Юнайтед — Норвич: послематчевая пресс-конференция

После поражения от «Норвича» Луи ван Гал признал, что команда переживает очень тяжелый период и сказал, что понимает, что вера в него, как в тренера, очень быстро угасает.

«Мы были недостаточно хороши для того, чтобы победить. Это факт - мы проиграли. Болельщики ждут от нас побед, и мы сами хотим того же самого. До этого мы ни разу не проигрывали дома в текущем сезоне, так что да, команда переживает очень тяжелый период, и вы видите, что делает с моими игроками отсутствие уверенности в себе. Сейчас мы должны сплотиться и выйти из этого пике, хотя это не так-то просто».

«Хочу сказать, что мне очень нравится то, как болельщики поддерживают команду – даже когда счет стал 2:0 они всё равно поддерживали игроков, и это самое главное. Конечно трибуны в итоге были разочарованы поражением и выразили это гулом, но мы также расстроены тем, что не смогли выиграть этот матч».

«У нас было две отличных возможности сравнять счет после гола Марсьяля – мы могли забить после отличного навеса Янга, а также мог отличиться Смоллинг. Как я говорил неоднократно – проблема в том, что мы создаем моменты, но не можем их реализовать».

«Конечно, у нас есть возможность вернуть себе хорошую форму, так как впереди ещё много матчей, но это будет нелегко. Мы должны показать профессиональное отношение к своей работе и пройти эту черную полосу».

«Мы должны проанализировать причины сегодняшнего результата. Завтра мы будем всей командой разбираться в произошедшем, чтобы в следующих матчах против «Сток Сити» и «Челси» выступить лучше».

«Я всегда стараюсь критически относится к себе, и делаю это вот уже четверть века. Безусловно, сейчас я уже не тот тренер, которым я был 25 лет назад, но, я считаю, что именно критическое отношение к себе позволило мне добиться успеха в своей карьере».

«Да, конечно, я обеспокоен тем, что могу потерять работу. Потому что важно, чтобы в тренера верили, а когда ты проигрываешь матчи, эта вера быстро испаряется. Именно это сейчас и происходит, и я не могу закрывать глаза на эту ситуацию».   

Обсуждение
1

20.12.2015 forward1987

Надеюсь на следующей неделе его не будет у руля МЮ и на матч со Стоком нас выведет другой тренер.

ответить

0

20.12.2015 KonopkoKD

И это, как в случае с ДМ, будет Райан Гигз

0

20.12.2015 Dozen

и как в случае с Райном Гиггзом мы в итоге будем на седьмом месте ...

0

20.12.2015 alexeic

Dozen , а вы вспомните сколько матчей провел Гиггз в качестве тренера, раз два и обчелся. Всего 4 матча .Из них 2 победы, 1 ничья и 1 поражение. При 8 забитых и 3-х пропущенных мячах.

0

20.12.2015 max_ufa

Прости Луи,
Но по твоим глазам было видно, что:
«Ты не изменишь ничего»(с)
Раньше нас боялись, боялись МЮ, поэтому в начале сезона защита была на высоте, сейчас нас перестали бояться, защита трещит по швам, нас атакуют, нас перефутболивают.
Гигз не выдержал, плюнул, пошёл к бровке, Наконец то.
Проблема сейчас в том, что ЛВГ не знает что делать. Он зашёл в тупик.
Надеюсь руководство МЮ и ЛВГ найдут выход, который приведёт к победам, к голам.
Верим(с)

ответить

0

20.12.2015 avazjon

Было видно, что он потерял контроль над командой ))) и мне кажется нужен новый толчок, импульс что бы игрокам прийти в себя ) для отставки Луи сейчас в самый раз мне кажется

0

20.12.2015 xGREGORYx

Да сил нет уже. Создаем, но не реализовываем. Да мы по воротам не бьем потому что! Пытаемся довести до верного. А когда не прлучается, тогда начинаются тупо кроссы в штрафную. А почему не ударить с дальней дистанции на скользком поле? Один раз, случайность, 2 раза - случайность, 3 раза - невезение, 4 раза черная полоса, 5 раз - это система! Зажал команду железным кулаком и они мучаются, не знают, как забить мяч без риска и без потери возможной. Да еще и без ударов.
Честно говоря, не знаю что еще писать по этому поводу. Скопирую свой пост из обсуждения игры. Больше уже писать мне нечего, "подождем и посмотрим".

Ну что же, поделюсь наблюдениями, которые я сделал по последним играм.
1. Футболисты тренера не сливают. Слава богу, даже думать о таком было противно. Бегают, стараются, борются.
2. Вы заметили, мы уже 3-й матч подряд не катаем вату. И пропускаем минимум два гола. 3 матча. Это позволяет сделать вывод, что "лучшая оборона в лиге" - мнимая. Она и не может быть лучшей, у нас крайний защитник - Янг, который вообще защитником не является. Вывод : как только перестаем сушить игру - пропускаем. Почему пропускаем, напишу ниже.
3. Игра в атаке у нас абсолютно НЕ ПОСТАВЛЕНА. Никто ей не занимался. Ну вы сами, ребят, посмотрите, из защиты выходим быстро, можем быстро центральную зону пройти, но что дальше делать - не понятно. Да, в последних матчах мы били по воротам. Но не попадали в створ! Например, в данном матче, не глядя на статистику, предположу, что у нас только два удара в створ. Со штрафного Мата и Гол Марсьяля. В атаке у нас надежда только на индивидуальное мастерство и все. Свободных зон, которых ждет Ван Гал соперники нам не предоставляют. Еще раз, у нас не проходят комбинации, их нет просто и мы не бьем в створ. В итоге, все сводится на кроссы на Большого, которого даже и на поле уже нет.
Пропускаем мы голы только из-за ущербной атаки. Всей командой висим безуспешно возле штрафной соперника и пропускаем контр-атаки.
4. Вторые таймы мы проводим хуже первых. Толи обороты сбавляем, толи соперник понимает, что с нами играть МОЖНО. Да-да, во втором тайме игра хуже. В матче с Норвичем, мы начали давить только после второго гола. Там уже и соперник отошел. А до этого, игра была на равных. И еще, после второго гола был целый штурм. Еле-еле запинали гол, благодаря Марсьялю и ,наконец, со штрафного в створ попали. При этом самый верный момент был именно у Норвича. И заслуженный. Просто раскатали нас и должны были забивать, если бы не Де Хея.

Ну вот такие вот наблюдения. У нас слабое нападение. Не по именам, а по игре, просто тренер не выстраивал атакующую игру и все. У нас как была так и осталась уязвимая защита. Это видно. А раз это видно, значит и центр поля у нас не так силен, как должен быть. Почему Шнайдерлин не играл? В итоге, Ван Гал не сделал ничего. И становится понятно, почему мы вату катали. Без этого нам никак. При унылой и скучной игре мы не пропускали и имели в атаке 1,5-2 момента, которые иногда реализовывали. Сейчас отказались от этого и что получилось? Те же полтора-два момента в нападении, пропущенные голы, но более смотрибельный игра. При отрицательном результате, разумеется. За полтора года можно было хотя бы одну линию выстроить или поставить игру. Луи так и не определился. Если мы играем от бороны, тогда укрепил бы он оборону и мы играли с автобусом в штрафной. Если он хотел играть на атаку, так укрепил бы эту позицию и поставил бы атакующую игру. То есть компенсировали бы не самую внушительную оборону сильной атакой. У нас второй сезон при Ван Гале по именам очень интересная атака, но ее нет по сути. Как только мяч ближе к штрафной соперника, все, все идеи заканчиваются. И это тогда, когда ребята именно СТАРАЮТСЯ атаковать. Но полная беспомощность.
Ну и вывод: виноват тренер. Ну а кто еще? Футболисты? Если у тебя в каждом мачте удары в створ ворот можно по пальцам посчитать, то, что-то ведь менять надо, придумывать. Можно сказать, что футболисты должны реализовывать и те редкие моменты, что имеют и в их плохой реализации Ван Гал не виноват. Можно. Но тогда нафига он вообще нужен? В чем его работа тогда состоит? Сидеть и футбол смотреть? У нас сегодня был вполне рабочий, сильный состав. Играем в атаке хуже Норвича. Если в этом не виноват тренер, значит я уже не знаю кто виноват. Можно писать снова, мол, не вина Ван Гала, что Депай Дно! Не виноват Ван Гал в ужасном подкате Янга. Ну, во-первых, раз он их в состав поставил, значит уже несет ответственность и уже виноват. А во-вторых, это несерьезно. Наши игроки вто, хуже даже, чем игроки Норвича? Наши - дно, а аутсайдеры нет? Может тогда зимой у Норвича Джерома купить, по этой логике?))) Это вина тренера. Если футболисты играют плохо, тоже виноват тренер. Тем более, что видно было, не сливают его. Ребята стараются играть. Но игры нет, не и результата, а значит кто-то должен за все это ответить. И по мне, хватит с нас чисток составов, пора зачистить тренерский пост.

ответить

0

20.12.2015 Konst66

Скажу только, что еще стало ясно всем ( мне-то уже давно), что вся наша п/з держится на Швайни. Именно он не пропускает прорывы соперника и он же все разруливает в атаке.
В остальном согласен, игра команды - тренерская разработка. У нас в команде лучший бомбардир сборной Англии в истории, лучший правый защитник Италии, лучший молодой нападающий Европы, лучший вратарь мира, один из лучших опорников мира, остальные - игроки самых крутых сборных.
Полноценное трансферное лето, покупали кого хотели. И что? В КЛ попали мидлам, в ЛЧ не вышли из слабой группы (потеряна куча считанных денег).
При этом тренер видит кучу не реализованных моментов в каждом матче, т.е. у него конкретные глюки.
Короче, ждем отставки в ближайший понедельник. Руководство обязано реагировать на убытки, нанесенные тренером. Фишку надо ломать немедленно, команда рушится на глазах.

0

20.12.2015 xGREGORYx

А я с вами не согласен. Со Швайни мы играем так же плохо, да и сам Швайни далек от того футбола, который от него ждали. По мне, дело в другом.
Раньше мы катали вату. Играл Швайни (не из-за него конечно, просто такая тактика была), мяч держали,сушили игру. Не забивали и не пропускали. В последних трех матчах нужен был результат, нужны были победы. Перестали катать вату и сушить игру, все, сразу обнажились все наши проблемы в защите и мы пропустили. Ну и центр конечно. Феллайни для игры головой, это понятно, но центр был бы лучше, если бы играл Шнайдерлин. Каррик нужен был для пасов вперед. По мне, надо было в центре выпускать Каррика и Шнайдерлина, а во втором тайме, если бы нужно было добавить, выпускать Фелла.
Я к тому, что это не Швайни бог полузащиты. Был бы он сегодня, например, вместо Каррика, мы бы все равно свои голы пропустили. Хотя, посмотрим конечно, если Луи не уволят, то Швайни скоро вернется, вот и поглядим...

1

20.12.2015 wildkem

Ну что сказать, Луи Ван Гал в большей степени сам создал такую ситуацию, что у игроков нет уверенности, так как многим из них приходится делать не то, что они умеют делать хорошо, поскольку то что они умеют делать противоречит философии главного тренера, поэтому нет чтобы применять в своей игре сильные стороны игроков, он им ставит задачу скажем так противоположную и тем самым игроки только больше деградируют, чем оттачивают свое мастерство! И как следствие мы часто видим на поле непонятно что и это вина тренера, а не игроков, хорошо так навязывать такую свою философию молодым парням, аля Аякс 95, когда большинство игроков еще только формируется и из них еще можно слепить то что тебе хочется, а с нынешним составом МЮ, причем на минуточку: наверное с одним из лучших составом в АПЛ, а то и в Европе, надо строить игру исходя из того материала какой ты имеешь, а не загонять всех под определенный шаблон, который дал хорошие результаты когда-то, но время идет и все меняется и если это 5-10 лет давало хорошие плоды, то далеко не факт, что сейчас даст, то есть в нашем случае надо перестраиваться в-первую очередь самому тренеру, а не переделывать больше 50% своего состава, но он видимо из-за своего характера или чего то там еще не хочет это делать и продолжает гнуть свою линию, но эта линия пока ведет команду только ниже и ниже!

Сэр Алекс в свое время и добивался больших успехов, со средненькими игроками( как многие любят их называть) больших успехов в большей степени именно потому что умел грамотно использовать сильные стороны этих игроков, а Луи будто плевать хотел на то что у него сейчас игроки умеют достаточно хорошо атаковать и организовывать быстрые атаки с обостряющими разрезающими пасами на форвардов и чаще всего этим игрокам приходится пасовать назад, а не вперед как они умеют, вот и видим за матч 5-10 ударов по воротам соперника, а в створ и того меньше, 2-3!
В продолжении, с одной стороны, да , что хуже уже некуда и вроде поставь Гиггза и команда отыграет уж точно не хуже, а то и лучше, от части соглашусь, но, это на морально-волевых качествах игроков, ну сыграют они отлично 2-3 игры и покажут отличный футбол и разгромят тех кто попадется в соперники, но это 2-3 матча, а дальше что, ведь играть то еще не 2-3 матча, а 20 матчей в чемпионате и вполне возможен и такой вариант, что потом после 2-3 супер матчей пойдет спад и далеко не факт, что Райн справится, так как не имеет еще опыта, нигде сам не ставил игру, быть отличным игроком и быть даже отличным помощником это одно, а быть главным тренером совершенно другое, вся ответственность на тебе и именно тебе принимать как играть будет команду и кто будет играть, поэтому Райна сейчас ставить главным тренером считаю это такой же риск,остаться без ЛЧ на следующий сезон как и если оставлять ЛВГ, а то и более рискованно Ван Гал как никак имеет большой опыт, я не говорю, что не ставить Гиггза, но просто считаю, что это также большой риск, поскольку игр впереди еще очень много! Но ЛВГ кажется реально загнал себя уже в угол вроде уже и сам понимает, что что-то надо менять в игре, но уже который матч видим особых изменений нет.

Теперь немного наверное фантазии и исходя из последних слухов выдам желаемое возможно за реальное, вроде как Анчелотти уже согласовал контракт с Баварией, то возможно стоит попробовать договориться и с Баварией и с Пепом, чтобы именно он пришел в команду уже в январе, он почему-то мне кажется глядя на то что у нас хватает хороших атакующих игроков начнет строить игру именно от атаки, как бы лучшая оборона это нападение! Естественно придется заплатить мюнхенцам неусткойку, но учитывая, что до окончания контракта Гвардиолы остается пол года, то там не будет прям очень большая сумма, тем более если и сам Пеп попросит отпустить его, да и всяко эта сумма будет меньше, чем убытки в случае непопадания в ЛЧ!
Или еще один вариант опять же исходя из слухов, но его хотелось бы меньше, чем вариант с Пепом, но он кстати более реальный, это пригласить Моуриньо, но он тоже чаще дает результат чем игру и после себя оставляет частенько выженное поле и точно не пробудет в команде больше 2-3 лет, а надо ли нам это, разве что пригласить его как временьщика пол года и тогда у него точно будет цель доказать как минимум тому же Абрамовичу и тем кто усомнился в нем из-за результатов Челси, что рано его списали!
Но все же если честно я больше за попытку, пусть даже с финансовыми затратами на так сказать трансфер тренера, переманить Гвардиолу, симпатично мне то что он строит команду от атаки, а нам сейчас именно это и надо!








ответить

2

20.12.2015 xGREGORYx

Плюсанул, согласен почти со всем. И Ван Гал в тупике и с Гиггзом риск очень большой. Но вот с последним абзацем я не согласен. Насчет Гвардиолы. Это не выгодно никому. Во-первых, Анчелотти не дурак идти в команду по середине сезона, он этого не хочет. Не забывай, что команда еще в ЛЧ играет. Если он придет, а они вылетят, то это его вина будет. Он может так и до следующего сезона не доработать. Кроме того, это не выгодно Баварии. Опять же, сейчас они претенденты на все трофеи, после рокировки не самой нужной в середине сезона может что-то пойти не так. Так дела не делаются. Ну и последнее, это не выгодно Гвардиоле. У него сейчас готовая команда, есть шансы выиграть все трофеи и уйти снова абсолютным победителем. Нафига ему сейчас идти в такой вот Юнайтед кризисный? Объективно, для него есть шанс по окончанию сезона остаться в говне, вместе с командой. Для него это не самое умное решение. Любой тренер хочет начинать тренировать с лета, с паузы. А не сразу в пекло, когда идут важнейшие матчи, а не товарники. Так что, это вообще нереальные расклады.
А вот с Моуром как раз можно. Нам нужна ЛЧ. Если руководство примет решение об оставке ЛВГ, то нужно будет ставить сильного тренера, который еще к тому же согласится взять команду в середине сезона. Моур такой тренер. Можно заключить контракт с ним на три года или 2 1 один.После его первого прихода у Челси осталась боевая команда. После его тренерства в Интере, команда развалилась, но там виноват не совсем он, точнее, он в этом не виноват вообще. Скорее это все начал Беня, только не Коломойский, а Рафаэль!) Плюс у команды был довлольно высокий средний возраст. Считай, старики играли. Лучшие игроки атаки Милито и Этоо, им уже тогда было за 30.
Далее, Реал, тоже команда не развалилась. И Челси последнее. Там откровенно тренера сливали игроки. Это очень низко и недостойно, я уверен, что наши ребята до этого не опустятся.
Короче говоря, решает руководство. Но если тренера снимать, нужна замена. Я в этой ситуации за Моуриньо. Хотя, конечно, Мату жалко!))) Гиггз для нас, болельщитков, самый лучший вариант, самый радостный, но сложно ему будет. Сразу принять ТОП-клуб, да еще и в таких сложных матчах. Я всегда считал одним из лучших игроков мира Зидана. Как он вел за собой сборную Франции! Но ведь и он пока не стал ТОП-тренером. Он до сих пор учится, работает с молодежкой. Не верю я что Гиггз сразу сможет вот так вот тренировать на самом высоком уровне. Более вероятен твой вариант, 2-3 матча на эмоциях, а потом спад. Такие вот грустные итоги.

0

20.12.2015 wildkem

xGREGORYx

Плюсанул) Согласен с вами на счет того что Пеп вряд ли пойдет зимой в МЮ, также как и Анчи в Баварию, Анчи сразу говорил, что готов рассмотреть варианты различные, но не с середины сезона , а с лета только, но я кстати вы наверное заметили вначале предложения и написал, что маленько фантазии исходя из слухов и выдам желаемое за действительное, все таки чисто гипотетически такое думаю возможно, да, очень маленькая вероятность того что так может произойти, но все же считаю есть, а так полностью согласен с вашими доводами, что и Пепу уходить в середине сезона , учитывая, что есть вероятность выиграть все трофеи за сезон не резонно и руководству Баварии тоже самое! А нам, да, скорее всего если увольнять сейчас ЛВГ, то, да, наиболее реальный вариант это Моуриньо и победитель и имеет больший опыт, если хотим скажем так топ тренера, а не опытного, но все же еще на вырост, так сказать)

0

20.12.2015 888Alexander888

Меня убивает это "у нас было 2 момента"... Боже, это МЮ против Норвича, на своем поле, нормальным составом, после серии из 5 матчей без побед, после позорного поражения Борнмуту... Да надо выходить и просто рвать такие команды при таких раскладах.
Жду на недели новости про увольнение. Команду надо встряхнуть, и другого способа, кажется нет. Иначе дальше будет ничья со Стоком и поражение от Челси, которых как раз увольнение Моура встряхнуло.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Ничья со Стоком? После поражения от Норвича? Сток будет дома играть. Как бы не проиграть!)) И я это пишу, к сожалению, на полном серьезе...

0

20.12.2015 888Alexander888

Я лучший результат озвучил )))

-2

20.12.2015 Xiaolong

Уволить не проблема.. Кто придет-то?
Пеп судя по газетам едет в Сити, Анчелотти в Баварию, остается Маур. Тренеры, которые ставят атакующий футбол разобраны, остался человек, который паркует автобус и не любит работать с молодежью. Наш стиль? Не думаю.
Гиггз? Не время портить тренерскую карьеру Райну, он еще не готов в большим делам как тренер. Не все так просто.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Зато у Моура команда в потрясающие контр-атаки всегда бегала. Молниеносные. Так и САФ играл против сильных соперников. Это он умеет. Обороняешься и тут,БАЦ, молниеносная атака и гол. Собственно, я Интер Моура смотрел два сезона, спасибо каналу Россия 2. Мне нравилась игра команды. Вату катать нас уже Луи научил, пусть Моур научит контратаковать. А потом пусть Гиггз это все воедино соединит и даст нам гибкую тактику. Чтобы можно было по ходу матча перестроиться. Чтобы и атаковать умели и контратаковать.

0

20.12.2015 888Alexander888

А кто сказал, что Гиггз не справится? Отсутствие опыта - это все относительно. Главное страсть и желание. С этим проблем точно не будет, так как клуб родной. Думаю, что и САФ ему будет всячески помогать советами и все друзья-коллеги. А если пойдет, то это будет всерьез и надолго, а не на 2-3 сезона.

0

20.12.2015 Reus

xGREGORYx, боюсь как бы после Маура и Гиггз у с клуба не убежал, все что Маур оставляет после себя - развалины, которые перестроить потом очень сложно. Да и коллектив всегда на пределе с ним будет, не избежны как всегда ссоры и прочее прочее прочее... вообщем кого кого, а Маура лично я хотел бы видеть меньше всего у нас. Хотя контратаки у него и правда потрясающие, это признать стоит.

1

20.12.2015 Alish_MU

Уволит ЛВГ пригласит Моуриньё.
Сейчас или никогда......
Гвардиола уходит в Сити не надо надеется что он возглавит НАШ ЛЮБИМЫЙ МЮ.
Моуриньё самый верный вариант.

ответить

0

20.12.2015 HDee

Заметил хоть кто нибудь что ЛВГ ни разу за все время на бровку не выходил ?
Быстрее бы он ушел, я согласен на 10ое место в турнирной таблице , но чтобы начали играть так как раньше в созидательный футбол ,а не от навеса к навесу.. за весь матч ни одной атаки по центру не увидел я..

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Ну, по идее, если ты играешь в созидательный футбол с хорошими игроками и на 10-м, это чет совсем все плохо. Разгонять всех к чертовой матери тогда надо. Или ты играешь не в созидательный футбол или игроки плохие. А так, игра и результат это взаимосвязано. Если игра есть, то и результат прийдет. А если игры нет, то рано или поздно и результат сойдет на нет, собственно, как у нас сейчас.

0

20.12.2015 alsmeyer

Я вообще-то проснулся сегодня в надежде, что его уже отправили в отставку, а он до сих пор на своем месте?

На самом деле нужно держать нос по ветру, это я к руководству претензии высказываю, когда летом освободились Анчелотти и Клопп, нужно было сказать спасибо ЛВГ за вывод команды в ЛЧ и попрощаться.

А в итоге оказались у разбитого корыта, упустили вышеперечисленных и остались с тренером, который явно не справляться и командой, которая опускается все ниже и ниже, чего они ждут непонятно.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Сегодня воскресенье. Чтобы тренера уволить нужно совет директоров собирать. Это у Челси Абрамович может в одну минуту все решить. Так что если и будут увольнять, то на буднях, в понедельник или во вторник.

0

20.12.2015 888Alexander888

Моура, напомню, в четверг уволили )

0

21.12.2015 Manufc99

Я тоже проснулся и сразу новости смотреть,но этого не случилось,хотя наверное уже никто в этом не сомневается уже на данном этапе. Что же насчет Маура, то нам автобусы ни к чему.

0

20.12.2015 Scholes789

Опять одна вода.Как же задрали эти пустые слова.Ван Галь,как вирус.Чем дольше он в команде,тем сильнее она заболевает.Может настал момент принимать лекарство?

ответить

0

20.12.2015 Lacoste

Где он видел много моментов созданных не знаю. Нужно игроков хоть ставить на свои позиции. А не левый вингер Янг играет правого защитника , а Варела правый сидит на лавке. Вот второй гол пустили потому что Янг не успел вернуться. Короче бред все это, нужно ставить Гиггза до конца сезона а потом Гвардиола пусть заходить, толку не будет.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Агша, а если по итогам сезона, с Гиггзом мы не будем в зоне ЛЧ, то Гвардиола пошлет нас нафиг, потому что Сити как раз в этой зоне будет. Не все так просто.

0

20.12.2015 ONEUNITED

Приснилось ночью, что до конца сезона нас возглавил сам сэр Алекс, взял титул и отдал команду Гвардиоле. Пожалуй, слишком идеально.

Надеюсь увидеть следующий матч с Гиггзом во главе и Скоулзом в штабе. Вот чего я хочу, философия - надоела. Право было руководство Баварии летом 2014, когда сказало, что МЮ пожалеет о ЛВГ, т.к. он упрям до ужаса и готов вогнать команду в депрессию, в угоду своему эго. Хочу видеть неравнодушных людей у руля, которые не будут сидеть полтора сезона на одном сидении.

ответить

0

20.12.2015 shulutko

Ничего не меняется. Команда не может, команда не.... Была отличная команда до тех пор, пока ВГ за нее не взялся и не стал насаждать упадническую философию. Всех, кто не воспринял философию - выгнал. "Бедные" уволенные в одиночку в других командах забивают мячей больше чем вся МЮ, усвоившая философию. Неужели в августе 2015 года Лестер был на голову сильнее МЮ?. Нет конечно, просто Раньери не чета ВГ. Нет позиции, в которой Ван Галл превосходил своих коллег по ЛА. Есть еще одна серьезная претензия к ВГ. Переучивание сложившихся спортсменов, смена стереотипов чревата высокой травматичностью. Это мы имеем в полной мере у МЮ. Давайте уже кончать с ВГ. Лучше пусть поиграют без тренера и без новой философии. Я за Гиггза - это единственный философ школы Фергюссона, пусть он эту философию возродит.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

Раньери не чета ЛВГ? Добавлю каплю объективности. Раньери вообще еще ни разу ни одного трофея не выиграл, если не ошибаюсь. Чемпионом, по крайней мере, он точно ни разу не становился. А команды он не самые последние тренировал.

0

20.12.2015 RuS161

Что??? Его не уволили? Как это вообще возможно? До какого времени он будет тренировать? Наверное когда МЮ упадёт до 8-9 места после кучи ничей и поражений. Я в шоке! Я был уверен, что домашнее поражение от Норвича, которого даже при Гиггзе обыгрывали 4:0, станет последней каплей терпения всех. Это бред полнейший, никакая уверенность не придёт,победы тем более. Дорогой Луи,не мучай ни себя, ни МЮ. Катись *****!

ответить

0

20.12.2015 muz

Моуриньо не подходит для МЮ. Гвардиолу может быть упустили. Гигзз еще рановато.
Тогда кого можно пригласить?

ответить

0

20.12.2015 Reus

Если с Анчи и Пепом и правда все решено, тогда вроде как одним из самых звучных тренеров только Маур остается, но вот нужен ли он нам? Мы щас хоть и не в лучшей форме, но все таки и не на дне, как Челси... Маур у нашего руля все равно не долго пробудет, максимум 3 сезона, и это при условии что результат будет. Дальше будет срач с игроками или руководством, без этого последнее время просто никак. Да и нужен нам тренер который каждое поражение будет ссылать на то что арбитр не выспался, дождь не под тем углом шел или слишком холодно на стадионе было? У Маура есть конечно свои плюсы, но минусов я считаю у него гораздо больше, причем таких, на которые и глаза закрыть практически невозможно.

0

20.12.2015 xGREGORYx

Reus, ну не знаю, все тренеры на пресухах отговорки ищут. Они вообще им не нужны, это регламент. У Ван Гала лучше чтоли? Доминировали, но не забили или не доминировали и все равно не забили!))) у нас молодая команда, нет кроме Руни ветеранов толком. Ну Янг, Каррик спокойный. Не думаю, что будут конфдикты. А то, что руководство у нас теопеливое, мы это уже понял. САФ так же Моура хотел и есди бы он в Челси не пошел, то пришел бы он к нам, а не Мойес. Саф это писал. Да, Моур еще тогда был в Реале, но с Челси он договорился уже тогда, заранее. Ну и учитывая хорошие отношегия Сэра Алекса и Жозе, не думаю, что все бы переругались в клубе. Но наперед не знает никто конечно. Мне вот Моур нравился всегда))) Интер его так вообще. А как он на прессухах Раньери пресовал, было вообще забавно. Он тогда Рому возглавлял и боролся за чемпирнство. Не вышло.

0

20.12.2015 Reus

xGREGORYx, есть собственно один способ проверить что Маур смог бы сделать у нас. Вообщем поживем увидим

0

21.12.2015 Manufc99

Сначала Гигз,потом Симеоне.

0

20.12.2015 Dizayner

То, что гул был, это факт.Они долго терпели. С августа этого года точно. Болельщики не гудели даже тогда, когда сгорели соседям 1:6! Но тогда при САФе в меньшинстве после гола Карика в 1:3 бросились за 10 минут в авантюру ( а так и нужно в футболе спасаться) и получили еще 3 за пять минут. Но эта была совсем другая история. Лично я, то поражение очень понял. Такое бывает. Это называется несчастный случай или не наш день или на сленге "перегорели".Не совсем понял о каких он голевых моментах говорил. Наверное когда Смол на 3 метра в сторону от ворот пробивал, не из очень комфортного положения с этажа и в динамике.Если это голевые!!! Тогда Мата почти забил, но в раме на штрафном почему -то воротник оказался!

ответить

0

21.12.2015 REDROOM

Тогда, в 2011-ом, когда 1-6 было, гол у нас забил ФЛЕТЧЕР, а не КЭРРИК! Если, как Вы говорите, хорошо помните тот матч, то такие вещи помнить надо.

1

20.12.2015 shuron

Даешь Гиггза,это Юнайтед ребята,можно и нужно рискнуть,как когда то Ферги рискнул с классом 92! Гиггз пропитан духом Юнайтед,он может наладить ситуацию.

ответить

0

20.12.2015 roAcH

Я конечно понимаю, что сейчас будет волна слов против моего комментария, и все же скажу. Тут все деляться мыслями, как и тогда, в случае с Дэвидом Мойесом. Я до сих пор кстати считаю, что надо было дать шанс ему, на второй сезон. Точно так же и ЛуиВанГалу, надо дать шанс доработать сезон, а там видно будет, и руководство клуба точно так же считает, только с другой позиции, у него отступные намного больше чем у Дэвида Мойеса, а клуб за эти годы и так терял достаточно. Ну а если рассуждать кого стоит пригласить в наш клуб, учитывая утки про то, что Пеп выбрал МСити, Анчелотти на мой взягляд - это тренер не для АПЛ (можете спорить), а всеми в мире уважаемый и почитаемый Моуринье, он просто не подойдет по рангу доблести к Юнайтед.
Я считаю, что Райан Гиггз, это великий человек, заслуженный, но читаю здесь комментарии, что ему еще рано идти на пост такого клуба, но на мой взгляд, Гиггз, не столь жесткий. Да я не знаю его лично, я знаю одно, он любит футбол, любит Юнайтед и парней, которые сейчас играют там (сужу по фотографиям с тренировок).
На мой взгляд, идеальная кандидатура была бы, заметьте, я просто рассуждаю.. - это Рой Кин. Здесь ставлю точку, и говорить больше не буду, кроме, если Райан Гиггз будет с ним в штабе. Все, можете меня съесть.

ответить

0

20.12.2015 littlebes

Тоже считаю, что не стоит его сейчас увольнять, а наоборот - поддержать. И не потому что нет как таковых альтернатив, не считая Гиггза. Приятно было слышать, как трибуны скандируют ЮНАЙТЕД после пропуска второго гола от Норвича. :) Так и надо поддерживать любимый клуб.
Даже больше скажу, мне в целом нравится как клуб играет в этом сезоне, за исключением двух матчей: ответная с ПСВ и недавно с Борнмутом. Может я в каких то розовых очках, но по крайней мере виден потенциал команды, который непременно раскроется.

0

20.12.2015 Leon1989

Минус Роя в том, что он всегда требует от игроков невозможного. Так было в сборной (когда он ещё играл), в Астон Вилле. Слишком тяжёлый и неповоротливый у него характер. Не сумеет он найти подход к каждому и пытаться не будет. А значит всё кончится скандалом. Сейчас время такое, авторитарные тренеры кончают(ся) как Мауриньо. Нет сейчас на рынке тренеров человека, способного поставить игру в короткий срок, увы. Вон хотя бы на мучения Клоппа посмотрите. Но и Ван Галь абсолютно беспросветен. Что делать - честно не знаю. Впору выть - "Верните Ферги".

0

21.12.2015 Manufc99

Если не уволить,то потом просто будет очень поздно,просто НЕ ВИДНО ПРОСВЕТА!

0

20.12.2015 Dizayner

Ну нельзя ставить Гиггза сейчас. Глупо. Объясняю. Тренер это тоже самое, что игрок. Это рынок, это деньги, спонсоры, агенты и т.д. Знает он клуб, не знает, пропитан и тд. Какая разница? Просто риск сумасшедший. Если вдруг не пойдет, то он ставит свою тренерскую судьбу под тяжелые испытания. Если не пойдет, то он может в МЮ не зайти (как главный) еще лет 15, если не заявит о себе с тем же Соунси или Сандерлендом. А вот подвести его к МЮ через середняков это то, что ему необходимо. Вот Мойэс? Кто ему предложил Пэлас или Хэм? Взяли Пардью и Билича. Это специалисты более высокого уровня, но вряд ли им светит, что то из биг 4. Во всяком случае в обозримом будущем. А Мойэс после МЮ не идет в Суонси, считает что это не его уровень. Почему? Потому что он был МЮ, хотя там ничего не показал или не успел показать. Теперь лежит на диване. Рой? Да у него характер!!! Он не сможет быть тренером. Нужны нервы стальные, знание психологии, лицензию иметь. Игрок был качественный, как и Хьюз. Но Спарки с МС наступил на грабли, на которые вы хотите толкнуть Гиггза.

ответить

0

20.12.2015 ervin

Первый момент в моей жизни, когда я отказываюсь поддерживать тренера. Я конечно не хочу никого задеть и обидеть, но мне кажется, что Луи пора на пенсию, он пожилой человек и пора пожить для себя. У него, как будто старческий маразм, матч за матчем он продолжает твердить про философию и отказывается принимать свои ошибки. Есть только он и только его философия, разве он не понимает, что в Манчестера она никогда не приживется и именно поэтому я не очень хочу видеть у нас Гвардиолу, контроль мяча давно уже "усваивается". Что делать сейчас? Я в ступоре, уволить его? И что тогда? Назначим Гиггзи, но он ещё сыроват, как мне кажется, да, мы победим в парочке первых матчей на морально волевых, но дальше будет спад и рискуем остаться ни с чем, и потом наши эксперты будут кричать, об увольнении Гиггза. Пусть доработает сезон и уходит, тут ему делать нечего.

ответить

0

20.12.2015 Leon1989

Господи, ещё не уволили. :( Просвета-то не видно... Ну январь, ну трансферы... Накупит 8 фланговых полунападающих, среднего сорта, а следующему тренеру голову ломать, как от них избавиться. Итого ещё 2 сезона в опу. Безысходность какая-то. Ещё додумаются мурлиньё поставить, тогда вообще в дрязгах и скандалах погрязнем. Кандидата на пост не видно.

ответить

0

20.12.2015 KraS77

Мне показалось, что в своем послематчевом интервью ЛВГ открытым текстом говорит, что он не способен на большее и просит об отставке. Согласен с предыдущими товарищами- каждый раз говорить что, мол мы имели 2 момента и не забили - это уже явная клиника. Спасибо Луи за попытку и всего хорошего но отдыхе. Расстанемся без тяжких чувств на сердце.

ответить

0

20.12.2015 xGREGORYx

К сожалению, показалось. Он говорит, что надо дать ему врем,, он был в такой ситуации и все наладится. Ужасно это все.
А кто вообще мог подумать, после его первого сезона, что в середине второго сезона все фаны уже будут сыты им по горло! Ведь, если вспомнить, то вата началась с августа. Но лично я думал, что это процесс привыеания новичков. Вот только после этого процесса, игра не изменилась. Поменялась она только сейчас и мы сразу пропустили 7 мячей за 3 игры и влетели Вольсфбургу, Бормуту и Норвичу. Либо вата с ничьей и возможно победой 1:0, либо поражение, с регулярными голами в наши ворота. Действительно ужасная ситуация. Интересно, как будем выкарабкиваться из неё. Реально интересно.

-1

21.12.2015 altmax

Интересно, когда в принципе что-нибудь изменится. Каждый матч с надеждой жду. Нет ни уверенных побед, ни смены тренера. Форма каждого игрока на уровне bad, как в фифе...

0

20.12.2015 NeD

Тут серьезные проблемы с игровой установкой (читай философией). Игроки при ЛВГ не могут использовать весь свой потенциал. Все новички (да и не только) не могут выйти на свой уровень. И нельзя же сказать что плохие игроки пришли, но почему же они не могут заиграть?! Тут уже явно проблема в тренере. Можно посмотреть на Димарию, как человек играл в МЮ, и как он играет сейчас. Луи просто не знает как использовать игроков которые у него есть. Главное, у команды же огромный потенциал. С этим составом можно выигрывать, и делать разницу. Нужен совершенно другой подход, а Луи так не может, увы )))
Все же нужно поблагодарить человека за работу, и попросить на выход. Иного пути нет.

ответить

0

21.12.2015 Manufc99

Ждем прощания с Луи, он много чего сделал хорошего,но теперь для всех уже ясно,что пора расстаться. Его конечно жаль,он делал все что мог, Но Когда На Кону Судьба Такого клуба,То Извините - Такова жизнь, Его Философия Не прошла.

ответить

0

21.12.2015 stakhanov

еще парочку таких игр, и будет нам отставка))

ответить

0

21.12.2015 stakhanov

глядя на последние игры, мне все больше кажется, что наши парни, как собсбтвенно и челсюки, пытаются уволить нашего тренера)

ответить

0

21.12.2015 Riofer

Это естественно что мы болельщики при любом счете и в любой ситуации будем поддерживать команду. Но Луи тебя мы вообще не поддерживаем и не понимаем. По скорее его на отдых отправить, с женой будет отдыхать Португалии "маленький рай" как он говорит. Я почему процитировал это, да потому что он только и говорит о себе и о том как он был велик. Ждем Пепа или Анчелоти.

ответить

0

21.12.2015 ISA

Летом - Андре Виллаш-Боаш

ответить

0

21.12.2015 xGREGORYx

Да он злой какой-то и склочный. Всюду все виноваты кроме него. Погоди, может его еще из Зенита и раньше лета выгонят))) Не надо нам Боаша. Человек, судя во всему, дрянь. В Челси конфликты, у Шпор конфликты....И что скмое главное, он вовсе не Особенный, чтобы так выпендриваться! :)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск