Материал опубликован 27.05.2024

The Independent пишет, что Эрик тен Хаг продолжает пользоваться поддержкой важных фигур в новой футбольной иерархии “Манчестер Юнайтед”, и хотя увольнение всё ещё не исключено, победа в Кубке Англии существенно усилила его позиции.
По данным издания, представители “Юнайтед” ранее выходили на контакт с окружением Маурисио Почеттино, Томаса Тухеля, Кирана МакКенны и Томаса Франка на случай увольнения тен Хага. Тем не менее, несмотря на восхищение работой МакКенны в прошлом сезоне, в клубе считают, что, возможно, ему рано делать такой большой шаг, и если он покинет “Ипсвич”, то, скорее всего, перейдет в “Брайтон”. Томас Франк также ценится гораздо ниже, чем Почеттино и Тухель.
В INEOS понимают, что увольнение тен Хага будет крайне непопулярным решением среди фанатов, особенно после субботней победы над “Сити”. Тем не менее, новое руководство хочет принять безэмоциональное и целостное решение на основе итогового обзора, который будет сделал на этой неделе. При этом было бы неверно сказать, что среди руководства произошел раскол по поводу будущего тен Хага, речь идет скорее о том, чтобы полностью продумать каждый аспект и принять максимально обоснованное решение.
Однако считается, что субботняя победа потенциально может изменить ситуацию. Один из аргументов, который уже был выдвинут, заключается в том, что этот сезон, по сути, представляет собой эквивалент первой полноценной кампании Микеля Артеты в “Арсенале”, когда они также финишировали восьмыми. В клубе понимают, что тен Хагу помешали травмы и ряд других отвлекающих факторов, однако среди членов новой команды присутствует и другие мнение - один из руководителей считает, что тен Хаг ответственен за часть возникших проблем и к нему есть вопросы, в частности, по тренировочному процессу, эпидемии травм и неэффективности некоторых трансферов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
27.05.2024 GingerNinja
Обзор и объективная оценка деятельности Тен Хага - это замечательно. Ещё лучше, если в случае негативной оценки - альтернативные варианты будут так же безэмоционально рассмотрены. Так как имхо, Тухель и Поч - не те люди, которые безоговорочно и сразу дадут результат в текущих реалиях, и уж тем более в долгосрочной перспективе. Так что такая замена может не только не дать плодов, но и усугубить текущую ситуацию
ответить
27.05.2024 MU-NS-KZ
Но ну увольнение Тен Хага может в перспективе вообще ничего не дать, а просто отдалить этот процесс.
27.05.2024 MU-NS-KZ
Не
27.05.2024 JackBarton
Маккенна - наверное подходит только из за своего прошлого в МЮ, пока что рановато, ему бы поработать еще АПЛ, а там видно будет.
Тухель - не очень подходит, но это не про долгострой к которому вроде как стремится МЮ.
Почеттино - всегда он нравился, но у нас есть Эрик который точно не хуже.
Франк - на бумаге хорош и с ним можно работать, но не факт что получится.
Надеюсь что Эрик останется и проведет сезон, без отвлекающих и осложняющих факторов, при поддержки в усилении нужных позиций. Если смотреть на ситуацию, кроме слухов от журналюг игроки и руководство как и большинство болельщиков вроде как поддерживают тен Хага.
ответить
27.05.2024 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2024 di-mu
Эпидемия травм не случайность, за это ответственен в том числе и Тен Хаг. Сверх нагрузки прошлого сезона также могут быть причиной этого. Такие периоды были у Арсенала, Ливера, Сити и даже у Ман Юнайтед, но вышли все они из этого положения намного лучше. Кроме этого, он сам приобрел парочку склонных к травмам игроков за очень большие суммы. Его трансферная политика оставляет желать лучшего, кумовство главная причина столь провальных решений. Практически ни один трансфер нельзя назвать успешным. Стиля игры как не было, так и нет. Различные конфликты с игроками продолжают оставаться проблемой клуба, он не только не решил эту проблему но и создал парочку новых. Из положительных можно назвать прогресс Гарначо и Майну, а также 2 трофея.
ответить
27.05.2024 Rfusolaxn
Я могу частично согласится, но проблема в том что сравнивая с другими топ клубами темпы у нас не такие уж и высокие, да есть пару матчей где можно сказать да, команда поработала на славу, но это пару матчей, в остальных же половина состава как ходила по полю так и ходит. Так хочется спросить о каких высоких нагрузках речь? Почему условный Далот или Бруну бегают весь сезон без проблем, а другие ломаются на 2 матч- когда ломаются на 2 матч тут разве о ротации речь может идти, игрока нельзя выпустить на 2 матча подряд? Когда такое было? Просто кому-то надо работать комплексно над восстановлением на уровне клуба и да, избавляться от стариков которые такое уже по естественным причинам не тянут. Совпадение или нет, но я что про Далота что про Бруну в статьях читал что очень внимательны к послематчевому восстановлению. Не думаю что это просто совпадение что именно они почти не ломаются.
Я просто не понимаю что сказать Тен Хагу, не надо заниматься физикой на тренировках? Смысл заниматься физикой когда ты работаешь не на пределе, прогресс будет нулевой. Любой кто ходил в зал это понимает, просто после зала надо идти не Макдональдс кушать, не в клуб алкоголь пить, а кушать продукты с белком и мышцы подготавливать к следующей нагрузке- говорю максимально упрощенно.
27.05.2024 Reus
А в чем собственно так сильно проявляется "кумовство" Тен Хага? Приглашенные Мартинес, Маласия и Антошка? Ладно бразилец, да, пока провал сильнейший, но можно подумать до этого не тратили ни при ком такте деньги на бестолковых игроков? Мартинес хорош и даже очень. Маласию толком в деле не видели еще, рановато говорить.
Ах да,еще с Онаной он работал, но и Андре плохим трансфером уж точно никак не назвать, не смотря на привозы на старте
27.05.2024 di-mu
Rfusolaxn
Говоря о высоких нагрузках, я не имел ввиду что они надрываються на поле, в прошлом сезоне МЮ сыграл больше всего матчей во всех топ 5 лигах. В среднем, если я не ошибаюсь, каждые 4 дня.
27.05.2024 di-mu
Reus
Как в чем? Маласия, Мартинес, Антони, Эриксен, Онана, Маунт. А ещё Вегорст и Амрабат.
27.05.2024 Magnum
любой кто ходил в зал это понимает, а профессиональные спортсмены не понимают, тренеры, физиотерапевты и мед. персонал одного из самых больших и богатых футбольных клубов не понимают. чудеса
27.05.2024 Rfusolaxn
Magnum
Понимают и делают на высоком уровне понятия прям кардинально отличающиеся. Взять того же Роналду- тренируется он даже сейчас за неделю больше чем условный Санчо за месяц, при этом внимание ко всем возможным деталям таким как к еде, сну, образу жизни запредельное. Если надо после тренировки сидеть в ледяной воде для мышц- он это делает. Если не надо кушать всякую хрень он это делает, если сегодня лимит условных 2000 калорий он больше в рот ни куска не положит. Если надо в виду возраста похудеть, что б хоть как-то по полю бегать, он это делает. И заметьте травм у него за карьеру почти нет, хотя все рассказывали что он после тренировок оставался сам дальше тренироваться. Думаю можно даже не продолжать, да есть люди травматичные и нет, но если этому всему уделять должное внимание, то количество травм сводится к минимуму. У нас же даже такой человек как Каземиро набирает массу и закономерно его на поле в виду возраста уничтожают, про других даже говорить не хочется, просто в клубе максимальный бардак и атмосфера пофигизма.
27.05.2024 Magnum
Rfusolaxn,
Вы конечно меня извините, но у меня правда нет сформулированных аргументов против Ваших тезисов "Почему условный Далот или Бруну бегают весь сезон без проблем, а другие ломаются на 2 матч" и почему Санчо не как Роналду. Тут даже почвы для рассуждений нет.
27.05.2024 mnutd2008
Rfusolaxn, а как Вы считаете, имеет тренер отношение к процессу контроля над режимом футболистов или игроки сами решают сколько и что есть и как тренироваться? Вообще должен ГТ брать во внимание характер футболиста и его поведение вне поля или для него главное только то, как игрок работает с мячом? Можно ли приглашать в команду футболиста у которого уже были проблемы в общении с подружками/другими людьми и жалобы на них в правоохранительные органы?
27.05.2024 MU-NS-KZ
Не умение ротации состава, вот главный минус, нагрузки на игроков в этом сезоне были колоссальными и от сюда все эти травмы, да возможно новый сезон без травм команда покажет лучше результат, но выступление в ЛЧ показали что игра команды при Тен Хаге очень низкого уровня, хоть и команды в группе были вполне даже проходимыми. Поэтому считаю что пока есть доступные тренера которые могут улучшить игру команды, нужно менять тренера, чтобы в середине сезона опять не ждать завершения сезона.
ответить
27.05.2024 barbarian
Шансы Эрика - 50/50. Есть информация, что Рэтклифф будет оценивать работу Тен Хага за его два сезона, проведенных здесь. Каким будет решение - в июле точно будем знать
ответить
27.05.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2024 vadimalekperov
Я не верю в Тена. Нападения нет, трансферы очень неудачные, кроме Мартинеса. Не выгонят сейчас- выгонят зимой, а мы еще сезон потеряем. Надеюсь, руководство так же будет рассуждать
ответить
27.05.2024 IgorDeduh
А в кого верите?
27.05.2024 MU-NS-KZ
То что они подходят к этому процессу обдуманно, уже радует, любое решение руководства нужно будет молча принять, так как от нас ничего не зависит
27.05.2024 IgorDeduh
Да уж, думать придется долго. На стороне ТХ первый сезон и трофеи и 10млн неустойки, но абсолютно провальный нынешний сезон. На стороне Почеттино кроме звания нового тренера ничего больше не вижу. На стороне Тухеля опыт и выигранная ЛЧ, но конфликтный характер. Маккену и Франка не рассматриваю, у тренеров из чемпионшипа одно преимущество - дешевизна.
ответить
27.05.2024 MU-NS-KZ
Да согласен шило на мыло лучше не менять, но пока не сделаешь что-то ничего не понятно. Тут ещё в расчет надо брать атмосферу в раздевалке, как команда относится к Тен Хану, без учета мнения Эванса)
27.05.2024 IgorDeduh
MU-NS-KZ
Да там много что в расчет надо брать, чего мы не знаем.
27.05.2024 sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2024 sammory
Гнать поганой метлой, поблагодарив за 2 кубка) Не буду повторяться, с этим списанным голландцем все ясно было ещё до нового года, но затянули. Может, и не зря: кубок команда взяла в итоге)
ответить
27.05.2024 MU-NS-KZ
Назначать зимой условного Рагника было бы глупостью, поэтому оставили до конца сезона. Еще один минус Тен Хана это не выход в плей-офф ЛЧ, а это бабки, поэтому если его команда не может бороться на европейской арене, то ему тяжело будет удержаться на своей должности
27.05.2024 Basriy
@sammory Еще годик затянут, Тен Хааг (дай Бог) выиграет Премьер-лигу и можно выгнать!
27.05.2024 MU-NS-KZ
Конечно интересно посмотреть на Тен Хага при благоприятных условиях, но ожидания и реальность зачастую не совпадают.
ответить
27.05.2024 IgorDeduh
Причем это расхождение бывает в обе стороны, что показал недавний финал кубка.
27.05.2024 Manufc99
ТХ это постоянность, кто то новый таковым не будет.Мнения разделились и у фанов и наверное у руководства.Но увольнять если будут то не сейчас,так как последует сумасшедшая реакция болельщиков. А ТХ без работы неостанется,за ним очередь будет,а МЮ потом будет локти кусать если он уйдет и перейдет в тот же Челси например.
ответить
27.05.2024 Malcolm_Glazer
Тен Хаг пришел в клуб перед сезоном 2022/2023. Таким образом, он провел с Юнайтед два полных сезона. Интересно, сколько трофеев завоевали другие клубы Премьер Лиги за эти два года? Посмотрим на топ-8 клубов по результатам этого сезона:
Манчестер Сити (Гвардиола): 6 трофеев
Сезон 22/23: 3 трофея (Чемпион Англии, Кубок Англии, Лига Чемпионов)
Сезон 23/24: 3 трофея (Чемпион Англии, Клубный чемпионат мира, Суперкубок УЕФА)
Арсенал (Артета): 1 трофей
Сезон 22/23: 0 трофеев
Сезон 23/24: 1 трофей (Суперкубок Англии)
Ливерпуль (Клопп): 2 трофея
Сезон 22/23: 1 трофей (Суперкубок Англии)
Сезон 23/24: 1 трофей (Кубок Лиги)
Астон Вилла (Эмери): 0 трофеев
Сезон 22/23: 0 трофеев
Сезон 23/24: 0 трофеев
Тоттенхем (Конте, Постекоглу): 0 трофеев
Сезон 22/23: 0 трофеев
Сезон 23/24: 0 трофеев
Челси (Тухель, Поттер, Поччетино): 0 трофеев
Сезон 22/23: 0 трофеев
Сезон 23/24: 0 трофеев
Ньюкасл (Хау): 0 трофеев
Сезон 22/23: 0 трофеев
Сезон 23/24: 0 трофеев
Матчестер Юнайтед (Тен Хаг): 2 трофея
Сезон 22/23: 1 трофей (Кубок Лиги)
Сезон 23/24: 1 трофей (Кубок Англии)
Выводы делайте сами.
Не оправдываю убогую игру в этом сезоне, плохой результат в Премьер Лиге, травмы, трансфера и тп.
Но по "ценности" трофеев, Юнайтед под руководством Тен Хага на втором месте. Впереди только Сити. Столько же трофеев у Ливерпуля, но они рангом попроще. У Арсенала один трофей. Остальные Клубы из топ-8 за последние два года ничего не выигрывали.
ответить
27.05.2024 KolyasikMD
Тот же Арсенал 2 раза занял второе место. А МЮ 3-е и 8-е Тен Хааг поставил кучу антирекордов. Самое низкое место МЮ за всю историю АПЛ, единственный сезон с отрицательной разницей.
27.05.2024 Basriy
@Kolyasik Поспорим в итоге у кого этот сезон был лучше, у Арсеноля или у МЮ?
27.05.2024 Avram_Glazer
Кстати, а что там у других тренеров Манчестер Юнайтед с момента ухода Сэра Алекса?
2013/14 (Мойес, Гиггз): 1 трофей (Суперкубок Англии)
2014/15 (Ван Гал): 0 трофеев
2015/16 (Ван Гал): 1 трофей (Кубок Англии)
2016/17 (Моуриньо): 3 трофея (Лига Европы, Кубок Лиги, Суперкубок Англии)
2017/18 (Моуриньо): 0 трофеев
2018/19 (Моуриньо, Сульшер): 0 трофеев
2019/20 (Сульшер): 0 трофеев
2020/21 (Сульшер): 0 трофеев
2021/22 (Сульшер, Рангник): 0 трофеев
2022/23 (Тен Хаг): 1 трофей (Кубок Лиги)
2023/24 (Тен Хаг): 1 трофей (Кубок Англии)
Выводы, опять же, делайте сами. Тен Хаг – единственный тренер после Сэра Алекса, который смог выиграть с Юнайтед трофеи в нескольких сезонах подряд. Все остальные тренеры либо не выигрывали трофеев вообще (Мойес, Гиггз, Сульшер, Рангник), либо выигрывали трофеи только в одном из своих сезонов в Юнайтед (Ван Гал, Моуриньо)
ответить
27.05.2024 He2w8
Если бы хоть кто-то из них выиграл АПЛ или ЛЧ, достижения остальных бы и рядом не стояли. Севилья рекордсмен по выигрыванию кубка УЕФА/Лиги Европы, а толку?
27.05.2024 Red_team
Ну если МЮ берет курс на различные кубки 2-го и 3-го сорта, то нужно Эмери брать, он с МЮ каждый год будет ЛЕ выигрывать и вот вам счастье :)
27.05.2024 Red_team
Хотя он и с Астон Виллой сейчас великолепно поработал, реаль можно было б Эмери пропробовать перетащить
27.05.2024 Basriy
@He2w8 Трофеи не пахнут.
27.05.2024 GoleadorObertan
Я ранее в этом сезоне был критичен к Тен Хагу, за что нахватал тут минусов и теперь могу редко комментить...
Каково мое мнение после кубка:
-слова Тен Хага про влияние отсуствия игроков ввиду травм вполне оказались правдой, если смотреть на финал кубка и 2 матча до него
-у игроков есть мотивация, они не выходят отбывать номер
-возможно, в команде зарождается новый характер, характер который больше не позволит им сливать таким командам как Галатасарай, Копенгаген итд. они обретают веру в себя, в свои силы
-если избавиться от самых слабых игроков и провести грамотную трансферную компанию, у команды есть потенциал выстрелить в следующем сезоне
Я полагаюсь на решение руководства, пускай взвесят все за и против. Приму любое решение по тренеру.
ответить
27.05.2024 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2024 Lee
Все кто пишут оставить ТХ у руля команды на след. сезон после выигрыша КА, в след году когда команда опять начнёт лихорадить, первые же будут кричать ТХ аут. В большей степени выигрыш КА не из за ТХ, а из за Гвардиолы, который как обычно в финалах придумывает головную боль сам себе. Вспомните начало сезона, ЛЧ на каком месте закончили в группе, тогда многие игроки были доступны, в конце концов посмотрите сколько забитых и сколько пропущенных голов. Если судить так же эмоционально только по последним играм, тогда можно в след.сезоне так же весь сезон балду гонять, сказки рассказывать, и в конце года выиграть какой нибудь второстепенный кубок и радоваться. Дожились вышли в ЛЕ и радуемся. МУЖИКИ ЭТО МЮ, он должен играть только в ЛЧ! И быть минимум в 3ке АПЛ.
ответить
27.05.2024 Bobich
"В большей степени выигрыш КА не из за ТХ, а из за Гвардиолы" после этой фразы пожалуй читать дальше ваш комментарий не имеет смысл, поставил минус пошел дальше...
27.05.2024 IgorDeduh
Все те кто кричит ТХ аут, в случае если его оставят и команда заиграет, первыми будут кричать какой ТХ крутой.
27.05.2024 Zero_Hag
IgorDeduh, только после Вас и таких же как Вы.
Но если команда при 10 Хаге провалится, то все его персофаны будут кричать хором вместе с его хейтерами "10 Хаг аут". Будет что-то типа я в него верил, а сейчас не верю и т.д и т.п. Все это мы уже проходили с Роналду
27.05.2024 KolyasikMD
Не уверен) Никто не будет признавать свои ошибки. Все те, кто писал Моур аут - не пишут, что были не правы, хотя Моур до сих пор самый успешный тренер МЮ после САФа. Никто, из тех кто писал, что дайте Оле еще поработать, не пишут, что были не правы))) А минусуют те, кто просто делает вид "типа правильных"... мол посмотрите какой я правильный! Никакой Критики! Всегда поддерживать команду!!! НИКАКОЙ КРИТИКИ! КРИТИКУЮ ГЛОРЫ, А НЕ Я!))) Как-то так)
27.05.2024 Basriy
@Lee А те, которые поддерживали его весь сезон?
27.05.2024 IgorDeduh
Zero_Hag
И что если будут кричать? Если ты сейчас не кричишь ТХ аут, значит никогда не сможешь этого кричать, так по вашему?
27.05.2024 IgorDeduh
Zero_Hag
Вы будете кричать ТХ аут если команда будет играть хорошо?
27.05.2024 IgorDeduh
KolyasikMD
Я кричал Моур аут и я говорил, что это ошибка.
27.05.2024 UzUnited
Эрика оставить нельзя уволить! Я лично предпочитаю решающую запятую поставить после слова «оставить»!
ответить
27.05.2024 mnutd2008
Мне кажется, что здесь слишком резко оценивают мнение болельщиков, которые недовольны работой ЭТХ и требуют отставки или тех, которые считают, что есть много объективных причин, помешавших ЭТХ показать хороший футбол и желают его оставить. Одни "хейтеры", а другие "фанаты". Я считаю, что критика не значит сразу "хейтинг" и терпеливый подход означает "быть фанатом". Любое мнение имеет право на жизнь. Даже в этом сообщении о решении клуба четко сказано, что есть два мнения: "В клубе понимают, что тен Хагу помешали травмы и ряд других отвлекающих факторов, однако среди членов новой команды присутствует и другие мнение - один из руководителей считает, что тен Хаг ответственен за часть возникших проблем и к нему есть вопросы, в частности, по тренировочному процессу, эпидемии травм и неэффективности некоторых трансферов."
Лично я очень радовался приходу ЭТХ и только в этом календарном году начал сомневаться в его возможностях. Очень надеюсь, что решение руководства будет действительно взвешенным. Я не вижу адекватной замены прям сейчас. Мне нравится игра Байера под руководством Алонсо. Но и они бездарно проиграли ЛЕ. Хотя одна игра не много значит ...
ответить
28.05.2024 Rfusolaxn
На действительно здоровую критику тут реагируют в целом нормально, просто критика тут в основном категоричная, если тренер что-то не так делает по мнению некоторых критикующих, то он сразу «лысый шарлатан», «худший в мире», «любого поставь команда сразу лучше будет играть» и тд. Ну и просто оскорбления. На человека который выражает свое мнение сдержанно и уважительно никто резко реагировать не будет.
28.05.2024 football
Нормально тут реагируют, просто некоторые мнят из себя таких экспертов, что ТХ им просто в подметки не годится. Тактика у него с Мактоминеем дурацкая, не дай бог с Сити будет то же самое, нас разгромят и так далее. Надо хоть немножечко думать, прежде чем что-то пишешь.
28.05.2024 mnutd2008
Rfusolaxn, к сожалению, это не так.
28.05.2024 mnutd2008
football, если имеешь в иду мой пост, то цитируй правильно, без отсебятины и своего толкования. Я не называл никогда тактику ЭТХ "дурацкой". То, что она вызывает много вопросов и, по моему мнению, бывает ошибочна, так я и сейчас так считаю. И у меня есть все основания - 8 место и отрицательная разница. А сваливать все только на травмы и считать, что ГТ ни при чем, так это неправильно. И судя по этому посту так же считают некоторые люди и в руководстве.