ПСЖ — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Несмотря на поражение от ПСЖ Луи ван Гал остался доволен игрой своих подопечных, ещё раз повторив тезис о том, что в предсезонных матчах исполнение важнее итогового результата.

«Я действительно удовлетворен нашим выступлением, - сказал босс во время пресс-конференции. – Да, мы проиграли, но, возможно, это и хорошо, потому что в прошлом году мы выиграли все предсезонные матчи, а затем потерпели поражение в первом же поединке Премьер Лиги. Теперь расклад немного отличается. Впрочем, я не суеверен».

«В первом тайме мы создали больше моментов, чем ПСЖ. У них появлялись моменты только после ошибок, персональных ошибок, а с личными ошибками ничего нельзя поделать даже на высшем уровне. Они воспользовались нашими ошибками, забили и постарались «засушить» игру. Это хорошо было видно, когда во втором тайме пас у них шел только поперек поля и назад, а не в обострение».

«Но я должен сказать, что увидел много хорошего в игре своей команды. Как я уже говорил, во время предсезонки сама игра гораздо важнее результата. Можно сказать, что я практически удовлетворен, хотя, конечно, было бы лучше, если бы мы победили. Против «Барселоны» мы могли проигрывать 2:0, но забили первыми. В матчах между топ-клубами так часто бывает – многое зависит от того, кто забьет первым. Тогда у вас появляется отличная возможность выиграть матч».

Следующую встречу «Манчестер Юнайтед» проведет уже в рамках Премьер Лиги, и Луи ван Гал рассказал о том, как может выглядеть состав его команды в поединке с «Тоттенхэмом».

«Я начинаю с выбора определенного состава, и если он хорошо себя проявляет, я позволяю играть именно в такой формации. Я думаю, в защите будет играть Люк Шоу, будет играть Дармиан и Дэйли Блинд. Над позицией правого центрального защитника я ещё подумаю. Особо хочу сказать, что я очень доволен тем, как проявил себя Маттео Дармиан. Вы видели, что он может действовать как на правом, так и на левом фланге».

«Кроме того, один из самых больших плюсов этого турне в том, что мы не получили никаких травм. В прошлом году в первом матче чемпионата я вынужден был использовать, например, Тайлера Блэкетта и Джесси Лингарда, теперь же у меня более широкий выбор, и я могу задействовать тех, кто, по моему мнению, должен быть задействован. Сейчас в команде существует конкуренция и баланс в выборе состава. Я подхожу к началу чемпионата с большой уверенностью».

Отвечая на вопрос о новой для Дэйли Блинда позиции центрального защитника, ван Гал сказал: «Я очень доволен его выступлением, и не только сегодня, но и в других матчах турне. Я думаю, что он может выстраивать игру и с этой позиции, и он очень здорово защищается. Я думаю, что буду продолжать использовать его в центре обороны, но он также будет играть и в полузащите, и на фланге. Я более чем доволен его игрой в США».

Обсуждение
0

30.07.2015 Mithre

Хо-хо-хо-хо, ЛВГ в своем репертуаре. Блинд в защите. Ну не знаю, не знаю. Если его партнером в центре будет Джонс, а не Смоллинг, то это будет нечто, конечно.

ответить

1

31.07.2015 Mank_777

Он хочет сделать из него второго Маскерано я думаю.

Маскерано один из лучших в мире стал в защите ) Единственный минус - мелковат также , как и Блинд.

И в АПЛ это не пройдет, МЮ не настолько доминирует в АПЛ чтобы выпускать мелкого ЦЗ

0

30.07.2015 Vladimir007

Не игра а ужас!где хотя-бы удары опасные?какой из Блинда центральный защитник?такое ощущение что Луи слепой.

ответить

0

30.07.2015 Redvil

Луи надеюсь быстро поймет, что Дэйли не подходит на роль цент дефа. Не вижу в нем хорошую игру в воздухе и Блинд также медлительнее Криса и Фила и в мощности им уступает явно.

ответить

0

30.07.2015 xGREGORYx

Зато футбольный интеллект у него намного выше. Он и пас первый модет отдать и перевод выполнить и в атаку выдвинулся. Видимо поэтому ЛВГ и ставит его ЦЗ, плюс он левша. А так да, физически крепким его назвать нельзя и воздух весь он снимать не будет точно. Но, может, этим будут другие заниматься. Может по задумке ЛВГ соперник вообще будет вязнуть в нашей полузащите. Посмотрим матч со Шпорами. Будет кое-что ясно. Если в этой задумке есть критические изъяны, они будут видны. Тоттенхэм не самая слабая команда Премьер-лиги.

0

30.07.2015 Redvil

... Но, может, этим будут другие заниматься".
Вообще-то, это прямая обязанность защитника - "снимать" вверх. Впомните гол Руни барсукам, когда он тупо оттолкнул защитника и забил гол даже не подпрыгнув. Вот я не хочу видеть, чтобы подобное происходило с Дэйли, т.к. отвоевать себе позицию в борьбе с Крисом или Филом гораздо сложнее. Т.е. все свои недостатки Блинд может компенсировать большим количеством нарушений.
Конечно же я хочу, чтобы получилось у голландца, а значит получилось и у Юнайтед, но на данный момент Дэйли Блинд - центральный защитник вызывает у меня опасения.

0

30.07.2015 Turyanchik68

Молодец Луи. По прежнему сочетает прагматизм и новаторство.
Не стареть душой посреди седьмого десятка - это не у всех получается. :)

ответить

1

30.07.2015 wildkem

Если Луи хочет продолжать использовать Блинда в центре защиты, то тогда надо вторым ставить Смоллинга, так как Джонсу будто тесно в центре защиты и он зачем даже когда не надо убегает, пример второго пропущенного нами гола, вот что забыл Джонс на половине поля ПСЖ когда те только начинали атаку, оставив Блинда одного можно сказать на двух соперников!

ответить

0

30.07.2015 Vladimir007

Еще думаю что Янга надо отпускать и наигрывать Депая или Перейру или Янузая,а то так и останутся подающими надежды.Андер в прошлом сезоне был лучшим в поле,не понимаю почему он сидит на скамейке

ответить

2

30.07.2015 xGREGORYx

Потому что пришли Шнайдерлина, Швайнштагер и Депай. И, судя по всему, пока будут играть именно они. Я бы Депая с Матой поменял позициями, а в центре Шнайдерлина и Эррера поставил. Их надо заигрывать, за ними будущее, а не за Швайнштагером и Карриком. Но, тренеру виднее, за результат отвечает он, в конце концов.

0

30.07.2015 P_avlik86

Оба гола привезли защитники, в первом еще ДДХ неудачно сыграл! На этом турнире в принципе играли неплохо но главное АПЛ. Лично мне понравилось движение команды по полю, как-то быстрее они передвигаться стали, уже бегают а не пешком ходят, как это было еще в мае. Про Блинда в центральной зоне защиты Луи явно погорячился, здесь он может и неплохо себя проявил но в АПЛ совсем другая игра будет и команды там будут костоломные встречаться, думаю Блинду будет очень сложно играть центрального защитника и останавливать бугаев которые имеются почти в каждой команде АПЛ, кстати матч с ПСЖ показал что против здоровенного Ибрагимовича нашей защите очень сложно, он и забил и постоянно ассистировал. Луи должен понять, чтобы боле менее зацементировать оборону, нужно приобрести хорошего защитника, топ-уровня, а лучше несколько, только тогда что-то может поменяться, а если он будет опять экспериментировать с обороной, нам опять будет залетать всякая ерунда, даже от слабых соперников и опять МЮ будет терять важнейшие очки в матчах с аутсайдерами. Все это было в прошлом и позапрошлом сезоне и если это повторится и в этом не думаю что у ЛВГ будет какое-то оправдание. В общем удачи команде в новом сезоне, надеюсь у них все получится!

ответить

0

30.07.2015 kymar

Я думаю, что буду продолжать использовать его в центре обороны, но он также будет играть и в полузащите, и на фланге.
Защитник центральный должен быть центральным защитником Рио, Вида...
Печально, с таким подходом ничего не светит нам

ответить

0

30.07.2015 zers

Считаю что Блинда в защиту ставить не стоит, есть же Смолинг и Джонс. зачем Блинда то ставить ?! Который не обладает высоким ростом... да и не его это позиция, лучше бы опробовал его в паре с кем нибудь из полузащиты. И Депай я считаю что должен играть флангового нападающего в место Янга. а под Руни может все же стоит выпускать Мату. А на правый ставить Валенсию, если ван Гал не видит Валю на правом фланге нападения. то может стоит тогда поискать игрока на эту позицию. Мата вроде и не плох, но кажется что все же это не его. о центре полузащиты мне кажется стоит выпустить с шпорами Шнайдерлина, Эреру и Каррика. и сыграть схему 4-3-3 или 4-2-1-2-1.

ответить

0

30.07.2015 alex-kon

Посмотрел все 4 матча с участием МЮ в турнире и выскажу свое мнение по этому поводу. МЮ остро нуждается в квалифицированном центр. защитнике. Увы никто в настоящее время не тянет на лидирующую позицию в центре обороны. Постоянные позиционные ошибки уже достали. Отсюда и голы из этой именно зоны. Де Хеа пора отпустить с богом или посадить на банку. А то получается что он будет "шлифовать" свое мастерство руками МЮ для Реала. Ма та и Депай по-моему играют не на своих позициях, их скорей нужно поменять местами. Извините, может я что-то не так говорю, но это мое личное мнение. Сдвиги есть, но еще нужно много работать. C такой игрой в АПЛ ничего не добьешься, а тем более в Лиге Чемпионов, куда еще нужно попасть...

ответить

1

30.07.2015 Dozen

Будет совсем неправильно, если посадят на скамейку Эрреру, а что его могут оставить в запасных есть большие опасения - в Америке он ни разу не вышел в основном, первом составе ...
В запас можно убирать Каррика, но никак не Андера ...

ответить

0

30.07.2015 AkOmar

Судя по его словам мы топового ЦЗ не купим в это ТО(((

ответить

0

30.07.2015 albert88

С Дейли можно рискнуть, Маскерано же играет на этой позиции. Но вот рядом с ним думаю другого надо ставить. Вообще сама игра у Гала не очень, с таким составом можно и по интереснее играть, скучно и вообще не красивая игра, если все так пойдёт то его надо будет менять, с такой игрой мы не выиграем.

ответить

1

30.07.2015 whiteniga

мне мои друзья не верили, когда я говорил, что МЮ ничего не светит в этом году. Они и до сих пор не верят мне. Считают, что нужно время, чтоб сыграться. НО тут дело не во времени. Тут дело в тренере.
Вангую в этом году опять мы без единого титула.
Первым номером играть не можем. Импотенция в атаке при игре соперника вторым планом. Не смотря на имена - импотенция в середине поля . Про защиту вообще молчу. Про вратаря тоже кину камень в огород де хеа. Никогда не считал его звездой. Да бесспорно него бывает феноминальная игра и феноминальные сейвы. но и к примеру бегович, шварц, ворм, крул и 40-летний фридль иногда показывают феноминальные матчи а иногда играют из рук вон плохо. Как был так и остаюсь с мнением, что ДДХ уровень перечисленных мной вратарей. и платить ему бешеные зарплаты нет смысла. поэтому я сторонник перехода ДДХ в реал.

как не печально признавать, но Мойес грубо говоря развалил команду, а точнее коллектив. А Ван Гал угробил философию Юнайтед, своими заоблочными покупками. Я б с удовольствием глянул бы на Мойеса если бы ему дали бы такой же бюджет.

По игре с ПСЖ только мне показалось, что Блан сделал его же тактикой в три центральных защитника? По крайней мере во время игры у французов четко проглядывалась расстановка 5-4-1.

По турне в целом. Это товарищеские матчи, но даже в них проблемы прошлого года видны не вооруженным взглядом.
Я конечно не тренер, но даже я вижу, что достаточно играть с МЮ в агрессивный прессинг и все. команда в полной ступоре. Никакой мысли, никаких отработанных действий по выходу из под прессинга, тупое перекатывание мяча.
Игроки так и не прониклись философией ЛВГ? чего только стоит выражение лица Дармияна, когда вышел Валенсия, а его отправили на правый фланг.


Хотелось бы по новичкам пройтись.
Депай - слишком распиарен. Потенциал есть, но у меня ощущение, что у нас он его не реализует. Я в нем вижу Роббена. Такой же единоличник, как и он. И обостряющие пасы раздает в двух случаях: 1) сам не верит что пас пройдет, так как напарник закрыт соперником. 2) ему лень самому развивать атаку. Кто со мной не согласен пересмотрите все матчи и подсчитайте сколько раз не отдал Депай обостряюбщий пас на фланг тому же Янгу и Шоу или Мате. А сам порол момент ударив в соперника. Вот и в матче с ПСЖ не помню кажется на 10 минуте вместо того, чтобы дать пас Руни сместившемуся на фланг и абсолютно свободному для выхода 1 на 1 с вратарем, Мемфис начинает мотаться и теряет мяч. В общем не верю я в него у нас. Буду рад ошибаться.

Шнайдерлин - я крайне не хотел его к нам в команду, также как и Ди Марию, Рохо и Фалькао. Вообще. Много суеты и мало дела. кпд очень низок (ну в принципе как и у практически всей команды).
Швайни - он в майке Юнайтед это моя мечта. Уже на протяжение многих лет. К сожалению покамись не впечатляет и очень складывается не приятное чувство, что МЮ для него трамплин в МЛС.
Дармиян - вот кто, кто. Но он реально меня впечатлил во всех последних играх, кроме самой первой, но там можно списать на нервы. парень хорош. И буду искренне болеть за него у нас в команде.

Теперь по нашим игрокам в турне.
Руни - ну тут сложно чтото ему предъявлять. Пашет как конь.
Валенсия - очень нервничает из-за возвросшей конкуренции. Боюсь если Дармиян не получит травму то играть Валя будет только не в важных матчах.
Янг - красава как и последний сезон
Шоу - приятно удивил полезными действиями. Надеюсь этот сезон будет получше прошлого.
Блеккет - нормально. Для своего возраста нормально.
Макнейр - красава. Хочу видеть его основным защитником. Готов терпеть его ляпы пока набирется опыта. Но парень хорош.
Джонс - как обычно. трудится много и перечеркивает все свои труды одной или двумя ошибками.
Смоллинг - ни рыба ни мясо
Кэррик - пришло его время, играть только против медленного центра у противника.
ДДХ - как говорил выше, жду его переход в Реал
Мата - как обычно молодец. но к сожалению, нет стержня. Он мне напоминает Хурадо (бывший игрок Спартака, в этом году будет пылить за Уотфорд) Когда игра идет у всей команды он пархает, как только команда загрустила и все пропал игрок.
Блинд - центральный защитник это не его конек
Перррейра - ай красава. жду в основу.
Лингард - запомнился только парочкой хороших зрячих пасов
Эванс, Янузай, Уилсон, и остальной молодняк - имхо ни рыба ни мясо.

Прогноз на этот сезон:
Проход в групповой этап ЛЧ, только при условии что нам попадется команда с ещё большими проблемами, чем у нас. А так сейчас наш потолок это ЛЕ.
Кубки - в одном из кубков вылетим от команды ниже дивизионом, которая будет играть вторым номерам и сделает нас на контратаке, в другом от команды ТОП5 АПЛ.
Чемпионат - борьба за 4 место.
Трансферный рынок в межсезонье - опять ЛВГ закупица дорогущими игроками, а толку ноль.
Комментарии после игр - Жду зашкаливающее количество интервью ЛВГ со словами "мы не заслуживали проигрыш. Мы доминировали всю игру. Нам не повезло"

Я буду очень рад ошибаться, но с ЛВГ и его философией нам ничего не светит.Нам нужен тренер который согласиться прийти и выстроить всю цепочку нашего клуба (начиная от академии и заканчивая самим клубом). Можете кидать в меня камнями, но нам нужен Клинсман. Это единственный тренер который реально через пару лет выведит ,Мю на прежний уровень плюс вернет нам нашу старую добрую философию которую привил нам САФ и которой он же стал принибрегать в последние годы своего тренерства

Спасибо всем кто осилил мой комментарий до конца. Сори за ошибки.

ответить

0

30.07.2015 albert88

А как на счёт Клоппа?

1

30.07.2015 Deda72011

whiteniga расширенный комментарий и от души, даже от нога, видно накипело.

что же касается ЛВГ, что видится сразу

1. Депай и Мата поменять местами СРОЧНО!!! Почему пара не пробовалась пара, Шнайдерлин - Эррера, почему только Кэррик - Шнайдерлин, два разрушителя, это как Швайни - Фелланни, никакого креатива не будет в центре, да опорники классные но а впереди то....

2.ТРЕБУЮ, ПРОШУ, двух ЦЗ, двух. Блинд не центральный защитник, Луи, интервью убило, он даже больше опорник, чем защитник, Господи Луи. Почему двух а вдруг Джонс сломается, а Эванс - дно, МакНейр и Блэккет, все таки еще очень молоды. Ситуация с Рохо, огорчает.

3. Не дай Бог, таких провальных трансферов как Ди Мария и Фалькао и Вальдес, это стыдоба. так промахнуться. А заявления "Я не знаю, где сейчас Ди Мария" лучше не делать. Плохая тень на клуб, над нами смеются и это серьезно!

4.Да отпусти ты эту идею с С.Рамосом и с Педро, один провокатор а другой нытик. Других пересмотри, посмотри.

5.От слов "Трансфер это Процесс" и "Философия" честно тошнит. А комментаторы уже издевательски говорят Ван Гал продолжит эксперименты во втором сезоне. Не ротация, а эксперименты - больно от них, особенно от всех на фланги, Янузай в нападении и Депай под нападением а потом интервью что они отлично справились. С флангов забевайте вот так как Барсе, такого побольше.

6.НАПАДАЮЩИЙ КРАЙНЕ СРОЧНО!!!

whiteniga, я бы не стал утверждать про 4 место и что Смоллинг, Янузай дно, они не дно просто Смоллинг, нормальный но не ТОПовый и не мастер класс защитник, игрок подмены, максимум 10 игр стартового состава, Янузай еще может подрасти но я бы максимум дал шанс в этом сезоне и все. А Уилсон сам себя закапал. Эванс как был дном так и останется не продаваемым дном. А в остальном согласен и по ДДХ и по молодежи

0

30.07.2015 Dozen

понятный комментарий, все расставлено, вроде никто не забыт ...

лично для меня остались непонятны два пункта:
1. Что должен нам принести Клинсманн? Не в смысле - "он нам принесет победы", а чуть более подробно - каких игроков на какие поменяет, какую тактику будет продвигать, как должен перестроить игру, чтобы команда смогла взламывать синие автобусы ...

2. А какая философия была у сэра Алекса? Только ответ в смысле "философия, с которой мы рвали все команды и брали кубки" - это как понимаете, не совсем грамотный ответ ... ну и конечно Ферги-тайм - это ведь не философия, это же мужество игроков, правильно?

0

30.07.2015 Redvil

whiteniga

"Я конечно не тренер, но даже я вижу, что достаточно играть с МЮ в агрессивный прессинг и все. команда в полной ступоре. Никакой мысли, никаких отработанных действий по выходу из под прессинга, тупое перекатывание мяча."

Вот на описанное выше, МЮ сам тебе ответил вторым голом в ворота Барселоны. Смотри только не последние два паса, а с 63:20 после того как Уэйн с Бастианом на скамейке запасных общались.
Мяч с правого фланга защиты перекочевал в левый фланг нападения ну и собственно гол. Так что не все так плохо.
Ну и ссылка вдобавок, если модераторы пропустят. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/spbvideo_NI548191_Manchester_Junajted__Barselona_Mezhdunarodnyj_Kubok_Chempionov_2015

1

30.07.2015 Veron_777

Redvil

То есть этим удачным действием доказано что не все так плохо ?

0

30.07.2015 Redvil

Veron_777

Кто-то видит неприятные моменты, я обратил внимание на более позитивные. Да этот момент показывает, что у МЮ не все так плохо.

-1

30.07.2015 Dozen

причем наш второй гол Барселоне очень похож как нам второй гол забили парижане ...

Барса с нам в атакующий футбол пробовала играть, а ПСЖ отдал инициативу ...

0

30.07.2015 Redvil

Dozen

Барса всегда в атакующий футбол играет и мяч себе может забрать надолго.

1

30.07.2015 Veron_777

Redvil

При Мойесе помню тут тоже много кто обращал внимание на позитивные моменты и тыркали тех кто видел отрицательные ... история рассудила ...

1

30.07.2015 Veron_777

Redvil

очень жаль что теперь только одним моментом ограничивается понимание "не все так плохо" ..ммм раньше такого не было

-1

30.07.2015 Dozen

Veron_777,

а мне жаль, что у большинства мнение напрямую зависит от результата ...
выиграли - "все супер !!!"
проиграли - "Моейс/ЛВГ аут !!!"
ну и что комментатор в уши напоет ...

0

30.07.2015 Reus

whiteniga, скажите, а чем вам так Роббен не нравится? За исключением травм, он вполне лидер Баварии. Да был сезон, когда можно сказать из-за него Бавария провалила сезон, тот самый финал ЛЧ с Челси - тоже его вина, но как он заиграл потом? победный гол в финале ЛЧ и рвет свой фланг как нитки. Великими игроки так и становятся, что начинают тянуть одеяло на себя. Другое дело как они это делают - успешно или нет. Вспомнить того же Рона у нас первые годы, тоже ошибок куча была, а итог мы все знаем...

По игрокам во многом с вами соглашусь, но вот прогноз на сезон явно скептический, полная срисовка прошлого сезона. Я считаю что как минимум один трофей мы точно да завоюем.

Дело в тренере? Интересно, а что нужно было еще делать Луи если в команде некоторые игроки уровня двора были, а некоторые тупо играть бросили? Тут только из под тапка сэра Алекса их можно было заставить играть, но мы же с вами знаем, что такого как сэр Алекс нет и уже не будет...

Мойес? У него характер я считаю слишком мягкий для тренера, да мне очень жаль что с ним вот так вот поступили, но имхо, с таким характером чемпионом ты не станешь...

Клинсманн? Интересно, почему же именно он? Ни Клопп, ни Лёв, а именно Клинсманн? Я был бы рад толковому немецкому тренеру, с ним бы и хорошие игроки с родины могли потянуться, коих сейчас не мало, но все же отдал бы предпочтение все таки Клоппу.

1

31.07.2015 Veron_777

Dozen

На каком основании сделали вывод ? Мне жаль таких как вы , которые ради "чашек" готовы пересмотреть свои взгляды . Когда были трофее (при САФе) вы и вам подобные орали и били себя пяткой в грудь , "мы не будем тратить сотни миллиолнов на игроков мы не мешки вроде Реала или Челси за нас должны играть "патриоты" и т.д" ..как перестали плыть трофеи и клуб развернул диаметрально противоположеную трансферную компанию началась другая песня " это не ваши деньги , какая разница сколько мы тратим ,главное что б были трофеи " ..Вот ваша позиция ..фигара тут, фигара там ..без собственного мнения и взглядов на дела команды ,как сказали сверху (руководство ,тренер ,игроки) то и "схавали " ...я же как простой болельщик вправе высказать свою точку зрения ,котороя может не совпадать с другими . Кстате как вы рьяно поддерживали Мойеса , можно узнать ? До сих пор жалеете что он ушел ?

1

31.07.2015 Veron_777

Reus

Вот мне интересно , а почему на игроков то валят все ? Так было при Мойесе ,при ЛВГ вот теперь опять игроки полохие на которые выделили не одну сотню милионов ...Почему вы не рассматриваете вариант что мы ошибались с тренерами ? Ведь во всем мире ошибались до нас, и не раз ...Но тут похоже вера во "второго САФа" у многих пеленой на глазах осела , вон уже моменты удачные по пальцам считаем ... Я бы отдал предпочтение Лёву ..Это так фантазия , все же буду надеяться что у команды прорвет под руководством ЛВГ , а то как то "кощунственно" при главном тренере рассуждать о новом .

0

31.07.2015 Reus

Veron_777, насчет тренера спорить не стану, Луи действительно тот еще фантазер, но считать его физруком тоже не правильно. Человек добивался успеха во всех чемпионатах где был и даже со сборной я считаю добился вполне приличного успеха.
Но игроков я все же считаю основной нашей проблемой. Игроки ни не тренеры, с годами после 30 лучше уже не становятся (исключения есть наверное, но это редкость). При САФе у нас была железобетонная стена в центре обороны в лице Виды и Ферди, но последние годы они очень сильно сдали и уже не торт. Эвра от нас так же ушел, хотя он в отличие от бывших партнеров находится в хорошей форме и дошел до финала ЛЧ с Юве. Вот и ушла вся наша титановая защита времен Ферги, а сейчас что? Добротных защитников у нас до сих пор нет, при всем уважении ко всем имеющимся (про Эванса я вообще лучше помолчу). В опорной зоне у нас так же постарел Каррик, Из нападения мы списали РВП, так же отлично проведший свои сезоны при Ферги. В итоге и получается, что основной костяк команды давно уже ушел или тупо не годится из-за возраста, тогда возникает вопрос где же нам брать игроков? Молодежка? Это хорошо конечно, но не каждый в ней талант от Бога да и таковы реалии современного футбола, что клуб статуса подобного нашему просто не может себе позволить время на раскачку, это все приведет к огромной трате денег, и суммы тут будут куда крупнее тех что мы тратим на футболистов.

Ну а все ценники на футболистов не мы устанавливаем, а все те же современные реалии футбола. Хотя если честно, то все таки зачастую мы действительно очень переплачиваем (имею ввиду покупки последних лет) и зарплаты раздаем щедрые, но зато так больше шансов на подписание игрока. Да и какая нам разница сколько платят игрокам? Клуб от этого в минус точно не уйдет, все эти суммы отбиваются с лихвой со временем (не всегда конечно, но в большинстве случаев точно)

-2

31.07.2015 Dozen

Veron_777

насчет "рьяно" я не скажу, но Мойеса поддерживал - как поддерживаю многое, что происходит в клубе ...
и Вы меня однозначно с кем-то спутали - я никогда в жизни не считал чужие деньги ...
про молодежь - да, конечно бы очень хотелось, чтобы у нас играла и выигрывала наша молодежь, но ни с Мойесем, ни даже с ЛВГ (МК Донс) молодежь пока не показала, что хочет биться за клуб - так как они билась при сэре Алекса ... может должно пройти время, Луи наберет в Англии несколько титулов и тогда молодые пацаны поверят, что за клуб нужно биться ...
текущие траты денег - это в определенном смысле "гонка вооружений" - если будешь экономить, то придется еще пяток лет ждать, когда наконец соберется голодная до побед команда - если конечно соберется ... потому как в АПЛ уже есть два клуба, которые могут только деньгами собрать команду подходящего уровня ...
да, если бы не было МакНейра, Янузая, Уилсона, Блэкета, возможно Перейры и Лингарда - я был бы об Луи другого мнения, но они есть и считаю, что ЛВГ поддерживает традиции МЮ ...

0

1.08.2015 KraS77

Молодца. Во многом с Вами согласен. Наблюдается некоторая истеричность и непоследовательность в построении команды. Огромное количество перегибов и перекосов в подборе состава. Много покупок и продаж начиная с прошлого сезона - позорище, курам насмех.
Напрягает, что после ухода ЛВГ, даже если он и добъется успеха, опять придется переживать какую-нибудь новыю философию.

0

31.07.2015 Deda72011

Dozen

Тут спор на троих.......Ферги тайм, это не мужество это настрой команды на игру, знали что мы МЮ, мы можем все изменить и 0-3 как с Челси сделать 3-3 мы могли повернуть время в пять. Это психология, тренерская задача, заставить поверить, выставить так игроков, что бы они знали "Вывел Горошек" вот сейчас забьем

Dozen а сколько по вашему могут продолжаться эксперименты? Будет ли куплен защитник? Хотите ли Вы покупки Педро и какое место он займет на поле? Как мы начнем сезон с 3 или 4 защитниками

ответить

0

31.07.2015 Dozen

да, полностью согласен, что Ферги-тайм это психология, это настрой ... и он был понятен, потому как сэр Алекс, эмблема клуба, Олд траффорд, песни болел - это все было одно целое и в слова САФ игроки верили полностью и бились за них ...
сейчас такого нет - это было очень заметно при Мойесе - за клуб, за эмблему может и бились, а вот за тренера видимо нет ...
Когда команда начнет биться за ЛВГ? надеюсь, что уже в этом году ... в прошлом мы уже видели, как заиграл Янг (не купленный Луи), Мата, как играли Эррера и Блинд - игроки, которых привел ЛВГ ...

По большому счету мне все равно на эксперименты - матч выигрывается не от того, куда поставили Блинда - в центр защиты, на край, опорником, а как Дейли и все остальные заряжены на игру, насколько они хотят выиграть, сколько готовы отдать сил, чтобы выиграть - во время игры я больше смотрю на мотивацию, концентрацию и желание игроков бороться ...

неужто мы выигрывали в Ферги-таймы потому что САФ тактически строил игроков именно под последние минуты игры?

почему ЛВГ устраивает эксперименты? имхо - он хочет посмотреть - в какой позиции и как сможет раскрыться каждый игрок ... вот кто сейчас может сказать, что Янузай станет центральным напом? только попробовав, в реальной игре, с хорошим соперником ... большинство скажет, что никогда не станет - им по телевизору видней .. :)

я с Педро ни разу не знаком и не смогу ни слова сказать ни за ни против ... у ЛВГ для этого есть и помощники (сделать аналитику по Педро) и врачи с физиотерапевтами - какое у него здоровье и какие физические кондиции .. да и сам ЛВГ должен с ним побеседовать, чтобы выяснить его психику ...
по мне всегда приятно, когда кто-то новый приходит в клуб и неприятно, когда из него уходят ...

по защитникам .. по мне хотелось, чтобы мы больше забивали, т.е. научились реализовывать свои моменты у чужых ворот, нежели строить железобетонные ограждения у собственных ...
Если Руни, Депай, Мата, Эрреа, Янг, Валенсия будут успешно и быстро поражать чужие ворота, то Швайни, Смоллу и Джонсу не придется переться вперед ... а оставшись сзади втроем они смогут с любой контратакой справиться ... сейчас же им тоже приходиться идти вперед и помогать взламывать автобус - потому и пропускаем ответные быстрые трехходовки ...

и то, что ЛВГ строит философию именно от нападения (пусть и с контролем мяча) - лично мне нравится ...

-2

31.07.2015 Redvil

Veron_777

очень жаль что теперь только одним моментом ограничивается понимание "не все так плохо" ..ммм раньше такого не было

Этот гол самый свежий, вот его и вспомнил. Думаю смысла нет вспоминать прошлый сезон, где было тоже на что посмотреть. Я не "слепой" и недостатки тоже вижу, что Де Хеа у нас тоже много раз атаку начинал просто выбив мяч вперед, а там глядишь Маруан подберет.
В общем, многие тут вспоминают эпоху сэра Алекса, "как мы всех тогда рвали". Я как и большинство тоже скучаю по тем временам. Но пора уже понять и даже принять, что сейчас мы видим другой Юнайтед. Да, катающий очень часто поперек, но так ставит игру главный тренер. Хоть всем и надоела фраза философия ван Гала, но у МЮ хоть какой-то рисунок игры прослеживается. И команда выбирается из ямы угодившей туда вместе с Мойесом. И я верю, что в этом сезоне мы станем еще сильнее.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск