Новости / Романо о трансферных делах «Юнайтед»

Материал опубликован 7.05.2024

Фабрицио Романо ответил на вопросы, касающиеся трансферных дел “Манчестер Юнайтед”, в традиционном подкасте The United Stand.

• У клуба нет никаких намерений увольнять Эрика тен Хага до завершения текущего сезона. 

• Интерес “Баварии” к тен Хагу не является конкретным. Некоторые люди в руководстве являются его поклонниками, и его кандидатура рассматривается, как и кандидатуры других тренеров, но в случае с тен Хагом проблемой может стать время - “Бавария” хочет объявить имя будущего тренера уже в ближайшие дни, а Эрик в данный момент сосредоточен только на своей работе и не реагирует на какие-то предложения извне. 

• На сегодняшний день INEOS не вел переговоры ни с какими другими тренерами. 

Томас Тухель хочет вернуться в Премьер-лигу и готов присоединиться к “Манчестер Юнайтед”, если тен Хаг покинет свой пост, даже несмотря на отсутствие европейского футбола в следующем сезоне. 

• Несмотря на то, что нужно оставаться реалистами, но этим летом “Юнайтед” ждут большие перемены. 

• В летнее трансферное окно Джейсон Уилкокс будет играть большую роль в том, что касается покупок, продаж, вопросов с игроками, у которых заканчивается контракт, и прочих дел. 

• Этим летом “Юнайтед” поменяют тактику решения трансферных вопросов. Это будет в корне отличаться от практики прошлых лет, когда “красные дьяволы” бесконечно долго ждали, пока другие клубы предпримут какие-то шаги, и, в итоге, в последние дни начинали совершать панические покупки. 

• В данный момент нет никаких признаков того, что Антони может покинуть клуб. В INEOS считают бразильца очень талантливым игроком, несмотря на неудачный сезон. 

• Ожидается, что конкретные переговоры “Манчестер Юнайтед” по трансферу Майкла Олисе состоятся уже в ближайшие недели. 

• Есть большая вероятность, что Каземиро покинет “Юнайтед” этим летом. Интерес к нему со стороны саудовских клубов по-прежнему сохраняется. 

Аарон Уан-Биссака и Виктор Линделеф этим летом рассмотрят существующие варианты продолжения карьеры. “Юнайтед” позволит игрокам уйти, если получит достойные предложения. 

• “Эвертон” до сих пор не выставил цену на трансфер Джарреда Брантуэйта. “Юнайтед” будет принимать решение по игроку как только это произойдет. 

Жан-Клер Тодибо всё ещё находится на вершине трансферных списков “Юнайтед”. “Красные дьяволы” изучают его требования по условиям личного контракта на случай возможной сделки. 

• Несмотря на то, что прошлым летом “Юнайтед” интересовался Юссуфом Фофана из “Монако”, на данный момент нет ничего конкретного. Ожидается, что этим летом он будет в списках многих клубов, поскольку его действующий контракт истекает через год. 

Новости английского футбола
Обсуждение
12

7.05.2024 MaksMU89

-Бавария платит 50 млн МЮ за подписание контракта с Тен Хаагом.
-Каземиро, Антони, Ван Биссаку, Варана, Эванса, Эриксена,э удается продать Саудитам в общей суммой в 300 млн фунтов.
-Решфорд переходит в ПСЖ и бьёт трансферный рекорд Неймара.
-МЮ на вырученные деньги меняет пол состава качественными ТОП игроками и начинает реконструкцию стадиона.
-На один год приходит порулить в качестве ГТ Сэр Алекс.
Саня, проснись, ты обосрался!!!

ответить

-7

7.05.2024 UzUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

7.05.2024 Riofer

Постараюсь вспомнить все трансферы ЭТХ, могу ошибиться поправляйте. Цену укажу в Евро
Антони - 86
Хойлун - 75
Каземиро - 70
Маунт - 60
Мартинес - 56
Онана - 47
Маласия - 15
Алтай - 7
Эриксон - free
Эванс - free
Амбрабат - хз
Вегхорст -хз
Забитцер - хз
Регилон - хз
Дубровка - хз
Батленд - хз
Товарищи ну нужно же признать это писец( покупали почти все что ЭТХ хотел через его брата с откатами (слухи но все-же) мне кажется ни у одного тренера после САФа небыло такого трасферного фонтана за 2 сезона

ответить

6

7.05.2024 MJC

Что то фонтан не особо и фонтан

0

7.05.2024 He2w8

Фонтанчик на 400 млн

0

7.05.2024 Rfusolaxn

Ну пока однозначно провалился только Антони, Каземиро был изначально покупкой на сезон-два, да и это чисто инициатива руководства, а не ТХ, в инете об этом кучу всего понаписано.. Те кто травмировался, ну травмировались не только они, у нас в принципе не травмировался только Бруну в этом сезоне, есть ли смысл из-за этого гнать на Маунта или Мартинеса?

6

7.05.2024 Reus

Хойлун пока не особо понятный трансфер. Потенциал есть, но раскроется ли на полную - вопрос, зависящий в целом от прогресса команды. Каземиро и Маунт явные переплаты, учитывая возраст первого и то что у второго год по контракту оставался. На Маунта еще есть надежды, но вот лично я в нем почему то очень сильно сомневаюсь. Лича тот сезон показал что пожалуй лучший наш ЦЗ, в этом мы его на поле практически и не видим, как и того же Маласию. За Онану считаю что цена вполне еще более менее, учитывая какие цены сейчас на киперов. Да, привозил бывало совсем нелепые голы, но их и Давид привозил, да и у Андре это только первый сезон. Антони пожалуй да, пока видится самым провальным трансфером при ЭТХ.

1

8.05.2024 IgorDeduh

Что в трансферах делают 6 арендованных футболистов которыми затыкали дыры?

2

8.05.2024 IgorDeduh

Riofer
И можно ссылку где ТХ говорит, что он хочет Каземиро и Хойлунда?

-1

8.05.2024 Riofer

IgorDeduh почему только их вспомнили ? Может мне лучше по каждому трансферу комментарии тренера закинуть сразу, так будет удобнее.

1

8.05.2024 IgorDeduh

Riofer
Потому что это два из трех дорогих трансферов и они указанны в списке.

1

8.05.2024 IgorDeduh

Riofer
И по остальным у меня вопросов нет, что их тренер хотел.

-1

8.05.2024 Riofer

Игорь, спасибо большое за информацию, постараюсь вспомнить следующие разы ваши пожелания

-1

7.05.2024 q.sawyer

Санти Ауна, Foot Mercato: «Манчестер Юнайтед» сделал Гарета Саутгейта приоритетной целью на пост главного тренера. Руководство «Юнайтед» убеждено, что Саутгейт – подходящий тренер для перестройки.

Все довольны?

ответить

2

7.05.2024 Rfusolaxn

Уж лучше Тухель, Саутгейт- это какой-то Моуриньо на минималках, если смотреть сугубо на тактику игры.

6

7.05.2024 MJC

Будем все довольны когда к гонке за тренерский мостик подключится еще Поттер. Это будет теми новостями, которые мы все заслужили

-1

7.05.2024 KolyasikMD

Rfusolaxn, то есть ты сравниваешь Саутгейта, который выиграл как тренер 0 трофеев с тренером, который выиграл в клубном футболе вообще все?) Саутгейт это вот типа как триере Гаттузо, например.

-3

7.05.2024 Rfusolaxn

KolyasikMD
Я ж написал сугубо по тактике игры, масштабы личности и достижения вынес за скобки)

5

7.05.2024 Reus

Глядя на статистику Тухеля, это примерно тоже самое что приглашали Маура, за исключением того что у Жозе послужной список был куда внушительнее. Тухель может стрельнуть, но в конечном итоге будет тоже самое - конфликт с руководством или игроками и уйдет через пару сезонов. Саутгейт это вообще ппц, даже думать страшно.

На команду с каждым матчем становится смотреть все больнее и больнее, но при этом я не вижу сейчас ни одного тренера, который придет во время "великой перестройки" и наладит игру. Сменить тренера очередной раз на "авось стрельнет"? Не надоело еще? Или просто по кайфу через год кричать каждый раз "тренер аут", где вместо тренер имена меняются как перчатки?
Мое мнение наверное непопулярное сейчас окажется, но считаю что не нужно пороть горячку и выгонять ЭТХ. Да, на команду сейчас смотришь и плачешь, но тут как минимум не стоит отрицать чудовищную ситуацию с травмами, прошлый то сезон более менее нормально отыграли, если бы и там нас так травмы косили и Эриксен с Каземиро показывали такую же игру как в этом сезоне, то Эрика уволили бы в первый сезон. Да и Тем более на фоне слухов кого там рассматривают на замену Эрика мне становится страшнее еще больше

0

7.05.2024 Rfusolaxn

Reus
Среди хейтеров ТХ не принято обращать внимание на травмы, тренер по их мнению должен быть в состоянии бороться за высокие места сколько бы не было у него травм. Ну и игра тоже должна быть на уровне. Удачи доказать противоположное.

4

7.05.2024 fixxxer

Как по мне, назначение Поттера или Саутгейта будет показателем того, что новое руководство хочет двигаться по пути Брайтона и Саутгемптона: зарабатывать на перепродаже игроков, желательно англичан, и особо не вкладываться. Спортивные успехи в таком подходе далеко не на первом плане.

0

8.05.2024 tsz

Насколько Саутгейт будут восприниматься как топовый тренер будет зависеть от победы Англии на Евро-24

1

8.05.2024 IgorDeduh

Rfusolaxn
Ни разу не являюсь хейтером ТХ, но отрицать тот факт, что он не справляется со своей работой тоже не могу. Травмы-травмами, но задача тренера выводить команду максимально заряженной на матч, а в последнем матче с КС мы видели полное отсутствие желания играть у футболистов. У нас Решфорд весь сезон пешком играет, но регулярно в старте выходит. Так что вопросов к тренеру накопилось не меньше чем ко всей команде.

0

8.05.2024 Rfusolaxn

IgorDeduh
Не справляется оно то понятно, думаю никто не говорит что он в этом сезоне молодец, но от самого содержания критики смешно, Тен Хаг тут у некоторых худший тренер в истории который еще и на голову поехал, а аргументация чисто любой бред который в голову придет.

0

8.05.2024 IgorDeduh

Rfusolaxn
Это да, бывает. До ТХ и Сульшер был худшим тренером без яиц.)

5

7.05.2024 Ole_Gunner_Ferguson

Ошибаетесь. Фонтан был у всех. Под 200 млн каждый год. А при Оле в сезоне 19/20 так вообще рекордные 211 млн фунтов на Магу, Фернандеша, Биссаку, Джеймса и Игало. Так что не надо все на Тен Хаага валить, когда МЮ уже 12 лет деньги сливает впустую.

ответить

1

7.05.2024 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну Биссака свои бабки отрабатывает получше остальных в Вашем списке

2

7.05.2024 altmax

Где-то обиделся один парень по имени Бруну

-1

7.05.2024 He2w8

Только вот не учли, что клуб продал Лукаку за 74 млн и Бруно пришёл зимой. Так, что 211млн минус 74 млн и все таки за два трансферных окна. Ну и качество самих трансферов и рядом не стоит.

0

8.05.2024 IgorDeduh

He2w8
Ага, особенно трансферы Санчо и ВДБ, такие качественные получились. И это я еще не вспомнил сколько за Диало отвалили денег, который только начал иногда на поле появлятся.

-1

8.05.2024 He2w8

IgorDeduh
Речь идёт конкретно о трансферах 19/ 20, а Санчо и ВдБ были куплены позже. И, как сами любите писать, можно ссылку где Сульшер хотел ВдБ?

0

8.05.2024 IgorDeduh

He2w8
А я и не говорил что Сульшер хотел ВДБ, я только указал, что у нас при каждом тренере были отвратительные трансферы, это не уникальность ТХ.

-1

7.05.2024 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Вот с самого начала разговоров про паука не могу понять - неужели он так плох, что его постоянно Тен Хаг все пытается куда-то сплавить. Да домосед, да в атаку подключается не айс, но в защите он отрабатывает на отлично. Как по мне, то Далот должен быть вместо Биссаки на выход. "Подключения в атаку" Далота не перекрывают его безобразную игру в защите.

ответить

2

7.05.2024 KolyasikMD

Ну в этом сезоне Далот не травмируется, а Ван-Биссака на травме постоянно. Так что тут Дакоту фортануло. Ну и в последних играх, на самом деле, к Далоту не так много вопросов, как большинству других игроков) А Биссака, к сожалению, растерял ту форму и ту игру, что была у него до прихода Тен Хаага. Отчасти из-за постоянных травм в этом сезоне

-1

7.05.2024 altmax

Далот, Майну и Гарначо - лучшие игроки сезона. При чём здесь Биссака вообще

2

7.05.2024 KolyasikMD

altmax, причем здесь Майну и Гарначо, когда разговор про выбор между Далотом и Биссакой?) И да, если вы про лучших игроков сезона, то это Бруну. Он просто на 10 голов выше любого нашего футболиста. Без него МЮ вообще ни на что не способен. Даже просто запереться и не пропустить меньше двух)

-2

8.05.2024 altmax

KolyasikMD, если взять Бруну, то кроме апреля он не был похож сам на себя. Если рассуждать абсолютно - то да, он наш лучший игрок. Но если смотреть на этот ужасный сезон в целом, то многие (в т.ч. и я) отмечают именно этих 3 парней.

0

7.05.2024 Eugene_Ekb

Из того, что здесь написано, очень не нравится идея продажи Линделефа. Отличный защитник для обоймы, техничный, сильный и быстрый, не жалуется, сидя на лавке, также может слева выйти, где у нас дыра. Я бы сказал, что это вообще лучший наш ЦЗ. Ну то есть наименее плохой из тех, что есть.
В уход Каземиро я не верю, никто его личку не потянет, а другого опорника все равно пока нет.

ответить

3

7.05.2024 KolyasikMD

Знаете, я вот чего не понимаю: Санчо играл в Дортмунде справа. У МЮ нет правого Вингера, покупает Санчо. И начинают ставить его налево. Хотя у нас там и Рэшфорд, и Гарначо, и Марсьяль. И сейчас Санчо возвращается в Дортмунд и снова нормально играет справа против ПСЖ)

ответить

1

7.05.2024 fixxxer

Видать желание всем все доказать победило эго, но это наверняка временно.

-1

7.05.2024 Rfusolaxn

Посмотрел я сейчас на игру Санчо, включил на 20 минуте, 1в1 МЮ, один неудачный пас пяткой, невидимость на поле следующие 40 минут, полез мотаться 1в3, потерял мяч, Забитцер из-за этого сел на желтую, через 5 минут закономерно сел на лавку. Зато через месяц после следующего хорошего матча обязательно найдется критик рассказывать какого игрока потеряли.

1

7.05.2024 Reus

У нас позиция правого вингера проклята видимо. Тот же Гринвуд, и играл справа еще и номер 11 получил, там полное комбо было))
Вот тоже, продадут сейчас Мейсона за условные 30-40 млн как пишут, а он там стрельнет. Год назад мы бы скорее всего к этим 30-40 докинули бы еще лямов 40-50 и купили бы условного Антони-Санчо, а сейчас со всеми этими перестройками даже хрен знает чего ожидать, 2-3 ноунейма за 10-15 млн? Вообще интересно, как Рэтклифф будет пытаться сломать трансферный рынок, когда вокруг все привыкли доить топ клубы, а тут придет новое руководство, встанет в позу и будет до последнего пытаться торговаться? Либо покупка реально ноунеймов за суммы в районе 20-40 млн, да и то при номинальной стоимости в 2-3 раза меньше))

0

7.05.2024 KolyasikMD

Reus, думаю, нам нужны не тот звезды и дриблеры, а как раз таки крепкие мужики, которые будут грызть салон в любой ситуации. Главное не ценник, а характер.

2

8.05.2024 Reus

KolyasikMD, с этим я согласен, но вот вопрос в том кого они будут подписывать за эти деньги и какой это в итоге даст результат. Просто в европе из топ лиг нам за красивые глазки скидку хорошую не сделают, да и если на добротного игрока будет спрос других клубов, то цена вырастет сама по себе. Это нам условно по пути клубов ред булла или аякса придется идти, с помощью скаутов хрен пойми где искать тех кто стрельнет с большой долей вероятности

-5

8.05.2024 Lee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

8.05.2024 GlaizersOut

Я честно говоря не совсем понимаю , почему не подписали контракт с Забитцером. Игрок очень приличный.

ответить

2

8.05.2024 MaksMU89

Потому что ожидали, что от Маунта будет больше пользы, плюс англичанин моложе. Но имеем то что имеем

-1

8.05.2024 altmax

Более того, Заби - умный игрок. Помню, что ещё во времена Моура на него глаз клали.

0

8.05.2024 Ferr

Не помню, чтобы хоть кто-то летом возмущался, что он уходит. Я тоже считал, что 20 миллионов плюс большая зарплата для 30-летнего игрока ротации это много. Сейчас да, уже очевидно, что не помешал бы.

0

8.05.2024 IgorDeduh

GlaizersOut
Потому что травматичен был и потому что все умные задним числом.

0

8.05.2024 Snap

• В данный момент нет никаких признаков того, что Антони может покинуть клуб. В INEOS считают бразильца очень талантливым игроком, несмотря на неудачный сезон.

Печально если это правда.

ответить

0

9.05.2024 Vadim054

1. Продажа /уход из клуба/разрыв контракта -
Уильямс 0-5
Эванс 0
Амрабат 0
Эриксен 0
Пелистри 5
Донни Бек 5
Марсиаль 0
Линделеф -10
Санчо 45
Гринвуд 20
Итого /-110 лямов

2.Подписания
ЦЗ
1) Бастони/Шлотерберг 90млн
2) Бренвейт/Тодибо/Таварес (Бенфика) 40 млн

Опорка/полузащита
1. Невеш 90

Нападение
Олисе 90

Итого состав
Депутат _______Олисе ______Гарначо
_______Казик____Невеш____Бруно
Шоу___ Мартинес____Бастони__Далот
_____________Онана______________


И на скамейке Хойлун, Антони,Диалло, Майну, Мактоминей, Маунт, Маласия, Биссака, Варан, Магвайер, Тодибо

Все реально.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск