Материал опубликован 10.02.2005
Два молодых игрока «Манчестер Юнайтед» могут оказаться в тюрьме, поскольку им предъявлено обвинение в автомобильной гонке, которая повлекла за собой аварию, и причинила ущерб здоровью людей.
20- летний Мэдс Тимм был признан виновным в том, что участвовал в дорожной гонке вместе со своим товарищем по «МЮ» Коллумом Флэнаганом.
Присяжным в Королевском суде Манчестера потребовалось меньше часа, чтобы вынести Тиму обвинение в опасном управлении автомобилем. 19-летний Флэнаган признал себя виновным по этому обвинению. Оба обвиняемых выпущены под поручительство и должны явиться в суд 3 марта для оглашения приговора.
Потеря управления автомобилем
Суд выслушал, как эта пара устроила автомобильные гонки на 40-м шоссе в Партингтоне, в Манчестере после того как они закончили тренировку на базе клуба, приблизительно в 13.00 по Гринвичу 14 января 2004 года.
Они мчались по дорогам на высокой скорости, когда произошла авария. Тимм ведя мощную серебристую Mitsubishi Evolution, преследовал одноклубника по правой стороне дороги. Флэнаган управлял своей черной Honda Civic, но потерял управление и столкнулся c ближайшим автомобием. Водитель этого автомобиля Анжела Борн получила ранения пятки и колена. Пассажир в автомобиле Флэнагана 17-летний игрок «МЮ» Фил Марш был ранен в этой аварии.
«Юный гонщик»
Свидетели сообщили о том, что видели, как два игрока обменивались колкостями и жестикулировали по отношению к друг другу до того, как произошла авария. Говоря об этом случае, обвинитель Ричард Вардон назвал Флэнагана «юным гонщиком». Лицо Тима оставалось непроницаемым, когда ему зачитывали обвинение.
Судья Адриан Смит напомнил обоим, что обвинение достаточно серьезное, и отложил дело, хотя все предварительные слушания уже прошли.
Максимальное наказание за опасное вождение автомобиля– тюремное заключение сроком до 2-х лет.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.