Уотфорд — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба приводит основные моменты послематчевого интервью Жозе Моуринью телеканалам  MUTV и BT Sport.

О третьем поражении подряд

Я всегда обеспокоен, когда мы не получаем результата, на который рассчитываем.

 О моменте с фолом Бритоса в ситуации с первым голом

Это очевидная ситуация. Я думаю, тут вообще не может быть никаких сомнений и споров. Это такой же очевидный момент, как и в матче с «Сити» на прошлой неделе, но я не могу контролировать эту область игры и даже критиковать её не могу. Каждому человеку, будь он болельщик «Юнайтед», «Уотфорда» или кого-то ещё, было понятно, что там произошло.

О невезении

Я думаю, в первом тайме минут 25-30 мы играли плохо, но мы можем это контролировать, можем работать над ошибками и улучшить свою игру. Ошибки же рефери и лайнсмена лежат вне зоны моего контроля, я ничего не могу сделать, чтобы улучшить их работу. Мы сравняли счет и после этого выглядели командой, которая действительно хотела победить. Гомес совершил превосходный сейв, и удача сегодня была не на нашей стороне. Это я тоже не могу контролировать.

О стремлении к победе

У нас был сильный отрезок, когда мы показали хорошую интенсивность, хорошее качество игры и желание победить. Мы создавали моменты – забитый гол, затем почти забитый гол, когда соперник совершил отличный сейв. В этот период каждый человек на стадионе был уверен, что сейчас «Манчестер Юнайтед» забьет и выиграет этот матч.

Об ошибках, которые стоили дорого

Я не могу контролировать рефери и нашу удачу, но мы можем контролировать наши индивидуальные и коллективные ошибки.  В ситуации со вторым голом, например, была индивидуальная ошибка, потому что мы все знаем, что должны накрывать крайних игроков соперника до входа в штрафную, и не позволять им пользоваться преимуществом и выходить один на один. Затем у нас была ещё одна индивидуальная ошибка, когда мы оставили без опеки их полузащитника.

Результат не по игре

Игра шла действительно хорошо. Было давление, и команды старались выиграть, демонстрировали уверенность в своих силах. Тем не менее, я не помню, чтобы во втором тайме Де Хеа вообще касался мяча, однако одна контратака, и они забивают гол.

О том, как ответит команда на поражение

Каким будет наш ответ? И командно, и индивидуально нам нужно играть лучше. 

Обсуждение
3

18.09.2016 Coldartes

"Игра шла действительно хорошо."

Настолько хорошо, что смотреть было неприятно. Игра была ужасной. Поражение по делу и нет никаких оправданий.

ответить

1

19.09.2016 Mank_777

Конечно, можно сказать что игру проиграл Жозе - И вы будете на 50% правы.

Но что мы видим ?

Мое ощущение то, что игроки МЮ выходят на поле не для того, чтобы играть в футбол.
Когда есть возможность растянуть атаку шире, игроки пытаются бить, игроки не дают осмысленные пасы , а будто пытаются избавиться от мяча, ткнуть неудобной передачей партнеру, пуская разбирается сам.

Мало кто забегает за спины защитников, потому что не верят в своих партнеров, то что они смогут дать пас за шиворот защитников.
Все говорят Погба выглядит слабо, но он хочет играть в футбол, но с кем? Сколько раз он открывался в штрафной, кто нибудь вознаградил его за рывок ? Никто. Все чего то боятся.
Ибра и Рэш хотят играть в футбол, но кто их поддерживает ? Никто.

Почему игроки не могут совершать точные навесы ? Почему единственный точный навес пришел от Феллайни ?) Почему Валенсия каждый раз слишком сильно сближается с соперником и делает прострел в ноги ? Почему не сделать прострел/навес раньше когда защитник на расстоянии 2-4 метров...

Руни вообще отдельная тема, у него высокий уровень мастерства, но он реально уже физически не может протащить мяч, сделать рывок - поэтому и ошибок столько и потерь не нужных. Сколько ошибок нужно ему совершить чтобы его заменили ? Зачем меняют крайних защитников , с шашками наголо пропустили 3 гол.

Очевидно, у нас центр поля выглядел абсолютно пустым, Феллайни конечно сыграл хороший матч - но он не тот, кто нужен для контроля игры, для контроля мяча, для построения игры. Погба в одиночку не может брать на себя эту роль, при том что Руни вообще растворился на поле, и ставят его в вершину треугольника - как играть Погба и Феллайни если Руни постоянно теряет мяч и отдает в аут ? С кем им играть ?

Если мы хотим чтобы Погба показал свои умения, нужно передвигать его выше ближе к атаке. Под ним ставить Феллайни, Эрреру/Шнайдерлина.

Марсияль - Ибра(Рэшфорд) - Мата(Лингард)
Погба(Мхитарян)
Феллайни - Эррера(Шнайдерлин)

С Руни на позиции десятки, игры нет, у нас будто есть только защита и атака но нет центра поля.

На позиции десятки должен играть кто может протащить мяч, накрутить 1-3 игрока/ резкий, техничный игрок. Но почему то играет Руни - он не успевает за темпом атаки - Даже его хорошие диагонали, в основном не к месту и замедляют атаку.....
Нужно ставить туда Погба, или же покупать игрока типа Де Брейне, Коутиньо, Сильвы, Иньесты, Пасторе......

Надо ставить игру крайним защитникам, атакующую игру. Будь по расторопнее и умнее Валенсия и Шоу, можно было бы создать намного больше моментов.

///////Вот даже когда сам играешь в футбол ты пытаешься сыграть неординарно (конечно скилла нет, но есть желание) , дать не просто пас в ноги, а дать пас на ход в свободную зону, сыграть красиво..../


1

19.09.2016 Otake

Mank_777

Согласен во всем. Руни уже давно не тащит, однако статистика говорит что все ок. Я бы тоже на его месте хотел видеть другого игрока, чем плох Хамес? Молодой, отличная стата даже с учетом лавки. Еще мне бы хотелось увидеть игру в 2 центр напа Ибра с Рэшфордом, а фланги отдать чисто защитникам.

1

19.09.2016 HeadMK

Странная штука, все пишут варианты состава, и отправляют Руни на скамейку. При этом меняя формации и даже выпуская 12 игроков на поле. Но у нас проблема не с Руни, а вообще с нападением. Формацию, думаю тоже надо оставить в покое. Маур играет сейчас 4-2-3-1 (по ней много кто играет, те же Челси и Арсенал, Сити играЛ). Нужно было поставить 2 опорника, которые могут отобрать, отдать пас, сыграть box-to-box и быть креативными. Покупкой Погба эта проблема была решена. И поэтому мне не понятно почему многие отправляют его играть 10 номера и в опору ставят Шнайдерлина (который кроме того что отобрать мяч ничего не умеет) и Фелайни. Это будет супердеф. Можно сказать 6 защитников. Погба на своем месте и вместе с Фелайни должны (ключевое слово) цементировать центр поля и обеспечивать связь с нападением и быстрым переходом в него, в т.ч. идти вперед (это про Погба). Что он и делает, во время атаки перестраиваются (защитников двигать не буду) в 4-1-1-3-1 или 4-1-4-1. Но на этом все. Далее переходим к нашему нападению и вариантам в котором выходили в этом сезоне в старте (или могли выйти):
------------- Златан-------------
Марсьяль---Руни---Мата
(Лингард) (Рэшфорд)
(Мэмфис) (Мхитарян)

Для наглядности посмотрим на конкурентов и их атакующие «четверки» (Сити и Ливерпуль играют 4-1 и 3-3 в нападении):

Сити:
--------------------Агуэро--------------------
Нолито---Силва---де Брюйне---Стерлинг

Ливерпуль:
Мане---Старижд(Фирмино)---Коутинью
Лалана------Хендерсон------Виналдум

Челси:
--------- Коста---------
Азар---Оскар---Вилиан

Арсенал:
------------- Санчес-------------
Чемберлен---Озил---Уолкот

И для примера еще пару представителей других лиг:

Бавария:
Рибери---Левандовски---Мюллер (Коман)
Саншеш---Алонсо---Алкантара (Видаль)

Барселона:
Неймар(Туран)---Суарез---Месси
-----Иньеста-----Ракитич-----

При всем уважении к нашим игрокам, но в подавляющем большинстве вышеописанные игроки других команд обладают скоростью, дриблингом, пасом, ударом, в то время как наши в лучшем случае двумя из этих пунктов. Допустим, возьмем:
Нападающий: Златан, он конечно хорош, но он в большей степени таран и не обладает скоростью и дриблингом того же Агуэро или Санчеса, которые могут создавать моменты себе сами. Златан зависим (ну или отходит за мячом в центр поля, где его не должно быть). Ему доставляют мяч по воздуху, а в Англии давно с этим научились бороться.
Левый вингер: Марсьяль, который хорош и может закрыть фланг, но в этом сезоне он пока неубедителен. Он молодой и спады случаются. Мэмфис – больше имя чем дело, Лингард – меганестабилен. Я думаю что нет сомнений что в нынешнем состоянии эти ребята не сравнятся с Мане, Азаром и тем же Нолито
Правый вингер: Мата – не вингер по амплуа, Рэшфорд – тоже не его место и он при всем таланте еще не обладает достаточным опытом, Мхитарян – что-то не убедил пока в Англии никого. Опять же эти ребята далеко не Вилиан, Уолкот, Коутинью и даже не Стерлинг в его нынешней форме
Десятка: Руни. Медленный он уже для десятки, восьмерку или шестерку в самый раз, но не десятку. Можно пробовать ставить туда Мату или Мхитаряна, но закрывать надо не одну позицию, а 4. Может туда можно наиграть Эреру… Ну опять же это не де Брюйне и не Озил.
Если посмотреть на конкурентов, особенно из других лиг – у них атакующие игроки в большинстве своем быстрые, техничные, способные сами создавать себе моменты и играть низом. У нас же Златан, которому нужны фидеры, сомнительная позиция 10ки, и половина левого вингера. Но почему-то все ругают ТОЛЬКО Погба и Руни (думаю что заслуженно), и почему-то Фелаини, хотя он как раз лучший игрок старта. Если посмотреть его статистику по АПЛ, то по многим показателям он не только первый в команде, но и по АПЛ в целом, например по отборам, перехватам, касаниям, передачам.

0

20.09.2016 Mank_777

HeadMK

Погба раскрылся в ЮВЕ играя практически под нападающими, а сзади были Маркизио и Пирло, которые утюжили центр поля. У Юве был очень сильный центр поля...

Феллайни никак не Маркизио и вообще не Пирло, у нас такого уровня полузащитников в команде нет - передачи, контроль направлений атаки, контроль при обороне ? Нет. Феллайни игрок совсем другого плана.

Почему указал Шнайдрелина ? Да потому что он банально мобильнее Феллайни, и впринципе неплох в контроле мяча. На пару с Эррерой возможно что нибудь и получилось бы.

Нужен основополагающий игрок в центр, как говорится - системообразующий.

По мне лучший пример Бавария.
Есть Хаби Алонсо - лучший человек для начала атаки из глубины, игрок через которого строится игра, есть Видаль - быстрый и мобильный "питбуль", и есть Алькантара - техничный мобильный и умный игрок. Очень сбалансированный центр поля.

ЛВГ неспроста говорил о балансе, достигнуть баланса очень сложно. Моур купил Погба в центр поля, но он не системобразующий игрок. В свое время нужно было брать Кросса - он бы избавил бы нас от проблем с контролем мяча и быстрой доставки его в атакующую тройку, добавил бы спокойствия в центр поля.
Об этой возможности жалею больше всего..



0

20.09.2016 Mank_777

И кстати, я совсем позабыл о Блинде, может стоит его наигрывать в центре поля для построения атак из глубины?

0

20.09.2016 HeadMK

Погба во время атаки уходит на ту же позицию что и в Ювентусе.

Та проблема что с уходом Сколза мы потеряли плэймейкера очевидна всем, но по идее по позиции Погба и должен (тоже ключевой слово) быть плэймейкером имея правее ярко выраженного опорника (хотя, если не ошибаюсь Маруан в Эвертоне чуть ли не десятку играл).

Блинда, наверное, в плане креатива лучше было бы наигрывать вместо Фелаини, но бельгиец очень хорош на старте в отборе, а у нас и так проходной двор в обороне. Кстати, оба гола с игры с Уотфордом пришли как раз из зоны левого опорника, где должен быть Погба, который во время второго гола пошел закрывать позицию Шоу (который неизвестно где был), а Мауан пошел его страховать. При этом Смолинг вывалился, пойдя на ближнюю штангу, а не закрывая зону опорника. Это конечно тренерская тема - рассказывать игрокам кто куда должен идти в разных ситуациях, может Маруан не должен был идти страховать, а закрыть зону Погба. Но по моему мнению Смолинг в этой игре потерялся (то же момент с Де Хеа), Шоу тоже не всегда успевает возвращаться и в такой ситуации еще убрать Маруана - это значит пропускать еще больше. И сможет ли то что создадут с помощью Блинда перекрыть то что пропустят с уходом Маруана?

ИМХО: нам нужен правый вингер, которого Маур пытался закрыть подписав Мхитаряна и наигрывать другую десятку (не Руни), оставить Маруана, а защитники в сезон вкатятся

2

18.09.2016 gegardus

Эх, Жозе, Жозе, помирился бы с Карнейро, глядишь и удача воротится...

ответить

1

18.09.2016 Reus

К бабке ему нужно сходить, чтобы отшептала)

2

19.09.2016 Mank_777

А может проблема ближе ?) С номером 10 спине ? Может кто то боится его менять ? Даже когда тот материт судей , и пинает игроков соперника от безысходности(и кстати такое за ним замечено не первый, и не второй раз) ? И это капитан команды....

0

19.09.2016 MaksMU89

Mank_777, печально, но вспоминается прошлый сезон, когда все только и гнали на Фелайни, на его локти, ужасные пасы итд, в этом сезоне все тоже самое. но с Руни и ладно бы , если это было не так.....Руни конечно еще рано на покой, но отдохнуть стоит, может за это время и придет в себя, ведь возраст у него и интенсивность тренировок в МЮ с играми с играми в Сборной -это не идет на пользу организму. Нужен отдых, особенно моральный. И возможно мы снова увидим старого доброго Руни.

3

18.09.2016 De_Zha_Vu

Ничего плохого с МЮ пока не случилось. Болельщики и руководство должны подождать, пока выстроится игра...
Первые свои игры мы смогли выиграть только на классе. Сити и Уотфорд имели практически полное превосходство над нами. Фейенорд же грамотно обороняясь, реализовал свой единственный момент...
Моур все наладит. После тренера, с которым наше владение мячом было под 70, команда перестраивается под совершенно другой стиль...
Ждем и верим в Жозе и К.

ответить

1

18.09.2016 troy66

Да, можно и так сказать. Ментальность атакующей команды сильно пострадала. Перестраивать куда сложнее, нежели с нуля все начинать. А там ведь и давление невероятное. Но у него получится.

0

18.09.2016 Veron_777

Ну с Мойесом и ЛВГ ждали вроде и дождались ....Не равняю эти ситуации с Жозе , а лишь подчеркиваю что иногда лучше действовать .

0

18.09.2016 Freedom777

Уже 4 год верим и что-то даже минимальных сдвигов в положительную сторону не видно.

2

18.09.2016 Veron_777

Прямо как на выборах .

0

18.09.2016 Reus

Veron_777, и какими по вашему должны быть действия? Уволить Жозе прямо сейчас? Не думаю что из последних матчей он не вынесет никакой пользы. Явно он все проанализирует и найдет "тонкое" место в команде.

0

18.09.2016 Veron_777

Не читайте между строк и не ищите того чего нет. Я лишь сказал что далеко не всегда "ждать и верить" , является правильным выбором.

2

19.09.2016 albert88

Давай с тобой будем честны, почему Сити играет так хорошо а мы должны подождать пока игра наладится? Я всю жизнь был за Моуриньо но Гвардиола пока лучший тренер в мире пора это нам признать. Пока Фелайни не уберут с поля у нас игра не наладится да и Погба пока в ауте. Честно, я за эти 105 миллионов купил бы Кросса. Ну не может команда проигрывать 3 матча подряд и во всем виноваты судьи ну не может такого быть. Не зря Челси от него избавилась, пока ничего нового у меня иногда складывается ощущение что команда Вангала играет. Столько миллионов выделели а игроки хотять по быстрее избавиться от мяча вот вся игра великого нашего клуба

0

19.09.2016 Veron_777

Нельзя тут писать что Хосеп лучший .Потому что набегут "эксперты" , и будут усиленно доказывать обратное ,плевав на факты и статистику .Плюс к этому вас обвинят в "не любви" к Юнайтед ,и вы запросто можете улететь в бан на несколько дней , воспитательные нормы так сказать.

0

18.09.2016 zlydenpisykasty

После таких вью Моуринью, сразу по окончанию проваленных игр, складывается ощущение что он в раздевалке вместо того чтобы указывать на ошибки игрокам садит каждого на коленки, дает выплакаться в плечо и успокаивает, гладя по голове - не расстраивайся мы сегодня были лучшей командой, это виноваты судьи, плохое поле, голкипер соперника, расписание игр. Ну и просто удача повернулась к нам задом. Может нужно включить мужика, признать то, что очевидно всем, устроить разбор полетов с пристрастием, виновных заставить отрабатывать вдвойне, особо виновных в резерв на пару недель?

ответить

-1

18.09.2016 altmax

Это Ваше ощущение, никто не знает, что творится после матча в раздевалке. Судя по его лицу, ничего хорошего точно. Сегодня промелькнул кадр с Карриком в конце матча. Вот на нём было много чего написано, примерно такого же, как на наших лицах болельщиков...

-1

18.09.2016 Zorro

В прошлом сезоне Челси под руководством Моуриньо с таким же успехом начала сезон 12 поражений, а у нас уже 3 поражения к ряду, ни кому не кажется что отчёт поражений начался )))

ответить

0

18.09.2016 manch19

Посади Руни на скамейку, дай Погба сыграть выше (не опорник он), дать шанс Эррере и Мхитаряну. Поставь Каррика на место Феллайни (старается, но он никогда не был опорником, теряет позицию)

ответить

0

18.09.2016 Veron_777

Да голы сегодня как под копирку из опорной зоны ,там и рядом не видно ни Погба ни Феллайни ,которого усиленно нахваливают только потому что он нравится Жозе. По Руни думаю уже не только скамейка плачет.

0

18.09.2016 mendimen

Veron_777
Во втором голе конкретно игрок с номером 6 (Погба) не доработал. Он пропустил без сопротивления соперника за спину и тот получил пас в штрафной. Да и Шоу звезда никак не страховала. Феллайни тут не причем.

0

18.09.2016 Veron_777

По мне так голы были забиты из опорной зоны набегающими туда игроками соперника , и тут не один Погба должен был быть, хотя его ошибки никто не отменяет .

0

19.09.2016 Mank_777

Согласен,
перед Моуром должен стать выбор либо, ненависть трибун и уважаемых легенд клуба, но барахтание в середине таблицы
Либо замена Руни более подходящим игроком....

1

18.09.2016 Rayan007

Как бы плохо сейчас не было, думаю судить о возможностях команды можно будет лишь после боксинг дэй, если после него команда будет идти в первой тройке и выйдет к тому же в плэй-офф ЛЕ то тогда все будет зашибись, а сейчас только начало сезона, еще ничего не понятно, тем более на место старого тренера пришел новый взгляды на футбол которого кардинально отличаются от предыдущего, так что пока рано делать выводы. Надо запастись терпением.

ответить

0

18.09.2016 Otake

О каких моментах он говорит? Удар Ибры головой и штанга Погба- все что запомнилось. Мне с дивана видится такие проблемы. 1) У нас нет движения без мяча, игрок получает мяч, максимум под него кто-то один открывается рядом, остальные стоят и чего-то ждут.Вариантов, забеганий, обострения нет. Это особенно видно в позиционной атаке, когда контролим мяч. 2) У нас нет фланговых нападающих. Нет смысла играть 4-3-3 учитывая что с фланга кроме навеса ничего больше нет. Валенсия и Шоу с прострелами и навесами острее любого напа. Марсьяль и кто там справа не в форме. 3) Рэшфорд с Иброй в центре показали себя неплохо в матче с Халлом и сегодня. Рэшфорд вообще лучше играет с центра, а не с фланга. 4) Нет агрессии. Вот тут я вообще хз, не верю что Жозе не может зарядить парней на игру, тем не менее вялость и пассивность. Индивидуально игроки действуют просто ужасно, нелепые потери, кривые пасы, 0 обострения.
В первых матчах было более менее понятно, что строит Моур, но вот начиная с Халла (не с сити) все сломалось и сейчас не видно никакой тренерской мысли на поле. Каждый сам за себя бегает. Уважаю Жозе как тренера, надеюсь он разберется и сити далеко не уйдет.

ответить

0

19.09.2016 xGREGORYx

Так ведь Рэшфорд как раз с фланга играл. Рэш справа, Марсьяль/Янг слева.

0

19.09.2016 Otake

xGREGORYx

Как мы гол забили? Где Рэшфорд с Иброй разыграли? Все по центру. И толку было до этого от Рэшфорда на фланге, вот я о чем.

0

18.09.2016 Banderlog

Маур тоже оказался без яиц... Шрек уже 3-го тренера на днище тянет... В прошлом сезоне отскочили, в этом нет... И на хера силы экономили в Голландии... Видимо и правда Маур изжил себя и от него осталось только имя как и от МЮ... И Челси прошлого сезона показал нынешний уровень тренера...

ответить

0

19.09.2016 Mank_777

Давление руководства, давление легенд клуба, вот что не дает ему усадить Руни на лавку.....
Моуриньо надо делать выбор.
Гвардиола этого делать не боится, он оставляет только тех кто нужен. Он без проблем продал Бастиана, убрал Харта. Моуриньо сильная личноть, он должен брать отвественность.

0

18.09.2016 RMS

Нужно подождать 10 туров, если Жозе не выстоит игру, то руководству нужно действовать срочно!
Иначе и этот сезон будет для МЮ провальный!

ответить

-1

18.09.2016 MOOSE

Да? и что делать руководству? Меять тренера? Когда? В межсезонье? Так коворишь, как будто они все стоят в очередь на ОТ. Опять же, какая там неустойка у Жозе в контракте? Я на знаю, а ты?

Сейчас из нормальных тренеров которых можно переманить в АПЛ за бабки... остались, наверное, Симеоне и Тухель.
И то под огроооомным вопросом. НО! Симеоне я не прощу Бекса, так что пусть тренирует свой атлетико. А Тухеля Арсенал пасет.

Можно, конечно, надеяться на Почеттино, но хрен его Леви отпустит.

Возвращение супермена (САФа) это вообще фантастика...

Как результат. Жозе - верим, любим, ждем....

0

19.09.2016 xGREGORYx

Moose, я с вами согласен. Более того, даже за бабками, посредине сезона никто из тренеров не уйдет.

1

19.09.2016 John_Travolta

а я всё жалею, что упустили Гвардиолу.

0

18.09.2016 hamiltonn

О какой игре можно говорить вообще - её нет , даже намёка на какие то предпосылки какой то тактики , хотя вот De_Zha_Vu говорит , что ничего плохого нет , и надо чего то подождать)) попробую угадать чего подождать - пока выгонят Маура))
Предположу , что самое главное в игре МЮ - нет команды , каждый играет сам по себе

ответить

-3

18.09.2016 Pandion

Мне игра очень понравилась. Проигрыш выглядит случайным. Играли мощно, быстро, приятно было смотреть. Уверен, скоро начнем громить.
Погба и Фелайни в борьбе нравятся. Но часто забывают отойти назад. Добавить бы им Шнейдерлина

ответить

0

18.09.2016 Veron_777

Это вы серьезно без сарказма ?Тогда ноу комментс как говорит В.Суток.

0

19.09.2016 xGREGORYx

Мы как будто разные матчи смотрели.
С другой стороны, без сарказма, я рад, что вы проучили удовольствие от матча. Это самое главное для болельщикам.
Но если говорить объективнр, то играли, на мой взгляд, хреново.

0

18.09.2016 Dizayner

Есть такое понятие "свои очки". На классе, на зубах, на удаче, как угодно с такими нужно брать три. Ну с кем тогда брать? Сити переиграл ( именно переиграл), Ливер играет в самый быстрый футбол. Эвертон организовался, Арсенал , Шпоры и Челси нам не уступают. Надо думать, что делать с ЛЕ, КАЛ ? Боливар четверых не вывезет

ответить

-2

18.09.2016 LCK

Никто из нас точно не знает, в каком реальном физическом состоянии находится каждая команда АПЛ, твое сравнение команд не учитывает особенности.

Эвертону, Ливерпулю, Челси, и естественно еще некоторым командам со средней части таблицы, пока на пользу, что они не играют в еврокубках, поэтому могут сейчас нарастить физическую подготовку в начале сезона, имея возможность удобнее её подгонять в дальнейшем.

Почти все команды из верхней части таблицы, играющие в ЛЧ, нарастили на старте свою физическую форму, из которых Мансити сейчас в лучшей физической форме, чем МЮ, потому что сначала готовился к отборочному 4 раунду ЛЧ, чтобы попасть в жеребьевку групп ЛЧ. Грех для Мансити под эту хорошую форму не набирать очки АПЛ, что они и делают. В каком физическом состоянии будет Мансити например в ноябре, мы не знаем, а спад их формы будет неизбежно.

Кая я вижу, Моуриньо не стал наращивать физическую подготовку МЮ сейчас, чтобы команда низко не просела в тот момент, когда другие команды АПЛ больше сыграются внутри себя через 1-2 месяца, поэтому сейчас МЮ выглядит несколько тяжелее Манчити и Ливерпуля, Моуриньо идет по нелегкому пути подготовки, команда сейчас на зубах, на характере, который должен закаляться, должна продолжать развиваться, это да. Это сложнее после 3 смутных сезонов. При этом Моу продолжает получать информацию о своих игроках. Пройдет сентябрь-октябрь, возможно МЮ в играх станет намного легче. Мы можем помнить, что Фергюсон также делал ставку физической формы на вторую половину сезона, на весну.
Если бы еще судьи не ошибались, осложняя МЮ жизнь.

Моуриньо конечно мог бы сейчас пойти по легкому пути подготовки команды, нарастив физическую форму, и часто выпуская опытного Кэррика в опорной зоне, тогда Моу не получит информацию о всех своих полузащитниках.

Моу не идет на поводу популистских решений, его работа стратегическая.

Не посыпайте головы "пепом" )

2

19.09.2016 John_Travolta

LCK, это бред!

1

18.09.2016 RuS161

Так-с. Был проигран 3й матч кряду. И что же мы видим? "Уволить Жозе! Маур физрук! Срочно!" Эм... Может быть нужно подождать немного? А то так у МЮ никогда не будет постоянного тренера. Ну поймите же, нельзя так. Когда МЮ побеждал 4 раза подряд все говорили, что вот МЮ вернулся! Тут 3е поражение и всё, МЮ ничего не светит с Жозе. Не кажется ли странным?
Хотя меня немного настораживает то, что Жозе ничего не может придумать, кроме как навесы в штрафную, когда-то у МЮ такое уже было.

ответить

1

18.09.2016 Denis3370

Поражением шокирован, но не стоит "съедать" тренера. Нужна поддержка и вера в команду.
Сэр Алекс задал очень высокую планку по ожиданию от команды, но нужно верить тренеру, тем более, что у нас он "не с улицы".... Или сейчас после 3х поражений Жозе отправлять в отставку?! А кто вместо него?! Жозе я доверяю и верю в команду. И всегда буду любить Клуб

ответить

0

18.09.2016 DarkLight_2000

Дорогие собратья. Думаю что всем нам сейчас не легко наблюдать за любимой командой, но давайте наберемся терпения. Можно так же вспомнить прошлый сезон и окунуться в цифры и статистики. Когда многие из нас давали оценки и комментарии по игре МЮ тренера ЛВГ, мол игры нет, катаем вату, бестолковые пасы и т.д. Кто нибудь сейчас из вас вспомнит эту яркую или не яркую игру, правельно не вспомнит, зато результат помнят все. Пусть он был корявый, халявный, с отскоком, но он был. Сегодня же мы видим совершенно другой МЮ, мне например на него сиотреть интересней, потому что есть мысль в игре, сыгранности нет это факт, но игра нашей команды строится не от цифр и статистики, а от комманды и футбола, лично меня такая игра радует больше. Пусть пока рещультат не тот, я верю он придет. Давайте просто дадим коучу время и нашу поддержку.
По поводу последних двух поражений скажу так, что МЮ не хватило везения, такое бывает, забыть и идти дальше. Уж Фейнорд точно сыграл не лудше нас, мы все видели как был забит гол. Сегодня ситуация лично для меня вообще не понятная, но судьи тоже люди. И уж точно в одном Мауриньо прав, то что не комментирует решения судей, такое себе мог позволить только САФ при этом оставаясь безнаказанным.

ответить

0

18.09.2016 LCK

DarkLight_2000 - "И уж точно в одном Мауриньо прав, то что не комментирует решения судей, такое себе мог позволить только САФ при этом оставаясь безнаказанным."

Я помню, что Фергюсона в последние его сезоны не раз наказывали, и предупреждали и штрафовали )
И была дисквалификация на 5 матчей.

0

18.09.2016 Kapral

То ли перевод неудачный, то ли ЖМ просто не знает что делать, на все вопросы ответ один и тот же. Не важен результат игры, все не важно, важно только то что игры нет совсем, нет рисунка, есть 15-20 минут в каждой их проигранных игр когда мы доминируем, но по сути это доминирование это тупое перекатывание мяча от фланга до фланга на чужой половине, нет остроумных действий. Нет уверенности ни в одной из линий, защита сильно трещит при любой атаке, всегда тревожно, центра как будто нет. Смотришь на эти танцы вокруг мяча в центре и не поймешь что они вообще там делают и это без имен. Атака вроде заряжена, но опять но... Только Ибра знает что делать, однако его знания не реализуются, так как мяча он не видит.

ответить

0

19.09.2016 wildkem

Ну что сказать, игра пока далеко не идеальная. Но давайте потерпим, все таки считаю не так легко за 2 месяца переучить игроков в прямо противоположный стиль в отличии от того какой большинству игроков прививался считай 2 года. Многие привыкли, что когда получат мяч не надо спешить с ним расставаться, а надо подольше подержать его у себя, а сейчас наоборот надо бы как можно быстрее отправить мяч вперед. Иногда это получается и тогда образуются опасные моменты, но часто видим то что игрок получает мяч и какое-то время перекатывает его с ноги на ногу тем самым замедляя атаку, а соперник в это время возвращается назад и закрывает свободные зоны и все, мало пасов проходит низом вперед и идет пас или назад или навес/заброс на Ибрагимовича. Но думаю со временем ближе к новому году или в середине января, ну когда примерно пол года будет как Жозе руководит командой игра в этом плане изменится и игроки начнут быстрее двигать мяч вперед.

ответить

0

19.09.2016 Glor1985

Зарегался, чтоб коммент дать. Все можно валить на тренера, это правда, но об этом позже. Но согласитесь, такой состав и без тренера должен на классе обыгрывать в сухую такую команду как сегодня. Тем более с такими "трансферами". Погба-не хочу заикаться об его стоимости, я не видел ка он играл в Юве, но в МЮ впечатление, что человек месяц назад вообще мяч увидел. НЕ мне судить, но такие игроки ни то, что за такие деньги, но вообще, в принципе, ни какому клубу не нужны. Мхитарян после неудачного матча была обрублена любая мотивация на следующие игры, но это только мое мнение.
Начал смотреть футбол вообще из-за Моуриньо. смотрел его в Челси,Интере, Мадриде, опять Челси и теперт МЮ. Очень импонирует этот человек. Везде успех и куча рекламы. Как-то "умник" Уткин сказал Моур строит в каждом клубе одну и туже команду и это, на мой взгляд правда. Соответственно и проблемы везде одни и те же. Только эти проблемы везде возникают на 2-ой, 3-й год. НО в МЮ думаю это будет раньше. Хочу верить что я ошибаюсь. МЮ удачи

ответить

0

19.09.2016 MDL

похоже закатилась звезда Моура

ответить

1

19.09.2016 ArtG

как по мне, в опорной зоне надо ставить умного Блинда и сильного Погба немного вперед выдвинуть, чтобы подключался к атакам, Руни пока на банку, пусть подумает, в атаке уже слева Марсиаль, справа выдвинуть вперед Валенсию, Дармиана в обороне (ну или Валенсия в обороне, Мхитаряну дать шанс), спереди Ибра и Рэшфорд (на фланге его гнобить не стоит, он нападающий). пора бы уже если в атакующий футбол играем, то 2 напов ставить. Рэшфорд сегодня как один раз с фланга в центр нападения пошел, сразу с Иброй разыграли комбинацию и гол забил. Будем верить и поддерживать МЮ всегда конечно, но нужны изменения в основном составе.

ответить

-1

19.09.2016 inferno

Если Моуриньо зимой не купит еще одного центрального защитника в пару к Байи, ничего хорошего не будет.
Смолилнг в обоих голах виноват, шарился непонятно где. И своего игрока упускал, и другого не накрывал.
Про Погба вообще говорить не стоит. Всё было сказано еще летом. Но многие почему-то до сих пор верят что он возьмет и потащит команду вперед %)

ответить

0

19.09.2016 CJDHamster

Мде... Такое ощущение складывается, что игроки чего-то боятся. Больших изменений в игре со времен Ван Гаала я особо не заметил. Я бы рискнул и изменил немного схему и состав:
Решфорд Ибра
Мхитарян
Марсияль(Янг) Мата
Погба
Шоу Блинд Байи Валенсия (Дармиан)
Де Хеа

ответить

2

19.09.2016 khutso72

Вместо Руни однозначно надо ставить Мхитаряна! Мне жаль Уэйна, но он уже не тот что раньше.

ответить

1

19.09.2016 Stereophonics

Неужели тренерский гений Моура закончился??? Ну ладно ЛВГ, он уже мхом порос и закостенел в своих догмах, но Жозе же насколько моложе, он обязан быть гибок! Не верится, но если ближайший месяц дела не сдвинутся с мертвой точки, можно будет с уверенностью сказать, Ж.Моуриньо как тренер КОНЧИЛСЯ! В принципе, это закон природы, слишком ярко и насыщенно за короткий промежуток времени складывалась его карьера, и он попросту сгорел, это нормально, он не робот. А во всей этой ситуации бесконечное больно наблюдать за двумя парнями, Рэшфордом и Де Хеа, за последним в большей степени. Первый тащит за уши команду в окружении мультимиллионеров, являясь школьником по сути! Крепкие мужики не имеют такого стержня, как этот пацан! Второй отказался от много более комфортных условий для своей карьеры, по сути от ГАРАНТИРОВАННЫХ ТИТУЛОВ! А ради чего??? Ради того, чтобы в штрафной ноунеймы расстреливали его в упор??? Как он еще не сломался, вопрос? Да после таких унижений, да, именно УНИЖЕНИЙ(см. фейеноорд, уотфорд и т.п.) я самолично его бесплатно отвезу в Мадрид!
Простите, крик души...

ответить

0

19.09.2016 VaZGeN_ReD

Уж очень мне нравится Шоу, но не идёт у него игра, надо это признать. Возможно ещё морально не отошёл от той травмы и играет с опаской. Руни мне вообще не нравится по игре, при всём к нему уважении. Он играет 10ку, но очень редко можно увидеть от него проникающий мяч в штрафную или удар по воротам. Нет в его игре никаких обостряющих действий. На этой позиции хорошо бы смотрелся Мхитарян или Мата. Погба пусть и пробил по перекладине во вчерашней игре, но особо не выделялся. Игра у него пока не идёт, но это пока. Парень очень талантливый. Ещё одна проблема в том, что в команде как ни странно нет ярко выраженных вингеров. А для Моура крайне важно иметь быстрых, техничных, с хорошим пасом вингеров. А у нас таких пока нет. Вряд ли Марсьяля можно отнести к вингерам.

ответить

-1

19.09.2016 Sidinancy

Всем привет,
Лично моё мнение заключается в том, что не в тренере дело сейчас в МЮ. У меня больше претензий к игрокам, чем к тренеру и даже к игрокам, которых он привёл. Задайте себе вопрос, что было бы если бы не Златан в первые 4 офиц. матча? Посмотрите как здорово играет сейчас молодой Байи. К Погба сейчас конечно есть претензии. Он не играет как самый дорогой игрок в истории, но в данном составе он явно лучше многих и качеством игры выделяется заметно, то что он прибавит - не сомневаюсь. А вот остальная часть команды, которая в основном пришла при Мойесе и Ван гале - это эдакий балласт, который просто не тянет уровеню команды. Либо они не раскрылисЬ. либо просто не обладают потенциалом необходимым. У нас было 2 неплохих тренера, которых подвели их же игрки, и сейчас подводят третьего.
Что у нас делают такие личности как Депай, Шнайдерлин, Блинд, Эшли Янг близко к составу? Кэррик и Руни растеряли былую игру, Мата так и не стал топ-игроком. У Эрреры есть старание, но нет никаких нормальных доводов лично у меня, что бы я хотел видеть его в составе, сколько он забил и голевых пасов отдал, вот для меня показатель. Лингард как игрок подмены сгодился бы.... У меня нет претензий к Феллаини, Де Хеа, Ибре, Рэшфорду, Погба и Байи (каждый раз спасает Отечество подкатом на обоих флангах, подчисщая за партнёрами). У остальных просто нет должного характера. Достало уже смотреть на угрюмое лицо Марсьяля всякий раз когда он теряет мяч или его бьют по ногам. КПД этого игрока - ноль.

Надесь что я ошибаюсь, либо ситуация поменяется и тренер подъяснит игрокам, за какой клуб они играют.

ответить

0

20.09.2016 xGREGORYx

Блинд и Шнайдерлин вам чем не угодили? Шнайдерлин почти не играет, хотя футболист неплохой. А Блин очень каменный футболист, прекрасно читающий игру. Его нужно на разных позицияхпробовать, но умеет парень почти все, при этом без понтов.

0

20.09.2016 Sidinancy

xGREGORYx,
Вот именно что неплохой. Но увы, в 27 лет он так и не стал хорошим футболистом, прогресса со времен перехода к нам вообще нет. Он может только отобрать мяч и дать пас на 5-10 метров, на этом его игра органичивается. Абсолютно не вижу его в Юнайтед. Все опорники обязяны быстро разогнать атаку - отобрал мяч и вперёд, на ход, за шиворот, куда угодно, но не ближнему или назад... Кросс, Алонсо, Бускетс. Вот с кем сравнивать надо.

Что касается Блинда, то он на позиции ЦЗ выглядит всё равно слабо, каким бы умным не был. Он не быстро, он не высокий, не обладает атлетическими данными, он не коренастый. Как то не впечатляюще.
По другим позициям не берусь судить, так как его там не используют, видимо неконкурентоспособен.

0

19.09.2016 VladV

Здравствуйте всем.
Мне кажется, что дело не в игроках, а в тренере.
В команде не делается организованный прессинг на поле противника. Понятие интенсивной игры в стенку, как таковое в принципе отсутствует в МЮ. Вы видели последнюю игру Ливерпуля. В первом тайме был проиллюстрировал шедевр командной игры. Получив мяч они в одно касание переправляли мяч, всегда находящимся рядом одному-двум игрокам. Мощнейший прессинг на поле противника и всей группой быстро возвращаются обратно, и т. д. Моур думал купит крутых игроков и они в автономном режиме заиграют, а он сложив ручки будет все этим восхищаться. Никакой системы командной игры не просматривается вообще. А это необходимо отрабатывать до автоматизма на тренировках. Принцип игры: беги вперед и отдавай кто свободен. А то что при каждой ситуации команда должна соответственно быстро располагаться на поле и перемещаться по нему по определенной схеме и т. д. Нет ничего вообще подобного. Команда на поле не является единым организмом. Чтобы меньше ошибаться при передачах, необходимо чтобы всегда находился кто-то и своих игроков.
Иначе говоря, почерк многогранной командной игры вообще не просматривается. Мне было интересно кого он станет обвинять в отсутствии Мики. Ппоскольку был уверен что при таком рисунке игры МЮ станет проигрывать матч за матчем независимо от состава команды. К сожалению мои наихудшие предположения стали оправдываться.

ответить

0

19.09.2016 RMS

MOOSE
Вот в этом то и проблема что приглашают в МЮ распиаренных тренеров типа Жозе и ЛУИ один провалил сезон с Челси а его позвали в МЮ, второй не вышел из группы ЛЧ с Барселоной ))))
Симеоне и Почетино только знаете из ТОП тренеров ?? )))
А я могу еще вам парочку назвать..
Раньери, Рональд Куман, Мануэль Пеллегрини Не такие распаренные как Жозе но результат могли бы дать не хуже чем тот же ЛУИ !

ответить

0

19.09.2016 Veron_777

У Раньери провалов больше чем побед ,посмотрите на его карьеру.Ну а мягкотелого Пеллегрини только и не хватало .Вообщем еще не все потеряно ,даже Сток Сити,Сандерленд,и Вест Хэм не увольняют своих тренеров ,а результаты то там вообще провальные.

0

20.09.2016 xGREGORYx

Меня Билич в том сезоне вообще удивил. Честно говоря, считал всегда я его довольно слабым, ну, максимум, средним тренером. Но Вест Хэм при нем очень сильный сезон выдал. Возможно сейчас все на круги своя возвращается...
Что значит распиаренные тренеры? Моуриньо выигравал чемпионства и 2 раза ЛЧ. Этим он пиар и заслужил, как и ЛВГ в свое время.
Куман и Пеллегрини выиграли гораздо меньше. Да, Пилигрини брал чемпионат, но тогда и конкуренции меньше было. Мойес тоже в среднем клубе прказывал хорошие результаты, а пошел на повышение и провалился.
Как мы видим, МЮ тренировать довольно сложно, это очень большая ответственность и давление. Надо смотреть, что будет к зиме, в какой форме будет команда. Игру бы нащупать в этом сезрне, да в ЛЧ попасть и нормально будет для первого сезона с новыми тренером. Это если быть реалистом.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск