Новости / Guardian: Мнения по Гринвуду разделились

Материал опубликован 3.02.2023

The Guardian пишет, что мнение руководства “Юнайтед” относительно будущего Мэйсона Гринвуда разделилось. 

По данным издания, часть правления выступает против того, чтобы 21-летний форвард продолжил играть за клуб, а часть считает своим долгом позаботиться об игроке, который пришел в “Юнайтед” в возрасте 7 лет, и при этом не был признан виновным ни в одном преступлении. 

Также сообщается, что процессом внутреннего расследования руководит лично исполнительный директор Ричард Арнольд. Клуб не мог начать расследование, пока дело Гринвуда не было прекращено.

Руководство также намерено рассмотреть любые потенциальные коммерческие последствия того, что Гринвуд, чей контракт рассчитан до 2025 года, останется в клубе. Специалисты проанализируют то, как эта ситуация скажется на бренде “Манчестер Юнайтед”, а также выяснят, как к этому относятся коммерческие партнеры клуба. 

В пятницу The Guardian самостоятельно связался с руководством 25 партнеров “Юнайтед”, чтобы узнать их мнение на этот счет. Часть из них ожидаемо отказалась давать комментарий, а другая часть подтвердила, что в данный момент находится на связи с правлением клуба по этому вопросу.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
12

3.02.2023 Reus

Конечно, давайте еще прос*ем молодого таланта, которого без вопросов заберет другой клуб и либо продаст его за овер до хрена лимонов, либо он там звездой станет..
Обвинения сняты, дайте пацану последний шанс. Если еще один малейший косяк от него - пендалем из клуба, а сейчас когда в команде есть нужный тренер и игрок с большим потенциалом грех их друг от друга разводить

ответить

0

3.02.2023 zers

можно в аренду отправить ! если упустим, то какая ни будь Боруссия из него золотой слиток вылепит для себя )

6

3.02.2023 bobina7

Тоесть все обвинения сняты, игрок мега талантлив,клуб всё время что он не играл платил зп(пускай и копеешную), теперь когда его можно начинать наигрывать ,мнения разделились?Какой то сюр если честно.

ответить

4

3.02.2023 GingerNinja

На самом деле всё теперь зависит от клуба - если оставят его в команде, то и партнёры возобновят контракты, вернут в ФИФе и т д и т п - отмена отмены запустится

ответить

0

3.02.2023 DarkLight_2000

Обсолютно согласен. Если клуб окажет полную поддержку, то и партнёры поддержут. Доверие сильная штука!!!

0

3.02.2023 DulatMU

Ну я не думаю, что из за Гринвуда правление захочет взять на себя ответственность. Щас из 25 коммерческих партнёров 20 скажут нет и всё. Лучше бы судом оправдали, чем обвинение сняли . Но, в этой ситуации косячник сам Мейсон.
К тому же, если МЮ разорвет контракт, не думаю что кто то из английских клубов захочет заключить с ним контракт, тем более европейские гранды. Наверное в Китай или куда нибудь подальше.

ответить

1

3.02.2023 DarkLight_2000

Я думаю если дело будет в партнёрах и финансовой состовляющей, то всё можно объяснить и всегда можно договориться. Главное что полиция сняла обвинения с человека, то есть он не был признан виновным, а это очень внсомый аргумент.

3

3.02.2023 DarkLight_2000

Вот это сезон для нас, вот это страсти, причём не только на поле, но и вне него. Для меня в этом вопросе самое главное это мнение Тен Хага, ибо ему дальше с этим парнем работать. Надеюсь его вердикт будет помилоаать, нежели казнить. А все эти высокие слова о репутации для клуба и т.д. Видели мы недавно, другим надо было рот затыкать, а некоторым и сейчас можно напомнить их место в каком-нибудь Ноттингемском джакузи.
Мэйсона надо поддержать и на всех уровнях, дать понять ему что он не брошен и общественности, что мы своими игроками дорожим и не бросаем, а те кто тявкают из-за угла в адрес клуба, так то не наши и по сути своей никода не были таковыми!!!
Других вариантов я просто не вижу, потому что Гринвуд как игрок был клубу верен, а ошибки могут быть у каждого, не ошибается только тот кто ничего не делает!!!
Конечно никто не говорит, что сразу надо вводить в команду и т.д, нет конечно, на реабилитацию, там где Санчо был, а может к психологу недерландскому, способов масса. Но оставить сейчас человека без поддержки, считаю что это будет не правельно!!!

ответить

2

3.02.2023 Reus

Самое интересное, что сейчас какие нибудь голубятские или скаузерские угодники могут бучу поднять (банально даже из прессы кто нибудь) и это сразу закроет дорогу мейсону..
На счет Эрика согласен, но боюсь что он сам в этом вопросе полностью зависим от кучи других лиц в правлении. Если ему дадут добро - он будет с ним работать, не дадут - тут уже и Эрик ничего не поделает. Вот она, "общественность" - как голубую пидо*сню продвигать так это запросто, вот и повязки капитанам на плечо, пусть весь мир видит, а тут ничего не доказано, но рисков они боятся...

0

3.02.2023 DarkLight_2000

Reus: к большому сожалению вынужден согласится про общественность, а если мы еще берем во внимание общественность британии, то тут вообще, стоит только тихонько издать звук в Манчестере, как в Лондоне будут уже писать что ты обделался. Но опять же, у Юнайтед есть все возможности этот момент присечь, ну или хотя бы минимизировать.
А вот про Эрика не соглашусь, по всему вижу что очень слушает его руководство, а в плане командной составляющей так тем более. Надеюсь что и тут прислушаются.
Вот если бы дали возможность решить этот вопрос голосованием болельщиков по всему миру, тогда бы это было действенно и справедливо?

1

4.02.2023 Reus

DarkLight_2000, слушаться то его слушают, но это допустим если речь будет о том играть ему или нет, а тут больше финансовый вопрос, там уже другие дядьки наверняка с тузами в рукавах. Посмотрим конечно, но просто зная потенциал Гринвуда очень не хочется его терять, тем более что Эрик уж точно должен воспитать нашего "засранца" как положено и вбить ему правильные, футбольные ценности в голову. Достаточно посмотреть как играла тройка Марс-Гриня-Рэш, они при Сульшере рвали, уж при Эрике никак хуже быть не может

0

4.02.2023 DarkLight_2000

Reus: как говорится, добавить нечего.)

0

4.02.2023 AlexMU96

DarkLight_2000, очень уж руководство слушает Эрика, особенно после истории с Роналду, когда провели аж собрание, где заставили вернуть его в команду после наплевательского отношения и пропущенной предсезонки. Что из этого вышло мы увидели, но на ТХ явно надавили и не послушали.

2

3.02.2023 Husein

А может все эти деятели накажут и тех, кто своими безумными и бестолковыми решениям, будь то трансферы за космические деньги, такие же космические ЗП всяким бездарям, качели с тренерами (то автобус, то философ, то бей-беги, то ДНК), загнали клуб в задницу буквально за 10 лет? Тоже существенный ущерб клубу. Раньше в МЮ приходили за славой, после САФ за баблом.

ответить

3

3.02.2023 Husein

Дайте парню шанс, молодой ещё и туповатый. Но всё же имеет право на второй шанс

ответить

2

4.02.2023 U_brave

Когда миром правят бабки, логика и здравый смысл уходят на второй план. Парня признали невиновным, но менеджмент заботится о количестве подписчиков в соцсетях. Давайте просрем одного из талантливейших английских молодых футболистов, но зато будем белые и пушистые для дурочек-феминисток

ответить

1

4.02.2023 Manufc99

Нет великого и ужасного САФа чтоб он топнул и сказал что Гриня будет играть и будет жаль теять такого таантливого пацана!

ответить

0

4.02.2023 REDROOM

Я с самого начала верил в невиновность нашего парня!!!!!!!!!! Жаль. что здесь нельзя выразиться более жестко и прямо! Я имею ввиду позицию руководства МЮ. Что тут можно рассматривать, что тут можно обсуждать??? Жесть какая-то! Чувак просто ОБЯЗАН быть в клубе и приносить пользу уже в августе. Или мы хотим опять выставить себя клоунами?!) Таких бриллиантов, как Гринвуд, еще поискать надо. По-моему, всем адекватным людям, ясно, что парень является частичкой клуба, и никому отдавать его нельзя!!! Кто не согласен, идите лесом.

ответить

0

4.02.2023 Meteora

То, что обвинения сняты, вовсе не означает, что человек не виноват. И все вокруг в структуре клуба, в том числе команда, прекрасно понимают, что пи..юк харасил девушку. Поэтому внутри клуба и возникает теперь этот когнитивный диссонанс. В системе правосудия Англии дела до суда идут годами, потому что система сильно перегружена, стоят очереди. И все стороны это понимают, поэтому Зеленодеревьев с помощью юристов и долгих переговорных процессов с пострадавшей стороной наверняка смогли договориться о приличной материальной компенсации. Ссадины заживут, но родители девочки будут счастливы жить в новом доме (как пример). Я так уверен, потому что имею негативный опыт. В юности я сильно избил человека (заступился за другого), против меня свидетельствовали не в мою пользу, но в суде с меня сняли обвинения, потому что заплатили деньги пострадавшему и в том числе судье. Формально, на юридическом языке, я оказался не виноват, но по факту конечно же моя вина была, так как я действительно избил человека.

0

5.02.2023 Rom

0

2

4.02.2023 thespy

Слабо верится, что крупные компании волнует мнение общественности. Просто загуглил все косяки фирмы Найк -так у них каждый год какой-то казус и скандал, то расизм, то феминизм, то рабский труд. Но ничего, все покупают кроссы, и команды не коробит носить их форму. Упадут акции на 2%, потом поднимутся... До Тен Хага акции мю были в самом низу, а потом увеличились вдвое в цене.
Так и здесь, если команда будет рвать, то по-барабану кто за них играет. А если учесть что подавляющее большинство болельщиков не из Англии, то все забудется в два счета.
Тем более игрока не признал виновным суд в Манчестере или где там все проходило в Англии, а не какой-нибудь суд в Ростове.

ответить

0

4.02.2023 thespy

Вопрос решают, чтобы такое больше не повторилось. Иначе нафиг нужен такой игрок, на него как-никак рассчитывали.
Тут либо играть, либо судами заниматься.

ответить

7

4.02.2023 SirMatt

Думаю было бы не плохо, чтобы фанатские движения провели какие-нибудь акции в поддержку Грини,возможно это бы подтолкнуло правление к нужному решению, все же все вместе мы тоже определенная сила.

ответить

-1

4.02.2023 mnutd2008

Каждое наше действия имеет последствия. И за ошибки всегда приходится платить. Сразу или потом. Гринвуд уже заплатил за свой отвратительный поступок. И несмотря на скудность ума, уже понял, что у него выбор только между возможностью попытаться вернуться в топ клуб и стать состоятельным и большим футболистом или идти работать официантом в дешевый ресторан, например ( в грузчики его не возьмут - физически слабоват:)) . Мозгов на интеллектуальный труд там явно нет.
Репутационные и финансовые риски есть и правильно клуб делает, что хочет тщательно их проанализировать, прежде, чем вернуть Гринвуда в команду. Лично я бы дал парню еще один шанс. Он страйкер, а не вингер. А со страйкерами в МЮ сейчас проблема.

ответить

0

5.02.2023 Rom

Свято место пусто не бывает и конкуренты Юнайтед с удовольтаием избавят парня от необходимости работать официантом или грузчиком.

2

4.02.2023 Vadim054

Любое действие по Гринвуду может вызвать последствия. Например разрыв контракта может стать поводом для негатива масс в сторону Юнайтед на тему имиджа. Грубо говоря болелы, независимые организации и правозащитные организации могут начать гнать на руководство Юнайтед за то что они боясь подорвать свою репутацию избавились от воспитанника клуба с которого сняты все обвинения.
Я уже молчу что бывшие игроки и нынешние могут негативно это решение встретить.

ответить

0

5.02.2023 Rom

Тоже верно.

0

5.02.2023 Rom

0

ответить

0

5.02.2023 Rom

0

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск