Материал опубликован 15.08.2022

Сэм Лакхёрст из Manchester Evening News сообщает, что в прошлый четверг в раздевалке тренировочного комплекса в Каррингтоне произошла крупная ссора между игроками.
По данным издания, отношения в команде до сих пор далеки от идеальных, а провальное начало сезона стало катализатором для новых негативных проявлений.
Сообщается, что решение Эрика тен Хага оставить капитанскую повязку Харри Магуайру поддерживается не всеми членами команды. Ряд старших игроков продолжают скептически относиться к выбору капитана и считают, что Магуайр не может претендовать на то, чтобы выходить в стартовом составе на каждый матч.
Желание Криштиану Роналду уйти также способствует напряженной атмосфере в раздевалке, и некоторые члены команды надеются, что он покинет “Юнайтед”, поскольку считают, что это серьезно улучшит атмосферу в клубе.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
15.08.2022 AlexSun
Ну вот и понеслось... Если сейчас ЭТХ не возьмёт всё это в свои ежовые рукавицы, может быть совсем грустно.
Пора уже что то решать.
ответить
15.08.2022 krestoffskiy
Думаю он с радостью избавился бы от криша, но тут видимо его полномочия не распространяются. Вспомните, какое настроение было у игроков на предсезонке, всякие видосики, фотки, все улыбаются, пока звезда не вернулась в команду.
15.08.2022 KolyasikMD
krestoffskiy, да, во всем Роналду виноват) Если бы не он, то в прошлом сезоне бы ЛЧ взяли и АПЛ) И да, если бы не он, то Де Неа не пропустил бы под руками, а команда сразу научилась бы выходить из под прессинга)
15.08.2022 krestoffskiy
KolyasikMD
пришёл в Юве - результаты ухудшились и сбежал как крыса на флажке ТО, ситуация ну прям один в один как у нас сейчас. Без него предсезонку прошли нормально, он вернулся - результат на табло и в раздевалке. Кстати прошлую предсезонку он тоже не проходил.
Так задайте себе вопрос - два клуба, несколько сезонов, это совпадение? Ах, простите, он же святой. Легенда. Безгрешен полностью.
Так засрать своё наследие в клубе и вообще в мировом футболе это надо постараться.
15.08.2022 roAcH
KolyasikMD
Виноват, именно он потопил Сульшера. При всем своем уважении к его заслугам прошлых лет, именно он создал интригу перехода к Гвардьоле, ясно было, что Пепу Рон не нужен, но мы его перехватили, чтоб он не достался конкурентам, и тот план Сульшера по омоложению состава, игры в атакующий быстрый футбол просто сгорел. Ему дали Рона, а соответственно это бренд, и бренд обязан играть. Да он забивал, но пользу эти мячи принесли? И даже интервью Кавани если почитать, там мелькает, знал бы он в начале лета, что придет Рон, он бы слился из команды.
Верите в Рона, я не против, но то что он уже не торт - это факт.
15.08.2022 redsnake
А то что у Юве была возрастная команда, неподходящий тренер это не счет? Причем команда пополнялась всякими рабье да артурами вместо топ игроков, позвали Сарри вместо нормального тренера, а потом и вовсе Пирло. Юве 2016 года и юве 2018-2020 это совершенно разные команды. Там все катилось под откос идиотским управлением, слабыми кадрами и промахами в тренерских назначениях. Знакомая ситуация не правда ли?
Обвинять Роналду в том, что он развалил 2 клуба это как минимум надо совсем не иметь критического мышления. Да он отнимает у команды некоторую вариативность, но приносит в разы больше.
То что Оле за столько лет ничего не поставил команде в виде игры тоже Роналду виноват? Вся крутость Оле в трансфере Бруно, это было попадание 100/100, все сошлось и время и место и Бруно. И то 2-е место которым так любят все козырять, это скорее совпадение многих факторов. Играли мы тогда вовсе не на 2е место. Разрыв с первым был позорный, все остальные обгадились еще жиже, да и количество очков... Разница между супер командой Оле и позорной разваленной Роналду - 6 очков
15.08.2022 KolyasikMD
roAcH, о, ты все еще веришь в "план Сульшера" которого не было?)))) И ты правильно читал интервью Кавани?) Кавани бы уходил потому, что понимал, что не будет играть в старте))) Потому что Роналду был бы игроком старта, а не Кавани, вот и все. И, кстати, как там Кавани провел сезон и как он сейчас? кажется, он травмировался в прошлом сезоне надолго и сейчас без клуба. Или это его Роналду травмировал и Роналду сейчас его не подписывает никуда?
15.08.2022 KolyasikMD
krestoffskiy, пришел в Юве - результаты ухудшились? А может быть, результаты ухудшились из-за того, что в Юве полузащита бы не чемпионская и как только они отпустили Пьянича, у них сразу пропал креатив в центре. И все что Юве мог - это либо прорыв Куадрадо по флангу и навес на Роналду, либо любой игрок просто отдавал Дибале или Рону и надеялся, что эти двое что-то придумают? Вы вообще смотрели хотя бы несколько матчей Юве тогда? И да... Роналду пришел, и как ухудшил результаты, что Юве выиграл еще 2 титула подряд, кубок и 2 суперкубка)))) И потом в провальном для Юве сезоне Роналду как ухудшил игру, забив 29 голов в чемпионате, получив золотую бутсу в Италии)))
16.08.2022 roAcH
KolyasikMD
Да именно верю, Сульшер начал омолаживать команду, и была видна яркая игра в нападении, интересно как так при Оле, который без плана и без идей Марсяль и Рэщфорд настреляли столько мячей? Как так при Оле дырявые Магвайер и Линделеф стабильно провели компанию? Именно при Оле команда на контратаках играла на Фернандеша и именно тогда Фернандеш показал класс, а когда пришёл Рон с первых матчей было заметно, как креатив Фернандеша превратился в поиск Рона на поле, как будто других игроков не существует.
Про Кавани читал внимательно, я не говорю, что его травмировал Рон, но все те выходки, что он забрал номер и выбил из своим брендом из старта пахаря и бомбардира это факт, Кавани показал все желание играть за МЮ, но именно МЮ ткнул ему на место в запасе. У меня симпатии больше к Кавани чем к Рону, а Рон для меня закончился на этапе проекта РеалМадрида.
Я с вами не спорю, я уважаю ваше мнение, я это говорю, для того, чтобы вы поняли, что у нас мирная дискуссия.
15.08.2022 alex-maradona
А я Вам говорил, запускайте реалити-шоу уже.
Хоть денег на трансферы клуб заработает с этого цирка
ответить
15.08.2022 Reus
А если ещё ввести такую фишку что после провальной игры фанаты могут донатить и выбирать наказание игрокам с помощью этого, то вообще золотая жила будет)))
Вот накосячил Де Хеа в матче, и все фаны скинули на то чтобы его задницей в муравейник посадили xD
Быстро у них желание отпадет херней на поле страдать))) ну а что? Фаны платят за билеты и терпят это унижение на трибунах, почему бы не заплатить за то чтобы унижение понес тот кто заслужил??)))
15.08.2022 Andre5s
Мда, чистка серьёзная нужна, только вот все эти плаксивые неженки никому не нужны. А Рон, как оказалось - ..дон, при всём уважении и заслугах.
ответить
15.08.2022 SIC
Andre5s
Как оказалось? Всегда был таким...
15.08.2022 DulatMU
А я думаю это нормально. Два матча продули, игры ноль. Тем более были ошибки конкретных людей. Реакция должна быть такая. А не улыбаться и давать интервью о том, что они после проигрыша стали сильнее. Надо обязательно купить ещё 2-3 человек до закрытия окна. И делать перестановки, с капитаном,, со звездой и другими перспективными ребятами. Не знаю, конечно как будет дальше, но вот эта вся кутерьма пойдет на пользу клубу.
ответить
15.08.2022 krestoffskiy
Ссора произошла в прошлый четверг, ещё до игры с брэнтфордом
15.08.2022 Reus
Вот какашки то и начали всплывать. Ну потому что видел же, что на предсезонки команда живее была, двигалась. А сейчас то что? Кто то говорит что на предсезонки можно не смотреть, там одно тут другое. Да, это так, но блин когда игроки там бегают и видно желание играть, а тут выходят и будто мяч впервые видят... Есть же причина в чем то. Да и на счёт капитанства Магваера то изначально затея мутная была. Почему именно он? На момент его прихода у нас были и свои сторожилы в команде, а тут пришел самый дорогой защитник и получил капитанство почти сразу?. Это типа в его стоимость закладывалось? Ладно бы играл ещё уверенно, но вопросов к нему всё же не мало имеется по игре.
ответить
15.08.2022 Iron_Roy
В том то и дело, что на предсезонке бегали одни, а со старта АПЛ другие.
15.08.2022 alexxey
Повторюсь: тренер новый, а проблемы старые. Поэтому, Эрик, включай мужика. Если так и будешь мямлить и сопли жевать, то закончишь, как Рангник. Пора переходить от слов к делу
ответить
15.08.2022 mmefy1992
А вот реально за какие заслуги капитан Мага? вот чем он заслужил?)
ответить
15.08.2022 U_brave
Если честно, я сам не хочу видеть Мага капитаном. Но! Если раньше я предполагал, что лучше отдать капитанскую Бруно, то сейчас, глядя на его постоянные махания руками и т.д., энтузиазма у меня поубавилось. Кто еще? Возможно, Де Хеа, но по мне, капитанить должен полевой игрок. Как вариант, можно попробовать Варана, но при условии того, что он будет постоянно играть. Про Рона даже говорить не хочу. Как-то так.
15.08.2022 Aliaksei
U_brave, Рэшфорду капитанскую повязку отдадут, чтобы контракт продлил на 300 к. в неделю
15.08.2022 ErictheKing
Уже на предсезонке было ясно что без него эта другая команда
ответить
15.08.2022 UzUnited
Согласен. Тем не менее, вопрос: много говорится, что голландец - мужик с яйцами. Однако, прочны ли эти яйца для того, чтобы усадить португальца на лавочку!
15.08.2022 roAcH
UzUnited
Яйца то прочны думаю, усадить то усадил же в первой игре, и все оператор его лицо ловил, как он гримасничает, вопрос в другом, кого сейчас ставить, его Марсяль подвел своей травмой, и сейчас не ставить центр форворда, который здоров и есть в составе тоже много вопросов будут, его тот же Фердинанд сожрет за Рона...Двоякая ситуация, его не ставишь - он портит атмосферу, ставишь и он то же ее портит.
15.08.2022 Gio_Red
Англичанин и выкинутые 80 лимонов... Вот почему Мага капитан.
ответить
15.08.2022 He2w8
Ну а кого ставить? Я за Бруно, но с его темпераментом нужно что-то делать... С Роном все ясно, остаются Де Хея (в чьих лидерских качествах очень сомневаюсь) , Шоу (ни туда ни сюда). Лидеров кроме Бруно то и нет...
ответить
15.08.2022 DavideSanton
Поставить Линделофа кепом, раз больше некого. Он часто на вью приходит, давно в клубе а также стал кепом в сборной – чем не вариант? А так согласен, настоящих лидеров у нас нет.
15.08.2022 krestoffskiy
DavideSanton Витя мог бы, если будет стабильно играть. А так на самом деле - нет никого на роль кэпа. Бруно слишком шухерной. Честно говоря его постоянные психи и вскидывания рук в любом эпизоде уже бесят).
По выслуге лет - ДДХ, но какой из него кэп, мямля. Мак мог бы по характеру, но слишком молод, да и возможно на банку присядет плотно. Какой из него авторитет. Шоу - если вернётся на нормальный уровень и не сломается. Вот в нём кажется есть нужный задор, но без излишних эмоций.
15.08.2022 altmax
Я бы тоже проголосовал за айсмена. Пусть играет в паре с Вараном или Байи. Пас есть, скорость есть. Если наберёт тонус, то вполне хороший деф. Не без ошибок, но тут больше вопросов к атаке, что забивать нужно больше (для начала вообще начать это делать)
15.08.2022 di-mu
Все, пора менять тренера)))))
ответить
15.08.2022 RVP2012
Глядишь, даже капитана нету у нас нормального! Не только тренер, даже мы не знаем кого ставить в эту роль. Ну нету достойного игрока. А это МЮ детка! Дожили называется.
ответить
15.08.2022 Iron_Roy
Нет у нас реального капитана, да и откуда ему среди овощей взяться. Мага не даст соврать
ответить
15.08.2022 redsnake
Для тренера сейчас все с чистого листа. Почему Харри капитан я понимаю. Опытный, цз, англичанин. Для Тех Хага он еще не косячный, и не неоправдавший доверие.
Если бы Бруно поубавил пыл-кэп он. Если бы Роналду точно остался на пару лет тогда он. Лидер, трудяга, мотивированный, то что надо. И ему не все равно на результат
ответить
15.08.2022 manroo
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.08.2022 manroo
Сейчас меня заминусуют, но все таки выскажусь:
У Роналдо титулов и забытых голов больше чем у всех играков и Тен Хага вместе взятых! Он самостоятельно своим трудом и потом сделал себе имя и результаты и перед этими нынешнем игроками из МЮ его положение недосигаемое-вот и ведет себя как хочет, если кому-то что то не нравится пусть хотя бы 5% достигнут того же. Роналдо -красавчик и нехрена винить его во всем!!!!
ответить
15.08.2022 Unfi
Лови плюс пока не набежали хейтеры.
15.08.2022 wildkem
manroo
Да, выиграл титулов и забил голов Роналду больше всех игроков вместе взятых ныне в команде, да, своим трудом много добился, этого не отнять, но учитывая в каких командах он играл это неудивительно, большую часть своей карьеры провел чуть ли не в лучшем Реале за всю историю этого клуба, да именно своей игрой он добился приглашения в Реал за рекордные, по тем временам, деньги. Но все же сравнивать титулы и голы Реала со строящейся командой и с тренером, который работал хоть и в топовом нидерландском клубе, но все равно это Нидерланды, где даже Аякс живет в основном за счет продаж игроков, а не за счет отличных спонсорских контрактов, как то не совсем уместно. Роналду безусловно классный игрок и хочет большего и имеет право на это, но тогда надо было выбирать или идешь и помогаешь клубу, в которым ты и стал изначально супер звездой, но этот клуб, мягко говоря, в очень плачевном состоянии и не факт, что готов в данный момент, когда Роналду возвращался, конкурировать с теми же Ман Сити или Ливерпулем в АПЛ, да и со многими клубами в ЛЧ. Или же ты иди в клуб, в котором тебе точно будут создавать море моментов для взятия ворот соперника и где ты будешь ставить новые рекорды. Не думаю, что Роналду не понимал, что Манчестер Юнайтед, когда он возвращался, ну точно не тот клуб, в котором у него каждый матч будет по 5-10 моментов. Но раз выбрал помочь клубу, в котором сделал себе имя, то будь любезен уважай главного тренера данного клуба и партнеров по команде.
Ну или же он вернулся в основном из-за того что хотел по любому уйти из Ювентуса, а купить его и предложить ту зарплату, корторую он хочет согласился только Манчестер Юнайтед.
И то получается Роналду пришел в команду, которая не соответсвует его уровню, но при этом еще игроки данной команды и новый тренер виноваты, у которого свои требования ко всем, что Роналду пришел в Манчестер Юнайтед, а ни в Манчестер Сити или ПСЖ .
15.08.2022 AlexSun
manroo, Вы конечно извините, и как Вы говорите, не буду минус Вам ставить, но объясните простую вещь... При чём здесь Тен Хаг, к забитым голам Роналдо?) Если по Вашим словам, он такой, весь в себе... То как насчёт командой работы? Где был на предсезонке?
Просто с Ваших слов, это человек, который сделал сам себя, чего не отрицаю, ноооооо... Футбол ведь, это командная игра, а не персональная, вот в чём вопрос.
15.08.2022 wildkem
Проблема конечно не только в Роналду, их гораздо больше и они более серьезные что ли, но если отталкиваться от сегодняшних новостей на данном сайте и где упоминается Роналду, некрасиво и неправильно что ли ведет себя Криштиану, да, ты выиграл кучу всего, но ты не тренер и не ты несешь ответственность за результат и поэтому не стоит делать так: «На днях нам сообщили, что Роналду обедает отдельно от остальных игроков, а на тренировках он постоянно размахивает руками, пытаясь возражать против жесткого подхода на занятиях, который практикует новый тренер».
15.08.2022 manroo
AlexSun, Тен Хаг тут притом, что обязан разобраться со сложившейся ситуацией!
16.08.2022 redsnake
wildkem
Роналду пришел в команду, котой как казалось не хватало еще пару деталей для того, чтобы игра пошла и машина завелась. На бумаге все выглядело как серьезный конкурент сити. Роналду в центре, Решфорд(которого еще все не поливали дерьмом) слева, свеженький Санчо справа. Под ними крутейшая версия Бруно, В защите Варан, хорошо играйший Харри, Шо со своим лучшим сезоном и тд
Да только Оле не потянул этот пазл и все пошло к рангнику...
Вот мне интересно читать таких фанов, напридумывают себе фантазий про "Но раз выбрал помочь клубу, в котором сделал себе имя"
а потом обижаются что реальный Роналду не такой как в их влажных розовых мечтах)
Настоящий Роналду всегда обязан побеждать. Обязан самому себе, и всяких 6-х мест, рангников, и 4-0 от брайтонов он не потерпит. Я его за это уважаю. Были бы хотя бы половина таких же заряженных в нашем коллективе, глядишь не стартанули с позором
16.08.2022 wildkem
redsnake
Даже на бумаге не выглядело всё так, что мы с приходом Роналду стали бы прям реальными конкурентами Ман Сити, причин прилично, но думаю достаточно будет назвать 2, которые до сих пор не решили, в том числе и Тен Хаг, нет того самого опорника, который будет что-то вроде подчищать за всеми теми, кого и вы описали , да, на бумаге в плане атаки кажется интересно, Рэшфорд,Роналду,Санчо, под ними Бруно, но кто будет таскать рояль для этих любителей играть на рояле, Мактоминай и Фред, к сожалению, далеко не Каземиро. И второй момент все почему-то любят ставить Роналду на позицию ЦФ, но, если отталкиваться от слов Анчелотти:" Криштиану Роналду - один из лучших игроков в истории футбола и лучший форвард, - цитирует AS Анчелотти. - Я никогда не работал с кем-то такого уровня. Существует одна позиция, которая не подходит ему - центральный форвард. Он не любит, когда игра развивается за его спиной. Он предпочитает искать открытые зоны на флангах. У него есть особый талант перемещения в свободное пространство. Очень важно давать Криштиану свободу в атаке, потому что это делает его более непредсказуемым."
Итого получаем, та, написанная вами, на бумаге казалось бы идеальная расстановка сразу ломается с двух сторон и в опорной зоне нет опорника а-ля Каземиро и на позиции ЦФ один Роналду не любит играть, он любит больше слева начинать, итого Рэшфорду тогда нет места слева, а на позиции ЦФ Рэшфорд далеко не Бензема, ну не того типа форвард, который сумеет создавать свободные зоны для забеганий и завершения атак для того же Роналду. Выше вы и сам написали про то что у Ювентуса бестолковая трансферная политика была и странные тренерские назначения, ну а у нас тогда еще хуже чем у Ювентуса всё. Ну а по поводу вами, сказанных якобы странных розовых фантазий: Вот мне интересно читать таких фанов, напридумывают себе фантазий про "Но раз выбрал помочь клубу, в котором сделал себе имя"
а потом обижаются что реальный Роналду не такой как в их влажных розовых мечтах)
Настоящий Роналду всегда обязан побеждать. Обязан самому себе, и всяких 6-х мест, рангников, и 4-0 от брайтонов он не потерпит. Я его за это уважаю. Были бы хотя бы половина таких же заряженных в нашем коллективе, глядишь не стартанули с позором
Да, настоящий Роналду обязан побеждать. Но а зачем тогда шел в клуб у которого проблем еще больше чем у Ювентуса, в котором не сложилось так как хотел Криштиану.
Если не помочь клубу, в котором вырос, то получается, просто лишь бы уйти из Ювентуса туда где готовы платить, желаемую им зарплату.
Роналду безусловно классный игрок, но без отличной правильно сбалансированной полузащиты многие его сильные стороны перечеркиваются.
Каким бы ты великим не был бы, ты не имеешь права указывать тренеру, что тому делать. В конце концов, если команда не выполнить определенные поставленные перед тренером цели, уволят не игрока, а тренера.
Тен Хаг много раз в пресс-конферециях говорил, что важно единство команды, а Криштиану похоже считает себя выше других, да, ты выиграл море всяких трофеев, но сейчас ты в команде, которая только строится и будь добр уважай решения и стратегию развития тренера, да и партнеров по команде, тогда они вероятно и будут смотреть на тебя и учиться у тебя, ну а когда ты от всех отдален вне поля(«На днях нам сообщили, что Роналду обедает отдельно от остальных игроков, а на тренировках он постоянно размахивает руками, пытаясь возражать против жесткого подхода на занятиях, который практикует новый тренер».) , то не удивляйся, что и на поле многие будут будто не замечать тебя.
16.08.2022 IgorDeduh
Это называется звездная болезнь. Чем большего ты достиг, тем более аккуратнее тебе надо быть в своих поступках и словах. Рон предельно не корректен в своих поступках.
15.08.2022 MU-NS-KZ
Давно пора у Маги забрать капитанскую повязку, Бруно наверное больше на эту роль подходит. Хотя и Эриксон тоже хороший кэп может быть, но он новый игрок в МЮ. Так что давай ТХ поскорее решай с капитаном, а потом и с Роном если успеете до 1 сентября. Но лучше его уже никого не сможем взять, так что тут как говорится у палки 2 конца, с одной стороны атмосфера в раздевалке, с другой Марсик который травмируется каждый месяц, а Рэш так и не научился играть 9ку. Проблем очень много, но нужно начать именно с капитана.
ответить
15.08.2022 KolyasikMD
krestoffskiy, пришел в Юве - результаты ухудшились? А может быть, результаты ухудшились из-за того, что в Юве полузащита бы не чемпионская и как только они отпустили Пьянича, у них сразу пропал креатив в центре. И все что Юве мог - это либо прорыв Куадрадо по флангу и навес на Роналду, либо любой игрок просто отдавал Дибале или Рону и надеялся, что эти двое что-то придумают? Вы вообще смотрели хотя бы несколько матчей Юве тогда? И да... Роналду пришел, и как ухудшил результаты, что Юве выиграл еще 2 титула подряд, кубок и 2 суперкубка)))) И потом в провальном для Юве сезоне Роналду как ухудшил игру, забив 29 голов в чемпионате, получив золотую бутсу в Италии)))
ответить
15.08.2022 KolyasikMD
Удалите тут плиз коммент.
15.08.2022 FORESSSSS
Погба уехал, а клоуны остались!
ответить
15.08.2022 mendimen
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.08.2022 mendimen
Факт есть факт. Новый тренер не справился с раздевалкой и при ушедшем Погба, и при травмированном нытике Марсьяле.
ответить
16.08.2022 Reus
А тем временем Ливер сам катает вторую ничейку подряд.. интересный матч намечается, два самых титулованных клуба Англии подходят к очной встрече после тугого старта.
ответить
16.08.2022 Baburin
Отличие их от нас, то что они смогли уйти в 2 матчах подряд от поражения. А Юнайтед за 2 матча даже сам не может забить, автогол в помощь.
16.08.2022 Crazy2008
Пенсионер продолжает в своём репертуаре. Сначала выжил из команды Сульшера, потом занялся набиванием себе цены. Второй сезон разлагает команду. Если тен Хаг не овладеет ситуацией к следующему матчу - сливай воду. Я уже месяц твержу, что Эрик до Нового года не поработает.
ответить
16.08.2022 SCHOLESY
К чертовой матери всех Ролналдов, Рэшфордов и Марсиалев, неужели это не понятно!
ответить
16.08.2022 SCHOLESY
Для меня никогда не будет легендой этот товарищ "мечтавший играть за Реал" и скорее бы он свалил, набил статистку по голам, всё харе
ответить
16.08.2022 fargo08
Эта новость полнейший бред! Не представляет из себя ничего. Не смотря на то, что решение оставить Магу капитаном - это сюр, что значит ряд старших игроков продолжают скептически относиться к выбору капитана и считают, что Магуайр не может претендовать на то, чтобы выходить в стартовом составе на каждый матч? Кто эти старшие игроки? Решфорд? Скотт? Шоу? Кто может считаться в нынешнем составе носителем идеи и традиции клуба, как коренной? Ни один! Кроме Роналду, никто не может быть недовольным кем либо, ну Бруно имеет некоторое право возмущаться, но вряд ли это так. Так что новость - выдумка желтухи. А Роналду недоволен никогда не портит отношение с командой, потому что он понимает, что без них он не будет забивать. А остальным остается винить только самих себя.
ответить
16.08.2022 AlexMU96
Судя по комментам люди все ещё продолжают жить иллюзиями, что Роналду что-то там порушил Сульшеру. Роналду свою работу в 1 сезоне выполнил. Может просто стоит признать, что Сульшер ничего не построил, что и вылилось потом. Команда выезжала на индивидуальном мастерстве, но также испытывала проблемы со вскрытием обороны и напрочь отсутствовала позиционная атака. Сульшер так построил команду, что сейчас нам опять нужно полкоманды разогнать и строить новую?
ответить
16.08.2022 Baburin
Рон не забил пенальти в кубке против Мидлсбро, итог вылет.
Рон был тенью в двух матчах на вылет против Атлетико, итог вылет.
Брайтонам и всяким Кристалл Пеласам он тоже не забивал, чтоб Юнайтед вышел в ЛЧ.
До прихода Рона, посмотрите сколько забивали наши атакующие игроки. На предсезонке, тоже самое.
Рон вирус в команде и священная корова которую нельзя менять даже если он плохо играет.
16.08.2022 Ramali
Да мало чего эти СМИ напишут, верьте им больше и про Роналду тоже. Это ведь их работа. А Вы тут все грязью его поливаете
ответить