Сандерленд — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес был расстроен очередным поражением и посетовал на то, что от его команды отвернулась удача.

«Я бывал здесь раньше и побеждал здесь. Я ощущаю, что в команде происходит переломный момент, и я уверен, что мы будем играть лучше. В футболе всегда требуется немного удачи, но сейчас она отвернулась от нашей команды. Я вижу по настрою в раздевалке, что парни готовы биться до последнего, и мы с нетерпением ждем ответного матча».

«Если вы хотите остаться на такой работе, вам нужно побеждать, но последние матчи я проиграл. Но это часть работы тренера, которая никогда не была легкой. Быть тренером «Манчестер Юнайтед» - сложная работа, вне зависимости от того, выигрывает твоя команда или проигрывает».

Несмотря на результат, Дэвид Мойес похвалил своих игроков, а также болельщиков клуба, которые в очередной раз в этом сезоне великолепно поддерживали команду.

«Мы играли неплохо, но никак не могли завершить атаки. Ребята начали матч не очень здорово, но потом заиграли на уровне. Первая игра двухматчевого противостояния всегда бывает сложной. Как мы и ожидали, «Сандерленд» бился изо всех сил, и надо отдать им должное, сегодня вечером они добились грандиозного успеха, но думаю, что после первых 15 минут ход матча контролировали именно мы».

«Одной из немногих хороших вещей сегодня стала поддержка наших болельщиков. Я хочу поблагодарить их всех, сегодня они были великолепны! Они знают, что команда проходит через трудный период. Таких трудностей многие из них никогда не видели, но я намерен исправить эту ситуацию».

«Пять тысяч болельщиков приехали сегодня с нами и не смолкали всю игру.  Думаю, они тоже видели, что команда старалась. То, как они поддерживали меня и клуб, это просто потрясающе!».

Мойес также прокомментировал некоторые судейские решения, которые во многом определили ход матча.

«В эпизоде с первым голом, я глазам не мог поверить, что судья определил в той ситуации свободный удар. Возможно, я должен понять, что к «Манчестер Юнайтед» относятся как-то по-другому, но слишком уж многое трактуется не в нашу пользу. У нас уже назревал гол и как рефери мог разглядеть фол со стороны Джонни Эванса, я ума не приложу».

«Затем лайнсмен назначает пенальти, хотя его обзор был полностью закрыт Патрисом Эвра. Главный судья почему-то смотрит на него, хотя сам находится в отличном положении и фактически отворачивается во время инцидента. В итоге решение принимают два человека, которые не видели эпизод.  Вспоминая неназначенный пенальти в матче с «Тоттенхэмом»,  в голову начинают приходить разные странные мысли». 

Обсуждение
0

8.01.2014 Sano

Как бы это нелепо не показалось...,но мне понравилась игра в целом...Какой прессинг был...вплоть до вратаря..Томи с Карриком делали проникающие передачи...И все как то органично работало...Но сопернику опять свезло..третий матч как под копирку.. у соперника залетает все..а мы больше одного не можем..Моменты то есть..Значит должна придти и реализация...Ждем..!

ответить

0

8.01.2014 Layman

Придут РВП с Руни и будет тебе реализация 100%-ная

0

8.01.2014 d1gnity

Было бы странным играть от обороны и без прессинга против команды, которая занимает последнее место в АПЛ. Как уже кто-то говорил ранее, против МЮ в нынешнем состоянии есть идеальная тактика - зажаться всей командой на своей половине и играть на контратаках, ничья почти гарантированна... По поводу Клеверли, имхо, наша золотая молодежь (Клев, Веллбек, Смолл, Эванс и др..) привыкла быть на подхвате и на вторых ролях, это же так круто, вам 20 лет, вы в обойме одной из лучших команд мира, но вот настал момент, который должен был настать, они должны стать лидерами и всю игру тащить на себе, стать новым поколением , которое примет команду, и вдруг выясняется, что они еще не готовы и так и остались лишь перспективными игроками, подающими надежды...вот так и получается, что мы в не себя от радости в матчах, где наша молодежь сыграла более менее нормально, Каррик, просто хороший игрок, становится лидером полузащиты, а Руни чуть ли ни идеалом.

0

8.01.2014 Sano

d1gnity: А что делать если соперник атакует?!Нужно прессингавать и нужно прижиматься к воротам если раньше не получилось мяч забрать..По моему это очевидно...В целом мы контролировали игру..Не реализовали моменты?Это уже отдельный разговор..почему и как...А по поводу Томи...Я уже прочитал в обсуждения про его бездарность..Я уже устал говорить о том,что обращайте внимания на игру в целом и на то сколько он матчей сыграл за последнее время..в основе даже...И это при всей плотности графика...Посмотрите сколько игроков лазарете всех команд..Основная часть следствие нагрузок...И Томи не самый худший игрок..Вот вчера допустим он сделал несколько отличных отборов центре...пытался делать разрезающие передачи..не получалось? Ну так надо пробывать что бы получалось...Он все еще молод и должен расти и ему есть куда...Он дошел до момента когда ему нужно совершить прорыв..Иначе придет игрок по лучше и он сядет на скамейку...И он старается..пашет..значит развивается...!Остальное покажет время...

0

8.01.2014 shulutko

Не кажется ли вам, что самоуговаривание хорошо до поры до времени. Надо когда-нибудь взглянуть правде в глаза. Летом мы говорили о том, что новый тренер, новые требования, мало отдохнули. Прошло больше полугода, а команда катится по наклонной. Вначале похоронили чемпионство Англии, Теперь боремся за попадание в Лигу Чемпионов, причем очень неубедительно. Потеряли кубок Англии, на очереди кубок Лиги. Уже говорим, что можно спокойно и год потерять, все впереди. Оправдать можно все, что угодно, но почему то приход новых тренеров в Челси, Сити, Тотенхем, тот же Эвертон, повлекло заметное улучшение качество игры этих команд. У всех, только не у МЮ. Никуда не деться, команда катится вниз, никаких проблексов. Мне кажется, что психолог в команде никакой. Игроки то ли запуганы, то ли перегрелись, но никто не похож сам на себя. Как только пообещали Уэлбеку 20 мячей в ворота, так он потерял ворота вообще. Похвалили Смолинга - готово - можно выносить. Мне очень жаль Чичарито. Выпускать его при отсутствии нападающих на 87 минуте, это издевательство над человеком, и потом еще написать, что он себя не показал. Если МЮ его потеряет, то смену Руни и Перси придется покупать. И последнее, нас всегда учили, что травматизм - это плохая подготовка спортсменов. Никто в Лиге не потерял столько игроков. Это совпадение? Ну что ж, будем посмотреть.

0

8.01.2014 Sano

shulutko: Я не знаю кто там, где похоронил чемпионство?! вроде как чемпионат в разгаре...И кубок лиги пока ни куда не делся...Какая то у вас своя - правда..Но даже если это так...Что теперь бросить белый флаг и сидеть сопли живать..О том как все плохо и мы все умрем?!Парни пытаются справится с этими сложностями и выйти из этой ситуации...Ну так давайте подождем и посмотрим что из этого выйдет...Если для кого то уже все ясно и уже окончательно разочаровался.то всегда можно просто не смотреть...!

0

8.01.2014 Rukeen

Дэвид, мы в тебя верим! Но пожалуйса, продай уже Клеверли, Андерсона, Янга, Рио и купи пару-тройку игроков уровня Маты,Ройса и первокласного центр бэка!

ответить

0

8.01.2014 Darren

Лучше ему сразу купить волшебную палочку ... Потому что Ваши пожелания иначе как с ее помощью сделать вряд ли получится)

0

8.01.2014 GMU

Все по теме, молодец. Не знаю как другие я согласен. Верим в Вас Босс и надеемся, что в ближайшее время удача нам будет все возвращать ранее недополученное.
Маленький вопрос уважаемым модераторам. Почему-то не все мои комменты публикуются вроде все культурно излагаю и в нескольких предложениях ?))) к примеру комментарий к матчу с Сандерлендом (до его начала писал о надежде, что выиграем матч и.т.д.) Не принципиально конечно, так ради интереса хотел узнать.

ответить

0

8.01.2014 wildkem

Есть вопрос вот какой, да владение мячом мы увеличили, но какое это владение мяча, где-то в середине поля или на своей половине и очень часто играем без ворот, очень часто владеем мячом но толком не знаем куда его деть и все пасы иду на фланг на Валенсию, вот и все наши атаки, надо что-то менять срочно и то эти вечные навесы в ноги или головы защитников соперника много плодов не принесут нам!!! А так продолжайте работу Дэвид Мойес, верим в вас и ждем, но что-то пока нет никаких изменений после проигранных матчей в следующем матче все продолжается то же самое, пас на Валенсию, тот добежал до углового флажка и навес или прострел!!!

ответить

0

8.01.2014 Alex-savostin

Опускаются руки, надеюсь в команде не такое эмоционально состояние как у меня).

ответить

0

8.01.2014 DiM0k

Лучше бы рассказал почему команда не забивает. Один Янузай на поле бегает, остальные стоят как столбы. Чича уже какой матч ждет, когда же к нему отскочит мяч от этих деревьев. Вы думаете почему Руни лидирует в апл по количеству голевых передач? Да потому что остальные как деревья стоят. Про оборону даже говорить не хочу. Какая разница должен быть штрафной или нет? Оборона в любом случае косячит. "Пять тысяч болельщиков приехали сегодня с нами и не смолкали всю игру"- хоть это радует, большинство все же верит в тебя Дэвид. Надеюсь, не напрасно.

ответить

0

8.01.2014 chicharito_the_best

Как же уже надоели эти фразы: "Мы контролировали ход матча, но на немного не повезло в атаке", "Судья во многом предрешил исход матча", "Парни старались, к ним нет претензий, нам просто не повезло"! Будь мужиком и скажи, что сегодня играли очень плохо и будем учиться на ошибках! Такое ощущение, что Мойес боится плохого слова на команду сказать. Нельзя всегда ждать удачи. Нужно выигрывать, ну или хотя-бы забивать первыми, что называется "на классе". Не смотрел этот матч, говорю по игре с Суонси: практически 0 комбинационной игры, классическое "подача - гол" уже редко проходит, нужно больше качественного паса низом. Такое ощущение, что игроки не знают что им делать и тупо навешивают в штрафную. Нужно поставить игру в пас, нужно чтобы игроки не только видели возможность дать результативный пас, но и могли его сделать. Нужно наладить игру в защите. Эванса научить выбирать позицию, да и многому его научить.

ответить

0

8.01.2014 un1ted

да, выездной сап был великолепен! В этом сезоне он лучший за последние лет 6-7 (может и больше, но тогда я был еще слишком молод и не умел отличать наши песни от чужих, прислушиваться к суппорту). Дико горд, что происходит это именно в самый провальный сезон в новейшей истории. Оооочень это редкая ситуация для современного футбола.

"Я ощущаю, что в команде происходит переломный момент"
я тоже это ощущаю, полностью согласен, что испытания близятся к завершению, и мы их пройдем, не опустив головы.

Думаю, возвращение Уэйна и Робина к Суонси должны стать х-фактором.

ответить

0

8.01.2014 luck_off

Вроде играют, но что то ни так все равно, "Мы играли неплохо, но никак не могли завершить атаки", вот тут правильно подмечено, надо подтягивать, атаки вроде как проводят, но никак до голов не доходит, будем надеется на Мойеса, главное что ему доверяет руководство!

ответить

0

8.01.2014 Gerundij

Что тут скажешь,очередные грабли,на которые мы со всего размаху наступили.
Соглашусь с тем,что первые минуты у нас были кошмарными,а дальше вроде как выровняли,и завладели кое-каким преимуществом. Вот только, надо это преимущество воплощать в забитые мячи,тогда меньше поводов для расстройств будет.Ситуация с первым голом...Если не ошибаюсь,там Эванс неплохо так с коленки приложил Флетчера.Если я правильно вспомнил момент,то там нарушение явное.Но как же непривычно видеть,что нам на флажке голы прилетают.Наше это время....
Пенальти...на мой взгляд,он был.Больше да,чем нет.Клеверли в мяч не сыграл,Джонсона уронил.Как уже тот упал-вопрос другой.Но после контакта с игроком-очевидного контакта,и НЕконтакта с мячом-со стороны вышеупомянутого Клеверли,игрок котов оказался на земле после скоростного прохода.А уж то,что в назначении пенальти главному помог боковой-доказательство,что эти парни не только для беготни с флажком.Вообще по моему мнению,работа Марринера в этом матче была на высоком уровне.И наших успокаивал,когда горячку пороли(А Рафе.по моему мнению,так вообще НУЖНО было влепить красную,слишком уж перестарался). Да и грубость со стороны соперника не допускал.На Янузае свистел,когда это было необходимо,желтые за игру рукой раздвал..Все последовательно,и грамотно.Да и в ситуации с забитым голом Янузая-четко отменил.Обидно было,но верно.Нам не нужны голы после ошибок судей...
Печально,что мы снова проиграли,хотя вроде как не должны были.По глазам Мойеса было видно,что сегодняшний план просто провалился с треском.К сожалению....И не будь у нас головы Видича(уж простите),то и вспомнить что-то такое,когда мы бы могли забивать,сложно.
Не опускать руки,Дэвид.В определенных компонентах игра команды заметно изменилась.Да и некоторые футболисты стали больше верить в себя,что тоже радует.Но это не исключает того,что нам нужна новая кровь в команде.Одно-два свежих приобретения в центр поля,в защиту-встряхнет,и добавит куража.А там уж только этим пользоваться.
InMoyesWeTrust!

ответить

0

8.01.2014 un1ted

ну в первом голе Уэс Браун в оффсайде - нет?
по Клеверли смотрите внимательнее, он коснулся бедром, причем Джонсон уже уходил, и там касание было вообще несущественное. От такого не падают. Но если вдруг решить, что таким приемом-таки можно сбить игрока, то было это НЕ В ШТРАФНОЙ! В штрафной Клевз не фолил, нет там подножки никакой.

это случай, мы не говорим о предвзятости, но ошибки есть и в самый неудобный момент... Это лишь подтверждает, что слова Дэвида "нам не везет" верны, то, что он их повторяет, это не упорство и безысходность, а именно данность на этом этапе.

0

8.01.2014 shuron

Мне интересено,что именно ему понравилось в игре команды?У команды в этом сезоне нету характера

ответить

0

8.01.2014 troy66

Комментарии стали слишком повторяемыми: сквозняк в центре, дыры в обороне, нет реализаций в нападении, надо усиление. И что, только мы с вами это видим? Лично я перестал писать частые комментарии лишь по причине того, что пока клуб не перестроиться повторять одни и те же проблемы смысла нет. О них известно, и пусть их решает клуб. Мойес ничего не сделает с этим составом, его надо кардинально менять, а вот как это произойдет и что из этого получиться посмотрим к следующему сезону.

ответить

0

8.01.2014 hotaimbat

В последнее время заметил тенденцию большинства "фанатов" лить грязь на Мойеса еще и по поводу его послематчевых вью, мол, каждый раз он несет одно и то же. Но позвольте спросить, а что еще ему говорить? Разумеется, он будет всеми силами выгораживать свою команду на публике, но я почти уверен, что в раздевалке он их говном поливает. Но в этом плане ему до Ферги еще далеко.
Это напоминает мне ситуацию в школе, когда я учился, к нам, бывало, приходили молодые практиканты. В начале их ни во грош не ставили, персонально, естественно, все слушались, но в общей ситуации был хаос. Конечно, сравнение крайне сомнительное, но так же и здесь. Да, прошло уже порядочно времени, но не будем отрицать, что в игре наметился какой-никакой, но прогресс. Тот же Уэлбек под началом самого ДЕДа не мог абсолютно ничего, а тут бам - и забегал.
Просто Мойесу досталось тяжелое наследство. Этот состав и в прошлом сезоне чудил часто, но там вывозила харизма ДЕДа, хотя даже тогда было видно, что очень многие игроки, мягко говоря, баклуши бьют. Теперь же Мойес мне напоминает ребенка, которого бросили в воду - на, учись плавать! И он научится, я уверен.
Есть, конечно, и отрицательные стороны. Мойес - тоже шотландец, и он продолжает прививать команде силовой британский футбол, с навесами с флангов и все такое. Но видно, что такая схема уже устарела, нынче в моде тонкая комбинационная игра в центре поля с быстрыми мелкими перепасовками. Почему Кагава не может заиграть? Потому, что он привык как раз к такому умному футболу, а у нас тупо... да, банальное "бей-беги".
Команде не хватает лидеров. Остался только один - Руни, как его не стало, и все пошло через жопу, но даже когда он играет, он не может тащить всю команду за собой. Ранее у нас были такие люди - в сезоне 08/08 - Руни, Роналду, Скоулз, Гиггз и другие, еще ранее Кин, Бэкхем, Нистелрой и так далее. Нужны усиления, а тут бам - и Мойес заявляет, что никаких покупок зимой ожидать не стоит, мол, необходимые ему игроки сейчас недоступны. Так Бога ради, осмотрись, сезон спасать надо, а в мире есть много игроков, которые могут усилить состав прямо сейчас! Имена называть не буду, вы тут все уже достаточно их понабрали, но они есть.

И еще - читал тут, что Мойес смеялся над рефери. Считаю, это глубоко неправильно. Помните, как раньше, когда рефери ставили пенальти в нашу пользу, мы считали нелепыми отмазки тренеров противников. Так же и тут. Это просто стыдно, учитывая, к тому же, что в этом матче пенальти был 100%. Пенать на судью - это самое последнее дело, рано ему еще на них гнать, он не САФ, пускай делом доказывает свою состоятельность.

ответить

0

8.01.2014 VaZGeN_ReD

Мойес строит игру с теми кто есть. А те кто есть, не всегда могут заострять или сыграть неожиданно для соперника. Игру Валенсии уже все тренеры и игроки АПЛ разгадали, а Каррик и Флетч они разрушители, которые могут дать хороший пас в атаку, но сами редко идут в атаку, Клеверли пока сам не определился кто он и его игра непонятна. Янузай молодец конечно, но как-то не ловко, что 18 летний парень тащит команду, неужели у нас в команде больше никого нет?? Мы должны справляться и без Руни с Ван Перси. Все топ клубы иногда могут себе позволить не играть лидерам, но это не мешает им побеждать. Я это к тому, что нам необходимы новые игроки и как минимум двое. И я не понимаю, почему Рибейро до сих пор не подписан, он же сам рвётся в МЮ. Тот же Эррера, его команде всё равно ничего не светит, если много денег предложить, то его можно взять. Читал, что Глейзеры готовы щедро раскошелиться, но уже 8 января и как-то хочется видеть какое-то движение в переговорах. В общем ждём, нам необходимы новые игроки.

ответить

0

8.01.2014 Redvil

Главное в данной ситуации оставаться оптимистом. Надеюсь, Мойес еще больше по-спортивному разозлился, после результатов последних матчей.

ответить

0

8.01.2014 i_am_alex

О МЮ
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manchestertosalford/550892.html

ответить

0

8.01.2014 Coldartes

Потеряли вкус победы и дух победителя. Можно в каждом интервью твердить, что игроки борются за каждый трофей и играют в каждом матче с полной самоотдачей. Вот только дальше слов это не доходит. После слов "мы играли неплохо" постоянные оправдания. Самим то не стыдно? Олд Траффорд стал наживой для оутсайдеров. Тьфу. Где гордость футболистов? Неужели под ногами болельщиков Сандерленда, Тотенхема, Суонси и прочих?

ответить

0

8.01.2014 Grem76

САФ в позапрошлом сезоне тоже проиграл худшей команде АПЛ - Блекбэрну. Что стоило нам титула в итоге.
Пусть все наши проблемы проявятся как можно раньше, пусть Мойес получит все шишки сразу - крепче будет. Баннерочек на ОТ "Мойес проваливай" тоже на самом деле не повредит. )))
Работай, Дэвид. Все у тебя получится. Мне нравится, как у тебя глазки кровью наливаются. Это хороший признак)

ответить

0

8.01.2014 laysinspace

Боже мой, о чём он вообще говорит, какая удача, где нам не повезло то, я за весь матч не видел даже намёка на откровенное невезение, хотя может быть с точки зрения этого так сказать "специалиста" фактор удачи заключается в том, что бей абы куда, а там может и повезёт, если так то команда выполнила установку тренера на отлично. Ну а если серьёзно, да когда такое было, чтоб Сандерленд играл в пас лучше чем МЮ, когда было чтоб нас в центре поля катали как хотели, до сегодняшнего дня никогда. Сейчас конечно сбегутся паладины церкви Мойеса, и начнут визжать, про глоров и еретиков, обвиняя всех и вся, во славу своего лжепророка, но факты и статистика вещь упрямая.

ответить

0

9.01.2014 Grem76

Доминик Морган, актер, фанат МЮ:
"Недавно кто-то сказал мне, что я прогадал и поставил не на ту лошадь. Он предпочёл бы, чтобы я перебирал лошадей и выбирал ту, которая выигрывает? Я предан. Вот, что значит быть настоящим фанатом. У команд бывают хорошие и плохие времена. Настоящие фанаты не уходят. Меня не интересуют лжефанаты. Идите болеть за Барселону".

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск