Юнайтед — Саутгемптон: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Жозе Моуринью после победы над «Саутгемптоном».

О командной работе

Я очень доволен. Я знаю, что пока мы не можем играть все 90 минут так, как хотим, пока это невозможно. Но очень долгие отрезки матча мы действовали так, как хотели, и при этом выглядели солидно в защите, обороняясь в 10 человек, а не в 6, 7 или 8. Это была настоящая командная игра, так что я очень рад за ребят.

Об игре Поля Погба

Поль мог бы без проблем сыграть и в экстра-тайме. Он был феноменален в плане организации и видения игры. Маруан Феллайни также был очень хорош. Мне также очень понравилось, как наши вингеры закрывали свободное пространство, я очень доволен организацией команды. Все индивидуальные действия наших игроков были очень хороши, и при этом Погба делал всё возможное, чтобы помочь команде. Когда мне показалось, что он начинает терять стабильность, я выпустил Андера Эрреру, чтобы окончательно захлопнуть для соперника дверь к нашим воротам.

О голах Златана

Если бы он не забивал, то все равно вносил бы большой вклад в игру. К сожалению, он не сможет забивать по нескольку голов в каждом матче. То, как он держит мяч, то, как он нацелен на ворота, придает стабильность нашей команде. Я думаю, что он снова набрал превосходную форму.

Об отличной работе крайних защитников

Люк Шоу и Антонио Валенсия были агрессивны в атаке и очень хороши в обороне. Они также получали очень хорошую поддержку от наших вингеров и не давали ни малейшего шанса сопернику.

О своей адаптации в Манчестере

Я уже чувствую себя как дома. Я знаю, что я не очень приятный парень, и не очень люблю улыбаться и приветственно махать рукой, но такая уж моя натура. Всякий раз, когда я выхожу из раздевалки, я полностью погружаюсь в игру. 

Обсуждение
0

20.08.2016 wildkem

Во-первых, всех с отличной победой!

Теперь несколько слов о самой игре и некоторых игроках,Погба как по мне великолепно дебютировал в стартовом составе МЮ, помогал и обороне и атаки разгонял, если продолжит так играть, а еще лучше будет только прибавлять , то скоро многие и не вспомнят сколько денег было за него уплачено. Плюс как в центре заиграл очень качественный центральный полузащитник, то и Феллайни смотрелся в центре все же более менее прилично, навязывал борьбу не давая соперникам быстро развивать свои атаки и в обороне помогал неплохо.
К обороне есть конечно еще вопросы, но все же игра в обороне сейчас смотрится как то более надежно что ли , как то увереннее себя чувствуешь когда смотришь атаку соперников на ворота МЮ. Мяч МЮ не старается долго держать и при потере мяча большим кол-вом команда оттягивается назад тем самым как бы вытягивания большое кол-во соперников на свою половину поля чтобы создать побольше свободного пространства на половине соперника для того чтобы потом при перехвате можно было как можно быстрее доставить мяч вперед в свободную зону на игроков линии атаки, а защитники, при этой тактике, тот же Блинд если что выдвигается чуть-чуть вперед и подчищает если что в опорной зоне, делая перехваты в опорной зоне, он то, если что лицом смотрит на атаку соперника, в отличии от центральных полузащитников, которые бегут назад( и чаще находятся спиной к мячу или бегут задом, что не очень быстро), а потом тот же Феллайни при этом бежит поглубже на место того же Блинда если что и получается как бы взаимозаменяемость, ну Блинду бывает проще, ближе и быстрее выдвинуться вперед в район опорной зоны для перехвата этой атаки соперника, а Феллайни или тот же Погба опускается приблизительно на место Блинда ( место центрального защитника) пока тот(Блинд) не отправит мяч подальше от штрафной своей команды и окончательно не разрушит атаку соперника, а потом снова идет смена позиций и каждый возвращается на свое место. Плюс в атаку выходить команда старается как можно быстрее в пару пасов. И смотрится все это очень симпатично и когда все это наиграется и настроится как следует, то получим очень хорошую команду. Да и тот же Блинд в центре обороны при такой тактике смотрится весьма хорошо и его рост не становится большой помехой, так как если что они могут поменяться местами с тем же Феллайни( а Маруан под 2 метра ростом), зато его(Блинда) мобильность, скорость и умение выбирать позицию поможет быть первым на подборе.
Плюс еще бы выделил бы игру Шоу и Валенсии, особенно Валенсии, правую бровку практически в одного держит и в атаку неплохо подключается и в обороне успевает практически всегда.

ответить

-1

20.08.2016 26may1999

Wildkem,
да, со всем согласен. Мне тоже игра наша нравится, даже очень, но честно говоря, не могу пока привыкнуть к тому, что так качественно играет Манчестер Юнайтед. По-видимому, Моуринью собрался вернуть клуб на вершину не только в Англии (не удивлюсь, если мы уже идём фаворитами на титул, хотя до старта шансы соседей оценивались раза в 2 выше), но и в Европе, а следовательно, и в мире... несмотря на некоторое преимущество Барселоны в мастерстве футболистов - в принципе, уже сейчас кто-нибудь с этим не согласится, хотя я считаю их состав всё же более звёздным и сыгранным - талант Моуринью позволит обойти их по общекомандному уровню. В оборонительной игре он уж точно Энрике превзойдёт. Да и в контратакующей, думаю, тоже. Так вот, в будущем мы возможно получим доминирование Манчестера в мировом футболе, а этого не было очень давно, поэтому я и говорю, что игра наша удивляет, но - в хорошем смысле.
Также хотел поинтересоваться у вас - что думаете по Смоллингу? Неужели он сядет присядет на лавку? Я думал, это будет Байи, либо тогда уж - Блинд. Но в Крисе я видел основного цз, а тут так события разворачиваются, что пара Байи - Блинд выглядит очень прилично, не знаю даже, кто из них двоих лучше, а кто хуже. Молодцы, в общем.
Всех с победой!

-2

20.08.2016 wildkem

26may1999
Не на счет Смоллинга, не удивлюсь, если кто -нибудь из пару Байи -Смоллинг сядет, а Блинд будет играть часто, хотя надо еще посмотреть как выглядит в деле пара Смоллинг Байи. Вполне возможно думаю, что с более высокорослыми командами будет играть пара Смоллинг-Байи, а где не так много высокорослых игроков будет играть Блинд с кем-то из пары Смоллинг-Байи. Однозначного ответа пока нет у меня на этот вопрос, так как не видел еще в деле пару Байи-Смоллинг, но Байи-Блинд весьма неплохо смотрится.
Теперь пара слов по поводу доминирования не только в Англии но и в Европе, через пару лет или года так через 3-4 считаю вполне возможно это, та же Барселона, смотрите как интересно получается ведущие игроки там на данный момент большинство уже под 30 и кому-то уже за 30, это я о Месси,Суаресе и Иньесте, а также Бускетс и Ракитич, то есть скорее всего или скоро сдавать потихоньку начнут или кто-то завершит карьеру через года 3-4 вполне вероятно, да с деньгами у Барсы тоже все нормально, но перестройка команды тоже занимает определенное кол-во лет, поэтому не удивлюсь, если лет так через 5 именно МЮ будет командой которая доминирует в Европе. Состав у нас наигрывается более менее молодой по среднему возрасту.

-1

21.08.2016 26may1999

Wildkem,
Ротация - да, дело, как мы знаем хорошее. Но, во-первых, не видно по стартовым матчам, что Жозе будет её активно использовать. Его чемпионский Челси последнего созыва являл собой как раз образцово-стабильную команду, если и подверженную ротации, то в степени самой минимальной.
И потом, мы ведь говорим о защите, а это как раз та линия, где наиболее важно постоянство сочетаний, тем более, для центральной её части. Поэтому я и предполагаю, что Смолл окажется на скамейке, а это, согласитесь, будет супер-неожиданностью.
Добавлю от себя, что симпатии мои из этой тройки возможных ЦЗ на стороне Блинда. Хоть он, по сути, и не ЦЗ. :)

Revolution,
Вы, наверное, на сайте недавно и не читали комментарии к матчам, когда нас тренировал Ван Гал. Так вот, в тех ветках было мало солидарных со мною фанов, поскольку я и до сих пор считаю, что Луи проделал потрясающую работу в очень тяжёлой для команды ситуации - в условиях конкуренции и зашкаливающего травматизма. Но его уволили, и что теперь прикажете делать? Ругать тех, кто этому поспособствовал, не оглядываясь на уверенный старт команды в новом сезоне? Или обвинять Моуриньо в том, что он намерился по-серьёзному, кажется, взять АПЛ в первый же год работы в новом клубе? Это же бессмысленно. Клуб выбрал Жозе, и новый тренер перед голландцем ни в чём не виноват. И мне было приятно, что он отнёс победу в ЧШ к заслугам Ван Гала. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы поддерживать обновлённую команду с новым тренером. Даже если с прежним обошлись не совсем по-человечески, о чём я сожалею, но через что в каком-то смысле уже перешагнул, потому что ничего другого не оставалось, потому что от меня лично, как думаю и от Вас, ничего не зависело.
А вот оставаться болельщиком МЮ или нет - от каждого из нас зависит напрямую. Поэтому на Жозе лучше не ругаться, он свои кубки возьмёт 100%, т.к. он - тренер-победитель.
С уважением.

-10

20.08.2016 Revolution

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.08.2016 nc-alex

О командной игре в защите Жозе немного лукавит. Да участвуют в ней все, но как то в кучу сбиваются и пожарят. Почему то на флангах остаются неприкрытые игроки атаки соперника, у которых куча времени чтобы выполнить прицельный прострел в штрафную или самим туда врываться. В прошлом году Челси если не ошибаюсь пропускал больше всех в АПЛ пока Жозе тренировал (при том в первое пришествие Жозе в Челси те пропустили помню всего 15!!! мячей за сезон). Я к тому что не всегда у него получается наладить грамотную позиционную игру без мяча, а тут у него работы вагон.
Погба и Ибра великолепно отыграли. Генриху не унывать, уверен у него хорошие шансы пробиться в основу. Вчера молодцом- старался и если б Марс не затупил (когда Мики сумасшедший рывок в свободное пространство штрафной делал) могли бы гол его увидеть.
Вот только после вчерашнего матча меня такая мысль посетила. Несмотря на длиииинющую скамейку из хороших игроков МЮ становится Ибра- и Погба-зависимым. Не дай бог у парней будет травма, кому тогда мяч таскать вместо француза и забивать вместо шведа? некому

ответить

2

20.08.2016 littlebes

Вместо Ибры легко может выйти Рэшфорд. Вспомните как он играл в прошлом сезоне и сколько забивал. Жаль, что ему сейчас не находится места в команде. Как бы не растерял ту форму, сидя на скамейке. Да и в полузащиту есть кого выпустить, пусть и не на 100% заменят Поля, но вариантов хороших много!)
Хотя надеюсь сезон пройдет с минимумом травм, в том году их хватило!

-1

20.08.2016 Josep

По поводу Рэша согласен. В этом возрасте он должен постоянно играть,а не сидеть на скамейке. Вспомните Уилсона. Он тоже за молодежку много клепал, но потом его вызвали в основу и они почти всегда сидел на скамейке и в итоге деградировал из-за недостатка практики.
Так же по поводу Мартиаля. Мартиаль нападающий. Это 100%. Никакой он не фланговый игрок. Помню я поражался,как МЮ отдал кучу денег за игрока с такой стремной статистикой. А все потому,что он в Монако тоже играл на фланге и был гораздо менее эффективен. А в МЮ именно на позиции нападающего он и раскрылся. Но потом его опять отодвинули на фланг и что в итоге? Результативность снизилась в разы.

ответить

-1

20.08.2016 altmax

1. МарСиаль
2. Первые голы он забил, заходя с фланга, в борьбе за мяч в штрафной он явно уступает Ибре, Руни и даже Феллаини. Марсиаль = Азар. Да, он может играть в центре, но никак ни форварда. В Барселоне таких 3 игрока, история показывает, что при более-менее грамотной обороне без настоящего форварда придется тяжко (сборная Германии на ЧЕ). ИМХО, все нормально, просто Марсиаль немного нервничает, и ему не хватает опыта для завершения голевых комбинаций.

-2

20.08.2016 Josep

Еще мне не понятно,как МЮ собирается играть в контратакующий футбол? Мата медленный,Ибра медленный, Руни-без комментариев с его пивным пузом. Только Мартиаль скоростной. Мхитарян почему-то в запасе. Отдали 50 миллионов и посадили игрока на скамейку и по выражению лица Мхитаряна для него это тоже шок. Что там опять происходит? Вспоминается прошлый сезон,когда Челси купил на фланг Бабу и в итоге у Моуриньо он вообще не выходил. И смысл было покупать? К слову по мнению игроков Бундеслиги Мхитарян даже в тройку не попал лучших игроков прошлого сезона в Германии. А то тут уже все извелись по поводу лучшего игрока Бундеслиги. Игрокам наверное лучше знать,кто был действительно хорош.

ответить

0

20.08.2016 altmax

Для контратакующей игры достаточно 2-3 быстрых игрока - Марс, Погба (быстрый, негодяй!), Мхитарян, Лингард, Депай(?). Зато наличие в атаке Маты/Руни даёт самое важное в контре - первый пас, без которого можно вхолостую бегать. Не стоит судить по 2-3 играм о постоянном составе. Не стоит забывать, что о физической форме игроков Жозе гораздо лучше осведомлён.

0

20.08.2016 Hovik68

Ты путаешь оценку игроков бундеслиги с оценкой союза профессиональных футболистов. По оценке игроков бундеслиги Генрих был лучшим в прошлом сезоне.

0

20.08.2016 BERT

Мхитарян был назван Лучшим игроком Бундеслиги сезона 2015/16 именно действующими игроками. Не надо дезинформацию приподнести.

0

20.08.2016 Pycckue_MbI

Всё конечно хорошо. но ... сколько можно ещё давать шансов проявить себя как бы "звезде" Марсьялю? Чем он лучше Решфорда? Почему Решфорд не может играть инсайда? Дриблинг,понимание игры,быстрое принятие решения у Решфорда на порядок выше,да и в скорости не уступает. Надеюсь Маур не загубит Маркуса .

ответить

2

20.08.2016 Dimaspb

Что ты несешь про Марсьяля? "Как бы звезда". Про тот сезон уже видимо забыл? Марсьяль пока не в форме, но уже лучше отыграл, чем в суперкубке и 1 туре. Уверен, к 4-5 туру будет в куда более лучших кондициях.

А Рэш не инсайд уж точно, это чистый форвард, в отличие от Антони.

Да и надоели ныть. Прошло 2 тура. Ещё все успеют сыграть. И Депай, и Рэш, и Фосу-Менса и все остальные.

0

20.08.2016 Since98

да, верно, его купили за огромные бабки чтобы давать ему шансы.. а раз уж он не оправдывает их и не забивает в каждой игре по 2 гола играя вингера - это-то в 20 лет.. в этой возрасте обычно получают золотой мяч и тащат за собой команду во всех турнирах..
думайте, что говорите, думайте о ком говорите и используйте не утверждения, которые просто пришли в голову, а аргументы. Сейчас просто ну никаких оснований требовать от Антони большего, по-моему он прекрасно справляется с задачей на своей позиции, ещё умудряясь создать пару голевых моментов. Незавершенных. И что. 20 лет, игрок с характером, с талантом, с дриблингом, умный игрок - уже уже УЖЕ действующий на уровне игрока основы, и забить он может и будет забивать. И даже не надо говорить, что только 2й тур, что надо подождать - он прямо сейчас один из лучших в команде с таким составом. Другой вопрос, что Златан не будет забивать каждый тур, но моментов создано было прилично и над тем, как сохранить эту тенденцию, работать будет Моуриньо.

PS и не забывайте золотые слова мистера Ван Гала, которые о 10ки раз повторял об Антони - он превосходит все ожидания, как в физической подготовке, как в лидерских качествах, так и игре, в понимании её и командной работе - все при том, какой он молодой

2

20.08.2016 LCK

nc-alex, 08:33,

Так Жозе сейчас говорит "Я знаю, что пока мы не можем играть все 90 минут так, как хотим, пока это невозможно. Но очень долгие отрезки матча мы действовали так, как хотели".

Это о действиях в защите в том числе. Да видно, что фланговые защитники пока играют неплотно к сопернику, и нередко позволяют подавать длинные фланговые передачи, немало прилетало с правого фланга МЮ, где должен был помогать Мата, но Мата не силен в прессинге, это известно. И подстраховка пока работает нечетко, есть несогласованность, но это только начало сезона. Незачем требовать идеальной игры прямо сейчас.

Ты приводишь в сравнение игру в защите у Челси, но если говорить о периоде Челси с начала прошлого сезона до момента ухода Моуриньо оттуда в декабре, то по пропущенным голам Челси был на 15 месте, я посмотрел историю сезона, и при этом, например, игра правого защитника Ивановича была дном и заменить его было некем.
Но Челси и при Хиддинке продолжал много пропускать, я сравню количество пропущенных голов по-простому, Челси по пропущенным голам за сезон оказался на 13 месте, как видишь разница между 13 и 15 местом по пропущенным голам в этом случае несущественна, так что там не только в тренерстве Моуриньо было дело, и даже когда Челси Хиддинка перешел на больше оборонительный стиль игры, всё равно продолжал много пропускать. При том, что после травмы вернулся в ворота основной вратарь Куртуа, а при Моуриньо играл запасной вратарь Бегович.
Но лучше с Челси не сравнивать, потому что всё там в Челси тогда было странно, когда масса и объективных причин отрицательно наложилась на их результаты при Моуриньо.

Возвращаясь к сегодняшней ситуации в МЮ, надо еще учитывать, что сейчас большинство сыгранных команд из числа середняков и аутсайдеров, которые не поменяли стиль игры и имеющие малое количество новичков, в начале сезона максимально поднимают свою физическую форму, чтобы набрать максимум очков на старте сезона, пока топ-команды с новыми тренерами и новыми игроками, и особенно с изменяющимися стилями, налаживают командную игру.

ответить

0

20.08.2016 nc-alex

Да я ж и не говорю что Жозе плохо ставит игру без мяча, скорее наоборот хорошо. Но факт в том что пока игра в защите оставляет желать лучшего и неудачный опыт в прошлом у него тоже имеется (хотя безусловно удач куда больше). Игроки пока еще не совсем понимают как надо обороняться. Игра с Сити не так далеко, если не начнем играть грамотнее в защите, то штук 5 пропустим.

0

20.08.2016 aldin

Счет отличный, радует нападение, Руни много работает, игра ускорилась. Но все таки если быть адекватным, Саут мог нам наклепать парочку, пожары в обороне были, не могу вспомнить особенно на каком фланге(постоянно туда кто то из центра бежал). Хорошо что класс исполнителей подрос, теперь будет меньше вымученных ничьих, 1-0.

ответить

0

20.08.2016 Pycckue_MbI

Dimaspb, ты несёшь реальный бред. Что твоя "звезда" сделал в прошлом сезоне кроме как отличного дебюта против ливера? Ничего существенного он больше не сделал при всех моментах что ему создавали партнёры. Игрок который получая мяч не знает что с ним делать,то ли идти в обводку то ли отдать пас. Обычный средний игрок каковых в АПЛ достаточно. Игрок у которого явные проблемы с ведением мяча, у которого временами дрожат коленки и мяч отскакивает как от дерева,не чувствует он мяч как должен чувствовать реальный дриблёр (ему почему-то приписывают как мегадриблёр). Всё что у него было видно это скорость которой он не мог дать должное применение. Ныть? Парень походу у тебя реально горит)) Где ты видел чтоб я ныл? Я показал тебе доводы на которые ты не смог найти аргументы и как многие в этом случае просто написал " вы все нытики" ))

ответить

0

20.08.2016 aaron

это Марсиалю партнёры много моментов создавали? Много моментов в принципе у МЮ в прошлом году и не было, что уж говорить про моменты для Марсияля. А создавал себе практически всё Энтони сам. И даже игру против Вест Хэма чуть было в одиночку нам не выиграл. МЮ перекатывал в прошлом сезоне мяч с фланга на фланг по принципу "Отдай Марсиялю, а он пусть там что-то придумывает и троих накручивает".
Сказав всё это, признаю, что он пока в этом сезоне не в своей лучшей форме. Ну так и прошло всего пару матчей. Отдыха у него не было летом долгого, и на Евро Дешам предпочёл ему форварда из мексиканской лиги.

0

20.08.2016 DavideSanton

Pycckue_MbI
ну ты даешь. Не, конечно, у него хорошего удара или паса нет, это ясно, но в дрибблинге он у нас лучшим был. Как можно ругать игрока, который в дебютном сезоне тащил МЮ? 20 летний пацана, который стал нашим лучшим бомбардиром?
Да, он сейчас что-то приуныл, но вы ведь слышали историю про его жену? Вот с тех пор как она ушла он сам не свой, по моему. Номер на футболке или игра на ЧЕ врядли сильно на него повлияла.
Короче, надеюсь он в скором времени решит свои проблемы, а то ещё чего доброго некоторые в Китай станут его 'продавать'.

0

21.08.2016 Rayan007

DavideSanton
Что там Марсиаль тащил? ну выдал пару хороших матчей и все, его и покупали за бешеные бабки чтобы он как раз таки тащил команду, если бы он реально тащил то МЮ должен был быть хотя в зоне лиги чемпионов, а так провел сезон довольно средне, забил голы которые должен был забить и усе, ничего такого выдающего он не показал, а то тут некоторые вообще возвели его в ранг чуть ли не великого, этот сезон окончательно должен показать насколько обоснована была его покупка, если судить по прошлому сезону, то деньги были потрачены на него зря, ведь если твоя команда не попала в зону лиги чемпионов, то уже и седьмое место не так уж и принципиально отличается от пятого, а уж седьмое место МЮ взял бы и без Марсиаля.

ответить

0

21.08.2016 LAW

Все кто гонят на Марси, у Вас плохо с головой. Он наравне с Погба является тем игроком который может получить ЗМ в перспективе. Играет он неплохо. К 4-5 туру наберет форму и все тут забудут что писали. Ему только 20!!!

ответить

0

21.08.2016 nc-alex

Ну если сравнивать с Криштьяну, Месси, Неймаром или Роббеном то те выглядели куда убедительнее в 20 лет. У Марсиаля скорость отличная, а в остальном ничего выдающегося. Тут другой уровень. Его скорее с молодыми Нани или Кварежмой можно сравнить по уровню показываемого футбола. Безусловно он может стать классным футболистом если будет стремиться прогрессировать, но о ЗМ пока рано думать, и не думаю что он когда-нибудь даже в число номинантов попадет. Буду очень рад ошибиться.

-2

22.08.2016 D.R.D.Beckham

Revolution,В чем-то с Вами согласен, а именно по поводу средней игры, но вот по поводу Моура-зачем злость лить, складывается впечатление, что Вам победы не приносят радости и это признак антипатии к команде, у вас всегда негативные комментарии.
Да и потом, а что вы хотели? второй матч в сезоне в АПЛ, но при этом довольно уверенная победа, у нашего вратаря работы то совсем не было. 2-0 против середняка, на старте сезона- отличный результат. Хотя с чем сравнивать, конечно, если Вы насмотрелись Испанский Чемпионат-, то будь у нас в составе Месси и Суарез , наверно, мы тоже всяких Осасун 7-0 выносили .
У нас очень хорошая ситуация на старте сезона. Арсенал вон аутсайдерам сливает, вместе с Ливерпулем. Дали первый матч с 7 голами, а дальше что? Это можно назвать одним словом - Дов....лись! У Сити , Челси-не сказать тоже, что все супер. Мы сейчас , на данный момент, лучший старт в сезоне сделали на фоне остальных, мое мнение

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск