Материал опубликован 10.09.2022

Форвард “Юнайтед” Антони Марсьяль дал интервью France Football, в котором раскритиковал Жозе Моуринью, под началом которого ему пришлось работать.
«Все началось с истории с игровым номером, - рассказал Марсьяль. - Во время каникул он прислал мне сообщение и спросил, не хочу ли я взять 11 номер, рассказывая, что это легендарный номер, так как под ним играл Райан Гиггз. Я ответил ему, что очень уважаю Гиггза, но предпочитаю оставить девятый номер. А когда я вернулся в клуб, то увидел, что у меня на майке номер 11, так как цифру 9 взял Ибрагимович - всё это нельзя назвать хорошей историей. Я почувствовал, что у тренера нет никакого уважения ко мне».
«В интервью он отвечал на вопросы обо мне буквально парой слов, примерно так же он делал с Бензема в “Реале”. Он любит такие маленькие игры и понимает, с кем он это может сделать, а с кем нет. Он знал, что тогда мне было всего 20 лет, и если бы я сказал что-то против, то это бы выглядело как неуважение молодого игрока к своему тренеру. Так что я ничего не сказал, это было бесполезно. В следующем сезоне я был лучшим в команде, но он привел Алексиса Санчеса, и с тех пор я практически не играл. Это был сезон чемпионата мира, и это дорого мне обошлось, тем более, что Франция тогда победила».
Марсьяль также раскритиковал ещё одного своего бывшего тренера - Оле Гуннара Сульшера.
«Я регулярно играл с травмами. Люди этого не знают, но я не мог даже нормально ускориться в течение четырех месяцев ковидного сезона. Тренер говорил мне, что я ему нужен, и поэтому я должен играть. Но учитывая то, что я не мог нормально бегать, толку от этого было немного. В итоге я оказался под шквалом критики, а тренер даже не удосужился рассказать об этом прессе. В итоге я получил действительно серьезную травму, а когда вернулся, все было кончено, и я больше не играл. Я очень плохо всё это воспринял, у меня было ощущение полной несправедливости - тебя просят принести жертву ради команды, а затем просто выкидывают из состава. Для меня это было сродни с предательством, а я просто ненавижу такие вещи!».
А вот Луи ван Гал, наоборот, заслужил несколько добрых слов от Марсьяля.
«У меня были прекрасные отношения с Луи в первом его сезоне. Я люблю учиться, и когда такой джентльмен, как он, находит время, чтобы разобрать видео с моей игрой в своем офисе и что-то мне объяснить - это просто прекрасно! Однажды я сделал дубль, но он всё равно позвал меня в офис, чтобы ещё больше зажечь меня. Я просил: “Я же забил два гола, так в чем проблема?”, но он хотел поговорить со мной об углах моих забегов, зонах движения и других вещах. Я сказал, что полностью его понял! Ему нравился мой характер, и всё это не имело ничего общего с тем, как действовал Моуриньо».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.09.2022 Baburin
Ну это как на любой работе ничего нового. С кем кем-то ты нашёл общий язык, а с кем-то нет и тебе обидно и досадно)
Но когда ты играешь как дерьмо и не забиваешь, то в первую очередь надо обижаться на себя.
ответить
10.09.2022 xGREGORYx
Но, собственно, он объяснил, почему так играл. Никто же не знал, что он, как и Рэшфорд, с травмами играл. Поэтому на поле такой амебой и был. И действительно попал под шквал критики. Когда он здоров, он играет лучше, ютотмы увидели на предсезонке.
Вообще, любопытно интервью. Насчёт Моуринью и номера, ну так чего он хотел. Златан пришел и забрал номер. Так же поступил и Роналду. А вот насчёт Сульшера и выступления с травмами , это новость.
10.09.2022 DulatMU
Вот не пойму его. Он с 2015 года в клубе, все 7 лет ему все мешали играть. Да, не поверю. Правильно, проблему надо искать в себе. Каждый сезон в ожидании, что вот покажет щас всем..... И снова одно и тоже. Да, щас нужен команде, после нужен стабильный и хороший нап.
ответить
10.09.2022 Eugene_Ekb
Из этих 7 лет 6 как раз прошли под Моуром и Сульшером - двумя тренерами, которые не умеют ставить игру в атаке. Марс, Рэш, Погба - все они деградировали за эти 6 лет. Бруно за два года у Сульшера и Рангника тоже просел.
У нас сейчас могла бы быть прекрасная атака, если бы не 6 лет, потраченных на физруков
10.09.2022 xGREGORYx
Проблема в том, что он ломаться начал. Если бы не травмы, я думаю, что он для Тен Хага стал тем нападающим, который ему и нужен. Я думаю, я о мы это и увидим, когда Марсьяль травму залечит. Вопрос, надолго ли. И если нет, значит действительно надо искать другого нападающего, менее травматичного.
10.09.2022 xGREGORYx
Так если бы 6 лет были потрачены на физруков, то у команды была бы физуха на уровне! :) А что - то непохоже. Наоборот, в качестве физрука выступает Тен Хаг, гоняя футболистов на тренировках и в хвост, и в гриву, чтобы получить от них большей интенсивности в матчах)) Как раз хорошего физрука в эти 6 лет команде и не хватало!)))
10.09.2022 Eugene_Ekb
Ломаться Марсьяль начал после того, как набрал массу, чтобы в центре играть. Плюс, может быть, заразился от Погба халтурным отношение к тренировкам (травматичность самого Погба тоже с этим связана).
А вообще ситуация с травмами такая, что они идут чередой. То есть может быть такое, что два сезона сплошь травмы, а потом два сезона все прекрасно. И это не странно, так устроен организм.
10.09.2022 GingerNinja
Какая-то пора каминг-аутов у нас. То Хендо, то Байи, то теперь кислый (спасибо, теперь-то понимаем, почему). А сколько ещё невысказанного недовольства в нашей раздевалке боюсь представить
ответить
10.09.2022 hELLFLYNN
Это совершенно нормально, такова жизнь. Не важно футболист или обычный работяга - везде одно. Это человеческие реалии)
10.09.2022 Riofer
Одна из самых больших трагедий то что Марсик не смог стать ЧМ( жаль.
ответить
10.09.2022 Nevajno
Вот почему он постоянно кисломордый) пора бы уже отпустить и идти к новым победам!
11.09.2022 AlexSun
Nevajno, а замена ему у нас есть?) Эриксона в нападение? Помните, как было интересно смотреть матч?
10.09.2022 mnutd2008
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.09.2022 mnutd2008
Оказывается не только Рэша ставил Сульшер с травмой играть. За годы после АФ Сульшер нанёс самый большой ущерб команде. Как же бездарно руководство подходило к выбору ГТ.
ответить
10.09.2022 xGREGORYx
Ну, весьма и весьма спорное утверждение, мягко говоря)
11.09.2022 mmefy1992
ну Сульшер ничего команде не дал и ничего не выиграл. были хорошие и приятные матчи. но на этом все
11.09.2022 aarongmair
mnutd2008, что за ересь вы пишите...
10.09.2022 MaksMU89
Следующий Погба...
Честно, не нравится мне такие интервью от действующих игроков. Похоже на банальные отмазки. И не верится, что он прям играл под травмами и главное его заставляли. Бред какой-то. Скорее потому что он чёрный)))
ответить
10.09.2022 alex-maradona
У Погба своих проблем хватает сейчас, там такой треш происходит у него что мама не горюй.
Мракобесие с шаманами и шантажем со стороны родного брата и друзей-дураков из гетто.
Слава Богу что Погба сейчас никакого отношения к МЮ не имеет.
10.09.2022 Baburin
В аренду в Севилью уходил без травмы? А где тогда голы? И тренер там был другой и чемпионат. А может ты недостаточно тренируешься, не выкладываешься в матчах на максимум? Забивай по 30 голов за сезон и будут вызывать в сборную)
ответить
11.09.2022 DavideSanton
Может и без травмы, начал неплохо, но потом травмировался и всё. Ну и Севилья, как оказалось, говно и Лопетеги уволить давно пора с такой игрой и скудными результатами.
10.09.2022 Netolerantny
Марсьяль решил включить «плохого танцора»? Всё время что-то мешало?
А может в его возрасте пора уже научиться настраивать себя на работу на тренировках?
На то чтобы выкладываться в играх, не разделяя их на важные и не очень?
Откорячки «плохого танцора»? Вроде не ребёнок...
ответить
10.09.2022 alex-maradona
Сейчас целое поколение вечных нытиков и жертв выросло.
СМИ и медиа отлично этому способствуют.
Многое что раньше называлось "жизненный опыт" и препятствия на пути к успеху которые надо преодолеть - теперь это сугубо "травмирующий опыт" из-за которого человек ничего не смог.
10.09.2022 epx
Я Д’Артаньян, остальные "канальи", это так надо понимать?
Интересная позиция, что-то не вижу хотя бы таких слов: "я усердно тренировался, работал над собой, уходил последним с поля и т.д.", а вот они "канальи" меня не ценили :))
ответить
10.09.2022 Netolerantny
epx
Ну наверное как-то так )
А чемпионом в сборной Франции он видимо хотел стать, как Фермален в одном из сезонов в Барселоне. 1 сыгранный матч, зато обладатель 5 трофеев )
11.09.2022 Rfusolaxn
Ну можно говорить отмазки, а можно войти в положение человека. В принципе он довольно скромный семьянин. Возможно он решил рассказать это сейчас что бы дать понять что это в прошлом и он готов к новому началу. Другое дело что в аренде в Севилье это было бы неплохо доказать. В любом случае учитывая форму Роналду шансы у него ещё будут.
ответить
11.09.2022 epx
Rfusolaxn
"В принципе он довольно скромный семьянин."
Ну так-то да, вторая жена и ребёнок, у первой жены ещё двое детей, это в 26-ть лет.
Не осуждаю, констатирую факты.
11.09.2022 xGREGORYx
Ну, до Аршавина ему далеко)) Но, вообщем, время ещё есть)
11.09.2022 Methos
был бы я его текущим тренером, он бы больше не появился в составе, после таких заявлений... пусть идёт мемуары писать... те меня не любили, эти не правильно использовали...
ответить
11.09.2022 xGREGORYx
А Тен Хагу не наплевать, на критику Моуринью и Сульшера?)) Вот если бы Марсьяль сейчас прошёлся по текущему тренерскому штабу или менеджменту, тогда должны быть санкции. А сейчас, считай, воспоминания о былом.
11.09.2022 REDROOM
Я смотрю, тут все такие умные собрались, даже, черезчур! И никто из вас не затронул тему СМЕНА НОМЕРОВ!!! Можно сколько угодно обвинять МАРСА в лени и слабой реализации, но, когда у тебя отнимают любимую игрушку( номер 9), то это уже - СЛИШКОМ!!! Обожаю и глубоко уважаю ИБРАГИМОВИЧА, т.к слежу за его карьерой со времен АЯКСА, но так поступать было нельзя!!! Прекрасно помню ту историю, и я тогда был на стороне МАРСА. С какой стати, он должен был отдавать 9 номер другому игроку???!!! Одно дело, когда КАВАНИ благородно уступил РОНУ 7, другое дело - здесь. И, вполне естественно, МАРС играл с плохим настроем и потухшими глазами. , да так нельзя, конечно, но его реально подставили и обидели. МАВР был на 100 пудов не прав. Этон не делает чести ни гл.тренеру, ни ИБРАГИМОВИЧУ. В чужой монастырь со своим уставом не входят!!!!!
ответить
11.09.2022 altmax
"Я смотрю, тут все такие умные собрались, даже, черезчур!"
череСчур правильно))
А по номеру согласен, кажется, что ЖМ мог встать на сторону Марсика и сохранить ему номер после того звонка, на этом бы история и закончилась. Не понимаю эту маркетинговую зацикленность на номерах...
11.09.2022 xGREGORYx
А кто сказал, что Кавани благородно отдал номер? Скорее всего, даже ситуация была. Он, как бы, отдал сам, по других вариантов-то и не было.
Да и вообще, на самом деле, в то время, когда пришел Ибрагимович, Марсьяль на 9 номер не тянул. Не был он ЦФ. Ему как раз больше подхолил 11 номер)) Ну а вцелом, это несравнимо, кола приходит большое ЭГО, Ибрагимович и обычный молодой футболист, который всего год в клубе провел. Златан сказал, я - Златан, я прийду бесплатно ибуду играть под 9 номером. Кто под ним играл ранее его не волновало, так как он не Златан)))
Короче, это все хрень полная. То, что с травами играл, это да, а вот ситуация с номерами, а чего он ещё ожидал? Да и вообще, а почему Моуринью должен был его уважать?, За какие -, такие заслугу, что сделал Марсьяль а футболе, чтобы Моуринью вообще понял, с кем имеет дело?) он пришел в клуб, увидел, что под 9ым номером играет какой-то ноу-нейм и позвал Златана)) В сборной Марсьяль тоже бегал под 11 номером и основным он в ней никогда не был.
11.09.2022 xGREGORYx
Altmax, я думаю Ибра просто сказал, что будет играть под 9ым и все. Моуринью, думаю, до лампочки это было. Да и Вудворду, футболки Ибры продавались бы под любым номером. Просто желание игрока. Что, откажешь ему, скажешь, извини Златан, тут у нас Марсьяль, поэтому номер тебе не дадим)) Не хотел бы я такое сказать Иьрагимовичу)) Я бы просто рукой махнул и забрал номер у какого-то 20 летнего пацана, который где - то там на фланге бегает!)))
11.09.2022 altmax
xGREGORYx, сам факт отнятия номера у действующего игрока кажется деструктивным. Одно дело, когда он сам это предложит или хотя бы не станет возражать. Помню случай, когда Рон также "забрал" номер у Квадрадо в Юве, а потом ему фанаты выбирали новые цифры. Дичь какая-то...
Ибра то Б*г, тут никто не спорит), но подобный подход в корне рушит командную политику, где все должны одинаково вкалывать и получать по заслугам.
11.09.2022 xGREGORYx
Я согласен с тобой, что некрасиво. Но, например, У Маты номер не отбирали, когла пришел Фернандеш. Тут масштаб игрока. Роналду в Реал приходил как супер-звезда, но покорно бегал под 9ым номером, потому что 7ка была за Раулем.
А насчёт добровольной отдачи, понимаешь, какая штука, написать в прессе и сказать можно, что угодно. А по факту все равно останется обида. Просто ты не не выносишь на всеобщее обозрение. Вот Кавани отдал добровольно, вроде как. Но ты читал его последнее интервью? Он явно был не слишком этим доволен)) А так, да, деструктив, некрасиво, но стараются выбрать меньшее зло. Условно, лучше уже недовольный Марсьяль, чем недовольный Ибрагимович.
11.09.2022 ErictheKing
Это не игрушка
Это не понять тому кто небыл спортсменом игровиком
Номер это как твое второе имя, твоя карма судьба удача
Большинство спортсменов очень суеверны и смена номера может очень сильно выбить психологически.......
11.09.2022 MU-NS-KZ
Давай Марсик докажи всем критикам что они ошибались, разорви этот сезон в клочья, для тебя может и хорошо что матчи перенесли, залечи все свои травмы, в том числе и психологические, и врывайся в стартовый состав, мы только будем рады если были не правы насчёт тебя. Удачи тебе, улыбнуло про ЛВГ, он действительно педантичен к мелочам в отличии от Маура, но хорошо что это уже в прошлом, а в будущем у нас Тен Хаг.
ответить
11.09.2022 Konst66
Вот сейчас, надо так понимать, у МЮ нормальный тренер? А что по факту? 20 минут с выхода на замену и "здравствуй Фил, какая койка свободна"?
Всё-таки нужно на ворота Олд Траффорда повесить объявление : ФК МЮ приглашает на работу форварда. Требования к кандидату : рост 190-200 см, возраст 23-25 лет, хорошо играющий головой, скоростной, выносливый, трудолюбивый, не подверженный травмам. Достойная з/п соцпакет. Знание английского приветствуется.
Может, кто до января откликнется?
ответить
11.09.2022 DulatMU
Можно добавить предоставляется спецодежда, также отсутствие жены и подруги приветствуется.
11.09.2022 Deda72011
Ребята, вы сделали мой день))) супер
12.09.2022 chimpokamon
готов к переезду, командировкам))
11.09.2022 tricoshka8
Справедливости ради: Марсияль пришёл в команду перед сезоном 2015\2016, который был для Луи вторым и последним. К его первому сезону, т.е. предыдущему, француз отношения не имел. Скорее всего, трудности перевода.
ответить
11.09.2022 ErictheKing
История с заменой номера отвратительная при всех раскладах...
ответить