Материал опубликован Вчера

Как сообщает The Telegraph, “Манчестер Юнайтед” запускает кампанию против чрезмерной активности в соцсетях с целью ограничить сотрудников, публикующих материалы из закулисья клуба, которые, по мнению руководства, должны оставаться непубличными.
Клуб хочет получить больший контроль над тем, что появляется в соцсетях, из-за растущего количества несанкционированного контента, снятого внутри клуба и попадающего в интернет.
Ожидается, что клуб подготовит для персонала новые рекомендации о том, какой контент, связанный с клубом, не следует публиковать в личных аккаунтах.
В “Юнайтед” подчеркивают, что не хотят выглядеть “церберами”, но считают разумным ужесточить подобный контроль.
Этот шаг, по слухам, вызвал недовольство части персонала: они считают, что подобные публикации показывают, как они гордятся своей работой и клубом, и не наносят вреда. Другие, наоборот, относятся с пониманием, напоминая, что при сэре Алексе Фергюсоне клуб также строго контролировал, какая информация может стать публичной, а какая нет.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2



Вчера, 16:49 Manufc99
Неплохой шаг.
ответить
Вчера, 19:51 Redvil
Полностью поддерживаю данное решение. Такую махину, как Манчестер Юнайтед тяжело контролировать. Так что стоит применить жесткую дисциплину. Думается, что из своей работы в клубе некоторые сделали каналы в соц. сетях и платформах зарабатывая на этом. И понятно, что там они показывают/рассказывают не то, что мы видим в официальных источниках.
ответить
Вчера, 22:56 kombinator
Считаю правильным внутри клуба обговорить , что можно выкладывать , а что не нужно . Почему то в бизнесе это принимается , в семейных отношениях тоже , так почему это не должно регулироваться / регламентироваться в футбольном клубе ?
ответить