Материал опубликован 15.09.2025

Фабрицио Романо о ситуации в "Юнайтед" и будущем Рубена Аморима.
«”Манчестер Юнайтед” продолжает посылать позитивные сигналы в плане поддержки Рубена Аморима, хотя руководство, естественно, недовольно текущей ситуацией. Я могу гарантировать вам, что присутствие вчера на стадионе сэра Джима Рэтклиффа - это мощный сигнал. Он хочет быть ближе к тренерскому штабу, ближе к команде, чтобы понять, что на самом деле нужно для того, чтобы урегулировать ситуацию.
Сам же Аморим, говоря о том, что он не собирается менять свою философию, также посылает четкий месседж клубу. Аморим убежден, что проблема не в игровой системе и даже не в большинстве игроков - он вполне доволен своей командой сейчас. Он убежден, что дело в психологии, дело в менталитете этой команды. Аморим видит, что игра улучшилась, но нужно поработать над слабой ментальностью, а именно - не опускать руки, когда проигрываешь, правильно реагировать на любые повороты матча, всегда держать высокий уровень в плане физической активности, что очень важно для его стиля игры.
Что касается будущего Аморима, то могу сказать, что по состоянию на понедельник не было никаких признаков того, что “Манчестер Юнайтед” намерен что-то менять», - сказал Романо на своем канале в YouTube.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2
Позавчера, 15:07 Georgie_Best
Был у нас уже один упертый философ...
ответить
Позавчера, 15:20 SICk
Потихоньку этот Физрук Аморим начинает надоедать и раздражать!
Как упёртый осёл! Никаких новых идей, мыслей и новаторства!!!!
ФК Манчестер Юнайтед не для экспериментов!
Тут должны работать профессионалы Высшего уровня!
Лучше бы арабы выкупили клуб, закрыли бы 500 миллионный долг и инвестировали в команду, как делают ШИТИ и ПСЖ.
ответить
Позавчера, 15:31 Baleron1878
Значит и отвечать руководству если что,только болельщикам от этого не легче.
ответить
Позавчера, 15:37 He2w8
Игра стала лучше только благодаря новичкам, а не работе тренера, кстати и над менталкой тоже должен рабоать тренер. Дело конечно не в схеме и тактике если быть упертым и не играть по другому. Вчера Аморима уделали тактически, нашли слабое место и туда давили, пока он стоял у бровки и ждал когда Шоу превратится в Ван Дейка, а вышедший на замену Зиргзее оформит покер.
ответить
Позавчера, 17:10 KolyasikMD
Да не тактически его вчера уделали) Первые 2 гола - чисто на технике и индивидуальном мастерстве игроков сити. Один обыграл Шоу один в один, другой Угарте в очко мяч просунул. А там уже на контр-атаках дело техники. Тут именно просто индивидуально игроки соперника обыграли один в один, а потом с реализацией не напортачили. Тогда как у нас с реализацией проблемы колоссальные.
Позавчера, 20:04 He2w8
KolyasikMD
На мой взгляд именно тактически, после перерыва перестроились, а мы наоборот потерялись. Угарте не в лучшей форме, да и Шоу тоже, ставить их на такой матч не лучшая идея.
Позавчера, 15:38 Riofer
"присутствие вчера на стадионе сэра Джима Рэтклиффа - это мощный сигнал. Он хочет быть ближе к тренерскому штабу, ближе к команде, чтобы понять, что на самом деле нужно для того, чтобы урегулировать ситуацию."
Интересно старик знает, что в тренером составе дети работают? Каждый тренер младше РА на пару лет и никогда не играли профессионально, ну что они могут посоветовать РА( Вижу только прогресс у одного человека в МЮ у РА есть помощник здоровый лось его ещё Клюйвертом как-то назвал комментатор) вот он стабильно от матча к матчу больше и шире становится жизнь наверное лафа, жрёт в обе щеки
ответить
Позавчера, 16:17 He2w8
Это тренер по планшетам)
Позавчера, 20:10 altmax
ему вообще что-то около 29-30)
Позавчера, 16:11 MaksMU89
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 16:11 MaksMU89
Нужен кризис менеджер, которыц прижет сходу преобразить команду, как это было у Сульшера. Принял команду на дне таблицы в первый сезон и занял 6 место. В след сезоне прыгнул уже на 3. Затем на 2 итоговое. Вряд ли конечно второй раз в одну реку, но лично я бы бы рад возвращению Сульшера. При нем был не только результат, но и зрелищность. Да и разницы в пропущенный и забитых у него сильно в плюсе
ответить
Позавчера, 17:05 mukaraganda
Да есть ощущение что Сульшер именно тот кто нужен, в пост САФовскую эпоху по-моему у него получилось лучше всего, до одного известного подписания конечно
Позавчера, 17:13 KolyasikMD
mukaraganda, MaksMU89, да, у Сульшера так круто получалось, что он ни одного трофея не выиграл, проиграл все финалы/полуфиналы и из Бешикташа его через пол года выгнали тряпками после проигрыша Лозанне) И что он, кроме нескольких ностальгирующих тут фанатов, никакому клубу не нужен
Позавчера, 23:15 kovalenkostar
13KolyasikMD
Прежде чем писать комментарий, Вы бы хоть немного поинтересовались турецким футболом или посмотрели игр 5-7 Бешикташа. Так вот, к слову, между этим клубом и Фенером с Галатасараем пропасть как по бюджету, так и по составу. Сульшер в принципе в неполный сезон залез с ними в Лигу Европы (привет нашему Рубену!). Только вот в новый сезон Бешикташ не только не усилился, так еще и продал ключевых игроков. На что они рассчитывали, мне вообще непонятно. И зачем туда Олег пошёл- загадка полная.
А вот то, что там Моур облажался, на сайте вспоминать не принято. Хотя с его составом, бюджетом (по меркам Турции) - тут явно провальнее турецкая карьера вышла.
И да, к слову, прошлый чемпионат Турции и матчи Бешикташа смотрел часто, игр 20 точно.
Позавчера, 23:19 kovalenkostar
16:11MaksMU89
Жму руку за адекватный комментарий. Не потому, что с Вами согласен (хотя, наверное, сейчас именно согласен), а потому что просто есть мнение, которое обосновано фактами и своим видением ситуации.
А так, на сайте вести дискуссии никакого интереса нет давно. Только на Каррик =)
Вчера, 11:43 MaksMU89
KolyasikMD, а Аморим что у нас выиграл? Или вы предлагаете португальцу дать 3 года, как Сульшеру? Мне вот интересно (может вопрос не к вам лично), а к тем, кто поддерживают Аморима: на каких факторах основано к нему доверие?
Да, Клуб не претендует на чемпионство в АПЛ уже 11 лет, были жесткие падения, как при Мойесе. Были взлеты как при Сульшере и Моуре (оба занимали 2 строчку), но до победы в титуле не хватало где-то стабильности, где-то глубины состава, где-то банально не везло. А что у Аморима, пардон, про какой вообще титул можно говорить, если человек за уже почти год превратил МЮ не просто в Клуб, который никто не боится, а в полное посмешище, уже даже аутсайдеры на ОТД выносят нас в одну калитку. (в конце прошлого сезона сколько там подряд нас унизили на глазах у своих фанатов?) Мы никогда не опускались на 16-17 место и не имели 26% побед. Какие могут быть оправдания вообще такому днищу - мне непонятно. И да у Сульшера не было позиционки, команда играла зачастую на контр атаках, и тем не менее, это не мешало Клубу залетать на высокие места до прихода Роналду
Позавчера, 16:29 LenzF
При Сульшере каждый матч смотрел с удовольствием, видно было что ребята стараются и бегают. Необязательно выдавать сложные схемы, можно играть просто, но с сердцем!
Игру всех остальных тренеров после Ферги смотреть в целом неинтересно и не хочется, только отдельные матчи
ответить
Позавчера, 16:30 LenzF
Это комментарий к 11MaksMU89
Позавчера, 16:44 Bobich
Подписываюсь каждым вашим словом!
Позавчера, 16:50 Rfusolaxn
Результат при Сульшере был неплохим, особенно в сравнении, но вы явно подзабыли эти безыдейные матчи против середняков когда каждый гол был вымученным и мы также теряли очки против кого попало. Не надо романтизировать.
Позавчера, 21:38 kostyanBG
Вот про Сульшера не надо. С удовольствием мы все смотрели только винстрик сразу после его прихода, когда команда немного ожила после уволенного тренера. А дальше было просто унылое Г.. которое ожидаемо кончилось увольнением.
Позавчера, 16:54 Baburin
У Юнайтед худший старт за последние 33 года.
4 набранных очка за 4 стартовых тура - худший старт Манчестер Юнайтед в Премьер-Лиге с 1992 года (тогда сэр Алекс тоже начал с четырех очков, но выиграл золото).
Рубен Аморим продолжает собирать негативную статистику. С момента его прихода в ноябре 2024-го команда выиграла в чемпионате всего 8 встреч. При этом потерпела 16 поражений и 7 раз сыграла вничью.
Винрейт португальца составляет 25,8%. Это не самый худший показатель в истории МЮ - нашелся один тренер, который выступал хуже - у Джимми Мерфи, который тренировал команду с февраля по июнь 1958-го было 22,73%.
Как по мне, его надо было увольнять ещё в конце прошлого сезона.
15 место и тупой проигрыш шпорам в финале ЛЕ это не тот результат на который заслуживает команда и болельщики. Уже тогда было видно, что схема не работает, игроки мучаются, может уже тогда от многих игроков и был слив тренера. Были жалобы на отсутствие времени на тренировки, пожалуйста сейчас времени валом, плюс слили КЛ. Предсезонка прошла на ура, уже купили 7 новых игроков под твои хотелки. Выгнал всех недовольных и обиженных. А где результат? Да с Арсеналом вроде как и не плохо играли, но не смогли даже зацепится за ничью. С Фулхэмом упустили победу, опять двадцать пять, кто вам доктор, что вы за весь матч не забили ещё пару голов. С Бёрнли спасительный жест от судьи в добавление время ввиде пенальти, тут пахло очередной ничьей. С Сити полный провал, 2 удара в створ ворот за 90 с плюсом минут, не достаточно даже зацепится не за что. Я лично, не вижу прям кардинальных изменений в положительном ключе.
У нас забито всего 4 гола из них 2 это автогол, один Бруно с пеналы и один гол от новичка Мбемо. На троих игроков атаки потраченно больше 200 млн.фунтов. уже многие новички других клубов отличились, а в нас всё как обычно в летаргическом сне. Отмазки на пресс-конференции уже неуместны, пора отвечать за результат.
Увольнение Аморима вопрос времени, сейчас это работает против клуба, ещё есть время спасти сезон, но с другим на тренерском мостике.
ответить
Позавчера, 17:14 Mataias
Не оспариваю вашу позицию. Просто хочется узнать ваше мнение "кого назначить новым главным тренером?". На мой взгляд МЮ упустил возможные шансы на адекватных тренеров. Аморим меня тоже достал, но из доступных только Саутгейт (хотя лучше кого угодно, только не его). Остальные еще хуже. Либо пойдем на второй круг с Оле или Мауриньо?
Позавчера, 17:16 KolyasikMD
Так, а 7 игроков под хотелки Аморима - это кто? Шешко, Кунья, Мбемо... кто еще? Доргу - это такой себе вариант от безысходности на проблемный фланг, но допустим... а кто еще?
Позавчера, 17:18 KolyasikMD
А... ну Ламменс вот еще почему-то никакого результата Аморима не дал, хотя был куплен под его хотелки
Позавчера, 21:41 kostyanBG
KolyasikMD Вы забыли про самое главное поиобретение- Диего Леон
Вчера, 09:52 Yury131313
Mataias
полностью согласен.
я тоже в ноябре думал что надо увольнять ТХ пока не поздно. И вот пригласили РА.
Все по кругу! Брать некого!!!!!!
Позавчера, 17:15 ryabinin25
читаем новости после последнего тура - МЮ сенсационно , но ожидаемо вылетает в чемпионшип, главный тренер вполне доволен своей командой сейчас)))
ответить
Позавчера, 19:58 Vadim054
За следующие 4 матча если меньше 4 очков возьмет то уволят. А все шансы есть. Там Челси и колбаса. А еще неуступчивый Брентфорд который выйграл у Астон Виллы и с Челси в ничью скатал и команда настроение Сандерленд который может борьбу навязать.
ответить
Позавчера, 21:07 traffutd
Если до нового года не отправят на улицу, возможна катастрофа. И дело не в тактике и не в составе. В ближайших 3-х играх наберут очко. Но без неустойки он не уйдет никогда ))
ответить
Позавчера, 22:25 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:25 MU-NS-KZ
Для тех кто пишет что Сулшер в Турции ничего не взял, так и Гвардиола с Баварии тоже выгнали из-за плохих результатов, у клуба с тренером должен быть тандем, тогда и у команды будет нужные результаты.
Если уволят Аморима, а все к этому потихоньку идет, то я бы хотел видеть Сулшера до конца сезона. Как временный тренер он думаю согласится и не откажет ради клуба. А если выдаст хороший результат, то нужно давать ему шанс и поддерживать, чем брать у Виллы Эмери.
У Сулшера было всё хорошо, пока без него не подписали Криша, именно от этого пострадал Сулшер. И опять таки вспомните как он ушел, молча и красиво, сказав если от этого будет лучше клубу, то я рад (что-то в таком духе).
Можете заминусовать, но к нам из топ тренеров из ряда Зидана, Анчелотти не придут. Никто не захочет себе портить послужной список, вот и Аморим скоро подпортит себе репутацию.
ответить
Позавчера, 22:42 foxint10
Гвардиола в Баварии:
Чемпион Германии (3): 2013-14, 2014-15, 2015-16
Обладатель Кубка Германии (2): 2013-14, 2015-16
Обладатель Суперкубка УЕФА: 2013
Победитель Клубного чемпионата мира: 2013
Итого: 7 трофеев
Реально позорные результаты, один в один как у Сульшера в Турции. Надо брать.
Вчера, 09:54 Yury131313
foxint10
где тут смайлик в виде большого пальца поднятого в верх?
Полностью согласен!
Позавчера, 22:42 vadimalekperov
Гипс сымают, клиент уезжает:))
Когда читаю комментарии в группе, ощущение что большинство- школьники. Парни, ну давайте серьезнее и спокойнее. 4й тур только закончился, игра явно улучшилось. Ну что вы, дети, ждали? Что купив трех новых игроков и имея всего месяц на тренировки с одним из них , мы обыграем Сити? Да с какого перепуга? Откуда такие фантазии? И ееужели нам отсюда виднее, что происходит в клубе? Неоправданные ожидания....наберитесь терпения или болейте за тех, кто побеждает
ответить
Вчера, 07:05 SAlex
Если вы говорите о Кунье и Мбемо, то какая им раскачка нужна после полноценной предсезонки? тем более они оба вдоль и поперек знают что такое АПЛ, и если надежда МЮ только на них это значит пиши пропало, в прошлом году и без них МЮ победил ведь Сити, так что дело не в игроках а в тренерской несостоятельности. ладно бы если Аморим пришел бы только этим летом, тогда можно еще понять и потерпеть, но даже после провального прошлого сезона руководство ему этим летом дали полный карт бланш вместо того чтобы уволить его. Плохо то что Аморим не умеет работать с имеющимися у него материалом, ему нужны какие то мифические игроки под его схему) вот например у Барселоны был Хави который тоже был недоволен составом и всё время требовал усиления, у него зачахли такие игроки как Рафинья и Кунде, а как только пришел Флик он без особых усилении смог настроить мощный рисунок игры и Рафинья при нем засверкал новыми красками что аж теперь претендент на ЗМ, а Кунде стал одним из столпов обороны. Дело в то что каких бы игроков не покупай если тренер не может правильно использовать их сильные стороны это просто гиблое дело. Вон в Байере тоже быстро поняли что такое этот Тен Хаг и сразу уволили, так что не надо бояться менять тренеров.
Вчера, 10:37 LblGAN
Мы уже десятилетие их меняем раз в 2 года, сильно помогло?
Вчера, 00:36 ZaurIsmayilov13
Зидан, Клопп, Оле, Рууд. Хуже не будет.
ответить
Вчера, 10:04 IgorDeduh
Кто выступает за увольнение Аморима, вы на полном серьезе опять хотите доверить этому руководству поиск нового тренера?
ответить
Вчера, 10:16 LblGAN
Странная история с Сульшером. Почему-то все в последнее время стали его восхвалять и возвращать на место тренера мю. Но почему? Мне Сульшер запомнился победной серией поначалу, все были на подъеме, но потом что? Потом вернулись к своему безыдейному футболу, когда ничего не могли предложить в атаке. Да, были яркие победы с большими командами, ну так и тот же Аморим уже выигрывал у того же Сити, и Тен Хаг, прости господи. Да, были хорошие места в апл. Но тогда Юнайтед ещё боялись, а всех топов лихорадило или они ещё не были готовы ворваться в борьбу, да и подвал АПЛ тогда все же был не тот, что сейчас. И почему-то все любители Сульшера-тренера любят вспоминать приход Роналду, типа он все испортил, хотя команда ещё до его прихода вернулась к "заводским" настройкам и унылой чуть менее, чем полностью игре. Лично для меня Роналду был самым ярким пятном в той команде почти весь сезон, когда он в одно лицо затащил мю в плов да и вообще была реальная уверенность в линии нападения, тогда реально вспоминались старые эмоции, с которыми я смотрел матчи мю. В общем, все вспоминают, какая тогда была "зелёная" трава при Оле, но забывают, что тогда проблем было не меньше,чем сейчас, многие из них просто передаются по наследству у тренеров мю, такое чувство, и никто ничерта не может сделать.
Я придерживаюсь мнения, что нужно Амориму дать этот сезон доиграть, а потом уже выкидывать. А что мы теряем? Мы этих тренеров и так, как перчатки меняем, а толку ноль. Системного подхода не было ни у кого. У Тен хага был поначалу, но потом он просто забил на свои же установки и пошел играть в то, что получается. Да, кубок Англии взяли с трудом, за это респект (я голос потерял на неделю xD), но итог мывсе видим. Аморим же при всех проблемах заявляет, что не откажется от своих идей, и это подкупает после всех этих лет и побуждает лично меня дать ещё один шанс Рубену. Одним годом больше, одним меньше, что мы теряем, в конце концов? ) Какие гарантии,что следующий тренер слепит из мю конфетку, особенно, если оглянуться на постфергюсоновскую эру? Нет их. Я за Рубена, выкинуть всегда успеем.
ответить
Вчера, 13:51 Fat.Troll.228
Плюсану и соглашусь. Но непонятно, как решать текущие проблемы. Аморим в интервью на половину вопросов отвечает: "Не нравится? Увольняйте!". Не очень оптимистичный настрой. Он сам готов сезон доработать или на автопилоте ждет увольнения?