Эвертон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью после ничей с «Эвертоном».

Об игре и результате

Ещё один матч с хорошей игрой на очень непростом, очень эмоциональном стадионе против команды, в которой полно качественных игроков. Так что это была очень хорошая игра, но плохой результат. Безусловно, мы были лучшей командой на поле, но не смогли победить. У нас были хорошие возможности сделать счет 2:0, в одном случае мяч угодил в штангу, а пропустили мы за несколько минут до конца. Если ты приезжаешь на «Гудисон Парк» и зарабатываешь очко, в других обстоятельствах это нельзя считать плохим результатом, потому что на их стадионе всегда сложно играть. Но мы были лучшей командой в этом матче, поэтому одно очко – это не то, что мы заслужили.

О контроле над игрой

Очень сложно или даже невозможно контролировать игру все 90 минут, но в этом матче мы держали все под контролем порядка 80 минут. Это нормально, что соперник отреагировал на это определенным образом и использовал длинные мячи и навесы в штрафную. Подобной тактике сложно противостоять, потому что если мяч внизу, вы можете прессинговать соперника, но вы не можете остановить мяч в воздухе. Так что они использовали забросы, чтобы создать определенное давление на нас, но это нормально.

О хорошей форме игроков

Златан играет так, как играет команда. Команда играет хорошо, и игроки играют хорошо. Я также отметил бы Фила Джонса и Маркоса Рохо – они были великолепны! Джонс впервые за много лет сыграл пять матчей подряд, Рохо в прошлом сезоне проводил большинство матчей не на левом фланге защиты, а на скамейке или дома, а сейчас он также проводит пять матчей подряд, играя в центре обороны. Так что у нас есть и индивидуальное исполнение и, в целом, очень крепкая командная игра.

О том, почему вышел Феллайни

Не пойму, почему вы задаете мне этот вопрос. Я надеялся, что вы лучше разбираетесь в футболе, потому что ответ тут очевиден. «Эвертон» не практикует короткий пас, они играют длинными прямолинейными забросами. У них всё прямолинейное – прямолинейный вратарь, прямолинейный Эшли Уильямс, прямолинейный Фунес Мори. Когда такая прямолинейная команда проигрывает и усиливает прямоту своего прямолинейного футбола, а у вас на скамейке есть двухметровый игрок, вы используете его перед линией обороны, чтобы помочь команде выиграть этот матч.

О том, что команда заслуживает лучшего

Если вы скажете, что в любой их наших последних матчей, в которых мы сыграли вничью, соперник был ближе к победе, я скажу, что вы абсолютно неправы. В каждой из наших ничьих мы были ближе к победе, чем соперник, и мы заслужили по три очка во всех этих встречах. Повторюсь, что в этом сезоне для нас очень важен результат, так как с игрой у нас всё в порядке.

Об игре других команд

Я обеспокоен тем, что мы не получаем результатов, которых заслуживаем. Когда мои команды выигрывают матчи, показывая, так скажем, другой стиль игры, я знаю, что тогда важно наше исполнение, а не результат. Сейчас в Премьер Лиге множество команд играют от обороны, используя контратаки, но при этом получают нужный результат.  В нашем случае команда играет хорошо, но не получает результата – такова действительность. Но я рад тому, какой футбол показывает наша команда даже в таких сложных матчах, как этот. Наша позиция в таблице становится серьезной проблемой, так как она не отражает того футбола, который мы демонстрируем.

 О предвзятости журналистов

Вам, журналистам, нужно как-то определиться с позицией. Когда мои команды играют в прагматичный футбол и выигрывают матчи и титулы, вы говорите, что это неправильно и нехорошо. Когда моя команда показывает отличный футбол и явственно видны огромные изменения по сравнения с последними двумя или тремя годами, вы говорите, что главное – результат, а всё остальное неважно. В данный момент в Премьер Лиге есть команды, которые получают результат, защищаясь в 11 человек, со всей силы лупят по мячу и молятся на контратаки. По-вашему, это, видимо, феноменальный и красивый футбол. Так что вам пора определится с убеждениями. И да, мы должны были забивать больше голов. Если бы мяч после удара Эрреры попал в створ, а не в штангу, можно было бы попрощаться с интригой матча.

Обсуждение
9

5.12.2016 Sano

Нет. Это уже закономерность! А не какая то случайность. Поэтому, это не есть хороший матч мистер Жозе!
Пора бы уже учится на своих ошибках...

ответить

-1

5.12.2016 bolela_MU

Согласен, матч хорошим не назовёшь. Кроме Мхитаряна и Де Хеа трудно кого-то похвалить. Эрера исполнял роль Торбинского, Погба слабенько, Марсиаль в своём желании забить пренебрегал логикой, про Ибрагимовича вообще говорить не хочу. Посредственность она и в Манчестере посредственность. Сказалось отсутствие Руни и наличие в команде Фелайни. А Мауриньо пусть и дальше рассказывает сказки мы привыкли к сказочникам. Один в Голандии живёт, другой очередную команду разваливает. Титул сказочника опасная вещь.

0

5.12.2016 sensone

С закономерностью позволю с Вами не согласится. Я больше склоняюсь к невезению. Недавно вышла очень интересная статья по этому поводу на sports_ru, и если модераторы позволят поделиться ссылкой, то возможно Вам тоже будет интересно http://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/1122472.html

0

5.12.2016 Rockys

Позвольте заметить, что даже сам Сэр Алекс говорил - "без удачи не выиграть трофеи".

4

5.12.2016 D.R.D.Beckham

Давайте просто похлопаем тогда Моейсу и Ван Галу, оказывается во всем виновата УДАЧА, а не тренер и его тактика.
Что же тогда мы покупаем игроков за 100 с лишним миллионов, если все от УДАЧИ зависит.
Все это отмазки для слабых, вот и все.
Признать надо было, что сделал опять тупые замены и попытался выставить автобус .

2

5.12.2016 Psy-X

sensone Так зачем тогда приглашать топ-тренеров и дорогих игроков, если можно просто нанять Удачу...

0

5.12.2016 MaksMU89

Видимо Барса и Реал всех выносят, тоже потому что чисто везет, а не из-за того что там Месси, Неймар, Суарез и Роналду, Бейл с Кроссом и Модричем

-1

5.12.2016 Reus

D.R.D.Beckham, от части действительно порой все от удачи зависит, на сколько бы ты крут не был) но в нашем случае это уже реально перебор. Я до сих пор считаю что были матчи где мы чудом НЕ выиграли, когда кипер начинал стоять как бетонная стена, или мяч упорно не летел в сторону, но вот во вчерашней игре никакого невезения НЕ было. Я думаю нам еще наоборот повезло что мяч Ибры залетел.
Вот это вот:
"Не пойму, почему вы задаете мне этот вопрос. Я надеялся, что вы лучше разбираетесь в футболе, потому что ответ тут очевиден. «Эвертон» не практикует короткий пас, они играют длинными прямолинейными забросами. У них всё прямолинейное – прямолинейный вратарь, прямолинейный Эшли Уильямс, прямолинейный Фунес Мори. Когда такая прямолинейная команда проигрывает и усиливает прямоту своего прямолинейного футбола, а у вас на скамейке есть двухметровый игрок, вы используете его перед линией обороны, чтобы помочь команде выиграть этот матч."
откровенный бред, пенальти то нам наверное ФЕллайни в верховой борьбе заработал)) скосил он "прямолинейного" игрока ирисок. Я всегда говорил (да и не только я) что Феллайни и наша штрафная - это то что никогда не должно соприкасаться, примерно как небо и земля. Чем дальше Фелл от нашей штрафной тем лучше. Не хотелось бы упрекать Фелла во всех наших неудачах, это ни есть так, иногда он нам приносил очки, иногда просто шикарно играет в отборе, но он не для футбола который ставит Жозе. Если Маур хочет быстрой игры, то никакой Феллайни в помине быть не должно в составе, а вот так вот выпускать его на последние минуты чтобы он пытался сдерживать воздух, это глупо. учитывая какой процент фолов совершает Фелл (статистику не знаю, но по каждому матчу видно что у него их очень не мало). Если Мойеса у нас погубила "тактическая безграмотность" скажем так, Ван Гала его философия, то Маура у нас может погубить его трусость, иначе это никак не назвать. Таким в принципе он всегда от части был, я об этом писал миллион раз, еще до его назначения, тот же самый матч с Челси-ПСЖ в ЛЧ, когда Челси вел в счете, у ПСЖ было удаление, а Маур вместо того чтобы добивать идти, так же выпустил кого то на укрепление обороны и в итоге пролетел, а разница тогда в 2 мяча была, если не ошибаюсь... Свой же автобус Жозика и привезет "до конечки"

1

5.12.2016 wildkem

"Очень сложно или даже невозможно контролировать игру все 90 минут, но в этом матче мы держали все под контролем порядка 80 минут. Это нормально, что соперник отреагировал на это определенным образом и использовал длинные мячи и навесы в штрафную. Подобной тактике сложно противостоять, потому что если мяч внизу, вы можете прессинговать соперника, но вы не можете остановить мяч в воздухе. Так что они использовали забросы, чтобы создать определенное давление на нас, но это нормально."

Да, пока, вы, Жозе, не выпустили вместо креативного игрока высокого, но тормозного игрока, Эвертон ничего не мог создать вообще, а учитывая, что соперник большим кол-вом пойдет в нашу штрафную делая навесы, то есть будет появляться больше свободного пространства на их половине и то что у нас вышел свежий быстрый Рэшфорд, то как раз присутствие на поле Мхитаряна умеющего отдать быстрый разрезающий пас, то это как раз могло в конце матча привезти ко второму голу в ворота Эвертона, в конце концов, Погба мог опуститься ниже и бороться за верховые мячи, то есть было бы кому за верховые мячи в нашей штрафной бороться(Погба,Каррик и если бы этих двоих не хватило бы, то и Ибра опуститься для борьбы за верховые мячи), а также было кому создать голевой момент у ворот Эвертона (Мхитарян,Рэшфорд,Эррера да и Ибра, если не пошел бы помогать обороне), а так выход на поле Феллайни вместо Мхитаряна , считай исключил вариант нашего нападения, а показал Эвертону то что мы будем только отбиваться и стараться удержать счет 1-0.

ответить

-1

5.12.2016 Reus

полностью с Вами соглашусь, если так нужно было обезопаситься от навесов, то лучше опустить Поля ниже, чем Маруана в штрафную запустить. Ну вот как так можно? Весь матч играем хорошо, атакуем, в конце Маур выпускает оборонительного игрока, тут нас сразу начинают прежимать и мы пропускаем. Честно говоря даже удивительно, как САФ не смогу выиграть у Маура ни одного матча, при сэре Алексе команда забивала часто на последних минутах, а у Маура мы сейчас пропускам так же часто на последних минутах. Прям Анти-Ферги тайм какой то...

1

5.12.2016 Rayan007

Reus
Я думаю что дело в самом Моуринью, когда он бодался с Ферги то тогда у него был азарт и бешеное желание победить, а сейчас я думаю он уже истратил отчасти тот задор и страсть, как никак уже все выиграл на клубном уровне, получает огромные бабки, и похоже не хочет себя заставлять работать, все эти красивые слова это только публику, а в душе я думаю он думает да пошли вы все, короч думаю он просто сдулся.(

0

6.12.2016 Ph.Jones4

Reus
А вот нет, САФ выигрывал. В 2005 1:0 с Челси и в 2009 2:0 с Интером.

0

7.12.2016 Reus

Ph.Jones4, да? интересно, а я где то читал что ни разу он у него не выигрывал... победа на Челси в АПЛ была? может я про АПЛ читал...

0

7.12.2016 Reus

да, действительно, все таки сэр Алекс одерживал победы, 1-0 дома в 2005, 2-0 дома опять же над интером и где то все около того же 2005 года по пенкам тоже Ферги выиграл у Маура) Да и в 2013 мы должны были проходить Реал, Чакыр этот, век не забуду....

3

5.12.2016 MaksMU89

К сожалению, Моур сам себя ведет к неудовлетворительным результатам по итогу сезона и к увольнению.
Отдельный привет Маруану. Не знаю утка это, или правда,но Рой Кин после матча сказал - "Лучше травмированный Швайнштайгер, чем здоровый Фелайни" и я полностью с ним разделяю эту мысль.

ответить

0

5.12.2016 MaksMU89

п.с. без Моруана 65 % выигранный матчей, с Маруаном 35 %.

1

5.12.2016 Psy-X

Многие радуются, что наша команда стала играть зрелищнее. Но, позвольте... С набором таких игроков мы просто обязаны так играть - комбинационно и красиво. И это все появилось скорее не благодаря какой-то особой работе Жозе, но из-за того, что команда стала забывать ватный футбол Ван Гала. А Жозе, такое ощущение, что в каком-то творческом тупике - просто не знает никаких других тактик, кроме как после забитого гола парковать автобус и трусливо отбиваться против аутсайдеров, не говоря уже о более солидных соперниках. Нет хладнокровия. Команда, будто также заведена как и тренер, все ведь это передается и игрокам. Вместо того, чтобы спокойно решать 100%-е моменты - у нас штанги, киксы, удары по воробьям. Плюс опять эти бесконечные творческие поиски и мучения как с позицией Погба, так и с другими игроками. Нужно Жозе взять себя в руки и что-то менять иначе рискуем не только в ЛЧ не попасть, но и закончить сезон ниже 8-го от Мойеса.

ответить

2

5.12.2016 jamcoolboy

Ошибся с заменой, ошибся тем, что не атаковали до конца. Удержание счета у нас не получается. Думаю, и не надо этого делать. Special Huan нужен был Special One!!!

ответить

1

5.12.2016 Paskal

Мне кажется, когда делаешь оборонительные замены в концовке матча, ты думаешь о том, что соперник будет давить и создавать моменты, а твоя команда - защищаться. И такая психология отдаёт сопернику преимущество в концовке матча, чтобы играли только они, а мы будем отбиваться.

ответить

0

5.12.2016 Konst66

Опять приличная игра и ничья, хотя до 89 минуты верилось, что фортуна вернет нам 2 очка из 6-ти долга. Ан нет-с, не работает эта логика игры от соперника - "прямолинейные навесы" и тд. Пеналь заработан внизу на обводке этого колченогого Фелла. Когда вы держите здоровенных Ибру и Погба вам не нужен еще один дылда неуклюжий с плохой репутацией. Если устал Мхитарян, выпускай Джесси и не на 85-й, а на 65-й минуте.
Надо играть в свою игру, не может МЮ счет удерживать, это еще САФ доказал.
Эх , надо было за батошкой сходить, понадеялся я на семечки и вот результат! А все лень проклятая, теперь только и остается свои ошибки на ЖМ спихивать.

ответить

0

5.12.2016 Viking

Вы думаете Жозе сам очень рад, что получает очередную ничью и гол на последних минутах? Это он покупал Микрофона? Или вы лучше его знаете способности игроков и их состояние перед матчем? Моур лучше всех нас вместе взятых понимает в футболе и делает все, что бы команда побеждала! Ему не меньше нас хочется видеть МЮ наверху турнирной таблицы и доказать всему миру, что он, как тренер, сила!
И он сила, игра команды стала намного лучше и интереснее! А то, что не могут забить или пропускают - в этом тоже виноват тренер? Или может лучше подкорректировать зарплаты и бонусы игрокам миллионерам, что бы бегали быстрее, били точнее и не косячили в концовках встреч?
Или вы хотите слить Жозе в начале сезона? А кого брать??? Кто лучше него и сейчас свободен? И кто захочет взвалить на свои плечи весь груз того, что его ждет от СМИ и от таких "поклонников", как вы при неудачах???
Хватит ныть, лучше поддержите тренера и нашу любимую команду!

ответить

1

5.12.2016 slalom

Умница хоть один нормальный отзыв!!! Манчестер наконец то играет красиво, а вы все тренера сливаете! Радуйтесь красоте футбола! А результат будет обязательно!!!

-1

5.12.2016 sensone

полностью поддерживаю, наконец-то футбол можно смотреть

2

5.12.2016 Rayan007

Ой вот только не надо таких бравурных речей, в конце концов у него была возможность увидеть кто на что годится уже в половине прошлого сезона, когда все говорили что он практический заключил контракт с МЮ, летом его можно было спокойно спихнуть, уж кому кому, но руководство МЮ дало полный карт бланш Моуринью, все что он сделал это купил за рекордную сумму распиаренного Погба когда была возможность купить Канте, все было в его руках, но он почему то не стал особо сильно укреплять центр защиты прикупив лишь одного Байи и усе, хотя у него ведь огромный опыт в АПЛ, должен ведь знать что одним ЦЗ сыт не будешь, можно было Ван Дейка еще взять, во всем что сейчас происходит виноват Моуринью, хватит уже понимать и поддерживать до последнего, Мойес и Ван Гал отучили нас от этого!

1

5.12.2016 Veron_777

Rayan007

Это даже бравурных речью не назовешь . Текст лишен какого то логического смысла , выделяется только заурядные "Моур лучший он знает что делает " ," Кто вы по сравнению с ним " , "Жозе лучше знает игроков ,чем вы " ,и т.д . Короче весь набор "диванного болелы" . Ноль конкретики , зато пафосных речей и лозунгов как в "коммунизме" .

-2

5.12.2016 Jose

первый раз пишу !!!!! вот что вам всем не нравится ??? результат ??? ДА !!!!!! согласен, НО команда не проигрывает и пропускает нелепые голы !!! этому есть обьяснения! нет защиты это первое . Второе, команда строится !!! если вы все не заметели то Мауриньо играет составом который делал вангал !!! Реально защиа слабая ,люди несоответствуют МЮ !!! щас начнут мне писать а как же Ибра , Бейли , Мхиторян , Погба !!! 1. Ибра -лучший бомбардир и люди которые ирают в футбол профессионально скажут ,что один нападающий под такую тактику он лучший и играет прекрасно !!! 2. бейли - по игре был лучший защитник когда играл при нем каманда сиграла почти все игры на 0 !!! 3. - Мхитарян - игрок супер НО неужели после последних игор не видно что мауриньо знает что делать и когда его подпускать ??? он дал паузу и игрок выдал сходу прекрасные игры !!! 4. Погба - игрок был куплен не мауриньо а МЮ !!! ДА мауриньо был непротив НО я следил за мауриньо во всех камандах и неводной он неделал громких трансферов, а наоборот для всех клубов он только зарабатывал в итоге и если бы ему сказали купить погба или 5- игроков другого плана я уверен он выбрал бы второй вариант !! НО при том что погба не летает как вы хотите на минуту он в этом сезоне играет по показателям лучше чем в Ювентусе !!! все остальные это игроки вангала !!!! дайте мауриньо время !! он не может выйти и забить голы за игроков !! какая каманда в англии нанесла 40 ударов по воротам бормута и не забила ни одного ?? клубу который обыграл ливерпуль ??? арсенал не создал ничего но забил в конце потому что играет Рохо - левый защитник и джонс пенсионер !!! игра с вэст хэмом 17 ударов на 2 !! мауриньо должен забить ??? его задача сделать так что бы клуб играл в яркии футбол !! Манчестер не играет ТА ??? дайте этому парню тех игроков которые ему нужны и ТОГДа посмотрим кто на каком месте будет !!!!

ответить

0

5.12.2016 Reus

сколько восклицательных знаков, ужас прям) "дайте этому парню тех игроков которые ему нужны и ТОГДа посмотрим кто на каком месте будет" это кого же? Месси, СУарес, Роналду? Кто нам еще нужен чтобы стать лучше? Боюсь даже спросить сколько лет Вам) мысли, имхо конечно, ну реально бред :)

-1

5.12.2016 Tigrano

На самом деле, когда игра есть, то и результат придет. Моур класный тренер, но его минус в том что если ему нравятся некоторые игроки(ибра,погба,тот же фелайни), то с этим ничего не поделаешь. По мне если в старте с первого тура в атаке выходили бы следующие игроки, например: каррик,эррера,мхитарян,депай, мата, марсьяль и руни то мю был бы на 1 месте сейчас. Футбол сейчас берет за счет техники, неспроста испанцы доминируют вот уже много лет. И поверь Моуриньо в Мхитаряна чуть раньше, были бы другие результаты. Он гениально умный игрок, посоревноватся с ним может только мата. А Руни ни в коем случае нельзя сидеть на скамейке, как бы слабо он не играл он сердце команды, капитан как никак. Депаю нужно довериться, он взорвется в один день. Моуриньо начинает понимать как важны для команды мата, руни и мхитарян. И когда моур наконец предпочтет вместо забросов на 2х метровых парней яркую, атакующую, техничную со стеночками и забеганиями игру. То тогда мы увидим одну из лучших команд в мире

ответить

0

5.12.2016 levon_man

Увы, опять слова о невезении. Да, невезение есть, но ведь гол Ибры - сплошное везение. Игры увы нет, команды нет. Вместо проникающих пасов игра назад или бессмысленная обводка. Мики, де Хеа и наверное каррик сыграли хорошо. Думаю надо было выпускать Мату вместо Ибры и Швайна вместо Эрреры. Тогда скорее всего забили бы еще и не говорили бы о невезении

ответить

0

5.12.2016 Dina

Вашему самоотверженному желанию всякий раз обесценить труд Златана. Желанию, чтобы Жозе усадил Златана на лавку и поставил вместо него Генриха Мхитаряна, просто можно позавидовать!

-1

5.12.2016 ELEKTRIK

Заслуги этого тренера уважаемы и велики. Но как известно все хорошее когда нибудь кончается. Кончилось у Капелло, у Липпи, у Ва Гала, даже у Романцева и то в пятьдесят лет кончилось. Но не у всех хватает мужества это признать а уж перестроится и подавно. Кончился Особенный еще два года назад, нечего ему было предъявить Челси и игроки его съели.То же должно быть и у нас. Нельзя бесконечно неумение прикрывать невезением. Тот кто не признает и не анализирует свои ошибки будет повторять их вновь и вновь, что и происходит у нас. Это кстати относится и к руководству клуба, может хватит гоняться за именами вышедшими в тираж. Может доверить клуб добротному британцу и дать ему время. Кандидатов хватает, а болельщики поймут и потерпят. Мойес не в счет, хотя к нему претензий меньше чем к последним двум.

ответить

0

5.12.2016 xGREGORYx

Добротный британец, это кто? Да англичане даже тренера для сборной с трудом назначают. Я счет меняем не щнаю сильных британских тренеров, которыеимогли бы возглавить МЮ.

0

5.12.2016 xGREGORYx

Чушню какую-то я опять написал. Перевожу!)))) Не знаю я именитых британских тренеров, которые могли бы возглавить такой большой клуб, как МЮ!))

0

5.12.2016 mendimen

Выскажусь о том, что наболело. О нашей трансферной политике при Ван Гале. Многие считают наш состав сильный на основании стоимости покупок. А мне кажется, что мы на том месте, где и должны быть. Просто на Моуриньо возлагались большие надежды, но пока он обычный тренер, который, кстати выполняет обещания: он заявлял, что с этими игроками надо ставить другую игру, нежели в Челси. Это потому, что у нас нет такого нападения, как у Челси. А вот трансферы до прихода Моуриньо были ужасные. Мы ничего не делали против усиления конкурентов, не пытаясь перехватить сильнейших игроков, а брали посредственных, хорошо играющих в слабых чемпионатах: Дармиан вместо Клайна, Депай вместо Де Брюйне, Рохо вместо Отаменди, Ди Мария вместо Мане. К сожалению Марсьяль, Шнайдерлин, Швайнштагер из той же обоймы. Шоу и Эрера - еще наработки Мойса. Феллайни играет, потому что другие хуже. А Ливерпуль просто вырос на наших трансферных просчетах, еще и бесплатно прихватив Милнера. Точечные приобретения Арсенала тоже оказались очень сильными. Ван Галовская молодежь протирает скамейку запасных в Сандерленде и других клубах. Процес возвращения на Олимп будет не быстрым (с Моуриньо или с кем другим). И кое кто просто по возрасту не успеет это сделать. А в этом чемпионате ребятам банально не хватает сил играть на всех фронтах.

ответить

0

6.12.2016 Mank_777

Соглашусь насчет трансферной политики
Но, насчет Димарии серьезно ?) Ты не сравнивай Мане и Димарию - Димария это совсем другая лига, высшая лига.

То что он у нас не заиграл это проблема Ван Гала и команды, те матчи в которых он выходил он стабильно отдавал голевую, и он успел сделать 10 голевых за свои 10-18 матчей в стартовом составе..... Таких игроков у нас нет сейчас.

-1

6.12.2016 mendimen

Mank_777
Я имел ввиду результат в целом: Ди Марии у нас нет уже второй сезон, а Мане уже 7 голов забил. Если бы был у нас, то у Ливерпуля -7 голов! О Де Брюне и говорить нечего - он нас раскатал осенью. Можно также вспомнить Бентеке, Ч. Остина, которые нам забивали и сейчас неплохо бьют. Нам ничего было не надо - выгнали Ван Перси, Чичариту, Уэлбека, а приобрели одного Депая в нападение; ну и "золотая" молодежь.

0

5.12.2016 Coldartes

Команда сыграла не самым лучшим образом, но всё же мы были близки к победе. Феллаини подвёл команду и тренера. К тому же, он уже не первый раз привозит опасные стандарты к воротам. Ничья вырванная на последних минутах, да ещё и с пенальти. Обидно, но что поделать.

ответить

-1

5.12.2016 Sir_Matt_Busby

Нет самоотдачи, нет уверенности... а мы ждём удачу(((

ответить

1

5.12.2016 Rukeen

Думаю нам еще повезло что Рохо не удалили за его дикий прыжок. Команда не уверена в себе, у многих в глазах растеряность, а с таким настроем результата не достичь. Теперь не нас боятся, а мы боимся выезда в Гудисон или куда-либо еще. Нужен(ы) лидер(ы) кторый сплотит коллектив, тогда на кураже будем забивать 2-3 гола. В целом - пока все грустно. Надо набираться уверености, только пока не ясно как. Да, кстати, впереди матч с Тотенхемом, с таким настроем на игру отхватим 2-3 на Траффорде...

ответить

0

5.12.2016 proteam

Сразу видно, кто за что любит или любил МЮ. Кажется многие до сих пор витают в облаках и воспоминаниях. Сегодняшний МЮ это как сборная Англии. Которая под микроскопом у всех находится. Стоит пнуть бутылку Моуру так его сразу удаляют, стоит сделать неудачную замену - раскритикуют. Все эти статистики, сравнения с Мойесом, Ван Галом. Вы посмотрите на команду? Во что она превратилась? Мы меняем тренеров стоит им провести плохой сезон. Игроки нам достаются с огромным трудом и при больших затратах, все смотрят на МЮ как на мешок с деньгами. По игре МЮ. Все так хаят оборону, но извольте, почему? Рохо и Джонс держатся очень хорошо. Все критикуют замену Мхитаряна на Фела, но давайте вспомним, сколько матчей за неделю сыграл Мики, плюс есть еще выезд на Украину? Да и игра уже складывалась так, что Эвертон пошел на штурм и выпуск рослого Феллайни был логичным решением снимать навесы на рослого Лукаку. Игроки стали физически уставать, тот же Эррера, Каррик, Погба. Ну а с пенальти просто не повезло, его могло и не быть в той ситуации.

ответить

0

5.12.2016 cassper

Всем привет! Ребята, ну на самом деле хватить жаловаться и гнать на тренера. Вот был Мойес, говорили мол это наше будущее, прошло семь месяцев и только ленивый его не критиковал, отправили в отставку. Пришёл Луи, все опять начали петь дифирамбы , типа это Топ. И что? Терпели два года его философию, те кто критиковал Мойеса, стали говорить лучше бы дали время ему. Уволили. Пришёл Моуриньо и опять нашлись те кто стал говорить лучше бы дали время Ван галу. Ребята это не серьёзно. Я вот честно не любитель Моуриньо, но черт побери почему то он мне нравится, хотя моя супруга от него не в восторге, мол показушник он и выпендрешка, но есть в нем что- то, харизма какая то. И не надо сравнивать типа Конте, Гвардиола или Клопп лучше, в клубы которые они пришли не то что бы были стабильными последние годы, менталитет клубов другой, постоянная тренерская чехарда, выдадут один год хорошим, потом на спад. Уверен, если они пришли бы к нам, было бы тоже самое, потому что МЮ был клубом нашего Сэра, нашего любимого дедушки. С приходом Моуриньо появилась игра, да он ошибается с заменами, с тактикой, но может быть он ищет оптимальный состав и чтобы игроки могли успешно заменять друг друга. Вот увидите выдохнется скоро Челси с одним и тем же составом. Не мог наш тренер взять и в одночасье потерять свой тренерский ум, все таки количество завоёванных трофеев говорит что это отличный коуч, всегда держит слово что на второй год работы, его команды становятся чемпионами и верю ему. Время покажет. Ещё много чего хочется написать, но делать это с сотки неудобно. Так что терпения всем

ответить

-1

5.12.2016 Ph.Jones4

"Когда такая прямолинейная команда проигрывает и усиливает прямоту своего прямолинейного футбола, а у вас на скамейке есть двухметровый игрок, вы используете его перед линией обороны, чтобы помочь команде выиграть этот матч".

Одно дело двухметровый игрок экстра класса в разрушении, другое дело 2-х метровый топорный игрок. Феллаини очень часто нарушает правила, отборы ему даются тяжело и ценой карточек, а на втором этаже не самый сильный, хотя имеет высокий рост. Для усиления обороны не самый лучший вариант, что для усиления атаки, то когда забивал Феллаини или отдавал голевую (Погба к примеру уже отметился и отдал голевую)? Единственный момент был матч с Ливерпулем и то в этом матче когда ему никто не мешал он умудрился пробить в перекладину, после чего кэп все исправил. Да лучше бы это был Погба, а на месте 10 ки Мата, конечно Мата уступает Руни, но в случае замены он пострался бы заменить кэпа.

ответить

2

5.12.2016 NewtonHeat

Опять он бред какой-то несет. Были лучшей командой на поле? Интересно по каким показателям? По ударам Эвертон впереди, по угловым тоже. Владение выиграли да, но это давно уже не показатель преимущества. Забили один фартовый гол, и один раз попали в штангу. Всё! Каких-то феноменальных сэйвов Стекеленбурга я не помню. Зато Давид тащил раза 3-4.

Прошло уже 14 туров, а я до сих пор не понимаю за что заплатили 100 млн. Как опорник Погба хуже Каррика, Швайнштайгера, Эрреры. Как "десятка" не лучше Маты и Руни (если тот в форме). Удар так себе, чаще по воробьям, скорость мысли на уровне серии А. Так за что заплатили? Мне кажется что игрок за такие деньги должен непосредственно своими действиями влиять на исход каждого матча.

За Джонса очень рад. Безумно. Главное чтобы не сломался снова. Очень надеюсь он будет вместе с Байи в центре стабильно играть, тогда останется только левый фланг защиты залатать.

В общем же конечно если сравнить субботний матч Челси-Сити и вчерашнюю игру, разница между топ-клубами и нынешним Юнайтед видна невооруженным глазом. Как бы там Моуриньо сам себя не успокаивал. Конте играет по схеме в 3 центральных защитника, и успешно. Больше и не нужно, т.к. мяч все время впереди.
Пока нет четкого основного состава, где каждый играет на своей позиции, и выполняет свою роль, нет тактики и плана Б на случай если план А не сработал - результата не будет. Выпускать Феллэйни и начинать грузить в штрафную это не план Б, это дерьмо. И пора уже научиться заменами усиливать игру, а не наоборот. После ухода Сэра что Мойес, что ЛВГ, что Моуриньо делают какие-то странные замены, толку от которых практически никогда нет. Пока Моуриньо будет держать Мату на банке, или ставить его на фланг, в то же время пытаясь сделать из Погба хотя бы футболиста - результата не будет. Поменьше пижонства на поле в исполнении некоторых персонажей, меньше слов в интервью, больше дела. Это Англия, здесь никто по голове не погладит, и времени подумать не даст.

Впереди матч с Зарей. Хохлам даже победа не сулит ничего, они могут не напрягаться. Но! Насколько сильно хочет победить Юнайтед? Для сравнения - матчи Боруссии против Легии в ЛЧ. 6-0 в гостях и 8-4 дома.

ответить

0

5.12.2016 Alibek_kgz

Лично я считаю Моуриньо добьется успеха, игра есть, потенциал есть, открываются лучшие стороны оставшихся в тени игроков, терпенье друзья! МЮ возвращается искренне верю!

ответить

0

5.12.2016 Johnny_Balboa

Не понимаю , когда пишут, что Жозе был не прав с заменами, что он ошибся со стартовым составом и тд. Объясните почему ? Вы не видели игру?! Кстати, привычка садится на 70 минуте была еще при Ван Гале, когда мы пожарили и еле отбивались в конце второго тайма. По поводу Жозе, так вот неужели Вы думаете, что он дал команду - парни , на 70-75 минуте после того как затем один гол, резко выстраиваем автобус. Т.е. действительно вы думаете что он такую установку дал. Да это дело в игроках. Посмотрите матч, атака перестала лететь вперед, они оставались у себя , защита и полузащита разыгрывла мяч у себя на половине без продвижения и не знали куда дать пас. Я представляю что у маура в голове уволилась.и когда ириски начали давить а наши пожарить добрая половина из Вас я так понял выпустили бы за 10 минут до конца нападающего! Последние минуты матча это всегда навал навесами, а рохо и Джонс и так не особо высоко прыгают так и вообще прыгать перестают в конце матча. Он сделал все верно , просто фел не тот игрок, а другого высокого нет. Вот и результат , а фел у нас просто олицетворение грязной и грубой игр и для арбитров он,сейчас в таких же глазах предстает. Результат не тот да, согласен, да и прошло пол сезона только Жозе это не панацея. Но зато то как они двигаются меня сейчас радует

ответить

0

6.12.2016 Johnny_Balboa

Немного криво получилось , извиняюсь ) желтовато было выразить мысль передвигаясь в метро когда т9 постоянно наровит изменить то или иное слово )

3

6.12.2016 eRoR_rrr

Ребят, а меня немного коробит от комментариев, до этого, при Ван Гале писали все, что мол "если бы игра была, то простили бы поражение". Сейчас при хорошей игре, которую приятно смотреть, серия неудач в виде ничьих и все равно недовольны, теперь кричат "потратил кучу денег", да Моур потратил не больше Ван Гала, а вы что, не видите насколько изменилась игра? Команда по 15-20 ударов по воротам соперника за матч наносит и Вам, ребята, это не нравится!

ответить

-1

7.12.2016 FanMU_EMIL

Я долго читал, и не писал ничего, НО все же напишу... И не после одного такого матча, я смотрю все матчи Юнайтед! Так вот: у меня было больше надежд на что то лучшее когда начал тренировать Ван Гал, но после назначения "особенного" я писал что буду поддержать нового тренера, кто бы он не был, но ничего хорошего при Моуриньо нам не ждать! Он закончился как тренер, он закончился как мотиватор, он закончился как топ тренер... И этот конец начался еще в Челси в середине прошлого сезона. МЫ все это видели! При нормальном тренере мы с таким составом должны были минимум в четверке быть! Посмотрите что сделал Конте с полумертвым Челси, который не смог доприкончить Моур! Посмотрите на Ливерпуль, на Тоттенхэм... Даже Сити держится на плаву..
Он не стойкий, его нервы слишком быстро сдают, он морально сломан, жаль его, но он сам вел себя в эту яму. Он не хочет ничего плохого Юнайтед, он не хотел ничего плохого и Челси... Он должен уйти из футбола минимум на три года, и начать очень тщательную работу над собой и вернуться обратно только тогда, когда он подумает что пора, с третьего раза или с четвертого, но не сходу потому что он упадет опять в ту яму который он сейчас находится...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск