Материал опубликован 22.02.2005
О возможной тренерской карьере:
«Я думаю, что мог бы быть хорошим тренером. Я мог бы удивить себя. С другой стороны, когда я смотрю на Брюси и Марка Хьюза, я вижу, как они поседели. А им всего лишь по 40 с небольшим! Это – не одно и тоже, когда вам 60, вы тренируете 20 лет и можно ожидать, что вы получите несколько шрамов. Но они лишь продолжают идти вперед. Ты действительно этим интересуешься. Я спрошу у них, что они чувствуют. Я не хочу сидеть в коридоре с 10-ю другими людьми, которые смотрят друг на друга и говорят «Ты следующий», а потом на следующей неделе сидеть с этими же 10-ю людьми в другом коридоре, чтобы получить работу».
О своей «лебединой песне» и завершении карьеры:
«Психологически, я наслаждаюсь этим. Я понимаю, что впереди осталось не так много. Эта суббота (матч с «Эвертоном») может быть последним или предпоследним разом, когда я играю в кубке. Я знаю, что есть еще только одна возможность сыграть на определенных полях. Есть возможность лишь дважды сыграть против определенных игроков, футболистов с которыми ты конкурируешь. Осталось не так много сражений с ними».
«Фергюсон вызвал меня на следующий день и сказал: «Рой я буду тем, кто будет решать, когда ты закончишь играть». Это рассмешило меня, я всегда думал про себя, что я контролирую свою голову».
Об Ирландии:
«Мне комфортно с людьми, с которыми я вырос. Несколько лет назад было такое время когда, я не хочу сказать, что «сошел с рельсов», но я не был уверен, что шел тем путем, которым должен идти человек. Вы знаете, c деньгами и успехом вы этому подвержены. Я действительно потерял контакт со многими людьми. Это легко сделать. Я потерял контакт с Корком. Я был вне этого и не думал об этом. В последние годы я нашел контакт со многими парнями, с которыми я рос. Я приезжаю домой, когда есть такая возможность. Иметь это ощущение важно даже для Терезы и детей. Мне нравится, что они знают, где я вырос, я хочу солидаризироваться со всеми и чувствовать себя ирландцем. Я живу в Англии, но я ощущаю себя ирландцем. Я рассматриваю свою семью как ирландскую, своих детей как ирландцев. Конечно, они ходят в школу и общаются со сверстниками на английском. Я спрашиваю своего маленького сына: «Кого ты поддерживаешь?» и он говорит «Англию!» Я знаю, что он лишь хочет довести меня. Я так думаю! Я взял ему ирландский костюм несколько недель назад, мы с Терезой были дома и купили это для него в аэропорту. У него есть шотландский костюм, форма «Юнайтед», ты пытаешься баловать их во всем, когда они растут, но и напоминаешь им о том кто они. Они – ирландцы, но они рождены в Англии и живут в Англии».
О попытках заняться йогой:
«Да, я задавался вопросом «А что, черт возьми, я здесь делаю?» Это было. Я решил, что это все же должно принести пользу. Я пришел и не смог сделать ни одного движения, потому что преподавательница была занята другими классами. Все они были весьма пожилыми людьми, но выглядели красиво. Я наблюдал за ней некоторое время!»
О словах Вийера по поводу Сенегала:
«Мне смешно, когда игроки все время говорят о том, как они любят эту страну, но когда у них появляется возможность играть…. Ок, может быть это не мое дело».
Об отсутствии уважения со стороны «Арсенала»:
«Мы играли с «Арсеналом» в 1999, и победили их в полуфинале кубка, тогда тоже было большое соперничество между командами. Мы обыграли их на «Вилла Парк» и я помню как двое или трое футболистов их команды, Тони Адамс, Ли Диксон пришли в нашу раздевалку и пожелали нам удачи. Это, наверно, было трудно для них, но там было уважение. Было соперничество, но был также и элемент уважения. Я знаю, что для танго нужны двое и понимаю, что возможно, Гари Невилл заслуживает проверки в туннеле время от времени, и сейчас, наверно, настала его очередь, но я думаю, что, в конце концов, должна быть граница».
Об инциденте в туннеле перед матчем с «Арсеналом»:
«ОК, возможно, не было ничего особенного, в том, что произошло в туннеле, но я не люблю подобное поведение. Они перешли границу уже во время разминки. Я вошел в раздевалку после разминки и слышал, как Вийера уже начал воздействовать на Гари Невилла. Вы понимаете, что когда тебя начинают преследовать до игры или даже на поле, они потеряют голову, я сам в этом убеждался за эти годы. Но когда Гари сказал мне.. Черт возьми.. Так я обычно первым выхожу из туннеля, но у меня была проблема с формой, и к тому времени, когда я спустился из раздевалки я был уже четвертым или пятым и видел, как Вийера снова стал запугивать Гари Невилла. Теперь уже и с физическим воздействием, а не только на словах. Я сказал: «Так. Со мной это не пройдет». Завтра я сделал бы тоже самое. Хватит значит хватит. Я не могу с этим согласиться. До сих пор не могу. Я играл против многих футболистов за эти годы, и вы должны уважать друг друга. Я не терплю подобное поведение».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.