Вест Хэм — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Луи ван Гала после поражения от «Вест Хэма».

О вечере разочарований

Думаю, все так сильно разочарованы, потому что после пропущенного гола мы вышли вперед и сделали счет 1:2. Мы переломили ход матча в свою пользу, сделав это фантастическим образом. А потом мы проиграли из-за штрафных ударов. Я сказал перед матчем, что мы постараемся улучшить организацию игры, но нам всё равно не хватало каких-то считанных сантиметров. Мы получили слишком много голов в свои ворота со стандартных положений, и это разочаровывает, так как большинство из них имели серьезные последствия. Мы проиграли матч, который должны были выиграть.

О гонке за место в четверке

В последнем туре сезона мы все ещё можем обогнать «Сити». Они могут проиграть, а мы победить, и тогда мы будем в четверке. В этом чемпионате в каждом туре случаются самые неожиданные результаты, а «Суонси» находится сейчас в хорошей форме. Но главное, что мы должны победить «Борнмут», а это также непросто.

Об атаке на автобус команды

Такое происходит не первый раз. Я встречался с подобным за время своей карьеры, но у многих наших игроков нет такого опыта. Это повлияло на ребят, но не думаю, что сейчас нужно искать какие-то оправдания. Мы перевернули ход матча во втором тайме и вели в счете за 20 минут до окончания встречи, так что не думаю, что мы можем использовать инцидент с автобусом в качестве оправдания.

Об эмоциональном вечере

Я говорил на пресс-конференции, что эмоции от прощания со стадионом повлияют на игру, и вы могли видеть это сами. Болельщики поддерживали свою команду с первых минут, и, конечно, это оказало влияние. Но мы - «Манчестер Юнайтед» и должны справляться с подобным. Обстоятельства матча были необычны, но я не ищу в них оправдания. Когда вы выигрываете за 20 минут до конца, нужно аккуратнее работать с мячом и лучше держать его. Мы же совершали фолы и получали штрафные удары в сторону наших ворот.

Об оставшихся шансах

Весь сезон мы боролись за квалификацию в Лигу Чемпионов, и будем сражаться до самого конца. Мы все ещё можем попасть в четверку, но теперь все зависит от «Сити», хотя до этого матча все было в наших руках – в этом разница. Каждое поражение болезненно и сегодня мы получили большой удар, но сейчас нам нужно сделать все, чтобы обыграть «Борнмут» и не позволить «Сити» квалифицироваться в Лигу Чемпионов.

Обсуждение
5

11.05.2016 D.R.D.Beckham

О гонке за место в четверке
"В последнем туре сезона мы все ещё можем обогнать «Сити». Они могут проиграть, а мы победить, и тогда мы будем в четверке."
Бог ты мой, постыдился бы Гад, везде у него отмазки, все хорошо, все отлично, надеяться надо только на себя и на свои силы! Тренер- позор.!

ответить

0

11.05.2016 D.R.D.Beckham

Таким Макаром, если его оставят, то в след. сезоне он скажет" будем надеяться , что абсолютно все команды в АПЛ проиграют все матчи между собой и тогда мы выиграем чемпионат"
Сколько можно это терпеть ? а ? .

-13

11.05.2016 goodjob145

Он что ли фолил и зарабатывал кучу штрафных ?Он что ли паниковал и терял мяч? Он что ли ошибался или подскальзывался на ровном месте ?Привыкли все валить на тренера ,все что вы можете это критиковать, а от вас толку как от помойки!

2

11.05.2016 wildkem

goodjob145
Он выставил этих игроков и видел, что у многих из них игра вообще не шла, но именно он не делал замены,Эррера вчера вообще был считай невидимкой, но отыграл 83 минуты,Блинд весь матч толком не знал что делать и терял игрока и позицию, но отыграл на своей позиции куда изначально его поставил тренер весь матч, причем отыграл плохо, в конце концов Каррик с Блиндом в отборе примерно одинаковые и с пасом примерно похожи, можно же было в перерыве выпустить Каррика вместо Эрреры и и опустить его в оборону в пару к Смоллингу, опыт такой игры у них имеется, а Блинда отправить на место Каррика в центр поля,Каррик все таки почти на 10 см выше Блинда, все же есть разница или игрок с ростом 188 см борется с игроком который 191 см или когда игрок 180см борется со 191 сантиметровым соперником вверху.

8

11.05.2016 dimanordminsk

В этом чемпионате в каждом туре случаются самые неожиданные результаты, а «Суонси» находится сейчас в хорошей форме. Но главное, что мы должны победить «Борнмут», а это также непросто.
Непросто дома обыграть команду которая идет на 16 месте, на 16 месте Карл!!!! после таких слов я уже не знаю , что с ним надо сделать

ответить

2

11.05.2016 Otake

3 года боли и унижений, сколько еще нам смотреть это? Обидно не за результат, а за безвольную игру и пофигизм тренера. Характера хватило только на 20 минут во втором тайме. Стата- ужас. Для чего покупать за огромные суммы игроков и платить им не менее огромные деньги, если они не бьют по воротам, пас нормально отдать не могут? Руководство матчи видимо не смотрит, на удаче и ДДХ весь сезон играем, а действий 0.

ответить

1

11.05.2016 inferno

Суперзащитник Дэйли Блинд на пару с легендой клуба и главной надеждой сб. Англии на Евро-2016 Майком Смоллингом показали свой высочайший класс. В очередной раз :)
Теоретически перед этим матчем у команды были шансы и на 3 место, всего в 1 очке от второго. А фактически она даже 5-го недостойна.
Игроков заслуживших играть хотя бы в Лиге Европы можно по пальцам пересчитать. Остальные видимо забыли за какой клуб они играют, и за что получают свои баснословные зарплаты. Если бы не Де Хеа, Марсиаль и Рэшфорд, болтался бы Юнайтед сейчас где-нибудь рядом с Челси в таблице. При чем вполне заслуженно.
Теперь вся надежда на Кубок Англии. А заслужили ли?

ответить

0

11.05.2016 MANOK

Вест Хэм за Смоллинга предлагал 25 млн., нужно было продавать до игры.

5

11.05.2016 shulutko

Как всегда, мы были лучше, и проиграли. Так, как играл Вест Хэм (напористо, по всему полю, без конца выходя на ворота) МЮ при ван Гале не играл ни разу. Неужели еще кому то неясно, что при ван Гале МЮ только деградировал? За 2 года не научились работать со стандартными положениями. Об это писали каждый раз. Может быть когда то ВГ был и неплох, но эти 2 года это была хромая утка. Неужели и сейчас никаких решений не будет и ван Галу дадут довести МЮ до ручки в следующем году?

ответить

2

11.05.2016 PaNIKaL

Заявлять перед матчем и после матча, что ВХ хорошо играет на втором этаже и всё равно ставить на позицию ЦЗ Блинда. При всём уважении к Дейли, но не вижу я в нём ЦЗ, особенно против таких фактурных форвардов.
Отвратная игра Рохо и Шнайди =(

ответить

1

11.05.2016 Rockys

Ох и противоречивые желания меня охватывают, с одной стороны хочется чтобы МЮ вышел в ЛЧ и взял КА, с другой стороны при таком раскладе ЛВГ может остаться, а у меня не осталось никаких сомнений что следующий сезон будет повторением этого. И все же желаю Сити проиграть Суонси, а любимому МЮ победы над Борнмутом и Кристал Пэлас. Все когда нибудь заканчивается, и падение МЮ тоже закончится!!!

ответить

1

11.05.2016 bolela_MU

Я думаю следующий сезон будет хуже. Мы деградируем судя по результатам.

0

11.05.2016 MANOK

Весь сезон команды борются за чемпионство!!!!!
Луи, не питай никаких иллюзий по поводу ЛЧ. Вчера был шанс туда попасть, но по игре сложилось такое ощущение, что Вест Хэм вышел играть на выход в ЛЧ. Попросту говоря игра с Вест Хэмом это квинтэссенция всего сезона. Марсиаль - хорош, тут вопросов нет.Прошло две атаки за матч, Антони - молодец. В остальном контроля игры у нас не было, разумных атак не было, Мата на правом фланге )))) А если посмотреть сколько Вест Хэм мог забить??? То становится вообще грустно.
Блинд - не центральный защитник, это ясно как божий день!!! Количество позиционных ошибок зашкаливает.
В целом весь сезон видим одну и ту же картину, Луи одно и тоже говорит, а мы в комментариях пишем одно и тоже.
Остался кубок, поборемся!!!

ответить

1

11.05.2016 wildkem

Да блин, опять 25, в конце концов,Луи, вы еще до матча говорили, что ВХЮ опасен своими стандартами, но все равно ставите Блинда в центр, если уж Рохо выходит в старте, то почему бы именно его не поставить в центр в пару со Смоллинг, он все же повыше, в этом матче нужен был не столько первый пас от защитника сколько борьба, тем более не помню я много прям быстрых первых пасов вперед из бороны в атаку от Блинда, все равно ведь чаще всего первый пас идет ближнему центральному полузащитнику, а вот в физических данных Рохо мощнее чем Блинд , 186 см и 85 кг-это Рохо и 180 см и 72 кг- это Блинд, все же при борьбе за мяч достаточно существенная разница.Рохо далеко не идеальный вариант, но когда ты прекрасно знаешь, что сила соперника это навесы и забросы в твою штрафную, то скорее всего именно тот мощнее физически более предпочтителен, уж отдать ближнему Рохо тоже способен.То есть вышло что-то вроде того, что тренер прекрасно знал и понимал как будет играть соперник, но выставил состав заведомо уступающий физически, а вот если посмотреть на рост нападающих ВХЮ и рост тех кого я прикинул было бы лучше выставить, то получили бы не сильно большую разницу, у ВХЮ(Сако и Кэролл,184 и 191) и у нас(Рохо и Смоллинг, 186 и 189 см) то есть приблизительно одинаковый рост вышел бы, забивший нам второй гол Антони, ростом такой же как Блинд, по 180 см они, как раз Блинд мог бы играть слева и следить за ним. Рид конечно повыше, но суть в чем, выпусти бы ЛВГ изначально более высокую пару центральных защитников, то и несколько проще было бы и то так за верховые мячи боролся в основном один Смоллинг, а будь бы с ним в паре Рохо и он бы куда больше мог выиграть верховых дуэлей у нападающих ВХЮ, а значит на Смоллинга была бы меньшая нагрузка. Да пара,Смоллинг-Рохо, это наверное риск, но все же более подходящий вариант для борьбы за верховые мячи, а ЛВГ очередной раз выпустил неверный состав и как итог все верховые мячи проиграны, хотя до матча прекрасно знал как играет и в чем сила Вест Хэм и эта его ошибка стартового состава и то что прекрасно все видя по ходу матча он не перестроил оборону, не поменяв местами тех же Блинда и Рохо, это стоило команде 3 очков и скорее всего уже практически наверняка стоило это все ЛЧ на следующий сезон и уже не в первый раз мы видим, что если изначальный план Ван Гала не работает, то по ходу матча он не может или не умеет изменить его.

ответить

0

11.05.2016 basile

wildkem,
думаю что 2 центр-бэком должен был быть Макнейр (184 cm), а Блинд или Бортвик-Джексон слева.

7

11.05.2016 Nerses

Очень прошу обходить сей пост школьников и всех тех, кто не обладает аналитическим умом и критическим мышлением.


"Рыба гниет с головы" - это оправдание хвоста, как остроумно заметил Евгений Евтушенко.

Вчерашний матч был наглядным доказательством того, что у нас нет команды как коллектива с общей идеологией. И если объективно, Манчестер не заслуживает места в лиге чемпионов такой игрой. Так же, как Лестер заслужил свою победу в чемпионате, так же Манчестер не заслужил такой игрой ничего. Ван Гал, бесспорно, экспериментирует как ему вздумается, но это входит в арсенал его действий как главного тренера, он теперь Босс, и руководство само ему эти привилегии дало. НО НЕЛЬЗЯ ВНУШИТЬ БЕСХРЕБЕТНОСТЬ бойцу. Игроки потеряли мотивацию не только из-за Ван Гала. Если 25 взрослых мужиков не могут найти в себе силы делать на должном уровне то, за что их знают в мире, за что им платят деньги, о какой "неудаче" идет речь? И результат ПО ДЕЛУ. Манчестер не попал бы и в Лигу Европы, если бы не высочайший профессионализм Де Хеа и незатронутый гнилью энтузиазм Антони Марсьяля. Чемпиона от пустомели отличает то, что он собирается с силами, когда получает удар. Например, удаление Варди и 2-матчевая дисквалификация не подкосила Лестер, Раньери не ходил и не ныл "все против нас". А Ван Гал делает это каждый раз, из тура в тур. И


Я считаю,что настоящий болельщик МЮ должен быть рад такому исходу по простой причине: этот холодный душ снимет розовые очки даже у самых наивных. И мы все уже без тени сомнения примем пренеприятнейшую действительность! Команде нужна реорганизация, этого было не избежать после ухода САФа. Нужно гнать из команды всех, кто не хочет играть. Таких на поле вчера было 8/11.
Команда должна приносить гордость и удовольствие от игры. Никакая команда не машина, потому у каждой есть черные полосы в сезонах. Но нужно уметь отличать "черную полосу", которая носит временный характер, и всегда можно видеть задатки того, что все поправимо, от бессрочной импотенции, которой уже 12 лет болеет Арсенал и которая на 90% привилась в МЮ. Я не хочу быть как болельщики Арсенала - гордиться былым величием и пыльными кубками, в настоящее время показывая полную бесхребетность! МЮ сейчас катится именно в этом направлении! Надеюсь, придет кто-либо с жесткой метлой и вычистит этот шлак... В наших же с вами интересах.


ответить

0

11.05.2016 MANOK

Все хорошо сказал, только вот я третьего в твоем списке никак не найду : Де Хеа, Марсиаль, а третий то кто??? Как по мне все остальные играли обычный матч :тычки, недодача и закидушки вперед.
Выигрывать трофеи классно, пусть даже так как это делал Мауровский Интер, потому что это есть тактика команды.
У нынешнего МЮ нет ни тактики с игрой, ни трофеев. Команде нужна жесткая рука, либо сильный мотиватор, весьма интересно наблюдать как Билич бьется у бровки,а команда на поле, все это выглядет единым целом.
Хотя и в МЮ: ЛВГ жует сопли на конференциях и приходит на матчи как в театр и команда так же пролюбливает сезон.

1

11.05.2016 PaNIKaL

Мне кажется что это Кэп, который в центре поля выглядит гораздо интереснее чем на острие атаки. ИМХО

0

11.05.2016 Jhonny_D

MANOK, кто третий? Пусть будет молодой Решфорд...один из не многих с искрой в глазах и с рвением в ногах!

Nerses, Очень толково сказал! Это ещё раз подчёркивает комплексность проблем МЮ! Не хочу повторяться (оч много где отмечал), но все проблемы МЮ заключаются не только в Ван Гале (как бы сильно я не хотел его увольнения). Просто он главный тренер - с него и спрос! Именно тренер отвечает за результат.

...но если вглядеться глубже...Руни например...сегодняшний Уэйн - это неудачная подделка хорошо знакомого всем нам Руни! Да, PaNIKaL, сейчас он играет опорника! Но, 1-е, это больше напоминает затыкание дыр (ну как это происходит в последние сезоны: Руни - защитник, Руни - опорник, Руни - вингер...слава Богу что не Руни-вратарь - эта позиция у нас не проблемная...и не Руни-тренер - хотя эта позиция у нас, кстати, проблемная )) И 2-е, если предположить, что это его личный порыв и желание...ну играть в центре или скажем в полузащите (как например было с Гиггзи на определённом этапе карьеры - его переквалификация из вингера в цпз), то требования к нему должны оставаться самыми что ни есть высокими...тобишь такими же, какие другие клубы уровня МЮ (Реал, Барса, Бавария, МС и иже с ними...МЮ я по-прежнему отношу к этой категории) выдвигают к игрокам данного амплуа. Мне не нужно "везде хорошо", мне нужно где-то конкретно но ОТЛИЧНО! Это я к тому, что возможно Уейн может сыграть на позиции Рохо и сделать это ни чуть не хуже чем аргентинец. Но мне это не нужно!! Потому что он НЕ СДЕЛАЕТ это лучше чем Марсело или Альба!!
А сейчас имеем вот что: голеодор из Руни не ахти, ну а опорник - "так себе", "нормально", "лучшее из того, что имеем", "и так сойдёт"...

0

11.05.2016 bry48

Jhonny_D, слишком субъективно ты подходишь к оценке игры кэпа со своими :"мне нужно,мне не нужно".Глупо отрицать,что в центре он выглядит хорошо, и очевидно ,что его перевод в опорники не от хорошей жизни произошёл,поэтому все претензии надо тренеру предъявлять.Попробуй играть в 3-х матчах на 3-х разных позициях и выглядеть при этом на "отлично".Футболисты же тоже люди,надо это понимать.

0

11.05.2016 Jhonny_D

bry48, ну это личное мнение, поэтому да - субъективизмом попахивает. "... и очевидно ,что его перевод в опорники не от хорошей жизни..." - вот! в этом то и парадокс: тратим внушительные деньги на трансферы, а Руни играет "в 3-х матчах на 3-х разных позициях"! Линия полузащиты в МЮ самая "густонаселённая" - от сюда вывод: либо там собраны, скажем так, низкокачественные исполнители (ну в сравнении с Уейном)...либо...просто необходимо найти для Руни место на поле... Подчеркну - мнение личное

0

11.05.2016 bry48

Jhonny_D ,вот тут верно говоришь,но ,опять же,это к тренеру вопрос,а не к игрокам.Он должен им находить позиции,на которых они будут максимально полезны на поле и он же должен всем этим делом руководить,если что-то у кого-то не получатся.Почему-то Колпп,Симеоне,Энрике и т.д. могут это делать и менять игру своими решениями,если это необходимо, а у Луи также на всё влиять,судя по большинству матчей, не получается и большинство вещей,которые придумал Ван Гал попросту не работают,или же очень нестабильны (например,перевод Блинда в центр защиты).Как-то так...

3

11.05.2016 Konst66

Сразу стало ясно, что МЮ капут. В середине 2-го тайма показалось, что путем невероятного фарта ЛВГ опять проскочит минное поле невредимым, но все-таки справедливость еще случается в нашем мире.
Если мобилизуем все силы и проиграем Борнмуту, а соперники выиграют, то сможем закончить на 8-м месте! Потеряем еще немного деньжат ( примерно как трансферные затраты 8-10 клубов АПЛ), но кто ж их считает! Главное оставить Луи еще на сезон, и тогда мы сможем насладиться борьбой за выживание в лиге.

ответить

0

11.05.2016 PaNIKaL

Был, очень сильно удивлён, когда узнал о сумме отступных в 5 млн. Я думал сумма будет гораздо больше, правда тут возникает вопрос, почему руководство боится отступных теряя в 100 раз больше?

0

11.05.2016 Dizayner

Главная цитата :" мы должны победить Борнтмунт, а это не просто"!!!! Причем на ОТ, когда это может быть цена 4 -ки. Вопрос, а кого мы вообще можем победить под заказ? Стандарты у него зло. Высокие там!!!. А от чего стандарты, что игроки группы защиты не успевают за перемещениями игроков и ошибаются в выборе позиции. Ну в Барсе вообще двухметровых нет и что им в ЛЧ не играть?? А то вдруг могут быть стандарты. Роналду что 195? А он головой забивает по 10-15 за сезон. 1) Выпрыгивает на 1,5 метра и 2)на опережение за счёт скорости.Рост значение имеет, но не определяющее. Я боялся, что все сидящие на карточках ( кроме Марсиаля) могут получить красную. алогичные решенияЛВГ уже начал принимать спокойно, но выход не игравшего сезон Янузая в эту мясорубку, это глупость. Выпускал бы уже Депая, хуже бы не было.

ответить

0

11.05.2016 inferno

на минуточку у Барсы Пике 192 см )))
КриРо 185 и этого вполне достаточно при хорошем прыжке. Чичарито при 175 см головой забивал часто. Марьсяль 181 см, головой несколько раз забил. Дело не только в росте, но и в умении выбирать правильную позицию. У нас никто из защитников этого не умеет делать

1

11.05.2016 alex-maradona

Ван Гаал:
"Когда Билич унижал меня - в его глазах был страх."

ответить

1

11.05.2016 D.R.D.Beckham

такой страх, что он смеялся во весь голос, как и многие в этом сезоне над Ван Галом.)

0

11.05.2016 Psy-X

Наше руководство пока что напоминает ворону с сыром, а ЛВГ лису со своими сладкими речами. Если еще наши директора не полностью вошли под гипноз Луи, то его надо выгонять в любом случае. Смешно будет, если МЮ возьмет КА и Луи все из-за этого простят и оставят еще на сезон. No remorse, no regrets.

ответить

3

11.05.2016 DiM0k

Рой Кин прав, говоря что у команды нет яиц. Философ вообще ничего не сделал за два года у руля МЮ.

ответить

0

11.05.2016 sweet_roll

Да нет, он сделал - отсюда и результаты такие. Просто он не сделал ничего хорошего.

-2

11.05.2016 inferno

а Рой Кин сам в качестве тренера много чего выиграл?)))
Если ЛВГ сравнивать с тем же Мойесом, то у него яйца есть. У него хватило смелости избавиться от Андерсона, Нани, Уэлбека и прочих бревен. Правда на их место он купил Депая, но это уже совсем другая история))))

1

11.05.2016 troy66

Откровенно говоря, ему стОит покинуть клуб уже в ближайшие 24 часа. Результат матча Сити от него ни как не зависит, ну а Борнмут , я уверен, мы и без него обыграем. На финал КА Гиггз выведет ребят более мотивированными, нежели Луи. Глядя на него игроки пролетевшие мимо ЛЧ может и бегать не захотят. Нет вообще никакого смысла ему задерживаться в клубе. К такому итогу он уверенно шел с самого начала сезона, превратив команду в абсолютно аморфное тело. В надежде на возможность пролезть в ЛЧ он то за Арсенал готов поболеть, то теперь за Суонси. А когда же за своих реально переживать начнет? Никогда.
Домой ему пора, и чем быстрее, тем лучше для всех.

ответить

1

11.05.2016 bolela_MU

dimanordminsk
для Вас информация. Это именно этот тренер покупал этих игроков растратив колоссальные деньги клуба. Именно этот тренер обвалил акции клуба на лярд с лишним. Именно он разогнал чемпионов что бы набрать в состав ВЕЛИКОГО клуба бездарей : Дармиан, Лингард, Шнайдерлин, Рохо, Эрера и т.д. Почитайте послужные списки этих игроков, цена им всем в базарный две копейки. ЛВГ потратил сотни миллионов на них. А они так и не заиграли. Скучнейшая , занудливая игра нашей команды полностью отражает стиль руководства ЛВГ. Тем более это печально на фоне выздаравливающего Ливерпуля.

ответить

3

11.05.2016 D.R.D.Beckham

в целом с тобой согласен, только Лингард не покупался вроде, он из академки МЮ

0

11.05.2016 inferno

И сколько же ЛВГ потратил на Лингарда?)))

3

11.05.2016 anton_birukov88

А чем вам эти игроки не нравятся? Дармиан, лучший правый защитник Италии. Кто виноват что ВГ ставит его справа играть, или вообще не дает игровую практику получать. Почему его позиция в сборной никогда не вызывает сомнений. Эрера, я считаю очень перспективным полузащитником, почему ВГ ставит его туда, где он чувствует себя не в своей тарелке. Шнайдерлин, на мой взвгляд один из лучших опорников, просто ТУПО не хватает игровой практики, кто виноват? ВГ, надо же наигрывать 34 летнего Каррика, который по полю пешком ходит и не пересекает центр поля, при таком игроке конечно и Эрере будет тяжело. А Лингард вообще то воспитанник. А почему эти игроки не заиграли так, как должны играть, это ВСЕ ВОПРОСЫ К ВГ.

-2

11.05.2016 Fergus

Увидеть чемпионство Манчестер Юнайтед и умереть... )

ответить

1

11.05.2016 Manufc99

"Они могут проиграть, а мы победить, и тогда мы будем в четверке. " Да нам уже столько подарков сделали за последнюю неделю, а ты все еще жаден до следующих подарков. Если бы выиграли 2 матча то подарков нам не надо было. И вообще если бы не проигрывали разным Борнмутам и Норвичам сейчас бы всего этого не было. А вообще, если подумать, без обиды для всех нас- заслужили ли мы ЛЧ с такой игрой?

ответить

0

11.05.2016 bolela_MU

Согласен с Лингардом увлёкся. Эмоции захлестнули.))))

ответить

-1

11.05.2016 altmax

Иногда лучше молчать, чем говорить. Луи просто бы заплатил из своего кармана штраф за пропуск послематчевой конференции и, быстренько сев в автобус, свалил. Я на стороне каждого из наших игроков, но не ЛВГ. Надеюсь, что парни заиграют с другим тренером, у каждого из них есть то, что может сделать из них топ, или почти топ игроков лиги.

ответить

2

11.05.2016 shlauferrr

Лучше увольнение Ван Гала, чем попадание в Лигу Чемпионов.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск