Вест Бромвич — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

 Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Луи ван Гала после гостевого поражения от «Вест Бромвича».

О результате

60 минут мы играли вдесятером, а это очень тяжело, учитывая, что команда проводила пятый матч за 14 дней. Я считаю, это основная причина нашего поражения и того, что мы не создали достаточно моментов ни в первом, ни во втором тайме, когда играли в меньшинстве. Только один шанс можно более или менее назвать голевым. Что тут ещё сказать? Очень жаль, что нам пришлось играть вдесятером против 11 игроков.

Об удалении Хуана Маты

Первая желтая карточка была глупой, потому что в таких ситуациях сразу понятно, что тебе сделают предупреждение. Ну а что касается второй… Ты знаешь, что у тебя уже есть карточка, а значит рискуешь каждую секунду – это непросто. Понятно, что это удаление дало преимущество сопернику, но рефери тоже должен был понимать, кому он показывает карточку. Хуан Мата просто неспособен умышленно причинить боль сопернику.

Да, это был не самый умный фол со стороны Маты, и рефери имел все основания свистнуть, но я думаю, что он должен был учесть характер игрока. Это его первая красная карточка в карьере, и когда такой человек, как Мата, получает две желтых карточки за пять минут, в это сложно поверить.

Об игре после удаления

Мы играли очень организованно, и у соперника был один единственный момент, который превратился в гол. Но мы проиграли и потеряли очки, а такие матчи вы должны выигрывать, если хотите стать чемпионами или занять три следующих места. Мы проиграли и это плохо.

О потраченных в меньшинстве силах

Это большой вопрос перед матчем с «Ливерпулем». Я слышал, у них тоже было удаление. Мы час играли вдесятером после сумасшедшего графика, так что это явно не добавит позитива ни нам, ни «Ливерпулю» перед предстоящей встречей.

О месте в четверке

Конечно, это большой удар. Шансы остаются, но, как я говорил раньше, такие матчи вы обязаны выигрывать, если хотите сократить разрыв. Мы проиграли слишком много матчей. 

Обсуждение
0

7.03.2016 inferno

Грустно. Не зря вчера комментатор подметил, что против команд из второй десятки Юнайтед играет хуже, чем из первой. Почему так? Недооценка? Неумение взламывать автобусы?
Учитывая что следующий матч в АПЛ против Сити, надо было обязательно побеждать. Теперь даже если обыграем Сити, у тех игра в запасе. надо каким-то турниром явно жертвовать, команда не выдержит такой график до конца сезона.

ответить

0

7.03.2016 Psy-X

В первую очередь мы отвратительно играем в гостях. Хотя на этом еще перед сезоном Ван Гал заострял внимание и говорил, что надо непременно тут прибавлять.

0

7.03.2016 RMS

Игра в стиле ЛУИ ВанГала (
Обыграть Арсенал, Ливерпуль и слить матч ВестБрому который вообще ничего не показал в игре )
Где логика ЛУИ ?

ответить

0

7.03.2016 Reus

Логика тут видимо в том, что выйдем против сити и вшатаем их как в прошлом году)

2

7.03.2016 alexxey

Глупые оправдания.Пятый матч за 14 дней?Но Вест Бромвич по классу намного ниже нас,да и скамейка у нас более длинная.Или может нам нужно 80 человек в команду,чтобы было больше возможностей для ротации?В травмах игроков нужно винить самого себя,собственные методы:4-часовые тренировки ещё никого до добра не доводили
Например Ливерпуль,который выиграл у Кристал Пэлас (и причём выиграл в меньшинстве),находился в равных с нами условиях:они играли матчи чемпионата,финал кубка Лиги(а это 120 минут плюс серия пенальти) и в Лиге Европы.Так что оставьте эти отговорки,мистер Ван Гал.Один удар в створ ворот и мы хотели выиграть?Смешно.
Хотя в последнее время Вест Бромвич стал для нас действительно неудобным соперником.Очки у нас дрозды стали забирать очень часто.Только вот мы проиграли на их поле впервые за 35 лет.Так же за аналогичный отрезок времени у нас худший показатель по набранным очкам.И наш главный тренер говорит,что в команде ситуация улучшается.Хотя на самом деле,при Ван Гале команда обновляет свои антирекорды.Что же здесь хорошего?Сейчас мы можем оказаться как на третьем месте,так и на седьмом.В мае посмотрим

ответить

0

7.03.2016 tt1974

А кто у нас не отбирает очки?!Только ленивые!Его надо было после Борнмута и Вольсбурга гнать,красная черта уже пройдена-осталось только локти кусать.С ним нам ничего не светит.

0

7.03.2016 georgiuse

Соль на рану добавляет и предыдущая игра тура...ведь смог Ливер, ведь Пэлес ну хуже Брома, ведь тоже выезд, ведь тот же график...но там было желание, там были моменты, там была ИГРА!!! А мы? Нет, друзья, с таким отношением не место на в Лиге....печально, очень печально(((

ответить

1

7.03.2016 Scholes789

Главная проблема в том,что у МЮ опять нет центра поля.Опять вернулись эти дебильные забросы от центральных защитников со своей половины поля.Это и есть философия?Во что играет МЮ?Я понимаю во что играет Арсенал,Ливерпуль,Челси,Лестер,Шпоры,а вот во что играет Юнайтед я не понимаю.Никакого рисунка игры,никакой системы.За 2 года можно было привить хоть что-то.Я несколько дней назад писал,что МЮ потеряет кучу очков в оставшихся матчах,потому что системы нет.Так мне за этот комментарий наставили минусов 10.Поэтому я в первую очередь обращаюсь к этим "экспертам".Какое мы место займем?Я вот ставлю на 7-10.А вы?

ответить

0

7.03.2016 georgiuse

не ну 7-10 это ты загнул конечно..мне кажется нам предстоит бодаться с Вест Хэмом т.е. 5-6 место....хотя какая разница((

-1

7.03.2016 altmax

"Это большой вопрос перед матчем с «Ливерпулем». Я слышал, у них тоже было удаление. Мы час играли вдесятером после сумасшедшего графика, так что это явно не добавит позитива ни нам, ни «Ливерпулю» перед предстоящей встречей."

Ливерпуль одержал волевую победу вдесятером(!). ЛВГ - "не, не слышал". И у кого позитива будет больше перед предстоящей встречей?

ответить

0

7.03.2016 G.O.A.

Вы заметили !! - А он вообще не слышит ни кого , не видит, не знает и т.д. как с Луны прилетел. Так мы раньше , в меньшинстве частенько играли Руни , Скоулз и т.д. удивлялись , но команда играла и давила !!!

0

7.03.2016 toribloger

Вест Бромвич одна из самых убогих команд по качеству футбола в Премьер-лиге. Они даже в игре 11 на 10 не особенно стремились вперед. Да и в защите у них полнейший кавардак. В общем, вместо того, чтобы списывать это поражение на Мату и усталось... Луи лучше бы признал, что в очередной раз провалил игру. Не создать ничего за 90 минут против такого соперника - это тренерский фэйл.

Но мы уже привыкли. И к тому, что Ван Гал находит оправдания. И к тому, что команда играет сериями. И к тому, что поражения стали будничными.

ответить

0

7.03.2016 MULife

о каком графике вы говорите!?команда две недели не может стабильно отыграть!вот Мата молодец, надоело вату катать,на тебе выходные. за то Фелл на его позицию выйдет в след матче.вообще будет красота,такой же медленный, но топорнее в 15 раз.

ответить

1

7.03.2016 Dizayner

Игра с Арсеналом была небезупречной. Да она впечатлила самоотдачей и игрой Рексфорда. Мы были сильно мотивированы и эмоциональны, плюс два быстрых гола нарушили план Арсена. Но игры с Уотфордом и ВБ обнажили глубину проблем. Тяжело вспомнить 3 матча подряд в которых мы играли просто ОДНИМ составом и по одним позициям . Он все (ЛВГ) время что-то тасует, причем иногда это не поддается логике. Да травмы. Я говорил, ну никто не играет три турнира одним составом. Теперь все в госпитале. На САФа уже нет смысла ссылаться. Например,Пелегрини отдал дублю с Челси КА, чтобы не сломать основных перед ЛЧ и финалом КЛ. Усталость? Соглашусь для Блинда и Маты, отчасти Каррик. Остальные- молодежка, Марсиаль две недели не играл, Смолинг, Де Хеа, тоже, Рохо, Дармиан, квартал лечились!!! Лингард и Мемфис играют то на заменах, то в старте. Объективно Утфорду ( по моментам) должны были проигрывать, с ВБ наиграли только на 0:0. Удаление? Да бывает, но тот же Арсенал ушел от Тотетенхема ( это не ВБ), а Ливер вообще сделал камбэк с КП. О чем это говорит?. Очки берутся только впереди. Арсен после удаления пошел на риск, выпустил Жиру. И он с очком. У нас защитник выходит на 83 минуте!!! Если мы не берем ( точнее не можем взять) " дежурные очки", то с кем их брать из первой семерки? Да Ливерпуль не безупречен, но команда явно оживает , что важно именно по игре. Обыграть Сити 7:1 в двух матчах дорогого стоит и ничья в финале КЛ. Если мы не усилимся за счёт проверенных и опытных бойцов шансы их пройти в КЕ объективно невысоки. Линия атаки на голову сильнее.

ответить

1

7.03.2016 G.O.A.

Почти со всем согласен , но вот как усиливаться опытными бойцами ? Как вчера ? Думаю так нельзя , тот состав который играл с Арсеналом , и в защите Смолл, остальными уже разбавлять команду походу матча, и на другие матчи так же. Только вот , что мы с вами думаем и хотим , да и наверное многие этого хотят и в России и в Англии и во всех других странах где есть болельщики МЮ, но есть философ, а что у него в голове только ему известно ... но мой оптимизм начинает таить , осталось.немного матчей , думал рискнёт, надеялся , что концовке сыграет как положено, но вчерашний матч и не столько из-за игроков сколько из-за его сидения и бездействия , его слов после матча, убивают ....

3

7.03.2016 Konst66

2 недели требуется микробам философии чтобы поработить организм молодого игрока. И вот мы видим привычный футбол ЛВГ.
Нельзя не отметить и полного отсутствия умения играть в меньшинстве у МЮ, причем это наблюдается уже очень давно. Жаль, потому что в мире очень много команд, которым до лампочки сколько игроков у них на поле, некоторые начинают играть даже лучше вдесятером.

ответить

0

7.03.2016 G.O.A.

Невозможно читать его ответы, главный тренер блин, 1.5-ый матч за 14 дней, а другие не так играют !!??, так мы раньше так всегда играли , ты куда пришёл ,АЗ тренировать ?? Сам молодёжь опять на скамейки отправил, ребят после травмы играть отправил , до матча на пресс-конференции другое говорил, опять врёт как дышит! 2. Не создали моменты , а состав на матч кто определял ? Жребий ? У тебя было 60 минут всё исправить , тем более тренер соперника сам признался , что они нас боялись , а мы опять антирекорд ставим , соперникам очки и фору дарим на ровном месте. Ты тренер , никогда не играл в меньшинстве ? Не знаешь , что делать ? Спустись на землю , спроси у Гиггза, он знает !!! 3. Играли организованно , один шанс.. да в первом тайме они дважды могли забить ! А ты сидел и смотрел ,и ничего не менял !! Такие матчи мы в 10-ом должны были выигрывать ! А то все бегут , что то делают , а КПД результата ноль ! Просто бегают и радуют друг другу , навал элементарный не можем сделать !!!Позитива нет перед матчем , так откуда его взять если на матч такие выходим , что аж Мата на ровном месте срывается , что все как варёные, ты же установку даёшь., ты состав ставишь ! Семья его , заберите его домой ! Ну не верю я, что ребята сливают или не хотят , сейчас смотрел повторы, стараются , что то делают , бегут , но толку от этого как сказал выше - ноль !!! Какие блин там установки , какие требования, что на тренировках делают, не понятно , вчера на Марсиаля наехал , так и он старался и обострить хотел и в обыгрыш...но всё как то обрывисто, спонтанно, не чувствуется командной игры , мысли , комбинаций наработанных... 4. И последнее, шансы то конечно остаются , но я даже не беру декабрь , а взять котов и бром, 6 очков, даже если бы 4 ! И где мы были бы сейчас ! Сам всё ломает и мудрит что то , чего я больше всего и боялся , что влезет со своей философией и пипец ...так и получилось ....:((

ответить

-2

7.03.2016 xGREGORYx

А я после этого матча в огород ЛВГ камень не брошу. Играли плохо? Скучно? Да. Ну так и играл мы в меньшинстве. Да еще и с середины 1-го тайма. По-моему, играть весь матч вдесятером на выезде против Вест Брома сложнее, чем в полном составе против Арсенала дома. ЭЧ все понимаю, но и критика долдна быть адекватной. То, что мы не рвали их вдесятером одначает, что сил у команды нетак много. Просто не смогли. Это критики надо пока воздержаться и приберечь ее до матча с Сити я считаю. Но, надеюсь, что критиковать не придется.

ответить

0

7.03.2016 G.O.A.

Так если сил немного, зачем после болезней людей выставлять ? Молодёжь бы отбегала ! Да и замены по игре...насчёт после матча с Сити очень хочется того же...

-1

7.03.2016 xGREGORYx

А откуда вы знаете, что молодежь лучше бы отбегала? Рэшфорд же был. Рохо и Дармиану форму надо набирать, тем более перед важными матчами с Ливерпулем и Сити. Отсюда и состав. А после удаления Мата все уже переиграть нельзя было.

Ребят, я не против минусов, без обид, но вы действительно хотели, чтобы вчера мы вдесятером гоняли Вест Бромвич и вынесли их? Ну да, я тоже хотел, только в это не верил. А когда Рондон забил и вовсе понятно все стало. Не было бы удаления Маты в середине первого тайма, я сам бы критиковал, так как мне матч не понравился. Снова не было ни игры, ни напора. Но удаление игрока это достаточно до дестабилизации команды. Ливерпуль тот же не так долго играл в меньшинстве и выиграл благодаря пеналю не очевидному. В нашем же матче Дин и вправду мог бы Мату и простить. Что верно, то верно, в меньшинстве мы играть не умеем. Но в данном матче, я думаю, команду, к сожалению, именно Хуан подвел, а Ван Гал со своей философией. Я к Мате хорошо отношусь, ошибаются все, надо двигаться дальше.

0

7.03.2016 D.Yorke

xGREGORYx
Ну так с Уотфордом играли все, но блекло и как раз гол Маты со штрафного в очереденой раз не вызвало у вас вопросов. Здесь удаление уже самого Маты, но проиграли и как все хитро сложилось, из-за этого опять есть причины и нет вопросов. Все конечно замечательно, если бы не эти обстоятельства, но как кажется это не так. И при этом ЛВГ чудит.

0

7.03.2016 G.O.A.

Так и Дармиан и Рохо пусть бы форму набирали , на 20 минут выходить, как сам ЛВГ и говорил , и Шнайдерлин вместе с Эррерой в полузащите с самого начала , Варела на скамейке просидел , думаю он пригодился бы ! Рэшфорд был , но не на своем месте , впрочем как и полкоманды, начиная с Блинда....

0

7.03.2016 wildkem

Немного не по игре выскажусь, но касательно ЛВГ и его, так сказать, работе в становлении игры команде, возможно он и правда лучше работает с ограниченным бюджетом, просто интересно получается, пока много игроков было травмировано и играла больше молодежь, у команды было какое то удовольствие в игре и желание победить, а как выздоровели уже более опытные игроки и игра сразу вновь превратилась в скучный футбол, при котором главное не пропустить.И дело думаю не только в удалении Маты, присутствие/отсутствие Маты думаю не особо влияло на игру флангов, а конкретно острых подключений защитников в атаку. Теперь продолжу на счет ЛВГ и его более успешных работ с ограниченным бюджетом, Аякс 95 года, в основном молодежь была, а не дорогостоящие купленные игроки, тот же АЗ думаю вряд ли мог финансово конкурировать с Аяксом,ПСВ и Фейенордом, но добился он там успеха, а вот с командами, у которых достаточно хорошие бюджеты, у ЛВГ больше проблем было, результат вроде давать давал, но тоже все не так уж радужно было, это я про Барселону и Баварию и только после его увольнения и прихода новых тренеров эти команды как заново родились. Ну это я так немного поразмышлял глядя на предыдущие места работы ЛВГ.

ответить

0

7.03.2016 D.Yorke

В Аяксе пол состава было уже в команде, да у ЛВГ получилось и ушел ЛВГ вовремя из Аякса, в Барсе тоже самое от Робсона и Круиффа досталась команда ЛВГ, а когда ЛВГ пришел во второй раз после Решака, где команда уже не могла выиграть даже кубок Испании ЛВГ в кризисных условиях не смог вытянуть команду. Об АЗ тоже можно сказать тоже самое команда вышла в эредивизион и перед назначением шла на 5 месте и даже в 2008 руководство АЗ хотело уволить ЛВГ из-за плохих результатов, но на следующий сезон команда выиграла эредивизион. Бюджеты АЗ, Аякса, ПСВ прмиерно одинаковые они не покупают шипко дорогих игроков одинаково по низкой цене и используют своих воспитанников.

0

7.03.2016 DiM0k

Философ за два сезона так и не поставил игру. Все чудят в штрафной, привозят и летят в подкаты. Там и до удаления Маты было видно, что Вест Бром свою игру навязал.

ответить

0

7.03.2016 umidjonmahmudov

Маура бы по быстрей

ответить

0

7.03.2016 logandogi

Ливерпуль тоже играл в десятером однако выиграл.

ответить

-1

7.03.2016 igorp

Поражают те,кто еще проголосовал,что б ЛВГ на следующий сезон остался,10 % таких) Возникает вопрос,вы за какую команду болеете??? Ну точно не за нашу))

ответить

0

7.03.2016 RMS

Ощущение было что даже если бы играли в полном составе то все равно слили бы ((

ответить

0

8.03.2016 shulutko

Мы все оцениваем последний матч. Причем ни слова о вине тренера ВГ не говорит. На сей раз виноват Мата. Почему никто не спросит с ВГ за загубленный МЮ за 1,5 года, за разогнанную команду. Все, кого ВГ выгнал, успешно играют в других командах. Слишком слабый для МЮ Чичарито у другого тренера в этом сезоне забил мячей больше чем кто бы то ни было в МЮ. "Философия" успешно работает. Даже в победных матчах пасов назад больше, чем вперед. Не хочу быть пророком, но при такой игре нам ЛЕ не видать.

ответить

0

8.03.2016 MU_08

Удаления случаются, это опять ошибка тренера, вот я не знаю мне кажется он из другого измерения. Валера показывает великолепный футбол, на сегодняшний день он на 3 головы лучше Дармиана, зачем выпускать дерево, который в атаке 0, и в обороне не ахти, Шнайдерлин пахал как волк все последние игры и тоже остался в запасе, Депай вроде забегал но тоже в запасе остался, зачем выпускать одновременно Марсиаля и Решфорта они одного типа игроки, ещё ни разу ЛВГ проигрывая заменами не изменил ход игры, если он не угадал стартовый состав это все капут. Как можно выставить Блиндаж против Рондона, просто нет слов, он даже Смолинга может протаранить. По мне Дармиана в этом году можно не выпускать, пусть на тренировках учиться играть хотя бы как Варела. В опорной зоне должен играть без замен Шнайдерлинг до конца сезона. Если нужна ротация, есть атака и фланги вот пусть их и ротирует. А в конце сезона надо попрашаться и с ЛВГ и этим уродом Эдом Вудвордом.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск