был лучшим в Англии именно благодаря навесам этого англичанина) И никто не ныл, вроде. Наоборот, считают ( и я лично) , что класс 92 лучшее в истории МЮ.

11

19.11.2017 Redvil

Mourinho666
"Навес-это худшее продолжение атаки из всех возможных." Для Барселоны возможно, но не для Манчестер Юнайтед и не сейчас, когда в составе куча громил. Ничего в этом плохого нет. Было бы глупо, если бы мы это не использовали. Представьте как трудно защитникам справится с такой оравой высокорослых игроков. Статистики у меня нет, но головой МЮ забил не так уж и мало.
Согласен надо развивать и другие аспекты игры и быть разноплановым, но сейчас МЮ силен вверху, поэтому и пользуется своим преимуществом.

ответить

4

20.11.2017 efi046

А если вспомнить кроссы Бекхэма? Я думаю он бы расстроился, если бы ему сказали, что навесы - это худшее продолжение атаки)

-9

19.11.2017 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

19.11.2017 wildkem

Учитывая средний рост команды и конкретно атакующей линии( если допустим, что очень вероятно, Лукаку и Ибрагимович 2 форварда, а чуть ниже их Погба, то получаем 191 см,195 см и еще 191, то в среднем получаем 192,3 см) плюс еще есть Матич 194 см и Феллайни 194 см, то есть так и так в среднем рост полузащиты и линии атаки около 190, а то и выше см. И глупо это не использовать, учитывая, что многие команды МЮ выше в среднем на около 10 см, а некоторые и еще больше сантиметров. Главное заметно улучшить качество и разнообразие кроссов и тогда это и смотреться будет очень эффектно и очень эффективно работать это будет. Всякие стеночки и игру в одно касание тоже конечно надо отрабатывать, но очень глупо будет со стороны тренера иметь команду под 2 метра ростом и не использовать это, тем более когда многие команды заметно ниже чем твоя команда.

ответить

6

19.11.2017 Malefikus

Mourinho666, Вы сайтом ошиблись? Тут не НБА освещают, оставьте свои сравнения. У МЮ высокорослый состав, МЮ всегда использовал кроссы и забросы в штрафную и в конце концов это Англия. Тут навесами не брезгуют, здесь не Ла Масия. Когда Юнайтед вырывал победы благодаря навесам, вы не радовались? Конечно в первом посте слишком много текста, но в целом по делу. Победа это главное, а примитивно или нет это вторично.

ответить

1

19.11.2017 ADIC

Я лично за игру флангами и полюбил МЮ ,обводки с фланга, навесы,прострелы

1

19.11.2017 Mel001

Главное в этой игре было конечно возвращение в состав Погба и Ибрагимовича.
И было желание оправдаться после поражения от Челси.
В первые 30 минут проигрывали в чистую, и забей гости еще один гол, что было очень даже возможно, то игра складывалась бы на много труднее. И победа стала бы сомнительной.
Подождем как пройдут выездные матчи и игры с Арсеналом и Сити и тогда можно будет реально оценивать уровень команды.

ответить

7

19.11.2017 Dzirit

Я бы назвал этот матч 1 словом "Возвращение". Впервые в сезоне мы вернулись в игру после пропущенного гола и одержали волевую победу. Вернулся лидер команды Погба(да,да хейтерки лидер)Вернулись Фелайни и великий и ужасный Ибра. Кстати на позиции 10 Ибра выглядит шикарно,да нет скорости но Бог ты мой какие "черпечки" делает. Также понравился Мата огромным объемом работы на поле. Относительно навесов, согласен со всем выше сказанным, если у тебя есть преимущество в чом то(а это рост) - используй его.Все просто.

ответить

2

19.11.2017 Dzirit

Мне вообще кажется что главный аргумент критики МЮ это игра и результат Сити. Да мы в некоторых матчах играем плохо,в некоторых хорошо. Но ведь это Англия. Здесь 6 команд топ уровня,середняки и аутсайдеры способны у всех отобрать очки. Что мы собственно и видим на примере Челси,Тотенхема,Ливера,Арсенала. И только Сити прет как танк. Команда за последние 5 лет сделала большой скачок, уверен не будь Сити таким башенным мы бы в адрес Моура и слова лишнего не сказали, а так на контрасте все ноют.

ответить

3

19.11.2017 Konst66

Класс команды сказывается по ходу всего матча. В Англии любая команда может на 15 минут запрессовать кого угодно, но 90 минут она этого сделать не сможет. В начале века МЮ именно так и играл - выбирал такую интенсивность игры, что любой соперник в конце концов ломался. Кто через 15 мин, кто через 30 или 60, или 80.
С тех пор не люблю, когда команда прет на первых минутах, обычно это признак слабости и кончается поражением.

ответить

2

19.11.2017 krestyaninov

Спасибо команде за настрой, желание победы и мастерство. Кому-то нравится забивать голы "ногами", как это делает, например, Сити. А мне нравится, когда голы забиваются "головами", так, как делает наш сегодняшний МЮ. Больше интеллекта, больше красоты.

ответить

2

19.11.2017 sergey71723

Что я читаю,мол одни навесы.
Посмотрите игру Реала и Баварии,там 70% игры через навесы.
Хотите красоту,болейте за Гвардиолу,спору нет,соседи в полном порядке!Но я за живую команду,мне безумно приятно видеть ааа парни стараются и бьются!
К сожалению Рэш и Марс не могут играть вместе,оба тянутся к левому флангу.
Пошиба-это реально другой уровень! Это и есть топ класс,жаль,что только один игрок такого уровня,ну и Вернувшийся Лев)))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск