Новости / Статья The Athletic и множество инсайдов

Материал опубликован 2.09.2025

The Athletic публикует большую статью по итогам трансферного окна “Манчестер Юнайтед” - вот некоторые интересные моменты:

• Источники говорят, что Расмус Хойлунн буквально был убит горем, осознав, что его мечта играть за “Юнайтед” рухнула всего в 22 года. Расмус считал, что он лучше Шешко, купленного за 85 миллионов евро, и изо всех сил работал на тренировках, чтобы Аморим засомневался в необходимости его ухода, несмотря на трансфер Шешко. 

• Уход Расмуса, который был искренне предан клубу - это признак политики нового руководства: прагматизм и холодный расчет. В глазах новых лидеров клуба Хойлунн олицетворял ошибки прошлого руководства. 

• “Юнайтед” выбрал 22-летнего Беньямина Шешко вместо 29-летнего Олли Уоткинса из-за возраста и того, что клуб уже получил проверенных игроков Премьер-лиги в лице Куньи и Мбёмо. Решение было коллективным, но директор по рекрутингу Кристофер Вивелл, как говорят, чувствует особую ответственность за этот переход, который он лоббировал. 

• “Юнайтед” действительно запрашивал условия трансфера Уго Экитике, но к тому времени было уже поздно, так как “Ливерпуль” начал переговоры.

• В июле решался вопрос о приоритетном усилении - кто более необходим, форвард или полузащитник. Некоторые в клубе считали, что покупка полузащитника жизненно необходима, однако Уилкокс настаивал на подписании нападающего после антирекорда в 44 забитых гола в АПЛ прошлого сезона, и Рэтклифф его поддержал. 

• Беррада и Уилкокс встречались с Лиамом Делапом в Манчестере 19 мая и чувствовали, что у них есть реальный шанс заполучить игрока. Однако провал в финале Лиги Европы два дня спустя и то, что клуб лишился европейского футбола, обеспечили перевес для “Челси”. К тому же, многие в клубе считали, что Делап, проведший 5 лет в “Сити”, не хотел переходить в “красную половину” Манчестера. 

• “Манчестер Юнайтед” рассматривал вариант возвращения Дэнни Уэлбека. Тен Хаг хотел подписать воспитанника “Юнайтед” ещё в прошлом году, но тогда от этой идеи отказались из-за неопределенности вокруг главного тренера. При этом Рэтклифф не согласовал план отдела рекрутинга предложить игроку контракт до 2027 года, так как считал, что “Юнайтед” может предложить 35-летнему игроку только однолетний контракт с функцией возможного продления. 

• В качестве альтернативы Мбёмо “Юнайтед” вел переговоры по Антуану Семеньо, но оценка “Борнмута” в 70 миллионов фунтов показалась слишком высокой.

• Несмотря на то, что “Юнайтед” потратил этим летом более 200 миллионов фунтов, в клубе уверены, что в следующем году ситуация с правилами PSR будет гораздо лучше, а через два года ещё лучше. Внутри клуба реализуется так называемый “Проект 90” - схема улучшения баланса “Манчестер Юнайтед” на 90 миллионов ежегодно. 

• Аморим настаивал на покупке Карлоса Балеба на внутренних совещаниях, и Рэтклифф хотел, чтобы “Юнайтед” попытался заполучить его, но в итоге помешала неопределенность с ценой. “Юнайтед” согласовал личные условия с Балеба, который был заинтересован в переходе, получив позитивные отзывы от товарищей по сборной Камеруна Андре Онана и Брайана Мбёмо, а также от Лени Йоро, который играл с ним в “Лилле”. Со временем стало ясно, что “Брайтон” потребует 115 млн фунтов - сумму, сопоставимую с суммой трансфера Мойсеса Кайседо. 15 августа “Юнайтед” позвонил “Брайтону” в знак вежливости и прямо заявил, что не будет претендовать на трансфер этим летом. Ожидается, что “красные дьяволы” вернуться за Балеба в будущем. 

• “Юнайтед” был готов рассмотреть вариант с продажей Кобби Мэйну за правильную цену, но несмотря на интерес многих клубов, ни одного предложения так и не поступило. 

• Единственный клуб, который предметно интересовался Андре Онана - “Монако”. Но когда в “Юнайтед” сказали, что стоимость голкипера составляет минимум 30 млн фунтов, “монегаски” вышли из переговоров. После игры с “Фулхэмом” представители Онана решили узнать, стоит ли им искать новый клуб, но им сообщили, что игрок всё ещё входит в планы Аморима. 

Диогу Кошта из “Порту” рассматривался в качестве одного из вариантов на позицию голкипера. Также велись переговоры по Джанлуиджи Доннарумме после того, как он попал в немилость в “ПСЖ”, но его кандидатуру быстро исключили из-за требований по зарплате. Он хотел 13 миллионов фунтов в год чистыми, что значительно превышало зарплату капитана “Юнайтед” Бруну Фернандеша. 

• Ожидается, что Сенне Ламменс будет напрямую участвовать в борьбе за статус основного голкипера.

• Раскол между Аморимом и Гарначо начался ещё с декабрьского матча с чешской “Викторией”. Аморим чувствовал, что Гарначо вообще не слушает указания, которые ему давались перед выходом на поле на 81-й минуте. Напряжение всё росло и вылилось в публичный скандал после финала Лиги Европы, когда Аморим при всех сказал Гарначо искать новый клуб. Пренебрежение, которое всячески демонстрировал аргентинец, усугублялось ещё и тем, что он не вписывался в схему Аморима, несмотря на то, что провёл 58 матчей в прошлом сезоне.

• “Бетис” и “Юнайтед” фактически разделили 6 миллионов евро, требуемые Антони в качестве компенсации разницы в зарплате. Формально эту сумму выплатит “Бетис”, но при этом “Юнайтед” получит 22 млн евро + 3 млн бонусами вместо 25 млн евро + 3 млн бонусами, которые клубы согласовали ранее.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
2

Позавчера, 12:35 Riofer

Бурное лето ;-)

ответить

1

Позавчера, 12:35 Mataias

То есть МЮ все-таки заплатил Антони неустойку. Если бы не бедствие с финансами, то я бы на месте руководства просто сослал его в дубль и оставил без футбола. А потом бы он вообще клуб не нашел. МЮ бы потерял, но зато другим неповадно было бы.

ответить

1

Позавчера, 13:41 Cenedi

Таким можно заниматься только тогда, когда у клуба все хорошо с финансами. А это явно не наша история.
Да и вообще, футбол - это бизнес и поэтому вряд ли кто-то пойдет на убытки ради того чтобы «преподать урок». Мы уже видим, что стратегия изменилась с подписаниями и продлениями контрактов: клуб не стал брать Доннаруму на большую зп, не стал давать огромный контракт Майну, выкинул токсиков. И это гораздо более правильный подход.

0

Позавчера, 18:07 Mataias

Cenedi, так я и написал, если бы было лучше с финансами :-))
Касаемо урока - может быть выгоднее "преподать урок сейчас", чтобы потом никто не пытался урвать лишнее у МЮ. Хотя куда мне рассуждать, бигбоссам в МЮ виднее.

-16

Позавчера, 12:44 TARAKAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Позавчера, 12:50 MaksMU89

Не понимаю я все-таки, у них дыра в центре поля, проходной двор, а они так никого не подписали на эту позицию. Всё лето только за Балебой гонялись, как будто камерунец единственный игрок в мире на эту позицию. А когда узнают, что за него хотят 115 лямов - собираются попробовать его подписать в будущем. ОМГ!
Ну и да, видеть Уелбека в данной статье это тоже какой-то сюр. Получается, собирались подписать еще одного игрока в атаку, у которого за 2 сезона 15 голов в АПЛ..

ответить

0

Позавчера, 12:53 Riofer

В центре Майну может играть, плюс Бруно туда опустили, также Угарте есть и если совсем плохо будет можно и Маунта отправить. До зимы они справиться не переживайте ;-)

0

Позавчера, 12:56 Riofer

*справяться

2

Позавчера, 13:07 SirMatt

Riofer
Вы ещё про Каземиро забыли упомянуть. Вполне боеспособный центр,способный бороться за первую пятёрку.

3

Позавчера, 13:16 SirMatt

MaksMU89
Что значит дыра в центре? Мы провели 3 матча в лиге,были сильно лучше Арсенала и Берлин и не хуже Фулхема. Провели тупорылый матч в Кубке лиги,играя на болоте вместо поля,который вообще с натяжкой и за кубок можно считать и сразу паника и у нас "дыра в центре". Все основные конкуренты на расстоянии вытянутой руки,качество игры заметно улучшилось,Мбемо прям очень хорош,Кунья тоже считаю усилил нас,дальше больше,давайте поддержим ребят

0

Позавчера, 13:17 SirMatt

*Бернли

0

Позавчера, 13:34 Iron_Roy

SirMatt
Полностью согласен.

0

Позавчера, 13:43 Cenedi

SirMatt,
В матче с Бернли правда была большая проблема с центром поля и защитой. Нельзя было пропускать такое

0

Позавчера, 13:57 Vadim054

SirMatt, еще только 3 матча в сезоне Маунт уже травма, Майну стеклянный тоже вероятно (очень) пару раз вылетит,
Каземироо легко на красную присаживается и уже возрастной, Угарте слабенько пока играет. Расчет наверно на то что Мазрауи там при случае может сыграть и на то что за 9 месяцев осталось сыграть 35 матчей в АПЛ и 1-6 игр в КА.

0

Позавчера, 14:02 SirMatt

Vadim054
Ну так давайте тогда держать 10 полузащитников и платить им всем личку по 150-300 к в неделю. Да,мы кризисная команда и уже 10 лет в жопе сидим,но к сожалению за 1 трансферное окно нам не вылезти,чудес не бывает. Укрепил максимально критичные позиции,нужно от этого получить профит,потом сделаем следующий шаг.

0

Позавчера, 14:44 DNGR

Главное, что б этот шаг был не назад... в очередной ска раз (

1

Позавчера, 15:36 MaksMU89

SirMatt, я не специалист сразу могу сказать, но посмотрите, матчи где Угарте/Каземиро, а где Бруну, (который играет не на своей позиции и который часто вынужден смещаться на фланг при созидании) на каком они расстоянии друг от друга. Между ними пропасть. Это я и называю дырами. Если это часть тактики Аморима, то нужен настоящий "пылесос" в опорке, а Угарте и увы Каземиро ими не являются, да и со скоростью у второго в силу возраста уже проблемы.
А вообще я конечно удивляюсь, как вы ловко судите о матчах, говорите о каком-то заметном улучшении игры. Это вы по количеству ударов так решили? Оправдывать поражение против Клуба из 4 лиги плохим газоном это серьезно?
Поиск оправданий и выдача абсурда за аргументы - это не поддержка Клуба, а самообман.

0

Позавчера, 15:49 Riofer

SirMatt, я бразильца специально не озвучил, так как он игрок основы :-D

0

Позавчера, 15:53 Riofer

Поиск оправданий и выдача абсурда за аргументы - это не поддержка Клуба, а самообман.
Макс, шикарно сказали ни убавить, ни прибавить. Рад что вы снова в деле!

0

Позавчера, 15:55 SirMatt

MaksMU89
По Вашему статистические данные-это является абсурдом? Помимо этих данных у меня ещё есть 33-летний опыт просмотра футбола и я могу отличить добротное качество игры от беспросветного уныния без шансов на улучшение. Или может быть вы можете назвать хоть одну лигу мира или турнир,где бы засчитали гол забитый Арсеналом?
Если вы следите за мю,то наверное знаете,что у нас сейчас есть проблемы с фин февраля плеем и мы как Ливерка не можем скупать всех подряд по сто миллионов без последствий. На мой взгляд и на взгляд статистических данных у нас самая проблемная зона была это нападение,что мы в первую очередь и решили. Вторая проблемная зона была вратарская,надеюсь новый кипер сможет как-то это поправить. Не очень понимаю почему все,похоже включая Аморима,так быстро списали со счетов Кобби,на чемпионате Европы он смотрелся не хуже Джуда и местами был очень хорош. Уверен,он ещё себя покажет.

0

Позавчера, 16:13 SirMatt

MaksMU89
А что касается матча Кубка лиги,да,мы провели плохой матч,в силу разных причин,в том числе по причине погодных условий,как известно в таких условиях всегда в первую очередь страдает более техничная команда, к тому же,в данном случае, команда,которой пришлось отыгрываться. Совершенно очевидно,что в этом сезоне нужно цепляться за пятерку и все силы положить на это,тогда и след ТО будет приличное и игроки с большим воодушевлением будут к нам идти. А что касается поддержки,то от меня команда будет её получать,даже если вылетит в чемпионшип и мне для этого не нужно будет заниматься ни самообманом,ни чем бы то ни было ещё.

4

Позавчера, 13:27 Rfusolaxn

В общем так и думал что по Доннаруме отбой из-за зарплаты, что в принципе правильно. Следующим летом уйдёт Каземиро с гигантской личкой и у нас с учетом всех ушедших этим летом зарплатная ведомость ощутимо стабилизируется что и позволит купить того же Балеба.
Отвечу на вопрос чем так хорош Балеба- он оставляет в дураках весь прессинг соперника одним разворотом корпуса. А это уровень близкий к Бускетсу и Канте.

ответить

-1

Позавчера, 13:29 Rfusolaxn

PS, за Расмуса обидно, но это еще возможно не точка, а запятая. Я был сторонником его аренды, а не продажи. Надо ему немного голову в порядок привести в плане уверенности на футбольном поле, в Наполи есть все шансы заиграть.

0

Позавчера, 15:57 Riofer

Ничего не имею против Балеба, просто интересно вы судите его игру по вырезкам из ютуба или реально смотрели матч? Я почему спросил, посмотрел я специально на игру камерунца но честно совсем не впечатлил. Я даже больше скажу я вообще не понял за что Брайтон просит 100млн

0

Позавчера, 21:33 Rfusolaxn

И то и другое, надо понимать что он опорник, а на такой позиции феерить и быть звездой матча тяжело, это кропотливая и многими незаметная работа, ну тут борьбу навязал, ну там передачу дал, тут просто развернулся с мячом, ничего такого. Но потом смотришь на условного Угарте который, к слову далеко не так уж и плох, и понимаешь что разница ощутимая.

1

Позавчера, 13:35 DarkLight_2000

Огромная благодарность всем людям участвовавшим этим летом в процессе покупки и продажи игроков. Такого бурного, четкого и качественного ТО не было уже очень давно. Да, у нас было много приобретений, но были они больше для показухи, мы дескать можем. А теперь мы этих "можем" отдаем по сниженной цене и ещё и уговаривает чтобы забрали. Нам нужна была большая чистка, сейчас я ее увидел, не взирая на имена и фамилии, не хочешь играть, на выход. Пока у нас в раздевалке не будет единства, его не будет и на поле. Пока у нас будут внутри команды лагеря с плаксами и нытиками, в команде не будет здоровой атмосферы. Футбол это игра не одного человека, а команды. Вот теперь гн. Аморим ваш выход, вот вам вполне здоровая команда и сезон, чтобы показать нам всем чего вы действительно стоите.

P.S лично у меня остался лёгкий осадок от двух моментов, это уход Расмуса и ситуация с Кобби, но это лишь мои влажные думки, а руководству и клубу виднее. У Расмуса было время, а для Кобби этот сезон будет проверкой в первую очередь себя и своего характера. Всем хорошей жизни и красивого футбола.)

ответить

-5

Позавчера, 13:48 Vadim054

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Позавчера, 14:50 mnutd2008

Насколько удачным было это ТО покажет только игра. Причем лучше оценивать в конце сезона. Но, первое мое впечатление от Мбемо и Куньи, что это правильные трансферы. Новый вратарь нужен больше чем еще один опорник. В КЛ проиграли из-за Онана. Оба гола на его совести. Совсем не знаю, какой уровень у нового кипера, но пробовать найти будущего первого номера конечно же нужно. Ни Байнадыр ни Онана не играют на выходах так, как нужно в АПЛ, хотя Алтай улучшил игру ногами и его выносы стали намного эффективнее, чем в прошлом сезоне и чем это делал Онана.
Лично я оцениваю это ТО как достаточно эффективное как с позиций покупок так и избавления от баласта.

ответить

2

Позавчера, 15:46 Ramali

Видели мы недавно фото Хойлуна, когда он приехал в Италию. Лицо "убитое горем". А так трансферное окно очень хорошее. Просто Амориму нужно иногда менять свою тактику в 3 защитника и походу матча тоже правильно делать тактику. В этом его упертость далеко не приведет его. Терпения всем нам.

ответить

1

Позавчера, 16:46 Riofer

Друзья, с Вашего позволения и я воткну три копейки)
Во первых конечно рад что весь этот шлаг в лице Санчо, Антони, Линделёф, Реш ушли. Санчо сам по себе имея талант оказался очень токсичным ЧЕЛОВЕКОМ да да именно токсичным, вспомните МС от туда он тоже ушел со скандалом, жаль что на то время руководство этого не увидели. Антони это просто туфта как же нас наказали с этим трансфером, первый раз я начал сомневаться после слов Агбонлахора когда он сказал "этот игрок не может убежать ни от одного защитника" действительно начал наблюдать и каждый раз убеждался, что он просто дно. Перешел он в Бетис, посмотрел пару матчей, он там просто пешком ходит, затем получает мяч смещается в центр бьет гол или мимо, если гол тогда сразу статьи начинаются ГОАТ забил итд а по сути он ничего не делал весь матч. Линделёф я даже хз что сказать, вроде бегал, пытался но не его это играть в МЮ мандраж чувствовался даже через экран. Про Реша говорить даже не хочется, хотя в больших матчах собака хорошо играл, вот скоро игра против Сити вот тут он был бы нужен.
Эриксон тупо пришел на закате карьеры к сожалению уже сдал парень сильно, один гол и то с пенальти Бруно так сказать разрешил) Ему только спасибо можно сказать. Сидел тихо не поднимал давление.
Расмус, к сожалению не смог понять как играть в АПЛ. Знаете вот мне кажется не бывает хороших форвардов скандинавов, они могут быть защитниками или полузащитниками но нападающими не могут быть, это просто мое мнение, взять того же Холанда ну лошадь лошадью бегает как конь, нет легкости нет чувство когда завершить эпизод, тупо бей беги) А то что жалко датчанина, что он уходит как собака побитая, он виноват сам. У него было целое лето доказать, что он Топ нап но увы сам профукал свой шанс. Гарначо конечно говнюк тот еще))), но я считаю нужно было на следующий год продать объясню почему, он очень хочет на ЧМ он будет жопу рвать доказать, что он достоин играть в сборной это 100% ему даже мотивация не нужна. Нужно было использовать его и через год продать за еще большие деньги а потом он хоть как-то мог разнообразить наш левый фланг сейчас там Доргу без фантазии и вечно молодой Далот)
Теперь пару слов о тех кто пришел. Леон это просто трата времени, помните сколько было таких игроков у нас? Варелла, Фосу Менса, Танзебе, Де Лаед если память не изменяет. Ничего не имею против этого парня просто не верится.
Я действительно рад, что клуб начал покупать игроков с АПЛ, одним выстрелом двух зайцев убиваем, ослабим конкурента и игрок знаком со скоростями в лиге. Яркий пример Шешко, у которого судороги начались в конце матча против команды с 4ой лиги) Мбемо неплохой игрок и уверен он свои 10-15 голов положит. А вот касательно бразильца я не так оптимистичен, пока от него только новости, о том где он отдыхал, кто родился у него, куда пошел с друзьями итд. ты забей гол или передачу дай голевую сначала, по мне типичный бразилец, не дай Бог с тренером что-то не поделит он покажет свой истинный характер, ну и конечно очень дорого купили, красная цена 45млн. Про Шешко и нового кипера я даже и не знаю что сказать, никогда не видел их игру, думаю справедливо им дать годик на адаптацию а потом посмотрим.
Вот такие пироги, никого не хотел обидеть или задеть чисто вот от души накидал.
п.с. Сори за ошибки в орфографии.

ответить

0

Позавчера, 19:15 KolyasikMD

Не бывает хороших форвардов скандинавов? Нет легкости у Холланда, зато есть 2 золотых бутсы АПЛ и одна от УЕФА. И несколько титулов разных про лучший нападающий года) А как насчет Оле Гуннера Сульшера? Тоже скандинав))) Ну можно еще вспомнить: Хенрик Ларссон, Златан Ибрагимович (конечно можете поспорить по корням его, но за сборную Швеции играл), Йон Даль Томассон, Микаэль Лаудруп порой форварда играл.

1

Позавчера, 19:29 altmax

Судороги Шешко - он не прошел полноценную предсезонку, поэтому еще набирать физ форму

3

Позавчера, 20:55 Snap

Помню как написал здесь в комментах какого-то матча про Антони, после 5-10 матчей за нас, что он 1 в 1 никого обыграть не может и бежит даже медленнее Магваера, так столько минусов нахватал, отвечали тогда что это топ дриблер)) до сих пор смешно))

2

Позавчера, 20:57 Snap

Так это он в то время ещё лучшую свою игру на кураже после перехода показввал))

0

Вчера, 07:57 Riofer

KolyasikMD, мы же с вами понимаем эта заслуга полузащиты, когда у тебя партнер Де Бруйне, Гюнданаг, Силва тяжело не попасть в топ 5 напов. И еще один момент в больших матчах норвежец растворяется. А вот насчет Оле согласен, у него были задатки породистого форварда но все равно чего-то не хватало застолбить за собой эту позицию. Про Златана и Ларсона вы сами ответили) А вот Йон Даль Томассона помню только за Милан как он полировал лавку а этого товарища Лаудрупа вообще не видел игру. Но вот посудите сами за 20 лет мы с вами от силы насчитали 5-6 игроков. Например у бразильцев каждый год выстреливают 5-6 напов.

0

Вчера, 08:00 Riofer

altmax, я хотел сначала написать про Виртца но подумал лучше указать своих бойцов)
п.с. Виртц был заменен во время матча с Арсеналом, после матча немец сказал "Я не ожидал, что судороги могут быть в стольких местах одновременно"

2

Позавчера, 20:46 SCHOLESY

Не смотря на неопределенность заиграют или нет Шешко и Ламменс, это ТО было лучшим за хренову тучу лет и по выходам и по входам. Всё, по большому счёту, было разумно и логично. И центр полузащиты, конечно, нужно усиливать, но гораздо важнее было усилить атаку, а вернее почти полностью её сменить, что и было сделано. Этот состав МЮ может претендовать на зону ЛЧ.

P.S. Гол, подобный тому, что забил Мбемо в последнем матче (отлепившись от защитников), Хойлун в жизни бы не забил, он не умеет так двигаться и сомневаюсь, что научится сколько бы ни старался.

ответить

0

Вчера, 08:47 He2w8

Главное, чтобы Шешко умел так двигаться)

0

Вчера, 13:25 mnutd2008

Насколько удачным было это ТО покажет только игра. Причем лучше оценивать в конце сезона. Но, первое мое впечатление от Мбемо и Куньи, что это правильные трансферы. Новый вратарь нужен больше чем еще один опорник. В КЛ проиграли из-за Онана. Оба гола на его совести. Совсем не знаю, какой уровень у нового кипера, но пробовать найти будущего первого номера конечно же нужно. Ни Байнадыр ни Онана не играют на выходах так, как нужно в АПЛ, хотя Алтай улучшил игру ногами и его выносы стали намного эффективнее, чем в прошлом сезоне и чем это делал Онана.
Лично я оцениваю это ТО как достаточно эффективное как с позиций покупок так и избавления от баласта.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск