Новости / Мартинес выбыл на длительный срок

Материал опубликован 29.09.2023

“Манчестер Юнайтед” объявил о том, что Лисандро Мартинес выбыл на длительный срок из-за травмы. 

«Лисандро Мартинес выбыл на длительный период из-за обострения травмы стопы, которую он получил в апреле, - говорится в заявлении клуба. -. Аргентинский защитник получил травму в матче против “Арсенала” в начале этого месяца и мужественно продолжал играть в следующих двух играх против “Брайтона” и “Баварии”, но теперь установлено, что ему нужно время для восстановления и реабилитации». 

«Медики продолжают оценивать состояние Мартинеса, чтобы определиться с дальнейшими шагами. Все в “Манчестер Юнайтед” передают Лисандро свои наилучшие пожелания и с нетерпением ждут его скорейшего возвращения».

Журналист BBC Sport Саймон Стоун сообщает, что Мартинес выбыл на 2-3 месяца, это подтверждает и ещё один авторитетный журналист - Лори Уитуэлл из The Athletic.

“Манчестер Юнайтед” также сообщил, что Серхио Регилон также пропустит субботний матч Премьер-лиги против “Кристал Пэлас” из-за незначительной травмы.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
13

29.09.2023 forward1988

Жаль,все таки до конца травму не залечил,куда смотрит медицинский штаб непонятно.

ответить

18

29.09.2023 Anatoly

Скоро состав лазарета будет круче основного…к сожалению(

ответить

11

29.09.2023 xGREGORYx

Надеюсь О'Дрисколл наведёт порядок в этом бардачке. Очевидно, что Мартинеса форсировали, он недолечился и теперь выбыл повторно. Потом набор формы. До зимы, видимо, можно уже не ждать. Костяк состава продолжает вылетать. Ну, похоже, Джонни Эванс, которого подписали на всякий случай и который мог бы вообще не сыграть, получит игрового времени с избытком. И я, в принципе, это рад. Ну и Линделефу, естественно, практики хватит на столько, чтобы он даже не заморачивайся по поводу того, что он, так-то третий защитник, ближайший резерв)

ответить

6

29.09.2023 luciandev

К слову, при хорошем напарнике Линделеф играет очень здорово. В него веры больше, чем в некоторых других :)

1

29.09.2023 Gudvin88

...скорее всего и нашему горемычному Магу будет шанс реабилитироваться в глазах не только ТенХага,но и миллионов болельщиков.

8

29.09.2023 NewtonHeat

Хорошо, что Магваера не продали )

ответить

1

29.09.2023 CorwinSky

Как это не ни парадоксально, согласен с Вами

-16

29.09.2023 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.09.2023 alex-maradona

Ужас, не хочу накликать беду, но видимо это всё.
Прям вспоминается как было с Байи и Джонсоном, которые тоже в свои 1 сезоны выглядели неплохо, но потом одна травма за другой.

ответить

4

29.09.2023 Inoplanetynin

Очень жаль. В виду травматичности Варана основной парой ЦЗ будут Линделеф и Эванс!

ответить

5

29.09.2023 SirMatt

После полученной травмы играл еще 2 матча. Я так понимаю именно это повлияло на длительность последующего восстановления. Как долго еще некомпетентные сотрудники будут прибывать в клубе? Уверен это касается всех отделов и именно поэтому мы там, где мы есть((

ответить

0

29.09.2023 SirMatt

Так же возникает вопрос к ЛПР-м, неужели Онана настолько сильнее Де Хеа, что приоритетом была именно покупка кипера, а не сильного дефа? Тем более всем известна травматичность Варана и все понимали что не понятно как будет проходить восстановление Мартинеса, после такой тяжелой травмы. Как итог Магваер и Джонни-Ваш выход!

ответить

0

29.09.2023 Eugene_Ekb

Ну вообще да, Онана очень сильно игру команды поменял
То, что не купили ни одного ЦЗ - это большой косяк

-1

29.09.2023 SirMatt

Eugene_Ekb
Жаль только что это не отражается на турнирной таблице. Как говорится счет на табло. Я не хейтер Онаны и проблемы выхода из обороны меня тоже не редко бесили, а давид совсем в этом не помогал, но сразу нужно решать срочные и важные задачи, а уже потом важные но не срочные.

0

29.09.2023 DavideSanton

Чтоб купить цз, нужно было продать цз. А он упёрся рогом из-за разницы в ЗП.
А так у нас приличное число центрбэков: Рафа, Мартинес, Витя, Магвайр, Эванс плюс Шоу отлично закрывал позицию –6 человек обычно должно хватать с головой. Но тут сличились травмы....
Меня больше интересует, почему лз впопыхах искали и аж после травмы Шоу: не знали, что Маласия надолго выбыл? Не знали, что остался только который Шоу регулярно по 2-3 разных травмы за сезон получает(за всё время в МЮ у него только один аномальный сезон с всего лишь одной травмой –прошлый)?
Хотя забавно канеш: в июле у нас было 5 лз, троих распихали, двое травмировались и даже экстренно арендованый Регилон сломался – это же надо так "повезти".

-1

29.09.2023 SirMatt

DavideSanton
Формально Вы правы- их 6. Но, Шоу никак не мог бы рассматриваться в качестве центрального, так как его некем заменить на левом фланге. Эванса подписали от ограниченности бюджета, на всякий случай. Над Магваером только ленивый сейчас не смеется. Остается 3 и 1 офигеть какой травматичный и это не Мартинез, очень сомневаюсь что Варан сможет без травмы отыграть даже месяц и что мы имеем на выходе?? С кем-то из пары Эванс или Магваер претендовать на борьбу с сильным соперником такое себе удовольствие((

-1

29.09.2023 DavideSanton

А сколько нужно цз в команде иметь, если 5 плюс 1 мало? 7-8? И чтоб все как кони здоровье, топовые и на лавке были счастливы сидеть? Такого нигде нет и не будет.

-1

29.09.2023 SirMatt

DavideSanton
Слушайте, зачем подтасовывать факты под свою теорию и заниматься подменой понятий? Кто сказал про 7-8? 3 топовых защитника с крепким здоровьем(Варан отличный деф, но ломается на пятый матч, а то и третий) и 2 перспективных достаточно( не пристарелый Эванс, который косячил всегда). Шоу не центральный защитник и то, что он может там сыграть не имеет никакого значения. Бруно играл в защите, он тоже защитник на подмену? Когда ставят под сомнение очевидное, выглядит со стороны очень странно.Мы вроде планируем бороться за кубки, и хотим побеждать в каждом матче, не? С такой защитой этого сделать не возможно и это очевидно. При всей силе Сити, каждый год Пеп покупает топового защитника.

-1

30.09.2023 Fallen_Angel

21:54DavideSanton
5 центрдефов достаточно, но Шоу это ведь не центрдеф. Даже если взять Мартинеса, то его также считают левым фланговым защитником и опорным полузащитником. Это все к чему, к тому что для ЦЗ важен высокий рост при стандартах, если у команды будет на одного игрока меньше чтобы закрыть игрока соперника, возможен гол. В итоге из четвёрки защитников у команды остаётся только Варан или Магуайэр чтобы выиграть верховую борьбу. И не надо ставить в пример Каннаваро, так как когда сборная Италии выиграла ЧМ на фланге играл Гроссо с ростом 190 см и был Матерацци с ростом 193 см, как итог при стандартах у них всегда было два высоких дефа. Получается в команде всего два высоких центрдефа это Варан который травмируется, Магуайэр, Эванс которые могут быть нестабильны, Линделеф. Вот такой вот винегрет.
Мартинес в дальнейшем мог заменить Шоу на левом фланге или как многие говорят, что команде нужен опорный полузащитник вот он тут, прямо здесь в команде, но на другой позиции. К тому же можно получить травму головы, если деф с невысоким ростом не успеет закрыть игрока игрока соперника в верховой борьбе и еще дефы соперника наседают на плечи дефа чтобы пробить, если деф не успеет подпрыгнуть, а обычно это делать легче когда рост у игрока ниже.

0

30.09.2023 DavideSanton

А теперь возвращаемся к началу – претензии, что купили Онана, а не цз: купили бы не камерунца, а какого-нибудь Тодибо или Кима – легче бы стало?
Мне чот кажется, что не очень, ведь остался бы де Хеа, который неудобно подсовывал бы мячи защитникам или отдавал прямо на игроков соперника. То есть ко всем имеющимся проблемам начала сезона добавилось бы то, что нас все зажимали в своей штрафной и как итог старт стал бы ещё хуже по очкам. У поклонников испанца всё хихоньки-хахроньки про игру ногами, но это нужно в глаза дробится,ч тоб не заметить какой юуст это даёт.
Не, так-то я согласен, что нужен защ, а возможно и два в центр, как бы печально это не звучало, но этим летом не было возможности его купить. Да и особо некого покупать было, кроме Кима: остальные либо середняки, либо не совсем подходили, либо стоили сотку.
В общем, это вопрос на следующее лето. И я надеюсь, что больше никакой кучи проблем не вылезет и МЮ сможет купить нормального заща в пару к Лисандро, который восстановится и вернётся на уровень прошлого сезона.. Иначе всё печально и разброд в защите будет продолжаться ещё годы и годы.

0

30.09.2023 Fallen_Angel

11:23DavideSanton
Проблемы в защите есть, это одна из проблем которую нужно решить в МЮ. Есть ещё другая проблема в МЮ, это тренерская. При условии что все позиции будут усилены, где гарантия того что МЮ будет на вершине. Почеттино даже не знает что делать с купленными игроками в Челси. Тен Хаг эти проблемы сам создаёт покупая игроков по 100 млн, игроков с небольшой личкой продаёт в другие клубы, а с большой покупает снова.
Это я к чему, к тому что даже если у МЮ будет все замечательно с составом, это ещё не гарантия успеха. Да будут у МЮ все здоровые и хорошие дефы в защите, но у кого их нет, они есть и у Ньюкасла и у Арсенала, они даже есть и у Вест Хэма, но почему результаты разные? Потому что есть определённый уровень у тренера который может достичь ту или иную отметку. Они тоже поддерживают своего тренера в команде как здесь Тен Хага, но воз почему-то и ныне там. А Тен Хагу ведь ещё дают бюджет на усиление, казалось бери и усиляй, но с умом, вот только Тен Хаг думает как взять своих ребят из Аякса и создать видимость всей этой работы. А потратил он уже прилично, что на два последующих окна хватит.

5

29.09.2023 SICk

Скорейшего выздоровления!!!!

ответить

1

29.09.2023 Andre5s

Это, просто, пизнес какой то в мед штабе!!! После не большой травмы отправлять ещё на 2 матча, зная, что только восстановился после перелома ... только мат на мате в голове от таких медиков, которые явно не на хлебе с водой сидят!

ответить

6

29.09.2023 MaksMU89

Думаю, на Мартинесе явно рановато ставить крест. В свое время Шоу получил ужасную травму, но вот уже несколько лет наш основной левый защитник при разных тренерах. Все будет ок.
Антони это отличная новость перед выходными.

ответить

0

29.09.2023 DavideSanton

Крест никто не ставит, но сравнение немного неправильное: Шоу ломал ногу –тут рецидив случайно не поймаешь , а вот про травму Мартинеса ещё тогда писали, мол очень неприятная и может преследовать его всю карьеру.

3

29.09.2023 Reus

Когда уже перестанут выпускать недолеченных игроков на "авось пронесет" ? Это авось случается крайне редко, а вот то что игрок вылетает после этого на долго это поголовно

ответить

1

29.09.2023 sigurd_manutd

Печально..Здоровья парню.

ответить

1

29.09.2023 Rfusolaxn

Мартинес очень хороший игрок, но пока все идет к тому что трансфер скорее провальный, в обороне у нас чехарда, матчи где наши 2 основных защитника играют в старте критически мало. Нет стабильности, нет порядка, а при таких условиях достигать высот в АПЛ в нынешних реалиях невозможно.

ответить

-1

29.09.2023 forward1988

Я заметил в предсезонки и в начальных матчах,что он себя бережет,никак в прошлом сезоне борется за мяч,значит травма давала о себе знать,просто нужно было немного больше времени на восстановление,поспешили,теперь до боксинг дэя потеряли игрока.

ответить

2

29.09.2023 MU-NS-KZ

Самое время переходить на 3х центральных, время для креативных решений от ТХ

ответить

2

29.09.2023 Manufc99

Жаль...С Личей и без Личи эт 2 разные команды.

ответить

1

30.09.2023 alexxey

Это точно, но почему жаль? Мартинес поучаствовал во всех разгромах МЮ в АПЛ в прошлом сезоне: 0-4 от Брентфорда, 3-6 от Сити, 0-7 от Ливерпуля. За три игры 17 пропущенных мячей. Почти по шесть пропущенных мячей в среднем за игру.
Именно Мартинеса затолкали как пацана игроки Брайтона в первом круге. Именно Мартинеса Салах усадил задом на газон только одними финтами. Именно Мартинес уворачивается от летящего в створ ворот мяча и мы получали голы в наши ворота.

0

30.09.2023 Rfusolaxn

alexxey
Согласен, с Макгвайером бы такого не было…

1

30.09.2023 REDROOM

Не удивлюсь, если в конце сезона Джонни Эванс будет, реально. претендовать на звание лучшего игрока МЮ. И я не шучу, вовсе. Главное, чтобы травм не было. Все остальное при нем!!!Видно, парень окрылен происходящим. Такое бывает в футболе. И, довольно, часто. Как примеры, Рамос и Сильва. Есть и другие, Хуммельс, например.Несогласных прошу не нагнетать и не наезжать на НАШЕГО Джонни!!!)))

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Его настрой пример для многих в команде

-2

30.09.2023 AlexMU96

А Тен Хаг купил цз за летнее ТО? НЕТ. Я все ТО говорил о том что почему не взяли Ким Мин Дже, либо Павара всего за 30 лямов!!! Было очевидно, что Варан обязательно пропустит много матчей, так еще и такая проблема у Мартинеса выскочила.

ответить

0

30.09.2023 DavideSanton

Потому что ДЕНЕГ НЕТ. Точнее Ффп не даёт потратить. Вон даже Амрабата только арендовать пришлось.
Так что для покупки цз нужно было продать Магвайра и Мактоминея за 30 каждого. Да хотя бы одного. Продали?

0

1.10.2023 Darkman1984

Сколько уже человек в лазарете?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск