Лестер — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После ничейного матча с «Лестером» Луи ван Гал пообщался с корреспондентами Sky Sports и MUTV.

Об упущенной победе

Я недоволен одним очком, потому что мы были лучшей командой. Мы доминировали в течение 90 минут, но добились только ничьей. У меня есть ощущение, что мы должны были выиграть этот матч. Я сказал игрокам, что мы обязаны выигрывать подобные встречи, если хотим стать чемпионами в конце сезона.

О голе Варди

Мы специально готовились к тому, чтобы не допустить подобное, так как это главное оружие «Лестера». Мы знали, что они очень хороши в контратаках. Просто невероятно, что подобное произошло, особенно после нашего углового. Мы потеряли мяч, но, конечно, Варди исполнил всё очень качественно. Мы вполне разумно заняли позиции при розыгрыше углового, но умудрились сами пропустить гол, что, конечно, разочаровывает.

О стандартных положениях

Произошли определенные улучшения в основном благодаря подающему, Дэйли Блинду. Когда мяч хорошо доставляется, это всегда опасно. То же самое было в матче с ПСВ. Мы сменили подающего и в этом основная причина.

О голевых моментах

Да, мы понимаем, что должны создавать больше моментов, особенно в третьей и четвертой стадиях матча. Но это было не так просто, так как вы видели, что «Лестер» полностью располагался в 60-метровой зоне. Перед нами был лес из игроков, но мы всё же нашли возможность, чтобы пробить их. Мы могли бы забить во втором тайме, когда Швайнштайгер второй раз бил головой. Мог отличиться и Мемфис, если бы чуть лучше обработал мяч.

О замене Руни

У него было небольшое повреждение, вы могли видеть, что он прихрамывал. Я хотел заменить форварда, потому что они делали мало забеганий. Я мог бы заменить Марсьяля, так как у него были те же проблемы, но снял с игры Руни из-за его небольшой травмы. 

Обсуждение
3

29.11.2015 alsmeyer

Кажется в команде назревает конфликт, точкой не возврата будет игра с Вольфсбургом, если не попадут в ЛЕ то это 100% увольнение Ван Гала и работа Гиггза до конца сезона, после чего наверное придет Гвардиола.

Вообще во всем происходящем виноват менеджмент и руководство клуба, в свое время Фергюсон сказал, что необходимо сократить отставание от Барсы, но этого так и не произошло.

Если смотреть как должна выглядеть структура клуба и ее работа то пример Барселоны идеален. Клуб, который мало зависим от тренеров, тренеры меняются, игра остается.

Если не стремиться к этому, то клуб так и будет колбасить из стороны в сторону при смене тренеров и в этом есть безусловно вина Фергюсона, у которого было практически четверть века, что бы выстроить такую систему. Где все заточено под одну идею, схему, манеру игры, с юношеских команд до взрослой первой, а не так, что каждый отдельный возраст играет во, что-то свое, а первая так вообще непонятно во что.

Ну это только мое, сугубо дилетантское мнение)

ответить

0

29.11.2015 alsmeyer

*если не попадут в ЛЧ

0

29.11.2015 wildkem

Соглашусь с вами во многом, но кое в чем не особо соглашусь, основная как мне причина того что Барселона все равно играет хорошо, у этой команды уже давно есть очень хороший скелет, вокруг которого все и строится, а у нас при всем уважении к Сэру Алексу, именно он и запустил этот скелет, уже очень давно проблема центра полузащиты, ведь чаще всего игроки именно этой зоны отвечают за переход из обороны в атаку, но у и САФ после ухода Скоулза и болезни Флетчера особо не решил вопрос с этой позицией( считай в 1-2 года ушли заболели Скоулз,Флетчер,Харгривз, то есть минус 3 качественных центральных полузащитника, но им на замену не было куплено ни одного хорошего игрока в центр поля, а только из Руни стали стряпать вездесущего игрока).
САФ так сказать не создал именно там скелет и поэтому последние годы при САФе все выходы из обороны и все атаки шли в основном только через фланги без центра, а надо чтобы было разнообразие и то фланги хорошо закроют и все, идей вскрыть оборону почти нет( как следствие потом игра команды при Мойесе 100500 навесов и все почтивникуда), а вот создал бы САФ отличный центр полузащиты, как был в свое время Скоулз-Кин( в идеале), ну имею ввиду что-то подобное, то и фланговым игрокам было бы намного проще, да и атаки, да и игра в целом, смотрелись интереснее бы! У Барсы, да, создан такой скелет и они его только скажем так обновляют заменяя постаревших игроков более молодыми, но постепенно , а не резко, тот же Ракитич еще при Хави вливался в состав, а сейчас скажем так заменил его, а у нас в том то и беда что уже давно нет именно скелета вокруг которого и строилась команда бы!
ЛВГ только сейчас что-то начинает делать, но как по прививая этому скелету футбол прошлого века

0

29.11.2015 shulutko

Не только Ваше. Почему никто не назвал вещи своими именами? После прихода Ван Гала МЮ сыграл в своем стиле с хорошими победами (помните лето 2014 г.?) Затем ВГ начал планомерно подстраивать всех по свою философию. И началось: Сошел Ван Перси, затем Ди Мария, Фалькао. Как начинали Янузай, Мата, "Микрофон", молодые двое нападающих. Нет ли определенной закономерности в их беспомощности? И главная звезда МЮ - Руни. Разве он похож на Руни 2014 года?. Скоулса попросили быть лояльнее. Гиггз молчит. Хозяева довольны - денежки капают. Болельщики все время надеются. На что? Похоже, что и они загрустили. Кто в конце концов хозяин в МЮ?. Если мы начнем байкотировать такой МЮ, Глейзеры зачешутся сразу. Может быть пора всем объединиться? Помните у Брехта: "шагают бараны в ряд, бьют барабаны, шкуру для них дают сами бараны"?

0

30.11.2015 jamcoolboy

Да.... Есть люди которые критикуют Ферги! Что происходит с болельщиками??? Скоро как в Реале освистывать всех будут. ПО мне болельщик МЮ поддержит команду в любое время!

0

29.11.2015 andy-andy

Жаль нам Лестер не забил во втором тайме, глядишь, пытаясь сравнять счет, мы бы "дали лишку" и забили бы два)))
А так, катали мяч во втором тайме, оглядываясь на счет...
Когда петух клюнет, мы можем и забивать (Вольфсбург, Уотфорд), а чтобы сразу так играть.... увы и ах...

ответить

0

29.11.2015 andy-andy

Пока начать скидываться на отступные для ЛВГ, и предложить ему два варианта на выбор:
1. Пусть делает нас чемпионами этим составом (он же обещал за 3 года, да и потратил уже дофига) и тогда мы ему отдаем эти отступные в качестве бонуса.
2. Вручить ему отступные если он откажется.
Давать еще ему деньги на трансферы это полное безумие...

Тренеру надо выдавать кредит доверия, чтобы он смог нормально работать, но борзеть (требовать кучу денег на трансферы) ему тоже нельзя позволять.
А нам остается поддерживать команду, которая выходит на поле и делает то, что скажет ей тренер!

ответить

0

29.11.2015 Niveles

Такое ощущение, что я и ван Гал смотрели разные матчи. Где мы были лучшими? Ужас, начинает говорить как Мойес...

ответить

0

29.11.2015 dzheraff

Для ЛВГ основной показатель владение и количество пасов, всё остальное вторично. К этому выводу можно прийти по всем его послематчевым интервью. Даже если мы сливаем, но владели мячем 65% и более, то в его понимании мы лучшая команда на поле.

0

29.11.2015 niiq

жаль не смог посмотреть матч ( повтор голов смотрел, не очень хотел чтобы били рекорд нистельроя, все таки рекорд мю и как интересно он был побит, в ворота мю, в три паса от ворот до ворот)))

ответить

0

29.11.2015 Konst66

Можно заканчивать с прессконференциями, они все одинаковые. И это после игры с командой стоимостью в одного Марсьяля!
Без Джесси Линдгарда игры вообще нет никакой, и надо еще пару таких же креативных и быстрых игроков.
Каррика можно уже не мучить больше, а отпустить на пенсию, ну а Мата - плеймейкер, это просто анекдот.
И еще меня все мучает вопрос - почему МЮ старался-старался и все впустую, а Ливер увольняет тренера и , бац, Клопп уже у них?

ответить

0

29.11.2015 dzheraff

ЛВГ как всегда не виноват. Он сказал игрокам что надо выигрывать (те видимо не знали, может уже запутались в философии?), а они сыграли вничью. Получается что к тренеру никаких вопросов?
В чем МЮ вчера доминировал? В перекате мяча в центре поля? Так в этом нам нет равных во всём мире. Вчера просто произошел отскок, спасибо Швайни и ДДХ.

ответить

0

29.11.2015 Peter_Schmeichel

"мы были лучшей командой..." - где-то я такое слышал уже, и не раз )

ответить

0

29.11.2015 RobertPaulsen

Тихий ужас. Словил вчера себя на мысли, что даже будь результат, вот пусть даже и выиграют 8 декабря и пройдут дальше, мне неинтересно смотреть. с Уотфордом был какой-то луч света, но должно быть и палка стреляет хоть раз. Футбол - это зрелище в первую очередь. А команда которая меньше всех пропускает и меньше всех создает моментов, мягко говоря, не может зацепить. Такое ощущение, что игроки работают на поле как в концлагере. Не дай бог шаг влево или вправо - расстрел. И даже вспоминая начало сезона когда залетало по три в чужие ворота... Но ведь из трех шансов. И собственно всё. Вне зависимости от следующих результатов нужно, похоже, начинать присматриваться к тренерскому рынку. Не хочется, что бы аббревиатура МЮ сменилась на аббревиатуру УГ.

ответить

0

29.11.2015 tt1974

Слежу за пресс-конференциями всегда,но давненько не оставлял комментарии.Оказывается мы были лучшей командой-надо же ,какой приятный сюрприз.Может ЛВГ пользуется розовыми линзами.Полтора момента за весь матч.Руни вообще никакой,-мяч как от полена,все делает медленно ужас короче.Форвард нужен позарез,а лучше два.
Каррик-только и делал что не точные пасы.
Дармиан плохо сыграл впереди. Янг плохо сыграл везде.По голевым и острым моментам лисы были лучше,нам просто повезло.
Скорее б этот философ отправился в свой португальский рай.

ответить

0

29.11.2015 WWWorm

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, этому джентльмену значение слова "доминирование".
А так же сравнительные формы "лучшие" и "худшие".
Мне кажется, Луи уже пора на отдых. Не как тренеру, но как пожилому господину.
Иначе я не могу обьяснить, почему после каждой его пресс-конференции у меня ощущение, что я смотрел какой-то не тот матч.

ответить

0

29.11.2015 TimaFcMu

Следующим тренером, как мне кажется будет Гвардиола. Анчи в Баварию- это очевидно.
Спасибо конечно Луи за ЧМ 14 года, болел за невероятную, молодую Голландию. И что в первую очередь приходит на мысль, так это то, что именно в тот момент он и вложил все свое последнее тренерское. Не в обиду остальным, пускай сливают матч молоткам и волкам. А там уже и Гиггзи на скамье до конца сезона. Это как по мне, лучший вариант.
___________
Где то в твиттере вычитал что перед матчем установку дает далеко не сам тренер( У наших)и даже ни Райн, а насколько я помню помошник при Боссе( Альберт Стивенберг). Ну не тот это человек который должен заряжать команду на матч.

ответить

0

29.11.2015 Reus

Матч вчера посмотреть не получилось, только обзор глянул, но судя по всему многого я не упустил.

ответить

0

29.11.2015 excellent

Ван Гал украл у миллионов болельщиков по всему миру любимую команду!!! Ждешь каждую неделю игру, атаки, победы, а получаешь УГ под именем какай-то философии. Когда-то классные игроки не понимают, что делать с мячом кроме как отдать соседу. Вообще не могут играть в одно касание. Когда в Барсе один игрок дает пас другому, то третий уже во время паса второму игроку начинает забегание, и второй игрок тут же пасует забегающему. Здесь пас получит и ждет когда его соперник накроет. Никаких комбинаций, никакой поставленной игры. Ужас. Судя по его речитативу и цвету носа, мне кажется, что он плотненько на стакане сидит. ..Если за 1,5 года ничего не дал, то уже и не даст

ответить

0

29.11.2015 Clevan

"Я недоволен одним очком, потому что мы были лучшей командой. Мы доминировали в течение 90 минут, но добились только ничьей."
Это "контрол цэ контрол вэ" ЛВГ говорит из матча в матч, вне зависимости, проиграли наши или нет. Один стандартный текст, один блёклый результат. Неужели у него атрофировалось честолюбие?! Он же читает те же источники, что и мы, наверняка пересматривает матчи. Как же так?
Ферги, дед с возрастом 70 бегал вдоль бровки и махал руками, чтобы болельщики помогли завести МЮ, а тут самоуверенный или насмерть перепуганный крашеный голландец с блокнотом сидит и репетирует фразу "Я недоволен одним очком, потому что мы были лучшей командой. Мы доминировали в течение 90 минут, но добились только ничьей."? Какая-то фантасмагория. В которую не верят и игроки, а результат есть результат.

ответить

-1

30.11.2015 karunesh

..жаль что мы упустили Клоппа!..Моё мнение Ливерпуль станет чемпионом!все таки тот футбол,который демонстрирует Клопп,в духе времен МЮ Ферги,и пожалуй с такой игрой Ван гала МЮ не займет и четвертого места,не пустят!
1.Ливерпуль
2.Ман сити
3.Арсенал
4.Челси или Тотенхем или Лестер или МЮ(ван гала)
5МЮ(ван гала)...т.л.
..п.с.Ребят,вот если я не прав!..напишите почему,спасибо!

ответить

0

30.11.2015 MaNUTD07

Думаю чемпионом все таки станет МС. второй Арсенал. Дальше мы или Тоттенхэм. Потом уже Ливерпуль и Челси.

1

30.11.2015 sionary

Начнём с того, что какой бы ни был Клопп гениальный ему досталась разваленная команда, пока они играют на эмоциях, но скоро всё пройдёт и начнётся тяжёлая работа. А большинство имеющихся игроков на данный момент, по моему мнению, не способны к решению высоких задач. В Ливерпуле всё будет, но не сейчас.
МЮ будет на 1 или 2 месте, т.к. Сити по игре начинают сливаться всё больше из-за ошибок тренера и вряд ли способны вернуться в гонку на 1 место (плюс учитывая травматичность Агуэро и Сильвы).
Арсенал - это 4 место) (травмы ключевых игроков, менталитет).
Челси - не способно бороться за высокие места по причине внутренних проблем.
Итак, выходит, что главным конкурентом МЮ за 1 место является Лестер, как бы это не звучало. Ничья на чужом поле с главным конкурентом с составе которого находится в феноменальной форме главный форвард - неплохо ведь?
МЮ учится играть в доминирование. Учится уже 1,5 года. Скоро научится))

0

30.11.2015 jamcoolboy

Все заметили, когда Депай пробил выше, вся тренерская скамейка реагировала разочарованно, но ЛВГ записал в блокнот, чтобы упомянуть в пресс-конференции. Так и получилось он об этом упомянул. Для него важны владение мячом и количество пасов. Мне кажется также для него важна статистика вообщем. Рафа Бенитес тоже всегда хвастается что у него много трофеев. Это было раньше и не правда. Надо жить в реальности.

Надо просто организовать футбол, дать им раскрыться не ограничивать. Все футболисты бояться ЛВГ, так как все мы видели его распродажи! Он даже Мату хотел продать. Поэтому даже не бьют по воротам, когда шикарный шанс есть для этого, не входят в обводку.... 100% защищаясь мы даём сопернику 100% шанс для атаки. Руни или Марсиаль должен остаться в центре поля, тогда 2 защитников тоже не будут принимать в атаке соперников. Также появляется возможность на быструю контратаку. Сейчас не получиться, т.к. нападающие должны ускориться со своей половины поля и теряется важные секунды....

Если бы не Де Хеа. я даже не знаю где мы были в турнирной таблице как в чемпионате так и в ЛЧ.

Игроки высококлассные. Установки и ограничения пока не оправдывают себя.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск