Олимпиакос — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес был расстроен ужасной игрой своей команды и взял всю ответственность за поражение от «Олимпиакоса» на себя.

«Это худший из наших матчей, сыгранных в этом сезоне в Лиге Чемпионов, - сказал Мойес на послематчевой пресс-конференции. – Уровень нашей игры был неудовлетворительным. Мы провалили весь матч, начиная со старта, и не заслуживали даже ничьей. Команда не показала абсолютно ничего, и я даже не могу выделить кого-то из игроков, чей футбол можно было бы назвать хорошим. Мы даже близко не были к тому футболу, что должны показывать».

«Честно говоря, я удивлен. Я не ожидал, что мы покажем такой низкий уровень. Перед матчем мы были в хорошей форме и выходили на игру с хорошим настроем, но в итоге ничего из этого на поле видно не было».

«С другой стороны я не могу сказать, что наша команда настолько уступает сопернику, чтобы проигрывать в два мяча. Первый гол они забили после рикошета… впрочем, этим вечером мы сами не сделали абсолютно ничего, чтобы забить».

«Единственное, что я могу пообещать, что мы сделаем всё, чтобы исправить ситуацию в ответном матче. Мы постараемся всё исправить, и будем усиленно работать над этим в ближайшие недели».

«Без сомнения, в «Манчестер Юнайтед» есть достаточно талантливых игроков, но сегодня ни я, ни команда этого не показали. Я беру на себя всю ответственность. Это моя команда и я всегда буду стоять за неё. Игроки тоже очень расстроены, они понимают, что играли плохо. Но мы – команда и сейчас должны объединиться».  

«Мы просто обязаны играть лучше, и я уверен, что мы сможем это сделать. После сегодняшнего вечера есть только одна хорошая новость – у нас есть ещё одна игра, чтобы всё исправить. «Олд Траффорд» не один раз был свидетелем вдохновляющих матчей, и я очень надеюсь, что наш следующий европейский матч будет в их числе».

Обсуждение
0

26.02.2014 Gerundij

Что ж..все по делу сказал.Как на духу..Ответственность на тренере за результат,а вот вопрос,что это было в исполнении игроков.которых он поставил...Вопрос большой.Неужели думали,что греки от имени МЮ трухнут-то?
Понятно,что многие были не слишком готовы,чтобы провести матч.Маруан еще не набрал физические кондиции,Янузая не увидели..может,он взял передышку?Кагава,вышедший в конце матча,мне кажется,показал намного больше,чем тот же Клеверли да еще в нагрузку Валенсию сюда.Их суммарный показатель полезности не слишком-то далеко от нуля...
Что тут еще сказать...Да черт его знает..

ответить

1

26.02.2014 shulutko

Признание тренера - это хорошо. Все остальные варианты объяснений уже прошли. Год пропал. Всем, кроме тренера и команды это было очевидно. Цепляние Мойеса за одних и тех же игроков кончится тем, что потеряем талантливых молодых. Виноват, конечно, Фергюссон. Мойес - не тренер победитель. Почему отказались от Мауриньо? Постоянное ощущение, что в команде все неладно, но мы знаем только то, что дозированно выносится из избы. МЮ - единственная команда, в которой приход нового тренера настолько отрицательно сказался на игре. Меня более всего беспокоит то, что команда перестала играть в атакующий футбол. Вчера даже после забитого гола поперечные пасы продолжались. Вратарь Олимпиакоса даже трусы не запачкал. Может быть внутри идет какая то работа, но нас - болельщиков, держат за баранов, а доброхоты аналитики льют елей. Очень страшно, что все это плохо кончится.

0

26.02.2014 KonopkoKD

Не знаю, как по мне так Уейн был хорош. Все поле отпахал. А не забил, потому что тяжело забить отбивая мячи возле своих ворот.
Еще Вида старался. Играл в своем стиле, но уже, к сожалению видно, что некоторые вещи у него уже не получаются.

0

26.02.2014 Mithre

спасибо хоть за то, что не стал говорить про "повезло/не повезло". это хоть радует.
"Честно говоря, я удивлен. Я не ожидал, что мы покажем такой низкий уровень." а я вот почему-то не удивлен результату. плавали, знаем. весь сезон непонятное что творится. мало того, что в защите косяк на косяке, так еще и с атакой все плохо стало.
зато Клеверли и Янг как играли, так и играют. эта вера в них уже не поддается никакому разумному объяснению. Мойесу что, нравится наступать на одни и те же грабли!?
уж лучше бы молодняку дал поиграть. дал понюхать пороху, было бы не обидно, а так... веры в шотландца все меньше и меньше.
а, ну и да. проигрывать это страшно, такое бывает. страшно, и обидно, когда это происходит безвольно. без какого-либо проблеска на улучшение.

ответить

0

26.02.2014 irv-2

"Они понимают, что играли плохо" Покажите мне ту сволочь, которая помешала вчера сыграть хорошо, остальное я беру на себя!!! Да сколько можно то???!!!

ответить

0

26.02.2014 mr.kerah

В этой игре игроков не за что винить. Греки выиграли тактически, за счет высокого прессинга. Дэвиду Мойесу пора либо учить команду выходить из под него (не первый уже матч в сезоне проигранный так под чистую), либо пора менять тактику и убирать с поля РВП или Руни - т.к. его команда проигрывает под чистую центр поля и пора уже насыщать эту зону лишним игроком, чем упрямо сливать матчи играя с 2 форвардами один из которых изображает из себя невидимку.

ответить

0

26.02.2014 MU_1878

Я не знаю что происходит в команде и почему игроки топ-уровня не играют в футбол. Очевидно проблема в тренерском подходе. Где та философия Юнайтед, которого все боялись? Мойес привил команде менталитет эвертона, и только слепой не заметит того, что команда не знает что делать с мячом. Вернулись из эмиратов свежие, мотивированные, а игру наладить там не забыли? По-моему забыли. Это просто позор - игра против Олимпиакоса заставляет задуматься о целесообразности пребывания Мойеса на тренерском мостике МЮ. Ситуация напоминает мне время, когда президентом США был Буш, человек ни сколько не понимающий в политике, дающий пустые обещания(провожу парралель с послематчевыми интервью Мойеса), тративший деньги, испытывающий терпение народа управленец, приведший страну к кризису.

ответить

1

26.02.2014 inferno

обидно, что благодаря Мойесу, Гиггз так и не побьет рекорд Рауля по кол-ву матчей в ЛЧ...

ответить

0

26.02.2014 CarteR

А мы уже вылетели из ЛЧ? Или Вы в будущее заглянули?

1

26.02.2014 inferno

Чтобы Гиггз побил рекорд Рауля, ему нужно сыграть 4 матча. Т.е. надо не только выйти в 1/4, но и в полуфинал. Это не реально.
Можно, конечно, вспомнить 2007 год, когда в гостях проиграли Роме 1-2, а потом разорвали их дома 7-1.
Но... Я не знаю, что должно произойти, чтобы команда так смогла играть через 3 недели, если она за весь сезон выдала лишь пару-тройку нормальных матчей.
Я не понимаю, почему команда настраивается на матч с Арсеналом, и выдает классный матч, а следом играет против всякого хлама, и сливается как малыши во дворе. Я не понимаю, почему команда 10 дней отдыхала, сыграла 1 матч, и Мойес дает отдых Янузаю и Феллэйни (хотя след. матч опять же через 10 дней), и выпускает это бревно в виде Клеверли, да еще с Янгом на пару. Да, не играл Мата, да Мойес ненавидит Кагаву, но даже выпустив Гиггза в центр поля, пользы и то было бы больше.
Я не буду ругать Дэвида Мойеса. Я просто хочу, чтобы он летом сам слился, по мужски.

0

26.02.2014 Vyak77

Доверие к Мойесу уже практически на нуле. Судя по всему у игроков просто есть желание слить тренера. Если Мойес действительно имеет авторитет перед игроками, то МЮ должен выходить на поле ОТ в ответветном матче точно также, как и сборная Франции против сборной Украины в ответном матче плей-офф. Вот это я понимаю тренер мотивировал игроков!!! Если этого не случится, то хоть расстреляйте меня, но в Мойеса я больше верить не стану и буду только рад если он уйдёт! А пока ждём 19 марта и надеемся на фантастический кам-бэк Красных Дьяволов.
P.S.: Вспоминая прошлогодний ответный матч с Реалом, и даже когда команда осталась в десятером, в концовке матча МЮ все равно сумел придавить соперника, но увы не дожали.... Вот это я понимаю был настрой!!!, а сейчас???!!

ответить

0

26.02.2014 Antonio103

Что толку брать вину на себя! Мне кажется, уже очень явно прослеживается несостоятельность Мойеса как тренера Манчестера! Игроки выходят на матч с опущенными головами, глаза не горят, на поле твориться что-то невообразимое (это даже невозможно называть игрой), надо что-то делать, а Мойес только оправдывается! Почему, к примеру не начать подтягивать молодежь? Да, возможно первые матчи в исполнении молодых парней будут не ахти, но такого позора, как вчера, я уверен не будет! Молодежь хотя-бы будет биться за результат, чтобы показать, что достоин своего места! И в последствии появятся игроки способные подвинуть основных игроков! Появиться конкуренция! А сейчас каждый матч видно, что игроки без желания и без уверенности идут на игру, как на казнь! Единственное, что получается у команды, перепасовки в защите и потери мяча! За год работы не сделано ничего!
Интересно, какую цель Мойесу поставят на следующий сезон, наверное, занять место в верхней половине таблицы!?

ответить

1

26.02.2014 CarteR

В сезоне 1989/90 Фергюсон потратил большие деньги на приобретение полузащитников Нила Уэбба, Майка Фелана и Пола Инса, а также защитника Гари Паллистера и вингера Дэнни Уоллеса. Сезон начался с уверенной победы над действующим чемпионом, «Арсеналом», со счётом 4:1, однако затем «Юнайтед» сыграл вничью, после чего последовало три поражения подряд, победа, и очередное поражение (от «Манчестер Сити» со счётом 5:1). После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона. Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона.

Позднее Фергюсон сообщил, что совет директоров клуба заверил его в том, что не собирается увольнять его. Хотя совет директоров был разочарован результатами команды в чемпионате, они понимали причины таких результатов (а именно — отсутствие нескольких ключевых игроков из-за травм) и были довольны тем вкладом, который Фергюсон делал в организацию тренерской и скаутской служб в клубе.
---------

Что было дальше все в курсе, да? :) Так почему бы истории не повториться? Неудачный сезон, может и не один. с кем не бывает? уверен, если после этого последуют победы в чемпионате и кубках все забудут про неудачные игры и будут всецело обожать Мойеса и петь оды в его честь. Думаю пора принять тот факт, что Юнайтед не тот клуб, который меняет тренеров как перчатки и прекратить бесполезные выкрики "Уволить Мойеса!". Вы никого этим не убедите. У Нас есть руководство клуба, есть Сэр Бобби и Сэр Алекс, которые, уверен, поддерживают Мойеса во всем и могут направить или помочь если посчитают нужным.

ответить

1

26.02.2014 inferno

это бред.
сколько раз уже повторять, нельзя сравнивать тот Юнайтед, который был у Ферги в конце 80-х начале 90-х, и тот, который принял Мойес.
Этот состав выиграл в прошлом году АПЛ, и был близок к победе в ЛЧ. Этот состав!!! К которому были докуплены еще два неплохих игрока в лице Маты и Феллэйни, плюс раскрылся Янузай.
Но теперь этот состав не может обыграть даже клубы, идущие на последнем месте в АПЛ. И не потому, что "не повезло", как любит отмазываться голубоглазый, а потому что играют хуже, чем клубы, идущие на последнем месте в АПЛ. И это факт!

1

26.02.2014 CarteR

и тем не менее мы на данный момент на 6 месте в таблице, а не на последнем. А вы можете объективно указать(предположить) причины тому что мы сейчас играем не хорошо? Кроме глобальной - Мойес!

0

26.02.2014 hotaimbat

Вы все, кто приводит такой факт, забываете, какой состав имелся у Фергюсона в то время, а какой у Мойеса сейчас. Он получил команду чемпионов, разве нет? К тому же, не стоит забывать об опыте тренерской работы, у Фергюсона в Англии ее не было, а Мойес работает там уже 10 лет. Вся фишка в том, что тренеры остальных команд сумели оценить неполадки в механизме и мало-мальски ликвидировать их, а Мойес нет, хотя проблемы были налицо даже профану в футболе. Защита и полузащита и в прошлом году лихорадила часто, можно же было сделать какие-то выводы?
В актив Мойесу за ВЕСЬ сезон можно записать только два факта: покупка Маты и продление контракта с Руни. Это все. А сколько минусов? Вот над этим можно очень долго распинаться, но я попытаюсь все сказать кратко:
1) Мойес - конструктор. В этот пункт входит его оценка состояния команды, селекционная работа, подписание/продление контрактов. Провал, не так ли? Мойес не углядел за проблемами в обороне и в полузащите, не соблаговолил за летнее и зимнее окна укрепить эти зоны, хотя грядущим летом мы можем потерять ТРЕХ защитников - Видича точно, Фердинанда и Эвру. Кстати, насчет Видича - если бы у поста тренера до сих пор был сэр Алекс, не думаю, что он бы ушел.
2) Мойес - стратег. Честно, я не разбираюсь в особенностях работы тренерского штаба, но как минимум я предполагаю, что в их задачи входит - а) анализ соперника: его слабые зоны, сильные игроки, возможные комбинации, розыгрыши и пр. б) работа с командой: состав на игру, кто кого должен опекать, кто как и куда должен открываться, ну и так далее. Вчерашний матч, я считаю, своего рода пиком регресса. Никогда такого не видел, чтобы у команды был всего ОДИН опасный момент! Вообще всегда, даже когда явный аутсайдер встречается с фаворитом, такого не бывает. Игроки АБСОЛЮТНО не знают, что делать с мячом. Оседают от малейшего прессинга. Никто не открывается. Нет идеи, нет какой то схемы, ребята как будто в первый раз друг друга видят. Вина игроков в этом случае - минимальна. А чья же тогда? Мойеса.
3) Мойес - мотиватор. С такими глазами, как у наших ребят, я в магазин за хлебом иду - без искры, на автомате. Не только матч с Олимпиакосом этому подтверждение. Разумеется, я не знаю, что твориться в раздевалке, может, Мойес там тоже бутсами швыряется, но вот только смысла от этого нет. Не вдохновляет он.
Я как то сказал, что фразу "Мойес аут" вы от меня не увидите. Но вот, может, я себя переоценил?..

0

26.02.2014 Konst66

История повторится только в виде фарса. Ферги тогда был тем, кого сегодня зовут Мауриньо. Тренер маленького клуба, который сделал шотландских грандов, прошел в еврокубок, там вынес Баварию и в финале Реал (или наоборот, не важно). Пришел в МЮ, сказал, что вся структура клуба - отстой и взял время на переустройство клубной организации, начав с детских команд.
Все, что делает Мойес, это стоит у бровки с глупым и беспомощным видом. Он не знает, как править игру, не умеет делать замены. Тут кто-то с пафосом восклицал - " Покажите нам тренера круче ДМ!". Мое мнение - все тренеры европейских команд в ЛЧ и ЛЕ лучше него. Все!
В ответной игре будет все тоже самое.

0

26.02.2014 sionary

Главная причина неудач МЮ при Мойесе это тактическое постоянство. Нормальному подкованному тренеру достаточно взглянуть на тактику современного МЮ и состав команды, как он сразу может перестроить свою команду для нахождения слабых мест. Это работает в нашу сторону, но к сожалению не работает от нашей стороны.
И это не значит что Моейс один виноват в этом. Весь тренерский штаб очень неудачно работает в этом сезоне.
И мне кажется, что сколько бы МЮ не покупал супер игроков, пока весь персонал не будет работать как часы (читай как при Ферсюсоне) результата не будет.

0

26.02.2014 kazfootball

Carter, Плюсую, нам надо хотя б до зимы следующего сезона подождать.

0

26.02.2014 urus

Честно говоря уже раздражают эти сравнения Мойеса с Сером Алексом. Почему то многие, давая оценку Мойесу и команде, ссылаются на биографию Фергюсона и 89 год. На чем вообще основаны эти сравнения не пойму? Что у них общего помимо того что оба шотландцы? Убеждение что Мойес под копирку повторит путь Фергюсона ошибочно и наивно. Прежде чем проводить подобные параллели, посмотрите как развивалась карьера этих тренеров. Фергюсон пришел в команду будучи одним из самых перспективных тренеров своего времени, имея за спиной солидный список достижений с очень скромной командой из Шотландии.

0

27.02.2014 Manc4ever

Для сведения: когда Ферги пришел в МЮ в 1986, мы шли на 21ом месте, а завершили сезон на 11ом, а уже в следующем году стали 2ми. Может быть поэтому ему потом дали время? И еще кое-что - по итогу 1989/90 года, МЮ завоевал-таки кубок Англии, какой трофей мы можем завоевать в этом году?

0

26.02.2014 RLD

Этот сезон к сожалению полностью провалили, сегодняшний Юнайтед, не тот что сможет сократить отставание в 2 мяча, к сожалению... Не знаю как вы, но я уже свыкся с тем, что этот сезон не удачный и надеюсь что мы до 4 места дотянем.

ответить

0

26.02.2014 dubst

Мы не заслужили 4 место в таблице, но надежда ведь умирает последней...

0

26.02.2014 wildkem

Да уж игра была очень слабой, вопрос к Мойесу почему не выпустил в центре полузащиты Каррика и Феллайни, вот игра с КП показала, что когда есть более надежный тыл, то Руни больше занимается именно атакующими действиями, а когда не так надежен тыл, то Руни больше именно оборонительной работой занят и получается, что в атаке громе флангов некому обострять, так как Уэйн больше защищается, а не об атаке думает!!!Часто защищал Тома
, но вчера окончательно увидел, что Том игрок средний и иногда может сыграть выше среднего, но крайне редко это делает и поэтому Руни приходится играть и за себя и за него в опорной зоне, что не есть хорошо, из-за этого мы теряем игрока атаки и атака наша выглядит слишком прямолинейно, так как некому создавать моменты и забивать голы!!!

ответить

1

26.02.2014 Sano

Мда...Вчера начудили все..В том числе и Мойес...Я думаю было большой ошибкой возвращаться к старой схеме и к старому составу...Мы уже не сколько матчей наигрывали другую схему без ярковыраженных флангов...Да я понимаю Маты не было но можно было его заменить Кагавой,а лучше всего(уже задним умом ) нужно было насытить центр..Выпустив Фелайни вместе с Томи и Карриком...они все равно занимались оборонной в основном,а вперед играть не кому было...Как раз Маруан мог этим заняться..Именно центр мы и проиграли..а флангами практически не играли..так что можно было выпустить его в место Янга...

Так же и начудили все игроки...Почему то вдруг начали глупо ошибаться в передачах..медленно передвигались и т.д...Руни опять был везде...Но и он ошибался больше обычного..Но он же не робот.Нельзя так же не отметить игру греков..Переиграли нас по всем фронтам..Прессинг был просто не реальный...и воздуха не давали с мячом глотнуть..В общем очередные безсонные ночи для Мойеса и думок о том,что менять...Некоторые игроки я считаю окончательно разочаровали..имен называть не буду..Оставлю это Мойесу...Мойес мужик..берет все на себя и пытается оберегать их от критики..На это способен только сильный духом человек...А все что он думает он скажет им в раздевалке...да я думаю они сами понимают что провалились со свистом.

ответить

2

26.02.2014 troy66

Вообщем все все видели и мне нет смысла что-то от себя добавлять по этому матчу, но.. . В чем я абсолютно убеждет так это в том что на поле отсутствует капитан команды, как это было в былые времена. Лично я, как практически все болельщики МЮ, безгранично благодарен Видичу за годы славных выступлений и огромного вклада в достижении самых разных побед, однако с момента как он договорился о переходе в Интер ему стоило сразу же обратиться к руководству командой и передать капитанскую повязку. В данном случае она должна быть отдана Руни. Игроки на поле должны видеть реального лидера которым он останется на годы. Это очень важный момент, остальное будет.

ответить

0

26.02.2014 Sano

Наверное в первый раз..как я с тобой соглашусь...Капитана не хватило...Я все сидел и ждал когда же кто ни бить успокоит всех..Хотя бы жестами показать...Очень много спешки было и не согласованности...поддались давлению трибун...Должны уже давно уметь с этим справляться...Абсолютно прошлогодний, чемпионский состав был...

0

26.02.2014 playthedevil

Ребята, а вы не переоцениваете роль капитана на поле? Сейчас уже не 70-годы, сегодня лидер в раздевалке, лидер на поле и капитан команды могут быть разными людьми. Повязка, это всего лишь условное обозначение лидера (он может не совпадать с реальными лидерами, как это происходит в Испании), если у лидера на поле нет повязки, это не означает, что он не должен вести команду вперед или лидер раздевалки не может прикрикнуть в игре на кого-нибудь из-за отсутствия тряпочки на руке. Скорее всего, судя по игре сказывается отсутствие игрового лидера, а судя по отсутствию настроя - лидера в раздевалке.

0

26.02.2014 Sano

playthedevil: Причем здесь какие годы?!В командном виде спорта,в любом коллективе должен быть лидер..Который будет подсказывать и управлять атмосферой в коллективе..Даже самым умным и опытным людям это необходимо..Когда они трудятся в коллективе...Вот допустим обычный пример..Был момент еще до гола..греки давят..момент за моментом а мы тупо выбиваем мяч куда по дальше..ДеХеа ловит мяч...И в место того ,что бы взять паузу дать парням возможность оглядеться и взять ситуацию под контроль..Он сразу кидает в ноги партнеру он проходит пару метров опять перехват и новая атака...ДеХеа молодой парень,кто то должен был ему подсказать.и так же всем парням...В такой ситуации может растеряться и потеряться любая команда..Даже где играют супер опытные по возрасту игроки...По этому нужен лидер..И по позиции он должен играть ,где то в опорной зоне или в обороне..Там нужно держать порядок в первую очередь..Где свои ворота и где начинаются собственные атаки.

0

26.02.2014 playthedevil

Sano
Футбол - это не армия, тут нет жесткой субординации, здесь человек без капитанской повязки тоже может подсказывать более молодым. Что мешало тем же Эвра с Фердинандом подсказать ДеХеа не торопиться?
А 70-е (взял условно) к тому, что раньше в футболе значение и авторитет капитана были намного выше.

0

26.02.2014 Sano

playthedevil: Причем здесь армия?!Я не о приказах говорю и жестком подчинении...Это все в категории советов..Просто иногда нужно привести человека в чувства мудрым подсказем..И здесь история индивидуальная..кому что помогает: На кого то нужно покричать,кому то просто подсказать(даже то что он уже знает)просто напомнить ему...Что бы не теряли концентрацию...В игре нужно четко управлять - аритмией...Где то успокоить игру,где то ее взвинтить наоборот...Это как офсайдная линия..Управлять всеми должен один и это не говорит о том,что остальные не могут или глупее.Это просто руководство процессом...В этом главная функция капитана..А не просто передача гербов и нашение повязки...Это человек прежде всего пользуется у партнеров доверием и является авторитетом, во всех смыслах этого слова.

0

26.02.2014 playthedevil

А если в команде капитан вратарь? Он будет эффективно управлять игрой?

0

26.02.2014 Sano

playthedevil: Почему бы нет...Ведь ему нет необходимости говорить кому то лично..он может передать через полевых..Когда видит ,что кто теряется или делает что то не так...Или может во время перерыва сказать...Шмейхель например ...Был отличный капитан..Из наших примеров...Позиция то по сути значения не имеет..Имеет значение личностные качества...Он должен быть со стержнем..так скажем..Сам должен быть примером самообладания и холодного, здравого ума..Который не теряется в сложных ситуациях..И только тогда имеет право требовать того же от партнеров...Только тогда его партнеры правильно воспримут...По этому и сказал что времена значения не имеют...Такие люди были ,есть и будут...

0

26.02.2014 armanunited

Очень мало осталось людей , которые до сих пор поддерживают Мойеса , для которых главными факторами являются
поддержание Мойеса от сэр Алекса и аналогичная параллель с историей Фергюсона.По первому фактору нечего добавить,ибо сэр Алекс знает(знал)что делат, а по второму фактору можно сказать , что данная параллель не актуальна и не имеет место быть. Во-первых: нельзя сравнивать футбол концы 80-х и нынешний футбол.Во-вторых:придя в Манчестер , Фергюсон уже имел за собой великие достижения в шотландском чемпионате , не стану напоминать о них , все ведь знают.Так вот, придя в Манчестер , который был не ахти на протяжении многих лет, он начал изменять игроков и психологический настрой внутри клуба , дескать издал устав , из-за которого многие игроки были недовольны тренером .
После, пошли огромные затраты по тем меркам , вплоть до 92-го года , но все они были правильными и окупились за 2-3 года. И самым положительным и в тот же момент- протеворечивым фактором , стало подписание великого Кантона , после чего пошла победная серия Фергюсона.
Что я хочу этим сказать , сравнивать Фергюсона и Мойеса - глупо и нелепо .Мойес посредственный тренер , у него нет такого "нюха", у него нет лидерских качеств.

ответить

0

26.02.2014 NAZMI

Мойес - конечно "великий тактик и стратег", но вчерашняя игра, как у меня сложилось впечатление, представляла собою следующее: Игроки Мначестер Юнайтед не хотят играть в футбол Мойеса, забил и тут же в оборону, главное не пропустить, а раньше было по другому. Когда САФ был у руля, пропустили, да в раздевалку некоторые игроки не хотели возвращаться, любая звезда могла получить рассечение, это не гнев на личность, это было воспитание победителя, и приобретение духа чемпионов, потому что "Чемпионы не могут позволить размазать себя по газону, и это было планкой" Ферги заставлял игроков просто вгрызаться в газон, сегодня это только Руни Видич Эвра, остальные так себе, номер отбыть, таким игрокам здесь не место. Ферги по сути имел авторитет величайшего тренера, его взгляда в глаза игрока с бровки придавало вдвое сил и наши игроки играли выше человеческих возможностей, и это подтверждено многими игроками МЮ.
Сегодня мы всё валим на Мойеса - объективно. Лично моё мнение - игроки Юнайтед не верят в методы Мойеса, и пытаются своей игрой показать это всему миру, ЛЧ - подходящий момент, арена для многих болельщиков Юнайтед. Вспомнить, что сказал Эвра, когда мы отдали первенство АПЛ нашим врагам, "Босс сказал нам всем, что если мы не вернём себе титул, то он разгонит всю команду", и что думаете не подействовало, как раз тот самый авторитет сработал и прививание менталитета победителей.
Вчера мои родители услышали маты от меня, меня очень сильно раздражает такой МЮ, не могу смотреть, обманываю себя, вот, вот, вот, а искры в глазах игроков нет, везде на поле игроки занимаются пожаротугением. Игра была настолько жалкой, что кенты, болеющие за Баварию, РМ, звонили, и закидывали, что держись мол так и так. Я в первый раз увидел такую жалку игру Манчестер Юнайтед, как и Вы все уважаемые коллеги по цеху! Счастья Манчестер Юнайтед и удачи на Олд Траффорд!

ответить

0

26.02.2014 Sano

А я считаю что некоторые игроки просто -деградировали...Теряются в обычных ситуациях...Я даже больше скажу потеряли - амбиции...Может отключили...

0

26.02.2014 KonopkoKD

Уилф Макгиннесс. Это имя тебе не о чем не говорит?
А Фрэнк О’Фаррелл?
Тот же Аткинсон, который был перед Ферги, вроде бы как нормально работал мужик, но стоило ему слабину дать и был уволен)
Прежде чем говорить о "смене перчаток" и бить себя в грудь, нужно удостовериться, что это все именно так, как ты написал.

ответить

0

26.02.2014 GoleadorObertan

Вот у меня почему-то предчувствие, что в ответном матче результат будет 3:1. То есть, вроде бы и честь защитим, но и результат получим, которого увы достойны.

В любом случае, если Мойес сможет выиграть домашние матчи с Сити и Ливерпулем (желательно с преимуществом больше, чем один мяч), смогу хоть как-то уважать его.

ответить

0

26.02.2014 Malbery13

Дорогие господа болельщики, по моему уже в начале января, после первых 3-х матчей можно было бы смерится с тем что сезон потерян, я например так и сделал! ДА - игры нет, ДА - нельзя лететь Олимпиакосу, ДА - Клеверли уровень чемпионата Казахстана, ДА - МЮ испуган, ДА - Мойес дрожит, и складывается ощущение что он не знает что делать! Но Вы на самом деле думаете что привоз Мойеса Фергисоном это типо трансфера Джемба Джембы?? Я так не считаю! Думаю Ферги не привел его что бы в этом же сезоне все выйграть, да, возможно он не думал что все будет так плохо, но как по мне он привел человека который должен, может, и будет учится! Не знаю как Вы но я лично никогда не учился на чужих ошибках, хоть так и надо делать. Думаю Мойес научится, я надеюсь что он научится, я верю что он научится! С такими учителями ( Ферги, Чарльтон) не знаю кто не научится! Да и хватит гадить тут на Босса, он молод, талантлив, и его выбрал Экс Босс Лугенда, посмотрите на Мойеса, грех говорить что он не работает и не старается, человек ищет, он за эти 8 месяцев даже как-то постарел! Не знаю как вы но я верю!!!

ответить

0

26.02.2014 sanya-rugby

Было бы честнее сказать всем,что команда не хочет ему подчиняться и играть в его футбол (который и недостоин МЮ),чем давать интервью в стиле "Мы больше так не будем". Кому от его обещаний легче на душе? Это "не хочу" вчера РВП всем явно продемонстрировал. Не поверю, что если бы на 100% хотел забить,не забил бы ( Не ругайте, это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и видение ситуации)

0

26.02.2014 dimanordminsk

Всем привет! Про игру молчу, уже все написано, а про то, что мы не только можем не попасть в ЛЧ, но и в Лигу Европы ни кто не задумывался, ведь в ЛЕ попадает команда которая заняла 5 место в лиге (шанс есть), победитель Кубка Англии и Кубка Лиги (как мы знаем мы там уже в пролете). Тотенхем сейчас я думаю будет бороться за Лигу чемпионов, ведь попасть туда у них шансов больше чем у нас, а за 11 игр, чтобы Ливерпуль слил 4 игры, при том, что мы все 11 выйграем, это чудеса. так что будет крайне плохо вообще без еврокубков, вот это будет провал

ответить

0

26.02.2014 shamik9090

Очень больно смотреть на это. Когда какой-то не известный мне, но очень стремительный футболист обводит Видича и забивает с дистанции 25 метров в ворота МЮ, а ван Перси не может один на один момент не реализовать. Я просто не верю, чтобы у игроков настолько пропало самолюбие. Это очень даже уму непостижимо. Ёлки палки. Весь настрой портили мне. Плохой настрой обеспечен уже.
Я бы не писал столько негатива, если бы сам Д. Мойес уже не сказал подобные вещи. Но ведь он должен быть последним, кто это скажет, и он сделал это.
По моему игроки просто не хотят играть под его руководством. Кто-то нарушает порядок в раздевалке. Это может быть кто угодно, не ожиданные лица. Но я уже не знаю как думать, что хотеть, что ожидать

ответить

0

26.02.2014 StaFF_SaintP46

А пускай тренер и дальше выпускает тех кого вчера выпустил..победил Кристал Пэлас а в след. матче выпустил совсем другой состав, игроков из- за которых все эти проблемы в сезоне..

ответить

0

26.02.2014 RALF

"Олд Траффорд" был свидетелем не раз, но, к сожалению, пока ни разу при Вашем, Девид, участии. Очень сильно надеюсь, что что-то поменяется. Надеюсь, но верю с трудом.

ответить

0

26.02.2014 n1ckel

Веры в Мойеса практически нет. Кричать MoyesOut в первый его сезон я не буду, но если его не уволят и такая агония продолжится в следующем - буду стопроцентно.
Времени уже было достаточно, чтобы хотя бы увидеть какие-то зачатки нового МЮ, новой игры, да хоть вообще чего-нибудь. Но ничего нет, команда не играет, мучается, мысли нет, тактика либо труслива на 0-0 в гостях с Олимпиакосом, либо ее в принципе нет.

Ферги мог ошибиться.

ответить

0

26.02.2014 mckay77

Отличная подготовка к матчу, видно, была проведена Моесом, разобран по косточкам Олимпиакос, тактика и психология определена и т.д.). Следующий сезон, даже с покупкой игроков, будет не лучше этого ибо примитивность и убогость футбольной мысли у тренера так и фонтанирует и мы все это видим, натужные победы над грандами АПЛ, типа Кристал Пэлэс и полное бессилие в матчах с командами посильнее...Игроки феерившие в предыдущих своих клубах, деградируют у нас. Бесперспективность и примитивность тренера...подтверждаемый игрой факт, руководству надо принимать решение, это падение в яму, которое продолжается. Адепты Моеса убеждают нас в шикарности 6-го места в АПЛ ... НЕТ, я так не думаю!

ответить

0

26.02.2014 Olaffsson

Наверное модераторы не допускают мои комменты , потому что я не расписывая в 20 строк, говорю , что Мойес не справляется с работой и унижает мой любимый клуб? Ну и не допускайте дальше! А я еще раз прошу Мойеса САМОМУ уйти из клуба Манчестер Юнайтед , потому что я не доволен его работой..результатов нет.. он не справился. Если кто то доволен работой нашего БОССА, пусть бросит в меня камень! Если Мойес уважает себя , клуб и болельщиков у него должно хватить сил признаться в собственной недееспособности и просто устутпить свое место более квалифицированному специалисту! Это мое самое содержательное мнение!

ответить

0

26.02.2014 wildkem

Вера в Мойеса никуда не делась, но только почему он не пробует ничего нового и кстати больше вопросов не к Мойесу, а к игрокам, почему многие из них не играют даже на 80-90% своих сил, еще почему Мойес не пробует что-то новое в игровой схеме и тактике, не хочется сравнивать, но все же помню Барселона когда начинал ее тренировать Гвардиола тоже слабо играла в обороне и очень много пропускала, но она при это забивала всегда больше чем пропускала, а у нас пока ладно да не спорю проблема в обороне былые лидеры обороны постарели, но в атаке то есть игроки способные играть вполне интересно!!!Почему бы вчера нельзя было попробовать сыграть в 3 центральных полузащитника и 3 атакующих примерно вот так:
---------Де Хеа--------
Валенсия(Смоллинг)----Видич--Рио---Эвра---
-----Клеверли------Феллайни---Каррик-----
-----------Янузай----Руни----Кагава-----
-------РВП------------------

То есть примерно без фланговых вингеров и чтобы крайние защитники не часто подключались, а именно за обороной больше следили, 3 центр хава разрушали бы атаки( к слову вчера как раз центр поля и проиграли), и доставляли бы мяч до трио Руни-Янузай-Кагава, а эти трое уже бы придумали бы как вскрыть оборону греков и доставить мяч до РВП или сам бы пробить могли!!!И то просто последние пару игр играли считай без вингеров и это дало плоды, а в этой игре вновь решил сыграть с вингерами от которых толку было немного,Янг почему-то часто не открывался под Эвра, а убегал на место форварда!!!

ответить

0

26.02.2014 wildkem

Ой прошу прощения немного просчитался и в моей схеме вышло 12 игроков, получается, что надо было бы учитывая, что крайние хавы греков в основном смещались в центр, а не добегали угла и вешали, то надо было бы иметь три центр полузащитника и играть без вингеров, а с 2 атакующими хавами и плюс РВП мог с ними смешавться тем самым путать защиту греков примерно вот так полузащиту и атаку можно было бы попробывать:
-----Клеверли---Каррик---Феллайни----

------Руни------Кагава(Янузай)----
---------РВП-------

3 центр хава бы могли отлично разрушать атаки греков и потом доставляли бы побыстрее мяч вперед на Руни,Кагаву,РВП и получались бы быстрые атаки, эти трое думаю сиогли бы что нибудь интересное придумать впереди, также как троица Клеверли,Каррик,Феллайни смогли бы разрушить атаку греков играя поплотнее!!!А атакующее трио(Руни,РВП,Кагава или Янузай) еще регулярно меняясь позициями хорошо бы запутали оборону греков!!!

-2

26.02.2014 polosatii

А я предлагаю всем вспомнить игру с Пэласом,а именно счет 2-0, и кадры, Мойес, стоящего возле бровки. Могу ошибиться, но по его лицу было видно, что он боится. При счете 2:0, минут за 20 до конца игры, против не самого сильного соперника, человек испытывает страх. Думаете игроки этого не чувствуют? Прекрасно чувствуют, и видят. Мужской коллектив это как волчья стая, где нужно сразу же показать себя, но мо этого не сделал, а теперь, потеряв нити управления командой, что-то скулит о том, что виноват и берет вину на себя. А в чем это выражается? Думаю, что никому от его слов, что он виноват легче не стало. Он выпорол себя; публично признал свою бездарность; вспомнил, что мужик и написал заявление? Нет, он просто сказал, что виноват. Звучит, как оправдания 7-классника, что он больше не будет курить. Безтрофейников на топ-уровне принимают хорошо лишь в тех случаях, когда они свои для клуба. В противном же случае команда начинает отторгать тренера, что мы сейчас и видим. На словах вся команда готова умереть за него, но на поле, все выглядит, как банальный слив.
Вообще, когда его приглашали, я думал, что в финансовом плане он будет ограничен, ведь именно такой работой он и прославился. Но когда стало ясно, что под него собираются выделять деньги, я честно говоря удивился. Ведь выделять деньги, под человека, на высшем уровне не работавшем, со звездами не работавшего, это большой риск. Особенно с учетом особенностей коллектива, о чем я писал выше. Тем более, что он уже прогнулся под Руни. Не пришел к компромиссу, не убедил, а именно прогнулся под условия, которые ему поставил Руни. Думаете, после такого его будут уважать? Даже если он сменит пол команды, а учитывая его запросы, на это уйдет миллионов 150-200, слабина уже дана. Сотрудники клуба, игроки молодежки уже знают, что вот этого парня можно нагнуть. И это знают игроки. И они уже не примут его как вожака.

ответить

0

26.02.2014 wildkem

Больше всего читать комментарии прогнулся под Руни, официально никто из представителей МЮ не говорил, что Руни требовал такую такую зарплату и что Руни рассказали какие трансферные планы у команды!!!А Руни наоборот опроверг все эти домыслы уж прямую речь человека я думаю ни одна газета переворачивать не станет!!!

0

26.02.2014 wildkem

Имею ввиду больше всего смешно читать

0

26.02.2014 fanMU20

здесь можно сказать только одно: грусть, печаль ,беда, огорчение. абсолютная беззубость в атаке , полная немощность в переходе из обороны в атаку . сама оборона просто никакущая ,я не хочу называть никаких фамилий. в ответном матче мю просто должен любыми возможными и невозможными способами победить с разницей в три мяча , хотябы ради своих болельщиков , которые уже предостаточно натерпелись в этом сезоне.

ответить

0

26.02.2014 AskhatUnited

Переживаю за единственную и любимую команду. Ждал от игры очень многого. Проводил параллели с другими командами, у которых в чемпионате было не очень, а в ЛЧ они побеждали! Команда пыталась играть по началу первым номером, но техничные игроки Олимпиакоса в конце концов перехватили инициативу (после первых 15-20 минут "доминирования" МЮ). Руни конечно пытался гнать всех вперед и себя не жалел, но в некоторых моментах чудил, картинно упал, проявлял гнев - мог спокойно схлопотать горчичник да и пару раз откидывал мяч назад очень рискованно. К слову, Руни всегда отличался тем, что добросовестно помогал полузащите, но в этом сезоне он и в защите и нападении - это сказывается на психике и физике на его результативности и в целом действиями впереди. А по-вчерашнему матчу в активе у него толком ничего положительного. Центром полузащиты и не пахнет - Каррик хорош когда МЮ доминирует, а тут МЮ стал играть пассивно и безвольно, подсели после первого гола, а во втором тайме после второго мяча вообще все расклеилось. Каррик-то уже не в лучших формах. Клеверли же пытается играть выше и так сказать в роли разыгрывающего - не получается тянуть хотябы по отдельным матчам или до замены и этот сезон для него мягко говоря не очень, к несчастью. Янга нужно было заменить тоже, т.к. никакого креатива и опасных моментов от него не исходило. Валенсия вообще шокирует - ни дриблинга, ни даже парочки точных навесов, вообще ни какого опасного действия. Олимпиакос выиграл тем, что не боялись идти вперед, финтили, хорошо использовали свои моменты. Наши же просто были прямолинейными, приняли-отпасовали-навесили. В обводку не идут, из-за пределов штрафной не бьют, комбинации на раз-два-три отсутствуют. Надеюсь после этой игры хоть что-то будет реально предпринято, вне поля, так и в нем. Хотелось бы увидеть Нани - прежнего технаря, идущий смело на одного-двух игроков смело. От него и то больше проку, чем от нынешних Янга и Валенсии. Терять нечего уже. Дать больше шансов молодому Янузаю. Играть нужно агрессивней, поэтому ставить надо Фелаини! А с ним напару и Кагаву.
Это мое мнение и не хочу навязывать его никому.
А еще хотелось бы летом увидеть пару-тройку топовых игроков, которые не затеряются и не сгорят.
Надеюсь после этого сезона все утрясется и мы снова будем на вершинах по всем фронтам.
МЮ - лучший!!!!!!!!!!

ответить

2

26.02.2014 megas13

много разговоров о том... о сём... все такие специалисты! а кто знает на чём основывается игра? все думают потренировались, купили пару игроков, своих вырастили (в основном недоростили)... почему же так сложно Мойесу? да потому что игра состоит из множества факторов, а не тупо из опций компьютерной игры! Попробуй научить Кэррика идти вперёд... ну допустим получилось - мотивируй его это делать, дальше больше - ему же не позволят так просто это - научи обводить соперника... и ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. САФ-у хватало ума выкручиваться ( ему несказанно везло)... Мойес только начинает. Ему действительно необходимо время. Ему надо, незаметно, поменять всю команду , плавно, чтоб не случилось ещё большего спада. Это хроническая проблема - полузащита. Она при САФ-е была так себе. Скажем прямо - какие из Клеверли и Кэррика полузащитники?! да я давлюсь каждый раз когда слышу что они в МЮ! в дерби каунти им максиум место. И Мойес это знает. к этому, взглянем на матч с греками с другого ракурса : два опорника... а кто атакующий? казалось бы должен же кто-то создавать моменты - а нет))) Потому что наличие АПЗ предусматривает так же наличие только одного Нап-а (по схеме 4-2-3-1... по ней играют практически все сейчас). НО! Руни хочет играть, РВП хочет, Чича хочет ... даже дерево Уэлбэк хочет ( продать бы его.. да кто купит?) . и что же делать в этом случае Мойесу? Нужно понять так же что он ещё не набрал нужного авторитета для того чтоб показать пальцем и успокоить игрока (даже САФ-у приходилось бутсами швыряться) . Так что я полностью согласен с боссом, что виноватых много, и проблема разносторонняя... и решать он её будет разносторонне... и решит!

ответить

0

28.02.2014 excellent

все так, только эта разносторонняя проблема стала чемпионом в прошлом году с большим отрывом. потому что даже под носильщиков рояля хороший тренер может придумать схему игры, какие то игровые комбинации. у нас чисто по фамилиям есть хорошие игроки: янузай, мата, руни, перси,эвра, де хеа. можно сказать 3 креативщика и один хороший забивальщик...но в этом сезоне они атаковать совсем не умеют...меня только янузай и дехеа радуют

0

27.02.2014 va9im

"После сегодняшнего вечера есть только одна хорошая новость – у нас есть ещё одна игра, чтобы всё исправить." аххаа)), эти же слова он говорил после матча с Сандерлендом в кубке.

ответить

0

27.02.2014 Azaza

Я воздерживаюсь от оценок ДМ и почему-то не одобряю людей, которые минусуют тех, кто против Мойеса, но вдруг подумал, если его уволят к лету, что будет тогда? Какое будущее ждет клуб?
На примере, конечно не очень похоже, но:
Ливерпулем владел какой-то жмот, который не давал нормальные бабосы Бенитесу на трансферы. В итоге Ливерпуль почти 5 лет сидел в глубокой луже, Беню уволили, да и сейчас нельзя сказать что блистает(Ливерпуль). К чему я это все написал? К тому, что недотерпели и Беню зря уволили.
Так и тут Надо дождаться. Ведь если уволят Мойеса, то МЮ уже будет не МЮ, потому что не соблюдят свои же принципы.
И если до нынешнего момента воздерживался своего мнения насчет ДМ, то теперь ровно год и 3 месяца я буду поддерживать его, конечно если он не совершит совсем нечто из рук вон выходящее.
Чего и вам советую. Бойтесь неизвестности, которая наступит, если Дэвида все-таки уволят.

ответить

0

27.02.2014 Reus

Если Мойес правильно настроит парней на ответную игру, вставит всем пистон по первое число, то вполне сможем показать грекам на ОТ кто тут хозяин. Ведь даже Бавария проигрывала Батэ 1:3, шанс есть и будет жить до последнего.

ответить

0

27.02.2014 krestyaninov

Хотел бы провести опрос: сколько процентов болельщиков МЮ верит в то, что при такой игре нам удастся 3(!!!) раза открыть дверцы греческого "автобуса" на Олд Траффорде?

ответить

0

1.03.2014 Reus

krestyaninov, забьем мы 3 мяча или нет сложно сказать, гл более чем уверен что игроки будут рвать жилы ради этого.

0

27.02.2014 excellent

2 удара по воротам. если бы олимпиакос играл без вратаря, то была бы ничья

ответить

0

28.02.2014 traffutd

ну, что же, наберемся терпения и будем тихо лицезреть этот позор еще, как минимум, полтора года. больше даже Ферги не позволит, а Глейзеры и подавно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск