Материал опубликован 20.01.2024

Райан Гиггз встретился с болельщиками “Манчестер Юнайтед” впервые с тех пор, как с него были сняты обвинения в домашнем насилии - он ответил на вопросы фанатов на встрече в “Ольстер-холл” и, в частности, раскритиковал трансферную политику “красных дьяволов”.
«Как и все, я расстроен тем, что происходило в клубе в последние 6-7 лет, - цитирует Гиггза The Telegraph. - Никто не знает ответа на вопрос о том, почему это происходит, так что каждый раз приходится начинать всё с начала».
«Одно могу сказать точно - рыба гниет с головы. Руководство клуба настолько непоследовательно, что ты никогда не знаешь, что получишь в итоге. Это первое, что нужно изменить. Необходимо воссоздать культуру клуба. Нужно привлекать тех игроков, которые действительно хотят играть за “Юнайтед” и сделают всё, чтобы выиграть матч. Нам нужны именно такие игроки».
«Взять того же Гарначо - он заставляет людей вскакивать со своих мест, и дает команде в 10 раз больше, чем тот же Антони, купленный за гораздо большие деньги. Мы просто ужасно проводим трансферную политику на протяжении уже многих лет».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
20.01.2024 Rorschach
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.01.2024 Rorschach
Антони – это самый провальный трансфер в истории Юнайтед и вина за него лежит исключительно на Тен Хаге. Еще более изумительное явление – то, с каким упрямством он его ставил в основу. Подписание Онана за те деньги, что за него заплатили – тоже уму непостижимо. Хойлунда брали на перспективу, но бешеные деньги выкинули на ветер. Его цифры в Серии А – говорили о том, что он еще не созрел для перехода в топ-клуб, но все равно его подписали, как основного нападающего команды. Поэтому я абсолютно согласен с Гиггзом, сотни миллионов потратили и не укрепили состав. Надо поучиться у итальянских клубов, в частности, у того же Интера, как вести трансферную политику. Не без ошибок, но очень рационально и эффективно.
ответить
20.01.2024 xGREGORYx
С чего бы это самый провальный трансфер? По каким критериям? А вина Тен Хага в чем? Если бы клуб сразу бы его купил, он обошёлся бы миллионов в 30-40. В итоге у нас такой бардак в руководстве, что купили тогда, когда Аякс уже не хотел продавать и выставил оградительные ценник, мол, идите нахрен. И все равно заплатили. Уже довольно много информации было про эту историю.
20.01.2024 altmax
xGREGORYx, если ТХ со своим агентством вызвался "помочь" бесполезной скаутской системе МЮ, то он уже причастен, и неважно, с какими намерениями он это начинал делать
20.01.2024 Baburin
А Маунт? Могли этим летом бесплатно подписать)
20.01.2024 He2w8
xGREGORYx
Если бы не ЭТХ никто бы даже в сторону Антони бы не посмотрел, а тем более за такие деньги. Так же как и Мартинеса, с его данными в АПЛ бы никто на него не обратил внимание кроме ЭТХ. Благо он заиграл. Руководство покупало игроков именно тех, кто нужен был тренеру, не особо обращая внимание на стоимость, вот и результат, что за все трансферы была передплата, а Антони просто в этом списке самый яркий пример...
20.01.2024 He2w8
Baburin
Для меня Маунт худший трансфер лета, с самого начала об этом писал. Во первых цена, во вторых личка, и самое главное, что были доступны такие игроки как Мэдисон.
20.01.2024 JackBarton
xGREGORYx им бесполезно говорить что да Тен Хаг попросил его купить, но это не он отдал такие деньги за него.
Rorschach кого должен был купить клуб? Кейна? - этого бы не произошло, Осимхена за 150млн? Коло Муани за 90млн? Кого скажи надо было брать?!
20.01.2024 altmax
JackBarton, бедные клубы, которые не могут позволить себе купить Кейна, Осимхена и Мауни. Как они вообще играют без нападающих, ведь других в Европе и даже во всём мире нет! И гугл забанен у всех в МЮ, даже у Тен Хага, если он зовёт исключительно тех, которых тренировал или играл против, и неважно, подходит он АПЛ/ЛЧ, или нет.
20.01.2024 JackBarton
Аltmax, Пытаясь тебе ответить я понял что не возможно ответить на бред. У тебя в голове причина и следствие не дружат друг с другом
20.01.2024 KolyasikMD
JackBarton, ну если Тен Хааг просил их купить, хоть и не он лично выложил эти деньги, а игроки не заиграли, значит все таки Тен Хааг виноват, раз он советовал именно этих игроков, чтобы дать результат, которого нет?)
20.01.2024 altmax
JackBarton, я изначально написал, что ТХ причастен и к трансферу, и к его сумме. Нельзя просто купить чела за 90 лямов, будто сходил на рынок за лимонами. Значит, было одобрение от тренера и рекомендации от агентства сынка ТХ. И если они не нашли других вариантов среди тысяч футболистов Европы, то это их вина. Даже я с дивана за несколько дней смогу составить список из 20-30 форвардов дешевле и надёжнее Хоя, при этом не отходя от монитора. Вы слишком переоцениваете профессионализм нынешней индустрии спорта, где 90% всех событий крутится вокруг получения прибыли, а не каких-то влажных фантазий про спортивное доминирование, развитие навыков игроков и прочий теоретический бред для впечатлительных
20.01.2024 JackBarton
KolyasikMD если бы его купили за 40млн, то никто бы не говорит что это провальный трансфер, провалом было выложить за него 100млн.
altmax Да, Можно не задумываясь выдать игроков, но нигде нет гарантии что все они бы заиграли этой команде.
Ещё раз винить игроков атаки в том что мало забиваем это чушь, проблема в переходной фазе если нет игроков которые должны поставлять мяч в атаку, я вижу проблему в розыгрыше мяча от обороны. Поэтому считаю что невнятная игра команды связана с отсутствием: Мартинеза, Каземиро, Эриксен, Маунта, Шоу. Все они должны заниматься розыгрышем мяча и доставкой его в атаку.
К тому же Маркус не в форме весь сезон, Гарначо выглядел слабо в первые с августа по октябрь, Бруно единственный кто держит хоть какой то уровень. Игроки атаки зависимые футболисты. Про Антони нет смысла что то говорить, тут всем ясно что он не топовый игрок, но крепкий средняк и то что за него столько выложили проблема руководства а не ТЕН ХАГА.
20.01.2024 SirMatt
JackBarton
Что значит проблема руководства, а не Тен Хага? Вы думаете Тен Хаг такой отстраненный и не понимает цену деньгам? На каждое трансферное окно есть определённый бюджет,который формируется,согласовывается и одобряется целой командой руководителей и ГТ занимает в этом процессе далеко не последнее место. И каждый здравомыслящий человек понимает, что если выложили 100 ляпов за 1 игрока,то не факт что позволят купить второго и нужно быть ой как уверенным в этом вопросе, чтобы не остаться у разбитого корыта. Где мы в итоге и остались. Спасибо Райан, может хоть мнение твоего авторитета остудит здешних фанатиков трансферного гения ГТ.
20.01.2024 altmax
SirMatt,
"Спасибо Райан, может хоть мнение твоего авторитета остудит здешних фанатиков трансферного гения ГТ."
это не поможет. здесь секта "Рафик неуиноуен"
20.01.2024 JackBarton
SirMatt, Это твое предположение, как то Моуриньо рассказывал как это происходит. Тренер составляет шорт лист игроков которые ему нужны и человек ответственный за трансфер договаривается, вот Джон Мерто и дотянул что пришлось вываливать за игрока такую сумму. Это не проблема ГТ, это проблема того что нет спортивного директора.
20.01.2024 IgorDeduh
altmax
"Даже я с дивана за несколько дней смогу составить список из 20-30 форвардов дешевле и надёжнее Хоя"
Почему ж ты до сих пор не руководишь скаутским отделом в каком нибудь топ клубе, с такими-то талантами?
20.01.2024 IgorDeduh
А что про Санчеса все забыли уже?
20.01.2024 SirMatt
JackBarton
Это все сказки,а я говорю про реальную жизнь. В реальной жизни практически всё имеет свою цену и люди прекрасно это понимают. Когда я купил своему сыну новую плейстейшн, он прекрасно понимал, что с остальными хотелками придётся потерпеть,не говоря уже что спрос по оценкам будет выше. А Вы рассказываете,что он не виноват сколько заплатили и тд. Он тупо верил что Антони сделает команду сильнее и в этом ошибался и это же касается и Онаны и Маунта и по списку, на мой взгляд лишь трансферы Личи и Казимиро можно назвать удачными и то, время покажет.
20.01.2024 JackBarton
SirMatt, ты говоришь что с остальными хотелками надо было потерпеть... Антони был последним приобретением в то трансферное окно. Они уложились в бюджет который закладывали.
А на счет фразы: Это все сказки,а я говорю про реальную жизнь, ты что работаешь в МЮ?, чтобы так уверенно об этом говорить.
Конечно покупка Антони была прыжком веры, и хорошо что ты это понимаешь, а не как оратор снизу который говорит что ТХ должен знать всё и вся. Все мы люди и нам свойственно ошибаться, никто не знает будущего. (ну кроме конечно богов собранных на этом сайте). В тот момент когда брали Антони единственная альтернатива был Рафинья, ну и как он себя чувствует в Барсе?
20.01.2024 altmax
IgorDeduh, почему не руковожу скаутами? Потому что я специалист в другой отрасли, где я более полезен)
20.01.2024 mmefy1992
Батя Гиггз выдал базы. Антони, Онана просто смешны. Но как правильно сказал Гиггз, рыба гниет с головы и это проблема естественно во владельцах. Но если смотреть пониже чуть-чуть то и в Тен Хаге, ведь этих игроков бы не было в команде.
ответить
20.01.2024 MaksMU89
Как будто ЭТХ не знал, что Клуб собирается отвалить за Антони 95 млн... Даже мы простые смертные знали, но не он, ага. За такие огромные деньги можно было купить готового ТОПа, или как минимум игрока из ТОП чемпионата, а не лиги апельсинов, где у бразильца довольно средняя стата. Но в этом провальным трансфере виноваты все, начиная от Мерто.
А ещё помимо всегт прочего Антони похоже абсолютно не понимает где он и как он играет (херово) об этом говорит его вечно пафосное выражение лица (на всех фото) словно он выиграл лигу чемпионов и ещё золотой мяч впридачу
ответить
20.01.2024 JackBarton
В провале этого трансфера виновата только структура клуба, которая не имела нормального спортивного директора.
20.01.2024 altmax
JackBarton, по такой же логике в плохих результатах тоже виновата структура клуба, которая не имела нормальных тренеров. Или это опять другое?
20.01.2024 Rfusolaxn
Да, трансфер Антони похоже уже можно сделать вывод неудачный. Тут даже проблема не в том сколько за него отдали, а в том что он просто бесполезен. Игрок прийдя в клуб гораздо больший, в чемпионат гораздо сложнее почему-то решил что он уже достаточно хорош и можно не лезть из кожи вон чтобы становиться лучше. Да я могу допустить что Антони на тренировках не филонит, но конкретно для его нынешнего уровня этого мало, очень мало. За полтора года Антони не стал лучше ни в одном игровом аспекте, более того в некоторых он даже стал хуже и это в такой комплексной игре как футбол, где очень много направлений в которых можно совершенствоваться. Хоть убейте, но в моем мире когда ты вкладываешь силы, время и душу в саморазвитие, то за полтора года результат хотя бы немного, но будет заметен в любой сфере жизни. В случае Антони же просто ноль. Более того, даже помню выходило его интервью где он говорил что не слышит объективной критики- просто смешно. И это я промолчу про скандал со всякими девушками низкой социальной ответственности. Даже если б этот трансфер стоил 40млн, то и это было бы весьма сомнительным вложением средств. Более того он еще и подставил ТХ, который очевидно видел в нем того кем Антони не является, а теперь этот трансфер ТХ будут до конца карьеры вспоминать. В общем исходя из всего выше описанного, как-то болеть за него и получать удовольствие от его присутствия в клубе как-то не хочется. К сожалению шансов на какие-то изменения очень мало.
ответить
20.01.2024 Eugene_Ekb
Какое-то помешательство на почве хейта к Антони. Обязательно нужно выбрать козла отпущения и везде и всюду поливать дерьмом. Как будто других трансферов не было вовсе, в том числе вполне удачных.
Чей-то Антони худший трансфер в истории, у вас с память в порядке? Его покупали те же люди, что подписали Марсьяля и Магу, ровно в тех же условиях, что и в прошлые разы, и переплатили примерно так же.
Хейтерам сколько не объясняй, что 100 лямов выкидывал вовсе не Тен Хаг и вовсе не самому Антони, это что со стенкой общаться
ответить
20.01.2024 He2w8
Сравните первые 1.5 сезона Маги и Марсьяля с 1.5 сезонами Антони, разница очевидна.
Про 100 лямов, да тратит деньги руководство, но тренер тоже участвует в процессе, очень часто именно после телефонного разговора с тренером, игрок в итоге даёт добро на переход. ЭТХ, как никто другой, знал "красную цену" Антони, но все равно дал добро на покупку.
20.01.2024 JackBarton
Eugene_Ekb, когда команда заиграет, все эти хейтеры переобуются как в случае с Магуаером.
20.01.2024 SirMatt
JackBarton
Если в нашей команде хейтеров такие люди как Райан Гигз, то ради Бога. Я уверен,команда заиграет как надо,рано или поздно, но это будет точно не благодаря таким людям, как Антони или Онана! А в этой ветке мы обсуждаем именно этих персонажей.
20.01.2024 JackBarton
SirMatt Гиггз похвалил Гарначо, сравнив его с Антони, а вы все увидели только то что он хейтит Антони. А основная идея в статье заключалась про последние 6-7 лет что руководство клубом оставляет желать лучшего. Как раз таки Райан конструктивно высказался по поводу управлениями в трансферах.
20.01.2024 SirMatt
И все же Вы за деревьями леса не видите! На мой взгляд в последней игре грек всё показал, а нам по прежнему травмы мешают и злодеи владельцы,как говорится плохому танцору...
20.01.2024 JackBarton
SirMatt
У меня по отношению к Вам аналогичный вывод: "И все же Вы за деревьями леса не видите!"
У каждого своя картина происходящего. Я верю в Тен Хага и считаю его лучшим кандидатом для будущего МЮ, а проблемы вижу только в управлении, с приходом Рэдклиффа вижу положительную динамику. сэр Джим собирает как мне кажется отличную команду, с их приходом ошибок как в случае с оформлением Антони будет меньше.
20.01.2024 UzUnited
Как надоели все эти дотошные игры в плюсы и минусы: те, кто не согласен с Гиггзи, положите свои минусы в конверт и с марочкой на нем и отправьте ему по почте в Британию, нежели чем устраивать здесь плюс-минусовскую битву.
ответить
21.01.2024 Baburin
Вчера был хороший пример отношения игрока к своей работе. Тоуни который не играл 8 месяцев(дисквалификация)
Выходит и сразу забивает. Тренил ли он эти 8 месяцев? Низвестно. Но Антони второй сезон в клубе, первый можно было дать на адаптацию. Хотя Кейну, Холланду, Беллингему которые поменяли чемпионат ненадо время на раскачку, продолжают дубасить)
ответить
21.01.2024 coldzera
А 17-летний паренёк из Ньюкасла как там? Держи в курсе
21.01.2024 RED__DEVIL
Судя по фотке Гиггз всё может играть выглядит Здоровым он ой как нужен сейчас
ответить