Материал опубликован 5.01.2026

Рубен Аморим уволен с поста главного тренера "Манчестер Юнайтед", об этом сообщает официальный сайт клуба.
В опубликованном заявлении говорится: «Рубен Аморим покинул пост главного тренера “Манчестер Юнайтед”. Рубен был назначен в ноябре 2024 года и вывел команду в финал Лиги Европы УЕФА в Бильбао в мае.
Поскольку “Манчестер Юнайтед” занимает шестое место в Премьер-лиге, руководство клуба с сожалением приняло решение о том, что настало подходящее время для перемен. Это даст команде наилучшие шансы на достижение наивысшего возможного результата в Премьер-лиге.
Клуб благодарит Рубена за его вклад и желает ему всего наилучшего в будущем.
Даррен Флетчер возглавит команду в матче против “Бернли” в среду».
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2



5.01.2026 RuS161
Забавно, вроде как пару-тройку месяцев назад Рэтклифф говорил, что у Аморима будет 3 года)
ответить
5.01.2026 DarkLight_2000
Так а зачем ждать три года, если результата как не было так и нет и с вероятностью в 90% процентов не будет. Рубен проявил упёртость и если бы она дала результат, то были бы и обещенные три года, однако вы все видите своими глазами от матча к матчу.
5.01.2026 ch1cha
DarkLight_2000
ага, давайте каждые пол года-год увольнять тренера. Тогда точно заиграем
(сарказм, если что)
Только появились нормальные игроки в команде и наконец-то вратарь...
Более менее "адекватные" результаты, бруно травма, лучшие игроки в африке, и давай уволим... что к чему
Будут опять каждые пол года под нового тренера покупать игроков?
5.01.2026 GingerNinja
Пусть тогда не забудут уволить тех, кто его назначал, т.к. люди прекрасно понимали, что это за человек и какую схему он ставит
ответить
5.01.2026 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2026 888Alexander888
КАЙФ!!!!
ответить
5.01.2026 foxint10
Какой же ты еблан все таки
5.01.2026 Aliaksei
Охренеть... С 1 стороны, жаль, что у очередного тренера ничего не получилось. Но с другой, результаты и игра за этот год с небольшим были катастрофическими. Хотя дело, скорее, не столько в результатах.
Рубену не дали дождаться игроков с Кубка Африки и восстановления травмированных, поэтому причиной увольнения, скорее всего, стал конфликт с Уилкоксом. Видимо, правду писала жёлтая пресса, что Уилкокс был недоволен отсутствием тактической гибкости у Аморима...
Теперь интересно, кто придёт ему на смену. Хотелось бы Конте, но его из Наполи максимум летом вытащишь... Как альтернативу - кого-то тактически гибкого с опытом из АПЛ (типо Марку Силвы). Ну или Оле до конца сезона)
Негатива к Амориму нет - жаль мужика, старался - но в последнее время не вывез, поплыл и начал истерить. Интересно, ушёл ли, как обещал, без компенсации?)
ответить
5.01.2026 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2026 888Alexander888
Ну надо бы и того же Берраду на хуй за Аморимом отправить. Он же его продвигал. Получается, был один нормальный человек, который понимал что к чему. Это Эшфорд ))
ответить
5.01.2026 xGREGORYx
Ну все, приплыли. Никогда не было такого и вот опять.
Очень быстро. Ну, уже стало понятно почему, так как стал очевиден конфликт. И думаю, что дело в этом, а не в результатах. Но все же, блин. Ну а к чему тогда был этот весь прошлый сезон предсезонки прочее? Теперь опять нифига непонятно. Ну понятно, не выигрываем. Ну так сами африканцев - то набрали. Но, опять же, уверен, что дело не в этом.
Думается мне, что Уилкокс действительно хочет активно влиять на тренерские решения, это очевидно становится. Тем более были новости, что он себя тренером до сих пор ощущает. В интервью Амрорим на это намекнул. Что он не просто тренер, а менеджер и будет делать так, как считает нужным, пока руководство его не увидит. Ну и вот и шаг руководства.
Я хочу заострить внимание тут на том, что его уволили не потому что не выиграли в матче с Лидсом. Сам матч был неплохой. Да и понятно было, что команда ослаблена, так как у нас пол состава сейчас нет. Ключевое тут то, что руководство, я думаю, Уилкокс надавил, Аморим до определенного предела прогнулся, а дальше отказался и тут ба-бкх. До этого ситуация с Тен Хагом: продление и увольнение, Эшвортом... Думается мне, что у Уилкокс слишком много влияния. И, на мой взгляд, следубщей, по логике вещей, должна уже полететь именно его голова.
Ну а так, бардак полнейший. Самое начало года и такие вот решения. А все слова как обычно в унитаз. И самое печальное, что этоя блин, не из результатов. Результаты бы они потерпели, тем более есть объективные причины и даже не из-за схемы. А именно конфликт. Ну то есть ты берешь тренера - догматика. Он тебе четко говорит, что я делают вот так. Ты, да, ок. А потом пытаешься этого тренера прогнуть, ибо ты-то знаешь лучше. Тут, блин, дело не в том, подходит схема Аморима или нет, упертый или нет, дело в том, что его назначили, дали карт-бланш и вот так вот по щелчку избавились, потому что он не прогнулся. И не тогда, когда закончили 15ми, и не тогда, когда нач возили с крупным счётом, а вообще-то после вполне рабочей ничьи с Лидсом, где на лавке была одна молодежь.
А теперь, ну а что теперь? Очередная предсезонка, поиски нового тренера и все заново. В очередной раз. Ну увольте вы, блин, тренера в мае хотя бы, идиоты! Простите за опечатки мои фирменные и прочие, уже не сдержался.
ответить
5.01.2026 Yury131313
Ставлю плюс. Все по делу вы написали
Я писал еще месяца 2 назад. что он не "выплывет"
И тут же я задавался вопросом: а кто вместо него?
А сейчас вместо него поставили Флетчера. ХАХАХА.
Сомневаюсь что будет лучше!
5.01.2026 IgorDeduh
Руководство выдернуло в прошлом сезоне тренера, причем под ультиматум либо сейчас, либо никогда, зная его принципы работы, обещали поддержку, в итоге уволили тренера за эти же принципы. А можно Вудворда обратно.
ответить
5.01.2026 U_brave
Ща еще додумаеются Хави назначить. Наши умнички могут
А Амориму удачи
ответить
5.01.2026 Sergan
Очень странное решение!!! Хорошего решения не жду.
ответить
5.01.2026 U_brave
Очень обидно за тренера, который несет полную ответственность за то, что сейчас игроки решают, играть им сегодня или х*и попинать. И нежуно мне рассказывать, что это работа тренера. Как только современный тренер, за исключением единиц, начинает нависать на игроков, они его тут же сливают
ответить
5.01.2026 Rfusolaxn
Можно было доиграть уже с Аморимом, а летом после ЧМ попробовать с кем-то договориться интересным. А сейчас исполняющий обязанности скорее всего вернет 4-3-3 и снова начнётся чехарда с привыканием футболистов к старым-новым ролям.
Ну а так по поводу всего периода Аморима: руководство просто откусили кусок который не смогли проглотить, обеспечить Аморима состав способный играть в схеме с тремя защитниками на уровне топа АПЛ они бы не смогли и за 5 сезонов. Так что изначальная затея с его назначением считаю была обречена, привет Берраде.
Амориму желаю комбека в Спортинг где он сможет играть так как умеет и удачи.
Нам же желаю качественных решений, которых стало чуть больше чем во время Глейзеров, но все еще сильно оставляет желать лучшего.
ответить
5.01.2026 IgorDeduh
Где это ты качественные решения увидел?
5.01.2026 Rfusolaxn
Ну если сравнивать с подписаниями Санчо, Антони и тд, прогресс небольшой имеется, но как я уже сказал все равно плохо.
5.01.2026 Askar
Слава, я так понимаю деньги на зимние трансферы пойдут на неустойку Амориму.
Жаль тренера, он делал все, что мог с этим составом.
ответить
5.01.2026 IgorDeduh
Видимо теперь руководству придется на туалетной бумаге экономить, чтобы Амориму деньги выплатить.
ответить
5.01.2026 Zama_TheRed
Ну, по крайней мере очистил команду от Рэшвордов Марсиалей и спасибо ему за Кунью, Мбёмо и конечно же за Ламенса. Ну не нашёл он контакта с руководством а за это в любой фирме уволят. Но такая новость в середине сезона достало уже полный п***ц. Но вот что радует, этот Уилкис теперь под прицелом и не дай Бог он ошибётся, его башка полетит.
ответить
5.01.2026 IgorDeduh
В смысле? Уилкокс как бы Аморима и приглашал в прошлом сезоне, под это дела даже спорт. дира. уволили, каки еще ошибки нужны?
5.01.2026 Zama_TheRed
IgorDeduh
Не, Аморима пригласил Омар Беррада это была его инициатива и он занимался этим вопросом.
5.01.2026 Alukard
Надеюсь Аморим даст кому нибудь больше интервью и хорошенько смешает в каловыми массами этих чертей на бераде и уилкоксе.
ответить
5.01.2026 scof
А про 37% побед не хотите узнать?
5.01.2026 Atlanta0987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2026 Atlanta0987
Хорошие новости) У этого так называемого тренера за год у руля команды 37% побед. Это полное дно. Из последних 11 игр только 3 победы. Руководство идиоты в том что наняли тренера который играет в 3 ЦЗ, а сейчас начали требовать от него играть в 4 защитника, на хрена тогда его изначально назначали?) Идиоты все и Аморимка и руководство. Увольнять его надо было раньше.
ответить
5.01.2026 ch1cha
следующего через сколько увольнять? напиши, пожалуйста, после назначения) умник
5.01.2026 tsz
Команда хоть как-то играла, прогресс, хоть и небольшой, но тоже был. Выше в турнирной таблицы находятся команды, которые объективно лучше. Увольнение именно сейчас максимально для меня непонятное.. Или у руководства есть какой-то вариант, который по их мнению точно сработает, или руководство не достаточно компетентно и попросту не понимает, что делать с таким крупным клубом как МЮ. Я думаю, скорее второй вариант..
ответить
5.01.2026 LouRENs
Это просто позор!!! Рубен лично для меня был чуть ли не единственным светлым пятном в нашем клубе, принципиальным, со своим видением, который смог разогнать всю эту шушеру(Онана, Рэш, Санчо) наконец то стали смотреть на не звездных но достойных футболистов (Мбебо, Ламменс, Кунья) ему бы еще пару трансферных окон, купить нераспаренных, а толковых футболистов на нужные позиции, и все было бы хорошо. Но как обычно не дали доработать…Удивляют разговоры про гибкость, никто из топовых тренеров не гибкий, ну стал пеп немного иначе играть спустя 15 лет тренерской карьеры, этим походу задал новый тренд, наладил бы Аморим сначала базу, а потом уже и можно было бы проявлять гибкость, но пока базы нет, одной гибкости мало, что под каждого соперника все менять ? Очень жаль, невероятно жаль, ни разу не сожалел так сильно при увольнении тренера МЮ как сейчас. Амориму только хочется пожелать успехов, но увы не в нашем клубе, у него все будет хорошо, в отличии от нашего клуба. Не знаю что спасет МЮ уже, наверно только шейх…
ответить
5.01.2026 devilla64
реально прогресс кое-какой был, теперь Флетчеру тянуть лямку 2-3 или даже больше матчей, если были шансы на 4 или 5 место, то теперь они точно исчезли, от слова совсем, это ппц товарищи.
все таки надо было ждать конец сезона.
5.01.2026 LouRENs
Реализуй пенальти Бруно, реализуй пару 100% Шешко, и были бы в четверке точно. И это команда где нет нормального опорника, где есть Угарте который на 5 метров передачу дать не может, где юнец Доргу, где в защите играют дети и холодильник. Это не камень в огород Магвайеру, но он объективно не Ван Дейк или Видич…Где были клоуны на воротах в лице Онаны и Турка… ну это смешно просто. А Шоу? Сколько косяков? Ни разу не отдал обостряющую передачу… все назад и поперек… Что же вы наделали…
5.01.2026 Filippov100
Вот и пришло время . . . Роя Кина ! Зидан сам не пойдёт , Конте - вряд ли , тот высокий и худой немец ?
Кто бы не пришёл - второго Холанда сейчас просто нет . А без забивного напа - просто труба . Так что 5-6 место
сейчас просто потолок . С этим составом . А кто будет посреди сезона состав перетряхивать ?
ответить
5.01.2026 devilla64
по мне пусть уже оставят Флетчера до конца сезона, как видим с молодежкой все довольно-таки хорошо.
5.01.2026 ZaurIsmayilov13
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.01.2026 ZaurIsmayilov13
Лучшая новость — лучший подарок на Новый год.
ответить
5.01.2026 mmefy1992
После слов о я менеджер , а не тренер было понятно, что есть конфликт. И его Аморим уже не вывез.
По результатам у Аморима все тоже печально.
Из плюсов он убрал несколько игроков из состава которые не тянули : Решфорда, Антони, Хойлунда, Онану ( спасибо за Онану отдельное).
В общем стоит сказать, что у Аморима не получилось. Хотя многие говорят, что он не пытался изменить ситуацию, я придерживаюсь мысли , что пытался. Это и перевод Бруно в опорку и новые игроки в защите, вратарь другой, фланги обновил, нападающего заменил. Жаль не помогло.
Удачи Амориму в дальнейшем.
Теперь невероятно интересно, кто будет согласен тренировать МЮ после такого. Лично я на громкое имя не рассчитываю.
ответить
5.01.2026 Manufc99
Тоже глупо, дали бы ему доиграть до лета, правда из за его конфликта вся команда могла бы ментально погибнуть.
ответить
5.01.2026 Eugene_Ekb
Такое поспешное решение удивило, как будто принято на эмоциях.
К хорошему это или к плохому - покажет следующий тренер.
В целом, руководство подставило само себя, назначив заведомо негибкого специалиста и не обеспечив его трансферами на нужные позиции (просто перестановка мебели в атаке баланса не дало, предсказуемо)
Отметим, что в отличие от всех предшественников Аморим ушел до того, как поседел:)
ответить
5.01.2026 Filippov100
А посмотрите ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ , не только наш сайт . Эта новость сейчас в топе . И не то , что бы ЗА Аморима ,
просто не самое лучшее время . Или на Челси посмотрели ? Это уже совсем несолидно .
50 на 50 мнения , примерно . И когда не было лучших игроков , просто не совсем красиво . Гласнера - это серьёзно ?
Да хоть Зидана поставь - Лигу в этом сезоне уже не возьмём ! Другие не дадут . Мы не одни играем .
ответить
5.01.2026 Iron_Roy
Конченые дебилы в руководстве. Дайте хоть сезон доиграть, задолбали уже.
ответить
5.01.2026 scof
А смысл? Игра полное гавно, смотреть невозможно, впрочем я уже давно раз в месяц Юнайтед включаю, но никакого улучшения практически нет, только пара трансферов немного спасает
5.01.2026 mnutd2008
Поспешное решение. Полагаю, что причина в конфликте, а не в результате. Нет 7 игроков основы. Какой результат можно дать. Флетчер сказал, что игра за молодёжку и за основу две большие разницы. Поэтому невозможно восполнить молодежной отсутствующую основу. Меня разочаровало это решение, поскольку вряд ли это улучшит ситуацию. И, похоже, что выдернув Аморима в середине сезона, ему так и не дали то, на что он рассчитывал - решающее слово при выборе игроков. Иначе сложно объяснить появление Шешко.
ответить
5.01.2026 Filippov100
Везде , в руководстве люди умные ! Дебилы не могут столько получать , нигде ! Только ИНТРИГИ , подковёрная
игра , о которой мы и понятия не имеем ! И всё это уже НЕ ФУТБОЛ , а жаль ! Мы , вообще то , за футбол
болеем , за красивую игру , силу воли , силу характера . Я , лично , болеть за МЮ стал с с того известного
финала с Баварией , когда Сульшер забил победный в допвремя . Это было что-то ! Никогда не забуду ! ! !
ответить
5.01.2026 Ferz777
Теперь бы еще всю команду выпесдить, кроме вратаря
ответить
5.01.2026 ManchesterUnited20
Процент побед в премьер-лиге после Фергюсона:
Моуриньо - 53,8% (3 трофея)
Тен Хаг - 51,8% (2 трофея)
Сульшер - 51,4%
Ван Гал - 51,3% (1 трофей)
Мойес - 50,0% (1 трофей)
Аморим - 31,9%
У всех примерно одинаковый посредственный процент побед в АПЛ именно для МЮ, почти у всех проблемы с руководством, построение новой команды, схемы, тактики, проблемные игроки. Но даже сухие цифры говорят, что Аморим абсолютно не справился с работой в топ-клубе. Нельзя показывать такие низкие результаты в таком клубе, не смотря ни на какие обстоятельства, здесь нет столько времени
ответить
5.01.2026 ShubinAN
Согласен, понятно, что видимо конфликт подвёл к увольнения, но результаты нельзя игнорировать. Пятое место сейчас - это всего лишь благодаря конкурентам. У нас ужасная для топ клуба разница мячей, и последние 5-6 туров результат. Можно говорить о не оптимальном составе, но мы играли с аутсайдерами, у которых и бюджет совсем другой, и умудрились играя 80 минут в большинстве проиграть середняку. Да и Рубен совсем не первый сезон в клубе проводит, но игры толком нет. В нападении в основном бездарно и хаотично, хотя мотмены зачастую есть, оборона так вообще провал. Трансферы тоже не оправдывают себя. Ну и какой смысл дальше ждать?
5.01.2026 LouRENs
Справедливости ради, Амориму достался самый слабый юнайтед, спасибо лысому за Антони, Онану, Хейлунда. Набрал такой сброд, что и самого уволили, Рубен спасал ситуацию как мог.
ответить
5.01.2026 Vadim054
Появился шанс на то что в мю за долгих 8 лет наконец то норм тренер будет. Не хороший парень с шоколадом, ни физрук 1 сезона с пацанами из Голландии, ни вчерашний игрок у которого в Португалии что то получилось. Просто добротный тренер хотя бы уровня тренеришки. Очень надеюсь что не Хави и никакой нибудь ноунеймус опять.
ответить
5.01.2026 scof
Согласен с тобой. Только вопрос - почему не Хави?
5.01.2026 scof
Вот это нежданчик. Я разочаровался в его модели матчей после 5, всегда говорил что это автобусная модель, нам не подходит ни по одному параметру. Смотрю наши матчи уже год раз в месяц, и одно и то же гавно из раза в раз. Ну, есть теперь хоть надежда что наконец нормального главного тренера найдут.
ответить
5.01.2026 bio-frode
Ситуация странная… уверен, что из-за результатов его 100% уволить не могли, тем более серьезные кадровые проблемы. Он сознательно пошел на конфронтацию с руководством, т.к. не справляется и особо вариантов для выхода из игрового кризиса не видит. Удивлен, что руководство так легко заглотило наживку. Возможно, что тоже не особо им были довольны.
ответить
5.01.2026 Xolod
Как жаль, а ведь при нем игроки хоть как-то забегали и даже рисунок игры был виден, по xG так вообще в четверки были, это руководство полное дно
ответить
Позавчера, 00:20 Filippov100
Надеюсь , все понимают , что сделать МЮ чемпионом может только Зидан ( из свободных ) . Но он ждёт сборную
Франции . Хотя Дешам с этим совсем несогласен . Вряд-ли его уволят . Зидану сильно долго ждать придётся .
И тут всё дело в нашем руководстве - это сколько-ж Зидан запросит , думаю , на уровне сборной , не меньше .
ответить
Позавчера, 15:51 Filippov100
В пользу Хави тот факт , что 1-3 места в нашей лиге - тренеры-испанцы . Вряд-ли это случайность !
Можно и Хави . Зидану всёравно денег столько не дадут , сколько он запросит . Нужны громкие имена , да ещё
и со вкусом побед ! Иначе - будет как всегда . Итак - Зидан или Хави ! Иначе всё впустую . Впрочем , деньги не мои -
не жалко .
ответить