Материал опубликован 12.10.2004
Разгневанные фаны «Манчестер Юнайтед» собираются бойкотировать покупку клубных футболок, пока «МЮ» угрожает участь стать собственностью Малкома Глейзера
Группа болельщиков Shareholders United хочет реализовать план, который вызовет тревогу у спонсоров клуба «Найк» и «Водафон». Они стремятся получить поддержку фанов в Англии, прежде чем распространить этот бойкот на 75 миллионов болельщиков «Юнайтед» во всем мире.
Представитель Shareholders United Оливер Хаустон сказал: "Мы не хотим наносить ущерб своему клубу. Но мы полагаем, что, в конечном счете, угроза бойкота может быть полезна, если она удержит Глейзера от его действий. Его здесь никто не ждет».
Shareholders United полагает, что у них есть 52 тысячи болельщиков, которые владеют 18% акций клуба. Они хотят, чтобы как можно больше болельщиков имело акции, и поэтому решило выпустить свободную долю принадлежащих им акций для первых 100 тысяч претендентов в онлайн. Но, получив акцию, болельщик должен обязаться не покупать клубные футболки все время, пока есть угроза покупки клуба со стороны Глейзера.
Хаустон сказал: «Мы назвали эту акцию «shares not shirts» и это только начало. Если эта идея будет подхвачена болельщиками, то у еще большего количества фанов будет шанс высказать свою позицию через бойкот товаров. Фаны потратили £45 миллионов на клубные товары за последние два сезона».
«Найк» каждый год вкладывает в «Юнайтед» £30 миллионов, как часть их 13-летнего торгового соглашения. У «Водафона» 4-летнее спонсорское соглашение с «МЮ», стоимостью в £40 миллионов по части рекламы на клубных футболках.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.