Материал опубликован 15.07.2005
«Манчестер Юнайтед» подписал революционное 4-х летнее соглашение с Haymarket Network в стремлении преобразовать всю систему, посредством которой футбольные клубы общаются со своими болельщиками.
Haymarket, фирма, которая уже производит клубные программки к матчам, будет нести ответственность также за клубный журнал «Юнайтед» и самый большой клубный вебсайт в мире- manutd.com.
Новая команда будет работать на «Олд Траффорд» и лондонских офисах фирмы и проектировать публикации о клубе, удовлетворяя потребности различных групп болельщиков, начиная с домашнего матча Премьер Лиги против «Астон Виллы» 20 августа 2005 года.
Исполнительный директор «Манчестер Юнайтед» Дэвид Гилл сказал: «Haymarket - идеальный партнер, чтобы развивать медиа бизнес клуба в Великобритании и за ее пределами. У нас установились с ними хорошие отношения за последние три года, они понимают то, как мы работаем».
Председатель Haymarket Network Кевин Костелло сказал: «Я рад тому, что нам предоставили шанс работать в медиа бизнесе клуба. «Манчестер Юнайтед» известен во всем мире. Наша работа будет состоять именно в том, чтобы своими публикациями информировать и развлекать болельщиков от «Олд Траффорд» до Таиланда».
Коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Энди Энсон добавил: «Haymarket является ведущим экспертом в области футбольных публикаций. Сосредоточение всех наших СМИ в одних руках, позволит нам быть последовательными во всех наших изданиях и поможет сделать минимальным число контактов СМИ с нашими игроками и тренерами».
Отдел по связям с общественностью футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»
«Олд Траффорд», 15 июля 2005 года
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.