Сток Сити — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Реакция Луи ван Гала на поражение от «Сток Сити» в ключевых моментах его интервью Sky Sports и MUTV.

Об игре и результате: У меня такое впечатление, что в первом тайме мы боялись играть в футбол, а затем пропустили очень плохой гол. Это было чересчур. Затем они забили со штрафного, а потом прозвучал свисток на перерыв. В перерыве мы поговорили друг с другом, и, надо сказать, что во втором тайме мы сыграли лучше. Мы создали пару возможностей и должны были забивать. Тогда бы к игрокам вернулась вера в себя. Так что главной проблемой было то, что мы боялись играть так, как нужно.

О выборе состава: Я всегда верил в своих игроков, и я наблюдаю на тренировках за тем, как они работают. Я видел, что они стараются сыграть хорошо, но сложные обстоятельства были сильнее их. И я говорю не о ветреной погоде, а о давлении, которое они испытывают. Мне кажется в этом причина того, что они боятся играть в нормальный футбол. Во втором тайме мы проигрывали, поэтому давление немного спало, и команда стала действовать лучше.

О мотивации игроков: Я пытался дать им мотивацию, и сделал всё, что только было возможно, но давление на них растет с каждым матчем. Это серьезная проблема для нас. Я тоже являюсь частью этой команды, которая проиграла четыре матча. Люди смотрят на меня, и я вынужден принимать их разочарование, но игрокам приходится ещё тяжелее, потому что именно они, в итоге, выходят на поле.

О предматчевой пресс-конференции: Я лишь хотел сказать, что газеты говорят и пишут какие-то вещи, совершенно не зная того, что на самом деле происходит в «Манчестер Юнайтед». Именно это было моим сообщением для журналистов, а не то, что эти публикации причиняют мне боль. К подобным вещам я давно привык.

О предстоящем матче с «Челси»: Конечно, можно было бы сказать, что предстоящий поединок – хорошая возможность быстро забыть о неудачах, но главная наша задача будет заключаться в том, чтобы восстановить игроков, так как они потратили много сил. И нам нужно постараться вернуть себе уверенность, чтобы хорошо начать предстоящий матч и показать, что мы не боимся играть в настоящий футбол. Это очень сложно сделать за два дня, но мы постараемся.

О своём возможном увольнении: Это я буду обсуждать с исполнительным директором Эдом Вудвордом, а не с вами. Клуб не всегда должен убирать тренера или увольнять меня. Иногда я делаю это по собственному желанию, но прежде всего я обсуждаю это с правлением «Манчестер Юнайтед», моим тренерским штабом и моими игроками, а не с вами. Правление клуба всегда меня поддерживает, но мы проиграли, так что сейчас возникла новая ситуация. Я чувствую поддержку моего штаба и моих игроков. Болельщики разочарованы, но это вполне логично после четырех поражений.

О том, важна ли для него публичная поддержка Вудворда: Для меня гораздо важнее, что люди говорят  мне лично. Мне не очень интересны публичные высказывания.

О решении оставить Руни в запасе: Я думаю, это было правильным решением, иначе я бы этого не сделал.

Обсуждение
4

26.12.2015 wildkem

Давление конечно есть, все таки МЮ это самый титулованный клуб Англии, но извините Луи Ван Гал, вы знали куда шли, да, и игроки многие уже привыкшие к подобному давлению, вот если видишь, что игрок, условно говоря Депай, через чур нервничает перед игрой, то не ставь его в состав, ведь если игрок не готов играть физически( травма или после нее не набрал форму), он же не выходит на поле пока не наберет форму, так и моральная составляющая очень важна, ну видно же уже который матч, что Мемфис будто не уверен в себе, да и вообще много кто будто не уверен, ладно молодые, но есть же опытные игроки, для которых критика и давление уже скажем так не в первой, ну то есть не должна прям сильно на них действовать, но и они многие тоже как то неуверенно выглядят, будто в первый раз с ними такое( критика и давление прессы, и болельщиков) может дело все таки в ваших методах, тренер!

ответить

0

26.12.2015 Psy-X

"Через чур" это сильно, как и "в первой" :) А так все по делу.

0

27.12.2015 wildkem

Psy-X
да, спасибо, что поправили и то я писал быстро и не заметил как допустил ошибки, правильно все же это: чересчур и впервой)

0

26.12.2015 Romastein

Как же он задолбал с какими-то глупыми отмазками, вот теперь добралась очередь до давления.
Просто будь мужиком - признайся, что по полной облажался за эти 1.5 года, и уйди отставку, перестав позорить себя и великую команду.

ответить

0

26.12.2015 Psy-X

Надоело уже читать одно и то же после каждого матча. Если раньше зашкаливали эмоции после таких провалов, то теперь уже это воспринимается как данность. А это хуже всего. МЮ при Ван Гале превратился в обычного середняка АПЛ по игре. И и что-то еще подсказывает, что в команде нет никакой прекрасной атмосферы, как недавно говорили игроки. Скорее просто безразличие и бессилие перед адовой философией Луи, не дающей показывать лучшие качества игрокам.

ответить

-1

27.12.2015 RobertPaulsen

Я не могу вас оспорить, но так же не могу и поддержать. вы где-то в районе Кэрингтона живете? откуда вам знать что творится в клубе? что конкретно вам подсказывает, что в клубе атмосферы нет?

0

27.12.2015 Psy-X

RobertPaulsen Вообще-то, неделю назад Де Хеа сам сказал о хорошей атмосфере в команде. Ничего от себя не выдумываю.

0

27.12.2015 RobertPaulsen

но ведь вы сами пишете человеческим языком предположения о том, "что в команде нет никакой прекрасной атмосферы"

0

27.12.2015 Psy-X

RobertPaulsen По-моему Вы просто стараетесь читать между строк то, чего нет и додумываете за меня. Впрочем, нет смысла продолжать эту переписку.

1

26.12.2015 Heiker

Мда, "игроки боялись играть из-за чрезмерного давления". При САФе игроки боялись играть плохо из-за "фена" Сэра в раздевалке. Вот вам и вся разница, между философией Ван Гала и обычной мотивации.

ответить

0

26.12.2015 Clevan

Упрямо не признавать собственные ошибки - путь в никуда даже для обычного человека, не говоря уже о тренере одного из величайших футбольных клубов мира.
По факту - Гиггз сейчас в ситуации студента после получения диплома: "Мы бы предоставили вам эту работу, но у вас нет опыта". Так взяться-то этому опыту совершенно неоткуда. У Гиггза есть одно прекрасное преимущество - он красный, он свой и кредит доверия будет к нему гораздо выше,чем к наёмникам. Сейчас его роль в клубе минимальна, а может, так влияет голландская команда специалистов - МЮ летит 0-2, а Райан крутитступнём и внимательно разглядывает кончик кроссовка.
Несмотря на то, что мой голос ничего не решает - я за Гиггза. И я верю в коллективную веру))

ответить

0

27.12.2015 xGREGORYx

Не будет у него выше кредит доверия. Глейзерам пофигу, красный он или синий. Если не будет результата и они начнут терять бабло, то выгонят взашей.... Современный футбол, что тут скажешь. Никто ждать не будет. И кредит доверия есть до тех пор, пок денежка идет.

0

26.12.2015 Nikoo99

А он не должен уходить? Проиграл же один из двух матчей?

ответить

0

26.12.2015 Patrice_Evra

Ничего нет, без ватоката команда совсем опростоволосилась. И дело не в режиме вовсе. Мойес был даже был сильнее как в АПЛ так и в ЛЧ.

ответить

0

27.12.2015 xGREGORYx

В ЛЧ да, а в АПЛ это было просто ужасно. Вы вспомните. От обороны играли с аутсайдерами и лидерам всем по 3:0 летели. Итоговое 8-е место без вариантов говорит о многом. В ЛЧ да, дела были лучше, но тогла и команда была опытная, чемпионский состав. Там все знали, что такое ЛЧ. Сейчас же половина дебютантов. Я Ван Гала не оправдываю, так, справедливости ради пишу. Не идеализируйте времена Мойеса, такой же кошмар и такой же унылый середняк по игре и по результатам.

0

26.12.2015 NAZMI

Было не то что больно смотреть на футбол в исполнении МЮ, а именно Фелайни, было тошно видеть отсутствие какой либо идеи на игру со Стоком. Сегодня никто не боится Манчестер Юнайтед в АПЛ. На мой взгляд ЛВГ не может мотивировать команду, или же игроки не доверяют его методам, и просто "сливают" его. Постоянные травмы игроков приводят к мысли, что его методы не работают сегодня. Придя в МЮ он стал вести себя будто проработал в АПЛ 18 лет и четырежды брал её.
Одним словом ЛВГ не справился с давлением АПЛ - первая причина, вторая причина - отсутствие наличия моста между командой и тренером, третья причина - слабый тренерский штаб (за исключением Райана Гиггза). Смотрю сегодня на Уилсона Чичарито Нани - уважаемые я фигею просто с его профессионализма, наш тренер не успевает развиваться в ногу с сегодняшним футболом.
Команда сейчас, как сжатая пружина!!!Нужно снятие давления в виде каких то глобальных изменений и выходить из пике!
Желаю всем нам лучшего Юнайтед в новом году. Всех соотечественников с наступающим!!

ответить

0

26.12.2015 Giggs147

Опять Луи ищет оправдания, вместо того, чтобы признать свою вину в поражении. Отчего игроки боялись играть? Им что, страшно играть против команды из середины таблицы? Почти весь первый тайм команды не было видно на поле. Если игроки боялись играть из-за давления, то дальше что? Ведь после этого матча давление только возрастет. Понятно что сложно сейчас команде из-за большого количества травм, но неужели те игроки что были на поле слабее состава Стока? Давление сейчас большее на тренера чем на игроков, ведь именно он отвечает за результат, вот только достойного ответа и признания собственной вины все нет, одни оправдания...

ответить

0

27.12.2015 RobertPaulsen

Не в упрек. И не отрицаю то, что вы написали... но забить с пяти метров можно хоть раз?!

0

26.12.2015 Kostya

Очень надеюсь, что это его последнее интервью в качестве тренера МЮ. Смотреть на эти мучения на поле нет сил уже. Главный тренер не может мотивировать команду на матчи с Норвичем, Борнмутом и Сток Сити? Это потерянные на ровном месте 9 очков с весьма посредственными командами.
ЛвГ - уйди сам, признай ошибки и просто уйди - не получается у тебя в АПЛ, МЮ - "не твоё это".
Кто дальше? Маур? Гиггз? - сейчас это не важно. Главное, чтобы "философ" ушёл.

ответить

0

27.12.2015 RobertPaulsen

Я вам не перечу. Но можно конкретнее выражать свои мысли? В чем ошибки Ван Гала.. конкретнее!

0

27.12.2015 xGREGORYx

RobertPoulsen, а можно я отвечу?
Ошибка в том, что ЛВГ изначально был слишком самоуверен. Он сделал ставку на философию даже не задумываясь о плане Б, даде не беря в расчеты то, что что-то может пойти не так. "Мы контролируем мяч, делаем передачи поперечные, соперник бегает да мячом, открывает зоны, мы входим в эти зоны и забиваем." Вот и вся философия. Однако, что у нас произошло? У нас вата началась. То есть мы контролируем мяч, делаем поперечные передачи, а зон-то свободных соперник ее предоставляет? И что делать? Везло нам. Результатов мы достигали несмотря на то, что философия работала через одно место. И даже несмотря на это ЛВГ не стал что-то менять. Типа потом заработает . И вот настал момент, когда нам перестало вести. Мы перестали забивать. Мы всё так же катали мяч без свободных зон и начались 0:0. Далее нам срочно потребовался результат, победы, а игра у нас была скучная и голов не было. Но нужно было забивать. Что делает Ван Гал? Он решил изменит философии, то есть мы больше не держим мяч, не катаем его. И тут все открылось. Король-то голый! Оказывается, что защита такая же слабая, как и была, центр не столь надежен, каким он казался, а нападение все такое же беспомощное. То есть команда без этого всего ватоката полностью сырая. Ставка была на контроль мяча, других вариантов, планов Б у Ван Гала не было. А когда отказались от ваты, то вообще все разладились.
Так вот, его вина в том, что он упорно следовал своему курсу, несмотря на то, что все было со скрипом. И в итоге оказался в тупике. Убрали катание мяча и сразу о катились назад на полтора года, команда вообще в футбол не играет. Нет ни атаки, ни защиты, ни центра. И в этом вина тренера.

0

26.12.2015 muz

Почему Шнайдерлин не играет? А играет тяжелый Феллайини. Зачем держать его в составе? Когда он играет соперники уже знают, что МЮ будет играть на него в воздухе и настраиваются. Он. Руни вялые какие-то . Все игроки МЮ медленные и хрупкие, бояться пресинговать. Если пресингует или ошибается, или нарушает.

И в МЮ не нужны топовые тренеры, надо искать малоизвестный, но толкового и качественного тренера. Я думаю, если поискать, то можно найти такого тренера на долгие года.

ответить

0

26.12.2015 Patrice_Evra

Предположим вышел бы Шнайдерлин, это маловероятно что игра как то бы изменилась. Конечно Шнайди хорош, но одна опора не спасет здание которое готова обрушится. Это здание держал только контроль мяча. В каждом матче со старта сезона команда старалсь забить гол и сушить контролем мяча оставшийся матч. К примеру тот же матч с Тотенхэмом, Астон Виллой и т.д. все 1:0. К тому же ЛВГ использует центральную полузащиту однопланово, никто не может за что-то отвечать, это точно также делают все или не все отвечают за все или нет конкретно отвественнного, а четких задач у каждого нет, это приносит бардак. Опорники используются только в качестве перехвата или отбора но есть еще верховые передачи и т.д. Сам же Шнайди играл атакующего пз в Сотоне как и Швайни в Баварии при Хитцфельде. Сейчас соперники уже знают всю шаблоность где в начале сезона это давало результат, это забить гол и катать вату. Можно постоянно каать вату и показывать хоть немного результат какой был в начале сезоне но команда не будет показывать яркой игры и забивать много, ну и соперники уже просто отдают мяч и ждут возможность для контратак. ЛВГ сейчас уже видимо не имеет запасного плана и не хватает нужных игроков чтобы поменять тактический и стратегический план. Да и контроль мяча понемного изжил себя, действует против слабых и средних команд или тех кто мчится в атаку освобождая тылы команды.

0

27.12.2015 Dozen

а сколько малоизвестному тренеру времени дать? столько же, сколько Моейесу или полсезона хватит?
а денег сколько под него дать?
а какие игроки пойдут к этому тренеру?

0

26.12.2015 Niveles

Не пора ли закончить этот тяжелый урок философии длиной в полтора года? Опять нам вначале не повезло, но во втором таймы мы все видели. Видели, конечно.

ответить

0

26.12.2015 Svetoslav

Игроки забыли, что деньги им платят болельщики МЮ! пусть пойдут - поработают на заводах, фабриках, в офисах... посмотрят на доход и на стоимость билетов, футболок и атрибутики МЮ...

А то уже смешно до слез читать интервью игроков - им нужна поддержка! они идут верным путём!

Они не знают как тяжело достаются деньги рядовым гражданам Англии, России, Украины, да и любой страны!!! Они не понимают как платить ипотеку, платить за обучение детей, медстраховку...

Верните им оклады до 1 млн за сезон!!! Сразу начнут играть и "умирать" за каждый мяч и матч!!!

ответить

1

26.12.2015 Deda72011

Всем привет. Боюсь ЛВГ и не уйдет((( к огромному сожалению. При вызове его к Руководству клуба, он выйдет из за стола, с обиженным лицом и еще и дверью хлопнет и продолжит "свою работу". Странный человек как минимум с Норвичем просил выйди Гиггза. В этом матче поговорил со вторым помощником он подскочил и начал кричать. Давление ЛВГ, создал сам, проигрышами. Давление спало, оно бы спало если бы было 1-1 хотя бы.

Короче говоря, с ЛВГ, бесполезно спорить и с защитниками тоже, ибо "отравлены" мы "философией" и идет "процесс" не пойди чего..... Говорить что то? Обидится. Ждать тут пишут а чего 5 поражения подряд и падения в таблице.

Зачем был вызван из аренды Блэккет, почему не доверял не верил в Депая матчей 10 а тут когда надо выигрывать, тот кто "четко и жестко" сидел у тебя на скамье, играет в старте. Почему Руни в запасе, опять же когда надо.

Что человек хочет? Уже СМИ и эксперты Линекера в открытую издеваются. Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ТЕРПЕТЬ. НАСМЕШЕК КОММЕНТАТОР, СМИ, ЭТИХ ФУТБОЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, УСТАЛ Я ОТ КРИТИКИ. УЙДИ БОГА РАДИ!!! Ничего не объясняй, тебе заплатят, просто уйди, не надо разборов, даже интервью, не надо, все штрафы за "то что не пришел" выплатят. Только УЙДИ!!!!

ответить

0

27.12.2015 xGREGORYx

Мне кажется, что Руни ради усиления сидел на лавке. Обрати вримание, в предыдущих матчах у нас вообще на лавке не было человека, который может атаку усилить. А Депай наверно играет, потому что некому играть. А на самом деле, кого вместо него выпустить?

0

27.12.2015 xGREGORYx

Кстати, если он уйдет, никто ничего не выплатит. Он же не дурак. А вот Глэйзеры если уволят, то выплатят приличную неустойку. Сейчас тренера по-моему в отставку не уходят, только если договорятся, мол, ладно, я сам напишу, а вы мне деньжат!))

0

27.12.2015 Deda72011

xGREGORYx здравствуйте.
Да про Руни, Вы действительно правы. Усилиться нам действительно не кем. Ситуация плачевная, избавлялись, избавлялись от баласта, а на поле вчера оказались что на замену то выпустить не кому. И как решать проблему опять дать 250-300 млн.фунтов и кому их давать?

Ситуация с Луи, уже стала комической, я уже задумался а может в Лондоне, руководство обсуждало не ЛВГ, а допустим трансферы, политику клуба на будущий год.

0

28.12.2015 xGREGORYx

Ну, прошла же новость, что ЛВГ еще раньше хотел в отсвку, а Вудворт его просил остаться. То, что руководство очень не хочет его увольнять - факт. Если это и случится, то с большой неохотой. Примерно тоже самое Абрамовичу пришлось сделать с Моуром, он ему времени дал столько, сколько не давал еще никому до него))

0

26.12.2015 Tomich_reds

Сампаули как Вам в качестве МЮ менеджера?

ответить

0

26.12.2015 Dizayner

Чушь сказал полную. Никакого анализа игры. Опять загнал Марсиаля на правый край, в то время как с Норвичем игра пошла ( худо бедно после его ухода в центр). Где Блинд был, когда себе привезли не понятно? Ну ладно ошибся Депай не такое видели.Перестроились с выходом Руни, большой поменялся с ним местами, стало лучше. Большой не забил! Ну ладно бывает, посмотрите какой Бентеке Лестеру не забил. Выход один на пустые ворота , как в хоккее при снятии вратаря! Тоже бывает .А фраза нам забили со стандарта. Я её слышу постоянно. А тебе кто не дает со стандартов забивать? У тебя два штрафных в 30 метрах от ворот на 10 игр. 12 угловых подали! Что тебе 23 надо? А что значит они "боялись играть"? Тогда спроси на установке " мужики играем со Стоком, кто боится?" Бред. Режиссер показывает Гиггз сидит свои кроссовки рассматривает! Думает "блин бутсы дома забыл, а то бы вышел, хуже уж точно не было бы". Чувствую стыдно мужику. Вообщем это или начало конца или его середина.

ответить

0

26.12.2015 vova57

Это что же такое получается?! НИ РАЗУ не признать хоть доли своей виныв неудачах ВЕЛИКОГО клуба? Давление может быть снято только увольнением ЛВГ! И может, на посту Босса нам действительно нужен Гиггз? Неужели будет хуже, чем сейчас? Неужели Гиггз в роли тренера будет хуже бывшего же игрока Симеоне?

ответить

0

26.12.2015 mamedoff

Боль, страдание и ничего другого. Я понимаю Ферги нету и его не будет(((((( Но надо искать другого тренера однозначно, и мне жалко что это уже не будет Анчи и Пепа уже перехватили по ходу кажется, НО то что ЛВГ исчерпал себя как тренера в МЮ это точно и однозначно. ГГМЮ.

ответить

-1

26.12.2015 altmax

После игры (поражения?) с Челси скажет, что за два дня команда не восстановилась и трудно требовать от игроков хорощей игры.

ответить

-1

27.12.2015 RobertPaulsen

вы прям хотите что бы мы проиграли?

0

27.12.2015 xGREGORYx

Да никто не хочет проигрывать. Только с такой игрой выиграть практически нереально. Это вообще не игра.

-1

26.12.2015 Djoni

Без риска ошибиться можно утверждать,что на матч с Челси,команду выведет Гиггз. А ведь он этого ждал...Теория заговора во всей ее красе,я увидел в этом матче. Не без помощи конечно самого ЛвГ. Гиггз всех пересидит))) Думаю и он имеет отношение к последним матчам.

ответить

0

26.12.2015 alex-kon

Падение продолжается. Не пойму за что игроки получают свои ОГРОМНЫЕ деньги. По моему в клубе сейчас просто нет настоящих дьяволов. Самый главный НЕ дьявол - это наш тренер. имхо

ответить

0

26.12.2015 vova57

Из-за постоянного расстройства и печальных дум по поводу происходящего с любимой командой приснился мне кошмарный сон. О том, что после ухода САФа перед нами оказалась огромная чаша позора в виде гигантского кубка. И мы пьем-пьем-пьем ее - а она не пустеет. И какой-то противный голос откуда-то сверху громогласит: пить ее вам - не перепить! Проснулся в холодном поту и сам чуть не кричу: нет, только не бездонно, как, скажем, у "Ливерпуля" или "Милана" (хотя, разумеется, все сравнения хромают)... ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО все это...

ответить

0

26.12.2015 Aboo

Честно говоря,это уже из разряда вон предела!Такое ошущение,что игроки с каждой игрой забывают,что они играют за величайщий клуб в мире...Ощущение безответственности и безолаберности в игре,как будто они смирились с тем,что привыкли проигрывать...!?Очень хочется,чтоб клуб закончил этот год на позитивной ноте,несмотря на все проблемы,что заставляет нас с трудом поверить на эти наши надежды!

ответить

0

26.12.2015 Riofer

Наверно Луи должен уйти сам, как мужчина. В него никто не верит. Ему самому будет легче и жене и детям и внукам.

ответить

0

26.12.2015 Dizayner

Мне пожалуйста две фамилии, кто за последние 5 лет из великих уходил сам до контракта. Вы же в трезвом уме не оставите в вагоне метро свою барсетку с 1000 евро?

-1

26.12.2015 7.62

А я благодаря Ван Галу теперь на 1,5 часа в неделю больше семье уделяю. Просто я еще застал связку Йорк Коул и Сульшер на замене там Бэкс с Кином бегали, Гигз разрывал Скоулз феерил потом я смотрел по нтв прямом эфире этот эпичный четвертьфинал с Реалом был 2003 год в главных ролях Бэкхем и Рональдо счет 4-3 посмотрите этот матч кто не видел . Потом Нистелроя прикупили Рио, Видича попозже . Там Скоулз и Гиггз продолжали феерить и разрывать . Потом я видел первые матчи Роналду и Руни Тевес тоже не темное пятно . Финал лч мск это аообще был подарок на мое 20-тилетие . Нани как он играл порой ухх. Потом этот невероятный итог сезона где были взлеты и падения где таки выиграли Ман Сити этот титул - я смотрел это по спорт 1 в прямом эфире и когда счет был 2-1 в пользу кпр я обзванивал всех и орал это невероятно . Но когда манчини на бровке орал на 93 или какой там минуте Агуэро забил гол я честно вы меня протите болельщики но я со слезами на глазах апплодировал им с мамой - он мне сказала да ты прав мальчишки заслужили . А потом этот комьюнити шилд и камбэк с этим соло от нани уууухх. А потом этот сезон комбеков и Ван Перси с 20 чемпионством . Я все это смотрел и видел . А теперь я лучше уделю лишние 1,5 часа семье . СпасибоВанГал .. жду и верю )

ответить

-1

27.12.2015 RobertPaulsen

может и уделяйте дальше?) или перекиньтесь на барсу или Баварию) глядишь опять слезы на глазах начнут проступать

-2

26.12.2015 troy66

Как только из клуба удалят Вудворда, так все и наладится. Это ПРОБЛЕМА №1

ответить

0

26.12.2015 lkv77

Да фигня это всё))Кто вам такое сказал?)))Эдик то тут причём? Его дело бабки зарабатывать и тратить на футболистов, с чем он справляется на отлично. Или вы считаете он нашептывает ЛВГ на ушко как тренировать команду? Кого ставить кого нет?)))Самому не смешно?

0

26.12.2015 Dizayner

Можно еще повара с базы в Карингтоне обвинить. Грибной суп и стейк из мраморной телятины в среду были отвратительны. Врачей (как Маур). Да чуть не забыл водителя автобуса, который стекла не домыл. Вы скажите спасибо , что у него в офисе факс хреновый стоит . Быть бы сейчас ДеХеа в Реале .

0

27.12.2015 RobertPaulsen

а еще мышей потравить на олд траффорде. 100 путод из-за них все беды.

1

26.12.2015 ManUtdTheBest

Ладно народ не паникуем!!! Всё подходит к логическому завершению. Для меня как противника прихода Луи в клуб полтора года назад всё было ясно! Хотя конечно закрадывались сомнения в том ,что вдруг я ошибаюсь?Но нет, шли недели и от матча к матчу играли ну очень тухло в прошлом сезоне! Писал негатив, минусовали, переставал писать. Потом случилась серия ярких игр, ну вот думаю я ошибся и нас попёрло! Но нет, концовку слили. Смешно было читать Вангалофилов, типа "ну он же строит команду с нуля..." и тому подобный бред.Но деваться то куда? Приходилось смотреть и переживать и психовать, а как ещё? Болею за Манчестер года так наверное с 91! Так что Юнайтед можно сказать уже в крови у меня))Ну так вот к чему я)))...ах да...Да будет всё!!!Не для Луи АПЛ...ну или может он так сильно сдал совсем.Сейчас без разницы даже кто будет коучем! Главное новый человек но с головой и опытом АПЛ. Условный Жозик я думаю придёт и пойдёт у нас всё на поправку!Главное что бы вернул игроков на свои родные места на поле, усилил 2-3 позиции, ну и убрал с поля рельсы которые проложил Луи и по которым наши бегают боясь свернуть и сделать что то креативное! Просто уверен,что Мемфис заиграет так,что будет рвать всех на флангах, Марсьяль в центре будет делать из защитников клоунов, а Руни как и раньше будет продавливать или дальними класть как он умеет!!!У нас оочень талантливая команда и много креативных игроков,ну не могут они играть тупо по схемам и ни шагу в сторону. Прийдёт новый тренер,игрокам нужно будет по новому всё доказывать ему!Главное раскрепостить их и всё покатит я верю!!!Ну и к тому, что люди пишут...вот хочу Симеоне а Жозе или Пеппа не хочу)))ну это же смешно)))Ну прийдёт Жозе к примеру сейчас и что? Перестанете болеть? Нет! Как болели мы за клуб так и будем болеть и ничего тут уже не поделать!))Верю,что всё будет у нас хорошо!!!Просто не может быть плохо у лучшего клуба Мира!!! Всем Мира и добра!!!

ответить

0

27.12.2015 RobertPaulsen

т.е. с Ван Галом вы болеть отказываетесь? а при появлении нового коуча - махайте ручкой половине существующего состава. и в чем разнчица тогда будет? лвг, который затарится зимой (если успеет конечно), или ваш жозе? в чем разница? не будет результата. ни с ЛВГ ни с другим тренером. Челси, Ливерпуль... они что играть лучше стали с новыми? вы судите о 6 матчах.. а почему все молчат о полутре лет????!

0

26.12.2015 Dizayner

Вижу картину. Лежит на диване Мойэс, пьет темный эль, смотрит Сток -МЮ и говорит сам себе " а мне говорили, что я плохой тренер!!! Вот и рекорд за 25 лет семь игр подряд без побед".

ответить

0

26.12.2015 PS18 (модератор)

Ну строго говоря за 25 лет клубный рекорд 8 подряд матчей без побед, а не 7 ( с 25 ноября 1989 по 1 января 1990).

0

27.12.2015 RobertPaulsen

да и как-то вы забыли все рекорды Мойеса... напомнить?

0

26.12.2015 Number11

Чисто тактические замечания. Почему опорники практический никак не контактируют с атакующей четверкой? Почему Феллайни играет в нападении, а Андер в опорной зоне, а не наоборот? Почему Ван Гал постоянно упорствует на какой-то одной схеме? Раньше было это проклятое 3-5-2, сейчас вот 4-2-3-1, тут нет никакой тактической гибкости. И я не вижу никакой пользы от 4-2-3-1, Руни в одиночку на острие явно не тянет, Марсияль играет вингера, хотя это и не его позиция, из Маты вообще вингера даже теоретический выйти не может. Я думаю команде лучше бы подошло 4-4-2 "ромб", это конечно мое сугубо личное мнение, и я не тактический гений, но по-моему эта упертость Ван Гала создает много проблем команде. Так например Венгер часто меняет формацию в зависимости от хода матча, и вообще в случае Арсенала сложно говорить о какой-то жестко установленной формации, у игроков свободные позиции. Пардью и Билич поменяли формацию из-за отсутствия ряда футболистов по причине травм, почему Ван Гал не делает также, если наши кадровые проблемы очевидны?

ответить

0

26.12.2015 physix

Проблемы МЮ я бы озаглавил так: Цепная реакция!

Самая первая ошибка назначение Эда Вудворда.
Ужасающая трансферная компания с его стороны при Мойесе.
Вторая ошибка, не уволить его сразу после провала.
Далее ошибка не в покупке Депая и Марсиаля, а в их трансферной стоимости. По сути было понятно что это игроки на будущее, но их покупали по цене состоявшихся супер звёзд. А что требовалось? купить тройку зрелых не распиареных игроков на любые позиции так как все позиции этого требуют и дополнить их молодыми талантами из резерва и трансферов.

ЛВГ: медленный футбол не для АПЛ, пока игроки философствуют их выносят вперёд ногами вместе с мячом. Нужен быстрый переход из обороны в атаку, сложно создать моменты когда вся команда в защите, а сейчас именно так все клубы АПЛ играют, и когда ты вальяжно начинаешь атаку с середины поля все игроки противника спокойно возвращаются на свои места.

Итог: уволить Эда Вудворда. По ЛВГ не знаю, как получится так получится, есть за что винить.

ответить

0

26.12.2015 troy66

Ну хоть кто-то смотрит на вещи открытыми глазами.

0

27.12.2015 Dizayner

Получается, что за результат и игру команды отвечают люди на кассе? Полная ерунда. А кого дали купить Мойэсу? Забрал за час до 12 Большого ( причем переплатили 10 минимум) и Мату, которого нагнал Маур. Просто думали еще круг на старых дрожжах сделать. За одно посмотреть Мойэса. Смотрели 5 месяцев. Зачем было звать и трепаться, что три сезона не тронут? Этому уже четверть миллиарда дали, всем контракты переподписали с бонусами, что еще нужно? Скупить Барсу и Роналду с Бейлом? Тогда и тренер не нужен. Так они деньги дают!!! Но ни Рон ни Бэйл не идут!!! Это всё равно, что тебя из МГУ в 6 класс "б" города Урюпинска переводят. Вот они потом На Марсиаля спустили.

0

27.12.2015 RobertPaulsen

physix, вы реально думаете, что Мойесу, а потом и ЛВГ Эд шептал "бери этого, пол-любасу.... не хочешь?! мне похрен. я его куплю!"

0

27.12.2015 wildkem

physix
Вудворд то в чем виноват, игроков каких купить выбирает тренер, Эда если и можно в чем-то обвинить, учитывая его должность, то только в том что он когда покупал игрока не договорился чтобы продали ему этого игрока дешевле! Его работа это переговоры с игроками и клубами, которые имеют контракт с этим игроком по поводу трансфера( сумма трансфера и личный контракт игрока , вот это думаю работа Вудворда), а вот кого покупать говорит тренер!

0

27.12.2015 Dozen

да была двойка зрелых - ДиМария и Фалькао ... и что?

0

27.12.2015 RobertPaulsen

Сложно что-то сказать. эта же команда в том сезоне брала 4 очка у Стока... этот же тренер. да и практически эти же игроки. вопрос только в информации. просто я не знаю того, что знают в клубе.
пы.сы. но с пяти метров забивать все же надо, хоть и по правилам, хоть и не с вне игры.
пы.сы.сы. янг, блинд, перейра должны покинуть клуб. ведь гороха отпустили в Байер после того, как он поскользнулся при пробитии пенальти. но в этот раз Ван Гал так красноречиво на Гигза не смотрел

ответить

0

27.12.2015 Reus

Шутки ради можно предположить что при отставке Луи Гиггз на него посмотрит таким же взглядом)

0

27.12.2015 Reus

Когда мы у Челси последний раз выигрывали??? В каком бы они состоянии не находились, но боюсь что и игра с ними нам ничего хорошего не принесет

ответить

1

27.12.2015 Manufc99

Уважаемый Ван Гааль! Какое давлени может быть когда ты играешь в АПЛ! Здесь каждый матч любой команды это давление, это АПЛ, это Англия, это пресса, это фаны, это традиция МЮ, это честь Величайшего клуба. Зачем вообще команде было выходить из раздевалки? Можно было просто сидеть и думать о давлении, они вышли уже заранее побежденные.А для чего тренер тогда, который на пресс конференции заверил прессу что он помогает команде преодолеть трудности? Почему не выпустил Руни, он хоть и не в форме, но весь сезон играл и вдруг остался на скамейке? Много, много вопросов к тренеру, к команде тоже вопросы, но здесь уже нечего слушать. До свидания, Луи - здравствуй (кто же?)... ждать осталось мало. Это просто выходит за рамки понимания - что будет дальше с нашим клубом, с которым наши сердца много_много лет!

ответить

0

27.12.2015 RVP2012

ЛВГ виноват из за того что продал много игроков, опытных как ван перси чичарито забивные. Но щас его давить пользы нету. Будьте реалистами, поменяв будет хуже, надо потерпеть до конца сезона. вы уж простите кто давно смотрит я новенький. Но в любом случае надо поддержка, да давление фанатов действует на игру и мы должны до конца вселять им уверенность. Вот как Мемфис взял 7й номер с первого дня начали давить, а что вы думаете нету остальных кто может заниматься этим? Пару раз выступил не ярко все начали давить и убрали с основы. Иногда здесь читаю комментарии и приходят мысли не все здесь за МЮ болеют и даже радуются проигрышам смуту делают. ЛВГ прав в том что игроки теряют уверенность. два матча проиграли и че? мы дальше должны подлерживать а не давить и эту неудачу тянуть до 7 матчей. Щас у лвг есть хорошие варианты с игроками когда все в лазарете? другой придет вылечит шоу? дармиан? джонс перестанет травмироваться? я повторюсь я новенький и достал времена САФа только последний его год. так что мы должны идти вперед, кто то придет сюда через 5 лет и САФа даже знать не будет. Терпим и поддерживаем пока Гиггз не будет готов. не хочу чтобы и он ушел подобным образом из за 7 матчей из за нытиков. МЮ вперед!!!

ответить

0

27.12.2015 RVP2012

ЛВГ любит рисковать молодыми! у него есть факты на это так что если наиграются Лигард Мемфис Марсиаль и через года два сохраним их то будет у нас и атака! а для этого терпеть и поддерживать надо то что от нас требуется и особенно кто в манчестаре!!!

ответить

0

27.12.2015 s6t6n6

ребята собрались, вышли и показали как сильно они сплотились (все дружно спецом мимо ворот били) , как они поддерживают тренера готовы за него биться и уважают его авторитет (вышел Руни начали играть, пока сидел даже не пытались), с криками " за Ван Гала нашего любимого тренера" взяли и слили матч (моё субъективное мнение).

ответить

0

27.12.2015 igorp

Я что то не пойму,его то увольнять собираются?? Болею за мю с 97 года, но такого никогда не было, что бы так не хотелось смотреть матчи, стыдно, команда превратилась в неизвестно что во главе с этим........... Нельзя выражаться. Вчера смотрел матч Ливерпуль Лестер, вот эта играют! Эмоции, характер, они умирают на поле! А у нас манчестер великий клуб, проигрываю всем подряд и даже нет никакого рвения, это позор! Один руни старался! Пожалуйста порадуйте новостью о увольнении философа!!!

ответить

0

27.12.2015 888Alexander888

Почему до сих пор нет новости об увольнении? Два матча дали, он провалился уже в первом. Некоторые тут пишут, что нет смысла увольнять, так как через день новая игра. Как раз и есть смысл. Команду надо встряхнуть, и единственный способ - уволить ЛВГ. Иначе мы 100% получим очередную блеклую игру и почти наверняка поражение (((

ответить

0

27.12.2015 traffutd

Иди, философ, тренируй Алкмар. Как из перекатывания сделать атаку? Вот и разрушился этот хлипкий домик. Играли бы, как обычно, на 0:0. Ито лучше. Так что не было давления, команда не знала, как играть в другой футбол. А вот на Луи давление было, раз он решил отойти от философии. Тренер деморализован, а это уже все...

ответить

0

27.12.2015 RVP2012

Вы что только вчера начали смотреть футбол? ЛВГ любит контроль мяча и уверенность в контроле, ему не удается из за супер защитников, да у нас защита дырка но он сумел их хоть немного научить к контролю и уверенности. без него сколько не забей больше пропустишь. или вы думали ЛВГ не знает ничего о тактике? бросьте ребята. необходимо вселять сначала контроль нод собой а это и есть контроль над мячом но вы торопитесь сильно и портится все.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск