Новости / MEN: Санчо может уйти, МакТоминей остаться

Материал опубликован 3.04.2023

Как пишет Manchester Evening News, Эрик тен Хаг планирует серьезную чистку состава будущим летом. 

Среди традиционных кандидатов на выход в лице Магуайра, Уильямса, Теллеса, Марсьяля, Байи и Хендерсона может оказаться и Джейдон Санчо. По данным издания, тен Хаг начинает терять терпение относительно 23-летнего англичанина, который всего 5 раз выходил в стартовом составе за последние 5 месяцев. 

Также сообщается, что несмотря на интерес со стороны “Ньюкасла”, “Манчестер Юнайтед” пока не планирует продавать Скотта МакТоминея, поскольку он является самым молодым из четырех центральных полузащитников клуба.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
2

3.04.2023 mrRBV

А может Санчо пора нужно уже больше времени в старте давать, причём на "своей" правой позиции - по моему личному мнению после "возвращения" он уж точно не хуже Антони. ?
Интересно а Уильямс совсем плох? Мы его даже и не видели в этом сезоне, в аренде достойно играл вроде, иначе зачем было возвращать? Опять же разве Далот лучше?
Список можно и пополнить для чистки...

ответить

1

3.04.2023 ErictheKing

Абсолютно согласен с вами!!!

3

3.04.2023 Riofer

К сожалению от Санчо КПД очень низкий а по ЗП он один из самых высокооплачиваемых ни только в МЮ а даже в АПЛ.

ответить

1

3.04.2023 kostyanBG

Честно говоря, Санчо вчера разочаровал. Не дорабатывал, не добегал, боялся жестко ногу поставить или пойти за мячом с риском попасть под стык. Получается а таких матчах, как вчера, когда надо проявить характер и играть, не жалея себя, Санчо не справился. Тот же Антони, хоть и получает много критики, но он и в обороне и в атаке, грызет каждый мяч. Тег Хагу нужны бойцы, кто не будет жалеть себя, и будет отдавать всего себя на поле. А Санчо пока мягковат, большие ожидания, а отдачи мало.

ответить

3

3.04.2023 Iron_Roy

А кто вчера дорабатывал и в стык шёл? Вся команда провела унылый матч. Сравните для примера игру по позиции Реша и Сент-Максимена. Очень надеюсь что команда придёт в себя в ближайших матча, хотя и верится с трудом.

2

3.04.2023 kostyanBG

Я не беру в расчёт остальную команду. Речь о Санчо. Тен Хаг выпускал Санчо делать с целью изменить игру, а получил полуаморфного игрока, который боиться добежать, доработать и доиграть. И я всегда вспоминаю гол Горначо в ворота фулхэма на последней минуте, вот он играл до конца, и был вознагражден. Плюс не забываем, Санчо стоил клубу под сотку, зп у него одна из самых высоких не только в нашем клубе. А по факту у нас игрок, который может играть только мягко, вальяжно, без риска получить по ножкам. Таких матчей у нас за сезон по пальцам можно сосчитать, в остальных нужны бойцовские качества, которых возможно и ждет ТХ от Санчо, а их все нет и нет.

-5

3.04.2023 RED__DEVIL

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

3.04.2023 MANUTDCHAMP08

Сен-Максимен, вот это настоящий левый вингер, прет как танк. Удивительно, как в Ньюкасле, он вроде не основной игрок состава.

ответить

3

3.04.2023 Reus

Сколько помню игры с ньюкаслом - он нас всегда со старта возил))
Давно уже на него внимание обратил, скорее всего уйдет скоро в какой нибудь топ клуб. Хорош паренек, из ньюкасла уже вырос, имхо

-2

3.04.2023 DulatMU

Всех игроков брать собираетесь, когда у нас спад. Он на уровне 5-6 команды, если вы хотите играть в ЛЧ и на уровне чемпиона АПЛ.

-6

3.04.2023 Aliaksei

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

3.04.2023 IgorDeduh

По Санчо сложный вопрос, он еще молодой может и заиграть, да и с такой зарплатой сложно будет его продать. По мне так с Антони они примерно на одном уровне играют сейчас.

ответить

2

3.04.2023 xGREGORYx

У Антони характера больше, страсти. А по Санчо даже и не скажешь, выкладывается он или нет. Никакой энергетики от него и не исходит. Про таких футболистов как он, можно сказать, что подзабыл, как он выглядит))

2

3.04.2023 IgorDeduh

Да, Антони более шебутной, но толку от этого пока мало. Во вчерашнем матче ничего не показал.

2

3.04.2023 Manufc99

Блин,столько гонялись за Санчо и вот так расстаться? Жаль.

ответить

4

3.04.2023 mmefy1992

А почему никто не говорит, что у нас уже сложилась ужасная тенденция, когда топ игроки приходя к нам перестают играть? Санчо разрывал Бундеслигу - у нас ничего не показывает. Санчез - просто выносил всех в Арсенале, у нас фуфло дикое. Погба, Ди Мария, Криштиану. Тот же Марсиаль покупался как супер талант, у нас превратился в Кислого. Прошлый сезон Решфорда например так же ужасен.
Ощущение что внутри системы есть проблема и она до сих пор не решена.

ответить

0

3.04.2023 altmax

Менталитет - вот проблема. Команда слишком часто играла синус-косинус и уже привыкла, что это обыденность. Нужно менять состав и "уставших" игроков отправлять в разные стороны. Эланга, Марсиаль, Магваер, Санчо как слабую личность. В середину покупать замену Макфредам, Забитцера вернуть Тухелю. Рэшфорду и Бруну нужна конкуренция, правых защей обоих менять вместе с Давидом. 1-2 ТО работать, а раньше никакой стабильности не будет. Свежая кровь и построение команды вокруг 4-5 нормальных игроков.

1

3.04.2023 IgorDeduh

Санчо последний год в БД уже никого не разрывал. Санчес получил жирный контракт и забил на футбол, что показывает дальнейшая его судьба. Погба никогда топом и не был, на клубном уровне. Ди Мария просто свалил, потому что жене город не понравился, а так играл он хорошо. Клубничка это отдельный разговор. Марсик просто перспективный был, но из-за своего характера так и не может раскрыть свой талант как и Погба собственно. Из любого клуба можно нахватать таких примеров.

0

3.04.2023 bobina7

Вы правы!!!Проблема в системе. Системе скаутинга! Почти все работающие там люди, (а их если верить некоторым источникам больше чем например в сити, ливере и любом клубе апл) работают по видимому на отъеб..сь сколько было трансферов за последние 10 лет? Сколько из них можно назвать действительно топ трансфер? Один!!! Круто че.

2

3.04.2023 bobina7

Под словом топ я подразумеваю игроков которые которые держат высокий уровень не 1 сезон

2

3.04.2023 Konst66

Для первого сезона нормально. Я ж предупреждал, что спад неизбежен при таком графике, чтоб там ТХ не говорил про то что всем нравится играть, а не тренироваться. После сборных все еще "разобранные" какие-то. У Оле тоже самое произошло, и команда повалилась, посмотрим, как нынешний штаб МЮ справится.
Покупка Санчо изначально была неудачной, ну и изрядную группу игроков нужно продать, это точно.
Нужно еще три Мартинеса в оборону, нападающий с фамилией типа Даблгол, ну и в п/з, наверное, на подмену Казимиро, а еще лучше Бруно. Да, еще вратарь! Мне кажется, с кипером, хорошо играющим вверху на выходах и ногами, у МЮ будет тыл покрепче.

ответить

3

4.04.2023 DarkLight_2000

Если не одумается и не заиграет, то надо спокойно расстоваться. Не важно сколько мы за ним гонялись, сколько он нам стоил, это все пережитки прошлого. Важно играет или нет, если нет то досвидания!!! Еще раз повторюсь, лично для меня Пеллистри в своих короткометражках, пока смотрится лучше Антони и Санчо на этом фланге.

ответить

1

4.04.2023 REDROOM

Санчо надо было брать чуть раньше. Жаль, что вовремя не купили. Как говорится, хороша ложка к обеду!!! Не сложилось, к сожалению. Теперь, наш парень потихоньку превращается в Делле Алли. Кто круче и полезней, Санчо или Антони, я не знаю. Я всегда был фанатом Валенсии, от которого пользы было - вагон. От этих двух, польза, конечно, есть, но она не так ощутима, как требует ситуация. Фанатов ЦСКА убедительно прошу здесь заткнуться, надеюсь, причину объяснять не стоит!!!

ответить

1

4.04.2023 forward1988

Если будет возможность продать Санчо хоть за 40-50 млн летом нужно соглашаться без раздумья,игрок такое ощущение просто мучается на поле,не обыграть,не мяч принять не пас отдать нормально не может

ответить

-1

4.04.2023 Rfusolaxn

Санчо- очередное доказательство что нельзя просто так вырвать игрока из другого состава и требовать от него такого же результата просто за счет личных индивидуальных действий. Нужен стиль и тактика подходящий под игрока, в МЮ он вроде как и есть уже, во всяком случае появляется, но кажется Санчо уже сам не хочет, опустились руки. Напоминает Решфорда год назад, но все могут начать сначала не меняя клуб, да и с заменой клуба тот же Санчес на свой уровень так и не вышел.

ответить

-1

4.04.2023 Baburin

Холланда тоже вырвали из состава и он тоже поменял чемпионат и у него результативность не упала)

-1

4.04.2023 Rfusolaxn

Baburin
Да вот только у МС есть и стиль и тактика, Холланду даже в плохой его матч партнеры могут пусть и не часто устроить хет-трик- ему просто ногу подставить, у Сульшеровского МЮ из этого не было ничего, собиралось 11 индивидуалов и пытались играть в футбол с весьма непостоянным успехом.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск