Материал опубликован 25.10.2004
Правление «Манчестер Юнайтед» сегодня объявило, что закончило переговоры с Малкомом Глейзером о его потенциальном предложении, о покупке клуба. В заявлении для фондовой бирже говорится, что подобная финансовая схема обеспечения этого предложения не соответствует интересам долгосрочных планов клуба.
Исполнительный директор «Манчестер Юнайтед» Дэвид Гилл в эксклюзивном интервью MUTV прояснил нынешнюю ситуацию. Вот что он сказал…
Вы можете объяснить причину, по которой правление клуба завершило переговоры с Глейзером?
«Я думаю, что это закончено по самым простым причинам - мы рассмотрели предложения сделанные «Семейством Глейзера», анализируя их с нашими советниками, и ключевым аспектом в этом предложении был уровень ссуды, который они брали, чтобы найти деньги для этого предложения. Мы, как и правление клуба чувствовали, что уровень их долга и бизнес-план означал, что это не было привлекательным предложением. Мы видели много примеров долгов в футболе за эти годы и тех трудностей, которые они вызывают. Мы знаем, что это значит, и полагаем что это не соответствует данному бизнесу. Мы должны иметь соответствующую структуру, чтобы правление двигало клуб вперед.
В данный момент Вы ожидаете какого-то предложения от Глейзера?
«Это их дело. Ясно, что они рассмотрят свои варианты и то, что ни должны предпринять, и без сомнения к нам вернутся. Но в данный момент, мы закончили все переговоры. Один из аспектов силы «Манчестер Юнайтед», это его финансовая структура, которая создавалась многие годы, начиная с 1990 года, когда мы вышли на фондовую биржу. Мы полагаем, что это структура соответствует футбольному бизнесу. Также важно отметить, что у нас нет проблем с «Семейством Глейзера». Это разговор о рычагах финансирования (использование ссуды, чтобы финансировать свое предложение)».
И Вы лишь ждете ответа от «Семейства Глейзера»?
«Верно. Мы сделали заявление сегодня утром. У нас с ними нормальные рабочие отношения, но мяч образно выражаясь, на их половине поля».
«Семейство Глейзера» владеет 28.11 % акций, Вы ожидаете, что они останутся на этой цифре, продадут свою долю или увеличат свой пакет?
«Я не могу это прокомментировать. Это - их решение. Мы будем работать с ними и с компанией ирландцев и с Shareholders United, чтобы выстроить будущую структуру».
Что Вы можете сказать относительно болельщиков во всем этом деле?
«У нас очень громкий голос у фанов, и одна из ключевых сил «Манчестер Юнайтед –это эти группы болельщиков. Но они должны понять – и я думаю, что большинство из них понимает – что правление клуба любое стоящее предложение относительно компании. Мы это сделали и болельщика тоже дали ясно понять свою позицию. Правление оценило это предложение со своими советниками на встрече с «Семейством Глейзера» и их советниками, чтобы посмотреть будет ли оно в интересах компании. Некоторые могли бы сказать, что мы слишком затянули с ответом, который мы обнародовали в понедельник утром, но мы полагаем, что сделали все правильно».
Вас тронула поддержка болельщиков?
«Это для меня не стало сюрпризом. В этом заключается один из аспектов силы «Манчестер Юнайтед». Я отчетливо помню, то, как в 1998 году, «Скай» сделал нам предложение о покупке. И болельщики ясно продемонстрировали свою позицию. Безусловно, это наша сила».
Как Вы видите следующий шаг, поскольку это все наносит ущерб клубу?
«Это наносит ущерб, и было бы глупо этого не признавать. Заявление, которое мы сделали нынешним утром весьма четкое. Мы хотим работать с Глейзером, Cubic Expression, Shareholders United и другими нашими акционерами, чтобы повлиять на структуру, которая как мы полагаем, принесет клубу долгосрочную стабильность. В этом должна быть наша цель, и это то, что намерено сделать правление клуба».
Надеюсь, мы можем снова начать говорить о «Манчестер Юнайтед» по футбольным причинам …
«Это верно. Поскольку я говорю, что мы известный футбольный клуб, и есть выгоды от наших коммерческих сделок, но вы абсолютно правы. Это ситуация идет не на пользу и мы хотим идти дальше».
Это - подходящий момент, чтобы сказать, что футбольное поле, отражает всё что, происходит сейчас…
«Совершенно верно. Наша финансовая структура, например, позволила нам быстро действовать, чтобы приобрести Уэйна Руни в последний день трансферного окна. В 90-х годах мы использовали годовую прибыль клуба, для повторного вложения в бизнес и это стало материальными активами - тренировочная база и стадион, или отразилось на игровой стороне дела- приобретения и контракты футболистов. Этой модели, вероятно, завидуют во всем футбольном мире, и она позволила нам вырваться вперед».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.