Материал опубликован 6.07.2024

Бруну Фернандеш и Диогу Дало отправляются в отпуск после того, как сборная Португалии проиграла команде Франции в серии пенальти.
Основное время матча закончилось при счете 0:0, два дополнительных тайма также прошли без забитых голов, а в серии 11-метровых ударов португальцы уступили со счетом 3:5 из-за промаха Жоау Феликса.
Бруну был заменен на 74-й минуте встречи, а Диогу остался в числе неиспользованных замен.
В течение сегодняшнего игрового дня шанс выйти на поле будет у Кобби Майну и Люка Шоу в матче команд Англии и Швейцарии, а также у Алтая Байындыра в матче сборных Турции и Нидерландов.
На Кубке Америки сборная Уругвая с Факундо Пельистри попытается пробиться в полуфинал в матче с командой Бразилии.
Также стало известно, что в полуфинале Кубка Америки сборная Аргентины, за которую выступают Лисандро Мартинес и Алехандро Гарначо, сыграет с командой Канады.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
6.07.2024 dadiec
Рон конечно красава, но вчера особенно было заметно, что он просто впустую занимает место полевого игрока на поле...
ответить
6.07.2024 Dimm (модератор)
А в чем он тогда красава? )
6.07.2024 dadiec
Комплимент за выслугу лет))
6.07.2024 Ole_Gunner_Ferguson
Dimm Внешне в 40 лет как сохранился :)
7.07.2024 inferno
зато Бруно топово сыграл, заруинил 100% выход один на один, из 4 ударов по воротам 3 мимо ворот, 1 во вратаря.
по итогу за Евро второе место в команде с 10 ударами, всего 2 из них в створ, 1 гол (все помним благодаря кому).
Но он, конечно же, не виноват))
6.07.2024 spoom
Да, тяжело играть в 10 против 11
ответить
6.07.2024 forward1988
Мартинез уничтожил золотое поколение бельгийцев,теперь это ждёт португальцев и при всем уважении к Роналду его время прошло в сборной.
ответить
7.07.2024 DavideSanton
Мартинеса и взяли тренером потому что он согласился Роналду в основу ставить и не вякать.
А на счёт золотого поколения: лучшие годы их топов тренировал Вилмотс, а не Мартинес, а о Португалии такое и не скажешь особо. Поколение неплохое сейчас собирается, но не сказал бы что прям золотое.
6.07.2024 Ferz777
Более унылого Евро не припоминаю
ответить
6.07.2024 kostyanBG
Заменить двух игроков, которые хоть что-то серьёзное создали у ворот Французов, и при этом оставить Рональду, который кроме как делать 3 шага назад и вздыхать, вытягивая губки, играя на камеру, больше ничего уже может - это было сильно.
Играли медленно, ходили пешком, зрелище вчера было убогое.
Поэтому заслуженно все едут домой.
Надеюсь, что и англичане, хоть там есть и наши ребята, тоже сегодня поедут домой, потому смотреть на блевотный футбол Саутгейта сил нет. Осталось, чтобы ещё не менее блевотных французов в полуфинале отцепили, чтобы получился красивый финал
6.07.2024 aarongmair
kostyanBG, когда Рон в одном из перерывов лёг посреди круга из игроков, а сверху его снимала камера-паук, я думал что он разлёгся на камеру в ожидании золотого дождя.
Рон за 5 игр не показал НИ-ЧЕ-ГО, кроме своей нарциссической натуры, тьфу.
Жаль, конечно, что португальцы вылетели, всё-таки они были одной из команд которым я симпатизировал на этом турнире. Хотел, чтобы они выбили французов, но не получилось...
6.07.2024 MaksMU89
aarongmair, блэт, теперь я знаю, как ожидают золотой дождь...
6.07.2024 kostyanBG
Ну почему же не показал НИ-ЧЕ-ГО? Расплакался из-за незабитого пенальти - этим прям очень уж запомнился
6.07.2024 IgorDeduh
Любопытно было наблюдать, как 39 летний Рон медленнее 41 летнего Пепе.
ответить
6.07.2024 IgorDeduh
Да и Мартинез гений, заменить отличного пенальтиста Бруну и поставить на пенальти почти не игравшего Феликса.
ответить
6.07.2024 MaksMU89
Клубничка в след сезоне забьет 80 голов в лиге верблюдов и его возьмут на ЧМ)
ответить
6.07.2024 Magnum
"Покажите мне хотя бы что-нибудь на этой земле, что началось бы хорошо и не окончилось бы плохо! … Всякий «идеал», поначалу вскармливаемый кровью своих приверженцев, изнашивается и рассеивается, когда становится достоянием толпы. Кропильница превращается в плевательницу – таков неумолимый ритм "прогресса"…"
Эмиль Сиоран.
ответить
6.07.2024 kostyanBG
Да, в команде должен быть обязательно игрок 40 Пепе не будет, поэтому Рон поедет обязательно.
6.07.2024 kostyanBG
*Игрок 40 плюс.
6.07.2024 KolyasikMD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.07.2024 KolyasikMD
Что-то меня прям веселит, что хэйтят Роналду, обязанность которого просто замыкать и чтобы на него грузили. А то, что Леао ничего не сделал, кроме пары желтых за симуляции и схватил дисквалификацию - ничего, что Бруну Фернандеш и Бернарду Силва - два супер креативных игрока не могут ничего сделать, то де пофиг) в матче со Словакией все навесы Бруну, Бернарду, Вышедших на замену, Витиньи…. Долетели только до первого защитника) игры 0))) просто тренер как с топовой Бельгией не мог, так и со звездной Португалией не может)
ответить
6.07.2024 IgorDeduh
Так они и не должны столько навешивать, а играть низом, навешивают они только потому что там Рон где-то в штрафной стоит, а так как ищ штрафной они никуда не выходит, сложно ему по другому мяч доставить, да и убежать он уже не может, против команд с плотной защитой абсолютно бесполезный футболист сейчас.
6.07.2024 fixxxer
То есть остальные должны были затащить байдена от мира футбола хотя бы в полуфинал, а раз не затащили, то и с него спроса никакого? Логика безупречная. Но мне в целом нравится, что у фанатиков Кринжа такая стадия принятия потихоньку начинается, в духе: не заслужил место в старте, а играет потому что больше некому, не круто умеет бить штрафные, а бьет потому остальные тоже не умеют. Теперь вот оказывается, что не он должен был тащить, а его. Так потихоньку дойдет до осознанного вопроса: а зачем вообще эта бестолковая позорная старая рухлядь нужна сборной?
6.07.2024 spoom
Да никто его и не хейтит, он сам себя засаживает своим неадекватным ЧСВ. По игре он уже давно даже не середняк, да и когда в ТОПе был, под него нужно целую систему выстраивать, как было в МЮ и Реале, ему обязательно нужен второй ЦФ (как Безема или Руни), который будет оттягивать внимание защитников на себя, когда он играет одного ЦФ то его легко закрыть - что мы видели во втором пришествии в МЮ и в Португалии. Да Криш великий игрок спору нет, но всему свое место и время. Его время давно ушло, а он и его фанаты делают вид что все по-прежнему - эта неадекватность и приводит к тому что его критикуют (скоро будут смеяться, если он не задумается).
Интересно было бы посмотреть статистику сколько он пробежал за все матчи Евро и сравнить со средним показателем других игроков - вот тут бы мы и увидели кто "трудяга", а кто пешком ходит. А то все любят рассказывать какой он трудолюбивый в спортзале, только вот на поле трудолюбия не видно
6.07.2024 Zero_Hag
KolyasikMD, веселит то, что хейтят Роналду те, кто его всего несколько лет назад возносил до небес. Все его нынешние хейтеры два года назад хором кричали: "Рон - наше всё", "Криш навсегда", "Всех выгнать, а Роналду оставить" и т.д и т.п. И как быстро они потом переобулись. Это так по-нашему.
С главным тренером будет то же самое.
6.07.2024 aarongmair
spoon, над Кри УЖЕ смеются, он просто не уровень, чтобы его критиковать.
Zero_Hag, даже интересно, кто эти люди, кто орал "Криш навсегда", ахаха...
Я топил и топлю за ЭТХ, и если это будет провал в дальнейшем (тьфу-тьфу-тьфу), то я в состоянии глядя правде в глаза сказать, что не вывез человек, и костерить за это не собираюсь. Только ЭТХ – это МЮ, а Кри – это Кри, самый нарциссичный человек в этом столетии, тьфу.
7.07.2024 KolyasikMD
fixxxer, ой, обкакать Криша, чтобы потешить свое ЧСВ))) это так мило))
7.07.2024 KolyasikMD
IgorDeduh, навешивают они, поту что у них тренер Мартинез))) и про навешивать тут один из примеров. Там ни в разрез, ни в ноги. Наверно, Леау на фланге заработал 2 за симуляцию и ничего не сделал тоже из-за Роналду. Роналду запрещал тому бегать и идти в дриблинг чаще 2 раз за матч))) и говорил, смотри, я жду паса и ты тоже так делай)))
7.07.2024 inferno
Бруно дали пробить штрафной, охуенно получилось)))))) или он не виноват?
а то, что он подал 17 угловых за Евро и сделал 30 кроссов, и толку ноль, тоже Бруно не виноват?))))
а то, что у него точность пасов 82% это тоже не его вина?))))) У Витиньи, Палиньи и Бернардо 92-93% если что.
Максимальная скорость на Евро у Роналдо 32,7 км/ч, у Пепе 32,2 у Бруно 31,1
Роналдо 29 удара - 9 в створ - 39%
Витинья 8 - 3 - 38%
Бернардо 7 - 2 - 29%
Бруно 10 - 2 - 20%
7.07.2024 berbatoff
Разве не у Роналду был самый острый момент матча? Когда ему прострелили на пустые, а он решил голубя в небе сбить. Если его задача только замыкать, то он и с ней не справился. Что уж говорить, человек пенальти забить не смог в предыдущем матче, а ведь это его главный футбольный скилл.
По поводу штрафных, нужно дать Бруну еще 59 попыток или сколько там у Роналду обычно уходит на один гол, потом можно сравнивать.
7.07.2024 NewtonHeat
berbatoff ему мяч дали назад, там никто бы не замкнул. передача максимально корявая.
а зачем Бруно 59 попыток? Сколько раз он за 5 лет в МЮ бил штрафные и сколько раз забил? Или это другое?
7.07.2024 football
Персональные девочки-фанатки Криштика это самое жалкое явление в футболе. Они будут облизывать его обосрaнную жопу и писать кипятком только от того факта, что он на поле смог выйти. Даже готовы мешать с дерьмом лучшего игрока своего якобы любимого клуба, ведь он не забил с первого же штрафного)) Ваш кумир провалил очередной турнир, был худшим в каждом матче, устроил клоунаду со штрафными, и заплакал, когда не удалось зашакалить очередной голик с пенки в статку — но это все вина партнеров. Они ОБЯЗАНЫ были выиграть для него Евро, играя в меньшинстве в каждом матче, хотя он даже не почтил их своим участием. Не знаю, как спустя годы буду оценивать работу Тен Хага в МЮ, время покажет, но всегда буду благодарен ему за то, что вышвырнул из клуба это ничтожество.
7.07.2024 berbatoff
NewtonHeat обычная передача, только он плохо открылся (у него в принципе с этим проблемы были во всех матчах на этом Евро, как и с обработкой мяча, каждый раз на пять метров улетал). Насколько помню, передача была оптимальной для этой ситуации, там и так защитник почти выбил. Это не настолько сложно было, что прям ни один футболист в мире не подстроился бы и не пробил нормально. Еще скажите, что тот пенальти ни один игрок в истории не смог бы забить.
59 попыток Бруну нужны для честного сравнения. Именно столько понадобилось Роналду в сборной (клубы мы не берем, хотя у него там тоже весьма печальная статистика в последние годы, над этим только ленивый не смеялся), чтобы забить один гол со штрафного. Говорить, что вот он один раз пробил и не сработало, поэтому до пенсии бить должен Криштиану, у которого не сработало 59 раз, это несерьезно. Я уж не говорю о том, что штрафные Бруну не ограничены ударами с любых позиций, он еще и передачи может делать.
7.07.2024 berbatoff
football я тоже когда матчи Португалии смотрел, поймал себя на мысли, как хорошо, что его больше нет в клубе. При всех проблемах нынешней команды на поле, 40-летний ребенок с его нынешним уровнем игры сделал бы все еще хуже
8.07.2024 NewtonHeat
только ты не ответил, сколько Бруно забил со штрафных за 5 лет в клубе и сколько у него на это ушло попыток.
потому что там статистика очень печальная)))
Роналдо в одном матче за Аль Наср два штрафных забил. Но это, конечно же, другое. Лига пустыни, там и ворота в три раза больше, и играют без вратарей)
8.07.2024 berbatoff
А ты не ответил, чем так плоха передача, что ни один футболист в мире не смог бы там подстроиться и забить. Про пенальти я тоже угадал что ли? Незабиваемый был?
Я не знаю, сколько Бруну реализовал штрафных за МЮ. Было несколько голов, были голевые передачи. Знаю статистику по сборной: один удар против шестидесяти. Он правда настолько хуже, что Роналду вынужден лупить чуть ли не от углового флажка? Пускай бьет, заслужил еще 60 попыток, раз забил два гола в саудовской лиге. Вратари там есть, наверняка посильнее АПЛовских
7.07.2024 KolyasikMD
aarongmair пока не видел тут ни одного человека, кто топил за Оле и в итоге бы признал свою ошибку))) так что посмотрим)
ответить
7.07.2024 aarongmair
А может быть там, где ты пытаешься увидеть ошибку, её вовсе и нет?
Ещё раз, уж сам Рэдклиф прямым текстом говорит, что проблема не в тренерах.
Конкретно в случае с Оле я вижу ошибку в подписании Роналду – это стало началом конца для Оле. И я сейчас не демонезирую Роналду как личность, речь о том, что для команды Оле он стал "палкой в колёса", "камнем для косы", спутал все карты. И его голы не могут компенсировать этих перемен.
Да и о чём речь, если в принципе в команде настолько тухлые игроки, что отказываются быть капитанами... В руководстве долбоящеры, которые не слушают Оле и за дарма не подписывают Холланда и т.п.
Одного Оле винить во всём рука не поднимается.
Вот, глянь с ним переведенное интервью с Невиллом, Кином, Каррагером:
https://youtu.be/s5IXmXyWvD4?si=-7mFFiH3LEfqPven
Перевод (частичный точно) был на этом сайте
8.07.2024 Rfusolaxn
При Сульшере строили команду по типу Реала, т.е. тренер просто выбирает состав, а футболисты выходят и все делают сами, лишь с небольшими наводками тренера. Проблема в том что у нас и близко не было атмосферы как в Реале, в Реал когда приходит новый игрок он видит вокруг себя людей которые хотят побеждать и будут требовать это от тебя, этот же игрок прийдет к нам и увидит что половине игроков вообще на все пофиг, победа или поражений это чья угодно проблема, но не их. Естественно этот игрок сам будет выкладываться не полностью. Единственную претензию к Сульшеру могу предъявить что он не смог всех этих футболистов настроить. Постоянные разговоры о ДНК Юнайтед не помогли. Но сразу в его же защиту могу сказать что с такими владельцами как у нас и общей атмосфере в клубе задача была крайне не из легких и очень далеко не каждый бы справился.