Юнайтед — Сток Сити: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью после первой ничьи клуба в сезоне.

Об игре команды

Всё очень просто – это была наша лучшая игра в сезоне. К перерыву счет должен был быть 3:0 или 4:0, а в конце матча на нашем счету должно было быть 6-7 мячей. Я просто не верю, что игра закончилась со счетом 1:1. Это совершенно несправедливый результат. Повторюсь – сегодня мы сыграли гораздо лучше, чем в том же матче с «Лестером», но там мы получили результат, а сегодня, при замечательной игре, всё получилось наоборот.

О нереализованных моментах

Уже на первой минуте первого тайма мы создали замечательный момент, показав замечательный футбол. Затем через несколько минут Поль Погба остался один на один с вратарем и должен был забивать. У нас было 3-4 верных момента в первом тайме и столько же во втором. Мы попали в перекладину, мы сделали всё, что могли, мы показали отличный футбол, двигались, работали с мячом, создавали моменты. Это был действительно прекрасный футбол, который должен был обеспечить победу с комфортным счетом, но, в итоге, мы потеряли два очка.

О вратаре соперника

На первой же минуте их голкипер сделал превосходный сейв и продолжал спасать ворота на протяжении всей игры, так как у нас были моменты в обеих половинах встречи. Думаю, что объективная оценка этого матча вряд ли будет отличаться от моей.

О везении «Стока»

Опасность пропустить гол существовала, но у нас было всё, чтобы забить второй мяч. Если мы забиваем, затем отдаем сопернику мяч и оказываемся в собственной штрафной, это риск. Но мы не должны были рисковать, мы должны были уничтожить интригу в матче, и мы могли это сделать, мы были обязаны это сделать. Нам очень не повезло, а сопернику повезло невероятно, но таков футбол.

О перерыве на сборные

Печально, что нам приходится уходить на перерыв с плохим результатом. Печально, что две недели у нас не будет матчей и не будет игроков, с которыми можно работать, но это тоже футбол. Я думаю, все сегодня расстроены, но мы должны быть довольны качеством игры, которую сегодня показала команда. Болельщики также расстроены, но их реакция говорит о том, что они видели, что парни сегодня сделали всё для победы.

Обсуждение
0

2.10.2016 Psy-X

За качество игры очков не дают. Если не могут забить из 100% ситуаций, значит недорабатывают над реализацией на тренировках. Все просто. Такие моменты как у Ибры и Погба должны решать с закрытыми глазами. Вторая причина - недооценка. Игроки просто до конца не сконцентрированы, чтобы хладнокровно и беспощадно забить верные голы. Оправданий нет никаких. Ничья с худшей командой АПЛ на своем поле это позор. При такой адской конкуренции и когда все топы в порядке терять очки против аутсайдеров смерти подобно. После матчей с красными и синими, думаю, станет все окончательно ясно с нашими претензиями на титул.

ответить

0

2.10.2016 fanatmus1999

Извини не соглашусь с тобой. Шикарная игра, комбинации супер, с такой игрой в 90 % матчах мы будем чемпионы, да не повезло, но с тем же Лестером 3 мяча халява, с Зарей тоже фарт был, а результат с такой игрой не заставит себя ждать очень понравилась комбинационая игра.

0

3.10.2016 D.R.D.Beckham

Полностью согласен, плюс, добавлю от себя, тут кто-то говорил, что мы можем потерять шансы на Чемпионство? Вы серьезно? Гляньте на турнирную таблицу и как выглядит Сити, Ливерпуль, Тотенхем и даже Арсенал на нашем фоне. Снова мы в полной заднице. Я уж молчу, что будет, если мы и Ливеру сольем в грядущем туре. Рассчитывать на Чемпионство уже не приходиться. На дворе уже октябрь, а команда играет в режиме Бета версии. Нет не сыгранности, не основного состава, постоянные ротации в каждом новом матче в основе. Все это печально. ДА, соглашусь с теми, кто не валит все на одного тренера, ведь в конце концов, он не виноват, что в свое время купили всяких Фелайни , Рохо и Шнайдерлинов, но от него ждут результата "здесь и сейчас" и никакой "длительной перестройки" быть не может и вряд ли еще раз дадут. Этим наелись уже все за последние 3 года. 3 года позора и опускания.
Да, стоит отметить , что игра порой идет, в этом матче многое можно списать на великолепную игру Вратаря, или ужасную игру Ибры и Погба, которые умудрились не реализовать 100% эпизоды, но логика в этом проста, если не забиваешь, значит недостаточно создаешь моментов, а после забитого гола Марсиялем видно было, что все успокоились и в защите расслабились, а это полный треш.

2

2.10.2016 ALexandrDFO

Согласен с тренером, действительно эта игра, была лучше чем с Лестером. Именно игра, а не счет. Погба радует, видно что может стать как Скуолз, Лэмпс или Стиви Джи, Ибра, медленный, был бы там нап побыстрее было бы больше шансов. Марсияль порадовал, Рэшфорду опыта надо набраться.

ответить

-1

2.10.2016 Dozen

С Лестером была лучше концентрация и поэтому лучше результат.
Со Стоком мы играли намного лучше, чем с Зарей, но все-же недостаточно хорошо - после гола явно расслабились и хотели доиграть на классе.

ответить

2

2.10.2016 nc-alex

Адское невезение. Я морщился когда Блинд вместо того чтобы спокойно остановить мяч или аккуратно выбить слета начал суетиться и срезал мяч за боковую. Дальше Де Хеа тоже как обкуренный мяч отбивал, ну а потом конечно рикошет, перепас с перекладиной и гол. Я был в шоке когда пропустили, потому как Сток вообще перестал играть к тому моменту.

ответить

0

2.10.2016 mendimen

"Вторая причина - недооценка. Игроки просто до конца не сконцентрированы, чтобы хладнокровно и беспощадно забить верные голы."
Очень верно. В матче с Зарей и Стоком били 25 угловых, но ничего похожего на игру с Лестером даже близко не было. И это при обилии высокорослых игроков. По моему над игроками давлеет их звездность. 2 конкурирующих между собой игрока в середине возможно дали бы лучший результат, чем один вечно усталый Погба. Он много бьет издали по воротам. Но с его точностью это только потеря мяча. По мне так Погба пока максимальная разница между ожиданиями и игрой.
Жаль, что не играет Мхитарян. На общем вялом фоне, его промахи не кажутся такими уж страшными. Из топ 6 клубов мы потеряли больше всего очков в играх с середняками 5. И наша оборона совсем не кажется неуязвимой. К сожалению, пока наш удел - борьба за пятое место с Челси и Эвертоном. Несколько следующих матчей многое определят. Хочется верить, что Моуриньо что нибудь придумает. Ведь Ван Галу тоже удавались матчи с топами.
П.С. Возможно, все таки зимой нужна чистка. Нужна "свежая кровь" желающих доказать свое право играть за МЮ.

ответить

-1

2.10.2016 shulutko

Фантастика! У ВанГала тоже все было хорошо, только ни голов ни ударов по воротам и в отличие от Мауриньо тот не считал незабитые голы в актив МЮ. Я с каждым матчем все больше разочароваюсь в Мауриньо. Сплошная болтовня. То же было с Челси. Разговоры без побед. За что нам такое?!

-3

2.10.2016 inferno

это была наша лучшая игра в сезоне ©
Где-то я уже это слышал в прошлых двух сезонах :) Я один считаю, что игрок стоимостью 100 млн. обязан реализовывать выходы 1 на 1 с командами, идущими на последнем месте в таблицу в 10 случаях из 10? А Депай тоже показал свою лучшую игру в сезоне? Может лучшую игру сезоне показал суперзвезда сб. Англии Крис Смоллинг, который наблюдал за голом Сток Сити из-за пределов собственной штрафной на пару с Блиндом? :)

зы: у Новосибирска часовой пояс поменяли? У меня всегда в настройках он стоял, чтобы время начала матчей смотреть (т.к. Алма-Аты в списке нет). А сегодня внезапно узнал что теперь у Новосибирска 7 часов. Других городов в списке с часовым поясом 6 нет. Добавьте какой-нибудь. А то сегодня из-за этого только на второй тайм успел

ответить

-1

2.10.2016 LCK

"Где-то я уже это слышал в прошлых двух сезонах :)"

Моуриньо говорит о тактических движениях команды, постепенном прогрессе, улучшающемся взаимодействии игроков, а не об идеальности игры команды. Идеал можно найти только в компьютерной анимации)))

-1

3.10.2016 altmax

нужно Омск добавить, у них МСК 6 осталось

0

3.10.2016 PS18 (модератор)

inferno: У Новосибирска действительно изменился часовой пояс. В будущем постараемся в список городов поставить Алма-Аты.

0

4.10.2016 Dan17a

PS18,Уважаемый,раз пошла такая пьянка,добавьте пожалуйста еще и Дальний Восток. Хабаровск или Владивосток.Было бы не плохо...Поверьте...Нас тут не мало))

-10

2.10.2016 muz

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2016 mendimen

Сейчас Арсенал на 93 минуте от руки Касельни забил единственный мяч. Везет тем кто борется до конца. Их почему то и судьи поддерживают. А нас нет. Нам и не нужно. У нас нет ни пенальти, ни опасных штрафных Наши супертехничные форварды не могут ворваться в штрафную и заработать пендаль. 1 штрафной во втором туре. Даже в матче с Зарей не было быстрых прорывов и игры в штрафной. Нежелание играть быстро и резко в шторафной - это не тренер, это игроки.

ответить

-5

2.10.2016 Banderlog

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.10.2016 Kingy

"Лучшая игра" серьезно? Даже если бы мы выиграли 3-0 или 4-0 я бы не назвал эту игру лучшей. МЮ очень медлителен. Переход из защиты в атаку идёт очень очень долго. Обостряющих передач в общей сложности минимальное количество. Пас вперед - приём спиной - пас назад, пас вперед - приём спиной - пас назад, перевод мяча на другой фланг и тоже самое. Сколько раз в центральной части был игрок, вокруг которого никого и которому можно было дать точный быстрый пас между 2-мя игроками противника, но нет, игроки предпочитали дать пас назад или на фланг, где куча игроков противника. Большая часть атак - проходы по флангу и навесы. Да, играли немного лучше чем с Зарёй, но с Зарёй вообще ужас какой-то был и неземная скука. А если учесть, что Сток это команда с 2-мя очками после 6 игр, то МЮ должен был разрывать их. И если Заря играла так, как будто вообще ничего не хотела, то Сток умудрялся еще опасно атаковать и немало. А еще наши товарищи любят скучковаться в одном месте по 3-4 человека и непонятно что делать до потери мяча в 80% случаев. А еще очень часто в свободных зонах никого из наших игроков нет, игроки стоят накрытые противником и не пытаются ничего сделать по этому поводу, ждут непонятно чего... И не надо уже так сильно сетовать на кипера Стока, он не тянул невозможные мячи, он тянул на 90% то, что летело в него. А почему оно летело в него? Потому что били в воротника. Не повезло когда Погба в перекладину попал, а кипер Стока нереальных сейвов не делал.
В общем наша игра в пас очень сильно оставляет желать лучшего. помимо пас вперед-назад, перекатов с фланга на фланг и отсутствия обостряющих пасов, у нас еще и довольно много брака при отдаче паса, а также при приёме простых пасов. по статистике паса это не сильно бьет по причине тонны перепасовок вперед-назад и с фланга на фланг. Движение без мяча тоже плохое. Заносы мяча в штрафную - 80% с навесов с флангов. Приплюсуем сюда плохую реализацию моментов. Приплюсуем сюда отсутствие динамики и агрессии. Приплюсуем сюда уже откровенное стабильное запарывание товарищами Лингардом и Руни. Еще приплюсую откровенную лень игроков, когда нужно догнать уходящий мяч или вернуться в оборону. И становится непонятно, чего бояться противнику. В матче с Зарей было видно, что Заря боится, боится до ужаса, что у Зари установка на игру была - БОЯТЬСЯ. А смотришь игру и непонятно чего она боится.
Не смотрю обычно матчи с Сити, но когда увидел что Тоттэнхем рвет их 2-0, решил посмотреть и порадоваться их проигрышу. Смог посмотреть 2-й тайм и смотреть было приятно не только потому, что Сити убивают, а потому что игра была драйвовая, динамичная, быстрая, опасная, потому что игроки отдавали себя игре полностью, шли в атаку, боролись за все мячи до конца. В этой игре тоже могло быть намного больше забитых мячей(даже без учета незабитого пенальти) и командам где-то неповезло, но уровень игры был на порядок выше и интереснее. А если в сравнение включить недавний матч Атлетико - Бавария в ЛЧ, с итоговым счетом всего 1-0, но тоннами интесного футбола, то вообще грустно становится.
Когда к нам пришел Моур, я не ждал от него сразу победы в АПЛ и прочего. Понятно, что нужно время. Я жду от него другого - интересного футбола, опасного футбола. Пусть мы будем проигрывать матчи, но после таких проигрышей стыдиться будет нечего. Можно будет с чистой совестью сказать, что команда показала отличный футбол и отдала всю себя ради победы. Для меня такая игра будет важнее, чем победа 3-0 и 4-0 против Стока с тем уровнем, что мы показали, или того что мы показали с Зарей. И в начале было видно, что игра меняется, что это уже не ЛВГ, но к сожалению последние 2 игры очень сильно заставили вспомнить Ван Гала, а я хочу о нём забыть как о страшном сне.
Так что, пожалуйста, господин Жозе, не называйте эту игру лучшей!

ответить

1

3.10.2016 SaBunchi

На фоне игры Шпор , игра МЮ это середина прошлого века. Одна надежда, что не сыграны еще игроки.

0

2.10.2016 ONEUNITED

Был ли МЮ лучшей командой на поле? Да. Ничья справедлива? Да, потому что счет 1-1. Тут разговоров быть не может. Если счет 1-0 в твою пользу, делай его 2-0, чтобы обезопасить себя от такого рода случайностей, какую забил Стоук. Где 1 раз забьет Стоук, там 3 раза забьет Тоттенхем.

Тренироваться и еще раз тренироваться, короче.

ответить

0

2.10.2016 abordun

Что ж вас колбасит, как после землетруса. Отличная сегодня была игра. Да, игра, а не результат. Тоже считаю не повезло. Но моментов была туча. Вспомните как с трудом давались моменты при Ван Гале. Кто считает Моуриньйо и Ван Гала одинаковым - ваше право, только мне все таки приятно было смотреть на МЮ даже после того как сток сравнял. п.с. Считаю что нужно усилить правого вингера (Лингард все таки слабый), не хватало обострения с правого фланга и оборона может сосредоточиться на левом) и атакующего полузащитника (а-ля Иньеста, Мата все таки не топ и нестабилен). И все таки очень интересно позиция Мхитаряна. Что-то даже в заявке нет, а по ресторанам с Нолито шастает.

ответить

-1

3.10.2016 Happyman

Парни, вы все правильно говорите про то, что мы где-то это слышали и т.д. Посмотрите на это с другой стороны - Маур только пришел в команду, он полностью перестраивает игровой стиль и внутрикомандные связи. И вчера он увидело очень много положительной динамики - и в том, как мы вадели преимуществом, создавали опасные моменты, как в действии игроков было много креативности, желания. И для него, как для тренера в этом очень много позитива по одной причине - он видит ДИНАМИКУ И ПРОГРЕСС. Поэтому он так и прокомментировал. Маур - это не Мойес с его вечными "мы играли круто, но нам не повезло" после слитой игры, и не ЛВГ с постоянным самолюбованием.... Просто Маур вчера БЫЛ ОБЯЗАН СВОИМ ИНТЕРВЬЮ ПОДДЕРЖАТЬ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ВЫЛОЖИЛИСЬ.... Он все пониманиет, он знает, как это хреново не дожэимать соперника, он знает, что мы облажались в обороне, но ОН НЕ МОЖЕ СВОИХ НЕ ПОДДЕРЖАТЬ. ПОэтому вчесто того, чтобы орать как базарные бабы подумайте.... Ну и мы действительно сегодня играли задорно, но не убили соперника..... КОМАНДА СТРОИТСЯ, НУЖНО ВРЕМЯ.... Херрера хорошо сказал после игры - почитайте на сайте PL

ответить

0

3.10.2016 Happyman

Добавлю, что нам все равно крайне нужен опорный полузащитник оборонительного плана типа Матуиди или Артуро Видаля, крутой вингер уровня Ройса и нападающий уровня..... скажем Кейна или Икарди..... Тогда мы имеем все шансы найти настоящий баланс игры.... Оптимальная позиция Погба - под нападающими, а не под Матой

-1

3.10.2016 JaapStam

Я тоже не пойму чего орать то? Хотелось бы возраст узнать этих "базарных баб"

-1

3.10.2016 Great_Dane

Если вы считаете, что Погба - 10ка, то читать ваши комментарии больше нет смысла.

0

3.10.2016 Nasreddinov

Победили Лестер. "Ура. Мы суперкоманда. Все молодцы. Выносим всех дальше".
Ничья со Стоком. "Ужас. Игры нет. Все дно. Моур изжил себя. Нам ничего не светит".
Вы уж определитесь, кто на самом деле Юнайтед.

По игре. Она есть, она стала лучше. Осталось убрать шероховатости и звездность некоторых игроков убавить и все будет замечательно.

ответить

0

3.10.2016 Bekzod1111

По игре вопросов нет, вся команда старается и моментов не мало,но надо реализоват такие моменты,вчера фортуна была на стороне Стока:(

ответить

-1

3.10.2016 ALexandrDFO

Забей мю хоть 50% моментов счет был бы 2-0 в первом тайме. Если б Погба за матч мог дубль сделать, не повезло че уж там.

ответить

-1

3.10.2016 JaapStam

Ребята, что за настроения у вас) Хорошая игра, игроки бегают. У меня лично никакого плохого осадка после игры не осталось, как было после перекатов Ван Гала. Не понимаю разочарований.

ответить

0

3.10.2016 wildkem

Давайте все же по честному взглянем на многие вещи, но ведь даже при САФе уже последние сезоны игра в атаке была весьма примитивная отдай пас на Ван Перси, чаще всего это Руни делал, но все же быстрых комбинаций на коротке было маловато, чаще просто хороший заброс от Руни шел, то есть все было довольно таки примитивно. И вот как раз из-за того, что как такового комбинационного футбола в атаке у команды нет уже давненько, что мы видим, а то что купленные довольно таки неплохие креативные атакующие полузащитники, придя в МЮ даже на 50 процентов многие не играют от той игры, что показывали в предыдущем клубе, еще при САФе Кагава не смог никак себя проявить, просто ему с хорошим в плане созидания интеллектом по сути и не давали сыграть так как он умеет, то что он якобы маленький и не подходит АПЛ это все отговорки в пользу бедных,Мата и Давид Сильва не больше чем Кагава, но они почему-то играя не в МЮ, но тоже против таких же больших игроков соперника умудрялись и голы забивать и голевые передачи раздавать и плюс создавать много голевых моментов партнерам. А у нас в МЮ почему-то более менее прибавляют в своей игре, можно сказать, что игрок что-то вроде прибавил, так это, да простят меня эти игроки, несколько примитивные одноплановые игроки,типа Феллайни, выиграл вверх, скинул партнеру или Янг пробросил пробежал и навесил. А вот более креативные игроки в МЮ почему-то и 50 процентов своей игры не показывают и началось это еще с сэра Алекса. В начале сезона 2011-2012 команда играла очень креативно и забивала очень много, там и победа над Арсеналом 8-2 и победы над другими командами с разницей в 2-3 мяча. А потом травмы Клеверли и Андерсона, они тогда в центре отвечали за креатив и весьма неплохо, и все, потом команда начала играть несколько примитивно, минимум комбинаций, а больше кроссов и насыщенный центр поля не быстрыми опытными игроками, которые больше на разрушение и контроля мяча направлены, это Каррик и Гиггз. И как забивали тоже частенько уже больше о своих воротах думали. Но разница лишь в том, что чаще все же удавалось удержать победный счет, но как таковой креативной игры в атаке к сожалению давненько нет у команды. То есть началась такая проблема в игре еще 5 лет назад. Затем Мойес и Ван Гал продолжили также больше играть на результат чем строить, что-то качественно новое.
ЛВГ начал что-то новое, но не самое подходящее к современному футболу. И только усугубил то что было и как такового креатива в атаке не было и ЛВГ говорил, "пока мяч у нас нам не забьют".
То есть уже примерно 5 лет многие игроки чаще всего играли главное результат, не особо думая о показываемой ими игре, а мы хотим чтобы Моуринью за 2-2,5 месяца искоренил у них эту привычку, но такое не бывает.
Небольшой список креативных игроков, которые и до МЮ блистали и уйдя из МЮ тоже играют довольно таки ярко по сравнению со своей игрой в МЮ. И это заставляет задуматься, что видимо в клубе игру долгое время строили не совсем так как требует современность. Это Кагава и Ди Мария. И не надо говорить, что якобы просто АПЛ не для них. Элементарный пример Мата вспомним его в Челси и какой он в МЮ, да и Шнайдерлин играя в Саутгемптоне был одним из лучших в лиге среди центральных полузащитников, он и по отборам был хорош и атаке неплохо помогал.
Поэтому считаю проблема в игре команды началась еще в последние сезоны великого сэра Алекса, а после его ухода она по сути предыдущими тренерам и так и не решалась. Будем надеяться и верить в то что сейчас Жозе ее решит, но на это надо время. Быстро многие игроки не отвыкнуть от той игры в которую играли долгое время. Поэтому давайте наберемся терпения и все у нас будет хорошо.

ответить

-1

3.10.2016 Sky4

Это насколько нужно ненавидеть МЮ, чтобы называть эту игру отличной.

ответить

0

3.10.2016 Coldartes

Впереди серьёзная полоса препятствий - Ливер, Фенер, Челси и Сити. Вот это будет суровая проверка для игроков, тренера и даже болельщиков. Раз упускаем очки с аутсайдерами, забирать придётся у грандов. Кубок Англии и Лига Европы также важны, там тоже нужно не опозорится.

ответить

0

3.10.2016 maykovsky

Уважаемые болельщики, что вы за люди такие что при поражении или ничьей начинаете гнабить игроков и тренера Даже при победе иногда не просто радуетесь за команду что она выйграла, а еще критикуете игроков которые не очень смотрелись на поле{имхо, вы что офигенные футболисты или звездные тренера? вы можете играть лучше игроков? или тренировать лучше маура команду?}.
Так что хотелось бы чтобы мы все перестали критиковать и быть не довольными игроками и тренером.
Все я все сказал, а если есть не согласные или считаюшие что это не так то почитайте комменты у всех прошлых игр и превью маура. Что там все чем-то не довольны: игрой игроков,словами тренера и т.п. в большей степени я не понимаю всякой критики в адрес Руни, то что он последние 2 сезона не так хорош, ну есть немного, но выливать столько жельчи в его адрес я считаю перебор при учете того что он 9 лет пахал в мю как резаный про это как будто все забыли.

ответить

1

4.10.2016 JaapStam

Забей Погба в концовке или же реализуй свои моменты Ибрагимович с Лингардом, думаю комментарии были совершенно другими.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск