Юнайтед — Суонси: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал остался доволен качеством игры и двумя мячами, которые принесли «Юнайтед» субботнюю победу над «Суонси». Вот его основные высказывания на послематчевой пресс-конференции и в интервью клубному телеканалу MUTV….

Анализ матча: «Мы очень хорошо начали новый год. Мы играли очень рискованно, в атакующем стиле, с тремя защитниками, хотели победить и забили сегодня два потрясающих гола. Вот в чем разница по сравнению с предыдущими матчами. Наша тактика в атаке зависит от соперника и от игровой формы нашего противника. Мы всегда выбираем тактику которая нам больше подходит и ту, которой соперник не ожидает, вот в чем причина, дело не в том, что мы не хотим играть в рискованный футбол. Против «Челси» мы больше шли вперед и оставляли позади себя много свободного пространства, также как и сегодня. Но самое важное, что мы выиграли и забили два фантастических гола».

Разница между первым и вторым таймами игры: «Я думаю, что первый тайм был лучше второго, разница в том, что после перерыва мы забили два гола и все говорят, что второй тайм был лучше. Мы забили два прекрасных мяча, и вы выигрываете только за счет голов, но командная игра в первом тайме выглядела лучше, в первом тайме мы ничего не позволили сделать нашему сопернику».

О голах Марсьяля и Руни: «Марсьяль забил один гол и сделал голевую передачу, но о Руни можно сказать тоже самое, поскольку в моменте с первым голом он прибежал на ближнюю штангу и это было очень важно для Марсьяля, поскольку это дало ему пространство для получения мяча, да и подача Янга была хороша. Гол Уэйна был просто фантастическим. Я сказал Уэйну, что это его второй матч подряд, где он играет очень хорошо, а сегодня еще и забил. Я иногда оставляю его на скамейке, но лишь потому, что он играет в каждом матче, а ему тоже временами нужно отдыхать».

 О том, что Руни обошел Дэниса Лоу и занял второе место в списке бомбардиров клуба всех времен: «Это удивительное достижение и ему только 30 лет. Конечно, сейчас футболисты играют больше матчей, но это все равно потрясающее достижение, хотя для меня важнее, что он забивает сейчас и забил сегодня. Надеюсь, что это станет новой отправной точкой для него и для команды».

 О характере «Юнайтед» после того, как «Суонси» сравнял счет: «Конечно, вы видели , что после этого гола у команды случился небольшой спад, но у них хватило мужества продолжать играть, создавать моменты и забить победный гол».

Об ударе  головой голкипера «Суонси» Фабиански на 95-й минуте матча: «Это невероятно, когда вы добавляете к основному времени четыре минуты, особенно с учетом того, что соперник часто откровенно тянул время в отличие от нас. Конечно, после нашего гола они немного прибавили обороты, но за что арбитр так щедро наградил их, я не понимаю. Нам повезло, что он пробил мимо ворот, потому что удар головой получился очень хорошим, и  его никто не закрыл».

О заменах Джонса и Янга: «Джонс получил травму, относительно такую же, как и раньше. Янг провел много матчей подряд, он получил ушиб, и его нужно было заменить. Они не просили замены сами, я их заменил, потому что так было нужно мне. С Эреррой я хотел просто потянуть время, чем игроки «Суонси» занимались весь матч».

Обсуждение
-1

3.01.2016 GarikODS

""С Эреррой я хотел просто потянуть время, чем игроки «Суонси» занимались весь матч."" (c) LVG

Вам не кажется, что это просто позор, тянуть время с командой занимающей 17 позицию в таблице АПЛ? А для ЛВГ это в порядке вещей оказывается. Так хорошо играли, что аж пришлось тянуть позорно время занимаясь заменой в добавленное время. Только он видать не знал что судьи в Англии при замене в уже экстратайм накидывают 30 секунд минимум к уже добавленному )))

Короче, эти мучения я так понимаю ждут Манчестер до конца контракта этого кудесника.....

ответить

0

3.01.2016 proteam

)))) слушайте. ЛВГ не стал юлить, а открыто сказал. В отличии от других. Все так делают

1

3.01.2016 perse33

В чем собственно позор, счет скользкий, 2-1. Не важно какую позицию занимает соунси, можно подумать мы сейчас на пике формы. Все по делу.

0

3.01.2016 Patrice_Evra

С таким составом где нет полноценного состава сложно говорить о разгроме, у ЛВГ тоже есть вина который в летнее ТО мог несколько игроков купить хоть у того же Сток Сити, Ньюкасла, Байера, Интера, Спортинга, Бенфики, за то сейчас не было бы столько проблем. Тот же Моуринью смог разглядеть Матича в Бенфике и нашел хорошую замену в опорной зоне, не покупая за баснословные деньги другого игрока или не покупая стареющего Швайни как это сделал ЛВГ который весь матч терял мяч и не успевал. Команда выложилось по максимуму. Это при том что это был оптимальный состав, даже замен невозможно было делать. ЛВГ не сделал два состава для команды за 300 млн. За то Блинд пожарил на втором этаже с лебедями, но не слова о покупке хорошего ЦЗ и нескольких. Порадоваться стоит победе, но не думается что делать выводы с 17 командой лиги стоит, тем более победа далась не сказать что легко. Точно также как Борнмут сыграл вничью с Лестером, но это не меняет общего положения, хотя порадоваться ничьей стоит, т.к. у Борнмута проблемы все же остаются чтобы бороться за место выше, а для этого нужно улучшать игру и состав если это требуется. Так и здесь, все же вывод надо сторить по матчам с Арсеналом, с Лестером, со Шпорами, с Сити, с Уотфордом, со Сток Сити один из матчей который проиграли, для места в четверку чтобы попасть при этом обыгрывая попутно остальные команды.

0

3.01.2016 jintonik

Читаю и удивляюсь, как Луи при таком характере стал таким успешным. Я не чувствую в нем желания быть лидером и чемпионского характера. И от этого у игроков нет уверенности в себе.

ответить

0

3.01.2016 GarikODS

Кстати говорит такое и считает это нормальным не болельщик или журналист, а главный тренер команды - учитывая тот факт, что действо сие происходило на Олд Траффорд.

ответить

0

3.01.2016 Riofer

Раньше сидел читал, думал над каждым его словом. А теперь видеть нету желания. Разочаровал.

ответить

0

3.01.2016 nurtay1981

Следующие две игры чемпионата покажут, тем более обе на выезде с принципиальным и командами, а так всех с победой верю в Манчестере Юнайтед.

ответить

0

3.01.2016 Scholes789

Я думаю после такой фееричной победы самое время сесть за стол переговоров и продлить контракт с Ван Гаалем еще лет на 5.И конечно же предоставить ему трансферный бюджет на миллионов 500.

ответить

0

3.01.2016 Art888

))))) Точно. А сколько энергетики даже в тексте, такой раж поймал будто ЛЧ выиграл.

-1

3.01.2016 Sano

Так ребята давайте уже бороться с негативом в себе..И смотреть адекватнее на реальность..Вчера парни переломили ситуацию.. Про прогресс говорить рано, так как это проверим по нескольким матчам..Но уже начали забивать..и не случайные голы а после комбинаций..И потом это был Суонси при Луи одна из самых не удобных для нас команд..И при лучшей игре мы им проигрывали..А тут начало года..первый матч, неудобный соперник..Пропустили, прибавили когда хотели..забили..два гола да еще и от двух форвардов..Победный - пяткой от Руни..Тенденции радуют..Значит пора верить что ситуация выравнится..И дай бог что Луи выдержал и теперь мы попрем..! И пусть станет стыдно тем, кто скандировал имя этого Мауриньо..!

ответить

1

3.01.2016 Scholes789

Какие комбинации?Один из 100 навесов Янга пришелся в голову Мартиаля,который к слову в штрафную соперника почти не заходил и сразу же возникает вопрос,на кого были адресованы предыдущие 99 навесов?Или второй гол комбинация?Опять за счет индивидуального мастерства молодой паренек выдал отличный пас на великого нападающего Руни,забивающего 1 гол в 20 матчей.Нет никаких комбинаций,нет никакого взаимодействия между игроками.Ван Гааль просто сказал игрокам,чтобы играли,как хотели,т.к. ватокатание не действует.Сейчас МЮ играет,как при Мойесе,когда шотландца не сливали.Куча навесов,в надежде,что соперник забьет себе сам.Так что не надо ля-ля про очередной позитив.Честно говоря уже задолбали люди с розовыми очками,у которых всегда все хорошо.Сами ничего толкового сказать не могут,зато других,кто реально переживает за клуб,затыкают,под предлогом,какой-то там веры и поддержки.

0

3.01.2016 tt1974

Сразу скажу,что никогда не скандировал имя Мауриньо,чтоб не подумали,что шапка на воре горит и все такое,в опросах голосовал против его прихода в клуб и до сих пор придерживаюсь того же мнения.
Но не надо сразу же стыдить тех , кто скандировал "Моуриньо",.Победив несчастный Суонси-команду без тренера,сделав это с большим трудом на ОТ.,отскочили в конце матча от Фабиански. А еще по ходу был сэйв Де Хеа и штанга,и в полне мог бы этот судья поставить на точку(вообще Шнайдерлин без злого умысла весь матч играл волейбол), а у нас по мимо голов,жалкое подобие ударов в сторону ворот или в небеса.
Почему не хочу ,чтоб был Моуриньо-потому что это тренер двух сезонов,затем он обычно сваливает ,а после него остается выжженная земля.На этот раз не получилось уйти во время из Челси -вот чем это закончилось.
Но в отличие от ЛВГ он гораздо более сильный тактик.,и я понимаю почему скандируют его имя,а философ не исправим и бесперспективен.

0

3.01.2016 zers

Команда как играет тяжело так играет и сейчас, вера все угасает в Ван Гала и понимаешь что другой тренер к примеру Моуринья и Пеп,Симеоне,Клоп гораздо энергичнее. Да даже Фергюсон, не раз вставал на ноги, когда команда проигрывала и пытался как то их подбодрить. Ван Гал же сидит с непонятным лицом, и нечего не может сделать. Да даже задумки и установки Ван гала работают едва ли, это просто не наш тренер.

0

3.01.2016 Sano

Scholes789: Швайни великолепно отобрал мяч у соперника, перевел на Янга, тот великолепно навесил а Антони великолепно вкалатил..Это не какой то тычок на отскоке..Это сделано так, что без шансов для соперника..И это комбинация. Это заслуживает похвалы..! А так же заслуживает Луи, который выпустил Андера там самым оброзовав "ромб" и это сделало по интереснее игру в атаке..Как минимум не понятной для соперника..

tt1974: У нас есть тренер..! И пока он часть команды, надо верить в него..Иначе не веря в него - не веришь в команду..!Я хочу что бы они побеждали сегодня.

Да я уже написал, что о прогрессе пока не говорим.. Лишь стабильность будет прогрессом в этой ситуации..! Но это не значит, что мы не можем похвалить игроков и тренера..Которые сейчас и через такие матчи и выходят из сложностей.. Не во сне же, проблемы решаются..?! И вообще сделайте одолжение и не рассказывайте мне про прошлое, я его знаю не хуже вашего.. И не рассказывайте мне про будущее - его еще, ни кто не знает.. Оно определяется сейчас. В этом и заключается адекватность.."Видеть" - что происходит сейчас. А не додумывать что будет в будущем. Мне без разницы, кто будет тренер.. А если мне без разницы то, пусть будет Луи.. Это самый безболезненный вариант для клуба. Поэтому я борюсь с негативом в себе, что бы не приписывать ему и игрокам, шлейф неудач прошлого, а смотреть, что происходит сейчас и отталкиваться от этого.. Прошлое уже не имеет значение, а будущее еще не определенно..! И может быть все, что угодно..!

0

3.01.2016 tt1974

Здесь все хотят чтоб МЮ выигрывал,не нужно лишнего пафоса. Да пока ЛВГ ,часть команды,но необязательная часть и лично я ему ничем не обязан.Но также как болельщик желает видеть очень хорошего чужого игрока в своем клубе,также они могут желать видеть более успешного тренера из другого клуба в своем.Не надо путать поддержку тренера с поддержкой клубу.Это разные вещи и причем здесь вера в клуб.
Лично я буду освистывать всех тренеров,пока не придет успешный, того тренера,который не будет ставить анти-рекорды,даже после Мойеса.
Раз хотите искать негативы в себе ,ищите на здоровье,но не надо никому указывать и тем более стыдить за скандирование "Моуриньо",или кого-то еще..Я их прекрасно понимаю.

-1

3.01.2016 Sano

Каждый имеет право на свою реальность..и я свою ни кому не навязываю..Лишь прошу не навязывать мне свою..! Где все плохо и если, кто то вчера был плох - не имеет право, завтра все исправить... Я не хочу в вашу реальность..!Спорить тут не о чем, я все уже сказал..Удачи всем.

0

3.01.2016 Patrice_Evra

Scholes789
Бросьте, при Мойесе хотя бы была мысль в игре. Даже если бы Мойес бил мимо по трансферам за 300 млн он бы собрал два состава и удержал бы Чичу, Уэлбека. Те же функции что выполняет Депай мог выполнять Чича, а Уэлбек вполне мог делать то что делает Марсияль. А за место РВП который терял форму уже давно бы переманил Лукаку. Со всем остальным согласен.

0

3.01.2016 Stand_Art

Patrice_Evra, Ну вот на сравнение Уэлюэка и Марьсялья это сильно конечно. Очевидно же, что второй на голову выше. На счёт Чичи и Депая согласен

0

3.01.2016 wildkem

Да, это конечно мало приятного, что на своем поле играем с одним из аутсайдеров на удержание, но раз так сложился ход матча, то вполне нормальная замена в тактическом плане, тем более сейчас победа нужна была во чтобы то не стало для того чтобы так сказать появилась некая уверенность в себе у игроков! По игре команды вопросов конечно много, но в целом именно подобная замена выглядела вполне логичным решением со стороны тренера именно в данном матче!
И еще сейчас уже, к сожалению, не те времена, что на Олд Траффорд приезжают играть и у соперников как бы трясутся коленки!

ответить

0

3.01.2016 Konst66

Ура! МЮ стал 16-й командой, отобравшей очки у Суонси в этом сезоне. Так держать! Будет и на нашей улице лето! Осталось взять 7 очков, чтоб гарантировать место в Премьер лиге. Достаточно выигрывать 1 раз в месяц. Нам это по силам.

ответить

1

3.01.2016 RobertPaulsen

"Сочувствую" всем "болельщикам", которые так надеялись на поражение МЮ. Судя по комментариям таких большинство. Немногочисленную горстку оставшихся с победой и результатом! Соглашусь, что игра не оптимальна. И это пока что не торт. Но начинать надо с результата и уверенности в себе. И именно в этом разрезе безумно рад за нашего кэпа. хорошо, что он забил наконец. Но еще лучше - это то, что забил именно так. Надеюсь наконец поверит в себя и вспомнит, что не победил он еще ни сэра бобби, ни Алана Ширера.

ответить

2

3.01.2016 sasho

Хотели не поражения МЮ, а увольнения ЛВГ. И на то есть масса причин.
Интересно, если бы руководство уволило его еще 4 матча назад по причини ужасных результатов последних матчей и отсутствия прогресса в игре команды, вы кричали "это огромная ошибка, верните Луи" ??

-3

3.01.2016 Dozen

sasho
да, я всегда говорил, что увольнять тренера сейчас, особенно ЛВГ, который уже перестроил команду и вложил в покупки достаточно много денег - это ошибка ...
вон Челси взяло Гуся - так они его легко могут уволить хоть через месяц, хоть через два, если пенсы так же будут внизу болтаться - потеряют только на компенсации ...
а мы, если захотим побаловать отдельных болельщиков, которые всегда хотят побед - мы потеряем намного больше ...
так что очень хорошо, что у нас руководство более дальновидно, нежели отдельные глоры, ненавидящие ЛВГ ...

4

3.01.2016 tt1974

Dozen.Браво,если б Роман Абрамович узнал,что у нас есть "глор",который печется о деньгах олигархов больше чем о результатах,которые показывает их клуб,он бы взял вас в личные финансисты.Жаль,что Роман Абрамович не подумал об этом когда увольнял Моуриньо,ведь что такое 15-е место в чемпионате по сравнению с компенсацией ,которую надо заплатить.
Скажу Вам по секрету,что ему плевать на неустойку,когда его клуб горит и правильно делает.Открою еще один секрет-сэкономив на компенсации для ЛВГ наше дальновидное руководство рискует огромным баблом,которое течет со всего мира ,а особенно из Аэии по лигочемпионской линии(реклама,атрибутика и т.д.)
Уважаемый,да все будут только рады ,если ЛВГ будет успешен,только мало кто в это верит.Из-за его деятельности(не попадания плей-офф ЛЧ) клуб уже потерял гораздо больше ,чем эта вшивая компенсация,которую ему надо заплатить.
Вот вам и вся экономика.
Оказывается есть болельщики,которые не всегда хотят побед.....

ответить

0

3.01.2016 Patrice_Evra

Абсолютно согласен с вами. Слишком много проблем в команде которые ЛВГ по личным причинам не сделает или вопреки своей стратегии, которые были привезены ЛВГ и которые не решены. У него своя философия которая забивает с форой в один мяч в каждом матче. Хотя был вначале на стороне ЛВГ, хоть и забивают мало но побеждает команда, теперь и результаты летят к чертям. А ватокатом уже никого не удивишь хоть он будет вертикальным хоть горизонтальным, разницы нет, соперник все равно хорошо оброняется и не бежит сломя голову для взятия ворот. Для того чтобы поменять структуры игры нужны уже дополнительные игроки, а них у него нет. ЛВГ уверен был что ватокат поможет брать очки в лиге.

0

3.01.2016 Dozen

Видимо Вы прекрасно осведомлены - почему Абрамович уволил Маура именно сейчас, а не месяцем раньше, когда Челси было уже на 10-ом месте?
И видимо Вы также прекрасно знаете - почему наше руководство СЕЙЧАС не уволило ЛВГ, как того хотел просто весь Олд Траффорд? ведь всем же и так все ясно - почему проигрывает команда, в чем у нее проблема - в тренере, который не отрывает свою пятую точку от кресла! Делов то - смени тренера и требл в кармане !

Побед я жду постоянно, но я не принадлежу к тем крысам, которые хотят проигрыша своей команды, чтобы побыстрее уволили тренера, которого они ненавидят ...

0

4.01.2016 tt1974

DOZEN.А тренер может и не вставать со своего места,лишь бы команда демонстрировала бы достойную игру.Мне без разницы сидит он или стоит.Просто когда вдруг всякие Борнмуты,Мидлсборо,Вольсбурги,ПСВ и Норвичи превращаются для нас в грозную и непреодолимую силу- народ волей не волей будет говорить "все время сидит,все время записывает,все одно и тоже говорит,философия и все такое"Что ,хвалить что-ли его должны?!
Да,я отношусь к тем отдельным болельщикам,которые всегда хотят побед.
Да, требл в карман нам никто не положит.
А я хочу требл,а Вы не хотите так не лезьте.
И еще я хочу чтоб у МЮ были болельщики ,игроки,которые хотят только Требл .
Очень рад ,что Вы не крыса и вообще я здесь не встречал людей ,которые хотят,чтоб их команда проиграла,ну а если они и есть ,то Бог им судья.,если Вы знаете ник человека,который хотел чтоб МЮ проиграл,то напишите ему или пожалуйтесь админам,но если это Ваши домыслы ,просто подозрения- держите их при себе,потому что здесь все болеют за НАШИХ.-не нужно здесь туфту на людей гнать

0

3.01.2016 Patrice_Evra

Dozen
Вложил достаточно денег и как итог 5 место, это уже ошибка. Хотя что спорить посмотрим последующие матчи, может вы заберете слова обратно, может мои слова.

ответить

0

3.01.2016 Dozen

итог чего? середины сезона?
как игра продолжается два периода, так и сезон состоит не из 19 матчей ...

0

3.01.2016 Dozen

Patrice_Evra
и постоянно смешивают два понятия: игра и результат ...
давайте сначала определимся - за что будем выгонять Луи - за игру или за результат?
за то, что он неправильно расставляет игроков? или за то, что не встает с кресла? или за использование слов "философия", "баланс" и "процесс"?

0

4.01.2016 Veron_777

Dozen
Patrice_Evra
и постоянно смешивают два понятия: игра и результат ...
давайте сначала определимся - за что будем выгонять Луи - за игру или за результат?

И за то , и за другое .

0

4.01.2016 Dozen

Veron_777
по результату можно легко определить выполнение-невыполнение (например место в итоге сезона)

а как определить качество игры? по количеству забитых, пропущенных, ударов в створ, ударов вообще, кол-во пасов, их точность, владение мячом?

нельзя оценивать то, по чему не установлены принципы оценки ... потому увольняют только за результат, игра для руководства - это как бонус к результату ... или он есть или его нет ...

0

4.01.2016 Patrice_Evra

Dozen
Ну это понятно конец сезона, но до этого команда может много чего потреять место в 4-ке провал в ЛЕ и вообще остаться без кубков. Еще раз подчеркну Симеоне не надо было долго раскачиваться и философствовать за полсезона взял ЛЕ с тем же составом и поднял команду с 10 места на 5. И руководство не прогадало или тренер занимается тем чем должен или занимется ерундой расходуя большие суммы на трансферы уже 1,5 сезона. Вас не смущает что Норвич уже дома выигрывает у команды, при всем уважении к Норвичу. И при этом не влиял на ход матча и не пытался изменить игру. Когда при Сафе команда выигрывала в гостях у Арсенала или Сити.

0

4.01.2016 Dozen

Patrice_Evra
от того, что Клопп был все время около бровки при игре с ВХЮ - сказуры все равно проиграли
специально смотрел - после того как Венгер подходил к полю - канониры ни разу опасно не пробили по воротам ...
поэтому сиденье Луи на скамейке можно увязать с победами и поражениями также как и наличием ручки или карандаша в его руках ...
по моему мнению - игроки должны сами решать на поле свои проблемы, а не ждать что им что-то подскажут во время игры ...
и то, что Норвич у нас выиграл - вполне нормальная ситуация, пока мы вот в таком нестабильном состоянии ... а традиции имеют свойство нарушаться .. ничто не вечно ...

0

4.01.2016 Deda72011

Dozen

А если занять мелким анализом 19 матчей. Берем нынешнее Большую 4ку. Матч с Тоттенхэм авто гол. И счет 1-0. Сити и Лестер ничьи. Арсенал поражение. Из Большой 4ки прошлых лет, мы обыграли только Ливерпуль, считаете ли Вы достойным при катании с лидерами на 0-0 или на 1-0 или на ничью, находиться на 4м месте? Я считаю что НЕТ. И дело не в игре даже и не в прочих результатах, а даже в статистике. За половину сезона не кто не забил даже больше 5 мячей. У нас нет глубины состава? И статистика вещь упрямая она об этом нам говорить

Кем бы Dozen "за философствовались" кого бы купили в ТО?

0

5.01.2016 Dozen

Deda72011
двух топ-защитников
Ляпорт по параметрам нравится - на перспективу
и любого возрастного, лучше из АПЛ - типа Шоукросса ...
будет сильная защита - впереди в штрафной сможет кто-то из напов больше времени проводить

0

4.01.2016 tt1974

А тренер может и не вставать со своего места,лишь бы команда демонстрировала бы достойную игру.Мне без разницы сидит он или стоит.Просто когда вдруг всякие Борнмуты,Мидлсборо,Вольсбурги,ПСВ и Норвичи превращаются для нас в грозную и непреодолимую силу- народ волей не волей будет говорить "все время сидит,все время записывает,все одно и тоже говорит,философия и все такое"Что ,хвалить что-ли его должны?!
Да,я отношусь к тем отдельным болельщикам,которые всегда хотят побед.
Да, требл в карман нам никто не положит.
А я хочу требл,а Вы не хотите так не лезьте.
И еще я хочу чтоб у МЮ были болельщики ,игроки,которые хотят только Требл .
Очень рад ,что Вы не крыса и вообще я здесь не встречал людей ,которые хотят,чтоб их команда проиграла,ну а если они и есть ,то Бог им судья.,если Вы знаете ник человека,который хотел чтоб МЮ проиграл,то напишите ему или пожалуйтесь админам,но если это Ваши домыслы ,просто подозрения- держите их при себе,потому что здесь все болеют за НАШИХ.-не нужно здесь туфту на людей гнать

ответить

0

4.01.2016 Dozen

я не собираю ников тех, кто пишет очевидный бред (про поражения МЮ), а что такие были - время рассудит ...

объясните мне хоть кто-нибудь - если я считаю, что ЛВГ надо оставить до конца сезона, почему из этого следует, что я не хочу побед, требла и что мне нравится ТЕКУЩАЯ игра МЮ?

когда брали ЛВГ, то он был почти такого же уровня, как и тот же Маур - почему мы будем побеждать, брать треблы и показывать красивую игру, если СЕЙЧАС поменяем ЛВГ на Маура?

менять Мойеса на ЛВГ - да, имело смысл, тренеры разного уровня ...
менять ЛВГ на Райяна - да, Гиггз свой и в этом может быть смысл (но тоже не сейчас) ...
но менять шило на мыло - только из-за невозможности терпеть поражения от новичков лиги и желания увидеть какие-то рывки от руководства? ну так мы отличаемся чем-то от неврастеника Абрамовича ...

0

4.01.2016 tt1974

Я нигде не говорил,что его надо менять на Моуриньо,наоборот-я против этого.Можете прочитать мои комментарии к Сано.
Если Вы хотите чтоб он остался -пускай так,только не надо ругать тех,кто не хочет,чтоб он остался.
Теперь на счет побед,я Вас цитирую:"а мы, если захотим побаловать отдельных болельщиков, которые всегда хотят побед - мы потеряем намного больше ..."
Конечно ,частая смена тренера может принести много проблем,но результаты... и игра команды -это жалкое зрелище.
Но знаете что меня по настоящему разочаровывает в ЛВГ,?-его выводы,пресс-конференции,.
Даже при старике Ферги случались досадные поражения,но мы всегда слышали адекватные выводы.Даже ,если произойдет чудо и мы станем чемпионами в этом году,мне все равно не нравится игра,которую ван Гал пытается поставить в клубе.
Хорошо бы чтоб,мы выиграли следующие 5-6 игр и приобрели зимой хорошего напа.

ответить

0

4.01.2016 Dozen

я хочу побед, но не хочу их любой ценой - например, сменой тренера и последующей смены состава ...
за все надо платить - и может быть из игроков можно выжать все, заставляя их бегать весь матч - но посмотрите на Челси - ПОЛНОСТЬЮ чемпионский состав в этом году не может бегать уже начиная с предсезонки и тренер, который придет после Гуса, думаю, сменит состав наполовину ...

0

4.01.2016 P_avlik86

Луи играй в атакующий футбол, а не вату катайте и даже после поражения на тебя не будет столько литься критики!

ответить

0

4.01.2016 Dizayner

Из просмотренного матча и сказанного тренером ясно одно. Команда действует на пределе своих возможностей. Глубины состава нет. Вся надежда не на командную игру, а на форму конкретных футболистов из 15 человек. Опять травмировался Джонс. Интересно взглянуть статистику сколько матчей подряд он играл без травм?

ответить

0

4.01.2016 Patrice_Evra

Stand_Art
Не знаю Уэлбек был хорош, имел хорошую скорость был не плох на втором этаже, в технике не уступит Марсьялю. Но у Уэлбека не было голевого чутья, его можно было бы использовать на фланге атаки, хотя тот же Марсьяль не штампует голы. Так что это ЛВГ поменял то чего можно было не делать, зато бюджет клуба освоил ).

ответить

0

4.01.2016 Dizayner

Уэлбэк за 5 сезонов забил столько же сколько Марсеаль за первый круг. 2 гола за сезон в Арсенале. Уэлбэк даже на чистых мячах не мог забивать ( исключение с Реалом в Мадриде), а Марсеаль сам себе голы делает. Скорость у него хорошая (У) , но это не все для футболиста европейского уровня.

0

4.01.2016 Patrice_Evra

Dizayner
Согласен со статистикой но все же у Уэлбека был потенциал и играл он ничуть не хуже Марсияла, моменты тоже Дэнни создавал как партнеру так и себе. Это все сухие цифры, а по игре командное КПД Уэлбека было высоким он успевал везде и не исполняя роль чистого наконечника поэтому можно простить голевую засуху.

0

4.01.2016 Dizayner

САФ в него верил . Я тоже. Ждал , что его прорвет но с 19 до 25 лет его так и не прорвало. Это не Оуэн. Сборная? Тоже играет постоянно. Больше по причине, что в Англии ( в отличие от АПЛ) нет нападающих вообще. Где голы? 3 гола за 5 лет?!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск