Андерлехт — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью телеканалу BT Sport после первого матча с «Андерлехтом».

О позитивном результате, который мог быть лучше

Результат позитивный - домашний матч мы начнем с преимуществом. Неплохой результат, но я думаю, что он мог бы быть гораздо лучше. Нам нужно винить только себя, потому что во втором тайме играть было очень легко, но мы не атаковали так, как должны были. Мы слишком просто и слишком часто теряли мяч, небрежно работали с мячом и позволили сопернику провести несколько контратак. Но, к счастью, наши защитники не спали и разобрались с большинством проблем. Если бы я был защитником «Манчестер Юнайтед», я был бы недоволен своими партнерами в атаке. Они должны были прикончить интригу матча, но снова этого не сделали.

О проблеме с завершением атак

Мы должны уничтожать интригу в таких матчах. Мы контролируем игру, создаем моменты, но не забиваем голы. Тем самым мы подвергаем себя риску. У нас было достаточно свободного пространства, достаточно шансов, чтобы прикончить эту игру. Но все эти шансы заканчивались ничем из-за небрежности, плохой работы с мячом и ошибочных решений. Наш соперник - хорошо организованная команда, одна ошибка и мы были наказаны.

В моем бедном словарном запасе английского я не могу найти лучшего слова, чем «небрежный». Нам нужно серьезнее относится к игре. Сложите в соковыжималку игру двух-трех наших форвардов, и вы мало что выжмете из неё. Рэшфорд, Лингард, Ибрагимович, Марсьяль - всё одно и то же. Но парни, которые действовали за их спинами, показали солидную игру и были максимально сосредоточены. Защитники сделали свою работу, а нападающие нет. Да, мы начнем игру на «Олд Траффорд» с преимуществом, но мы должны были вообще лишить ответный матч какого-либо смысла.

О хорошей работе в защите

Если смотреть на игру команды с точки зрения обороны, но мы провели хороший матч. Лингард, Мхитарян и Рэшфорд хорошо отрабатывали в защите, как мы их и просили. Их действия позволили сыграть компактнее, контролировать попытки забросов и перекрывать свободные зоны. Мы хорошо сыграли в обороне и это заслуга не только защитников, а всей команды. Но когда мы пытались уйти в контратаку, то постоянно теряли мяч и лишали себя не то что голевого момента, но даже полумомента. Когда нужно было сыграть в два касания, мы играли в одно и теряли мяч, а когда нужно было сыграть в одно касание, мы передерживали мяч, начинали разворачиваться и снова теряли мяч. Пожалуй единственный раз, когда мы все сделали правильно, вовремя и хорошим касанием, был удар Погба, после которого голкипер совершил отличный сейв. Это проблема всего нашего сезона, мы создаем моменты, но не забиваем голы.

Обсуждение
0

14.04.2017 Ass013

2й тайм играть как первый замена Ибры забили бы еще 1-2 гола, а так х...и все виноваты кроме я!

ответить

9

14.04.2017 xGREGORYx

Серьезно Жозе прошелся по нашим нападающим. И по делу.

Поделю своими мыслями, хотя почитав комментарии, признаю, возможнл я не так детально просматриваю матчи, как некоторые.
Вот что видел я: обе команды играли от атаки. Игра была быстрая. Мы забили гол. После гола мы оттянулись назад немного и именно мы были командой, которая старалась немного снизить скорости и успокоить игру. В итоге пропустили и ничья. Но, есть одно НО. Жозе был абсолютно прав, откатились мы назад, пыталисб успокоить игру, да, однако у нас было достаточное количнство моментов, мы контролировали игру и даже дцмая об обороне 1-2 момента мы были обязаны реализовывать.
Так вот, конкретно по этому матчу, я считаю, что очередная ничья у нас не потому, что после гола мы сбавили обороты, а потому что мы не забиваем. Мы не забили второй, хот были моменты. И проблема в этом. Поэтому Жозе так проехался по нашей атакующей линии. Матч не выигран не потому, что оборонительные игроки проспали момент один, а потому что атакубщте игроки не забили второй.
Я согласен с тем, что мы часто после гола закрывались и старадали от этого, но конкретно по этоиу матчу, я считаю, что все было нормально и даже сбавив обороты мы контролировали игру. Но надо забивать! И были шансы для этого. Пусть бы даже 2-1 счет бы был. Просто с реализацией у нас совсем беда. Как еще Мхитарян гол смог забить, а не пробил в штангу при добивании!)))

ответить

2

14.04.2017 uark

Возможно, проблемы с реализацией из-за психологии -- пока ЛЕ особо не заморачивались, подобно разным прочим кубкам, все было нормально, а как ЛЕ стало основной целью -- пошло все как в АПЛ.

1

14.04.2017 Trofim777

То, что такая команда, как МЮ, пытается сбавить обороты с такой командой, как Андерлехт, показывает, как все плохо.

1

14.04.2017 shulutko

Отчет Мауриньо - это заведение тени за плетень. Команда играла только 1-й тайм и, независимо от счета,игра смотрелась. Весь второй тайм команда стояла. Мячи принимались стоя на месте. Ответный гол был абсолютно логичен. Самое страшное (для меня), это отутствие у команды желания биться, "ложиться костьми". И такая пассивность повторяется из игры в игру. Мауриньо в прошлом часто "ставил автобуыы". Сейчас об этом молчат, но катание мяча очень напоминает ЛВГ. Такой игры нам не надо!! Согласен с теми, кто говорит, что стремления "умирать на поле" нет.

1

14.04.2017 MancUn18

Я вижу одно объяснение того что мы забиваем мало, при этом моменты у нас есть. Получается что команда недостаточно сыграна, есть пару новых игроков и есть молодые игроки которым нужно больше времени для взаимопонимание. Может это придет со временем. Нужно больше работать при завершении атак на тренировках и все будет тип-топ ).

ответить

10

14.04.2017 Nowwhiskey

Пижоны. Пижоны и еще раз мать их пижоны! Я взбешен игрой во втором тайме. Ну нахрена, ну нахрена выпускать Фела и закрываться?! Моу снова за старое? Снова испугался? Мата за что ты травмировался :( Мики один не тянет креатив команды. Вышел Ваш всеми любмый Марсиаль и че он сделал? Он был тупо телом на поле, как и в 7 матчах из 10! И этот пацан стоит 80кк?! Смешно и позорно. Лингард хотя бы блин прессингует и старается. Про Погба ваще ниче писать не буду. Ему бить вобще нельзя давать в этом сезоне. Неудачи сплошные. Короче засрали все опять сами. На ОТ хотя бы один забить с нашей реализацией то

ответить

7

14.04.2017 Alibek_kgz

Марсиаль пожалуй лучше смотрится с основы, нежели выходить с замены на 15 минут, ребята старались, в принципе я доволен матчем, да не самый пик но команда выглядела лучше чем в последние матчи.
Ну а Жозе нужно что то индивидуально придумать для игроков атаки, новые занятия что ли, ну мяч не идет в ворота.
Ну и Мики конечно наш волшебник! Молодец Микижан, твоя нога конечно вай вааай)))

2

14.04.2017 L1n

Nowwhiskey соглашусь с тем, что Моур опять выпустил опорника вместо нападающего, дабы засушить игру и поплатился за это, я уже сбился со счета, сколько раз в сезоне он проделывал такой трюк и после этого мы пропускали и упускали победу. Но вот весь негатив в сторону Марсьяля - смешно, он играет иногда чуть ли не левого защитника, очень глубоко опускается, даже когда команда в атаке, конкретно в этом матче, вы видели где стоял Антони ? ближе к центру поля, когда даже Погба был ближе к воротам, и когда к нему приходил мяч, перед ним находились 2е игроков и еще на подстраховке 3й.... . Вы думаете он по своей воле там находится ? Или все же Жозе его ставит так глубоко. При ЛВГ он постоянно играл высоко, поэтому и забивал достаточно, потому что мог на скорости убежать в контратаку, а его запихнули в глубину, и ждете от него голов... Глупо критиковать Марсьяля, может и не такая форма в этом сезоне, но причины я уже описал..

-1

14.04.2017 Nowwhiskey

L1n
Ну в этом матче может быть соглашусь. Но я уверен он выпускал Марсиаля для контратак, чего не было после его выхода. Я сужу по Марсиалю за его общую игру в клубе. Это не уровень. Ладно он вначале сезона там переживал о разрыве с его бабой, все же можно понять 20 лет тд и тп. Но он более менее проснулся когда Жозе в очередной раз обосрал его публично. Проснулся на 3 матча, в которых забил Суонси, Вест Хему( по-моему, не хочу вспоминать) кому то еще и снова сник! Он забил хотя бы 1 гол командам первой 6 ке?) а первой 10 ке?) ЭТО НЕ У-РО-ВЕ-НЬ. Почему Рэш играет 2 ой год в клубе, а я в нем уверен и радуюсь когда вижу его в основе или даже когда он выходит на замену? Он реально обостряет игру и выглядит нагло. А это лягушачье тело...просто тело на поле. По крайней мере это сейчас так.

3

14.04.2017 SemBlech

Моуринью критиковал Ибру, весьма неожиданно), но хочется услышать самокритику тоже, о то виноватых слишком много.

ответить

0

14.04.2017 Reus

Самокритика от Жозе? Не, не слышал)

6

14.04.2017 Ero24

Опять как и весь сезон , тренер снимает нападающих меняет их на полузащитников , вместо того чтобы добивать противника, , а потом жалуется что пропустили, может надо другие замены делать и покрикивать даже на игроков которые пассивно играют .

ответить

6

14.04.2017 Mclaut

"Drawn One"

ответить

1

14.04.2017 wildkem

Согласен с Жозе больше виноваты именно форварды в том что не выиграли мы этот матч, но и Феллайни допустил серьезную ошибку хотя мог пойти на встречу мячу и выбить его, тем более на втором этаже он играет очень хорошо, а не оставлять этот верховой мяч Дармиану, который больше чем на 10 см ниже Маруана, ну то есть в голе как по мне больше вина опорной зоны, как не так давно Погба в матче с Челси не доработал и позволил Канте пробить, так и здесь Феллайни с Карриком не доработали, они ведь после замены Рэшфорда на Феллайни составляли пару опорников, а Погба выдвинулся выше. Одной из главных проблем нашей игры в атаке, как по мне это то что многие игроки еще или от философии контроля мяча ЛВГ не отошли или что и как верно заметил Жозе что часто где надо сделать 2 касания делают 1 и наоборот где нужно 1 касание делают 2 касания и еще, что кстати чаще всего и происходит вроде бы ты или сам протащи мяч и затем отдай пас вперед когда на тебя вытянутся пара игроков, освободив тем самым больше пространства твоему партнеру впереди или сразу ищи адресата именно впереди, а нет же игроки отдают пасы назад или поперек, а это лишние пасы-перепасы на своей половине поля или в центре за счет чего соперники успевают вернуться назад большим кол-вом и выстроить оборонительные редуты, так как слишком много лишних пасов вдоль и поперек в центре поля и на своей половине. И еще порой складывается ощущение, что игроки хотят не забить мяч, а завести его в ворота и из-за этого там где можно, да и нужно было бы уже ударить зачем-то пасуют на партнера как бы что-то улучшая хотя и так находятся на вполне хорошей для удара позиции, а в это время соперники успевают все перекрыть и получается, что и бить уже неудобно и пас не проходит вот и приходится пасовать назад и атака глохнет.

ответить

1

14.04.2017 Disturbed

"То, что мертво, умереть не может".
Джордж Мартин о реализации моментов МЮ и игре Поля Погба.
Вчера не забили 2 не из-за того, что не реализовывали выходы 1 на 1, а из-за " гениальных" пасов Поля. Я не вспомню, чтобы за весь матч он сделал больше трёх точных передач, даже включая пасы на ход. Честно говоря, я этого любителя танцулек уже посадил бы на лавку, потому как сейчас этот человек большего не заслуживает. Надеюсь на то, что в ближайшее время, ковыряясь в носу, француз случайно включит мозг и начнёт работать как надо.

ответить

3

14.04.2017 GLORYSAF

Не начнет! Никогда! Это просто очень посредственный игрок. Тут не то что рекордная сумма, он уровня условного Шнейдерлина. Маур готов пройтись по всем, даже Ибре досталось, а игроку за 100 лямов не реализующему такой выход, все сходит с рук. Признать такую ошибку в 100 он боится. Не устану повторять, САФ не просто так его отпустил. Погба надо посадить перед телеком и показывать матчи Скоулза. Вот 100 голов Рона смотришь, там в начале сплошь голы с передачи Великого Рыжего. Между этими игроками пропасть, которая никогда не исчезнет...

0

14.04.2017 Ero24

Очень точная статья про Погба , которого обожестсвляет Мауринье , в Барсе есть такой "гений " Гомеш который тоже очень нравится Энрике , по той же причине , не хочет признать что купил за большие деньги 0 ого игрока

-4

14.04.2017 NewtonHeat

Да виноват Елагин. Когда он комментирует, Юнайтед практически никогда не побеждает. Надо написать петицию чтобы его не ставили на наши матчи :)

ответить

2

14.04.2017 Reus

Самолет лучше запустите, эффективнее будет :)

5

14.04.2017 D.R.D.Beckham

Зачем выпустили мисьё Фелайни? Правильно, для того чтобы он страховал воздух. Что сделала Фелайни, когда забивался гол в наши? Правильно-тупо стоял как дерево и смотрел. Сколько можно держать в составе подобное днище?? Сил уже нет смотреть на одни и те же косяки.
Марсияль добавил в физике, но стал медленнее. Дриблинг заурядный, финты не получаются( и это на уровне с Андерлехтом) . обыграть один в один не может. По мне так он вообще не вингер. Ему нужно играть 10-ку и быть заменой Мхитаряна. Хотя с самого начала он им и был в Монако до перехода в МЮ. Зачем его мучают на фланге не понятно.
Зато продали Мемфиса, который он как бы пригодился сейчас на финише сезона.

ответить

-1

14.04.2017 Disturbed

Мемфиса? Одного темнокожего пофигиста мало?

1

14.04.2017 Nowwhiskey

Марсиаль по моему играл как раз напа или крайнего, но не как 10 ку в Монако. Проблема только в нем. Примитивен до ужаса. Это его проблемы. Я бы на месте моура дал бы ему время до зимы. Если будет так де. Попрощался бы как с депаем. Их уровень это чемп Франции

2

14.04.2017 MaksMU89

Disturbed, в Лионе он играет очень хорошо. Тут два варианта-либо им хреново занимались в МЮ, либо АПЛ на сотню голов выше и сложнее Франции и Голландии. Мне почему-то кажется , что 1 вариант.

3

14.04.2017 Ph.Jones4

MaksMU89
Депай и в ПСВ хорошо играл ) Все же Лига 1 по силе уступает АПЛ, а Лион не последняя команда в этом чемпионате. Поэтому убеждаю вас, что напы нужны из АПЛ, многие кто проваливался в АПЛ среди ЦФ и оттянутых форвардов которые приходили из-за пределов АПЛ, они теряются. Поэтому САФ взял РВП который хорошо уже играл в АПЛ.

2

14.04.2017 Ph.Jones4

MaksMU89
Правда исключение тут Златан, он еще Аякс тащил в свое время и во всех командах стабильно ложил голы. Ментально он подходил под АПЛ.

-3

14.04.2017 Disturbed

MaksMU89
Так он и у нас неплохо начал. А потом... Да и чемп Франции не сопоставим с АПЛ по уровню.

ответить

5

14.04.2017 forward1987

Добивать нужно было а не закрываться на своей половине поля, но надеюсь на олд траффорде все станет на свои места.

ответить

6

14.04.2017 D.R.D.Beckham

Ах да, хочу взять свои слова обратно, когда я называл Лингарда одним из худших игроков в составе, ведь по сравнению с Марсиялем Лингард Бог и он реально прогрессирует и не мало старается.
Но также это не отменяет тот факт, что в МЮ должны играть лучшие. Текущие вингеры не тянут на ТОП даже близко.

ответить

-1

14.04.2017 Nowwhiskey

Да такими темпами и я скоро признаю что Марсиаль хуже Лингарда

7

14.04.2017 Malikovic

Слишком много пижонства.Нет скорости,дерзости.Такое ощущение как-будто им насрать на будущее Юнайтед,получают свои лимоны и танцуют.Нам нужны игроки такие как Рой Кин,Рыжий,Рио,Гиггз,которые отдавали всю себя на поле.Вот они брутальные воины.

ответить

7

14.04.2017 xGREGORYx

А где таких взять-то? Времена поменялись. Сейчас даже негры звездные ведут себя как примадонны (имею в виду футболистов Африки, типа ЯЯ Туре, поэтому и написал негры).
Да и вообще, кто у нас сейчас ведущие клубы Европы? Реал, Барселона и Бавария. Они в основном ЛЧ выигрывают. Ну и чего, там что, все бойцы? Такие же миллионеры-профессионалы, как и у нас. Ну, ращче что, уроврем повыше, но отношение к делу такое же. Никто сейчас землю не роет. Ни Рпмос, Ни Роналду, ни Хуммельс.... Сейчас не игроки более менее талантливые в клубы просятся, а клуб их максимально пытается умаслить, чтобы они согласились на трансфер. Бойцов вот можно в чемпионшипе понабрать нам. Вот только результаты в таком случае вряд ли будут лучше. А если улучшатся, то эти самые из чемпионшипа тоже звезду поймают и тоже перестанут "умирать" на поле.

Если ты сейчас начнёшь наезжать на игрока, вмешается агент, начнется сканадал, клуб потеряет деньги, а игрок спокойно перейдет в другой клуб.
Взять Погба. Его сейчас критикуют. Но если, допустим, через год-два он скажет, что не счастлив в Юнайтед - его с рукми оторвут. А зарплату вообще заоблачную предлржат, еще и денег дадут, чтобы контракт не продлевал. Не будет он за клуб умирать, для него это место работы и все...
Есть конечно темпераментные игроки, например, Эррера, он баск. Омобенность национальности, этот будет биться до последнего. Валенсия тоже. Такие игроки. Перейди ори сейчас в другие клубы, играли бы не с меньшим рвением.

0

14.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Это из-за слишком больших денег, при САФе молодые игроки доказывали и стрались попасть в число лучших (были голодными), поэтому клуб вырастил Роналду и Бекхэма. Сейчас команда покупает тех кого сама выращивала, отсюда (извиняюсь за выражение) и звездонутость. МЮ был большим клубом, но не был местом для пиара при САФе.

7

14.04.2017 mendimen

Много всего правильного написано - повторяться не стоит. Анализируя наши игры, пришел к выводу, что Моуриньо игру команды поставил и каждый матч создается куча моментов. В тактическом плане это не бог весть что, но в большинстве матчей должно прокатывать. А вот чего Моуриньо не может - это добиться необходимой отдачи игроков на поле. И это уже третий (а может и четвертый Гигз) тренер подряд. После гола создалось впечатление, что игроки не Дъяволы на поле, а веселая компания друзей на пляже. Расхлябанный, расхристанный, пижонский футбол. И это вместо того, чтобы сжав зубы бороться за ЛЧ. Плохо в этом году играет Руни, но он все таки заставлял команду бегать.
Трудно предположить, что происходит в раздевалке команды - кто и что говорит и есть ли у Моуриньо авторитет и рули управления? По моему большинство игроков МЮ вообще ничего не боится в этой жизни и уже обеспечили безбедное существование до конца дней. Чего там точно не хватает, так это летающей бутсы.

ответить

3

14.04.2017 MU-S1

mendimen, насет летающих бутс вы классно сказали и в точку. Могу лишь добавить - не одной, а бутс 6-7.

ответить

5

14.04.2017 MU-S1

Всем обидно, большинство право в своих оценках вчерашней игры (несмотря на излишнюю эмоциональность). Видимо, такова наша участь в этом сезоне - вымучивать очки, победы, кубки. Предлагаю всем набраться терпения и верить, что команда решит основные задачи сезона - выиграет ЛЕ и достойно завершит чемпионат. Все-равно, МЮ - наша любимая команда.

ответить

1

14.04.2017 Taskentez_ManU

MU-S1
Обидно, излишняя эмоциональность - это однозначно. Если до этого соперник ставил "автобус" у своих ворот, то вчера, с учетом нашего преимущества в счете, не было такого, так вот надо было настрочить голы (здесь многие высказывают такую же мысль), но нет же - вот вам те же грабли. Хотя в глубине души всегда живет надежда, помня при этом слова Маура про то, что лето будет веселое (в смысле трансферов). Но в этом плане многое решает попадание в ЛЧ.

ответить

2

14.04.2017 MU-S1

Taskentez_ManU, нам без ЛЧ в следующем сезоне никак. Все в наших силах. Вот и думаю, ну что травить себе душу очередной бездарной ничьей, лучше верить в наш общий успех. Ну ведь должны же наконец-то выигрывать мощно, солидно, красиво.

0

14.04.2017 Alehandro009

Всем привет. Очень надеюсь на участие Юнайтед в ЛЧ в следующем году. Челси и Юнайтед самые сильные представители Англии в Европе. Несмотря ни на что. Очень жду и надеюсь. Удачи вам парни!!!

ответить

0

14.04.2017 semerkaUnited

Чё вы все прицепились к игрокам, вы, диванные эксперты, ваша оценка - вот это днище. А не Марсьяль и не Фелл. Второе днище это тренер с которым мы после окончания сезона попращаемся НАДЕЮСЬ. Поэтому я особо не буду болеть чтоб мы попали в ЛЧ. Чтоб избавиться от особенного идиота. Да мертвый Мойес с полумертовым составом взял больше очков на данном отрезке сезона и были на несколько шагов от полуфинала ЛЧ. Плюс с ЛВГ у нас уже было на 11очков (если не ошибаюсь) больше на данном отрезке и мы попали в четверку. Почему даже тогда днищем были тренеры, а сейчас игроки???? Впрочем я уже сказал кто днище. Это тот кто в прошлом сезоне чуть не отправил челси в чемпионшип, а вместо него кто пришел щас там лидирует с 20 ти очковым отрывом от нас ПРАКТИЧЕСКИЙ С ТЕМ ЖЕ СОСТАВОМ. Но мы с вами ничего не сделаем. Нахер им кубки или победы, если их клуб и так привозит бабло навалом, причем с ничьих или от поражении БОЛЬШЕ чем от побед. Щас футбол больше бизнес чем спорт. Я давно с этим смирился.

ответить

-4

14.04.2017 Disturbed

Прежде, чем называть кого-либо диванным экспертом, стоило бы по интересоваться сутью проблемы. Тогда можно было бы заметить, что МЮ набрал на 7 очков больше, чем при философе. Тот умудрился завалить сезон, когда Лестер чемпионом стал... видимо, он такой крутой тренер.

1

14.04.2017 Ph.Jones4

Не горячитесь, пока у команды есть шанс все исправить. По поводу игроков и тренеров, почему вы считаете что тогда днище были только тренеры? Ушли не мало хороших игроков, перечислять не буду вы их знаете. Поводу экспертов, давайте дружно уберем это слово, каждый смотрит матч и обсуждает, так же как и вы обсуждаете, давайте уважать друг друга.

1

14.04.2017 semerkaUnited

Ph.Jones4
Так и я о том же. Видите ли, тогда у нас во всем был виноват тренер и обзывали его философом, до этого самолет запустили. А сейчас видите ли игроки виноваты. В том что Марсьяль сдал, и Рэш не тот, и Погба не оправдывает и т.д. виноват только тренер и никто!

1

14.04.2017 Ph.Jones4

semerkaUnited
На мой взгляд ответственность должны нести и тренер и игроки, в этом вся суть команды, но тренер как воспитатель от него тоже многое зависит.

-4

14.04.2017 MU-S1

Semerkaunaited, ваше мнение - это ваше мнение, но не думаю, что стоит хамить в адрес посетителей этого сайта. Здесь все болеют и переживают за любимый клуб, каждый по-своему осведомлен в футболе, но это не даёт вам право так унизительно отзываться о своих коллегах - болельщиках МЮ. Мне кажется, что ваше хамство в адрес нашего Босса всего лишь раскрывает уровень вашей культуры и воспитания.

0

14.04.2017 semerkaUnited

31Disturbed
Откройте гугл, Википедию, что хотите.. и посмотрите насколько вы супер пупер эксперт диванный.

ответить

-4

14.04.2017 Disturbed

Свои гениальные советы раздавайте другим людям... я же в них не нуждаюсь. Да и откровенно хамский стиль меня не спровоцирует, т.к. надо быть выше подобного быдлячества.

-3

14.04.2017 Disturbed

Интересно, каким образом на этом же отрезке сезона с ванГалей в сезоне 15-16 мы набрали на 11 очков больше, чем сейчас? Тогда по итогам 38 туров было 66 зачетных баллов, а сейчас 57. Видать, кое у кого твёрдая двойка по математике была...

ответить

-1

15.04.2017 semerkaUnited

А я не виноват, что ты в сезоне 14-15 в школе учился и упустил весь футбольный сезон. Наверно тоже двойки исправлял)))))

0

15.04.2017 MU-S1

DISTURBED, о как нас с вами минуснули то за комментарии "стоп хам". Видите, нам с вами нельзя вступать в дискуссию с профессиональными идиотами, мы ведь все-равно проиграем. Пусть наслаждаются, а для меня куда важнее победы нашей команды.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск