Материал опубликован 31.10.2008
Сейчас титульным спонсором «Юнайтед» является американский страховой гигант AIG воспроизведен на футболках клуба, но на этой неделе стало известно, что компания, которая едва не обанкротилась из-за финансового кризиса и переживает не самые лучшие времена, не будет продлевать спонсорское соглашение с манкунианцами, которое истекает в 2010 году.
Таким образом, у клуба с «Олд Траффорд» есть полтора года, чтобы найти нового титульного спонсора, но Гилл уверен, что проблем с этим не возникнет:
«Поместить имя своей компании на футболки «Манчестер Юнайтед» это достаточно дорого. В целом соглашение с AIG приносит нам около 19 миллионов фунтов в год. Это соглашение очень показательно. Я думаю, что мы верно обозначили свою ценность, и надеюсь, обретем нового партнера в 2010 году»,- приводит слова Гилла Teamtalk.
«Очевидно, что экономическая ситуация в мире была другой, когда мы заключали нынешнее соглашение. Но в мире есть несколько успешных, прибыльных и развивающихся компаний. Футбол это глобальное явление, «Манчестер Юнайтед» тоже глобальный бренд. Я уверен, что мы сможем продемонстрировать потенциальным спонсорам всю эффективность и ценность от размещения своей рекламы на наших футболках. Мы уверены , что сможем это сделать, потому что полагаем, что футболка «Манчестер Юнайтед» стоит очень хороших денег»,- добавил Гилл.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.