Новости / Романо: Каземиро близок к переходу

Материал опубликован 19.08.2022

Множество источников, включая Фабрицио Романо, подтверждают, что переход Каземиро в “Манчестер Юнайтед” состоится в ближайшие дни. 

«Сегодня вечером "Манчестер Юнайтед" отправит официальное предложение по Каземиро, и хочет закрыть сделку в пятницу. 60 миллионов евро + 10 миллионов в качестве бонусов - ожидается, что "Реал" примет это предложение в ближайшие часы. "Юнайтед" предлагает игроку контракт до 2026 года с возможностью продления на год», - написал Романо в четверг поздно вечером. 

«Впереди ключевые часы, чтобы заключить сделку. "Манчестер Юнайтед" убежден, что это вопрос времени. Может потребоваться 24/48 часов, чтобы пройти еще не забронированное медобследование, оформить визу и подписать четырехлетний контракт, вот почему появление Каземиро в матче с "Ливерпулем" маловероятно».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
5

19.08.2022 He2w8

Будем надеяться что станет вторым Макелеле, которого Реал продал, а он доказал что напрасно)

ответить

2

19.08.2022 MaksMU89

Кстати, да, тому тоже был 30-ник на момент перехода)

8

19.08.2022 DavideSanton

Главное чтоб не стал вторым Вараном, а так я и на второго Матича согласен уже.

2

19.08.2022 MaksMU89

Топовый игрок без сомнений, одна из главных причин победы Реала в ЛЧ в прошлом сезоне и много другое. Есть только опасения, что парень получив самый житный контракт в своей жизни начнёт снижать обороты, как это частенько бывает.

ответить

2

19.08.2022 mmefy1992

Дело не в бабках. Когда ты видишь на тренировке, что твой партнер в центре поля не может отдать пас или принять мяч, ты автоматически начинаешь меньше стараться.

3

19.08.2022 UnitedTillIDie1992

Всегда хотел увидеть Каземиро у нас, один из лучших опорников в мире, если не лучший из тех кто играет сейчас. 30 лет уже конечно ему, но будем надеяться что он не потерял в физике и качестве игры.

ответить

1

19.08.2022 abordun

Фрэд - на лавку.........

ответить

4

19.08.2022 DavideSanton

Фред с ним в паре играет в сборной. Если вдруг де Йонга(по-моему, после трансфера бразильца уже вряд-ли, бюджет не резиновый) не купят – Фред Каземиро будет основной связкой скорее всего.

1

19.08.2022 MU-NS-KZ

Да и кстати Фрэд в сборной очень не плохо себя проявляет. Будет пара в центре из бразильцев и пара в нападении из португальцев))

3

19.08.2022 Reus

Если его подпишем то правда будет бомба! Вчера ради интереса заходил на фан сайт реала, там с огорчением пишут про его уход. Правда смущает что он бразилец, которые нифига у нас играть не хотят путево) но надеюсь, хоть он станет исключением. Ждём, среди всех слухов пожалуй это самый адекватный вариант за текущее ТО.
И ещё, там в Барсе вроде как даже фанаты начали Де Йонга травить. Смешно будет если он в это ТО никуда не уйдет и там его с потрохами съедят.

ответить

2

19.08.2022 xGREGORYx

Да ладно тебе, Фред хорошо за нас играет :) Полностью отдается. Как умеет так, собственно и играет)))

3

19.08.2022 Reus

К сожалению в топ клубе мало полностью отдаваться, нужно ещё и мастерством обладать)
Хотя у САФа и работяги не особо мастеровитые были, но то совсем другая история))

6

19.08.2022 alex-maradona

До сих пор это кажется каким-то пранком вышедшим из под контроля...Все лето гонялись за ничего не выигравшим Де Йонгом который за 3 года в Барсе не прогрессировал, потом неделю прости Господи за Рабьо, а тут за 3 дня оформляем трансфер лучшего опорника мира....

ответить

3

19.08.2022 Aliaksei

Трансфер в стиле Моуриньо - опытный звёздный игрок немолодого возраста за большие деньги на большую зарплату для усиления команды здесь и сейчас. Посмотрим...

ответить

0

19.08.2022 U_brave

Так это... де Йонг все, закончился?

ответить

1

19.08.2022 AlexSun

Ну фиг знает... Опять в "конвульсиях" на ленточке покупаем "а лишь бы взять"... Ну хоть кого то, ладно. Но потом после такого и появляются условные таблицы "светофоры". Понятно что он на голову выше Фреда, но насколько его хватит? Пару сезонов а потом снова давайте купим?
Хотя как говорится уже, в нашем положение, на безрыбье и рак щука. Еще бы нападающего найти, то может сезон как то и протянем. Время покажет.

ответить

2

19.08.2022 De_Zha_Vu

Неожиданно вообще.
За неделю от Рабьо до Каземиро.
На фоне результатов команды был бы рад любому трансферу в центр поля, а тут лучший опорник мира)

Смущает лишь огромный контракт, про который пишут. Надеюсь, что он профессионал и не потеряет мотивацию от больших денег в клубе с меньшими амбициями.

ответить

1

19.08.2022 Baleron1878

Каземиро-крутой дядька..Ждём!

ответить

0

19.08.2022 UzUnited

Вот именно "дядька") Юнайтед давно уже выбросил свои принципы на обочину дороги - традиции взращивания молодежи. А где свои таланты из Академии? Ещё "рыжий принц" в своё время, уходя на пенсию говорил, что шитята на своих супер-новых тренировочных базах массово привлекают манчестерскую и иную английскую молодежь в свой стан.

2

19.08.2022 U_brave

UzUnited, вам не надоело из пустого в порожнее воду лить? За исключением действительно золотого поколения 92-го года, Юнайтед, не вырастил от "а" до "я" игрока, которого можно было бы сопоставить с выпуском 92, либо просто назвать легендой, звездой и т.к.. Сэр Алекс Фергюсон был поклонником молодежи и давал ей шанс, как и любой другой здравомыслящий тренер в мире. Но как только видел, что молодняк не вытягивает, тут же покупался футболист, который мог решать поставленные задачи. Хватит бредить этой "дьявольской молодежью", которой всегда у нас полно, а результата от нее мало.

3

19.08.2022 MancVictory

UzUnited, в АПЛ минимум половина клубов взращивает и продаёт молодёжи поболее, чем МЮ. Наши воспитанников в АПЛ не так уж много, если не брать в расчёт сам МЮ. Майкл Кин, Уэлбэк, Дж.Кинг, Дж.Эванс, Сэм Джоунстоун. Сейчас Лингард вот отделился. Далеко не звезды лиги, согласитесь?

0

19.08.2022 UzUnited

Честно говоря, много было подписаний в последние годы. Это сам на своих гениальных, как говорится, таблицах подтвердил Гарри, сидя у себя в телевизионной студии. Однако и тем не менее, какой толк из этих процессов, если до сих пор толковой игры как таковой нет на поле. В предсезонке далеко в стране Кенгуру дали нам некоторую надежду, даже играя в грязи на переделанном из регбийного поля в футбольный. А это, оказывается, был некий мираж...!

ответить

0

19.08.2022 Adekvatniy_Neadekvat

А это случаем не выбивание нового контракта у Реала? В этом русле уже столько паразитировало, что уже не счесть... Если правда, то возраст конечно смущает, отдавать не малые деньги на игрока, который способен провести 2-3 сезона...Такая себе затея, по моему мнению. Еще и не известно, как пройдет адаптация.

ответить

1

19.08.2022 888Alexander888

Да сколько можно бояться "на 2-3 сезона". Нам бы хоть один нормально провести. Вот эти все мечты - создать команду из молодых, которые потом лет 10 будут рвать всех в Европе, и привели нас к тому, где мы есть. Нужны игроки здесь и сейчас. И результат нужен здесь и сейчас. МЮ это топ-клуб (пока еще). И не фиг растить перспективную молодежь, как Аякс. Надо брать топовых игроков и с ними делать результат.

0

19.08.2022 xGREGORYx

Да, но Реал - то его вырастил. И лучшие годы он провел там. А мы покупаем да большие деньги уже возрастного футболиста. Здесь и сейчас. Я не говорю, что трансфер плохой, я лишь говорю, что топового футболиста на пике просто так не продают. Либо Чаще всего, все-такич либо покупают потенциальных звёзд, либо выращивают своих. Да, бывают исключения, но их не так много. Вот, например ч мы подписали топового Ван Перси аж в 29 лет. И его хватило на 1,5 -2 хороших сезона. При этом в Арсенале этих хороших сезонов было гораздо больше. А вот того же Руни мы взяли в 16 лет. И он дал гораздо больше.
Короче говоря, не получится просто скупать топов. Такое толкоту шейхов прокатывает да и то, чаще всего не даёт желаемого результата, пример - ПСЖ.

0

19.08.2022 Adekvatniy_Neadekvat

888Alexander888 Если бы вопрос стоял в 50 млн, я бы был 2мя руками за. Но 70 это чересчур...Понятно, что это не из моего личного кармана, но не мы ли пытаемся отойти от клейма постоянно переплачивающего мешка? Не логичнее ли к примеру купить 25 летнего Ндиди или 24 летнего Сангаре?

0

19.08.2022 Adekvatniy_Neadekvat

xGREGORYx С РВП иная ситуация. Был куплен топовый нап в топовую команду. Сейчас же в коллективе происходит какая то порнуха и покупка 1го игрока мало что изменит. Да и ценники не сопоставимы

-1

19.08.2022 DavideSanton

Кто-то мечтает про развитие молодых талантов, а кто-то просто их покупает и развивает. А потом они едут доигрывать в МЮ и другие клубы)
Вот серьёзно: а кого из молодых талантливых потенциальных топов мы купили за последние 10 лет? Марс, Санчо и Погба? Густо, густо.

0

19.08.2022 zers

что за дикие сообщения сми, что он должен прям сыграть в матче с Ливером. Это ваще рука лицо.

ответить

1

19.08.2022 United-7

Я думаю Роналдо и Варан сыграли роль в этом трансфере. Хотят сделать Реал 2.0, в принципе Каземиро лучше Де Йонга раз в 10, я вообще Хз зачем де йонг если опорник нужен, его просто продавят
Ещё нужен нападающий один и Фланговый игрок который умеет подавать в штрафную с проходом, Санчо панчо пару лет пока не сможет

ответить

-1

19.08.2022 alexxey

Вот и закроется дыра в центре поля

ответить

0

19.08.2022 Konst66

Я был практически уверен, что у ТХ будут проблемы в обороне. Мне кажется, любой тренер из Нидерландов на этом пролетит потому, что в их чемпионате наши парни были бы неимоверно круты в защите и центре поля. Когда ТХ принимал решение работать в МЮ, то со всех сторон слышал одно - недостаток зрелищности, маленькая результативность, беззубость в атаке. То есть, он ехал налаживать атакующую игру всеми десятью полевыми игроками.
Слишком легко залетающие в предсезонке голы от трио Рэш-Марс-Санчо ввели его, и не только его, в заблуждение относительно нужности нападающего. А тут вдруг выяснилось, что аутсайдеры АПЛ не только стойко обороняются, но и больно кусаются. По 5-0 их не вынесешь, дай бог для начала 2-1 выиграть. 100 раз был прав САФ когда говорил, что для начала надо перестать пропускать.
Последний настоящий форвард у МЮ был в сезоне 2016-17. Златан играл на острие, а сзади в полузащите был великий Руни. Если Эриксен заменяет Руни, то нужен форвард типа Златана вперед.
Каземиро - это круто по имени. Немного настораживает, что Реал готов отпустить "лучшего опорника мира" за не слишком большие деньги.

ответить

2

19.08.2022 Reus

Немного настораживает, что Реал готов отпустить "лучшего опорника мира" за не слишком большие деньги.

Как пишут, 60 млн основные и 10 млн бонусами за 30 летнего игрока не такая уж и маленькая сумма) Реал при желании альтернативу найдет за такие бабки, даже дешевле. Они в топе, клуб мечты для многих, им игроков уламывать не приходится, туда сами бегут. А на счёт нападающих - ещё тогда же ходили активные слухи об Антони, с ним не получилось, а сейчас ещё и Криш бунтует, плюс Марс о травмах напомнил. Так что думаю что Напа мы ещё по любому подпишем, правда какого по качеству - вот это действительно вопрос.

3

19.08.2022 888Alexander888

Неожиданно... То никто не хочет, и называются какие-то унылые имена. А тут прям Каземиро?! Главное, не понятно, зачем ему уходить из Реала. Но, если переход состоится - это будет супер. И за 60 - за одного из лучших опорников, прям выглядит хорошо

ответить

0

19.08.2022 NewTrener

Реал никогда не продаст игрока МЮ , если сам хочет его оставить у себя. Ди Мария просто не нравился Пересу, лицом не вышел. Каземиро очень хорошо лет 5 назад. Сейчас мб стекло как Канте все же опорник и возраст.

ответить

2

19.08.2022 xGREGORYx

Вот тут соглашусь. Возврат подходит, могут быть проблемы с травмами. А Реале он много матчей отыграл и особо не травмировался. А с возрастом с этим все становится труднее, могут старые повреждения дать о себе знать. Опорник ииэ возраст, с этим замечанием я согласен.

1

19.08.2022 Riofer

Сергей Милинкович-Савич тоже подпишите!

ответить

0

19.08.2022 kuxlya

Даже прогнозировать страшно.

ответить

0

19.08.2022 xGREGORYx

Что-то сомневаюсь я. Игрок он классный. Но как бы не случилось с ним тоже самое, что с Вараном, перейдет, и будет чаще травмироваться, чем играть....А так, на бумаге это хороший трансфер.

ответить

0

19.08.2022 NewTrener

Вот и про Варана тоже могло научить руководство, Реал не продаст игрока в топ форме никогда! Мало того, мы берем за 70 млн с бонусами 30 летнего парня, заманивая его двойной зарплатой!Я просто не могу понять только фанатом понятны все наши трансферы как провал. Лучше бы все деньги за это то брали Райса хоть за 150!

3

19.08.2022 Reus

У Варана давно были проблемы со здоровьем, там когда подписывали точно знали про травматизм. С Каземирычем по лучше дела обстоят, а как сложится у нас - будет видно. Но это в любом случае лучше чем Рабьо, или по прежнему гоняться за Де Йонгом..

0

19.08.2022 MancVictory

NewTrener, сравнивать Райса с Каземиро)) Это как Пежо с Мерседесом)

0

19.08.2022 UnitedTillIDie1992

NewTrener
Хакими, Регилон, Тео Эрнандес, Маркос Ллоренте - Ну вот хотя бы хорошие игроки которых Реал продал в последние годы.

0

19.08.2022 NewTrener

UnitedTillIDie1992 ахахахаха, в каком возрасте и были ли они 5 и более лет игроками основы Реала? Так можно и Де Брюйне вспомнить , что Челси отпустил ... Реал молодцы не видели молодняку место у себя и отпустили те и раскрылись такого много

-2

19.08.2022 MU-NS-KZ

Хорошая новость, теперь надеюсь они вместе с Вараном будут нашу защиту натаскивать до уровня финалистов ЛЧ.

ответить

-2

19.08.2022 fanatmus1999

Что за трансферы, не вижу усиления? На один сезон максиммум и то если травмироваться не будет, а разница с испанией большая.

ответить

1

19.08.2022 MancVictory

Судя по матчам МЮ с командами Ла Лиги, разница и не столько большая. Да и кубков ЛЕ ЛЧ у испанцев хоть отбавляй за последние 20 лет

1

19.08.2022 Rfusolaxn

Ну в теории 3-5 лет может поиграть на достойном уровне. Как по мне трансфер скорее удачный. Опорника который просто может занимать хорошую позицию на опыте нам очень нужен. Единственное что надеюсь это не единственный игрок которым планируют закрывать наш центр поля. Купите ещё кого-то за 30-40 млн, очень нужна ротация и конкуренция на эту позицию. Не думаю что это будет трансфер Де Йонга. Хотя на бумаге красиво выглядит.

ответить

3

19.08.2022 kostyanBG

Глейзеры погнали сыпать бабки. Каземиро сегодня, завтра увидим Антони за 90 млн., посмотрим как отреагирует Аякс, если нет, то Гакпо. Ну и Френки.
Глейзерам надо срочно гасить напряжения в массах. Так что выходные будут интересными

ответить

-1

19.08.2022 DavideSanton

У клуба нету столько денег, кредит вряд-ли дадут а уж свои кровные Глейзеры вряд-ли выкинут. Так что подзакатайте губу, максимум один из них придёт, да и то вряд-ли. Логичнее было бы правого защитника купить и Напа, а не выкидывать под сотку на бразильского финтёра или же голландца, который скорее согласится играть хоть за еду хоть запасного цз – лишь бы в любимой Барселоне.

3

19.08.2022 fargo08

Не Каземиро на нужен был. Он уже спетая песенька. Его лучшие игры в прошлом, в этом нет сомнений. Реал никогда не продавал и не продаст действующего, полезного наперед игрока. Очередной развод МЮ. Он был хорош, но не сейчас. Короче, вы сами все увидите. У меня нет претензии к нему, а только к сумме. Этих денег он точно не стоит.

ответить

0

19.08.2022 MU-NS-KZ

А Вам не всё равно за сколько они его покупают, Ваших грошей там точно нет))) удивляет меня комментарии где мы смотрим на стоимость игрока, нам нужно усиление в центре, остальное нас не должно заботить. Если ТХ сам его пожелал приобрести в нашу команду, то это уже означает что правильный трансфер.

2

19.08.2022 Nov

MU-NS-KZ, понимаю сарказм про наши деньги. А теперь можешь посмотреть комментарии к постам перед подписанием Бруно - там масса людей горевала, что за большие деньги подписываем игрока! И тогда тоже были люди, которые говорили, что не надо денег жалеть - нужны трофеи, а для этого нужны траты.
А теперь сравним возраст Бруно на момент подписания и возраст Каземиро. Чёт не стыкуется цена-качество-возраст.
Как думаешь, годик Каземиро нормально отбегает? Если да, то 70 000 000:365=191 800 в день! Дорого обойдётся.
А следующим ТО будем проклинать всех, что для МЮ высокий ценник заряжают. А чё бы не зарядить, если мы в панике готовы покупать сухофрукты за дорого?
Не нужен он за такие деньги!
Кстати, говорят ещё и его зарплата 400 тыс в месяц будет! Не дорого ли на излёте карьеры он нам обходится?

0

19.08.2022 888Alexander888

fargo08, Nov
Ребят, а вам реально не по фиг, сколько клуб платит?! Как было правильно замечено, ваших там ни копейки нет. Это раз. А два - МЮ сейчас превратился в такое УГ, что игроки (большинство) пойдут только за очень большие деньги. Это реальность. Спасибо предыдущим тренерам, особенно РР. И началу этого сезона. Кто за "бесплатно" захочет рисковать карьерой (

0

19.08.2022 Nov

888Alexander888, вероятно, ты неправильно понял мои мысли, потому что я недоступно их изложил. Суть проста: когда перед тобой дорогой Бруно - нет проблем, покупайте за дорого, он молод и перспективен; когда перед тобой человек с карьерой на излёте - не надо за дорого!
Трофеи дают спонсоров и болельщиков, спонсоры и болельщики - деньги. Как без трат на футболёров обходиться?!
КриРо в прошлом году дал болельщиков и крутые продажи мерча. Эриксен, надеюсь, даст опыт и мудрость молодым.
Что даст Каземиро? Тоже опыт и мудрость? Не перебор ли? Да ещё за 70 лямов... ну хз...

1

20.08.2022 fargo08

Когда я говорю, что на этом сайте развелось и властвуют невежды футбола, я имею ввиду именно таких, которые пишут а тебе не все равно на ценник, там твоих денег нет. Вы чем думаете? Конечно мне не все равно! Я же за клуб не сегодняшним днем болею. А собираюсь и завтра за него болеть. Если МЮ на не долгосрочные или провальные трансферы будет тратить такие деньги, то, минимум, у нас не будет денег на Де Йонгов, максимум, будет похожая, либо похуже ситуация как с Барсой сегодня. Куча долгов и невозможность их оплатить своими же средствами. Не нужны Санчесы, Ди Марии, Каземиро, Погба, Магваеры! Как не нужны были Барсе Гризманы, Дембеле, Коутиньо! Нам нужны Ван Дейки, Канте, Маркос Алонсо, Салах, Мане, Рис Джеймс, Эдена Азара (в Челси), того же Каземиро (за 6 млн). Нам нужные точечные трансферы на позицию, а не дорогие трансферы звезд. Причем уже отыгравших звезд.

1

19.08.2022 Nov

Дом престарелых...
Что-то не верится в долгую и продуктивную карьеру у нас.

ответить

1

19.08.2022 Nov

Всё уже напоминает панику - лишь бы кого-то подписать. За 30-летнего 70 миллионов? Когда такое было?

ответить

0

19.08.2022 kostyanBG

А что не так то? Есть альтернативы? С МакФредом до конца сезона?

0

19.08.2022 Nov

kostyanBG, чуть выше по ветке уже раскрыл мысль. Суть - дорого и бесперспективно.

1

19.08.2022 megarood

Очередной наёмник, который готов променять стабильные победы и борьбу за самые элитные трансферы на деньги. Сомнительный трансфер

ответить

3

19.08.2022 mmefy1992

Кришу просто Реал скупают)))

ответить

3

19.08.2022 Reus

Крооса ещё надо) мы же хотели его купить когда то... Пришло время завершить начатое xD

3

19.08.2022 kostyanBG

Смотрю как тут многие прям негодуют по поводу денег, возраста,ссылаются на сравнение цена-возраст-качество. Пишут про панику.
На самом деле всего бы этого и не было, если клубом владели не Глейзеры. Поэтому чего глотку драть и строчить гневные отзывы, когда очевидно, что если бы не протестные настроения, то Маласия, Мартинес и Эриксен остались бы нашими единственными подписаниями. Все еще конечно усложнилось 2-мя унизительными поражениями.
Глейзеры по другому не умеют. Они бизнесмены, главная задача - минимизировать расходы, или минимизировать всеобщий хейт каким нибудь звездным новичком. Но сейчас похоже все серьезно, протесты не утихнут, а значит Глейзерам придется еще расчехлять свои кошельки, особенно если потерпим поражение от Ливерпуля в понедельник.
Тогда увидим и Антони и Де Йонга, которому разрешат жить в Барселоне, а к нам только на матчи приезжать на выходные (это конечно шутка, но я помню историю с Анжи и Этоо). Всем терпения и новых владельцев нам скорее.
Ну а что касается Каземиро, то это топ трансфер, это решение проблем здесь и сейчас. Ему 30 лет и года 3 он еще будет на высоте, а там и смену подготовим, уже с новыми владельцами.

ответить

0

19.08.2022 Nov

Да как же вы не поймёте! Вопрос не в деньгах, а в рациональных тратах. В данной ситуации многие пишут про то, что мой любимый клуб превратился в УГ и за дёшево к нам никто не пойдёт. И что? Надо охулиарды тратить на стариков? В этой ситуации перспективней не одного на закате карьеры за 70 брать, а молодых-перспективных 7 человек по 10. Даже если один из них выстрелит - это лучшие инвестиции.

1

19.08.2022 kostyanBG

Шутите? Каких ещё молодых по 10ке? Где это молодые перспективные по 10 ке продаются?
Или вы хотите набрать 17 летних юнцов? И что, они сразу начнут АПЛ рвать? Глупость какую то написали.
И с каких это пор 30 лет - закат карьеры?

1

19.08.2022 Nov

kostyanBG, уверен, что ты понял суть, а частности оставь - это мелко.
я не говорю, что 30 лет - закат. я говорю, что в таком возрасте можно и не адаптироваться к более сложной АПЛ с более интенсивным футболом.
ну ничё - контракт длиннее, зарплата выше!

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск