Юнайтед — Вест Хэм: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью помощника Жозе Моуринью Руя Фариа после матча с «Вест Хэмом».

Об удалении Моуринью

Мне нечего сказать в отношении решения рефери. Мы с Жозе не обсуждали это, говорили только о том, что нужно сделать во втором тайме, были сосредоточены только на этом.

 О проблеме с голами в домашних матчах чемпионатах

Думаю, все в очередной раз увидели, что мы были лучшей командой на поле, у нас не было никаких тактических проблем во время игры. Мы легко создавали моменты в нескольких последних матчах на домашнем стадионе, куда ходят наши болельщики. Мы демонстрируем, что сильны, создаем моменты и в обычных условиях они бы легко превращались в голы, и мы без проблем бы выигрывали. Сейчас этого не происходит, и все мы разочарованы, но нужно просто продолжать играть так, как мы играем сейчас, и всё наладится.

О быстром пропущенном голе

У нас будет время, чтобы тщательно всё проанализировать, обсудить, что пошло не так, и поработать над тем, как противостоять домашним заготовкам соперника. Мы попытаемся исправить ситуацию и не допускать подобного в дальнейшем. Гол в матче с «Арсеналом» и этот гол совсем не похожи, но нам нужно обратить на них особое внимание и проанализировать видеозаписи. Нужно добиваться иного результата в подобных ситуациях.

О желтой карточке Полю Погба

Я думаю, все видели, насколько он разочарован тем, что вместо штрафного в нашу пользу он получил желтую карточку. Теперь Поль пропустит следующий матч. Думаю, это повод для того, чтобы выразить свое разочарование, но подобное случается в каждом матче – рефери принимает решения, которые кому-то не нравятся. Лично мы считаем, что в этой ситуации наказание должен был понести наш соперник.

О работе в «Юнайтед»

Мы знали, что нам предстоит непростая работа в «Манчестер Юнайтед», и кое-то нам нужно будет поменять. Именно этим мы и продолжаем заниматься. Мы верим в игроков, верим в команду и уверены, что наши изменения сработают. Тем не менее, впереди ещё много дел, и мы продолжим ими заниматься. Да, это очень большой клуб, мы это знали, но надо сказать, что мы уже привыкли работать с большими клубами. Мы знаем, как сделать команду-победителя, это наша работа, и мы сделаем её снова. 

Обсуждение
0

28.11.2016 bolela_MU

Когда говорят что всё сделано правильно а результата нет из-за непонятно чего, то это и есть самая большая проблема. Мы не забиваем и это факт. Схема игры в нападении не работает. Причины понятны. Одно только можно сказать , что игра команды начинает приобретать стиль и рисунок. Голы придут.

ответить

0

29.11.2016 Armion

Голы придут, голы придут.. только это уже будут голы "престижа".

2

28.11.2016 inferno

Многие смеялись над Мойесом и Ван Галом, когда те били различные антирекорды. Вот пришел Моуриньо, и пожалуйста: 4 подряд домашних ничьи впервые с 1990 года.
А тренеры еще и нырок Погба признавать не хотят.

ответить

1

28.11.2016 Bahen.Iceman

Добавлю сюда еще: «МЮ» еще никогда не набирал так мало очков (20) после 13 туров с момента создания премьер-лиги в 1992 году. Да, и Дэвид Мойес, и Луи ван Гал превзошли Моуринью.

2

28.11.2016 RedMonk

Какой нырок ? Надо было наверное что-бы ему по ногам зарядили и отправили в лазарет ?

0

28.11.2016 irv-2

Последнее предложение обнадеживает...

ответить

1

28.11.2016 Sidinancy

Очередная обидная потеря очков. По игре были лучше Вест Хэма, но не на столько, чтобы легко их обыграть. Вест очень крепкая команда, которая традиционно хорошо играет с МЮ.
10 очков до топ 4 это конечно очень и очень много, но возможно всё. Персонально:
защитники - в очередной раз сыграли отменно.
Погба - рано его судить, он получает мяч в 50 метрах от ворот, а должен перед штрафной.
Эррера - хороший матч на позиции опорника, в конце немного подустал.
Ибра - достойный матч, альтернативы ему нет.

По воводу опорной зоны. На этой позиции эффективно в плане построения атаки действует только Каррик. Никто другой не может отдать пас на 20-30 метров, к сожалению. И это очень большая проблема. Играя с такими быстрыми фланговыми игроками нужно за шиворот защитниками давать диагонали, это очевидно.(привет Скоулзу)

ответить

3

28.11.2016 Otake

Я не специалист, но если бы продолжили играть как в 1 тайме, то забили бы точно. А мы понизили скорость, почти не было прессинга и перешли на навесы, хотя ВХ ничего нового не предложил.

ответить

3

28.11.2016 piotr

А мне на данном этапе формирования команды абсолютно все равно какие результаты. Я настолько устал от убогого футбола в последние годы в исполнении нашей команды, что просто рад как наши парни сейчас играют. Отличные комбинации в каждом матче, есть ощущение что от матча к матчу мы прибавляем и потенциал чувствуется весьма весомый. Еще пройдет немного времени, добавится пару штрихов, возможно приобрести 1 или 2 нужных игрока и этот механизм заработает. Я наконец-то снова жду очередного матча с большим нетерпением. Хочу сказать спасибо Боссу, игрокам и всему тренерскому штабу за это!

ответить

-1

28.11.2016 epx

piotr
Мне конечно не всё равно на результаты, но с Вашими мыслями полностью согласен. Плюсую.

3

28.11.2016 Botanika-United

Реализация моментов очень хромает, но игра в этом сезоне лично меня очень радует, есть атакующий стиль игры, несмотря на обидные ничьи МЮ давит всей командой, да, отпустили далеко лидеров, но Моур придал команде окрас и видно как МЮ прогрессирует несмотря на резуль-ты. При тренерстве ВанГаля и Мойеса на игру было больно смотреть

ответить

2

28.11.2016 Ass013

Очень все печально так как:
1. У нас так и не определен стартовый, сильный, играющий как хотите называйте состав. Вечные эксперименты.
p.s. Нужно было выпускать как на матч с Феенордом!
2. Наши замены играют против нас.
p.s. Напротив как в игре с Феенордом, ну и потому что Мата!
3. Не узнаю Де Хеа в этом сезоне.
p.s. Похоже он уже в Реале!
4. По игре очень качественно если сравнивать с предыдущими 3 сезонами.
p.s. Есть куда стремиться игра радует результаты придут!

ответить

0

28.11.2016 mamedoff

Многие опять начинают извините за выражение плаксивость включать опять ничья опять нет результата НО а что вы хотели от тренера который работает всего пять месяцев думали что Моур придет и махнет волшебной палочкой и все ....будем рвать и метать всех и вся . Уж не слишком ли завышенные пожелания после двух летнего философского ватокатания при котором не довольные на данный момент засыпали за телевизором. После двух лет ван гала для меня это игра как мед на душу не знаю как для других. Лично я полностью за Моура это лично мое мнение но дополнительно быть за Моура меня склоняет тот факт что наш великий Босс и сам хотел чтобы его приемником был именно он . В добавок скажу для тех кто говорить про клоппа пепа конте это абсолютно другие случаи .

ответить

1

28.11.2016 MDL

А всего-то стоило хотя бы Рэшфорду забить на выходе...

ответить

2

28.11.2016 Konst66

Давайте так - котлеты отдельно, мухи отдельно.
Игра была отличная, соперника просто возили, моментов много, у своих ворот опасности не допускали. Что еще надо?

1. Как-то прервать традицию пропускать единственный удар по своим воротам.

Решение: проверить стадион на наличие предметов оккультного свойства, запрятанных болелами соперников;
дать отдохнуть ДДХ;
приобрести или воспитать хорошего цз
Время исполнения: декабрь - июль

2. Реализовывать хотя бы 1/2 своих моментов.

Решение: Ибре чуть ускориться при завершении;
остальным чуть замедлиться и сконцентрироваться
отладить взаимопонимание в атаке
Время исполнения; декабрь - июль
Давайте просто ждать и наслаждаться неплохим футболом нашей команды в последних матчах. Соперники ведь точно понимают, кто кого мутузил 90 минут.

ответить

1

28.11.2016 wildkem

Могу ошибаться конечно, но как по мне момент с Погба достаточно неоднозначный, да, упал он очень картинно, но как по мне он там скорее всего упал бы даже не видя, что соперник делает подкат, так как другой игрок Вест Хэма в моменте их борьбы все же бил по ногам Погба, Поль устоял и пытался бежать, но не смог удержать равновесие после борьбы, так как по ногам то все же получал, вот именно это видимо и разозлило Моуринью, так как там по сути у судьи был повод для свистка в пользу МЮ еще до падения Погба , но свистка не было, а потом наоборот еще Погба и наказали якобы за симуляцию.
Теперь касательно шансов на сезон и так далее. Они конечно не улучшились, а наоборот уменьшились, но все равно они еще, командам, которые впереди нас, всем еще также играть друг с другом, то есть скорее всего так и так потеряют прилично очков. То есть теоретические шансы все же еще есть, но для этого необходимо улучшить свою игру. Игра уже в целом неплохая, но не хватает скорости, скорости принятия решений, как только начнем чаще всего доставлять точно мяч вперед за 1-2 паса, а не через 3-4, то и атак опасных будет больше, да и форвардам забивать будет проще так как смогут наносить удар более свободно, а не как сейчас в окружении 3 соперников.

Вот кто-то говорит, что Мхитарян якобы терял мяч, но он получая его старается быстрее именно вперед его доставить, пока не все получается, но будет получаться в дальнейшем. И то надоело смотреть как получит игрок пас и нет чтобы быстрее искать вариант впереди , пусть быстро, но пасует поперек по сути никак не продвигая атаку вперед.А Мхитарян, да и тот же Погба если не видят вариантов впереди, то лучше сами пробуют протащить мяч вперед, чем просто отдать пас ближнему. Это и правильно, можно вспомнить такую игру и наших многих игроков прошлого. Да и посмотреть на одних из лучших в мире современных игроков, к примеру Неймар,Бейл, Роббен,Модрич,Иньеста,Роналду Месси, да и Азар с Де Брюйне И то у многих наших игроков часто получается пас ради паса без особого обострения, а это и ведет к замедлению атаки и к тому что соперники большим кол-вом успевают вернуться назад.

ответить

2

28.11.2016 Antonio103

По мне, очень слабо играет Ибра. Пропущенный гол его заслуга. Постоянно играя в защите наровит высокий мяч играть каратисткими приемами, а не использовать рост и корпус. Да, голом своим он исправился, но следует аналогичный момент у сако и Ибра опять изображает каратиста. А в нападении много ошибок, очень всё медлено, вальяжно. Кроссы в штрафную и угловые у команды вообще на минусе, ни одного стоящего прострела, опасность только через центр. А, у вестхема любой прострел это жуткая головная боль наших защитников и кипера. В плане игры центра поля становится лучше, но нападение все также смотрит футбол.

ответить

5

28.11.2016 Huligano777

Работать над реализацией надо ! упустить несколько 100% ых моментов ... профессионалы ...
еще непонятно почему Лингарда до последнего не меняли ? его вообще весь матч видно не было.

ответить

0

28.11.2016 Ph.Jones4

Проблема с большим перебором игроков средней линии, пока Жозе не определит стартовый состав, команда будет терять моменты в матчах. Если в Челси не хватало игроков, чтобы улучшить игру, то в МЮ их больше, чем положено. Конечно если Жозе выпустил Лингарда, то ему сложнее было бы влиться в игру, если Мхитарян вышел в старте с Фейенордом, то уже нужно делать ставку на него. Так было при Мойесе и ЛВГ, когда на позицию было 2 игрока, подписывался еще один и тем самым усложняя себе еще больше задачу с выбором состава и этот состав постоянно ротировался, многие игроки не понимали друг друга, которые выходят через раз или им меняют позицию. И при этом когда игрок подписывался его не обменивали, он сидел на скамейке и получал зарплату (а почему бы и нет, когда МЮ платит хорошую зарплату, даже если игрок не уровня МЮ). В общем, если Жозе брал Мики то определенно для чего-то, если ставит Лингарда то тоже для чего то, если видит в качестве 10 ки Руни он непоколебимо должен играть в старте и т.д. Если он не видит в составе того или иного игрока, то Жозе нужно расставаться с такими игроками. И поэтому у нас до сих пор не того костяка, потому как после ухода САФа с поста главного тренера состав постоянно ротировался не понятно почему, то ли у тренеров не было постоянства, то ли они хотели угодить другим игрокам. К большинству игроков претензий быть не может, но нужно все таки уже определить лучший состав команды и кто игрок замены.

Antonio103
Если не Златан, то кто по вашему должен играть в центре? Рэш? Может быть, но у него статистика на данный момент пониже, ну опыта такого пока нет, как у Златана, а результат уже нужен сейчас. Тем более у Златана уже 7 банок, при плохой сыгранности команды. Мне интересно кого вы видите сейчас на данный момент вместо Златана? Вы думаете Жозе пришел эксперементировать и так просто был подписан Златан, для того чтобы полировать скамейку? Если вы сравниваете команду с Саутгемптоном, которая может себе позволить выращивать игроков и эксперентировать с составом, то вы ошибаетесь. Руководство не для того ведь тратит по 200-250 млн фунтов в одно окно, чтобы рассуждать и эксперентировать с составом. Вот показатели Златана и Рэша:

Златан (1080 минут)

Удары по воротам за матч - 5.3
Выигранных верховых единоборств - 3.3
Контроль мяча - 2.3
Территориальное давление - 1.5
Ключевой пас - 1.7

Рэшфорд (731 минута)
Удары по воротам - 1.6
Выигранных верховых единоборств - 0.1
Контроль мяча - 1.2
Территориальное давление - 1.3
Ключевой пас - 0.6

По поводу Лингарда, возможно игрок может вырасти в топ игрока, воможно и нет, можно сравнить с Рибери который тоже после Олимпика раскрылся в Баварии или взять Стерлинга который вышел на уровень Неймара (количество обводок за матч у них одинаковая - 4.2).






ответить

0

28.11.2016 LVG4ever

зачем сравнивать статистику этого года, сравните с прошлым, когда рэш играл в основе на острие

а пока медленный ибра занимает место рэша на поле и ломает всю игру команды, постоянные навесы в никуда вместо быстрого паса в штрафной, в отборе он не отрабатывает, а просто стоит на поле, в штрафной не открывается, т.к. здоровье уже не то, чтобы бегать постоянно, на поле он просто растворяется, и именно поэтому его можно в каждой игре увидеть в центре поля, а за всю игру имеет один-два момента из 20, вот и вся статистика

0

29.11.2016 Ph.Jones4

LVG4ever
Сравнивать статистику прошлого сезона не имеет смысла, статистика прошлого сезона почти ни чем не отличается. В среднем за каждый матч Рэш наносил 1 удар по воротам (забивал конечно), выигрывал чуть больше, чем сейчас верховых единоборств, но не свыше 0,5. И сравните статистику Златана. В среднем Златан наносит 5,3 удара, что поволяет команде увеличить XG модель, тем самым вероятность гола увеличивается. Если при ЛВГ XG было не свыше 0,3-0,4 за матч, то теперь оно достигает 2-х и даже может быть выше. А все потому что при ЛВГ не было таких богатырских футболистов, которые способны чаще выигрывать верховые единоборства и мощно пробивать из-за пределов штрафной площади, также не было скоростных флангов чтобы уйти в контрпрессинг, поэтому при ЛВГ меньше прессинговали. Все держалось за счет паса, чтобы перейти чужую половину поля, требовалось большое количество передач и треть матча, чтобы потом ударить с 10-15 метров. Вот и получаем 3 удара в створ за матч и при этом защита была не лучшая, а средняя если сравнивать линию защиту с командами АПЛ, поэтому могли пропустить и защита не вызывала надежность. Как раз таки игра сейчас игра держится за счет таких игроков как Златан и Руни, можно отметить также Погба, но он передерживает мяч вместо нужной передачи и слишком часто бьет издали, когда вратарь закрывает ворота. Правильно отметили на счет физики, она не хватает многим футболистам (к Златану это не относится, он достаточно бегает для центрофорварда), поэтому много передач, чтобы взять передышку, вместо нацеленности на ворота соперника. Если бы к примеру был бы Клопп тренером МЮ, половина команды завалила бы тест по физ подготовке, тот требует с каждого игрока до 12 км за матч. Если посмотреть на Боруссию Д и Ливерпуль при нем, то эти команды находятся в постоянном движении и могут задавить вторым темпом. Яркая иллюстрация это матчи ЛЧ Боруссии Д против Малаги и Реала, когда Малага вела в гостях 2:1, шмели включили вторый темп и выиграли 3:2 или матч с Реалом, когда при счете 1:1, шмели включили скорость, сливочные уже не успевали за шмелями и как итог 4:1. При этом Левандовски также как Златан не бегают весь матч как угорелые (они достаточно бегают чтобы открыться и предлагают себя), а вот бегают много полузащитники и уже Левандовски вовремя подключается к атакам.

0

29.11.2016 LVG4ever

забивать 1 из 2 или 0-1 из 5, странное сравнение, нападающий должен забивать 1 из 2 или 2 из 5
статистика одного игрока не показывает командное взаимодействие
если у нападающего статистика хорошая, а у остальной команды просела, то все же может есть где-то проблема?
покупки моура не сработали (ибра и возможно погба), а он все равно их ставит в старт, они до сих пор не вписались в состав. Ибра не играет с командой - это второй депай, и команда отрезает его от мяча, т.к. ничего кроме паса назад от него не дождешься
ибре надо фелаини, янг, валенсия, погба - это хороший для него вариант, но не для МЮ
я был рад когда ибра присел из-за дисквалификации, и сразу игра пошла, арсенал имел бледный вид
а вот с иброй в составе нас любой середняк переигрывает, команда ничего не может показать и это уже не первую игру, только слепой этого не видит

0

28.11.2016 Trosh

мики и руни придержал моур, для кубка лиги с вестхемом
в среду выйдут в основе, и будет 3-0

ответить

0

28.11.2016 xGREGORYx

При такой ситуации в чемпионате нахрен сдался этот Кубок Лиги? Логичнее как раз наоборот сейчас, выложиться в матче премьер-лиги, а на кубок сыграть как получится. Кубок Лиги это трофей конечно, но он Лигу Чемпионов нем не даст. Да и ценится он куда меньше, чем тот же Кубок Англии.
Впрочем, этот комментарий (мой) смысла не имеет. Моуриньо играл на победу, сил не берегли, футболистов не жалели. Но для победы этого не хватило.
В конце концов, когда не реализовываются выходы один на один.... Тут уж действительно не везет, так не везет.

0

28.11.2016 krestyaninov

Настроение ниже среднего. Наш "мальчик" - Рэшфорд - должен уже понимать, что в АПЛ за игру можно получить только один шанс забить гол. И использовать этот шанс нужно обязательно. Реализуй он выход один на один в первом тайме, и, уверен МЮ победил бы вчера. А во втором тайме, на мой взгляд, команда устала после "футбола в четверг" и уже не могла играть так, как играла в первые 45 минут.Обидно, но жизнь продолжается. Ждем среды

ответить

0

29.11.2016 LCK

"во втором тайме, на мой взгляд, команда устала после "футбола в четверг" и уже не могла играть так, как играла в первые 45 минут"

Расширю сообщение, что Вестхем имел возможность размеренно готовиться перед матчем 8 дней.
Но во второй половине сезона многое должно встать на свои места, в пользу МЮ, в матчах с середняками и дном Премьер лиги, в играх с которыми у МЮ сейчас недобор очков, они в любом случае будут выдыхаться, у них скамейки игроков короче. Моу к тому же должно пойти в плюс его давнее умение и опыт готовить команду на длинную дистанцию с большим количеством матчей.

0

28.11.2016 Manufc99

Многие пишут, что результаты придут. Я вот думаю хозяев клуба игра и результат тоже волнуют, и они озабочены ситуацией в которой сейчас команда. Но несмотря на то что результат Жозе ниже Мойеса и ЛВГ никто его трогать не собирается. Всем вокруг игра нравится, товары МЮ продаются со страшной силой, ну и кто что будет менять сейчас ? Все думают игра придет, но осталось не так много до boxing day а там уже будут делаться выводы о том где мы и что мы на сегодня. То есть Жозе пришел и все думали что он сразу взлетит вместе с командой, однако все пошло туго. Поэтому думаю что нужно посмотреть что будет дальше и мы все увидмим куда мы пришли к 1 января. Тогда и будем думать. А пока нужно просто вырывать очки и больше не допускать таких ничьевых серий как сейчас.

ответить

0

29.11.2016 LCK

"Жозе пришел и все думали что он сразу взлетит вместе с командой".

Большинство сознательных людей так не думало, потому что понимало, что перестройка команды, которая 2 сезона играла по большей мере в другой стиль, не будет проходить легко.
И никто не ожидал, что постоянно придется латать по новому оборону из-за травм центральных защитников.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск