Арсенал — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал  дал интервью MUTV и Sky Sports  после поражения со счетом 3-0 от «Арсенала» на «Эмирейтс Стэдиум».

О природе поражения

«Я этого не ожидал. Меня это удивило. Мы не выполнили свой план на игру, у нас не было желания победить. Мы лидировали в чемпионате, так что я был этим удивлен, нет, лучше сказать - поражен. Когда вы даете такой команде, как «Арсенал», слишком много свободы на поле, вы знаете, кто проиграет. Мы готовились к более компактным действиям, но стремились при этом не потерять нашу агрессию. Для меня это было удивительно и очень грустно. Игроки очень  расстроены из-за поражения. Мы проигрывали и раньше, но нельзя так проигрывать, когда вы лидируете в чемпионате. Начинать такие матчи так, как это сделали мы, нельзя.

Об «Арсенале»

«Мы дали слишком много свободы их полузащитникам, особенно Санти Касорле и Месуту Озилу, а они обладают нужными качествами, чтобы воспользоваться этим. Весь матч мяч у нас не держался, мы теряли каждый второй мяч. Мы не сумели плотно закрыть их полузащитников и дали им играть, а играть они умеют, потому что «Арсенал» - фантастическая команда. Нам нужно было лучше действовать командно - защита начинается с нападающих. Нам нужно играть компактнее против таких команд как «Барселона», ПСЖ и «Арсенал», но с той же степенью агрессии».

Почему Швайштайгер больше играл впереди?

«Это было во втором тайме, а не в первой половине матча. Во втором тайме ему нужно было действовать против Касорлы, потому что испанец получил слишком много свободы, и именно поэтому Бастиан больше играл впереди. Во втором тайме у него это получалось лучше, но вы не знаете, когда «Арсенал» сбросит обороты».

О болельщиках «Юнайтед»

«Я всегда посылаю игроков к нашим трибунам после игры, потому что они всегда с нами. Они всегда нас поддерживают. Несмотря на поражение со счетом 3-0, они с нами. Я думаю, что мы всегда должны благодарить их. Не только  сейчас, когда проигрываете 3-0, но и после побед, когда сделать это намного легче».

Что вызывает наибольшее беспокойство после данной игры?

«Больше всего меня беспокоит то, что из Лондона игроки разлетаются по своим сборным, поэтому мы не сможем начать готовиться к «Эвертону». Мне нужно подождать и посмотреть - будут ли футболисты достаточно хорошо готовы как физически, так и морально, чтобы играть. Мы не можем проводить тренировки, потому что они возвращаются в среду или четверг, так что лучше всего выиграть и спокойно готовиться к следующей игре. Перед предыдущим перерывом на игры сборных мы проиграли «Суонси», но после него победили дома «Ливерпуль». Но то, что мы сделали сегодня, шокировало меня».

Обсуждение
0

5.10.2015 zers

Все правильно, ошибка была поставить Швайни и Каррика вместе. Они оба не быстрые, вот их и перебегали. в защите играет игрок полузащиты не умеющий хорошо держать позицию в защите. Это было с Фольсбургом, Валенсия слишком задержался на фланге в момент гола, а так был бы оффсайд, Ван Гал решил поставить Янга но и тот не чем не лучше Валенсии игрой в защите. ну и 3-й минус в том что Руни как лидер находится в просто в плохой форме, а может даже в ужасной.
Есть же Рохо почему тот не играет на фланге ? В сборной играет, а у нас не может ? Есть Джонс который может сыграть в центре, поставь тогда Блинда на фланг,есть Макнейр,Блеккет. Вот как так то!?(кто-нибудь объяснит ?) С Арсеналом, конечно, надо было выставить Шнайдерлина. А лучше Эрреру еще, тогда бы они успевали. Но даже один Шнайдерлин мог бы успеть в пресинге.
Вообщем, ужасная мотивация игроков и план на игру, видно вышли и понимали что Арсенал в не самой хорошей форме. в прочем я сам так думал что мы выиграем их. а на деле только мотивировали Арсенал, дали им заряд, ну хоть в лч может прибавят ))) и ван Галу бы надо в кубке лиги то уж игрокам давать отдыхать и давать там играть всяким Фелайни,Рохо,Уилсону,Блекету,МакНейеру. вообщем тем кого мы редко на поле видим, и основа будет посвежее. Но если ван Гал так и будет гонять игроков, то выдохнутся в конце сезона.

ответить

0

5.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Когда забивали голы, Валенсии на поле не было. Согласен с тем, что было ошибкой выставить такой центр полузащиты. Надеюсь, данная игра приведет к каким-нибудь перестановкам на позициях(даже если это будет в качестве эксперимента).

0

5.10.2015 zers

Stan_MANUTD_islav я же написал про Валенсию в матче с Фольфсбургом, что тот не может держать позицию как надо, из-за это и пришел гол от немцев.

0

5.10.2015 Mank_777

Игроки не должны выдыхаться в начале сезона ) Хотя соглашусь с тобой, сейчас МЮ не настолько силен чтобы играть на 3 фронта, в кубке лиги можно и нужно давать отдых некоторым игрокам, а именно Хуану, Депаю, Дармиану, Швайнштайгеру и Каррику. Нет они не устали, но они будут свежее просто напросто, к играм поважнее в АПЛ и ЛЧ.
Перрейра есть, есть Макнейр, есть Уилсон в конце концов, есть Эррера, есть Феллайни.

Такое ощущение было перед матчем глядя на котировки букмекеров что МЮ проиграет, также и ЛВГ до матча будто бы придумывая отмазку делает очень большой комплимент Арсеналу и самому Венгеру.

Швайнштайгер хорош в последних двух матчах, настоящий лев. Видно парень опытный, показателен момент когда его провоцировал мальчик Рэмси, он не поддался на провокацию. Конечно в защите он не так хорош, но он как минимум сделал один идеальный пас на Марсьяля, но тот его не смог обработать. Басти отбирал боролся стелился в подкатах.

Руни - не буду опять гнать на него, все знают мое мнение о нем. Скажу так, он не должен быть неприкасаемым игроком основы, и с каждым матчем я все больше в этом убеждаюсь.

Марсьяль, отдался в матче. Слов нет, парень хорош.

Депай тяжелый очень, дриблинг однообразен.

Про других промолчу.

Арсенал играл просто, пасы их никто не мог прервать. Честно банальные пасы на ход Уолкотту, Санчезу. Но проблема не в этом. Проблема в том, что игроки должны чувстовать моменты когда матч идет не по сценарию и делать паузу// каким образом ? все просто, нарушить правила , поваляться на газоне изображая мучения травмы. Это должен обьяснять тренер игрокам.
МЮ не выходил из комы 20 минут матча, и просто как овощ наблюдал за тем как Арсенал закатывал раз за разом мячи в сетку. Нужна была встряска, пауза - что то что даст возможность изменить ход матча, собратся.
Все мы знаем что как бы ни был Арсенал хорош, в матчах с МЮ у них всегда дрожали коленки.
Дело не великолепной игре Арса, а в том что МЮ дал это сделать с собой.

Я думаю это проигрыш чисто тренерский. Недоснастрой, неправильная тактика на игру, недооценка соперника.
И еще тут один пользователь правильно подметил, Без мяча мы не можем играть совсем. Мало движения создаем, Мало прессинга. Просто вот взгляните на тот же Вольфсбург и тот же Саутгемптон(и это середнячки), и вообще зачем далеко ходить, тот же Арсенал делает это лучше. Они умеют прессинговать и грамотно располагаться на поле.

Пусть это поражение снимет давление с игроков немного, пусть глотнут свежего воздуха и со свободной душой готовяться к Армейцам и голубым. а ЛВГ нужно замотивировать игроков так, чтобы они рвали на поле как Басти )

ОФФТОП:
///Очень интересно вот, букмекеры давали на победу МЮ 3,7 коэффициент на Арсенал 1,9 - такое ощущение что они просто знали что МЮ проиграет. Откуда ? Хорошие аналитики ? Или инсайдерская информация ?)
///Помню Атлетико Мадрид играл с Сельтой так там на Атлетико давали коэф больше 3 на победу, хотя Сельта явный аустайдер был, и вуаля Сельта рвет Атлетико. Что это ?)))

0

5.10.2015 JaapStam

Блэккет в аренде в Селтике.

0

5.10.2015 k1rr1k

Валенсияне играл когда забивали мячи нам. На фланге тогда играл Дармиан.

0

5.10.2015 LOUD700

Вы конечно извините .!! Но нужно иметь уважения к игроком Мю ... Что за фразы надо было дать каким то Фел Рохо и.т.д играть в кубке ... Прежде всего это игроки Мю ... Следующее .. Блэкета уже оставте в покое парень в аренде ... Джонс за последние месяц два от играл час времени , рискованно выпускать его на всю игру у него была серьезная травма , Шнайдерлин играл до этого два полных матча в кубке и в лч ему нужен отдых , Эррера травмирован ... Понятное дело что Каррик и Швайни не справились !! Но у нас и не было других игроков ... И после поражения от Донс , Луи не стол рисковать и выпускать на поле разобранных игроков , дабы не опозориться как в том году ... Мы вчера проиграли по всем статьям , и нужно принять это поражения ... Все проигрывают нет не победимых ....

-2

5.10.2015 mikhno

Я болельщик со стажем, но больше молчать не могу. Пол команды - на продажу, Ван Гала - на пенсию, а Каррика - в музей МЮ.
Этот состав совершенно не для английской лиги. Нет у нас бойцов типа Кантона, Роя Кина, Никки Бата, Невилов, Видича и т. п.
А со времён этих игроков английский футбол стал ещё жёстче и скоростнее. Один был боец и того сломали, я имею ввиду Люка Шоу. А он, прошу заметить, воспитанник английской школы со всеми её премудростями.
Давайте глубже. С первых матчей видно, что не может Депай ничего поделать с английской обороной. Лезет на защитников и отлетает от них как воланчик от ракетки. Ну не его эта лига. Франзузик вроде ни чего, показал на что способен, но тоже особо не борется. Я думаю в другом, атакующем Манчестере, будет на высоте. Даже Руни в этой команде остаётся в тени. Огня в глазах нет. И так можно пройтись по всем линиям. Этот сезон показывает, что не многомиллионные звёзды рулят, а настоящие бойцы. Остался в восторге от заключительного матча Челси против Саутгемтона 1:3. Небогатый клуб, без звёзд, катал как хотел миллионеров. Потому что они хотели победить, они бились за каждый мяч, а не катали вату, как это делает МЮ. Я не помню, что бы мы запросто выиграли хоть один матч. Каждая игра на валидоле. Я не буду предлагать тренеров и игроков, но что-то надо делать. И последнее, как-то давненько писал своё недоразумение по поводу, что не хотят, почему-то, топовые игроки переходить в МЮ. А это очень печально. Так мы скоро перестанем быть Супер Клубом. Мы скупаем не понятно кого, тратя огромные деньги в никуда. Мне очень грустно.

0

5.10.2015 nickita.tulupoff

Думаю еще одно подтверждение тому что слишком уж много в команде держалось на Ферги)

ответить

-1

5.10.2015 Banderlog

Самое интересное это то, что он не понимает почему команда проиграли и снова винит игроков, а признаться, что это он проиграл игру у него не хватает смелости... Ведь даже ежу было понятно, что Арсенал начнет игру как ошпаренный, чтобы реабилитироваться за поражение в ЛЧ, но из-за Гала нулевой мотиватор... Он видимо думал, что выйдут на поле и снова будут катать вату не спеша поперек поля, а такие скорости, какие показал Арсенал даже и не снились Галу его штабу и всем игрокам... Мн кажется пора заканчивать с тупыми экспериментами, когда игроки играют не на своих позициях... Если Гал не сделает выводы и после этого унизительного поражения и они снова будут пешком ходить по полю в след. матче и заниматься ватакатством, то нужно прощаться с Галом, пока Карло Анчелотти не нашёл себе пристанище... Уверен, что он с радостью возглавит наш клуб... Раз уж Клоппа упустили, который спал и видел себя главным тренером МЮ...

ответить

0

5.10.2015 Griffin

Новости уже видели? Клопп одной ногой в Ливерпуле. А 10-15 дней назад кажется САФ в интервью заявил, что Клопп не хотел покидать свой клуб, поэтому выбор пал на ЛВГ. Одним словом, все врут. А еще больше тех, кто ненавидит Юнайтед.

Согласитесь, игроки у нас хорошие. Случилась чистая победа Венгера над Ван Галом. Еще до свистка, когда в центре экрана появились фото Каррика и Бастиана, когда в защите не было Джонса и Рохо, тревожные сомнения сразу появились в голове.

Выше Mank_777 абсолютно правильно написал о том, что нужна была пауза, если не после первого, то хотя бы после второго гола, а наша стена/дубинка в лице Феллаини на скамейке, крепыша-хама Рохо нет. Я наблюдал пару моментов когда Руни корпусом без нарушений отталкивал лондонцев. Умеет же. Ни один защитник/полузащитник не мог так в первом тайме. Балет танцевали. Дармиан пытался отбирать мяч, но все время неудачно.

Что-то до Луи долго доходит, что в АПЛ обязательно нужны несколько очень крепких ребят на поле, и, конечно, игроки должны играть в тот футбол/позицию, в который его учили играть с детства. Эксперименты реально уже поднадоели. Лучше натаскивать своих защитников, возможно пусть не выдающихся, чем ставить в защиту Янга, Блинда... От них в центре и впереди больше пользы. Да и годами ранее раскрытые таланты и навыки они теряют. Как бы не вышло, что ЛВГ подпортит качество таких игроков, а потом их никто дорого не купит.

Неужели цель просто снова в ТОП-4 АПЛ в мае? С такой игрой и с таким подходом тренера на большее как-то сложно замахиваться.

0

5.10.2015 Mish

«Мы готовились к более компактным действиям, но стремились при этом не потерять нашу агрессию», а какой агрессии идет речь? В других матчах мы точно также играли.

ответить

0

5.10.2015 Fatih_82

Руни нулевой. Лучше Фелайни надо ставить на позицию десятки.

ответить

0

5.10.2015 ALEX236

Очередное подтверждение тому что летом надо было защитников покупать, а ни затариваться полузащитниками и ставить их в защиту. Ладно, проехали с болью на душе пацанам удачи в следующей игре, верим поддерживаем удачи ребята соберитесь и покажите ту игру за которую мы любим свой клуб

ответить

-6

5.10.2015 Miha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.10.2015 ELEKTRIK

По моему ни разу не слышал чтобы этот тренер адекватно отреагировал на провал. Ну ясно же что он провалил, и с составом, и с тактикой, и с настроем вот и возьми ответственность на себя. Нет, виноваты игроки, Хотя все давно согласны с мнением что выигрывает команда, а проигрывает тренер. Человек лишенный возможности воспринимать критику и не способный к самокритике вперед двигаться не может.

ответить

0

5.10.2015 MANOK

Самое печальное то, что у Ван Галя было порядка 70 минут чтобы изменить или скорректировать игру. Но он не смог этого сделать.

ответить

0

5.10.2015 shamik9090

Слушайте ребята, бывают такие дни. Не стоит так печалиться. Разочарование есть, но проигрыши тоже бывают. Мы и при Фергюсоне проиграли Ливерпулю 4-1 дома на Олд Траффорд. Уверен, в тот день после матча все вы хотели его увольнения. И у Арсенала были плохие матчи. Они же проиграли Вестхему. И у нас бывают. Я тоже играю. Иногда в отдельно взятые дни просто не получается то, что обычно получалось. А игроки, даже если и профессионалы, но всё же люди. Они тоже чувствуют усталость. И соперник тоже был в ударе. Не удивлюсь, если Арсенал в следующем туре проиграет, и если мы тоже параллельно выигрываем, вы снова боготворите Ван Галла.
Что хочу сказать в заключении: Игра Юнайтед улучшилась, не считая вчерашнюю игру. Я днем раннее и не ожидал такой игры

ответить

0

5.10.2015 jamcoolboy

Шоковое состояние у нас у всех. Забыли эту игру, ждем следующую.

ответить

0

5.10.2015 antip70

Ребята игры нет , атаки нет, скорости нет, играли плохо, с Вольфсбругом играли еще хуже при чем на Олд Траффорд,,, Я за увольнение ЛВГ,, либо нам ничего не светит ЛЧ, и максимум третье четвертое место в АПЛ,, МЫ выиграем за счет класса игроков....

ответить

-6

5.10.2015 Miha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

6.10.2015 Reus

Да что вы все собак на Луи спускаете? У нас при САФе не было что ли таких поражений? Все бывало, и обидные поражения и фантастические победы! Чего вы ноете постоянно по поводу отставки Луи? Лично для меня в сравнении с прошлым сезоном прогресс есть, не говоря уже о сезоне Мойеса. "Два года, два года..." каких нахрен два года? год и два месяца - вот срок, который Луи работает у нас, а это далеко не два года, согласитесь? Сезон мы начали хорошо, уверенно прошли Брюгге, впервые за два года поднялись на первую строку АПЛ, и это при том что в это ТО были куплены сразу несколько игроков основы. "300 млн, 300 млн" ну и чего? Луи за свои ТО почти весь состав сменил у нас, вы думали все это за 30 млн уложится? То что ДиМу покупали за 60 млн (ну или сколько там) так сразу "много, много" а то что Швайни всего за 9 млн взяли, ничего? Что же тут никто не кричит что "мало, мало"? Задолбали просто вы команду грязью поливать, Мойес не устраивал? - пожалуйста, его уволили! Луи не устраивает? Сольют и что? придет новый коач, начнет все заново и вновь будут вопли "увольте его, увольте...". Да, может меня Луи тоже и не всем устраивает, но лично я вижу прогресс с прошлыми двумя сезонами, и верю что все он еще сможет отладить, а говном кидать в коача команды не буду не при каких условиях.

ответить

3

6.10.2015 xGREGORYx

Молоток. Тут нытье такое, как будто уже май месяц и таблица сложилась. 300млн потраченные, чушь. Повторяют за прессой. А почему не говорится, на скольео млн продали игроков, на сколько разгркзили зарплатную ведомость? Дальше из этих 300млн нужно все это вычесть. Ну и сколько получится? Учитывая то, что фактически ЛВГ другую команду построил цифры вполне уместные. Игра действительно улучшается. В прошлом сезоне на этом отрезке мы вообще были никакие. Проигрывают все. Арсенал был сегодня лучше, а у нас ничего не получилось и мы провалили начало игры. Тае давайте подождем и посмотрим, какие результаты у нас дальше будут. А тут сразу призывы уволить тренера...ну да, точно, возьмем нового коуча для команды, которую ЛВГ построил под свои схемы. Другой что будет с этим всем делать? Он из воздуха результат добудет? Или тоже будет заново команду строить?))) Ерунда все это, никому от подобных решений лучше не будет.

0

6.10.2015 Bekhan25

Ну что бы мы тут не говорили думаю.тренерам мю виднее кого выпускать а кон нет.но я согласен со многими тут насчет выбора состава,я вообще считаю что надо было выпускать следующий состав против арсенала:
де хеа
Макнейр.смоллинг.рохо.
марган.блинд
валенсия. феллаини.Эшли Янг.
мата.
. мартиаль


Скажу почему не поставил-
Каррика-считаю что он уже не будет так полезен против сильных команд.
Швайни -оставил на второй тайм чтоб вышел и успокоил игру.
Руни-оставил в запасе чтоб злости накопилось у него и во втором тайме вышел возбужденным злым и рвал всех что пока он ноль.
Дармиан-очень выжатый и уставший.
Депай-он выглядит уставшим да и толком не проявляет себя как игрока основы вот пусть и выходит на замену.
Макнейра- поставил потому что он цепкий быстрый и упертый пацан и именно такой игрок должен играть против таких как Санчес и уолкот.
Рохо-тоже довольно быстрый защитник и к тому же мощный.
Морган и блинд именно такие опорники которые должны играть против таких как озил и касорла.
Феллаини-своим ростом и мощью мог бы вытаскивать верховые мячи в центре поля для маты в борьбе с малыми рэмси и с кокленам .
А Валенсия и янг- игроки которые способны рвать свои фланги от ворот до ворот ,тем более играя с тремя центр защитниками только эти двоя способны отпахать весь фланг.
Это чисто моя фантазия на матч)) учитывая ситуацию составом

ответить

0

6.10.2015 xGREGORYx

Во-первых, в вашем составе нет ни капитана, ни вице-капитана команды. Для ЛВГ это неприемлемо. Во-вторых, у Рохо и Макнейра были повреждения. Не знаю, здоровы они сейчас или нет, но они после травмы в любом случае. В третьих, с тремя защитниками мы давно не играли. Наигрывать новую схему с Арсеналом? Едва ли это оправданный риск, особенно ПЕРЕД матчем, когда о возможных 3:0 никто то не помышлял. Ну и Блинд в центре. Он уже давно на позиции ЦЗ наигрывается в связке со Смоллингом, думаете, ему так просто будет сразу сыграть на другой позиции? Сомневаюсь, что при вашем составе мы бы достигли успеха.
Мне кажется, что нам просто не повезло, поздно включились в игру, проигрывали ВСЕ единоборства вначале и подбор был не за нами.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск