Новости / Пресс-конференция Рубена Аморима

Материал опубликован Вчера

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Рубен Аморим ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции после поражения в финале Лиги Европы от "Тоттенхэма".

— Сочувствую вам! Как вы можете оценить тот удар, который получил "Манчестер Юнайтед"?

— Это вопрос будущего, а я не хочу говорить о будущем. Мы потерпели поражение, и чувствуем сильную боль после этого поражения. Мы были лучшей командой на поле, но снова не смогли забить, а без голов очень трудно выигрывать такие матчи. Но парни сделали всё, что могли, чтобы победить. В будущем у нас будет время всё осмыслить и оценить.

— Вы не жалеете о том, что не предприняли чего-то в январе, чтобы изменить ситуацию? Вы по-прежнему верите, что эти игроки способны забивать?

— Бывали моменты, когда мы не создавали шансов, но сейчас это не так. Мы создаём моменты, если посмотреть на количество наших возможностей — их создают разные игроки. Так что это не проблема одного человека. Мы просто не забиваем. Их вратарь отлично справился со своей работой. Конечно, я уверен в своих парнях. Моя работа — делать их лучше. Внести много изменений в январе было невозможно, потому что у нас были проблемы, которые нужно было сначала понять и только потом оценивать команду. Так что дело не в ком-то одном — моменты упускают разные футболисты.

— Алехандро Гарначо сделал больше за первые пару минут после выхода, чем Мейсон Маунт за 70 с лишним. Понимаю, что выбор состава — это сложная вещь, но, может быть, стоит быть более атакующим, а не таким прагматичным?

— Что вы хотите этим сказать?

Ну, создаётся ощущение, что Гарначо опаснее. Он вышел — и сразу момент, а Маунт был не очень активен…

— Сколько раз мы говорили об этом, когда всё было наоборот? Иногда Маунт выходит и меняет игру, как это было против "Атлетика". А кто упустил отличный шанс в первом тайме в том матче? Гарначо. Сейчас легко судить. Я смотрю на игру, пытаюсь управлять ею, стараюсь улучшить команду и выиграть матч. Я помню всё, что было до этого, и поэтому мне легко ответить на ваш вопрос.

— Что вы можете сказать португальцам? И интересуетесь ли вы Виктором Дьокерешем?

— Я говорю сейчас для наших болельщиков — английских, и болельщиков "Манчестер Юнайтед". Мне нечего сказать конкретно португальцам. Я просто должен разделить боль с нашими фанатами. Они заслуживают большего. Мы стараемся сделать всё возможное для будущего команды — посмотрим, что из этого выйдет.

— Вы говорили, что неуверены, что лучше — не попасть в Лигу чемпионов или вылететь из неё. Сейчас вы точно без неё. Как это повлияет на вас, игроков и клуб в целом в следующем сезоне?

— У нас есть два плана, в том числе и для трансферного окна. И да, для такого клуба, как наш, не попасть в Лигу чемпионов — это тяжело. Но есть и обратная сторона: у нас будет больше времени на тренировки, работу в течение недели и улучшение игры в Премьер-лиге. Это станет нашей целью.

— Понимаю, вы не хотите говорить о будущем, но сезон был провальным... Болельщики приехали и увидели очередной неудачный матч. Можете ли вы дать им хоть какой-то повод для оптимизма?

— Думаю, я всегда был честен с вами. Сегодня мы играли совсем не идеально, но были лучше соперника. Во втором тайме мы пробовали всё: атаки через центральных защитников, игру по флангам, подачи. Я честно говорю то, что думаю. И да, бывали матчи, где мы были ужасны, и я это признавал. Но сегодня — не тот случай. Нам есть что улучшать, но я всегда говорю вам правду.

— Когда вы пришли, "Юнайтед" отставал на 7 очков от зоны ЛЧ. Сейчас — на 27 от пятого места. Это, безусловно, провал. Почему вы уверены, что сможете всё изменить?

— Надо всё проанализировать. Я знаю, о чем вы говорите — я и сам говорил это раньше. Сейчас я не буду оправдываться, это не мой стиль. Мне нечего сказать фанатам, кроме того, что это провал. Но, как я уже говорил — если руководство или фанаты решат, что я не тот человек, я уйду на следующий же день без каких-то разговоров о компенсациях. Но пока я уверен в своей работе и не собираюсь ничего менять в моем подходе.

— Вы упомянули, что пришли по ходу сезона, и было трудно улучшить команду. Какие области требуют изменений? Ведь команда, похоже, деградировала, а не прогрессировала.

— Я не могу с этим согласиться. Результаты — плохие, да, но в некоторых аспектах мы стали лучше. Мы были более конкурентоспособны, но не забивали. Иногда какие-то мелочи решали исход матча. Вспомните "Ноттингем", "Вулверхэмптон", матч с "Сити" дома — мы создали моменты, но не реализовали их. Это другое. Я выкладываюсь полностью, я строг со своими игроками, но я всеми силами стараюсь им помочь. Да, я молод, но понимаю: реализуй мы хотя бы один шанс во втором тайме — разговор был бы другим. Я это принимаю. Сейчас я не могу предъявить нашим фанатам каких-то своих достижений, и я честно об этом говорю, но я и дальше буду действовать так, как считаю правильным.

Новости английского футбола
Обсуждение
7

Вчера, 17:38 Manufc99

Жаль не то что шпоры забили дурацкий гол и поставили автобус, а то, что наши не смогли его вскрыть. Аморим должен был знать как это сделать. И вопрос почему же не вышел Угарте вместе Маунта, и приэтом Бруно играл так низко в центре.

ответить

0

Сегодня, 01:17 KolyasikMD

Если Бруну будет играть бегунка флангового. Кто будет создавать? Угарте? Или Казимиро один должен будет и отбирать, и разыгрывать и потом бежать в штрафную на подачу? В текущей схеме место Бруну именно ЦП. На позиции на фланге атаки он менее эффективне для команды. И даже результативность ниже у него на этой позиции. Его позиция ЦАП или потом ЦП. Позиции ЦАП в текущей схеме не предполагается. Когда Бруну ставят на полуфлаг атаки, команда создает меньше, как минимум потому что теряет креатив в центре поля. Для команды Бруну полезнее на позиции ЦП. Особенно, когда у нас в штрафную на подачи уходят Магуайр, Казимиро Нападающий и еще кто-то из крайних центральных защитников. Кто-то должен грузить в штрафную и, при этом, цепляться за мяч в случае выноса и догнать отобрать. У нас Бруну в этом лучший.

Другой вопрос, что вместо Маунта должен был быть Гарначо, как минимум минут на 10-15 раньше, а не на 70 минуте. А может и вообще в перерыве. Еще до перерыва было видно, что Маунт игру провалил.

0

Вчера, 17:38 Manufc99

Жаль не то что шпоры забили дурацкий гол и поставили автобус, а то, что наши не смогли его вскрыть. Аморим должен был знать как это сделать. И вопрос почему же не вышел Угарте вместе Маунта, и приэтом Бруно играл так низко в центре.

ответить

-1

Вчера, 17:47 Riofer

Хочешь играть в три цз ок
Не устраивает тебя Решфорд ок, мы все согласились и встали на твою сторону а клуб даже отдал в аренду чтобы комфортно было тебе
Ты вылетил с кубка ок
Ты положил на апл ок
И вот день финала в основе выходит Маунт и Шоу, Гарначо на замене (((( ну почему ты такой упрямый как дундук? На кону кубок засунь свои обиды и выпусти пацана зачем тянуть и выпускать на 19 минут. Почему Угарте твой же боец сидит на лавке?
Легко говорить когда уже итог известен но это тренерский промох

ответить

7

Вчера, 18:18 xGREGORYx

А с чего выводы такие, что он положил на АПЛ? Мы до последней игры играли по сути своими лучшими игроками. Проиграли в АПЛ - да, но эти игры никто не сливал, а Аморим всячески давал понять, что хочет выиграть. Как и перед Финалом. Хочет, но не может, тут уже другой вопрос, но предъявлять ему за то, что положил болт на АПЛ? Да нет, целом вся команда провалилась. Без всякого предварительного умысла и попыток "экономить силы".

-1

Вчера, 18:35 Riofer

Здравствуйте! Очень рад вас видеть снова, вы пропали почему то)
Про апл ок он пытался, но по остальным моментам большие вопросы. Ещё раз напомню про Реша, блин нас всех так прозомбировали, что он вот такой вот плохой и мы все слепо его начали убивать а по факту в составе МЮ он не помешает ни капли. Выгнали из команды потому, что звёздами (характер) не сошлись с РА

2

Вчера, 20:39 xGREGORYx

Здравствуйте! Да сил у меня что-то не хватает на комментарии, с такими вот сезонами. Вполне достаточно просмотра матчей. Два сезона команда прям не щадит нас!))) Но я всегда был тут, читал новости. Комменты же намного реже, так как много негатива, вполне объяснимого, но я уже от подобного очень устал.

3

Сегодня, 01:22 KolyasikMD

Riofer, здравствуйте, а последние полтора сезона и до перехода в Астон Виллу Рэшфорд был прям хорош? Прям старался? Прям рвал жилы? Или все же он играл по настроению. Пойдет игра - играет, не пойдет, ну ничего страшного. Аморим требует, чтоб игроки доказывали. Рэшфорд доказывать Амориму не хотел. Если кто-то начнет подкалывать по поводу а доказывает ли Хойлунд? Так других просто нет, к сожалению. Я только за, чтобы Хойлунда продали и на его место хоть 38-милетнего Варди взяли на сезон. Он хотя бы с характером и отрабатывает) Да и с голевым чутьем и реализацией у Варди даже в 38 лет лучше, чем у Хойлунда)

Ну, объективно Рэшфорд в МЮ последние полтора сезона дурью маялся.

-1

Сегодня, 06:31 Riofer

KolyasikMD, вы правы Реш давление поднял всем. Теперь другая новость Горный ачо недоволен, что мало играл и открыто сказал об этом, чувствую РА его тоже выбросит из состава :(

-8

Вчера, 18:09 M.Tarasoff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 18:17 kombinator

Прочитал оба интервью . То что случилось в АПЛ это отдельная история . Но вчерашняя игра должна была строиться , на принципе " Отступать некуда " , на игре " Ва-Банк" . Второй тайм надо было начинать уже обновлёнными и давить , давить , давить , ведь это реально получилось в последние двадцать минут , но какого черта предыдущие 25 минут замена высиживал яйца на скамейке ?????? Эх , им бы чтоль " 28 панфиловцев " посмотреть перед игрой . Поймут ли о чем это и как ?

ответить

9

Вчера, 18:39 spoom

Сейчас Рубенчику начнут припоминать все его ошибки и спорные решения, многие, как я, не постесняются усомниться в том что его схема вообще жизнеспособна в текущем составе, а для того чтобы она стала жизнеспособной нужно продать больше половину (в том числе и молодых Гарначо и Майну - поскольку Рубенчик их не сильно жалует) и купить новых полсостава. А если не получится - искать нового тренера которы будет играть в эту дурку с 5 защитниками, а таких тренеров гораздо меньше и все они заняты.
В итоге вполне боевой, состав, который с таким трудом наигрывали со схемой 4-2-3-1 ломаем и берем новую еще более спорную схему Аморима, под которую игроков не хватает и сыгранность даже не нулевая.
К Амориму вопросов нет - ему сделали предложения от которого сложно отказаться и то что эта схема не зашла его вины нет - поскольку игроков под эту схему нет. А вот что курили так называемые управленцы - Берарда, Уилкокс, Сэры эти бомжеватые, они в футболе совсем не понимают?
Вместо того чтобы взять тренера который подходит под текущую схему докупить ему 2-3 игроков (которые помогут с реализацией моментов), спокойно вылезать с 8 места, взяли тренера который играет вообще в другой футбол и никакой другой играть не умеет.
Тен Хаг не справился это понятно, но даже при нем команда играла - по созданным моментам мы были в тройке, да были проблемы с реализацией, но мы создавали моменты. Сейчас команда ни создать не может, ни забить и имея 5 защитников пропускает в каждом матче. С 8 или 10 места опустились 16-17. По игрокам - почти все играют ниже своих возможностей, что случилось с Хойлундом это вообще мрак
У Аморима есть всего одно лето чтобы все исправить, игроков топовых ему никто не купит (назвать Кунью, Делапа топами язык не поворачивается) и если в Августе-Сентября на поле будет та же бурда, его турнут и по обычаю повесят всех собак. Но виноваты тут другие люди, которые принимают идиотские решения

ответить

7

Вчера, 18:51 He2w8

Да как бы и тренера искать не нужно было, был РВН с которым можно было доиграть сезон и потом уже делать выводы кого оставлять из игроков, а кого нет.

1

Вчера, 19:23 spoom

He2w8
Да, согласен, спокойно можно было оставить РВН

0

Сегодня, 01:25 KolyasikMD

He2w8, ну вон с Нестеров РВН не вывез.

0

Сегодня, 01:28 KolyasikMD

Поправлю, после увольнения Тен Хаага мы были на 14 месте, а после Нистелрой на 13-м. А не на 8-м - 10-м. То есть мы опустились с 14-го на 16-е место по факту.

0

Сегодня, 06:33 Riofer

KolyasikMD
"То есть мы опустились с 14-го на 16-е место по факту."
не переживайте ребята это поправят на выходных и опустят на 17 место ;-)

3

Вчера, 19:13 Eugene_Ekb

Тен Хаг сначала мучался из-за того, что ему пришлось расчищать состав, адаптировать схему и самому заниматься трансферами, что не его прямое дело.
Потом, когда не купили защитников и пошла серия травм в обороне, он вместо наигрывания футбола занимался постоянным затыканием дыр, так шло весь сезон. И все это время на него вешали всех собак, даже несмотря на трофеи.
А когда основные проблемы были, наконец, решены, то оказалось, что Эрик сам уже выгорел и не может дальше команду вести.

Вот, первый сезон Аморима тоже был наполнен страданием вместо нормальной работы. Теперь еще его будут поливать дерьмом все лето, ну и особого усиления состава на следующий сезон никто не даст. Если так продолжится, мы получим еще одного выгоревшего седого тренера

ответить

3

Вчера, 20:41 xGREGORYx

К этому идёт. Дая летом команду покинет достаточно много футболистов. Но вот прийдёт их мало. И я не думаю, что прям уж лучше тех, что ушли. В лучшем случае с перспективами. И вот на фоне таких вот проблем я не знаю, как команда начнет сезон. А если дела пойдут так же, как в этом, о думаю, что у нас будет очередной новый тренер...

1

Сегодня, 08:07 SAlex

Eugene_Ekb
Мучения Тен Хага? это 600 млн евро на трансферы вы называете мучениями? два года полного карт бланша со стороны руководства мучения? Але это его работа, он знал куда шел, какие еще страдания и мучения? по его послематчевым интервью которые все как под копирку я что то не увидел человека который мучается, и конечно вишенка на торте это его шикарные отступные) всем бы так мучаться как Тен Хагу)
И почему мы не имеем право поливать дерьмом Аморима после его полного фиаско? Заключив жирный контракт с суперклубом будь готов работать на все 100%, а какой седине вы говорите, когда мы болельщики вот уже больше 12 лет ждем возвращения МЮ на былые позиции времен Фергюсона? Если в таких условиях Аморим может выгореть значит это не тот тренер который нужен МЮ. Хватит оправдывать Тен Хага, ему дали время, он не справился, только вот летом 2024 го надо было его увольнять, ну раз не уволили то ждать тогда конца сезона 2025 года и потом увольнять а не брать такого же желторотика Аморима по середине сезона, я бы еще понял если взяли бы Тухеля.

0

Сегодня, 08:18 Rfusolaxn

SAlex
Сначала надо было терпеть выкрутасы Кристины на бровке, потом обидки лодыря-неженки Санчо, потом Варан с Каземиро решили тут Реал устроить. Под это все обиженные фанатки Кристины старались давить через соц сети максимально плотно.
Добавим сюда глупые ошибки руководства по типу 90 за Антони, потом просто выгнали Де Хеа даже прощального матча не устроив, за которые почему-то ТХ доставалось, и до сих пор самые упертые хейтеры не могут поверить что это не ТХ взял эти 90 млн и заплатил за Антони. Ну и классный медицинский штаб при котором пол состава стабильно в сезоне ломается. Тоже самые узколобые хейтеры до сих пор наверно обвиняют в этом тренировки Тен Хага.
Так что говорить что все гладко было, точно нельзя сказать.
Про Аморима тоже есть что написать подобного. Но у него еще все карусели впереди.

-1

Сегодня, 08:47 Riofer

Rfusolaxn, помню помню вы были ярым сторонником голландца) Вот теперь у нас у всех есть шанс узнать действительно он хороший тренер или нет, скоро подпишет контракт с Байером.
п.с. КриРо конечно не ангел но вы его совсем в гряз втаптываете, как человек он тот еще маньяк но как игрок профессионал и к стати именно он в 29 туре сезон 21/22 положил треху в ворота Шпор, МЮ победил 3-2

2

Сегодня, 09:03 Rfusolaxn

Riofer
Были заслуги то есть конечно, но человек поставил себя выше клуба прям требуя что б он в 38 лет в АПЛ был неприкасаемым игроком основы. Если бы Модрич так себя в Реале вел сейчас, Модрича бы в Реале уже года как 2 не было, а у Модрича перед Реалом заслуг так-то побольше чем у Роналду перед нами. Так что моя реакция в целом справедлива и никакие былие заслуги это не перебьют.

-1

Сегодня, 09:19 Riofer

Rfusolaxn, вы одну маленькую вещь упустили :) Модричь и Рон разные люди, приводить в пример другого человека нет смысла. По своей сути 99 процентов футболистов игоисты и каждый считает себя самым лучшим.

3

Вчера, 21:23 Nodarjke

Аморим уже задолбал со своей схемой. Невероятная упертость. Даже Пеп понял, что нужно меняться, когда ушел из Барсы. Бавария с ним играла схоже, но все же не так, как Барса. То же самое случилось и в Сити. Клопп, когда начинал в Ливерпуле играл не в такой футбол, какой хотел.

Каких ждать перемен в следующем сезоне? Даже если бы команда вышла в ЛЧ, бюджет не был бы бесконечным. Игроков МЮ сложно продать из-за их щедрых зарплат. Таких денег им не собирается никто платить, поэтому и шансы, что они куда-то добровольно перейдут невысокие. Либо МЮ будет платить часть зарплаты. Соответсвенно обновиться состав за одно ТО не выйдет.

Состав на финал вообще удивил. Почему Маунт слева в атаке? Он неплохо последние игры в центре смотрелся, где и привык играть. Почему не было Гарначо и Угарте? Бруну вообще потерялся в центре поля, он был очень низко.

ответить

-2

Вчера, 21:46 di-mu

Да нормально все. Ждём фундаментальных изменений и новых игроков

ответить

0

Вчера, 21:56 kombinator

Я никогда не раздаю советы и указявки , кого покупать , кого продавать и все такое прочее . Но если бы меня сейчас спросили , то я бы однозначно ответил единственное " С Хойлундом надо попрощаться. С РАШем надо утрясти все недоразумения и усмирить гордыню с обеих сторон , и вернуть в команду . Антони вернуть . Но всем надо обнулить обиды , неприятие и начать все заново . Но без Хойлунда . Смотреть на его мучения просто невыносимо " .

ответить

0

Вчера, 22:21 Riofer

Знаете я вот о чем я подумал, а Расмус при схеме 4.3.3 играл неплохо и забивал не много но всё-же. В сборной тоже вроде все норм. Именно после внедрения новой схемы в три ЦС Расмус просто тупо перестал забивать, может все таки схема не работает. Это просто мои предположения.

0

Вчера, 22:40 kombinator

Riofer
ну нет у него голевого чуть на английских стадионах ....да и мастерства , умения выгрызть , продавить никакого

1

Сегодня, 01:38 KolyasikMD

Антони слаб для АПЛ. Как в своё время Делай. Просто пока не готов физически и ментально. Разрывать в Испании нищебродов - это одно. Или в Лиге Конференций. Делай тоже, когда из МЮ ушел в Лион, там разрывал. Просто для АПЛ физухи не хватает. Или ловкости, как у Амада, который умеет уворачиваться от соперников и просачиваться сквозь них. У Антони не получалось.

2

Сегодня, 07:38 Eugene_Ekb

Нет там ничего "с обеих сторон", Рэш ничего плохого ни про Аморима, ни про клуб не говорил
Это конфликт из той же серии, что у Моура был со Швайнштайгером: показное самодурство со стороны тренера, чтобы боялись

1

Вчера, 21:58 Vadim054

Разочарован очень выбором стартового состава против шпор, тем что не отреагировал в перерыве, из-за поздних замен, упертости в схеме. Обычно на финал ставят лучших на тех позициях где они лучшие. Зачем было Бруно опускать в опорку не понятно.

ответить

3

Сегодня, 01:36 KolyasikMD

Меня поражает, что тут находятся люди, которые во-первых говорят, что Бруну играл опорника... он играл не опорника, а ЦП в схеме. Во-вторых, что люди удивляются, как он там оказался, если он большую часть сезона при Аморим там играл и лучшие свои матчи и результаты показывал, играя там. Потому что он не бегунок и не дриблер, чтобы играть на флангах атаки. Его задача сейчас, как у Скоулза была: отобрать мяч, развить атаку, если получится пробить дальним или ворваться в штрафную и забить. По сути, он играет сейчас по задачам, как играл Скоулз при схеме 4-4-2 у САФа. И даже когда он начинал играть справа или слева в атаке матчи при Аморим, то результаты были неутешительными и выпускали кого-то в атаку, а Бруну садился назад и играл ЦП и игра налаживалась. Я посмотрел почти все мачту сезона и так и было. Если вас смущает почему в конце матча Бруну оказался так низко, так это потому что Казимиро, Магуайер и Шоу были либо в штрафной соперника, либо как Шоу около нее. Или нужно было оставить сзади Магуайера, чтобы он Грузил мячи на голову Бруну? Все же очевидно... но куча людей удивляются Как Бруну оказался на той позиция, на которой он не оказывался в целом)

ответить

0

Сегодня, 06:41 Riofer

Мне кажется люди удивлены тем, что Маунт попал в старт и Бруно автоматом сел ниже, необходимо было Бруньку отправить свободным художником, всю черную работу отдать Каземиро и Угарте. Помните когда Шпоры побежали в атаку португалец остался на стороне противника а Каземиро еле бежал назад и в самом конце просто умер и даже не смог добежать до нашей штрафной, благо Шпорты профукали момент свой.

3

Сегодня, 07:07 spoom

Хватит чушь писать про фланги, Аморим играет с двумя десятками, они не обязательно играют на фланге для этого вингбеки есть. На флангах только Гарначо с Амадом играют. Когда в центре играют Каземиро и Угарте, Бруно играет одну из 10 и не на фланге, а по всему переднему краю. Вы последние пару месяцев игры смотрели? Почти весь плей-оф так играли

0

Сегодня, 10:24 Konst66

Что ж всё получилось, как я и просил Вселенную - место не выше 10-го и без еврокубков. Помяните моё слово, теперь всё начнёт налаживаться.
Главное, уволить Шоу. Колдуны из Саутгемптона подсунули нам этого гада на погибель, смотрите, поправился аккурат к финалу, и МЮ просрал его в третий раз подряд с тремя разными тренерами! Сборная Англии профукала 2 финала! Главный факт, все вокруг поют мантры, что нет в мире лучшего защитника, но никто никогда не пытался его купить! Даже арабы, которые скупают хендерсонов всяких, не хотят!

Немного обидно, конечно, за МЮ. Аморим тоже накосячил, но это был худший расклад для МЮ играть с командой из АПЛ. Наши убрали всех тех, кто легко бы убрал шпор из кубка, а все в АПЛ поняли в этом году, что МЮ не нужно обыгрывать, надо просто дождаться ошибки и воспользоваться. Когда в воротах Банан, а на поле Шоу или Витя, на флангах тоже те ещё мастера, Бруно, стремящийся красиво сыграть даже если трое висят на нём, Угарте, не понимающий когда надо избавиться от мяча, ошибки будут непременно. С нападением в виде Хохмунда, Маунта и Гарначо МЮ нужно 50 моментов, чтоб забить.

Не надо сейчас анализировать ошибки Аморима. Это как учить по вчерашнему графику акций когда нужно было открывать, когда закрывать. У тренера нет альбома с выигранными трофеями, есть идея. Пусть реализует её.

ответить

0

Сегодня, 13:45 Riofer

"Главное, уволить Шоу. Колдуны из Саутгемптона подсунули нам этого гада на погибель, смотрите, поправился аккурат к финалу, и МЮ просрал его в третий раз подряд с тремя разными тренерами! Сборная Англии профукала 2 финала! Главный факт, все вокруг поют мантры, что нет в мире лучшего защитника, но никто никогда не пытался его купить! Даже арабы, которые скупают хендерсонов всяких, не хотят!"
Вы это серьезно? :)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск