Новости / Романо: Оле ждет ответа «Юнайтед»

Материал опубликован 6.01.2026

Фабрицио Романо подтверждает информацию о том, что Оле Гуннар Сульшер и Джонни Эванс связались с руководством “Манчестер Юнайтед”. 

«Оле Гуннар Сульшер ждет решения "Юнайтед", он заинтересован в должности исполняющего обязанности главного тренера.

Джонни Эванс готов немедленно вернуться к работе в качестве помощника тренера, как ранее сообщил BBC», - написал Романо в своих соцсетях.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-2

Позавчера, 16:36 di-mu

Позовите Рангника дебилы

ответить

-3

Позавчера, 16:47 manutdnavsegda

Хождение по кругу

ответить

-6

Позавчера, 16:49 Filippov100

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

19

Позавчера, 16:53 Rorschach

Если Сульшера позовут, команда может выдать серию побед подряд, а это позволит тому самому фанату подстричься. Только из этих побуждений – я лично за обеими руками. Уже переживаю за бедолагу.

ответить

0

Позавчера, 18:16 Riofer

Ха ха плюсанул )

7

Позавчера, 17:27 IgorDeduh

Учитывая, что у руководства никакого долгосрочного плана нет, пойдет и Сульшер сейчас.

ответить

2

Позавчера, 17:33 manutdnavsegda

Ну-да у него хотя-бы есть опыт АПЛ в отличии от Флэтчера.

0

Вчера, 00:02 JackBarton

Мне нравится Оле, команда играла в отличный футбол. Если бы не приход Криша уверен у него всё получилось бы.

6

Позавчера, 17:27 Possible

А ведь под его руководством было мало скандалов с игроками, были эффектные победы (если не ошибаюсь, за те годы 4 раза над Челси и 3 - над Сити, например).
И тот факт, что он сам проявляет инициативу и хочет снова вернуться в МЮ, на мой взгляд, показателен. Ведь даже когда пришел Рубен Аморим, лично я уже в течение двух первых месяцев почувствовал, что по большому счету он больше переживает о том, что ему придется еще почти три года тут сидеть, чем за сам клуб…

ответить

-1

Позавчера, 17:38 serega_piman

Спасибо!
Один из немногих адекватных комментариев и про Оле, и про Аморима.
Полностью согласен

5

Позавчера, 17:43 berbatoff

Скандалов с игроками вообще не помню, он даже отменил своё же правило приезжать на матчи в деловых костюмах, когда это надоело Погба или Рэшфорду, за опоздания на тренировки никого не отстранял, а уж как хвалил Вудворда и владельцев, журналисты даже спрашивать не успевали. Не зря многие игроки его потом описывали как очень удобного и мягкого человека. Удобно его в своё время и слили, а потом выставили некомпетентным физруком в большой статье с инсайдами, которая всегда выходит сразу после увольнения очередного тренера.

-1

Позавчера, 18:19 Riofer

berbatoff, были и хорошие статья, напишите Мага сказал, что Оле самый сильный тренер из тех кого он видел и в тактике и на тренировки на уровне были. Причём он это сказал относительно недавно

0

Позавчера, 17:38 KolyasikMD

Серьезно, тут хотят видеть Оле? Он же никакому серьезному клубу как тренер не нужен. До нас от провалился в Кардиффе в АПЛ. Потом у нас без трофеев и проиграл все финалы и полуфиналы. Потом провал в Бешикташе, рже в лиге конференций вылетел от Лозанны. Ну это буквально тренер, который не может брать трофеи и выигрывать главные матчи. Да, он свой парень, дружит со всеми, может навести позитив. Но вот и всё. Зачем он нужен? Лучше просто Флетчера тогда оставить. Ну или Каррика попробовать, если вы хотите бывшего игрока МЮ у руля. Но точно не Оле. Это просто будет временная затычка, как Рангник в своё время.

ответить

0

Позавчера, 17:40 serega_piman

Так речь и идёт об остатке сезона.

-1

Позавчера, 17:45 coldzera

а зачем он на остаток сезона, если он уже был временным и провалил тогда концовку, не попав в ЛЧ?

3

Позавчера, 18:01 serega_piman

Он закончил на том же месте, на каком и принял команду. Ну не без этого, смазал концовку, да. Но Юнайтед тогда был в крутом пике в плане внутриклубного управления. Сейчас ситуация чуть более стабильная. Оле в прошлый раз явно начал в условиях тяжелее, чем дела обстоят сейчас. Я не согласен с утверждением, что сейчас клубом управляют клоуны

-1

Позавчера, 18:34 KolyasikMD

serega_piman, если назначать Оле, то увольнение Аморима просто бессмысленно. Зачем нанимать еще менее опытного тренера, тренера-бестрофейника по сути, который проигрывает все важные матчи? Если уж уволили Аморима, то надо искать лучше или потенциально лучше. А Оле - это даже не шило на мыло. На мой взгляд, это даже хуже в перспективе. Оле просто будет ставить 4-2-3-1 и тех, кто в лучшей форме и все. Там никакого прорыва не будет. Оле - только если договорится с кем-то адекватным на приход летом и до лета Оле, да и то, лучше тогда просто Флетчера оставить. Хуже, чем у Оле, у Флетчера не будет, а может и лучше получится.

-1

Позавчера, 21:50 zers

KolyasikMD ну так то Оле обыгрвал клопа и Пепа ) не согласен да в финале проиграли но проиграли то как ? по пенальти ! де Хея жаль промазал тогда.

-2

Позавчера, 23:10 serega_piman

KolyasikMD,
1. мы же не обсуждаем, кто из тренеров лучше, и типа сейчас стоит выбор у руководства кого выбрать, Аморима или кого-то другого. Ситуация такова, что Аморим застерил, психанул на совещании, всё бросил и ушёл. Нужно решать, кем заменить, не потому что это выбор руководства и можно судить о смысле их действий, это выбор недотренера.
2. Аморим такой же бестрофейник, как и Оле. Пару чемпионатов Португалии брал, так Оле к тому времени уже пару лет как два чемпионата Норвегии взял.
А потом оба не справились на более высоком уровне. И обосрался в своём финале с полумёртвым Тоттенхэмом Аморим посильнее, чем Оле в своё время. Только вот Оле вышел через парадную дверь, а цыган ни с кем не попрощался и убежал.
Тут вопрос ещё кто как встаёт после падения. Просто по сути и Оле, и Аморим приходили в Юнайтед на подъёме. Любого человека такая неудача заставит усомниться в своих силах. Что было с Оле после его неудачи все мы уже знаем, посмотрим как вырулит Аморим и сможет ли подняться хотя бы до своего прошлого уровня. Оле после увольнения ещё долго жил в Манчестере, общался с болельщиками на улице в хороших отношениях, даже приводили его фразу, когда он сказал, что сделал всё, что мог, а болельщики его благодарили. Уверен, Аморим свалит через неделю.

1

Позавчера, 23:41 KolyasikMD

serega_piman, Оле как футболист - легенда МЮ и в любом случае все ему благодарны за гол в финале ЛЧ 99-го. Его любят в Манчестере. Он там как родной. Зачем ему уезжать то сразу?

И Аморим ушли, а не он ушел. Просто Уилкокс хочет быть главнее тренера, вот и всё.

4

Позавчера, 17:54 Fat.Troll.228

А Каррик доступен? Я бы на него лучше посмотрел. Оле, если придет, удачи, конечно.

ответить

0

Позавчера, 21:38 GoleadorObertan

А я бы на Гиггза

0

Позавчера, 18:14 Riofer

Два раза в одну реку не входят. Хотя с другой стороны, опыт в АПЛ есть, на маленькой дистанции результаты неплохие показал да и ключевые игроки Оле знают. До лета неплохой вариант.

ответить

0

Вчера, 00:22 chamber_d

Почему не входят? Хватает неплохих примеров от Дель Боске в РМ до Моу в Челси.

-1

Позавчера, 18:21 mmefy1992

Ну это мем

ответить

3

Позавчера, 18:50 Manufc99

Оле это легенда клуба!

ответить

3

Позавчера, 18:59 Snap

Если выбирать тренера только как временного до конца сезона, то Оле очевидный вариант.

ответить

-5

Позавчера, 19:01 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

Позавчера, 19:06 KolyasikMD

Кароч: до конца сезона Флетчер или Каррик - примерно одинаково и смотреть по результатам. Либо назначать Терзича или Лорана Блана из свободных тренеров. Зидан не пойдет. Он там вроде собрался после ЧМ сборную Франции принять. Или пусть Уилкокс сам тренирует, если нет вариантов лучше до конца сезона. А с нового сезона, если будет не Терзич или Блан, то нужен кто-то жесткий, опытный и тот ,кто может дать результат здесь и сейчас и разобраться с составом: Конте, Анчелотти, что-то такое.

Ну или САФ до конца сезона)

ответить

-1

Позавчера, 19:34 Konst66

Я так думаю, Аморима уволили просто за недобор очков. Сэр Джим как прикинул, что МЮ был бы на первом или втором месте, если б не растерял столько трёшек и так обидно к тому же. На остаток сезона Флетч норм, Оле тоже пойдёт, просто когда он займёт второе место не нужно сразу контракт с ним подписывать.

ответить

2

Позавчера, 19:44 kombinator

Не вижу ничего сверхъестественного . Старая гвардия прекрасно видит , осознает что творится в команде , и явно посвящена в ряд многих нюансов , о которых сильно не распространяются . И старая гвардия со своей стороны готова предложить помощь . Теперь посмотрим что решит другая сторона . Вы подумайте , как такое могло бы выглядеть в Сити , Арсенале , Ливере ?

ответить

3

Позавчера, 19:52 Eugene_Ekb

Оле до конца сезона устроит всех. Впрочем, Каррик или РВН тоже сойдут
Сложности сейчас нафиг не нужны, вернуть Бруну на нормальную позицию и доигрывать сезон, уж как получится

ответить

0

Позавчера, 20:22 Bobich

Господи сделай мне подарок на Рождество! Очень хочу посмотреть на самый красивый футбол после эпохи САФа

ответить

-4

Позавчера, 20:40 RED__DEVIL

Зидан/Тухель остальные отдыхайте

ответить

0

Позавчера, 23:38 KolyasikMD

Тухель в сборной Англии на Чм едет, Зидан после ЧМ возглавит сборную Франции. Зачем им в МЮ?

-1

Позавчера, 20:58 GingerNinja

Есть мнение, и я согласен с ним, что успехи эпохи ОГС во многом связаны с МакКенной. Которого, понятно, в новом штабе Оле не будет. Но в любом случае, как временное решение, почему бы и нет. Каррика, думаю, тоже было бы интересно посмотреть

ответить

0

Позавчера, 21:03 Miha312

Нам нужен человек, который в короткий срок смог бы порядок навести, и это Конте, да, понимаю, возможно кому-то его стиль футбола не понравится, но уже хочется спокойствия и умиротворения.

ответить

-1

Позавчера, 21:55 Sergan

Раз уж такая пьянка у нас пошла, то как временное решение до конца сезона это хороший вариант. Оле знают и уважают как болельщики так и внутри клуба. Брать сейчас условно всяких Маресок ну так себе решение. Надо уже более взвешенно подходить к выбору тренера.

ответить

1

Вчера, 00:22 1994_panda

За уилкокса обеими руками и ногами ! ))

ответить

3

Вчера, 00:24 1994_panda

Зачем нам условный тренер если у нас есть такой гениальный спортдир который всегда лучше знает по какой схеме играть, каких игроков покупать и тд ?

3

Вчера, 00:39 1994_panda

Если кто то не понял еще позицию нашего «гениального» руководства: им нужен не менеджер а тренер то есть физрук буквально, марионетка на которую будут вешать всех собак при неудачах, но если будет малейший успех это будет заслуга инеос и спортдира, ему будут как в Челси покупать ноунеймов за большие бабки и указывать на какой позиции они должны играть, контракт будет на год, чтоб в конце сезона поменять одну марионетку на другую, для пресс конференций ему будут писать текст пресс секретаря, а вопросы будут задавать только утвержденные заранее чтоб не получилось как с аморимом ( правду неудобную расскажет еще )
В здравом уме сейчас ни один нормальный тренер к нам не пойдет потому что это конец карьеры сразу
Пока не уйдут уроды на владельцах ничего не изменится
Глейзеры и Инеос валите нахуй от нашего клуба!!!!

ответить

0

Вчера, 03:19 zloi_ANGEL

Особо забавно наблюдать над тем, как местный фан рассказывает внутреннюю кухню клуба))

-1

Вчера, 09:16 kombinator

91994_panda типичный тупорылый лай в адрес руководства клуба ....по любому поводу одна и та же пластинка .....даже если явного повода не будет , то все равно придумаешь и понесет словесным поносом ....никакого другого содержания нет .

-2

Вчера, 03:24 OGS

А я ждал Оле. Камбэк Сульшера!!! Легенда замены, игрок концовки. Добро пожаловать домой!!!

ответить

0

Вчера, 21:56 mnutd2008

Если опять прийдёт Сульшер, то это будет означать только одно - ничего позитивного в руководстве клубом не произошло. Продление контракта с ТХ, увольнение в середине сезона РА и приглашение тренера уровня даже не Чемпионшипа - эти три решения перевесят по глупости даже приглашение Мойеса.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск