Новости / «Юнайтед» вышел из переговоров по Угарте

Материал опубликован 5.08.2024

Как пишет The Athletic, “Манчестер Юнайтед” отказался от варианта с трансфером Мануэля Угарте и переключился на другие цели. 

“Юнайтед” не намерен платить запрашиваемую “Пари Сен-Жермен” цену в 60 миллионов евро (51,4 миллиона фунтов). Именно столько французский клуб заплатил за трансфер Угарте из “Спортинга” прошлым летом. 

Клубы сильно расходятся в оценках стоимости перехода, и теперь “Юнайтед” начал поиск других вариантов усиления полузащиты. “Красные дьяволы” вернутся за стол переговоров только в том случае, если “ПСЖ” снизит свои запросы, однако на данный момент никакого прогресса в сделке нет. 

“Пари Сен-Жермен” не особо обеспокоен выходом “Юнайтед” из переговоров, так как есть и другие претенденты на Угарте.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
2

5.08.2024 MaksMU89

А зачем вообще ПСЖ продавать своего основного опорника? У них если не ошибаюсь нет переизбытка на этой позиции, их всего 2, включая 32 летнего Перейру. Он не нравится их ГТ? Тогда логично сделать скидку, но судя по всему не настолько чтобы продавать его дешевле, чем они его покупали, тем более что игроку всего 23 года

ответить

3

5.08.2024 MaksMU89

Ну и да хочется надеяться, что это другой вариант для МЮ не Амрабат, а то похоже мы исчерпали свой лимит и ждём, когда хоть кого-то продадим

0

5.08.2024 roAcH

Снэйдер;)

0

6.08.2024 He2w8

MaksMU89
ПСЖ хотят Жоао Невеша купить, поэтому и продают Угарте, а у нас Каземиро похоже остаётся, вот и вышли из переговоров.

-1

6.08.2024 Adekvatniy_Neadekvat

He2w8 Невеша они вчера уже купили

2

6.08.2024 Riofer

Вчера они купили пацана с Португалии, теперь Угарде будет сидеть на лавке. Именно по этому сейчас мы в хорошей позиции так сказать можем диктовать условия

16

5.08.2024 MANUTDCHAMP08

Пройдет 1-2 трансферных окна, пока все не поймут, что теперь мы "не дойная корова"
Правильно сделали, что вышли, не хотят на наших условиях, значит не будет.
Пришло время, ломать традицию, что мы заплатим любые деньги.

ответить

3

6.08.2024 bobina7

Полностью согласен.

2

6.08.2024 xGREGORYx

Да, но ведь страдает качество состава. Мы купим либо кого - то хуже, либо не купим никого, состав по прежнему булки не укомплектован и это может сказаться на сезоне)) Тут тонкая грань на самом деле. А пока что сезон скоро начнется, а у нас основной опорник игрок, который лучше, как минимум, не становится.

Как по мне, сначала нужно состав укомплектовать молодыми сильными игроками, а потом уже развивать их и выходить их и навязывать свою волю на переговорах. А пока что так получается, что с гордым видом мы стреляем себе в ногу) Если в итоге войдём в сезон без опорника или возьмём условного Амбрабата, то особо ничего нам в этом сезоне не светит. Хотя может быть и ценли на сезон не самые амбициозные, вернуться в ЛЧ, постараться что-то выиграть, но с незакрытыми позициями и это будет сложно.

0

7.08.2024 Vadim054

Правильно не правильно покажет время.

5

6.08.2024 van_vanovich

С другой стороны нужно было урвать таких цепких и молодых опорников как Угарте или Невеш. Можно было поменять на Санчо или Рэша.

ответить

0

6.08.2024 forward1988

Субименди из реала сосьедата взять,но цена такая же,но этот игрок уже перерос нынешний клуб

ответить

0

6.08.2024 van_vanovich

На одном футбольном портале пишут про интерес к Андре из Флуминенсе. Посмотрел нарезку, хорош. 23 года. 35млн его цена.

ответить

2

6.08.2024 Adekvatniy_Neadekvat

Главное, чтобы руководство начало шевелиться с игроками на выход...Вот и посмотрим, на что способны эшворты и Ко, на самом деле. Пропаганда сработала на ура, умаслили всех...Каземирыч уйдет в следующем сезоне свободным агентом как Варан и будем лицезреть кислую рожу Санчо? Пламенных рячей было много, а на деле выйдет пшик?

ответить

-1

6.08.2024 Konst66

Для того чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное, - как говаривал Карлссон, уминая торт с вареньем. Когда говорим о Каземиро, стоит учитывать не только его отличные навыки в опорной зоне, но и то что он главная наша сила при стандартах у чужих ворот, особенно когда Маг отсутствует.

3

6.08.2024 Kostya

Konst66
Это вообще-то говорил дядя Фёдор и далеко не про варенье)


0

6.08.2024 dr.evil

Ну если уж докапываться, то это говорил Матроскин :)

2

6.08.2024 Kostya

dr.evil
Не, это именно дядя Фёдор сказал.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет"

2

6.08.2024 He2w8

Новость так себе конечно, качественных опорников не так много, писали про Субименди - отличный вариант, но там тоже цена будет 60 млн, на что надеется руководство, не понятно, разве что на Эшуорда, который, как фокусник, из шляпы достанет очередного Гимараеша... Пока реальных усилений нет, оба трансфера - это прямые замены ушедшим Варану и Марсьялю, один выбыл минимум на 3 месяца, второго в деле не видели и неизвестно сколько времени уйдёт на адаптацию...

ответить

0

6.08.2024 alright

Глейзеры не были такими скупыми и покупали тех, кого хотели видеть главные тренеры, невзирая на стоимость игрока: Погба за 100 миллионов, Антони за 100 миллионов, Магуайр за 80 миллионов.
А Рэтклифф считает каждый пенни, каждый цент. Это его право. Он считает, что мы можем повторить путь Байера, где при небольших вложениях можно добиться результата

ответить

-1

6.08.2024 sammory

Только у нас главный тренер далеко не такой, как у Байера)

0

6.08.2024 alright

Лучше или хуже?

0

6.08.2024 mmefy1992

@alright
А вы угадайте по результатам)))

0

8.08.2024 AlexMU96

а в случае с трансфером Йоро как деньги считали? Чувак всего год в проф.футболе, молодой, зеленый и самое главное хиленький по физике, откуда 60млн?

-3

6.08.2024 kos34

Что это за трансферы уже не первый сезон, как можно усилится инвалидами на костылях))

ответить

0

6.08.2024 alright

Ливер вообще никем не усилился, потому как некем. И глубина скамейки им не нужна.
И тренер тоже голландец

1

6.08.2024 DarkLight_2000

Не буду я рассуждать о том, почему ПСЖ не хочет отпускать игрока, который хочет к нам и скорее всего оставшись в Париже не будет игроком основы. Для меня главное другое, если мы потеряем пару тройку игроков на рынке и это будет цена заплаченая за новую репутацию, то есть изменит мнение о МЮ как о корове которую можно вечно доить. То лично я согласен на такую цену. Хотя Мануэль как игрок мне очень симпатичен и безусловно усилил бы нашу полузащиту.

ответить

3

6.08.2024 Adekvatniy_Neadekvat

Хотелось бы знать тех персонажей, которые вместо того, чтобы вступить в диалог и высказать свою точку зрения "стучат/минусуют". С такими полуп0керами не по пути и обидно, что они состоят в коллективе

ответить

-5

6.08.2024 Ferz777

Здесь всегда так было, может существовать только одно мнение

1

6.08.2024 DarkLight_2000

Эгоизм это прогрессируюшая болезнь всего человечества, к сожалению. Но у вас Adekvatniy_Neadekvat всегда есть выбор, вовлекаться в эту ситуацию с минусами или нет, ваш выбор формирует реакцию на этот момент.) Есть предложение, давайте вместе посочувствуем всем этим "ммнусовым" коллегам и будем двигаться дальше.

P.S есть так же и другой момент, когда мнение переходит в разряд выплеска негативных эммоций, когда люди на любую статью пишут одно и тоже, из разряда " всё прапало", "мы все умрём", "во всём виноват лысый", "гнать всех в шею" и т.д. Вот это уже не похоже на мнение, больше похоже на слив своего "как у меня всё плохо" и вот такое действительно хочется минусовать.

3

6.08.2024 Adekvatniy_Neadekvat

Ставят да ради бога, но мне всего лишь хотелось бы знать кто именно. Не очень, когда знаешь что в коллективе есть персонажи с низкой социальной ответственностью, но не знаешь кто именно. Модераторы, есть ли возможность допилить сайт, чтобы можно было знать этих латентных якобы болельщиков?Страна должна знать своих "героев" в лицо

0

6.08.2024 altmax

Adekvatniy_Neadekvat, когда оценивают мнение (за или против) - ещё понятно. А когда за нейтральную инфу тупо за ник - то зашквар. Есть тут "учителя", которые по никам рубят тупо за то, что когда-то нелицеприятно высказался про игрока или тренера. Жизнь такая, везде так. Как говорил господин Позднер, многие любят оценивать не то, что сказано, а того, кто сказал.

2

6.08.2024 fa11en

Причем ладно бы просто поставили минус и все, так есть же альтернативно одаренные нарегавшие себе кучу акков и ставящие по несколько минусов. altmax из таких, еще есть какой-то зерохаг, он же eblarian или barbarian чет такое. И это только из тех, кто по своей тупизне спалился

0

6.08.2024 altmax

fa11en, я не страдаю подобной шизой. мне не 15 лет, чтобы самоутверждаться минусами каких-то незнакомых мне челов

3

6.08.2024 fa11en

А здесь ты не с разных аккаунтов один и тот же спор ведешь? Не я один обратил внимание https://www.manutd.ru/news/28455/
"ещё раз перечитай, я сетую на то, что если предложил контракт" Что ему надо было перечитать если это первый коммент с этого акка во всей новости? И дальше нелепая попытка оправдаться про то что ты это прошлым летом писал. Коммент прошлого лета надо было перечитать? Давай угадаю - хотел поддержать себя в споре плюсиками, а потом перелогинится забыл?

0

6.08.2024 altmax

fa11en, я перелогиниваюсь раз в месяц, когда этого просит сайт. От того, что я присоединился к чьему-то комменту, сразу поднял панику. Я-не-я, после работы вечером так бошка кипит, что часто слова дублирую в комментариях или фамилии путаю как Неадекват чуть выше в этом же посту. Знаешь, я по весне тут в одной теме минусов набрал под сотню (парни подсчитали), так тут никакие твинки не помогут)
п.с. и да, про тестомониал Давида я писал прошлым летом, это не придумки или отмазки, как ты считаешь

2

6.08.2024 fa11en

Понимаю. Легко перепутать себя с комметатором который один в один в твоем стиле пишет, я тоже только по нику отличил. Он еще и отвечать сразу после этого там перестал. Прямо подстава какая-то

-2

6.08.2024 Zero_Hag

fa11en, опущенным слова не давали. Ну-ка брысь под лавку.
Хоть бы погоняло своё дуплячье сменил бы, не позорился.

-1

6.08.2024 barbarian

Эксперимент с несколькими аккаунтами привёл к выводу о том, что не важно, что пишут. Важно - кто пишет. Один напишет ТХ аут - и 10 плюсов. Другой напишет ТХ аут - и 10 минусов. Всё зависит от личных симпатий и антипатий. Прямо как в игре про хорошего и плохого полицейского.
Дурной пример с несколькими аккаунтами оказался заразительным. Жеке ёбту и джеку бартону можно, значит, а другим нельзя. Ай-яй-яй. Дискриминация какая

1

6.08.2024 fa11en

Уж не еблариану и не нулевойкарге кому-то за ники пояснять, раз твоей фантазии хватило только вот на это

0

6.08.2024 altmax

fa11en, что значит стиль? Ты вот тоже пишешь почти без ошибок, и со стороны если сравнить наши посты, то авторство весьма схожее. Если не судить по содержанию, конечно) Может ты лингвист и видишь то, чего не вижу я ...

0

8.08.2024 Buzzerbeater

Вот это поворот))) Я только хотел написать, что альтмакс тот ещё лицемер, но уж не ботовод, а потом посмотрел всю переписку. Ну что я могу сказать? Достойно для руководителя, который куда умнее чем Бекхэм и английские болелы со стадиона, посмевшие поддержать тренера. Бексу бы, конечно, не хватило ума нарегать профилей для борьбы с врагом Тен Хагом. Какие 15 лет? Ты со своим хейтом к тренеру деградировал до уровня семилетки. А как храбрился: я уйду с сайта! Ага, чтобы сидеть с других профилей. Жалкое зрелище.

0

6.08.2024 DarkLight_2000

Adekvatniy_Neadekvat, уважаемый коллега, тут опять возникает вопрос. А зачем вам это знать? Для чего? Какая цель? Судя по суждениям вы далеко не глупый человек и скорее всего понимаете, что только меняя себя мы меняем и мир вокруг себя. Я искренее желаю вам хорошего дня, позитивного настроения и пусть тот "минус" который вам пока ставят наши "минусята" в скором времени перерастёт в их огромный плюс.)

ответить

0

6.08.2024 forward1988

Если у каземиро контракт заканчивается в следующем году,нужно срочно его продавать этим летом(учитывая его конскую личку) иначе очередной свободный агент

ответить

4

6.08.2024 zers

есть слух что ПСЖ ведут переговоры по Санче, так почему бы просто не махнуться игроками ?

ответить

2

6.08.2024 He2w8

Можно и Рэшфорда добавить и Каземиро по акции 3 по цене одного, как раз 1 млн каждую неделю экономии по зп будет)

5

6.08.2024 DarkLight_2000

Отличная бы получилась сделка, причем для всех сторон.)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск