Юнайтед — Вест Хэм: послематчевая пресс-конференция

Вот что сказал Луи ван Гал в интервью MUTV  после разочаровывающей безголевой ничьи  в субботнем матче против «Вест Хэма» на «Олд Траффорд»…

Оценка игры

«Я думаю, что мы провели очень хороший матч, и нам нужно было только забить. Вы должны забивать  в таких моментах, которые мы создали. Вам нужно забивать, иначе невозможно победить, это не нравится и футболистам, потому что они хотят забивать. Нам нужно было лучше завершать атаки, чем мы это сделали сегодня».

 Что можно сделать в связи с отсутствием голов?

«Вы можете каждый день тренировать удары по воротам, и вы должны знать, что мы это делаем.Мы выводим футболистов на голевую позицию, но чтобы забить, нужны еще хладнокровие и удача. Самое главное - мы создаем моменты и владеем преимуществом. Сегодня мы доминировали в игре и атаковали и единственное, что мы забыли, это забить».

Понимаете ли вы разочарование болельщиков?

«И, да и нет, потому что они видят, что мы боролись до конца. У нас был потрясающий командный дух, и мы владели преимуществом. Мы создали много моментов, а вы можете это сделать только в том случае, если атакуете. Мы атаковали гораздо больше наших соперников, которые оборонялись на площади в 40 метров. Это всегда тяжело, но мы создали много шансов для взятия ворот. Да нам надо было реализовывать эти моменты, а мы этого не сделали. Именно в этом заключается наша проблема в последних матчах».

Соперники теряют очки

«Конечно, неприятно, что мы не смогли этим воспользоваться, но, прежде всего, я смотрю на игру своей собственной команды – это самое важное. Сейчас нам нужно побеждать в Вольфсбурге – нам нужно забивать, чтобы выжить в Лиге Чемпионов».

Обсуждение
0

6.12.2015 xGREGORYx

Сразу скажу, матч не смотрел. Естественно, к сожалению. Но слова одни и те же. Могу предположить, что игра складывалась так же, как и предыдущие. Катание мяча, медленные атаки и нереализованные моменты.
С голами у нас серьёзные проблемы. И я не знаю, честно говоря, что нам может помочь. Как нам разогнать атаку. Что Луи нужно изменить, не отступаясь при этом от своей философии. Я уже не знаю.
Кроме того, с учетом травм, в победу над волками верится все меньше. В победу цска еще меньше. Если не выйдем из группы, отвечать должен тренер. Собственно, я бы на месте руководства, в случае такого результата задумался о перестановке тренерского штаба летом. Не выход из группы, это серьезно и достаточно унизительно. Если же как -то выйграем или цска нас вынесет в плей - офф, то можно будет еще подождать. Но, лично я, уже не знаю, что надо изменить и не понтмаю, почему мы не играем как в прошлом сезоне. Куда все ушло? Почему все так медленно? Где игра, как в матче со Шпорами, МС, Ливерпулем, Челси...печально.
Но, еще раз повторю, матч я сегодня не смотрел. Если команда действительно игоала, но просто не использовала 100% шансы, то это понять можно и я буду только рад ошибиться.

ответить

0

6.12.2015 FanMU_EMIL

Я думаю, и надеюсь, что именно здесь вы оставите свое мнение посмотрев матч...

0

6.12.2015 karunesh

какое-то аморфное состояние!ван гал хорош,с тобой нужно расстаться прямо сейчас,Вольсбургу мы проиграем 3:0!..моё мнение,при увольнении Ван Гала,у САФа есть замечательная возможность взять первое место с МЮ в этом сезоне,с Гигзом и Скоулзом!..можно прикупить Кавани и Стоунза на конец-то уже!!!..и МЮ проснётся!

0

6.12.2015 Fergi-taim

Так и есть: Команда играла достойно и покозала что очень хочет победить но не повезло в некоторых моментах(, особенно 100% момент был у Фелайни после блестящего прострела в штрафную Марсьяля, но Фел не смог пробить вратаря из убойной позиции, и еще хороший шанс забить был у самого Марсьяля когда мяч пролител в сантиметрах от ворот после его удара(. Лично у меня к ребятам нет притензи, даже Фелайни боролся до последнего (как все наши игроки) но что-то не везло(. Но вот одно Но! у каманды нет каких-то слаженых атокуещих взаимодействий, что бы действительно было головокружительно и красиво! Все пока делается за счет индивидуального мастерства или за счет очень большого желания забить, нет красивых, не стандартных атакуещих взаимодействий что-бы заставить соперника в расплох и чувствовать себя дураками).
Смотрел вчера чуток еще игру Челси, мне показалась их игра зеркальное отоброжение нащей игры, но только у них еще есть Азар а результаты хуже чем у нас.

0

6.12.2015 MU_08

Жалко было болельщиков на стадионе и Ферги. Нету у ЛВГ философии это просто слово, если заметили он уже больше месяца не упоминал об этом. Первый раз когда он заговорил о философии он сказал, что ему нужен вингер мирового уровня, но летом почему то продал Нани и ДиМарию из двух оставшихся сделал фулбэков. Депай ленивый невыкладывается на 100% а Мата медленный и долгий. А если и есть философия, то это точно перекат мяча ближнему, когда паника закидущки вперёд, игра без ворот и ударов по воротом, самое интересное когда соперник начинает давить куда то исчезает владение мячом. Раньше мы могли лететь 1:3 и болельщики смотрели до конца верили что мы забьём, а ша при ничейном счете уходят со стадиона. После его слов после каждого матча складывается такое впечатление, что у него розовые линзы и он игру видит в другом цвете

ответить

0

6.12.2015 ONEUNITED

Не понимаю, почему сэру Алексу нравятся пресс-конференции ЛВГ, они все одинаковы и об одном и том же...

По матчу, ЛВГ наверное забыл, что Вэст Хэм создал 4 100% момента в матче, тогда как мы создали 2-3 и нас спасало то везение, то ДДХ. Вовсе и не факт, что мы должны были побеждать (

По поводу ЛВГ, то тоже считаю, его судьба должна решиться тем, как команда выступит в ЛЧ, в частности с Вольфсбургом. Если не выйдет из группы, то это ИМХО должно стать концом его карьеры в клубе. И не стоит говорить, что он находится высоко в АПЛ и что многие болельщики делают поспешные выводы. Реальность такова, что мы уже пару месяцев имеем проблемы в атаке и они не решаются ровным счетом никак главным тренером, тогда как Лестер забивает уверенно 3 мячей на выезде. Стоить нам сыграть два раза по 0-0 и вот мы уже отпускаем 1е место все дальше, а что еще хуже из-за плотности в таблице можно спуститься на 5-6 место, легко можно опуститься ниже Ливерпуля, который не засцал и уволил тренера и пригласил явно более подходящего. Словили момент. У нас такой момент тоже есть: Анчилотти и возможно Гвардиола могли бы возглавить клуб, главное не упрямствовать и сильно не философствовать. Эти двое то, что нужно сейчас. И статусно, и умно и выгодно.

Я хочу быть вместе с тренером, но прогресс какой-то маленький, неоднозначный и хрупкий. Мы за 2-3 матча можем вылететь из ЛЧ, упасть на 7 место в таблице и тогда у ЛВГ не будет ни одного повода остаться, кроме хорошей игры в обороне, которая обернулась нам полной импотенцией впереди.

Скучаю по сэру Алексу (

ответить

0

6.12.2015 proteam

Бла бла бла. Опять нятье. Слушайте, посмотрите как играл САФ в последнем сезоне. Мы феерили?

0

6.12.2015 shuron

Proteam, что ты несешь?Вспомни хотя бы последний матча САФа 5-5 с Вест Бромом. В последнем сезоне Сафа мы играли в ЛЧ дошли до 1\4 финала где против Реала нас только долбанный турок засудил.Выиграли чемпионат за несколько туров.Кто говорит что при САФе мы также играли у того большие проблемы с памятью!

0

7.12.2015 ONEUNITED

Как раз в последнем сезоне мы феерили, было очень много волевых побед, был нападающий способный забить из ничего, способный забить 30 мячей за сезон, в ЛЧ я уверен если б не Чакыр мы бы вполне поборолись бы за победу, т.к. из конкурентов осталась бы Бавария и Боруссия, а Барса была в коме.

Последний сезон сэра был очень мощный!

0

6.12.2015 riw1995

А мне игра понравилась. Но с реализацией конечно у нас проблемы, это надо решать

ответить

0

6.12.2015 Malefikus

Я полностью поддерживаю Ван Гала. Он совершенно прав, чтобы там не кричали. И конкретно ВХ мы переиграли. Действительно не хватило удачи. САФ бы сказал тоже самое. Не понимаю почему играл Фелаини, а не Мемфис. Пусть он заигрывается, но мне кажется именно этого и не хватило в этом матче. Де Хеа на высоте как всегда. Жаль терять очки в таких матчах. Извиняюсь, но от сравнения снова не уйду. Именно в таких чемпионатах, когда остальные конкуренты хромают, мы выигрывали всегда очень легко, сами знаете при ком.

ответить

-2

6.12.2015 Malefikus

Если посмотреть на предсезонку прошлого сезона, там игроки двигались и очень легко играли в пас,комбинировали. Я понимаю что это товарищеские матчи. Но почему то Бавария может двигаться и забивать, а мы нет. Хотя их тренер тоже тот ещё философ и любит владение. Фелаини вчера минимум дважды не отдал пас на Лингарда, когда тот был в отличной позиции для удара. Не понимаю его места на поле в старте. Почему Мата играет на фланге, толком не имея скорости тоже не ясно. Хочу увидеть Перейру справа.

0

6.12.2015 ISA

Мне игра понравилась. Черт с ним с результатом.

ответить

0

6.12.2015 R.D.R

Подопечные Гарри Невилла, играют в ничью,с Барсой.

ответить

0

6.12.2015 Psy-X

Они еще не подопечные. Он просто на стадион пришел посмотреть игру своей будущей команды.

1

6.12.2015 Javani8701

Скоро букмекерские конторы будут предлагать 1,9-2 коэффа на точный счёт 0:0 на игры с участием МЮ, а не 6-8 к.) Гвардиола, Симеоне, Клопп, Моуриньо, Анчелотти, Луис Энрике и даже Арсенчик. Я сейчас перечислил самых выдающихся тренеров современности, у них разные тактики, кто то из них любит атаковать, кто то закрывается, кто то более страстно играет кто то менее, впрочем они все разные и единственное, что их обьединяет, они во время игры дают указание своим игрокам, даже Рафа Бенитес, пытается это делать. Почему Ван Гал, сидит со своим невозмутимым лицом, что то пишет там в своей книжке и уже два года заливает нам про некую мифическую философию. Мне кажется игроки, тупо не знают, ао время игры , что хочет от них тренер, ведь вспомните даже Ферги, когда понимал, что ситуация выходит из под контроля, частенько выбегал на бровку, чтоб дать парочку хороших люлей и они как то собирались и играли лучше, это на самом деле очень важный,тонкий психологический момент общение тренера с игроками во время матча, поддержка и точечные указания. Ведь тренеру виднее слабые места соперника, почему он не даёт никаких указаний имеено так сказать лайвом. Кто бы там, что не говорил у нас потрясающие , просто мега крутые игроки на каждой позиции, те люди которые пишут, что у нас играет дерево прикиньте так на секундочку, у нас играют 2 самых перспективных нападающих до 21 года и лучший форвард в истории Англии, лучший опорник АПЛ прошлого года, лучший киппер в мире, сердце и каркас сборной Германии, один из лучший защитник чемпионата Италии прошлого года, человек который два раза подряд признавался лучшим игроком АПЛ, также Маруан Феллайни и ещё троечка не последних ребят в мировом футболе.Когда тратим миллионы и играем как УГ, немножко обидно за Мойса, ведь ему ни времени, ни денег никто не давал и при нём хоть и проигрывали, но был хоть какой то выброс адреналина, а господину Ван Галу уже второй год удаётся пудрить мозг миллионам людей своей философией.

ответить

0

6.12.2015 shulutko

Меня пугает следующее. Ван Гал считает игру очень хорошей, был потрясающий командный дух, и мы владели преимуществом. А то, что из 20 ударов в сторону ворот только 1 в створ, это так мимоходом. Главное - игроки деградируют. Разве стали бы покупать Делая и Марсьяля, если бы они так играли в своих прежних командах. То, что игры нет, пишут все. Ударам по воротам на тренировках не занимаются, рефлекс направленного удара угасает. Только философия. Как Фергюссон обходился без этой философии "доминирования"? В последнем матче очень тревожно стало и у ворот. Я не верю словам ВГ, что в команде хорошая атмосфера. Кругом вранье, очень страшно за команду.

ответить

0

6.12.2015 Scholes789

Да ты задрал уже "Доминатор".Топ-клуб не должен считать сколько у него было моментов.Топ-клуб должен забивать.Моменты пусть считает Вест Хэм.Или я что-то упустил и МЮ уже окончательно превратился в середняка с заниженной самооценкой?

ответить

1

6.12.2015 proteam

Ван Гала понять можно. Он действительно поставил игру, правда были пару провалов в защите, но уж больно неоптимальное сочетание было МакНейр - Смоллинг - Блинд - Дармиан. Блинд плохо сыграл, Падди думаю сыграл на своем уровне. Не доиграл первый тайм Шнайдерлин. Но по игре я скажу меня такая игра МЮ устроила. Пусть в первом тайме моменты ВестХэма смотрелись опаснее, но там были две ошибки одна Блинда (после потери он особо не рвался за игроком соперника, Мозесом) вторая ДДХ не зафиксировал мяч. Плюс еще Зарате должен был забивать. Но в целом МЮ контролировал игру. Моменты были. И я не соглашусь что наши моменты были менее опаснее чем у соперника. Мата, Марсиаль, Феллайни, Швайнштайгер должны были забивать.

ответить

0

6.12.2015 lutd

Какую он игру поставил с одним ударом в створ ворот за всю игру? Какую? Для того он и тренер чтобы знать каких игроков ставить на игру и кого с кем сочитать в паре. Нужен Гвардиола если хотите красивой игры. Согласитесь на протяжении этого времени команда при нём играет без азарта,без искры в глазах,играют зная что прийдут домой заработав бабосики,сходят отдохнуть а там опять тоже самое.

0

6.12.2015 Red_Heart

Не разделю оптимизма по "переиграли" молотобойцев. Счет на табло. Любители статистики также могут ознакомиться с количеством ударов по воротам. И это дома, и это с потенциальным середняком! И не нужно забывать, что если бы подопечные Билича использовали пару своих шальных, но ОСТРЫХ моментов в первом тайме - была бы нам полная борода. В тысячный раз в атаке сумбур, непонятки, броуновское движение и надежда на индивидуальное мастерство. Да, конечно, стоим на ноль. Но тут эффект Де Хеа неоспорим. Сам мегаспокоен и придает спокойствие защитникам. Даже не самым опытным и основным. В остальном топтание на месте, исполнители не реализуют свой потенциал даже на 50%. Мысли на поле практически нет. По ходу матча команда не может перестроиться, тыкается "аки теленок в сиську телки". И это 200% проблема менеджера, точнее того, кто решил себя так назвать. Мачт с Вольфсбургом расставит все по своим местам. И боюсь, наше место пока - это Лига Европы.

ответить

0

6.12.2015 Gerundij

Понравилась игра?Доволен игрой?Команда не забила,не выиграла,несколько раз знатно проваливалась в обороне,нанесла 1 удар в створ и кучу в молоко...Да САФ бы бутсами отхлестал бы всех за такое расточительство. Где ЛВГ,который принимал жесткие меры?Где ЛВГ требовательный? А может,вот такой вот он стал. Требует контроля над мячом и работать по шаблонам,которые он в своей философской голове "изобрел"?
Плохо,конечно,такое желать,но я надеюсь,что после матча с Вольфсбургом(да не дадут нам взять результат,не потянем с такой игрой,тем более,на выезде) Глейзеры выплатят ЛВГ неустойку и отправят на пенсию.
А то разбухтелся он уже..С командой у нас прекрасные отношения,фанаты поддерживают...Фанаты ждут чуда каждый матч,но оно не происходит. Команда преображается слишком медленно, если вообще можно это назвать преображением.
А вообще..мне очень интересно,кому там ЛВГ душу-то свою продал,что нам реально просто сопутствует в АПЛ удача. В прошлом году поперли вверх,набрали во второй половине сезона ход и влетели в зону ЛЧ. Теперь посмотрите..у Арсенала,хоть и побеждает,куча травм,а равноценной замены надолго ли хватит(хотя и у нас травм теперь валом). Сити сливается..Челси утонул во внутренних проблемах своих. Ливерпуль поднимается,но Клоппу еще предстоит уйма работы,чтобы удержать команду на этом настрое и уровне. Лестер,конечно,удивляет,но через какой месяц-полтора он начнется медленно,но верно двигаться в нужном направлении-вниз. И мы сидим наверху со своими ничейными результатами..А ведь возьми свое?У нас был бы 4-5 очковый гандикап и все зависело бы только..ТОЛЬКО от нас..А так..все просто плотно и все возможно

ответить

0

6.12.2015 RedBaron

О чем говорит этот человек? "Очень хороший матч", "сегодня мы доминировали", "потрясающий командный дух"... Вернее всего сказано в верхней строке данной статьи: - Разочаровывающая безголевая ничья! Я солидарен с MU_08, людей заплативших немалые деньги за возможность поприсутствовать в "Театре Мечты" и насладится великолепием самой популярной игры на планете, действительно, очень жаль. P.S. Если все то, что говорят о Гвардиоле правда, ван Галу стоит задуматься. В случае проигрыша Вольфсбургу, "Философ" может отправиться следом за "Физруком".

ответить

0

6.12.2015 Scholes789

Самое обидное и нелепое,что взять в этом году АПЛ можно совершенно спокойно.Все конкуренты лажают капитально и казалось бы,вот он шанс,бери не хочу.Вымучивай победы 1-0,2-1,как это делал Фергюсон в своем последнем сезоне.Но нет.Если бы Челси не превратился в не пойми что,а у Сити была бы хоть какая-то стабильность,то отставали бы уже на очков 10-15.

ответить

0

6.12.2015 Aleks

О каких последних играх Вы говорите, уважаемый ЛВГ? Команда сыпится без забитых голов! А где Ваша хваленая результативность? После 0-0 больше всего матчей заканчивалось в лучшем случае 1-0. Это не результаты команды! Вы посоветуйтесь с Сэром Алексом Фергюссеном, что Вам предпринять! Иначе большинство болельщиков от Вас отвернутся.

ответить

0

6.12.2015 Konst66

А прикольно будет, если Лестер, пригласив Раньери и дав ему 10 лимонов на покупки, выиграет чемпионат. Тренер должен быть в гармонии со своим клубом, а ЛВГ, по ощущению , в противофазе.
Надо присматриваться к другим кандидатам.

ответить

0

6.12.2015 tt1974

Хочу заметить ,что игра действительно была чуть живее предыдущих.Может быть из-за отсутствия медлительного Руни.
Тем кто ссылается на наши травмы,хочу напомнить ,что у молотков не играл основной форвард.Ощущение ,что люди смотрят разные матчи-"нам не повезло,не использовали моменты,"Ван Галу должно быть стыдно за свою несправедливую оценку матча.Причем и перед болельщиками МЮ,и перед болельщиками молотков.По острым и голевым моментам они были лучше(чего философу точно не занимать это везения).Да ребята -мы просто отскочили на Траффорде.Пока мы довели дело до удара в створ,у них уже было четыре стопудовых шанса.Очень понравился Феллаини-на мой взгляд-лучший игрок матча.Швайни тоже был хорош.Макнейр -это недорозумение,как таких берут в МЮ я не понимаю-обыгрывается на раз-два,часто теряет мяч,ни одного нормального навеса,паса.Кошмар просто.
Каррик,Каррик,Каррик-этой зимой его надо отпустить куда-нибудь в Селфорд,например.Суперплеймейкер пускай там доигрывает.,а на его место ,хотя бы на зиму выписать из Катара Хави-дешего и очень сердито.Вообще этой зимой не плохо было б форварда приобрести-он нам позарез нужен,а лучше двух.

ответить

1

6.12.2015 sirRyanGiggs

Ван Гал на удивление говорит почти одно и тоже после последних трёх игр например, хотя последняя игра была на голову красивее предидуших минимум двух. А по поводу последнего пункта - такая же игра как с ВХ и немного везения и я уверен что мы в полей офф ЛЧ...

ответить

0

6.12.2015 Deda72011

Всем привет. Скажу честно тоже устал от ЛВГ, какую конференцию не читаешь, "Мы доминировали". Фланг один ЛВГ решил видимо отрезать, в прошлом матче там бегал Дармиан, не чего не вышло, в прошлом матче пытался МакНейр. Так и скажи ребятам до игры, ребят одним флангом не играем!!! И мне надоело видеть 4 опорников в матче, мне надоело писать про шутку что когда же я увижу на поле Блинда, Шнайди, Швайни, Кэррика и Феллайни.

Вы только вдумайтесь ЛВГ, сам осознанно тормозит игру, 4 опорника, смена позиций, навесы и обескровлен один фланг.

Я не хочу покупок в ТО, я хочу что бы ОН ушел. Я и при Мойсе читал после матчевые интервью и тогда все было хорошо. Мы висим на 4м месте, мы там не держимся, мы висим и сил у нас там оставаться нет, потому что нет ударов в створ, 20,22 да хоть 35. Смысл?! Ничья на табло. Какой смысл в этой чепухе ЛВГ, в этом слове доминирование, хорошая игра, ты увидел 0-0. Тебя спасло две штанги и ДДХ. О чем ты говоришь, проснись Луи........


ответить

0

6.12.2015 Dozen

Для тех, кто хочет видеть супер красивый атакующий футбол с наигранными комбинациями и голами со штрафных и с победой в разницу в три мяча - для них игра с ВХ это жуткое зрелище ... 1 удар в створ ворот, 0 голов, четыре 100% голевых моментов у собственных - факты, который любой труфан легко мождет сделать вывод, что ЛВГ пора в отставку, срочно брать Гвардиолу вместе Анчелотти и они все сделают ..
а что Пеп сделает? научит Марсьяля попадать? или разучит вместе с Мемфисом, Руни и тем же Марсьялем комбинации, после которых те будут забивать любому сопернику по три мяча? ... смешно ...
или они снова продадут пол-команды и накупят новых десяток топ-игроков? ... а это вполне реально и уже не будет смешно ...
поэтому - ждать и верить в команду ...

взгляните на состав команды - больше половины новых и молодых - имейте терпение подождать ...
сыграются они, должны сыграться ...
да, про лазарет я молчу, потому как все команды примерно в таком состоянии ...

а сыгранность ограниченного состава - вещь очень непредсказуемая ... отлично сыгранный чемпионский состав синих сыпется на следующий сезон как карточный домик - просто несколько игроков основы стали на год старше ...

мощные в начале сезона Шити в отсутствии пары игроков основы тоже могут пролететь в любом матче ...

мы же СЕЙЧАС играем пусть медленно, зато уверенно :)
по результатам ватокатанья на своей половине поля мы меньше всех в лиге пропустили - и надеюсь, все игроки уже умеют так катать мячик, чтобы нам не сильно много забили ...
осталось научиться в чужие класть не меньше двух ...

ответить

0

6.12.2015 Deda72011

Dozen

1. ОН (тот кто возглавит МЮ) расставит игроков....... это линия из 4х опорников уже надоела (Блинд, Швайни, Шнайди, Феллайни) Возможно ОН поставит фланги, я устал от игр, где по одному флангу бегает каждый новый матч, новый игрок (Мата, Дармиан, МакНейр, Янг, Депай)

2. Вы говорите о связках. Я раньше это видел так: Блинд-Эррера, Ди Мария-Мата-Руни. В этом сезоне Шоу-Депай.
Сразу видно плохо взаимодействуют на поле Мата-Дармиан, Шнайди-Швайни (ну не идет у них вперед игра, ну не играют оба на созидание, хоть ты тресни) ОДНА связка за сезон и то развалилась, один с травмой, другой на лавке. ОН должен найди связки и команда должна комбинировать.

3. Нападение, это проблема которую ОН должен решить. ФЛАНГ, в команде их должно быть два, а не один.

4. Самое главное ИГРА. То что вы написали в первом абзаце. Ее ОН должен наладить

P.S. Чего ждать, я жду уже почти два года, а 7ку все портят и портят, Ди Мария, Депай. Чего мне еще ждать? Распродажи баласта, так нет уже этого груза, пока подрастет молодежь. Так вот она подросла, Варела, МакНейр, Перейра, Мартьяль. А игры то нет, есть слово философия и каждый год оно, слово, изменяется и мы все ждем, все покупаем, все продаем и опять ждем

Я так и не дождался ГОЛа со штрафного и наверное и не дождусь. Да и на нас не фалят, играем без скорости, спиной к воротам.

Про СЕЙЧАС, хорошо допустим забудем Вест Хэм и игру с Лестером. Медленно да. Но если если мы так же сыграем с Борнмутом и Норвичем по 0-0 и 1-1 а дальше Сток, Челси и не любимый соперник ЛВГ, Суонси. Скажите честно Вы думайте мы их победим??? Честно не уверен.

Менять ЛВГ и сейчас же и даже до игры в ЛЧ. Менять! Реанимация, срочно, атакующая реанимация

0

6.12.2015 Dozen

Deda72011,
я понимаю Ваше негодование - не надо мне говорить, что мне нравится КАК мы атакуем - в большей части так медленно, что все игроки противника не только успевают вернуться, но и по трое висеть на каждом, кто приближается к штрафной ... это не видно в ТВ-картинке, но уверен, что Марсьяля при наших атаках уже двое точно держат и с любым нашим напом работают плотно ... потому порой Смолл или тот же Шоу умудряются дойти до штрафной - Люка сломали, когда он уже в штрафную входил ...

теперь с нашим медленным розыгрышем мяча ... имхо, ватокатанье есть, но зато обороняемся четко и правильно - достаточно редко отбрасываем мяч в тупую вперед ... выходы из защиты через короткие пасы - это то, что раньше у МЮ не было и этому счас обучились и обучаются все игроки МЮ ...

про прессинг нашими нападающими при потере мяча мало кто упоминает, но в сухих матча часто в этом большая заслуга игроков атаки ...

связки дело хорошее ... думаю, что если б унас была связка типа Фабрегас-Азар-Коста или Туре-Сильва-Агуеро, то мы тоже проводили бы красивые и быстрые комбинации, но выпадение игрока из такой связки - и поплыла команда ... думаю, что ЛВГ пытается, чтобы все могли играть со всеми - потому и частая смена по позициям ...

Дармиян, Янг, Блинд, Рохо у нас могут играть на любом фланге и если они будут на любом фланге играть качественно, то мы получим хорошую защиту на ближайшие годы, в которую можно легко приводить и наигрывать новых или молодых (МакНейр, Варела) игроков ...

давайте подождем и посмотрим, что будет после первого круга - в январе ...

2

6.12.2015 kostyanBG

У Ван Галп как всегда все хорошо.
А на самом деле очень хреново. Независимо от того сколько мы владеем мячом, соперники умудряются создавать у наших ворот как минимум 1 убойнейший момент. Вчера 2 штанги, выход 1 на 1 и промах с 3 метров Сарате. У Лестера кроме кроме гола была еще 1 шикарная атака. С ЦСКА запорол момент Думбия не попав в пустые ворота а ударив в лежачих игроков. Список можно продолжать. Но факт в том, что либо на ленте творит чудеса ДДХ либо нам откровенно везет.
Так в чем же прелесть такого контроля мяча, если у наших ворот каждый раз создаются такие моменты.
Получается что наладил игру в защите Луи только на бумаге.
Нападение у нас вообще отдельная история. Игроки не знают что им делать на поле. Они не знают куда им бежать и как открываться под передачи. Большую часть атак стоят спиной к воротам. Бьют тогда когда нужно передачу давать, делают лишние касания и делают ненужные тормозящие передачи, когда напрашивается удар. Ну а про сами удары я вообще молчу. Ударом с сходу по катящемуся мячу не владеет никто. Отсюда и 1 удар в створ. Во т и получается, что игроки просто не понимают что нужно делать. Каждый сам по себе и нет единого механизма.
И кто же в этом виноват? Если не Луи, то кто? А меж тем 1.5 года прошло и потрачена уйма денег. И каков результат? Не в таблице, а по структуре игры?

ответить

0

6.12.2015 NeD

Всё верно говорите. Причем, МЮ по статистике является оной из худших команд в АПЛ по количеству нанесенных ударов. Как же забивать если не бить по воротам?) Видимо у ЛВГ есть свой, особый рецепт.)
Если команда которая хочет претендовать на чемпионство, играя дома определяющий матч с середняком (будем откровенны), катает ничью, создает 2 момента за игру, и позволяет сопернику создать 4(!)- значит в клубе что-то не так. Проблемы очевидны, и отрицать их бессмысленно. Нужно явно менять подход к игре, ибо команда не забивает. Но ЛВГ виднее, ведь у него свои принципы, своя философия, с которой он 20 лет назад побеждал. Да только он пока не понял, что уже не 90-е, а МЮ не Аякс.
А многим ведь вчерашняя игра понравилась (на полном серьезе).

-1

6.12.2015 Dozen

раньше не нравилось что не бьем, сейчас не нравится, что бьем мимо ...
видимо абсолютно все будут довольны, если после 21 ударов по воротам счет будет 21:0 ...

да, были моменты у наших ворот, да, ДеХеа спасал ... ну во-первых ЛВГ с Эдом, чтобы оставить этого кипера в команде неплохую комбинацию провели и многие говорили, что трансфер летом удался уже потому, что удалось оставить Девида ... а во-вторых - и что из того, что такие моменты были? почти в каждой игре бывают моменты, когда защита и кипер могут спасти, а могут и не спасти ...
в прошлой игре у Лестера был один эпизод - он забил, у нас масса - не забили ... сегодня Ньюкасл играл с Ливером ... у сорок было полтора момента - они два гола забили ... у нас в прошлом году с канонирами Валенсия один раз ошибся - Уэлбек забил, мы из кубка вылетели ... это футбол - не всегда тот, кто постоянно атакует - забивает и выигрывает ... порой и не забивает, а в свои залетает ...
в прошлой игре повезло обеим воротам - и нашим и молотобойским .. никуда не залетело ...
только мы свои моменты сами заработали, а ВХ поживился на наших ошибках - есть разница?

0

7.12.2015 JaapStam

Ребята не смотрите МЮ Ван Гала, начнете смотреть, когда придет другой тренер. Мы в 4ке, игра еще строится, сколько новичков мы купили в это межсезонье. Молодежь выходит. Команды стали боятся играть против нас, все сидят у себя в штрафной по 90 минут, надеясь на контрухи. Вы забыли, какое решето была наша защита про Мойесе? Как над нами издевались все подряд? Перестаньте ныть уже.

ответить

0

7.12.2015 RobinHood

Да нет, все проще, ЛВГ просто оказался не готов к чемпионской гонке! Он не рад этому подарку в виде буксующих сине-голубых, у него четкий план закончить этот сезон в пятерке и на следующий уже побороться за чемп, и он его неукоснительно выполняет, такой вот человек, не авантюрист, не рисковый. Я уверен на все сто, что у него в планшетке уже расписаны все установки на игры и все результаты на каждую из них, и ему лишь мешают травмы и такая "неприятная" неожиданность, как возможность взять чемп уже в этом году, а это в его железобетонные планы не входит, увы...

ответить

0

7.12.2015 Deda72011

Здравствуйте всем и отдельный спор с JaapStam и Dozen

Господи да у вас две отмазки у всех, подождать и не нойте.

Подождать чего, пока подрастет молодежь, Шоу, Варела, Перейра, Лингард, МакНейр, Марсьяль, она уже подросла, они уже в сборных и клубе не на последних ролях, они даже на Евро некоторые попали, чего же ждать. Сыгранности, а как сыграется Депай, если он то на лавке, то в роли, 10ки в начале сезона, то в роли нападающего. Я вот жду и жду голов со штрафных, голов с комбинаций в 2,3 хода в одно касание. Ждать четкости, а как она будет, когда на одном Фланге за 10-12 матчей сыграли, Янг, Мата, Дармиан, МакНейр, ее и не будет. Голов, в последних 6 матчей дома мы забили ТРИ мяча (ЦСКА и Вест Бромвичу) Ждать фейерверк голов? Смешно!!! И все это, ожидание 1,2,3......называется игра. Что же касается голов, да я считаю что при 20-21 ударе по воротам, должно 6-8 в створ ложиться как минимум и из них быть 1,2 гола. Если ты видишь что 10к ударов идет мимо, ты должен делать замены. Проблема тренерская.

Картинка повешенная когда то администраторами сайта, в период Мойеса "НЕ НОЙ" застряла у некоторых в памяти. На любую критику вы пишите не ной. Так же и вам можно писать "МОЛЧИ" Тут соц. опрос про Ван Галя проводится 27,7 % по вашему мнению ноют, болельщики на второй игре уже не просто ноют, они гудят

Идеальные матчи со счетом 7-1 против Ромы в ЛЧ и против Блэкберна в АПЛ. Вот она игра когда НАДО побеждать и как это делается в родных стенах. Идеальная работа флангов, голы в два, три касания, голы с дальней дистанции..... того чего сейчас и в помине нет. Когда команда после 3,4 гола мчалась, неслась вперед и забивала, забивала и забивала. Не помню год, соперничество с Челси (Авраама Гранта) до последнего тура все решал /- и мы выиграли и обошли Чесли, Грант еще долго выступал, что должен быть Золотой Матч в таком случае, если равное количество очков. А все потому что наш /- был больше.

ответить

0

8.12.2015 Dozen

положительного совсем не видите?

0

8.12.2015 Deda72011

Dozen

Победы над Ливерпулем, появление МакНейра, контракт Де Хеа, то что к нам приходят ТОП игроки, пусть не все играют так как хочется, как менеджер (продлить контракт, купить игрока), как селекционер (открыть молодого игрока) Ван Гал хорош, скажу честно нравилась связка Ди Мария - Мата, комбинации красивые были, особенно голы Маты и гол Ди Марии Лестеру до сих пор в памяти. Но не более. По мне он скучен и скукота заразительно. Dozen, посмотрите комментарии к матчу в ЛЧ, сегодня, там народ про поражение пишет? Когда такое было. При Ферги, мы верили, что 0-3 для нас не проблема, вообще. А в матчах МЮ, я дважды заснул, спал после 35 минуты один раз а второй раз отрубился где то на 86. К сожалению! Хотя болею за МЮ уже 16 лет.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск