Новости / Сын Скоулза: Аморим, вали нах**!!

Материал опубликован 4.01.2026

Брат Кобби уже был, теперь на арену вышел сын Скоулза Аарон, который выдал речь в адрес Аморима а соцсетях и, естественно, пресса не оставила это без внимания: 

«Увольняйся давай. бесполезный гандон! Ты же говорил, что хочешь уйти! Очередной Жозе, который вымаливает себе компенсацию за увольнение! Тебе дали кучу денег, а ты принимал одни из самых худших тактических решений, которые я когда-либо видел! Винить больше некого, вини самого себя! Возьми на себя ответственность, как и обещал, и вали на**й!!».

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-4

4.01.2026 chimpokamon

Ну и в чем он не прав??

ответить

-2

4.01.2026 rsap

Ну и в чем он не прав??

-2

4.01.2026 sunr1se

Ну и в чем он не прав?

2

4.01.2026 Dimm (модератор)

Вы оба два! НЕПРАВ пишется слитно!! Ну и, кстати, в чем он неправ??

-14

4.01.2026 chimpokamon

Самый умный, блядь на нашелся. Сайт говно, а языку меня учишь

-6

4.01.2026 chimpokamon

И так-то нас там трое уже

2

5.01.2026 alright

Dimm, не прав пишется раздельно. На х.. пишется раздельно. Гондон пишется через "О".
Долой безграмотность

0

5.01.2026 Dimm (модератор)

А, видал сколько тебе дизлайков накидали, Чимпокамон?! )))

0

5.01.2026 Dimm (модератор)

alright, слитно-слитно ) Раздельно было бы, если бы "не прав, а Лев".

0

5.01.2026 Ramali

Оба варианта написания слов верны. Можно и слитно, также можно и раздельно написать

0

6.01.2026 chimpokamon

Dimm, никогда столько не было раньше. Жаль тут клоунов нельзя ставить, я б тоже в лидеры вышел)))

3

4.01.2026 Riofer

Да начнётся срач )

ответить

1

5.01.2026 Vanpersik

ха ха ха

-14

5.01.2026 chimpokamon

Да начнется пошел ты нахуй

5

4.01.2026 granen

Это тот сын, который болен аутизмом серьезной формы? Если да, то слабо верется, что он на такое способен. Может Скоулз за него накалякал)

ответить

0

4.01.2026 granen

P.S. Ждем мнение Кина на это, брата Майну он знатно оскорбил)

3

5.01.2026 Dimm (модератор)

У Скоулза трое детей и нет, это не тот сын

0

5.01.2026 AlexMU96

Жаль, это могло быть хоть как-то оправдать подобные высказывания…

-6

5.01.2026 Dru_Money

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.01.2026 internet

Явно что то не так в отношениях Рубена и Уилкокса. Мне изначально , например, чисто субьетивно не нравилась персона Уилкокса, такой мерзковатый соплежуй.
А про Глейзеов все они почему так не гонят, давайте их гнать в первую очередь нах%! Чет позабыли о них, а ведь это главная проблема всего что происходит. Именно в этих плеать не знаю как их назвать

ответить

9

5.01.2026 internet

Иногда, буквально пару раз чисто на эмоциях было желание - всё, уволить нах Рубена. Но уж точно не сейчас, поалуйста. Ну кого звать вместо него, снова перемены перестановки и тд. Смысла просто нет. Мне кажется важно дать время до конца сезона. И если мимо зоны лч, то это звонок на увольнение и надо расставаться. Ну кто виноват , что Шешко не забивает 100% моменты, что минимум 3 матча точно могли выигрывать там было на тоненького... и ситуация в таблице была бы иная. На игроках ответственность , а отдуваться тренеру. Так устроено.

12

5.01.2026 kuxlya

Сколько ещё надо тренеров, чтобы глорики простаки поняли что им никакой тренер не подойдёт... Пока не вылетим в чемпионшип будут весело улюлюкать и отправлять аут всех подряд. Просто потому что так хоть что-то важное происходит ... Дело не в тренерах , должен измениться сам клуб...

ответить

7

5.01.2026 KolyasikMD

Просто некоторые считают, что вот сейчас новый тренер придет, порядок наведет с текущими игроками и МЮ сразу вообще все матчи подряд начнет выигрывать 3-0. Ну может с Сити и Арсеналом в гостях нечетки скатают.

12

5.01.2026 manutdnavsegda

Я вообще в ахуе с местной публики. При Тен Хаге после 600 проёбаных лямов и 2.5 лет команда идёт на 15 месте проигрывает всем и вся, местное глорьё хором орёт нельзя увольнять нужно дать шанс.
Пришёл новый тренер работает только год разгребая дерьмо которое наделал предыдущий тренер, команда перестаёт влетать всем в подряд при этом имея колоссальные кадровые проблемы и идёт на 5-6 месте в чемпионате. Уволить нахуй это говно! Вы идиоты, вы всерьёз думаете проблемы в схеме тренера? Тогда вопрос почему эти-же игроки не могли играть в схеме Тен Хага? Еще там были ваши любимые Решфорды Горначи Хойлунды и Антони а Амад сидел на банке но МЮ при этом был 15 в таблице почему?
У нас в защите играют ребята 19 и 20 лет которые по очереди привозят раз за разом из-за потому что зелёные ещё, а опытный ДеЛигт вечно в лазарете. у нас нападающий прости господи Шешко которого между прочим Аморим не хотел покупать, не забивает в каждом матче 2-3 100 пудовых момента и Зиргзе который рас в год стреляет ну видать тоже схема виновата?

1

5.01.2026 mixa91

Неужели есть тут здравомыслящие люди, которые смотрят на ситуацию с холодной головой, а не на эмоциях и "диванном" профессионализме - гнать всех!

0

5.01.2026 Rfusolaxn

manutdnavsegda
Уж поверьте 95% людей которые увольняют Аморима сейчас увольняли и ТХ.

2

5.01.2026 Salford

Бак потек у паренька, но ничего, заплатку поставят.
Пожелаю всем нам терпения, в Новом году.
Так же передаю привет нашему сайту в ТГ, особенно Грише.

ответить

0

5.01.2026 rsap

Он же спать ушёл

-3

5.01.2026 MaksMU89

Думаю Аморим уже давно свалил, если бы не моячила кругленькая сумма отступных..

ответить

5

5.01.2026 Red_Jericho

Продолжаю оставаться на своем: команда прогрессирует, это видно по игре, это видно по менталитету, медленно но верно выковывается интересное и крепкое. Аморим вытянет нас наверх, он справится

ответить

3

5.01.2026 Fat.Troll.228

Как и многим, мне тоже не нравятся результаты и футбол. Но я скорее склонен поддержать Аморима. Увольнение сейчас ничего не даст. И новое руководство и тренер работают буквально год. Перестроить систему управления в огромном клубе за такое время сложно, как и перейти на новую для команды схему. В каких-то клубах, где все отлажено, новому тренеру проще работать и результаты приходят быстрее. У нас не так. Касательно игры, хотелось бы дождаться замены центра полузащиты, левого латераля и нападающего, возможно, другого профиля, не 2метра дуболома, а техничного и резкого. Если прогресса не будет, тогда уже принимать решения.

ответить

0

5.01.2026 mixa91

И с Вами полностью согласен. Команда играет, но у нас созидателей в полузащите. На одном Бруно, каким бы он не был высоко классным футболистом, далеко не уедешь. Да, есть ещё Каземиро, но это скорее не создание, а разрушение атак соперников и связь между защитой и Бруно. Больше нет никого.. Как и писал ранее, в летнее То обновили нападение, следующее ТО обновим полузащиту. Вот тогда и можно будет говорить о соответствии или несоответствии тренера.
ПС. поймите уже, наконец, те, кто постоянно плюется, что игроки академии не привлекаются, такие ребята как Класс-92 - скорее исключение из правил, нежели норма. Посмотрите, сколько за последние 15 лет вышло с академии игроков, и сколько из них добились реального результата в карьера. Поверьте, вы удивитесь..

0

5.01.2026 manutdnavsegda

Скоулз-младший удалил свою учётную запись из Х

ответить

4

5.01.2026 GingerNinja

Я не фанат Аморима, но в корне не согласен с идеей его увольнения сейчас. Сейчас, когда выбыли разом ключевые игроки. Был упор на запасных на время КАН, но тут ещё травмы подкинули проблем..Поэтому выходят новички, которые в молодежках, насколько знаю, играют совсем по другой схеме, поправьте если не прав.
Да, Аморим упёртый, но он не раз говорил, что цель - отработать схему в 3 ЦЗ и потом по ситуации можно уже переходить на 2. Имхо, идея хорошая, но матч-менеджмент не всегда удачный у Рубена, с заменами и прочими решениями..
В общем, руководство прекрасно понимало, кого и с какой схемой они подписывали, так что если кого тут увольнять, так это тех, кто принимал решение о его назначении. Но так как они же принимают решение и об увольнении, это может сыграть против них же. Так что я бы не ждал увольнения Аморима до конца его контракта, и просто надеюсь, что его идея универсальной команды заработает вскоре после возвращения выбывших игроков (разумеется, с хорошей долей скепсиса, учитывая матч-менеджмент)

ответить

0

5.01.2026 Konst66

В прошлом сезоне МЮ всем проигрывал и мало забивал. В этом мало проигрывает и прилично забивает, хотя процент реализации моментов низковат. Пропускает в последнее время тоже не сказать чтоб много, если не брать матч с Брайтоном.
Кроме провальной игры с Эвертоном, во всех остальных МЮ был лучше соперников. Много очков потеряли, но я ведь уже много лет указываю причину. Никто из руководства, по-видимому, так этого и не поймёт, надежда на время, играющее против колдуна, надеюсь не будут контракт продлевать, хотя он всё делает для продолжения своего чёрного дела, даже ломаться перестал.
Летом МЮ избавился от кучи игроков по просьбе фанатов по низким ценам, некоторых вообще продать не удалось. Понятно, что купить 10 новых хороших за одно ТО невозможно, придётся терпеть до следующего лета. На мой взгляд даже хорошо что у МЮ проблемы, иначе бы создалось ложное впечатление о полном порядке в команде.

ответить

-1

5.01.2026 Eugene_Ekb

Вот это новый персонаж o_O. А то какие-то брат Погба, брат Майну и прочие птицы мелкого полета:).
В целом, мы уже дошли до стадии травли, она случилась раньше, чем было с предыдущими тренерами - пока опыт показывает, что травля длится вплоть до увольнения, прецедентов "выкарабкивания" пока не было.
Судя по комментариям, некоторые до сих пор уверены, что Аморим какой-то особенный тренер... ни разу он не особенный, как и не были особенными предыдущие наши тренеры - тренеров такого уровня пол-лиги, и неспособность прагматично и спокойно подходить к этому вопросу является одной из причин проблем.
Я еще отмечу, что вне зависимости от ухода или не ухода Аморима клуб в ближайшие годы ждут непростые времена, когда инвестиции ИНЕОС кончатся и начнется строительство стадиона, ибо это большая дыра в бюджете, а работать с молодежью мы не умеем. (Извините за скептицизм, но при Глейзерах у нас лишних денег не было и не будет, а уходить они не намерены.)
Разница будет лишь в том, что либо Аморим доживет до этого трудного периода и будет в итоге заклеймен как якобы худший тренер в истории клуба (что не так), либо уйдет накануне этого периода, тогда все шишки полетят в его сменщика, а вокруг его личности выстроится культ, якобы мы сросрали свой шанс с великим тренером (что тоже не так)


ответить

-2

5.01.2026 888Alexander888

Грубовато. Но по сути верно. Давно уже пора увольнять (ну или если выдерживать стилистику поста - гнать на хуй). Полтора года прошло. Даже просвета не видать. Ни в одном клубе с такими результатами так долго не стали бы держать тренера. Просто Инеос боится признать, что обосрались. А для них это удар по репутации. По сути, с момента их прихода - были сплошные ошибки в решениях. И ни к чему хорошему они не привели. Может, как у Аморим - не уровень МЮ, и Инеос - не тянут? А их реальный уровень - велогонки и всякие Ниццы?

ответить

0

5.01.2026 altmax

Аморим уволен

ответить

0

5.01.2026 Rfusolaxn

Это правда.

1

5.01.2026 Rfusolaxn

Я скептичен не к самому Амориму, а к способности нашего руководства собрать состав под эту нестандартную схему. Уже два летних трансферных окна прошло и с половиной из приобретений уже можно смело расставаться ну или просто записать в лавочники.
Кто летом сможем прийти? Максимум 3-4 игрока из которых скорее всего 1-2 будут мимо кассы. Так и будет Аморим играть с дырами в составе вплоть до своего увольнения, а оно в следующем сезоне боюсь будет главной темой клуба, так как неудачные серии и потери очков на ровном месте никуда не денутся.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск