Хаддерсфилд — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Вот что Жозе Моуринью сказал журналистам на послематчевой пресс-конференции и в интервью клубному каналу MUTV после первого поражения команды в нынешнем сезоне….

ЕВРОПЕЙСКИЕ МАТЧИ ДАЛИ СЕБЯ ЗНАТЬ

Ситуация для всех одинаковая, для них и для нас. Единственная разница в том, что мы провели матч два дня назад, а они нет. Но нам давным-давно известно – разница в классе – одни играют в Лиге Чемпионов, а другие нет. Так что разница в классе компенсируется тем фактом, что одна команда играет больше, чем другая. Таков футбол.

ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЯ НЕ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОШИБКАХ

Было бы несправедливо говорить, что индивидуальные ошибки игроков повлекли за собой поражение, потому что ошибки надо рассматривать в общем контексте игры. Если вы играете просто превосходно и проигрываете, тогда можно говорить: «Окей, мы проиграли из-за индивидуальной ошибки». Но в данном случае мы с первой минуты выглядели плохо. Мы поплатились за это и, думаю, заслуженно».

ВСЕ РАЗОЧАРОВАНЫ

Я не люблю предсказуемые реакции, поэтому я даже не знаю, что можно сказать в данный момент. Мы приехали сюда играть матч Премьер Лиги, брать три очка, поэтому я чувствую очень большое разочарование. Если бы я был болельщиком «Манчестер Юнайтед», а не тренером, давним болельщиком клуба, я был бы очень сильно разочарован, потому что можно играть и проиграть, когда соперник сильнее вас, но недопустимо проигрывать просто потому, что соперник настроился на игру лучше вас, поэтому я разочарован.

ПОРАЖЕНИЕ СТАЛО СЮРПРИЗОМ

Конечно, это был неприятный сюрприз, но это произошло, и мне было бы легче всего сказать, что выиграла команда, которая  заслужила победу. Я знаю, что вам нравится выделить Линделефа, если это подходящее слово, так сказать, персонифицировать причины поражения. Но я думаю, что в данном случае это очень несправедливо, поскольку его ошибка во втором голе и Хуана Маты в первом были совершены в контексте всей игры в целом. Если бы мы показали превосходную игру, то можно было бы тыкать пальцем и говорить, что мы проиграли незаслуженно из-за индивидуальных ошибок, но это не так. Я ждал этого. Их допустили Виктор и Хуан, а мог быть и кто-то другой, потому что мы действительно плохо настроились на игру. Поэтому можно сказать, что они победили нас своим настроем.

НАСТРОЙ СТОИЛ НАМ ОЧКОВ

Когда я проигрываю матчи, я принимаю это, когда соперник был лучше нас и был выше нас по классу. Но когда вы проигрываете матч из-за настроя - это по-настоящему плохо. Я слышал, как Андер Эррера давая флеш-интервью, сказал, что настрой команды был плохим, и ей не хватало желания победить. Боже мой, когда игрок такое произносит и чувствует это, я думаю, все они должны дать пресс-конференцию и объяснить причины. Естественно, что это касается и меня. Потому что если это случилось сегодня, почему этого не может произойти и завтра? Честно говоря, думаю, что такое я увидел впервые, даже в товарищеских матчах настрой никогда не был таким ужасным. Они пытались спасти игру во втором тайме  в тяжелых условиях – ветер был просто потрясающим. Мы могли бы, наверно, забить второй мяч, но это был бы не заслуженный гол и незаслуженная ничья.

Обсуждение
1

21.10.2017 vova57

В четвертой главке "Их жопустили Виктор и Хуан" - опечатка по Фрейду )))

ответить

0

21.10.2017 vova57

О, пардон, уже исправили...)))

1

21.10.2017 FanMU_EMIL

Жозе говорит правильно про настрой, такое ощущение было, что игрокам не то что лишили зарплаты из за этой игры,
но и ближайшие десять игр... самое главное Жозе это понял, и исправлять это - его задача!

ответить

1

21.10.2017 Otake

А что там с настроем было с ливером и бенфикой? Там типо все ок было. Ладно ладно, складно стелишь, посмотрим что будет с ттх и челси, определяющие игры. Если там такое же дно будет по игре и результату, я сильно расстроюсь если Моура продлят. Такой игры хватит, чтобы попасть в топ 4 и выйти из группы в лч, но не брать эти турниры. В арсеНОЛЬ не хочется превращаться.

ответить

0

22.10.2017 MartinBY

Ладно ладно,может ты ещё и обидешься?)))

-4

22.10.2017 vivamu

согласен, такой игры хватает от Моура. нет красивого и атакующего футбола, только скучный футбол от Моура

3

22.10.2017 Johnny_Balboa

Если можно так сказать - по настоящему взрослое интервью. Босс признал ошибку и , я надеюсь , сделает вывод. Также надеюсь команда правильно отреагирует и сделает вывод из этого матча. Не бывает одного виноватого, и я даже не о линделефе говорю( хотя этого чувака вообще в защиту нельзя выпускать - это просто до слёз), я говорю о всей команде. Реабилитацией была бы победа над шпорами.

ответить

0

22.10.2017 Johnny_Balboa

Если можно так сказать , игра с ливерпулем была зачетом, а с Тоттенхэмом будет уже экзамен. Рассчитываю на разбор ошибок и уверенную игру на на всех фронтах и флангах. Нам по силам

0

22.10.2017 Johnny_Balboa

Если можно так сказать- слишком часто у меня было использовано - Если можно так сказать ))))) не заметил

2

22.10.2017 Stereophonics

Так, Эрерра в опале теперь! А вообще, погбазависимость, вот это как называется. Жесть, не думал, что он такой системы образующий игрок, к тому же, мотиватор великолепный, играющий тренер, в конце концов! И Фелл, судя по всему, единственный, у кого были яйца в этой "команде"...

ответить

6

22.10.2017 Dina

Вообще, ребят, нет ничего хуже, чем слабый соперник. =) Это вообще, со всех точек зрения...
Ну давайте откровенно, понятно, что в АПЛ любая команда может потрепать нервы, да и что в Чемпионшипе играют совсем не дошкольники, но все же есть разница, скажем, между Кристал Пэлас и, ну, например, Челси... И когда ты сразу здорово стартуешь, ну, вспомните, мы по 4:0 же играли сколько раз, и у тебя после этой серии противник, вообще пробившийся в Премьер Лигу-то с боями, ну и получается такой настрой. Понятно, что ты тренируешься, наверняка, игра Хаддерсфилда тщательно всеми разбиралась. Но все равно психологически ты понимаешь, что где ты и где они? Даже если тренер тебе резонно говорит, что мол, настраивайся, это противник, надо играть нормально, давить нормально и т.д., да и ты сам настраиваешься на такой бой, но все равно, где-то там внутри ты понимаешь, что это, скажем так, не самый сильный твой противник...
и плюс несколько дней назад играли,
и плюс некоторые игроки травмированы, даже при имеющихся классных, но все равно,
и плюс, в любом случае, разбор разбором, но ты с этой командой играл в прошлом веке! То есть ты эту команду по-нормальному все равно не знаешь,
и плюс в гостях, не на ОТ
...
= 2:1
Надо уметь настраиваться на любого противника! Только такой вывод могу сделать. Ну и еще правильно вчера Розанов сказал, что эта игра - дополнительный тренинг для МЮ по быстрому приходу в себя после пропущенного мяча. В ЛЧ это пригодится действительно. Чтоб по 20 минут понурые потом не бегали, если кто-то нам забьет. Чтоб быстро умели переключаться, приходить в себя и с холодной головой продолжать играть. Это в ЛЧ необходимо! Не научишься так - после первого пропущенного вообще закидают непонятно сколько.
Кстати, то что я написала, это не оправдывание команды или что-то подобное, это просто мысли, почему произошел такой матч. В принципе, тут есть о чем подумать для всех.
Всякие бывают игры, и проигрыши, как вчера, тоже бывают. Надо учиться на ошибках и идти дальше. =)

ответить

3

22.10.2017 MartinBY

Dina,всё верно.Настрой оч.важен.Мы с ребятами как-то посл счёта 3.0 на 84й минуте влетели 4.3 к 91й)))решили,что мы победители,а нет,противоположные ребята так не считали)))
P.s.Dina,скоро вернётся Zlato!),знаю,что обожаете его(я тоже),есть позитив!)))

1

22.10.2017 Dina

MartinBY, такое вообще в жизни бывает, не только в футболе. Слабые противники - те еще ребята... Сама сталкивалась с подобным. Вчера, на самом деле, довольно поучительная история произошла. А по поводу Ибры - да, я жду его возвращения. Хорошо, что не я одна. =))

0

22.10.2017 CAN7ONA

Dina
Это и есть самое что ни на есть оправдывание команды!
Несколько игр подряд мы абсолютно ничего не показываем, а не в матче с Хаддерсфилдом это выяснилось. С самого начала сезона не виден и не понятен рисунок игры.
И в ЛЧ мы вышли и играем не в первый раз истории и наш Босс брал кубок 2 раза, дак чему нас может вчерашняя игра научить?

0

22.10.2017 Rayan007

Ладно пусть будет так, на этот раз спишем это на усталость команды, но вот следующий матч будет через неделю с Тоттенхэмом, которые тоже играют в лиге чемпионов, а на кубковый матч можно выставить полурезервный состав, и если в матч со шпорами будет такая же фигня, то тогда посмотрим как будет оправдываться Моуринью, на усталость уже сослаться он не сможет. Это будет день Д.

ответить

1

22.10.2017 xGREGORYx

А чего ему оправдываться? Если проиграем, скажет, что победила более классная команда, что они, мол, сейчас сильнее, вот и все. Ну а у нас нет нескольких клбчевых игроков, но это не оправдание конечно.
Как-то так, я думаю. Чтобы не слушать таких вот банальных пресс-конференции надо нам Шпор обыгрывать во чтобы-то ни стало! :)

0

22.10.2017 Ass013

Устали, не настроились, так выпусти молодежь, уставшие отдохнут а молодых и настраивать не надо, а что по итогу 0 очков и травма Джонса, плюс отдыха и не получил ни кто.

ответить

0

22.10.2017 Maren

Какой ужасно огорчительный день. С утра смотрю бой Мусаси-Шлеменко - плохой бой разочаровывающий результат. Думал хотя бы настроение вечером немного улутчится,но стало еще хуже. У меня даже промелькнула мысль что команда играет на тотализаторе. Неужели можно так играть?

ответить

-3

22.10.2017 Mourinho666

На самом деле очень забавно,когда ты в очередной раз видишь на несколько шагов вперед и говоришь,что команда скоро посыпится,потому что системы никакой нет и каждый играет как попало,но тебя продолжают называть клоуном,шутом,троллем и т.д. Умный человек смотрит вперед,анализирует и делает выводы еще до того,как событие произошло. Идиот же всегда говорит,что надо подождать,посмотреть что будет. И в итоге,времени на исправления уже не бывает. Информационный мир это прекрасно,потому что можно зайти в архив и посмотреть что писали люди при Мойесе, Ван Гале, про прошлый сезон Моуринью. Видна стойкая тенденция у одних и тех же пользователей. Эйфория-временная неудача-надо просто подождать-идите болейте за Сити,Челси... А когда увольняют тренера,эти люди громче всех кричат,что давно пора,мы с самого начала это говорили и т.д. Типичное двоемыслие и эти люди реально верят,что они что-то понимают в футболе.

ответить

4

22.10.2017 uark

Невелика аналитика -- все время хейтерить Моуриньо, а когда его команда (наконец, о счастье!) проиграла, написать -- ну, я же говорил. Любая команда время от времени проигрывает, все тренеры рано или поздно уходят. Надо просто сидеть на берегу и ждать, когда река пронесет труп твоего врага. Я правильно понимаю (судя по нику), что Вы зарегистрировались на сайте МЮ с приходом Моуриньо и исключительно, чтобы его тут ругать?

2

22.10.2017 xGREGORYx

Не, он наверно зарегистрировался ещё при Мойесе, потому что чувствовал и анализировал то, что без Моуринью дело не обойдется, рано или поздно его назначат! А чтобы не было претензий, мол, зарегался, чтобы Моура похейтить, он сделал это раньше!)) Гроссмейстерский рассчет, браво!))
А может, я тут просто пишу дичь и парень тут и правда лишь с прошлого сезона!)))

0

22.10.2017 Garush

С такой игрой, ожидаемо, не умеет моур ставить атаки и вскрывать оборону соперника!

ответить

0

22.10.2017 Alaskan_malamute

Такие результаты меня просто убивают. До сих пор не могу поверить. Ну как можно было выходить с таким настроем? Думали, что "на одной ноге" переиграют? Это же Хаддерсфилд! Такие команды "умирают" на поле в таких матчах ради возможной исторической победы. Мы ведём гонку с очень мощным Сити, потеряли очки в прошлом туре, в следующем играть со Шпорами, как можно было в таких условиях проиграть? Дебилы блин. Я уж молчу про то, что у нас не было поражений. Вдруг когда то удалось бы побить рекорд Венгера, но нет! Нахрена! Лучше мы обыграем Шпор, Сити и Челси и проиграем Хаддерсфилду, Брайтону и Бернли! Кошмар одним словом. Все таки не хватает нам САФа, он бы не допустил такого

ответить

2

22.10.2017 Dizayner

Чем хороша эта лига? Непредсказуемостью результата. Уотфорд обыграл Арсенал, едва не забрал очко у Челси! Но пенсы сдюжили. Безнадежный Пэлас обыграл Челси. Это к тому, что все возмущались ничьей с Ливерпулем. В чем разница таких команд? В классе, индивидуальных зарплатах игроков, истории. Но если проиграют " они" все скажут " ну так и должно было быть". Если проигрывает топ команда необходимо найти тысячу причин чтобы объяснить это явление, а в клубном музее Хаддесфилда будет на видном месте висет фото или плакат где будет написано " 21 октября 2017 команда в составе ......обыграла Манчестер Юнайтед 2:1!!!".Конечно на первом месте настрой. Он может нивелировать мастерство на один матч. Мата ошибся, но он ошибся за 70 метров от ворот! Зона была пуста, там был вакуум, что относится к линии защиты, его никто не страховал. Ошибка Ленделефа из разряда детско-юношеского футбола.

ответить

1

22.10.2017 wildkem

Если честно, то даже точно не определишь кто больше виноват Жозе или игроки, но наверное больше все же игроки, все мы прекрасно знаем, что в атаке команды Жозе в первую очередь славятся быстрыми контр выпадами, что мы уже видели в исполнении МЮ и в этом сезоне. Больше игроки потому что действительно у них была или недооценка соперника или что, но как то слишком уж все медленно многие делали, во время матча много раз я возмущался действиями и Эрреры ,и Маты, и Мхитаряна с Лингардом и Матичем, они получали мяч в центре и было и пространство и время чтобы сразу отдать пас вперед( так как противник был далековато и не успевал начать прессинговать) на Марсьяля/Рэшфорда, Лукаку, но нет же они зачем-то давай делать лишние касания и потом отдавать пас поперек ближнему, потому что соперники уже начали прессинговать, а противник в это время успевал отойти назад и выстроить оборону в 2-3 ряда, то есть разящая контр атака уже никак не проходила. Уверен Жозе не давал установку больше контролировать мяч, то есть многие игроки с чего-то сами играли достаточно академично, хотя еще буквально месяц назад в подобных ситуациях чуть ли не закрытыми глазами отдавали пас вперед достаточно быстро.
И вот сейчас задача Жозе разобраться что это было с игроками, возможно включить что-то вроде знаменитого "фена" САФа.

ответить

2

22.10.2017 uark

Да, мне тоже бросилась в глаза замедленность действий игроков. Очень характерный эпизод был в самом конце, когда у Смоллинга был голевой момент -- когда он получает мяч, рядом никого нет, а когда он, наконец, бьет, перед ним уже лежит распластавшийся игрок. Обычно такое случается при недостатке физической формы.

2

22.10.2017 26may1999

Тут всё просто, игроки устали, центр поля особенно, защитники больше стали ошибаться. Тот же Блинд с Бенфикой постоянно ошибался. Вообще без Погба игра по-любому более академичной будет. Жаль, что столько очков потеряли...

0

22.10.2017 CAN7ONA

Не было настроя....Дак его нет уже ТРЕТЬЮ игру подряд и да и игры то нет! И только сейчас заметили что нет настроя?
Послезватра игра с Суонси. Проблема известна - это настрой) Посмотрим как её решит Жозе. Если будет такая же игра...

ответить

2

22.10.2017 inferno

В этом матче с самого начала всё пошло не так.
Стычка Марсиаля, карточка.
Странное судейство на 17 минуте в моменте с Лингардом у углового флажка.
Травма Джонса. Ошибка Маты. Добрый вечер, меня зовут Виктор, и сегодня я научу вас играть в футбол.
Заменами попытались спасти игру, и почти получилось. Почти. Многие интересовались почему убрали Марсиаля, а не Лингарда. Марс был на карточке и близок ко второй. Лучше всё же играть в 11 человек с Лингардом, чем в 10. В команде нет лидера. Нет человека, который может брать игру на себя и решать исходы матчей. Лукаку не такой. Он не может сам себе создать момент, ему надо выкатить мяч на пустые ворота, чтобы он забил. При чем желательно раз 10, т.к. пару-тройку моментов он обязательно запорет. Рэшфорд может за счет техники создать момент. Марс может. Лукаку - нет.
На самом деле всё это было ожидаемо и предсказуемо. Команда мало изменилась с прошлого сезона. Яркий старт не что иное как просто удачный календарь. Судите сами: обыграли Эвертон. Они идут на 16 месте, и на 4-м в группе ЛЕ. Им даже Аталанта 3 забивала. Вест Хэм - 17 место. Вчера проиграли Брайтону 0-3. Суонси - 15 место. Лестер - 14 место. Но как только пошли команды покрепче, начались проблемы. Вымученная победа над "святыми", когда оборонялись в 6 защитников. Ничья на Энфилде с YSB, которым даже Спартак забил. Слив Хаддерсфилду.
И это еще повезло, что в ЛЧ группа халявная. Ни одной команды из топ-5 еврочемпионатов. Клуб из Португалии с вратарем-школьником, ЦСКА с пенсионерами в защите и Базель.
Если Моуриньо считает, что виноват календарь, плотность игр и усталость, пусть Кубок Лиги сливает к чертям.

ответить

0

22.10.2017 Rayan007

Я вот думаю, а может все таки после Ван Гала стоило дать шанс Гиггзу? Мне кажется путь с Жозе это тупик в плане роста команды, не хотелось бы конечно думать что Жозе это опять ошибка в выборе тренера, слишком много времени мы потеряли.

0

22.10.2017 wildkem

Во многом с вами согласен. Не соглашусь наверное по Лукаку, он все же тоже может обыграть и пробить хорошо по воротам, то есть ему не надо прям на пустые ворота выкатывать, но когда, извини, ты стоишь в окружении 3-4 соперников и на тебя постоянно делают забросы, то в таком случае думаю ни один форвард не сможет создать сам себе момент и забить, будут давать пасы на ход, то и Ромелу будет и в обыгрыш идти и забивать, то есть что-то вроде и сам себе моменты будет создавать.

1

22.10.2017 wildkem

Rayan007
На счет тупика в плане роста команды сможем сказать только в мае, да, глядя на соседей хочется конечно такого же прогресса, но все же пока еще не стоит спешить, надо хотя бы подождать возвращения в строй Погба. Да и сравнивать с Сити не совсем корректно, все же Гвардиоле досталась команда, которая так или иначе играла в похожем стиле, а у нас во вчерашнем матче почему-то у игроков всплывало много игры Ван Гала, много бесполезных пасов поперек поля.
И если честно не уверен, что при Гиггзе появился бы какой-то новый виток развития, что он за "фрукт", как тренер, никто не знает, ведь очень вероятен был бы и такой вариант развития его тренерской карьеры как у Гари Невилла. Такой вариант почему-то многие не хотят даже предполагать, но говорить, что с Жозе команда не выйдет на новый уровень развития почему-то многие считают вполне возможным.

0

22.10.2017 LCK

inferno
По сезону возможно пошло не по плану еще с лета,на мой взгляд.Вспомнилось восприятие,которое возникло после того,как летом Моу обломился сначала с покупкой Гризмана,потом с покупкой Мораты,что чемпионство Премьер лиги в текущем сезоне может уподобиться фанеры над парижем,хотя рано зарекаться.
Что вынужденная покупка Лукаку потянет за собой массу вынужденных событий,и что игру придется строить по другим тактикам,а не так,как Моу возможно планировал по другому,потому что в игре Гризмана и игры Мораты можно найти больше похожего,но игра обоих значительно отличается от игры Лукаку.

3

22.10.2017 manutd255

По Жозе много вопросов как тренеру , он всегда играл от обороны с сильными соперниками , посморите на наш состав- Погба , Рэш , Марс , Мики , Мата , Лукаку , Ибра , Матич , Эррера - какого чёрта с такими игроками играть от обороны с условными Бенфиками , да это идиотизм , мы должны играть с позицией силы во всех матчах , кроме единиц в сезоне ЛЧ -Барса , Реал , и матч в АПЛ с сити , достало смотреть этот недофутбол , Жозе главное трофеи , а не игра , МЮ всегда славился и игрой атакующей и трофеями , гвардиола сделал это в сити и набрал игроков под схему и будем честны смотреть на их игру приятно , отдельно по Погба - это крутейший игрок и он пол команды для нас как и Давид , Жозе всё говорит не знает когда он вернётся , не удивлюсь что есть комфликт между Погба и Жозе , ИМХО больше вопросов к коучу МЮ и его скучной игре и меньше к игрокам которым не подходит эта схема игры скучная !

ответить

1

22.10.2017 krestyaninov

Посмотрите последний матч Сити с Бернли. Не все так блестяще в команде Гвардиолы, как это кажется по счету. Ошибок с их стороны тоже достаточно. И если бы не "липовый" пенальти, неизвестно, как бы все закончилось. Бернли смотрелся, на мой взгляд, очень даже неплохо. И не факт, что схема, выбранная Гвардиолой, даст нужный конечный результат.

1

23.10.2017 lazoooo

Как не может быть вопросов к игрокам МЮ после таких матчей? Они у нас что ли не профессионалы? Жозе уже всем давно доказал свою состоятельность как тренер. Его трофеи с разными командами это подтверждают. Можно у вас узнать: к какому тренеру у вас не было бы вопросов, если бы он тренировал МЮ?

1

22.10.2017 krestyaninov

Объективная оценка матча со стороны Моуриньо. Я бы еще добавил и о роли капитана команды. Почему Валенсия "не материл" своих коллег хотя бы на родном "эквадорском"? И почему Де Хеа даже не бил в перчатки с призывом "Ребята собиритесь!!!", как он это делает обычно? Почему "аксакал" команды Янг личным примером не вел команду вперед? Какая разница с каким счетом проиграть!!! Погода что-ли была плохая? Пожалели бы Моуриньо - к концу матча он промок до нитки и замерз, наверное, (и здесь ему нужно отдать должное - не спрятался под козырек и надеялся до последней секунды на лучшее).

ответить

2

22.10.2017 LCK

Rayan007
О сложности работы тренеров в Премьер лиге в настоящее время сказал Фергюсон около двух месяцев назад,что он сам не взялся бы сейчас тренировать клуб,если бы позволял возраст.

Гиггз сначала пусть потренируется "на кошках",а Суонси он побоялся принять,хотя Клемент не побоялся пойти туда и вытащил их из гиблого для них сезона.
По поводу Гиггза возможным тренером МЮ,то ему лучше приходить,когда команда будет сыграна,навроде условий,в которые тренером попал Зидан в Реале.Зидану было намного проще,потому что он знал и видел работу,схемы и тренировки Моу в Реале,учитывая,что ему достался состав,преимущественно наигранный Моу.
Есть основания считать,что Гиггз,прийдя в МЮ после Ван Гала,начал бы закручивать гайки,но прошло время постоянного метания бутс в игроков,вдолгую это не действует.
Большие сомнения,что Гиггз сразу наладил бы игру МЮ в обороне.И естественно,что игроки,пришедшие при Моу,не появились бы в МЮ.В том числе маловероятно,что руководство МЮ стало бы покупать для Гиггза игроков за очень большие деньги.

ответить

2

22.10.2017 wildkem

LCK
В целом с вами согласен только немного добавлю, что Зидан перед тем как стать главным тренером Реала, пусть может и и молодежкой Реала, но руководил сам, сам принимал все решения и всю ответственность принимал тоже сам, именно свои идеи мог опробовать в тех или иных матчах, а не выполнять установки главного тренера. И Гил говорил, что есть большая разница между работой главным тренером и работой ассистентом главного тренера. А наш Райан пока самостоятельно нигде и ни с кем не работал даже с молодежкой, работа ассистентом у Мойеса и ЛВГ считаю не такой уж и опыт, чтобы после подобного опыта работы в тренерской сфере сразу возглавлять большой клуб с такими амбициями как у МЮ.

2

22.10.2017 xGREGORYx

Мне вот фраза Розанова понрпвилась. При счете 2:0 и блеклой игре МЮ. А что если Вагнер (по-моему, главный тренер Хаддерсфилда) на пресс-конференции скажет, что, мол мы бы могли и больше забить, но Манчестер Юнайтед никак не хотел до конца открываться и всей командой бежать в атаку!)))
Неплохой такой троллинг Моуринью!))) Так, забавно просто. После матча с Ливерпулем, где Клопп никак не хотел центр поля отдавать!)))

ответить

1

22.10.2017 xGREGORYx

А меж тем-то, Шпоры послали в нокаут Ливерпуль. И даже удивляться этому не хочется, потому что из проблемы в оьороне, всем известны, а у Тоттенхэма нет проблем с атакой. Да уж, жаркий матч у нас с ними намечается...Вообще, Шпоря уже третий сезон в порядке. Если и этот сезон не провалят, то, мне кажется, что Поччетино работает лучше Клоппа, Моуринью и Гвардиолы. Потому что, как юы старр это не звучало, но стабильность признак класса. И пока что, его Тоттенхэм самый стабильный клуб. Хоть и без трофеев.

0

22.10.2017 IVANited

Розанов частенько любит повонять о том, что МЮ это сушилка за 100млн. Но, вот после того, как ЦСКА получил 4 от МЮ в Москве и мог получить ещё столько же, он что-то разочаровался в "сушилке" и ни гу-гу об этом.

0

23.10.2017 xGREGORYx

Ну он же не хейтер МЮ. Старается говорить объективно и анализировать игру команды. Команды Моуринью ведь имеют общие черты.
А насчёт того, что он больше об этом не говорит, так ведь и повода ведь нет. Чтобы игру сушить, нужно выигрывать хотя бы или ничью удерживать. Мы же проигрывали. Было бы глупо об этом упомянать, когда мы Харддерсфилд прижимать пытались. Не по делу. А за ним, как я уже говорил, такого не водится. Умный комментатор, мне он нравится. У него нет трепа ради трепа.

0

22.10.2017 forward1987

Ты главный тренер и спрос с тебя, команда не может отдать пас вперёд,чем на тренировках занимаетесь, новые контракты выбиваете? Очень обидно что сейчас в футболе игроков и тренеров интересуют только бабки, а не престиж клуба.

ответить

0

23.10.2017 lazoooo

А как же спрос с игроков? Они разве не профессионалы? Очень удобна позиция вешать все на одного человека. Конечно утрировано, но вчерашних соперников МЮ должен выносить и без тренера.

0

23.10.2017 shulutko

Бла, бла, бла! И это анализ игры тренером самой профессиональной и продвинутой командв в мире. Дим! Ты наверное, единственный, кто читает наши комментарии. Ты должен помнить, что я почти единственный был против Маура. И не потому, что есть лучшие. Человек после такой психологической травмы (с Челси) долго не поднимется. Тем более, такой самовлюбленный как Мауриньо. Не хочу быть пророком, но я ему не верю. Мой выбор - с самого начала Гиггз. Дим, поругай меня еще раз.

ответить

1

23.10.2017 SeeleVonMU

Я изначально и до сих пор против ван Гаала и Моуринью. И, вообще, дали бы Мойесу хотя бы два года, не говоря уже о том, чтобы дотренировать сезон. А насчет Гиггза - это мечта, чтобы он возглавил МЮ.

0

23.10.2017 lazoooo

Гиггз же у нас тренер-топ. Напомните пожалуйста, что Гиггз-тренер выиграл.

0

23.10.2017 xGREGORYx

Ох уже эти The One, единственные. Такиэ вот пророков пруд пруди было. Вон, парень Моуринью666 такой же пророк, как и вы.
Гигз ваш выбор? Блестяще! А кто это? Я знаю игрока Гиггза, легенду нашу. А вот с тренером Гиггзом я практически не знаком. Кого он тренировал? Что доказал? С чего бы человеку без опыта работы вручать такой клуб как Манчестер Юнайтед, да ещё и в непростые времена? С каких пор Гиггз стал более мастистым тренером, чем Мойес, Ван Гал и Моуринью? По мановению руки? Чем он, блин, лучше Карпина, в конце концов? Абстрактного разумеется. Хороший игрок - это не всегда хороший тренер. Это вообще разные вещи. Почему он до сих пор не взял команду?
А Гари Невилл, лучший эксперт Sky Sports. Вы помните его забег в Валенсию? Абсолютно странные выводы у вас. Как только команда проигрывают, сразу появляются те самые Единственные, которые все знали наперед. Анализ, прогноз....А по-моему детский сад и тычок пальцем в небо. Этот не справится, берите другого. А потом, когда этот другой облажается, то все эти Единственные либо исчезают, либо начинают хейтить того, кого прддерживали ранее. Да давайте после Моуринью придет другой тренер и я тут тоже напишу, что это ошибка, он облажается. И тоже буду единственным. И тоже, когда он действительно облажается, всем напомню о себе. А он облажается. Все лажают. И Почеттино, и Гвардиола, и Клопп, и Анчелотти, И Конте с Симеоне. Довольно просто любого из них хейтить. И ждать ошибки. А потом сказать, что, мол, я же говорил.
Вы уж извините, но накпело. Сколько можно, стоить проиграть, как вместо глоров, которые вопят мы всех порвем, приходят Единственные Пророки, которые еще два года назад предстказывали неудачу. Я предпочитаю нечто среднее. Более взвешенную точку зрения.
Наезжать я нас вас не хотел, просто подобных комментариев начитался, уж извините.

0

23.10.2017 SeeleVonMU

Оу, оу, что за баттхерт не хилый?! Я подозреваю, что у shulutko реакция была на комментарии Маура. И смысл писать в каждом топике про то, как кто-то против тренера? Сомневаюсь, что shulutko единственный такой. Пишут тогда, когда команда напоминает об этом, показывая не лучший футбол, вот и все.
По поводу Гиггза - а почему бы, собственно и нет?! Он очень давно в МЮ, всем сердцем болеет за клуб и предан ему, мозгов наверняка хватает, судя хотя бы по тому, как он играл, был капитаном - то есть может вести за собой команду в плане лидерских качеств, был помощником ван Гаала - какой никакой опыт, скорее всего не раз в год общался с сэром Алексом; ну, и живой пример - Зидан. Да, я знаю, что он с молодежкой перед этим бегал, но все же ни разу не считаю Зидана лучше Гиггза. И еще: Гиггз был бы не один - у него в помощники Скоулзи мог бы быть, а это уже не мало, я считаю. Я не "хейтю" Маура, а всего лишь считаю, что он не менеджер МанЮ. Если он и дальше будет выигрывать титулы и призы за наш клуб, то честь ему и хвала, но он не подходит нам.

P.S.: lazoooo, сарказм не удался!

1

23.10.2017 SeeleVonMU

Стоит ли ожидать в ближайшее время "I have nothing to say"?! В плане игры с предыдущего сезона картина особо не поменялась. Но все же надеюсь, что когда-нибудь МЮ будут бояться как раньше.

ответить

0

23.10.2017 xGREGORYx

А с чего Хаддерсфилду бояться Юнайтед на своем поле и перед своими болельщикам? Для Юнайтед это просто рядовой матч, для них же это шанс сотворить историю. Я что-то вообще не припомню, чтобы в Англии у команды на своем же стадионе поджилки тряслись.
Другое дело если речь идет о визите на Олд Траффорд. Вот там, я дцмаю, бояться нас уже стали. Пока что, на Олд Траффорд у нас только победы. Вот и посмотрим, что будет дальше.

1

23.10.2017 SeeleVonMU

xGREGORYx, по той же причине бояться, что и другие боялись. Не важно где играть, МЮ нагонял на всех страх и везде. А сейчас даже на Олд Траффорд едут, как на пикник, так что тут я с вами не соглашусь. И еще раз - забитые мячи в первых турах - не показатель. Посмотрим, что 38 тур покажет. Спешить ведь некуда, всего лишь 10 тур впереди, не правда ли?!

0

23.10.2017 xGREGORYx

Это да. Но, не знаю, в родных стенах чего бояться-то? Это же Англи, где любой может оьыграть любого, в том яисле и потому, что никто никого не боится. В родных стенах по крайней мере. Точно так же не боятся и МС, и Челси...

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск