Юнайтед — Саутгемптон: послематчевая пресс-конференция

Первый тренер «Манчестер Юнайтед», выигравший турнир в первом же сезоне работы в клубе, ответил на вопросы журналистов после финального матча с «Саутгемптоном».

О вкладе Златана в победу

Он выиграл для нас этот кубок, Златан был просто неподражаем. Поль Погба сыграл примерно на том же уровне, но Златан был просто феноменален в матче, в котором соперник был лучше нас в большей части игры. «Саутгемптон» заслужил право сыграть в дополнительное время и не заслужил такого поражения, но Златан был нашим преимуществом и вручил нам этот трофей.

О сопернике

Я сейчас немного эмоционален… Как бы это ни звучало, но выигрывать столько трофеев за карьеру не так то просто. Непросто справляться с тем давлением, на которое я сам себя обрекаю в течение всей карьеры.  Я изначально чувствовал, что это будет трудный матч, так что нужно отдать должное «Саутгемптону». Мы держим в руках этот трофей, но, по-хорошему, мы должны были играть в дополнительное время. Победа – это всегда нечто особенное. Если  однажды я перестану испытывать такой всплеск эмоций после завоевания трофея, то пойму, что мне пора на покой.

Об усталости команды

«Саутгемптон» съездил в Испанию и тихонько готовился к матчу, в то время как мы мотались туда-сюда, выступая в Лиге Европы, Премьер Лиге и Кубке Англии. Они сумели переломить игру, когда сделали счет 2:2, и завладели преимуществом. Я думаю, нам повезло, что мы повели со счетом 2:0, но сильно не повезло, когда мы пропустили первый гол, так как это полностью изменило ход матча. Гол, который сравнял счет, был феноменален – технически очень сложно было нанести такой удар. Габбьядини сыграл феноменально, игра была сломана, и я видел разницу между Эррерой и Шоном Дэвисом, между Редмондом и остальными. Но мы справились с этим, потому что были смиренны, сражались как единое целое и сумели привлечь удачу. Наш третий гол пришел в тот момент, когда уже поздно было как-то отреагировать на него.

Об одной из достигнутых целей

Я очень и очень счастлив!  Эта победа важна для болельщиков, для клуба и для игроков. Я здесь стою лишь на втором плане, хотя для меня она тоже очень важна. Я сам себя подставил под чрезмерное давление. Я очень хотел выиграть значимый трофей с каждой командой, которую тренирую, и после того, как я сделал это с «Манчестер Юнайтед», я испытываю невероятное облегчение. Это была главная цель – выиграть трофей с «Юнайтед», но в реальности мы хотим ещё больше кубков. Времени по контракту ещё много – у меня есть ещё два года, не считая этого сезона, хотя и в этом сезоне мы можем выиграть ещё несколько трофеев. Я знаю, что это трудно, но «Манчестер Юнайтед» обязан требовать ещё большего.

О ситуации с контрактом Ибрагимовича

Я никогда не умолял игроков играть за меня, я никогда не умолял их подписать новый контракт. Однажды Златан решил уйти из «Интера» и перебраться в Барселону, я был очень опечален, но даже не пытался помешать ему. Я никогда не умоляю игроков, но, думаю, что болельщики «Юнайтед» готовы забраться к нему на крыльцо и, если это будет нужно, просидеть там всю ночь. Думаю, они легко это сделают. Мы все хотим, чтобы он остался с нами ещё на один сезон.

О том, как будет развиваться сезон

Я не хочу рассматривать эту победу, как какую-то платформу. Я предпочитаю смотреть на него, как на обычный кубок, который уже находится в наших руках. Это турнир, о котором мы, наконец-то, можем больше не думать. Он вертелся в наших головах весь последний месяц, но теперь всё кончено и это большое облегчение. Это был сложный финал. «Саутгемптон» - клуб, который растет. У них есть хорошие игроки, хороший тренер и их болельщиков было столько же, сколько и наших. Я опасался этого финала больше, чем если бы против нас вышел какой-нибудь футбольный гигант. Это был очень сложный финал. 

Обсуждение
10

27.02.2017 Midnightik

Спасибо большое Моуринью!

ответить

0

28.02.2017 avers

Кстати, на текущий момент МЮ является действующим обладателем трех из четырех самых значимых футбольных трофеев Англии! Этакий "малый требл"!

5

27.02.2017 Mank_777

Рохо конечно на левом фланге это нечто. Там было пол поля свободного пространства, крайние защитники и вингеры Сотона постоянно без сопротивления простреливали и вешали, и естественно они достигли своей цели.

Я думаю Моур заменит Рохо в перерыве, но он почему то убрал Мату.

В общем команда выдохлась, игроки банально не могли догнать игроков соперника.
Игрокам нужен полноценный отдых, думаю в Ростов надо отправить молодняк, и попытаться удержать нули или же ничейный результат, а в ответной игре на Олд Траффорд сделать результат.
Эррера, Ибра и Погба должны отдохнуть - Ибра отдал всего себя в этом матче, видно было как ему было тяжело, как тяжело дышал Погба. Эррера как всегда выкладывает на 200%.

Саутгемптон заслужил этот кубок, но МЮ взял как говорится на классе отдельных игроков. Как команда МЮ был намного слабее....

Поздравляю всех с первым трофеем!

ответить

3

27.02.2017 xGREGORYx

Если отправить в Ростов молодняк, то Ростов выиграет с нужным для себя счетом и в одной из контратак, пока МЮ будет всем составом висеть на их воротах, забьет еще гол и до свидания. Отправлять нужно сильнейший состав и даже это не гаиантирует победу в Ростове. Ростов не будет играть в открытый футбол. Команда спокойно оьороняется, вратарь регулярно ловит кураж, а нападающие у них быстрые и хорошо контратакуют. Да еще и они, считай, все это время разбирают нашу игру. Мре кажется, что в Ростове и основной состав-то не выиграет, хорошо бы была результативная игра, а молодняк вообще проиграет. Это кубок и опасен может быть абсолютно любой соперник.

1

27.02.2017 xGREGORYx

Мысль перескочила с одной на другую, я имел в виду, что мы на ОТ будем у Иостова на воротах висеть весь матч, а они нам закатят на контр-атаке. Нельзя исключительно на один домашний матч полагаться. Нужна, как минимум, результативная ничья на выезде.

0

27.02.2017 Mank_777

С Борнмутом будет играть основа, но в Ростов, я думаю в любом случае полетит не самый сильный состав. Руни Швайни Янг Фосу Менса - те кто могут без проблем слетать в Россию и сделать результат.

В Кубке Англии встречаемся с Челси. Проиграть им будет намного больнее и неприятнее чем проиграть от Ростова.
Сейчас игроки не в самой лучшей форме так что все 3 матча мы вряд ли выйграем.
Думаю полезнее будет победить Челси и Борнмут чем победить в Ростове

-2

27.02.2017 altmax

Mank_777, я буду настаивать на том, что дыра на левом фланге образовалась из-за недоработок Марсиаля. В моменте с первым голом он пешком возвращался на свою половину, а Рохо был в штрафной, создавая большинство при близкой атаке. Как раз к нему претензий меньше, хотя и он мог прервать прострел. Ошибка Байи очевидна - не пошел за игроком, который был перед ним.

0

27.02.2017 Mank_777

altmax, по мне Марсияль неплохо отрабатывал в обороне, Рохо то ли по привычке то ли по указанию Моура просто вжимался в штрафную, но спрашивается зачем??
Если дать игроку определенное количество времени для раздумий в попытке сделать прострел в штрафную, он найдет адресата. А Рохо лишь встал и закрыл обзор своим же игрокам, хотя он должен был встречать его еще до прострела и мешать ему сделать прострел. Первая ошибка стоило нам гола, который несправедливо не засчитали.

Понимаешь, даже топовые защитники при прострелах упускают игроков, потому что практически невозможно одновременно следить за подачей и следить за игроком. При том, что игрок подавал абсолютно без сопротивления, если условному Мате дать мяч, время, и поставить в штрафную 15 человек и 2 нападающих, он найдет способ как доставить его форварду.

2 гола пришли с одинаковых прострелов с левого фланга обороны, повезло что один не засчитали. Рохо должен был их встречать на подходах в штрафную, а в штрафную возвращаться должны были полузащитники Погба и Эрерра, или же если Смоллинг пошел бы встречать на левый край, Рохо должен был бы страховать его.

Блинд наверное сейчас самый надежный левый защитник в МЮ - но ему не хватает скорости бывает

-2

27.02.2017 altmax

Mank_777, согласен с Вами, но если Рохо не встречал атаку, значит на то были причины - он давно уже не "мальчик" при игре в обороне). За Погбой замечено, что он не всегда успевает возвращаться в собственную штрафную. Наверное поэтому в перерыве был выпущен Каррик

1

27.02.2017 xGREGORYx

По вашему Бормут сильнее Ростова?
И проиграть Челси обиднее, чем Ростову? Если объективно, то мы действующий обладатель Кубка Англии. Если Челси будет сильней, то что тут поделать? Матчи с Ростовом же в Лиге Европы и нам необходимо побеждать в этом турнире, чтобы попасть в ЛЧ. Вы вообще еврокубковую компанию Ростова в этом сезоне смотрели? Это Руни и Швайни, которые уже прилично не играли, выиграют для нас матч? Это ошибка.
Если мы провалим матч в Ростове, то в ЛЕ мы не продвинемся, это процентов 80%. Трофеи ваюны все, но Лига Европы куда важнее, чем кубок Англии. Все ведь вертится вокруг ЛЧ.

-1

27.02.2017 mendimen

Mank_777
По моему Вы ошибаетесь в выборе приоритетов.

0

27.02.2017 MU-S1

xGREGORYx, всё так, по приоритетам - путевка в ЛЧ на первом месте. Очень тяжелый у нас график, но тем не менее не думаю, что Жозе будет "сливать" КА, по крайней мере в этой игре. Команда получила эмоциональный заряд, который если подкрепить победой над Челси, трансформируется в дополнительную уверенность и положительные для нас результаты во всех весенних играх. Нужно сжать зубы и играть. Вчера это показали и доказали, что можем.

0

27.02.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
С вами согласен, с Ростовом скорее всего не будет легко. В матче с Атлетико матрасники буквально выгрызли победу на Висенте Кальдерон, второй гол был забит матрасниками из-за отскока, а у Година было много работы. Да и Баварию они обыграли, тем самым мюнхенцы потеряли шансы занять 1 место в группе. Да и ПСВ их не обыграл, который мог попасть в ЛЕ, а это прошлогодний чемпион Голландии. Кажись попади Ростов в группу где играл ЦСКА они бы вышли в 1/8 финала, возможно даже с 1 места. В общем тут нужен весь максимум от команды, чтобы проходить дальше.

0

28.02.2017 Mank_777

Понимаете, вопрос в том, что играя в КА, МЮ будет проще играть в АПЛ.

Выйграть ЛЕ будет намного сложнее и с учетом перелетов и неудобных команд.
При всем уважении, Ростов - не уровень МЮ и даже не уровень Вест Хема и Уотфорда.

Хорошая статистика игр дома ни о чем не говорит, есть в Казахстане команда ФК Астана - они также у себя в Астане не проигрывают никому, Атлетико Мадрид, Галатасарай и Селтик уезжали без побед с Астана Арены. Но ведь все понимают, что несмотря на успехи дома Астана остается все таким же слабым клубом на европейской арене.

Я смотрю на вещи реально и считаю что Ростов на Олд траффорд мы обыграем крупно, в России у нас будут проблемы, но думаю худшее что может быть это 2-1 или 1-0 в России.

В ЛЕ много неудобных команд, большинство играет закрыто. МЮ имеет не так много шансов взять ЛЕ, как кажется на первый взгляд.

0

28.02.2017 Mank_777

И выйти с 4ого места в АПЛ цель намного реальнее чем выйграть ЛЕ.

0

28.02.2017 xGREGORYx

Да ре обыграем мы их дома крупно. Вы правы, надо смотреть на вещи реально. Скажите тогда пожалуйста, когда мы последний раз громили команду, хорошо действующую в оборонн? Может Ростов и не уровень Уотфорда, вцелом, но на турнире, если надо, могут и Барселону обыграть)))) Это ведь тоже самое, когда в том же кубке Англии команды 4 дивизиона оьыгрывают команды преиьер-лиги. А можно еще вспомнить матч с Мак Донс. Это, блин, вообще, грубо говоря, соборная молокозавода....

Можете считать меня пессимостом, но я больше склоняюсь к реализму. Нам ОЧЕНЬ трудно играть с оборонительными команлами, при этом Ростов умеет еще и контратаковать. Вспомните матчи ЦСКА, например на ОТ. Они тоже весь матч оборорялись. Разгрома там не было. Мое мнение, что если проиграем в Ростове, матч на ОТ нас может и не спасти. Либо забить нужное число голов не сможем, либо ненужный гол получим...Они может и не уровень, но как команда они лучше сыграны. Ну и коленки у Ростова при Бердыеве не дрожат ни перед кем. Мне кажется, что если мы всерьез на ЛЕ рассчитываем, то нужно выкладываться начиная с первого матча.
Ну а в чемпионате да, у нас хорошие шансы. Но посмотрите на наш календарь. Да еще и матч с МС наверняка в неудобное время поставят. Играть со всеми лидерами. Возможно, без права на ошибку. Сильно ли это проще матчей в ЛЕ? Не знаю. Я только знаю, что сейчас мы должны видеть дучший Юнайтед, потому что один единственный неудачный отрезок будет нам стоить очень многого. Но, в отличае от чемпионата, где можно проиграть конкуренту в одном матче и отпустить его сразу на 6 очков, грубо говоря, в Лиге Пвропы, вплоть до финала, есть два матча. Два матча, чтобы добиться нужного результата. Значит шансов больше. Если пройдем Ростов, можно будет их всерьез рассматривать. Сейчас еще рано.

0

28.02.2017 Ph.Jones4

Mank_777
Все же Ростов на мой взгляд сильнее Галатасарая и Селтика на данный момент, Астана сыграла вничью с Атлетико дома, но эта команда дошла до финала ЛЧ. МЮ становится сильнее по крайней мере если сравнивать с прошлым сезоном, но не нельзя точно сказать что уровень команды стоит на одном уровне с Атлетико (эта команда выиграла группу, прошла Барселону и Баварию). Кстати очень похоже на то, когда САФ выиграв Кубок обладателей Кубков прошел Реал и Баварию с Абердином. К тому же Бердыев прошел с Атлетико (действующего обладателя кубка ЛЕ) с Рубином, при этом в 1-ом матче с Атлетико они выиграли в меньшинстве. Лучше сейчас не делать прогнозов, нужно выложиться на матч команде полностью.

-4

27.02.2017 NewtonHeat

Но согласитесь, что если бы Юнайтед спокойно победил 2-0, было бы не так интересно :)
Ведь именно за такие победы мы и любим команду. Хотя нервы уже не к черту. Любая беспроигрышная серия когда-нибудь заканчивается. Но обидно когда это происходит в финале. Пронесло.

ЗЫ: звезда сборной Англии Крис Смоллинг шикарен! Кто ему вообще повязку капитанскую дал? Он женат на дочери Моуриньо?

ответить

5

27.02.2017 PS18 (модератор)

Сто раз объяснял уже почему капитанская повязка у Смоллинга, повторяться в сто первый раз не буду.

4

27.02.2017 MU-S1

На заре своей карьеры в МЮ сэр Алекс говорил, что одна из его основных целей - поставить на место Ливерпуль, который на тот момент доминировал. Так вот вчера Жозе достойно продолжил - у нас теперь 42 титула против 41 у соседей. Всех с победой и ждём ещё трофеев в этом сезоне!

ответить

6

27.02.2017 xGREGORYx

Смотрю я на наш список трофеев и на их и приходит мысль, что нам нужны трофеи на европейской арене! И начинать надо с малого, с победы в ЛЕ!))

2

27.02.2017 MaksMU89

да уж. Смотрел вчера этот матч на soccer365 ( там где есть чат во время матча) так вот писали в основном только фанаты Ливерпуля, естественно желая поражения МЮ и поливая грязью словами типа " МЮ середняк, даже против Саута не может на ноль сыграть" )) XD. Сразу напросился вопрос для чата, а где Ливерпуль вообще?)) А в ответ тишина))

0

27.02.2017 Reus

MaksMU89, надо было спросить, кто их любимый ливерпуль то из этого кубка выбил и сколько ливерпуль забил там своему сопернику))

1

27.02.2017 krestyaninov

Госпожа Удача была благосклонна к нам вчера, вернув некоторый должок за то, что в этом году частенько отворачивалась от МЮ. Надеюсь, что и 13 марта г-жа Удача будет также с нами.

ответить

2

27.02.2017 Arni

Победа имени Златана! Действительно, монумент! Страшно даже представить, что будет, когда он завершит выступление. Сможем ли мы найти такого же "сумасшедшего" страйкера. Спасибо, что он есть!

ответить

0

27.02.2017 xGREGORYx

Думаю, что сможем. Вообще, у крутых страйкеров есть недостаток. Точнее не у их самих, а у комснд, в которых играют. Команда сиановится очень щависима от такого страйкера. И если у него не идет игра или пго держат двоя, то команда пребывает в растерянности.
Если переклбчиться на нашу команду, то классно, что у нас есть Ибоагимович, он забивает нужные голы. Но вот тревожно то, что мы все больше и больше от него зависим. И грустно то, что мы, похоже, не можем без него обходиться, недавний матч с Блекберном тому подтверждение. И это нужно предолевать. Поэтому и сложно сейчас команду без Ибрагимовича. Более того, расставание будет очень болезненным. Не менее болезненным будет и то, если вдруг у Златана начнется спад. Вспомните Ван Персии. Вчера он был крутым страйкером и принес нам титул, а сегодня (точнее 3 года назад, при Мойесе), он уже никакой. А игра - то от него зависила, вот мы и буксовали.

Но сейчас нам конечно Ибрагимович необходим, его дух победителя, харизма. Такие игроки просто не дают клубу стать середняком, видя высокий уровегь, партнеры тоже стараются подтягиваться.

1

27.02.2017 Layman

Предыдущим таким убийцей вратарей был РВП. Ох были ж времена)) Надеюсь Златан будет с нами еще один сезон

3

27.02.2017 D.R.D.Beckham

А меня вчера Елагин огорчил. Думал, что он фанат МЮ (опираясь на его давние заявления) , но после того как он сказал, что мы выиграли Кубок Англии в прошлом году у Эвертона и второй гол забил Марсияль , я сомниваюсь

ответить

0

27.02.2017 Konst66

Да ладно, просто ошибся, с кем не бывает? Тем более на эмоциях, да и матч тот был сродни финальному.

0

27.02.2017 mendimen

По-моему он исправился и добавил про полуфинал.

0

27.02.2017 Ass013

Это просто возраст а так он за Манчестер Юнайтед и Лидс топит.

3

27.02.2017 NewtonHeat

Ass013 Это всё равно что топить за Спартак и ЦСКА одновременно. Фу...

0

27.02.2017 Ph.Jones4

У комментаторов есть свои правила, они не могут откровенно топить за команду, потому как этот матч могут смотреть разные болельщики и некоторые будут выражать недовольство в объективности.
К примеру если вы судья на процессе адвокат ваш хороший друг, то это не означает, что вы должны слепо принимать сторону адвоката, такого судью просто снимут с должности.

2

27.02.2017 xGREGORYx

Да уж, а вы матчи Зенита смотреть пробовали?))))) Орлов конечно чтарается быть объективрым, но он в открытую болеет за Зенит и не скрывает этого. Комментирует все их матчи!))))

Главное, чтобы матчи с Ростовом Черданцев не комментировал! Иначе это будет, да простят меня модераторы, кабздец!)))) Помягче это никак не опишешь!)

0

27.02.2017 mendimen

А кто по положению получает медали победителей? Вчера маловато медалей раздали. Мхитаряна вообще не было.

ответить

-1

27.02.2017 altmax

Может официально на трибуне раздают медали только игрокам из заявки на матч, остальным - в раздевалке выдадут))

1

27.02.2017 Botanika-United

Мхитарян был, и бодренько так выглядел, так и не скажешь что у него травма)

0

27.02.2017 RedMonk

Да хорошо что выиграли но очень тяжело играли в любой момент все могло перемениться, да нападения вывело команду вперед а защита за 10 минут все про..... ! Смолинг вообще как потерянный.

ответить

4

27.02.2017 federico

Интересно, что сейчас думают/пишут все те, кто просил здесь в комментариях у Моура усадить пенсионера на лавку?
Златан за всю свою карьеру укатал сотни тысяч таких попрошаек в асфальт! Спасибо ему за Кубок!

ответить

7

27.02.2017 Stereophonics

Странно, и никто даже не отметил, что голевую комбинацию начал Поль, буквально разрубив оборону своим пасом, ну и за голевую все молчок, о том, кто положил на голову Ибре мяч??? Рохо поливают, а у него голевая на Лингарда, вообще-то!

ответить

-1

27.02.2017 altmax

Здесь, как я заметил, некоторые любят выливать негативные эмоции, а нормальных обсуждений тех или иных игровых моментов не дождешься.

0

27.02.2017 Reus

Ах) в соседней теме как раз писал что без голевых Ибра бы не сделал того что сделал)

-1

28.02.2017 MU-S1

altmax, так это же ваш формат - злиться, хамить, минусовать, формировать чёрные списки итд, чем живете - то и видите. Начните сами обсуждать игровые ситуации и настоящие болельщики вам будут чаще встречаться:)

2

27.02.2017 DavideSanton

Габбиадини, конечно, хорош, зашибенно начал карьеру в Англии. Надеюсь не сдуется, как Дармиан и продолжит часто забивать, желательно арсеналам и ситям с челсями)

ответить

2

27.02.2017 xGREGORYx

Хоиош, не то слово. Более того, можно даде назвать его лучшим игроком матча, если бы его команда выиграла. 3 чистых гола. Нападающий классный конечно.

2

27.02.2017 Reus

Ну чтож с победой еще раз всех, друзья!) Много тут понаписали пока на работе смену чалишь, все бы почитал с удовольствием, но спать тоже иногда нужно xD
Вообщем что хотелось бы сказать. Во-первых пожалуй Жозе нужно быть осторожней со словами о крыльце Ибры) ведь могут шутку как призыв к действию выполнить и однажды Ибра встанет утром, а весь его дом фанатами облеплен как пчелами в улье)))
Во-вторых все эти разговоре о контракте Жозе это даже не то что бред это так, число поддержать беседу пожалуй. Думаю всем очевидно что Мауру будет предложен новый контракт, команда играет, команды выиграла новые трофеи и если никаких скандалов в команде не будет (тьфу тьфу тьфу) то Маур для нас как оказывается чуть ли не идеальным тренером. Он единственный против кого плохо играл наш любимый сэр Алекс, возможно он и единственный кто сможет не хуже показывать результаты у нас. Так что летом возможно уже будут вестись переговоры по новому контракту, некоторые позиции будут усилены и как я считаю, то трепещи ЛЧ сезона 17/18 дьяволы приедут забирать ваши души!!!)))

ответить

-1

28.02.2017 MU-S1

Судя по отношению к работе, к игрокам и нам болельщикам думаю Жозе тоже считает МЮ идеальным для себя клубом. Надеюсь, что эта взаимность не только начала давать результаты уже в первом сезоне, а вернёт нас на ведущие позиции в мировом футболе на долгие годы.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск