Юнайтед — Бернли: послематчевая пресс-конференция

В отсутствии Жозе Моуринью после субботней игры с «Бернли», которая закончилась на «Олд Траффорд»  вничью 0-0 с журналистами общался ассистент главного тренера Руи Фариа. Вот что он сказал…

ИГРОКИ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ВОЛЮ И ЖЕЛАНИЕ

«Я думаю, что мы были лучшей командой на поле. Мы контролировали ход матча, даже с 10 игроками, я думаю, вы могли и не почувствовать, что у нас было на одного игрока меньше (после удаления Андера Эрреры), из-за менталитета, концентрации, веры и борьбы наших игроков. Люди видели, что они отдавали борьбе все силы до последней секунды, а такую вещь создать очень трудно. Но сейчас у нас есть такой дух в команде. Мы можем похвалить  своих футболистов, за их борьбу, желание и стремление победить. Они делали это до последней секунды. Да, мы расстроены. Мы создали много моментов, но не смогли забить. Забить было важно, но мы этого не сделали, но моменты у нас были. Если бы мы не создавали моменты, то это был бы повод для более серьезного беспокойства. Мы играли очень хорошо. Мы стараемся, но нам не везет. Я повторяю - игроки действовали потрясающе, они проделали большую работу и они заслуживают того, чтобы их поздравить».

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИДУТ

«Ты всегда в это веришь. Когда лучший игрок в составе соперника это их голкипер, то мы всегда полагаем, что забьем как минимум один гол, но сегодня этого не произошло.  Нам нужно продолжать идти вперед, чтобы продолжать борьбу и игроки должны продолжать верить в себя, потому что это правильный психологический подход к каждому матчу. Результаты придут, и у нас будут и лучшие дни».

МЫ ВЕРИЛИ, ЧТО ЗАБЬЕМ

«Это было тяжело. С первой секунды вы сражаетесь за результат. Мы это показали. Мы контролировали игру и владели преимуществом. Даже оставшись в меньшинстве, мы продолжали делать тоже самое. – боролись за то, чтобы забить гол. Мы не можем требовать от игроков большего, потому что они были потрясающими».

В «ЮНАЙТЕД» БУДУТ И ЛУЧШИЕ ДНИ

«В футболе случаются такие вещи. Есть моменты, когда вы создаете уйму моментов, но мяч не идет в ворота. Вы не можете забить гол. Иногда получается, что за игру вы создаете 1-2 момента и забиваете. Но я думаю, очень важно отметить, что когда вы играете хорошо, когда мы создаем  так много моментов, то хорошие моменты будут происходить. Голы придут  и в это надо верить. Ребята заслуживают большего, чем то, что случилось сегодня. У нас наверняка будут и лучшие дни, и я снова хочу поздравить игроков, они были потрясающими».

Обсуждение
3

29.10.2016 Mank_777

Команда играла отлично, должны были просто на атомы разложить Бернли, но не повезло.
Можно ругать Ибрагимовича за плохую реализацию - и вы будете правы
Можно хвалить Ибрагимовича - и вы тоже будете правы, он создал очень много моментов, воспользуйся ими Мата и другие, результат был бы иной.

Надеюсь Моуриньо понял, что Мата железный игрок основы.

П.С. Я просто в шоке как Хитон не сломал руку отбивая удар Ибры, и как Ибра не забил сегодня ? Как это возможно ?

ответить

3

29.10.2016 ervin

Скорее вопрос в том, за что хвалить команду? Бернли приехал с 11-ю защитниками, команда никак не сопротивлялась.
У нас большие проблемы с позиционной атакой и реализацией. Результат придет, нужно лишь ждать, но заменить Мату в ТАКОМ матче... нужно иметь напрочь отбитую голову.

6

29.10.2016 Sky4

Бернли впервые не проиграл в гостях. МЮ поставщик очков для всех клубов АПЛ уже 4 год подряд.

ответить

-2

30.10.2016 VladV

Ну надо же когда нибудь ломать устоявшиеся традиции, что и делает МЮ уже не в первый раз.

-4

29.10.2016 Otake

"Результаты придут", "нужно время", "мы были лучшими". Четвертый год одна телега играет. Если в команде все ок, тренер на ровном месте не удалиться. Как бы не случился худший сценарий.

ответить

-1

30.10.2016 VladV

В таких случаях говорят: "Пока вода придет, глаза лягушка выскочит" .

0

29.10.2016 NiKa_C_MU_HaBcerga

У меня нет просто слов,одни эмоции!Что вообще происходит друзья?
При всем уважение,при всей любви к Моуринио.Я задаю вопрос что ты делаешь Жозе.Честно говоря уже мне надоели его разговоры,больше разговоров,чем действий!Мы болельщики ждем игры,результата а не разговоров после матча!
Надеюсь Жозе прийдет в себя!
Главное верить!Хоть победа,хоть беда я с Юнайтед НАВСЕГДА!

ответить

0

29.10.2016 Peter_Schmeichel

в данном матче в чем вина Жозе? просто не повезло с реализацией! один из немногих матчей, которые МЮ демонстрировал при САФе! если бы Мата забил, разговоров о Жозе не было бы... тактически все было норм, только замена Маты непонятна! остальное все норм было! не нужно на Жозе катить бочку, мы справимся с ним и выйдем на бывалый уровень!

0

29.10.2016 troy66

Завтра мы окажемся на девятом месте. И это только начало. Ничего, ни кому не напоминает по прошлому сезону?

ответить

0

29.10.2016 abordun

А мне нравиться игра. И пишите что хотите. Игра есть моментьі создаем. Терпение. В 4-ке будем. Хотелось бьі не видеть Лингарда и Фелаини, но ето уже мелочи. Вспомните сезон при Ван Галу. Уснуть можно бьіло. Терпение, етот елемент свойственньій победителям!

ответить

0

29.10.2016 krestyaninov

Спасибо МЮ за такой футбол! Будем играть так в каждом матче, никто не сумеет нас остановить. Насчет голов:так бывает, не везет. Еще раз, большое спасибо. На мой взгляд, сегодня мы увидели тот МЮ, который любим. А голы и очки придут и очень скоро.

ответить

0

30.10.2016 abordun

Подписьіваюсь под каждьім словом.....

0

30.10.2016 rangli86

Согласен сколько создала сегодня команда моментов при Луи столько за 5 матчей не наберется. А результат придет я уверен, даже заметили после свистка зрители не свистели а наоборот поддерживали и аплодировали команде.

0

29.10.2016 Glor1985

На мой взгляд, на данный момент в МЮ нет тактического, позиционного что ли нападения. Команда пытается сыграть на классе, который в принципе очень мал. А это вина исключительно тренерского состава

ответить

-1

30.10.2016 altmax

Похоже, что МЮ играл два матча одновременно, мы с Вами смотрели разные. В вашем мачте были постоянные навесы, почти не было ударов в створ, ходили пешком. Я угадал?

1

29.10.2016 anton_birukov88

Мда. Как обычно сплошное нытье. Просто отличная, зрелищная игра. МЮ показал свой лучший футбол. Огромное количество моментов. Да вы можете сказать что они все в обороне стояли. Но вы вспомните что было раньше. Мы как раз и испытывали проблемы с такими командами, потому что позиционка у нас сильно отставала. Но тут... огромное количество опасных, разрезных передач. Просто не везло с ударом. Да ничья. Но лучше смотреть такой футбол, чем унылый как с МС или 1:0 с другим соперником.

ответить

0

30.10.2016 Sky4

Да потому что Бернли даже не пытался атаковать и при этом плохо защищался,опираясь исключительно на количество , а не качество. Даже при Мойесе такие игры были,когда создавалось ложное впечатление, что МЮ силен. С тем же Халлом 3-0. Так что не надо тут глупых визгов. Бернли должны были уничтожать, учитывая, что соперник уже перед матчем принял решение проиграть.

0

30.10.2016 punchyk

Какое у Вас было настроение после матча? Хотите еще одну такую игру с градом моментов и 0:0 в итоге? А 2 игры, 3?

0

29.10.2016 Psy-X

В данный момент по игре и результатам МЮ представляет собой обычного середняка АПЛ. Причин для этого может быть множество, их уже 1000 раз обсудили, нет смысла повторять. но факт есть факт. Болею за любимый Юнайтед уже 21-й год и видеть это жалкое зрелище просто невыносимо больно. В любом случае, руководство само будет решать судьбу клуба и его будущее, они не станут слушать советы фанатов. Поэтому просто будем ждать. Уже не получается радоваться также искренне как раньше, да и неудачи стали меньше печалить, ибо за 3 с лишним сезона уже привыкли. Будь что будет, но с Юнайтед навсегда!

ответить

0

30.10.2016 Garrick

После матча можно говорить что угодно, но мы выиграли 1 матч из 7 в чемпионате, это вообще как???

ответить

0

30.10.2016 shlauferrr

Игра понравилась, даже очень!, но считаю, что делать выводы по игре с Бернли дома преждевременно, это не показатель. Есть другая проблема - Рохо, Блинд в центре обороны и самая большая - отсутствие Баий на 2 месяца! вот это я считаю катастрофой может стать. Такая связка в обороне сгодится только для домашних матчей с аутсайдерами, при игре же на выезде даже с середняком могут возникнуть проблемы. В этом году все команды стали сильнее, и мы рискуем получить большой отрыв от четверки, даже пятерки я бы сказал, я о первом месте не говорю. Думаю, что проблема, благодаря которой мы 4 год ни на что не претендуем - трансферная политика, бездарная, необдуманная, сделанная на скорую руку, как будто деньги есть-ума не надо. Ван Гал за свои 2 года ничего не сделал для укрепления обороны, более того он ее только хуже сделал, в команде вместо центрального защитника или двух оказалось 3 левых защитника! Сейчас вообще явный перебор игроков и половина из них просто шлак! Так что не знаю чего ждать от этого сезона, но верю в Моуринье, даже если сравнивать игру по матчам с аутсайдерами, то она смотрится гораздо интереснее чем у ЛВГ.

ответить

0

30.10.2016 ARSH

Комментатор все время повторял как обидно будет если после всего этого Бернли проиграет. ....он не подумал как нам обидно что МЮ не выиграл мне реально обидно за парней они не заслужили этого.

ответить

-1

30.10.2016 altmax

Комментатор также говорил, что МЮ наиграл на несколько голов, но все слышат только то, за счет чего можно начать ныть. И что, он не прав? Выдержать столько атак и сыграть всухую? Да это, на самом деле, достижение для любого клуба, тем более аутсайдера. У Бёрнли была мощная защита, да, они могут на выезде пропускать много, но вчера сыграли как дома, где их сложно переиграть. Смотрел пару игр - Арсенал еле как им запихал, и то спорно. МЮ показал лучшую игру в этом сезоне (к тому же, против автобуса!). Не забили, иначе б тут все цвели и пахли в комментариях

0

30.10.2016 xGREGORYx

Неценко эмоционально комментировал. Но он прпв был. И насчёт Маиы, и на счет командной игры.
А в его словах, что будет обидно, если Бернли проиграет, он оговорился, что, мол, всем, кроме фанов МЮ. И тоже чистая правда, если смотреть на матч объективно.

0

30.10.2016 inferno

Если тренер при ничейном счете убирает с поля лучшего игрока команды в атаке - это бездарный тренер.
Зато 100 миллионов и 35 летний пенсионер будут играть всегда по 90 минут, независимо от качества их игры и счете.

ответить

-1

30.10.2016 altmax

Ему пришлось что-то делать. Иначе как? Без опорников играть совсем, Погба в защите почти ничего не делал, не успевал (или не хотел) возвращаться. Мой вариант - сыграть 3-3-3, заменив Рохо на Каррика или Шнайди, но такую схему вряд ли наигрывали.

0

30.10.2016 xGREGORYx

Пришлось что-то делать? Я могу понять для чего был нужен Феллайни. Но с натяжкой, потому что игра показала, что не светит нам ничего со стандартов и надо по-умному игрпть. Но замена Маты, пусть и на Руни.... Мата единственным игроком был, который думал головой на поле. Его замена еще больше упростила игру и лишила нас шансов выйиграть. Менять тогда уж Поля нужно было, если на то пошло. Потому что в атаке от него было меньше пользы, чем от Маты.

-1

30.10.2016 Ph.Jones4

altmax
Не знаю если по игре, то Погба успевает везде на поле. А вот по поводу Феллаини тут сложно сказать что он опорник или плеймейкер. Если отправлять для разрушения или в качестве либеро, лучший вариант на тот момент был Шнайдерлин. А если менять Мату, то стоило попробывать выпустить Депая. Депай может играть справа в атаке, в ПСВ он играл как раз справа и забил 22 гола. С уходом Маты и появлением Феллаини созидание атаки команды сократились, возможно из-за удаления. Но если соперник чаще обороняется, то атакующая команда как говорят тренеры обычно удаления не замечает. В итоге Феллаини попросту был пассажиром, он в обычных матчах привозит голы (в суперкубке с Лестером и в АПЛ с МС). К тому же Фелллаини в числе тех у кого больше всего карточек в АПЛ.
И на счет схемы 4-3-3, ее уже практически никто не испольует, эта схема жидкая и имеет свои минусы. В АПЛ по этой схеме практически никто не играет. У каждой схемы свой период, затем она стареет. В свое время была популярна схема "Методо" 2-3-2-3, что позволило сборной Италии выиграть ЧМ, но схема изжила себя. Сейчас работают такие схемы как 4-4-2, 4-2-3-1, 3-5-2, 4-1-4-1.

0

30.10.2016 Rayan007

Вот не пойму тех кто так радостно восхваляет игру команды, было бы отчего радоваться, мы что играли с топами АПЛ?, это был Бернли ребята, с такой командой которая только и знает что защищаться МЮ априори должен показывать атакующий красивый футбол и разрывать их к чертям собачим, многие говорят что нужен еще один толковый нападающий))) вы что очумели? где был Жозе в межсезонье? он что не понимал как укомплектована команда, вон например посмотрите на атаку Ливерпуля, у них что она сильнее чем у МЮ? нет, не сильнее, просто тренер умеет работать с тем материалом который у него есть.

ответить

1

30.10.2016 MDL

Отлично играли! Наконец-то выглядели, как настоящие дьяволы!!! Земля горела! Но реально не повезло с реализацией - умопомрачительный град ударов по воротам, ну не лез мяч в ворота чудеса кипера гостей да еще и Эррера удалился. И даже в оставшись в меньшинстве продолжали душить не меньше! Если и дальше так играть будем, то и голы и победы будут обязательно!

0

30.10.2016 wildkem

Кто бы что не говорил, но игра, до замен Моуринью была очень хорошей, за исключением игры одного игрока, Лингарда, который и на карточку Эрреру посадил и вообще пытался бегать везде, но при этом его фланг был считай не работающим в атаке, были и комбинации разрезающие оборону и так далее и удары по воротам, а вот, как по мне глупая замена Маты на Феллайни все сломала, да, удалили игрока и надо в центр поля выпустить игрока с хорошими навыками разрушителя, и если все таки решил менять Мату выпусти ты Каррика вместо него, у Майкла намного лучше с пасом чем у Феллайни, да и в плане разрушения он выглядит лучше нежели Маруан, да и ростом Майкл ниже конечно чем Маруан, но не так уж много.
И кстати даже с этими ужасными заменами по идеи должны были побеждать, Ибрагимович и Руни на двоих запороли 3 считай стопроцентных голевых момента, 2 Златан и 1 Уэйн.
Итог: хорошая игра, которую сломала буквально 1 замена. В конце концов, если что и Руни мог бы сыграть на позиции центрального полузащитника/опорника, если уж получили удаление.

ответить

0

30.10.2016 xGREGORYx

Согласен. Я тоже не понимаю постоянных замен Маты. Вообще пока, я считаю у нас тенденция сложилась. Уде при втрром тренере у нас замены не усиливают игру, а наоборот ломают. Скатываемся на какой-то примитив и, самое главное, это не дает свои плоды.
Я считаю, что на данный момент, команду нужно стпоить не вокруг Погба, а вокруг Маты. Потому что он единственный, кто пытается что-то создать умное. По-хорошему, его разгрузить от обороны, пусть атакует и думает на поле. Тот же Погба, опять же, на данный момент, думает куда как меньше. Эрреа должен выгрызать мячи, Поль должен по максимуму отраьатывать в обороне и в атаке снабжать Мату мячем. Мата же можетснабдить мячем Ибру. Когда играем без Маты ина позиции 10-ки играет Поль или Руни, то мысли намного меньше.
Менять нужно ну никак не Мату. Он отдает хорошией пасы. Так пусть этим и занимается. И если у него это выходит лучше, чем у Погба, так он и должен играть 10-ку постоянно, а Поль, любит он это или не любит, должен впахивать в обороне, раз уж от него сейчас в атаке мало толку. Хуан в обороне нулевой, но с ним команда играет в более умный футбол.
Я не понимаю, почему он все еще не железобетонный игрок основы и почему он не проводит полные матчи. Мы же сами себе портим концовку...

0

31.10.2016 wildkem

xGREGORYx
Согласен, что у нас уже не первый раз замены больше портят игру, чем усиливают ее, так как все сводится реально к примитивному "бей-беги" когда выходит Феллайни.
Ну а вот игру строить не то чтобы вокруг Маты, а вы верно подметили именно с Матой на позиции под нападающим, ну там где чаще всего именно он должен отдавать последний пас, а Погба тоже может отдать очень хороший пас, но все же больше пользы он принесет играя "box-to-box", то есть и начиная атаку из глубины и подключаясь к атаке где если что и ударить может из дали и пас отдать хороший, но все же надо чтобы именно Мата был тем, чья основная задача это последний пас. Тот же Эррера тоже "box-to-box" и если что Мате как раз будет с кем разыграть комбинацию в короткий пас как раз при подключении тех же Погба и Эрреры, но именно Хуан в данный момент лучшая так сказать "десятка" команды.
Но вот если Хуан "десятка", а Погба и Эррера 2 "box-to-box", то таким образом команда и в атаке может выглядеть более опасно и не предсказуемо, так как эти трое могут разыгрывать неплохие комбинации и отдать хороший последний пас может из этого трио почти каждый, наиболее лучший пока конечно Мата, но Эррера и Погба тоже могут это сделать очень хорошо, вот соперники считай и не будут знать от кого ожидать опасность и то в игре с Бернли Жозе своей заменой сразу считай исключил много вариантов и всем стало ясно, что наибольшую опасность в плане обостряющего паса несет один Погба, Руни, при всем уважении к нему, в игре в средний и короткий пас давно уже не тот игрок, который может разрезать одним пасом всю оборону, длинный пас он может выдать хороший, а вот средний и короткий у него пас не ахти. Вот и получилось, что замена Маты на Феллайни , а Лингарда на Руни считай сразу дала понять, что у МЮ в атаке есть не так много вариантов, кроме навесов и забросов в штрафную на высоких Феллайни и Ибрагимовича.
Схем можно придумать несколько, в которых одновременно можно задействовать и Мату и Погба и Эрреру, но желательно, чтобы как минимум двое из этих троих оставались на поле до конца матча. Да и чтобы Хуан был ближе к форварду.

-1

31.10.2016 Ph.Jones4

wildkem
Не знаю мне кажется позицию 10 ки выигрывает Руни, Мата конечно бесспорно хорош. Поясню почему, Мата если отдает точные передачи, но не находят конечного адресата, по ТТД по точности передач с Руни у них примерно равенство, но Руни имеет самый высокий показатель по ключевому пасу и именно голевому. Как раз с Бернли его не хватало, Руни вышел поздно. По угловым подачам опять Руни лучше всех подает в команде, по точности удара не уступает никому в команде. Бегает быстрее, в команде Руни уступает только Марсьялу и идет вровень с Валенсией. Ну и конечно Руни талисман, мозг и мотор команды. Мата безусловно тоже хорош, но их надо использовать с Руни рационально по заменам и в зависимости от стиля соперника. Тем более постоянно Мата физически не сможет играть, у него тоже бывают спады и тут нужен как и Руни так и Мата. Тут беусловно не нужно идолизировать игрока и использовать в зависимости от игры.

0

31.10.2016 wildkem

Ph.Jones4
От части соглашусь и не соглашусь с вами , я вот лично не вспомню сейчас сразу когда Руни целенаправленно отдавал средний или короткий голевой пас из-за пределов штрафной или в штрафной соперника. Чаще видно от него пасов в стиле центрального полузащитника больше оборонительного плана, как бы первый пас, когда он из глубины разгоняет атаку отдавая пас вперед на фланг. Или перевод с фланга на фланг, это он делает весьма неплохо, а вот быстрый короткий пас на ход это не его конек.
Согласен, что возможно в зависимости от соперника стоит Руни и Мату чередовать, но как по мне именно на данный момент на позиции "десятки" Мата более предпочтительно выглядит, решения быстрее что ли принимает.

-3

31.10.2016 Sir_Matt_Busby

Просто не повезло((( А Руни и Депай ещё раз подтвердили, что они сейчас ни как не имеют право быть игрокам Юнайтед, хотя авторитет Уэйна не позволяет нам признать это...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск