Новости / Дэвид Гилл: Проблем с новым спонсором не будет

Материал опубликован 31.10.2008

Сейчас титульным спонсором «Юнайтед» является американский страховой гигант AIG воспроизведен на футболках клуба, но на этой неделе стало известно, что компания, которая едва не обанкротилась из-за финансового кризиса и переживает не самые лучшие времена, не будет продлевать спонсорское соглашение с манкунианцами, которое истекает в 2010 году.

Таким образом, у клуба с «Олд Траффорд» есть полтора года, чтобы найти нового титульного спонсора, но Гилл уверен, что проблем с этим не возникнет:

«Поместить имя своей компании на футболки «Манчестер Юнайтед» это достаточно дорого. В целом соглашение с AIG приносит нам около 19 миллионов фунтов в год. Это соглашение очень показательно. Я думаю, что мы верно обозначили свою ценность, и надеюсь, обретем нового партнера в 2010 году»,- приводит слова Гилла Teamtalk.

«Очевидно, что экономическая ситуация в мире была другой, когда мы заключали нынешнее соглашение. Но в мире есть несколько успешных, прибыльных и развивающихся компаний. Футбол это глобальное явление, «Манчестер Юнайтед» тоже глобальный бренд. Я уверен, что мы сможем продемонстрировать потенциальным спонсорам всю эффективность и ценность от размещения своей рекламы на наших футболках. Мы уверены , что сможем это сделать, потому что полагаем, что футболка «Манчестер Юнайтед» стоит очень хороших денег»,- добавил Гилл.
 

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск